B1150 ошибка лексус

Всем привет!

Хочу поделиться решением проблемы, которая вытянула немало нервов и могла бы вытянуть еще больше денег благодаря «опытным «диагностам»».

В один прекрасный зимний вечер машина порадовала меня двумя новыми красивыми лампочками на панели:
1. «беременный мужик».

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

2. Passenger Airbag OFF

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Сказать, что меня постигла радость — ничего не сказать!
Заезд к первому «диагносту» принес печаль — ошибка В1150 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION, не стирается, скорее всего вышел из строя один из 4-х датчиков веса пассажира в пассажирском сидении, или сам датчик наличия пассажира… Ну или обрыв проводки, короче все разбирать, смотреть, если датчик — готовить печень на продажу.

Чтение форумов понемногу начало вносить ясность в условия возникновения неисправности.
В тот вечер я подвозил человека, весом уверенно за 120кг. И он крайне неудачно сел в авто, можно сказать плюхнулся на сиденье. После этого и загорелась вся гирлянда. Это стечение обстоятельств не давало мне покоя и подсказывало, что проблема вряд ли в поломке самого датчика, скорее что-то сбилось в калибровках, видимо кресло «подо.уело» от такого заброса тела.

Не далее, как вчера состоялся заезд ко второму «диагносту», вердикт тот же самый — ошибка SRS Airbag B1150 редкая, интересная, загоняй машину, будем разбираться (готовь деньги).
Машину оставлять не стал, так как номер ошибки я и так уже знал, а в остальном никто не уверен.

На решение вопроса затрачено: час вечером в интернете и полчаса утром в машине с ноутбуком.
Все те же форумы подсказывали, что есть процедура калибровки, которую можно произвести с помощью:
1. программа Techstream V10.00.028WO
2. кабель Mongoose Mini-VCI (китайский, с AliExpress).

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Описание процедуры калибровки нашлось в этом документе:
www.dropbox.com/s/p2okm0b…CRIT-15V013-0986.pdf?dl=0
Да, он для Toyota Prius, последовательность действий та же.

1. Качаем Techstream V10.00.028WO ЗДЕСЬ (спасибо камраду tualatinkz, вот тут все подробно описано! www.drive2.ru/l/6651137/
2. Ставим на бук, руководствуясь порядком действий из файла ReadMe (это важно!).
3. Пассажирское кресло отодвигаем полностью назад, спинку ставим полностью вертикально, подголовник в нижнее положение.
4. Глушим машину, подключаем кабель к разъему OBDII и включаем зажигание (не заводим!).
Если все успешно прошло, то после подключения к машине

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

программа предложит выбрать авто.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Тут нужно быть особенно внимательным. Дело в том, что в меню Setup есть выбор рынка, для которого Ваше авто сделано. Так вот, если у Вас «канадец» (как в моем случае), то и выбирать там надо North America (у меня автоматом стоял Europe)!
Иначе, после подключения к машине, в меню будут отображены не все ECU и опции, нужной нам, как раз не будет!
4. Если все сделали правильно, то в списке ECU на начальном экране у вас будет заветный пункт «Occupant Detection».

Запчасти на фото: 3MZFE, 530301. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 3MZFE, 530301

5. заходим в этот пункт, слева жмем кнопку «Utility».
6. выбираем “Zero Point Calibration”.

Далее со всем соглашаемся и, если у Вас действительно просто нарушилась калибровка датчика, счастье настигнет и Ваши нервы, и Ваш кошелек! Калибровка будет успешной!

Останется один шаг — стереть ошибку 1150, теперь это можно сделать!
Как — читаем ТУТ!

Спасибо всем тем людям, кто по крупицам в тех или иных местах оставлял информацию, по которой удалось прийти к схеме решения проблемы!
Если будут вопросы — пишите в камментах, постараюсь ответить.

За сим откланиваюсь, всем бобра! ))

Обновлено: 02.06.2023

Информационный портал по системам безопасности в автомобиле. Ремонт, информация для пользователей и профессионалов.

Датчик присутствия пассажира Toyota/Lexus

В отличие от автомобилей BMW, Mercedes, Chevrolet датчики присутствия автомобилей Toyota/Lexus ломаются крайне редко… Технология, основанная на измерении изгиба пластины (тензометрический датчик), которую мы наблюдали в Jeep, здесь реализована более надёжно. Тем не менее, иногда выскакивает ошибка, загорается также лампа airbag. Ошибка в SRS Lexus Rx330 и Toyota Camry звучит так:

В1650 Seat occupance sensor malfunction

Но на этих машинах отдельно-диагностируемый блок OCS, который, в свою очередь, выдаёт ошибку уже, как правило, по одному нескалиброванному датчику ( B1785,B1786,B1787,B1788):

B1787 Left rear occupant classification sensor collision detection (need to perform the Zero Point Calib)

Например, эта ошибка говорит что левый задний датчик требует калибровку. Каждый из датчиков состояния пассажира состоит из двух элементов: пластины с тензометрическим датчиком, и небольшой схемой, состоящей из усилителя сигналов и АЦП, которая преобразует получаемые по 4 проводам данные в некоторые информационные, которые уже поступают в блок управления, расположенный под сиденьем пассажира. Причиной неполадок является технологическое несовершенство соединения между пластиной, намертво вклёпанной в салазки сиденья и электронным устройством, считывающим его параметры. Это шлейф, который кое-как припаян (а может и вовсе не припаян) и залит чем-то вроде прозрачного герметика, может начать “отходить”. Если шлейф отходит, возникает эта ошибка.

Надёжный ремонт этого соединения практически невозможен из-за труднодоступности совмещаемых компонентов, поэтому нами был разработан другой метод ремонта в подобных ситуациях.

комментария 3 к “Датчик присутствия пассажира Toyota/Lexus”

Здравствуйте,у меня rx330.Проблема с передним правым сиденьем пасажира,загорается лампочка Airbag off.Несколько раз делал диагнозтику и калибровку,все приходит в норму,но через некоторое время лампа опять загорается.Ошибка код B1786 occupant classification sensor front RH collision detection(need to perform the zero point calib).Что вы посоветуете?Я нахожусь в Армении.

Здравствуйте! Ошибка B1787, LEXUS ES 330, 2005г.в. Проживаю не в России, подскажите пожалуйста методику устранения данной ошибки, которую вы используете. Мне предложили просто установить сопротивление как на рабочем сиденье (создать обманку). Верное ли это решение, не приведет ли оно к отрицательным последствиям?

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Доброго времени суток. С утра собрался на работу, и по дороге загорелся чек. Ошибка Р1150… Вроде как пишут что, это кислородный датчик, который стоит спереди. Сам пока в замешательстве, недавно поменял датчик, который ближе к салону… прошу поделиться опытом и знаниями по данной ошибке

Lexus RX 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 223 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9

У меня было такое 1150 Это Передний кислородный датчик. Хотел убедиться что это от кислородного датчика, Поменял местами. Ошибка встала 1130

вообще надо проверять у меня сейчас такая же проблема ну я поставил 1 новый датчик и все ровно высвечивается ошибка 1150 я поставил передний новый задний еще не менял

1150 случается не только по вине датчика.
Новый датчик не всегда значит — исправный.

Попытался проверить датчик тот что спереди, с помощью Elm327 сканера. Датчик который я недавно поменял даёт показания, а передний ваще не дышит… Никаких данных по нему

Как вариант.
Расскажу страшную историю. С месяц назад наблюдал машинку, с 1130. Так вот, любой датчик выдавал эту ошибку — новый, заведомо исправный с моей машины, китайский. Прозвон проводки показал, что мозги отказались воспринимать сигнал с заднего аф сенсора(.

Это я к тому, что стоит проверить ВСЕ, прежде чем разоряться на з/ч стоимостью 10000… Но это мое ИМХО)

При выходе из строя датчиков веса в пассажирском сидении на Лексусах RX330, RX400, Toyota Tundra, Fj cruiser американского рынка загорается значок неисправности системы подушек безопасности, при этом подушки не работают. В памяти блока управления подушек при этом присутствует ошибка B1150, замена датчиков веса (их четыре) не предусмотрена, только сидение целиком. Для устранения этой ошибки мы изготовили эмулятор полностью заменяющий датчики веса в пассажирском сидении. Также эмулятор понадобится если вы решили заменить сидения на другие (от другого авто).

(!) Полностью устранена нестабильная работа при низкой температуре которая была в первой версии эмулятора.

b1150 lexus fj cruiser

14 отзывов на Эмулятор блока OPS Lexus

Иван – 26 февраля, 2019

Заказали датчик в Омск. Пришел быстро (3дня) Установили.Все сразу заработало. Спасибо . Рекомендую

Иван – 3 апреля, 2019

Заказал в р-ку Коми. Пришол4-5 дней ещё не поставил. Отпишусь обязательно

Андрей – 5 апреля, 2019

Пришел за 3 дня в Муром, установили все работает. Спасибо)))

Гор – 8 апреля, 2019

Заказал в новосибирск пришел быстро, подключил все работает

Руслан (проверенный владелец) – 26 июня, 2019

Честно говоря, сомневался, что все получится, но выхода не было, заказал, установил за 30 мин и всё заработало!

Максим – 13 марта, 2020

Ездил 3 года с ошибкой, заказал, прислали, поставил и опс. Ошибка пропала. Спасибо Вам)))))

Эрдоган – 11 августа, 2020

Отлично работает! Наконец то беременный мужик погас! Ошибок нет!

Сергей (проверенный владелец) – 15 декабря, 2020

Использовал при установки сидений bmw e70 в lexus gx470. Всё работает, респект.

Рим (проверенный владелец) – 21 апреля, 2021

Заказал в Томск, продавец выслал в тот же день. На следующий день получил, установил. Все работает, доволен как слон 😉 Спасибо !

Алексей (проверенный владелец) – 25 апреля, 2021

Доставка в Новосибирск 2 дня. Установка 5 минут. Отличное качество.

Владимир – 2 июня, 2021

Заказал в Москву, получил на четвёртый день с момента заказа, подключил сам. Работает!

Саян (проверенный владелец) – 23 сентября, 2021

Ошибка пропала! Спасибо производителям!

Семён (проверенный владелец) – 21 января, 2022

Пришёл в Новосибирск за 1 день, завтра поставлю и дополню отзыв

Александр (проверенный владелец) – 14 февраля, 2022

Огромное спасибо разработчикам. Долго не мог устранить эту проблему. Эмулятор просто спас меня. Доставили быстро, все работает. Рекомендую всем.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике автомобиль Lexus RX330 2005 (Америка) , причина обращения — горит лампа неисправности подушек безопасности AIRBAG. Подключаем сканер — в памяти блока AIRBAG нестираемая ошибка B1150, неисправна система определения наличия переднего пассажира (акупанта).

b1150 lexus rx330 описание ошибки

Система определения наличия переднего пассажира состоит из четырёх датчиков веса (тензодатчиков) расположенных на каркасе пассажирского сидения. При выходе из строя одного датчика система перестаёт работать, замена датчиков не предусмотрена, только каркас сидения целиком. В некоторых случаях помогает калибровка нуля датчиков с помощью сканера, при неисправном датчике это не работает.

Цена нового каркаса негуманна, поэтому для устранения этой проблемы мы устанавливаем электронный эмулятор блока OPS. Этот эмулятор полностью заменяет блок наличия пассажира, после его установки лампа AIRBAG не горит, ошибок нет. Датчик пряжки ремня пассажира также отключается.

b1150 ops эмулятор, ops-lexus.com, купить эмулятор ops , airbag off lexus rx330

passenger airbag off b1150 ops, эмулятор ops россия, купить, схема подключения

Также подходит на Lexus RX400h , FJ Cruiser и другие Тойоты и лексусы.

схема подключения эмулятора OPS-Lexus

ошибка 1150 лексус, эмулятор

схема подключения эмулятора ops-lexus

эмулятор В1150

b1150 lexus rx330, подключение эмулятора

Читайте также:

      

  • Ошибка клемма 15 мерседес
  •   

  • Ошибка апс не отвечает шевроле нива
  •   

  • Акпп акцент тагаз схема
  •   

  • Ошибка u1000 шевроле тахо
  •   

  • Mazda mpv схема 4wd

На диагностике автомобиль Lexus RX330 2005 (Америка) , причина обращения — горит лампа неисправности подушек безопасности AIRBAG. Подключаем сканер — в памяти блока AIRBAG нестираемая ошибка B1150 (или B1650), неисправна система определения наличия переднего пассажира (акупанта).

b1150 lexus rx330 описание ошибки

Система определения наличия переднего пассажира состоит из четырёх датчиков веса (тензодатчиков) расположенных на каркасе пассажирского сидения.  При выходе из строя одного датчика система перестаёт работать, замена датчиков не предусмотрена, только каркас сидения целиком. В некоторых случаях помогает калибровка нуля датчиков с помощью сканера, при неисправном датчике это не работает.

Для чего нужна эта система? Система определения занятости сидения предназначена для автоматического определения наличия пассажира и при небольшом (до 40 кг) весе система считает что на сидении установлено детское кресло и отключает подушку безопасности пассажира, так как сработавшая при ДТП подушка может нанести серьёзные травмы ребёнку. При этом на центральной консоли загорается лампа «AIRBAG OFF». Такая система применяется только на автомобилях для американского рынка, на остальных подушка отключается вручную при установке детского кресла. По этой причине также нельзя заменить пассажирское сидение на американце с европейца.

Цена нового каркаса негуманна, поэтому для устранения этой проблемы мы устанавливаем электронный эмулятор блока OPS. Этот эмулятор полностью заменяет блок наличия пассажира, после его установки лампа AIRBAG не горит, ошибок нет. Датчик пряжки ремня пассажира также отключается.

b1150 ops эмулятор, ops-lexus.com, купить эмулятор ops , airbag off lexus rx330
passenger airbag off b1150 ops, эмулятор ops россия, купить, схема подключения

Купить эмулятор можно в интернет магазине https://22.aelectrik.ru/product/yemulyator-bloka-ops-lexus/

Также подходит на Lexus RX400h, FJ Cruiser и другие Тойоты и лексусы.

схема подключения эмулятора OPS-Lexus

ошибка 1150 лексус, эмулятор
схема подключения эмулятора ops-lexus
эмулятор В1150
b1150 lexus rx330, подключение эмулятора

OPS-Lexus.com OPS-Lexus.ru

ops-lexus купить, airbag off lexus rx330

DTC 23/B1150: OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM

MALFUNCTION

Possible Causes

Diagnostic Trouble Code (DTC) 23/B1150 could be caused by a defective wiring harness or by an occupant

detection sensor or air bag center sensor malfunction.

Diagnostic Procedure

1. Turn ignition switch to ON position. Wait at least 60 seconds. Clear Diagnostic Trouble Codes

(DTCs). See CLEARING CODES under DIAGNOSTICS. Turn ignition switch to LOCK position.

Turn ignition switch to ON position. Wait at least 60 seconds. Retrieve DTCs. If DTC 23/B1150 is

displayed, go to next step. If DTC 23/B1150 is not displayed, check for intermittent fault. See AIR

BAG WARNING LIGHT INTERMITTENT .

2. Turn ignition switch to ON position. Using Lexus hand-held tester, clear DTCs in occupant

classification ECU. See CLEARING OCCUPANT CLASSIFICATION CODES under

DIAGNOSTICS. Turn ignition switch to LOCK position. Turn ignition switch to ON position. Using

Lexus hand-held tester, retrieve DTCs in occupant classification ECU. See RETRIEVING

OCCUPANT CLASSIFICATION CODES under DIAGNOSTICS. If DTC is not displayed, go to

next step. If DTC is displayed, perform appropriate diagnostic test.

3. Turn ignition switch to LOCK position. Disable air bag system. See DISABLING SYSTEM under

DISABLING & ACTIVATING AIR BAG SYSTEM. Access air bag center sensor. See AIR BAG

CENTER SENSOR under REMOVAL & INSTALLATION. Access occupant classification ECU.

See OCCUPANT CLASSIFICATION ELECTRONIC CONTROL UNIT (ECU) under

REMOVAL & INSTALLATION. Ensure occupant classification ECU and air bag center sensor

harness connectors are properly connected. If occupant classification ECU and air bag center sensor

harness connectors are not properly connected, reconnect connectors and go to step 1 . If occupant

classification ECU and air bag center sensor harness connectors are properly connected, go to next

step.

4. Disconnect air bag center sensor and occupant classification ECU harness connectors. Measure

resistance between ground and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 1

(White wire, circuit FSR+). See Fig. 27 . Measure resistance between ground and harness side of air

bag center sensor connector A21, terminal No. 2 (Black wire, circuit FSR-). If resistance is more than

one megohm, go to next step. If resistance is less than one megohm, go to step 8 .

5. Connect negative battery cable. Turn ignition switch to ON position. Measure voltage between ground

and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 1 (White wire). Measure

voltage between ground and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 2

(Black wire). If voltage is less than one volt, go to next step. If voltage is more than one volt, go to

step 9 .

6. Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect negative battery cable. Wait at least 90 seconds.

Measure resistance between ground and harness side of air bag center sensor connector A21,

terminals No. 1 (White wire) and No. 2 (Black wire). If resistance is more than one megohm, go to

next step. If resistance is less than one megohm, go to step 10 .

7. Connect jumper wire between occupant classification system connector O3, terminals No. 4 (Black

wire) and No. 8 (White wire). See Fig. 28 . Measure resistance between harness side of air bag center

sensor connector A21, terminals No. 1 (White wire) and No. 2 (Black wire). If is less than one ohm,

go to next step. If resistance is more than one ohm, go to step 10 .

8. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

resistance between ground and harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal

No. 1 (White wire). See Fig. 30 . Measure resistance between ground and harness side of occupant

classification system connector BJ1, terminal No. 4 (Black wire). If resistance is more than one

megohm, replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification

system connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is less than one megohm, replace

wiring harness between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

9. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

voltage between ground and harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal

No. 1 (White wire). See Fig. 30 . Measure voltage between ground and harness side of occupant

classification system connector BJ1, terminal No. 4 (Black wire). If voltage is more than one volt,

replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system

connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS .If voltage is less than one volt, replace wiring harness

between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

10. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

resistance between harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal No. 1

(White wire) and terminal No. 4 (Black wire). See Fig. 30 . If resistance is more than one megohm,

replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system

connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is less than one megohm, replace wiring

harness between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

11. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure

resistance between harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal No. 1

(White wire) and terminal No. 4 (Black wire). See Fig. 30 . If resistance is less than one ohm, replace

wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system connector

BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is more than one ohm, replace wiring harness

between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.

post-2445-0-02759100-1302020886_thumb.jpg

lexus горит значок аирбег ошибка b1150

На этом Лексусе горит лампа AirBag на панели приборов и оранжевая надпись Passenger Airbag Off, что означает наличие неисправности в системе подушек безопасности. Система при этом не работает!

Подключаем сканер.

lexus ошибка b1150

Ошибка B1150 указывает на проблемы с системой определения наличия пассажира. В отличие от европейских версий автомобилей, в американских вариантах применяется система весов, да, каркас сиденья имеет четыре датчика веса. И при выходе из строя одного из датчиков единственный вариант предусмотренный производителем, это замена каркаса сиденья! Датчики по отдельности заменить невозможно.

Понятно что такой способ ремонта мало кого устроит, поэтому нашими российскими разработчиками был разработан блок полностью заменяющий систему OPS на любых американских тойотах и лексусах. Блок весьма доступен и установив его мы полностью избавим владельца этого Лексуса от проблем с этой системой.

Подключение очень простое, нам понадобится вот этот разъём под сиденьем.

lexus разъём для подключения эмулятора ops-lexus

Эмулятор подключаем по этой схеме. Белый провод кстати можно и не отрезать если разъём не подключать на место. Подключать разъём не обязательно, он больше не нужен.

схема подключения со стороны проводов

схема подключения эмулятора ops-lexus

схема подключения с противоположной стороны

схема подключения эмулятора ops-lexus

Всё, проблема устранена, никаких дополнительных действий не требуется.

Эмулятор OPS-Lexus в интернет магазине

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1134 ошибка ниссан note
  • B1134 ошибка инфинити
  • B1134 ошибка suzuki
  • B1134 ошибка infiniti fx 35
  • B1133 ошибка форд фокус 3