B116229 ошибка skoda octavia a7

Всем привет. Давно меня мучала эта ошибка в мороз даже на стоячей машине без зажигания приходила, те открываешь дверь а там сразу «пип » и на приборке желтых воскл знак. Пишу этот пост с задержкой около пары месяцев, после того как проехал после ремонта уже почти 7 тыс км, все работает, как часы . Итак чтобы устранить эту ошибку есть 3 варианта :
1 перепаять микропереключатель в селекторе ( я пошел этим путем тк появился гараж и время )
2 купить и установить готовый кит 5Q0713128A, который идет по TPI2056031/1 . В этом решении мне не понравилось то, что микропереключатель ставится на рычаг селектора и должен быть очень точно настроен на контакт . Дело в том что рычаг селектора со временем будет иметь люфт и что будет с этим контактом?, насколько точно будет он работать ? может придется его подстраивать?
3 Замена селектора в сборе либо на БУ либо по гарантии ( у кого машина на гарантии) . Беглый поиск БУ селектора для ДСГ7 у нас в СПБ показал что это вообще не легкая задача! Большинство селекторов идут к МКПП и АКПП . Дело в том что селектор для ДСГ имеет свою логику ( там стоит своя электронная плата) . Вопрос — подойдет ли селектор от ДСГ 7 1.8 на ДСГ 7 1.4 ? — у меня остался невыясненным, возможно кто-то столкнется с этим решением. Селектор БУ в сборе с разборки стоил по старым ценам около 7 тыс ( СПБ) по сегодняшним ценам ( 12.03.2022) я даже бось предположить сколько он будет стоить.
Итак работаем по 1 варианту. Я заказывал микропереключатель DC1C-A1LC производителя Cherry в СПБ — ЧИП и ДИП. Электронные параметры микрика я взял такие же как и у изначального те 6A/250 V AC / 5A125-250VAC ( стандарты EN61058/UL1054) . Для понимания — все электронные компоненты производители делают по международным электротехническим стандартам. В некоторых постах я видел что люди ставили DC2 он идет с параметрами 10(1.5)A/250vAC/ 10A125-250vAC . В принципе логика работа микрика простая — просто делать переключение с одного контакта на другой в нашем случае с с правого контакта переключит на средний, но средний контакт будет заглушен .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Для снятия селектора снимаем подлокотник . Без полного снятия селектора не обойтись .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Снимаем крышку . Она на герметике.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка . Пришлось разбирать полностью весь селектор
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка . Пришлось разбирать полностью весь селектор
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

слева — заводской, справа новый . Лапку я переставил от старого .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Когда нажимается кнопка на селекторе этот блокиратор идет наверх и отжимает лапку микрика, контакт на микрике переключается . Соотв-но когда кнопку отпускаем ( не нажата) то блокиратор в нижнем положении и лапка на микрике нажата .
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

меня настигла неудача . Лапка блокиратора оказалась с трещиной. Это тот случай когда на горке ставим без ручника на P . От перекосов кузова и происходят такие вещи . Хорошо вовремя заметил, пришлось паять. Пластик селектора PA-66, очень хрупкий. Клеить его можно только муравьиной кислотой, у меня не было пришлось паять. На удачу, все получилось.

Выводы
На сегодня 12.03.2022 у нас в СПБ 5Q0713128A стоимость — от 7 до 12 тыс ! А был он 2.5 тыс ! Что же будет дальше с ценами?
Микропереключатели можно подобрать другие, вроде в ЧИП и ДИП они есть, недорогие но какое их качество — неизвестно, по характеристикам они подходят, по форм-фактору вроде тоже есть подходящие. Этот мне обошелся в 500 р . Если брать DC2 на 10 А то он был дешевле но таких уже нет — поставки прекращены.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 210 000 км

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 08.11.2017, 17:09


    #61

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    B116229 (Пассивная ошибка)
    Селектор заблокирован в положении P
    Недостоверный сигнал.

    Это у меня так считывается…
    Никак на практике не проявляется!!!
    Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
    Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
    Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.



  3. 08.11.2017, 19:38


    #62

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Посмотреть сообщение

    B116229 (Пассивная ошибка)
    Селектор заблокирован в положении P
    Недостоверный сигнал.

    Это у меня так считывается…
    Никак на практике не проявляется!!!
    Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления…
    Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то… Возможно, лок (замок на кпп) при установке… там где-то, что-то…
    Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

    От досконально моя ну и как у Большенства
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 181
    …..

    Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
    Скорость автомобиля: 11 km/h
    Напряжение на выключателе: 4.98 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30
    Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
    Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

    Последний раз редактировалось alexiv; 09.11.2017 в 08:33.


  4. 08.11.2017, 19:46


    #63

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Поиск по драйву и русскоязычному нету как вариант навел, что там с герконами не в порядке, ни какой конкретики добиться не получилось, пока…


  5. 08.11.2017, 19:48


    #64

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    От досконально моя ну и как у Большенства
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 181
    …..
    Время работы: 53254 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
    Скорость автомобиля: 11 km/h
    Напряжение на выключателе: 4.98 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30
    Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
    Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

    У меня на другом сканере тоже такую ошибку показывало 617752, вообщем одно и тоже…
    Ты, говоришь у меня было на скорости за 80…то есть у тебя на панель выводилась ошибка
    У меня только при сканировании выявляется … и только, как пассивная.


  6. 08.11.2017, 19:51


    #65

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
    В этой теме почти блог веду.
    Возможно придется вести два http://www.octavia-club.ru/f/A7/3148…p21#post984287
    Как раньше с ВЫП, тоже так все и начиналось.


  7. 08.11.2017, 19:55


    #66

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Выскакивала на максидоте от 0,2 сек до 1 сек. Первый раз думал в глазах глюкануло, настолько быстро. Скинул для начала 2 штуки. Потом еще 6 с этого лога. Теперь тишина как к дилеру собрался, закон подлости в действии.
    В этой теме почти блог веду.

    На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?


  8. 08.11.2017, 20:02


    #67

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Посмотреть сообщение

    На максидоте выскакивала?! У меня такого не было… А внештатная сигнализация есть с авто запуском?

    Мог просто не заметить.
    Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….


  9. 08.11.2017, 20:11


    #68

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Мог просто не заметить.
    Ни чего лишнего что могло повлиять нет, а чего тогда сразу не появилась после установок приблуд? Не сходится….

    Так у тебя есть внештатная сигнализация с авто запуском?


  10. 08.11.2017, 20:11


    #69

    AlekSay вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль


  11. 08.11.2017, 20:13


    #70

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekSay
    Посмотреть сообщение

    После инцидента с блокировкой замка зажигания проявляется не всегда, но, именно на максидоте и в момент обращения сигнализации, постановка/снятие, чаще постановка, заглядываю через стекло, а там на максидоте красуется ошибка. Сигналка старлайн, с автозапуском + гсм модуль

    Вот, у меня такая же…


Всем привет. Давно меня мучала эта ошибка в мороз даже на стоячей машине без зажигания приходила, те открываешь дверь а там сразу «пип » и на приборке желтых воскл знак. Пишу этот пост с задержкой около пары месяцев, после того как проехал после ремонта уже почти 7 тыс км, все работает, как часы . Итак чтобы устранить эту ошибку есть 3 варианта :
1 перепаять микропереключатель в селекторе ( я пошел этим путем тк появился гараж и время )
2 купить и установить готовый кит 5Q0713128A, который идет по TPI2056031/1 . В этом решении мне не понравилось то, что микропереключатель ставится на рычаг селектора и должен быть очень точно настроен на контакт . Дело в том что рычаг селектора со временем будет иметь люфт и что будет с этим контактом?, насколько точно будет он работать ? может придется его подстраивать?
3 Замена селектора в сборе либо на БУ либо по гарантии ( у кого машина на гарантии) . Беглый поиск БУ селектора для ДСГ7 у нас в СПБ показал что это вообще не легкая задача! Большинство селекторов идут к МКПП и АКПП . Дело в том что селектор для ДСГ имеет свою логику ( там стоит своя электронная плата) . Вопрос — подойдет ли селектор от ДСГ 7 1.8 на ДСГ 7 1.4 ? — у меня остался невыясненным, возможно кто-то столкнется с этим решением. Селектор БУ в сборе с разборки стоил по старым ценам около 7 тыс ( СПБ) по сегодняшним ценам ( 12.03.2022) я даже бось предположить сколько он будет стоить.
Итак работаем по 1 варианту. Я заказывал микропереключатель DC1C-A1LC производителя Cherry в СПБ — ЧИП и ДИП. Электронные параметры микрика я взял такие же как и у изначального те 6A/250 V AC / 5A125-250VAC ( стандарты EN61058/UL1054) . Для понимания — все электронные компоненты производители делают по международным электротехническим стандартам. В некоторых постах я видел что люди ставили DC2 он идет с параметрами 10(1.5)A/250vAC/ 10A125-250vAC . В принципе логика работа микрика простая — просто делать переключение с одного контакта на другой в нашем случае с с правого контакта переключит на средний, но средний контакт будет заглушен .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Для снятия селектора снимаем подлокотник . Без полного снятия селектора не обойтись .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Снимаем крышку . Она на герметике.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка . Пришлось разбирать полностью весь селектор

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Разборка . Пришлось разбирать полностью весь селектор

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

слева — заводской, справа новый . Лапку я переставил от старого .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Когда нажимается кнопка на селекторе этот блокиратор идет наверх и отжимает лапку микрика, контакт на микрике переключается . Соотв-но когда кнопку отпускаем ( не нажата) то блокиратор в нижнем положении и лапка на микрике нажата .

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

меня настигла неудача . Лапка блокиратора оказалась с трещиной. Это тот случай когда на горке ставим без ручника на P . От перекосов кузова и происходят такие вещи . Хорошо вовремя заметил, пришлось паять. Пластик селектора PA-66, очень хрупкий. Клеить его можно только муравьиной кислотой, у меня не было пришлось паять. На удачу, все получилось.

Выводы
На сегодня 12.03.2022 у нас в СПБ 5Q0713128A стоимость — от 7 до 12 тыс ! А был он 2.5 тыс ! Что же будет дальше с ценами?
Микропереключатели можно подобрать другие, вроде в ЧИП и ДИП они есть, недорогие но какое их качество — неизвестно, по характеристикам они подходят, по форм-фактору вроде тоже есть подходящие. Этот мне обошелся в 500 р . Если брать DC2 на 10 А то он был дешевле но таких уже нет — поставки прекращены.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 210 000 км

  1. Появляется в движении на панели ошибка о селекторе переключения передач, коробка DSG 7ступ.
    Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 101
    Пробег: 53351 km
    Дата: 2019.09.14
    Время: 18:50:03

    Operating time: 99240 min
    Supply voltage; Terminal 30: 14.3 V
    Vehicle speed: 11 km/h
    Voltage at switch: 5.02 V
    Terminal 15 status: active
    System status: 30

  2. Кто сталкивался с проблемой?

  3. 25 апр 2019
    72
    Москва
    A3 8V CYVB

    Засорился микропереключатель, который включается, когда селектор в положении Р. Хочешь поменяй селектор, хочешь продолжай ездить. Абсолютно некритично.
    P.S. Некоторые виды селекторов разбираются, и в них этот переключатель меняется.
    https://www.drive2.com/l/531804638370857935/

    Вложения:

  4. 25 апр 2019
    72
    Москва
    A3 8V CYVB

    Решение проблемы. Добавьте плиз в FAQ

    Вложения:

  5. Спасибо за помощь. Я дважды пытался разобрать этот селектор, но безрезультатно.
    А теперь умерший микропереключатель извлекать не нужно, установим новый в верхней части селектора и будет счастье, надеюсь. Для А3 необходимо две детали 3Q0713128 (ремкомплект модуля микровыключателя)
    и 8V0713169 (Втулка рукоятки рычага селектора) . Детали заказал как приедут буду ставить, фото приложу.

  6. 25 апр 2019
    72
    Москва
    A3 8V CYVB
  7. Молодец, уважение.
    А мои комплектующие еще не приехали. Сколько стоили Ваши?

  8. 25 апр 2019
    72
    Москва
    A3 8V CYVB

    Примерно 2тр. Копейки по сравнению с заменой селектора, даже б/у. И очень просто все.

  9. Замена селектора это еще то занятие, он выходит только в низ, для этого необходимо снимать термозащиту и выхлопную трубу, поэтому они и придумали этот ремнабор.

  10. Добрый день. Я живу в Украине, и мои рекомендации продавца вам не помогут, поищите по каталожным номерам,
    необходимо две детали 3Q0713128 (ремкомплект модуля микровыключателя)
    и 8V0713169 (Втулка рукоятки рычага селектора)

  11. 14 июл 2020
    28
    Ульяновская обл.

    Спасибо за ответ, на форуме шкоды эта тема вдоль и поперек разобрана, и там ремонтный набор 5Q0713128A, он нам не подходит? Просто на MQB селекторы КПП одинаковые вроде как…И зачем втулка?

  12. Втулка нужна обязательно, она исключает попадание коженого чехла между рычагом селектора и микропереключателем.

  13. 14 июл 2020
    28
    Ульяновская обл.
  14. 18 июл 2020
    1
    Санкт-Петербург

    Добрый день.А есть в СПб человек,который может помочь с этой проблемой???

Бусинка

эбей дорогуший сайт,я точно такие лампы заказывал на aliexpress.б.. буду за 27рублей в декабре 2014 брал. до сих пашут по 5 пять часов в день!!!

Лутовина Асема

если диаметр стабилизатора 21 втулки надо на 19

Agoston

Скажите если комплектация например шкода рапид без кондея, то можно его потом установить?

Денис Гудецкий

Помогло, спасибо!

Ильяр Любин

Игорь, как открепили пластиковый фиксатор? он у меня прокручивается, не снимается

Вольховская Гермиона

юрий а не подскажите как глубоко нужно сажать стойку в поворотный кулак???

Штейн Салнит

здраствуйте можите сказать что добавляете в смолу

Мануэль

почему не показал как снял стойку стабилизатора?

Мена

Это клапан EGR засоряет маслоприемник. Коксуется маслоотделитель из-за выхлопа, из маслоотделителя кокс попадает в масло и маслоприемник.

Гопкалов Ильназ

А что если стрелки ниже нуля??? у меня такая проблема на спидометре и указателе уровня бака??!! что делать?? как не крутил обратно туда становяться (

Мишка Шурюков

почему бы и не поплющить гайки вместо их рубки. Пошел плющить и крутить.

Кирьян

да хорошее видео.молодец

Пау Соенков

видео про то что ему, мужчина, на сто сказал. зачем я это смотрел?

Арнур

… кто меняет такие фильтра и свечи.? Ты чайник…

Рам

как избавится от вибрацыи ДВС гольв 3.

Келлер

Поставил муфту сантехническую, помогло! стуки были два года. замена сайлентблоков подрамника ничего не дает. Вся проблема в том что в кардане метал мягкий и со временем он расширяется и получается небольшой люфт. Получатся что муфта сжимает метал кордана и люфт уходит, соответственно пропадают и стуки. пока проехал 500 км — стуков нет, хотя были очень сильные.

Каплев Хади

То не ваша Октавія на авто ріа сьогодні виставилася на продажу?

Rushford

Да, балка может стать немного криво, и сайлетблоки могут порваться раньше времени

Арм

есть вопрос по информационному дисплею. если перевернуть пленку и сделать черный экран, красным светится информация будет ночью это понятно, а что будет днем, когда подсветка выключена?? Будет просто черный экран без цифр?

Дильбар

Мужик красава. Клиенты только жмоты

Римма Глрбунова

газовый упор капота от superb’а стоит?

Жека Шилко

Это лучший ремонт, который я видел!

Халид Алферьевский

Я так и не понял нахрена свечи выкручивать?

Gildas

а как ты снял стекло подьемник когда покажешь и закрути болт в районе пищалки

Цион

…ВСЕ ГОТОВЫ РЕМОНТИРОВАТЬ… РЕМОНТИРУЙТЕ… А ВАМ ЕЩЕ НА СКОРОСТИ НАДО НАУЧИТСЯ НА КРЫЛО ВЫХОДИТЬ И КРУТИТЬ ГАЙКИ В ПОЛЁТЕ…

Радмир Беллавин

приятно посмотреть ну и позновательные моменты есть!!!

Софияник Саргис

объём плюс 5 литров

Colwyn

ни сетки грязной ни грязного бака?Проходняк видео!

Дадаева Айнура

Нужно вовремя менять ОЖ!

Amitabha

Что за … ссылка
Ее не один браузер не открывает

Туган

Салам бртан я снял гидро компенсатор дэу эсперо 1996 16 клапанов у меня есть ищо один матор есть год не знаю я думал они одиноковы и поставил всех гидрокомпенсатор вместе потом внимательно сматрю дургой чуть выще другой чуть менще рость уних короче не знаю кокой компенсатор из кого матор снял и ищо отверстя который масло качаеть канал по середине одного большой дургого маленки если знайте можете сказать спасибо большой

Написать комментарий

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Тип события 2:

пассивн./спорадич.

Симптом:

1103104

Статус:

00001000

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

Событие:

Номер:

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Тип события 2:

активн./статич.

Симптом:

1094656

Статус:

10001001

Техническое обоснование

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

 

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Решение в условиях сервиса

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

 

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Блоки управления

Номер оригинальной детали

Аппаратное обеспечение

Версия аппаратного обеспечения

Версия ПО

Онлайн с КН*

Версия контейнера данных

(старая)

Версия контейнера данных

(новая)

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

311

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.M

6C1.909.144.D

312

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

321

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C2.909.144.M

6C2.909.144.D

322

3211

20/2015

v07402246C0___

v07402266C0___

6C1.909.144.AA

6C1.909.144.D

312

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

6C2.909.144.AA

6C2.909.144.D

322

3224

20/2015

v07404366C0___

v07404386C0___

 

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

 

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39

sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза

У них давно уже навсегда глаза округлённые. :-D



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07

sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая

Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты» :-D


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.


RobertEdwardLee

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 934
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09

sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

обочечникам — место на обочине жизни!
Изображение


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27

RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…


Znatok

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05

RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

знают, но не меняют :-D


  • #1

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Привет!

Первое что нужно сделать, это прочитать машину диагностикой.
Скорее всего набор ошибок будет вот таким (или что-то из этого выборочно):

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

После того, как диагностика показала всю эту красоту, едем к дилеру и обновляем программное обеспечение АКПП (обновляем прошивку). Эта процедура кому-то помогает, кому-то не очень.

Если не помогло обновление ПО, то в таком случае дилер порекомендует замену селектора АКПП. Как правило, если меняют селектор, то проблема на этом решается.

П.С. Если автомобиль на гарантии, то всё хорошо и ОД поменяет селектор без особых вопросов. Если гарантия закончилась, то нужно пробовать урегулировать замену селектора по куланцу, так как это достаточно системная проблема.

Последнее редактирование: 4 Сен 2018

  • #3

Съездил к дилеру, сказали что будут согласовывать замену селектора по гарантии. Как будет информация — отпишусь.

  • #4

Ребята, помогите, пожалуйста.

Рапид 1,6 на автомате — на максидоте вылезает «Ошибка коробки передач» в момент когда начинаю трогаться либо когда останавливаюсь (или почти остановился). Звонил дилеру, говорят нужно приехать, посмотреть что с коробкой. А приехать я смогу только через неделю. Порекомендовал пока на машине особо не кататься.

Были у кого такие случаи? В чем может быть проблема?

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Последнее редактирование модератором: 14 Янв 2021

  • #5

А что за микропереключатель вы поменяли и где?
Где купили?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #6

Была такая же беда! Поменял микропереключатель.

Цена микрика 86 руб.

Это Микропереключатель в селекторе?

  • #7

Это Микропереключатель в селекторе?

Он самый. Вот его номер.

IMG_20201217_115851.jpg

Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2021


  1. kczltd

    Появляется в движении на панели ошибка о селекторе переключения передач, коробка DSG 7ступ.
    Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 101
    Пробег: 53351 km
    Дата: 2019.09.14
    Время: 18:50:03

    Operating time: 99240 min
    Supply voltage; Terminal 30: 14.3 V
    Vehicle speed: 11 km/h
    Voltage at switch: 5.02 V
    Terminal 15 status: active
    System status: 30


  2. kczltd

    Кто сталкивался с проблемой?


  3. Warmwood

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB

    Засорился микропереключатель, который включается, когда селектор в положении Р. Хочешь поменяй селектор, хочешь продолжай ездить. Абсолютно некритично.
    P.S. Некоторые виды селекторов разбираются, и в них этот переключатель меняется.
    https://www.drive2.com/l/531804638370857935/

    Вложения:


  4. Warmwood

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB

    Решение проблемы. Добавьте плиз в FAQ

    Вложения:


  5. kczltd

    Спасибо за помощь. Я дважды пытался разобрать этот селектор, но безрезультатно.
    А теперь умерший микропереключатель извлекать не нужно, установим новый в верхней части селектора и будет счастье, надеюсь. Для А3 необходимо две детали 3Q0713128 (ремкомплект модуля микровыключателя)
    и 8V0713169 (Втулка рукоятки рычага селектора) . Детали заказал как приедут буду ставить, фото приложу.


  6. Warmwood

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB


  7. kczltd

    Молодец, уважение.
    А мои комплектующие еще не приехали. Сколько стоили Ваши?


  8. Warmwood

    25 апр 2019
    73
    Москва
    A3 8V CYVB

    Примерно 2тр. Копейки по сравнению с заменой селектора, даже б/у. И очень просто все.


  9. kczltd

    Замена селектора это еще то занятие, он выходит только в низ, для этого необходимо снимать термозащиту и выхлопную трубу, поэтому они и придумали этот ремнабор.


  10. kczltd

    Добрый день. Я живу в Украине, и мои рекомендации продавца вам не помогут, поищите по каталожным номерам,
    необходимо две детали 3Q0713128 (ремкомплект модуля микровыключателя)
    и 8V0713169 (Втулка рукоятки рычага селектора)


  11. amigoDD

    14 июл 2020
    28
    Ульяновская обл.

    Спасибо за ответ, на форуме шкоды эта тема вдоль и поперек разобрана, и там ремонтный набор 5Q0713128A, он нам не подходит? Просто на MQB селекторы КПП одинаковые вроде как…И зачем втулка?


  12. kczltd

    Втулка нужна обязательно, она исключает попадание коженого чехла между рычагом селектора и микропереключателем.


  13. amigoDD

    14 июл 2020
    28
    Ульяновская обл.


  14. Андрей Шведов

    18 июл 2020
    1
    Санкт-Петербург

    Добрый день.А есть в СПб человек,который может помочь с этой проблемой???

Комментарии к теме Сброс ошибки b116229 в Шкода Octavia A7

Сколько прибавила в весе?

Kaeli

Добрый день! Вопрос по замене, откуда Вы выгоняете остаток масла? С теплообменника? На видео не видно.

Очир

Лайк за полный бак :)

Банда Храмовицкий

Не подскажите что за диске на Вашем автомобиле?

Умида

Какой тип лампочки дальнего?

Беда

Если опрос не отключён грамотно, а он не отключён, это видно по приборке, то ждём видео о замене блока комфорта.

Вар

ПОДВЕСНАЯ У МЕНЯ В ИДЕАЛЕ. ЦОКАЕТ КАРДАН ЕСЛИ КРУЧУ ВЕРЧУ. ЧТО ТАМ МЕНЯТЬ???

Чихладзе Митяй

Сначала смажем скобу а потом почистим чтоб дермище лучше налипло на свежую смазку, а еще у меня есть приспособа для утапливания тормозных целиндров поэтому я задавлю его молотком. Че грамотно все сделал.

Никки

Торексы зачетные, у нас тоже дело техники, года 2 уже работают, правда ручки у тебя прикольней у меня просто пластиковые. Лайк и удачи в работе!

Chhaya

Какого качества RTS испания кто нибудь ставил

Daryll

Затяжка сливного болта без динамометрического ключа, и заливка неизвестного масла! И пренебрежительный отзыв мастера о предыдущей замене масла!

Ген

Капельницу (систему) купите,стоит копейки

Styles

Filtron хуже нету) польский отстой а не фильтр

Саевский Зураб

Сударь вы дебил?
Резинку?

Туяна

Идеальное видео,идеальное объяснение и отличная работа (даже такие перчатки не порвал),ну и ‘меготрах’ расмешил)! Спасибо,браток,за работу!

Лион

подскажите размер звездочек при снятии переднего и задней ступицы???на шкоде?? а5 2008год

Дониер

Привет! Подскажи пожалуйста какой был звук перед поломкой?
Мне тоже сказали что из строя вышел сдвоенноый подшипник на площадке.
Звук чередующийся примерно секудна через секунду. Дребезжащий. Отлично его слышно из под левого крыла. Так ли было у тебя?
Спасибо за видео, и ответ.

Дашутка

Я думаю что привод соскочил с отражателя. Можно ли снять стекло чтобы добраться. Может кто разберал.

Anthony

А есть ли видео как снимаются обшивки дверей,и как разобрать багажник для его шумки +арки?

Аршан

Спасибо за Ваше видео. Подскажите, можно ли поменять простую фару на суперб 3 2018 г на биксенон и что нужно кроме фары.

Цаур Эдгар

Заголовок наверное должен быть ‘как отрегулировать зазоры в передней фаре…’

Ольгина

esp это сила но не надо злоупотреблять.

Форест

На механике нога … когда таксуешь

Якуб

Сегодня постираю Туарег 3.2 если поможет с меня лайк и подписка. Привет из Казахстана Шымкент

Сафрина Айнаш

А вы в каком городе находитесь?

Pernell

Не понятно а зачем на заведёной авто.Один качает и держит педаль,а другой сливает это правильно.

Михно

Музыка брынчала, … если чесно.

Белозор

А сейчас мы рассказжем вам как отремонтировать коробку DSG с сухим сцеплением — не покупать!!!

Эрдэнэ

Здравствуйте! Сколько антифриза вытекло при сливе?

Клондайк

можно же просто поменять подвесной и все, балансировка не нужна, правда шрус вырабатывается

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B116207 ошибка шкода
  • B1161 ошибка тойота
  • B1161 ошибка nissan
  • B115f ошибка ssangyong actyon
  • B115e ошибка форд