B1170 ошибка honda civic

Уважаемы клиенты!

Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.

Ошибка B1170 у автомобиля Honda была обновлена 20:25. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

B1170

Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства приборной комбинацией с блоком управления.

Действия по поиску ошибки 1170:

  1. Производится удаление всех кодов из памяти блока управления, чтобы убедиться в том, что ошибка не случайная. Зажигание отключается, затем опять активируется. Через шесть секунд после включения выполняется повторная проверка ошибок.
  2. Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора. При наличии ошибок выполняется их устранение.
  3. Зажигание в автомобиле отключается. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр. Затем колодка сразу подключается обратно.
  4. Выполняется соединение клеммных выходов 1 и 19 тахометра с «массой», то есть кузовом автомобиля, для этого используется отдельный кабель-перемычка.
  5. Производится проверка целостности электролинии между выходами 38 и 39. При наличии повреждения разрыв устраняется. В противном случае потребуется замена управляющего модуля контрольного щитка.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1170 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1170 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Найдена следующая информация по ошибке B1170 для автомобиля HONDA CIVIC (2006-2012), FG/FD:

На русском языке:

Развертывание правой цепи силовой платы и / или замыкание цепи на аккумулятор

На английском языке:

Right Power Running Board Deploy and/or Stow Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1170 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):

Неисправный мотор в сборе. Электроприводная плата двигателя Жгут проводов в сборе открыт или замкнут. Бегущая плата двигателя Мотор в сборе в цепи плохое электрическое соединение. Модуль неисправной силовой ходовой платы (PRB).

Модуль Power Running Board (PRB) обеспечивает регулируемое 10-вольтовое питание для датчика Холла (внутри двигателя PRB) через цепь. Заземление по эффекту Холла обеспечивается модулем PRB через схему. Модуль PRB контролирует сигнал эффекта Холла PRB через цепь. Если модуль PRB не получает никакого сигнала от датчика Холла во время работы, PRB остановится. Модуль PRB устанавливает этот Диагностический код неисправности (DTC), если он не видит никакой обратной связи от датчика Холла во время укладки / развертывания RH подножки.

Gelius


Honda Civic

Екатеринбург

Cообщений: 7

02.06.14 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла, далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре, усилитель руля,чек, имобилайзер, низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы, блок педохранителей, датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла. до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов. на следующий день поехал на диагностику, которая в нашей дыре одно название. ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
ОШИБКИ:
B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
B1168-нет связи с ЭБУ, нет сигнала
B1170-F-Can, неисправность(модулятор VSA-блок управления
B1178-связь по шине CAN, сигнал отсутствует
B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателе

Обновлено: 02.06.2023

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь.

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.

подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли.

подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли.

У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

Возможные причины проблемы:

Ошибки двигателей

Возможные причины неисправности:

Причины, по которым появляется данная ошибка:

Возможные причины проблемы:

Признаки неисправности данного узла:

Основные признаки, при которых появляется код Р1399:

Основные причины неисправности:

Действия по диагностике и устранению проблемы:

Неисправности лямбда-зонда

Ошибки в работе датчиков

Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками:

Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:

При данной проблема проявляются следующие признаки:

  • снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;
  • появление индикатора VSA на панели приборов;
  • загорание значка в виде желтого треугольника на комбинации;
  • появление индикатора Чек на приборной панели.

Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства:

Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов

Действия по поиску ошибки 1170:

Диагностика проблемы выполняется так:

Возможные причины появления ошибки:

Действия по поиску причины:

Диагностика и поиск причины производится так:

Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:

Возможные причины неисправности:

Диагностика неисправности производится так:

Возможные причины неисправности:

Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:

Элементы, которые нужно детально протестировать:

Для устранения проблемы выполняются следующие действия:

  1. Открывается моторный отсек, производится демонтаж пластиковой накладки силового агрегата.
  2. Затем нужно дотянуться до модуля VCM. Необходимо нажать на защелки и произвести демонтаж трех разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера моторной жидкости. На этом же этапе нужно удостовериться, не повреждены ли контакты на колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно выровнять и подключить обратно.
  3. Затем нужно совершить контрольную поездку с горки, чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если при проверке ошибка не появится, то причина заключалась в контактах.
  4. При наличии ошибки после теста производится демонтаж масляного контроллера, золотникового и электромагнитного клапанов. Все элементы надо прочистить или промыть в дизельном топливе, после чего продуть.
  5. Затем производится установка всех компонентов обратно. Если ошибка опять появится, то проблема состоит в неисправности масляного датчика.

Неисправности, связанные с работой коробки передач

Диагностика проблемы Р19FF производится так:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика ошибки производится так:

Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит

Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач

Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы

  • переднего правого (021);
  • переднего левого (022);
  • заднего правого (023);
  • заднего левого (024).

Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности

Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса

Двузначные коды OBD1

Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA

  • повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
  • неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
  • обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
  • неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
  • короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
  • неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
  • обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
  • некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).
  • переднего правого (21);
  • переднего левого (22);
  • заднего правого (23);
  • заднего левого (24).

Возможные причины проблемы:

Трехзначные коды неисправностей

Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь.

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.

подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли.

подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли.

У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

На своей машинке (Сivic 4d) догнал впереди идущую машину. Зевнул как говориться. После аварии машинка осталась на ходу. На панели никаких лампочек не загорелось. После ремонта горят лампы ошибки VSA, ABS и восклицательный знак. Диагностика проблем не выявила. Все датчики и т.д. в норме. Ошибки не сбрасываются. Что делать.

MADALF

Постоянный пользователь

Где ремонтировал!?
Я так понимаю не в дилерском автоцентре?!

езжай к дилеру пусть они голову ломают.
Попробуй клемы скинуть с Аккума.

phil1974

Новичок

Где ремонтировал!?
Я так понимаю не в дилерском автоцентре?!

езжай к дилеру пусть они голову ломают.
Попробуй клемы скинуть с Аккума.

Клеммы скидывали, Какое-то время ждали. Не помогло.
По последней информации контроллер не видит блок ABS и поэтому выдает ошибку.
Предохранители все проверили они в порядке, визуально сам блок ABS в порядке. Все шлейфы, разъемы тож говорят что проверили.
А чинился действительно не в дилерском центре, т.к. находился в отпуске на машине и там все и произошло.

Кошка

Ррр-Мяу!:)

Я в этих делах не спец, но на соседнем форуме была похожая тема. Лампочка ABS горела потому что контакт от колеса (или где там стоит само устройство ABS) был оборван. Но там еще и ABS на этом колесе не работала. Попробуй проверить на всех ли колесах у тебя одинаково срабатывает система? Если нет, то значит контакт оборван. такое могло случиться при ремонте. В том случае именно так и было.

Активный пользователь
Постоянный пользователь

Кошка дело говорит про возможный обрыв одного из датчиков .
Но не много поправлю , в этом случае (или в любом другом , когда загорается лампочка неисправности ABS ) система ABS отключается , это касается всех колёс . Могу ошибаться , но на моём старом , добром , любимом , (я скучаю по тебе , родной ) Аккорде было именно так , думаю , что и на Сивике так-же всё работает . ИМХО.

Видимо дело не в датчике.
Удар пришёлся на переднюю часть , мог пострадать блок ABS , что находится за правой блок-фарой , не понятно почему сразу после аварии ни чего не высвечивалось , а только после ремонта (. ).

Возможные причины проблемы:

Ошибки двигателей

Возможные причины неисправности:

Причины, по которым появляется данная ошибка:

Возможные причины проблемы:

Признаки неисправности данного узла:

Основные признаки, при которых появляется код Р1399:

Основные причины неисправности:

Действия по диагностике и устранению проблемы:

Неисправности лямбда-зонда

Ошибки в работе датчиков

Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками:

Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:

При данной проблема проявляются следующие признаки:

  • снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;
  • появление индикатора VSA на панели приборов;
  • загорание значка в виде желтого треугольника на комбинации;
  • появление индикатора Чек на приборной панели.

Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства:

Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов

Действия по поиску ошибки 1170:

Диагностика проблемы выполняется так:

Возможные причины появления ошибки:

Действия по поиску причины:

Диагностика и поиск причины производится так:

Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:

Возможные причины неисправности:

Диагностика неисправности производится так:

Возможные причины неисправности:

Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:

Элементы, которые нужно детально протестировать:

Для устранения проблемы выполняются следующие действия:

  1. Открывается моторный отсек, производится демонтаж пластиковой накладки силового агрегата.
  2. Затем нужно дотянуться до модуля VCM. Необходимо нажать на защелки и произвести демонтаж трех разъемов с электромагнитных клапанов и контроллера моторной жидкости. На этом же этапе нужно удостовериться, не повреждены ли контакты на колодке. Если они загнуты, то эти элементы нужно выровнять и подключить обратно.
  3. Затем нужно совершить контрольную поездку с горки, чтобы транспортное средство двигалось накатом. Если при проверке ошибка не появится, то причина заключалась в контактах.
  4. При наличии ошибки после теста производится демонтаж масляного контроллера, золотникового и электромагнитного клапанов. Все элементы надо прочистить или промыть в дизельном топливе, после чего продуть.
  5. Затем производится установка всех компонентов обратно. Если ошибка опять появится, то проблема состоит в неисправности масляного датчика.

Неисправности, связанные с работой коробки передач

Диагностика проблемы Р19FF производится так:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика ошибки производится так:

Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит

Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач

Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы

  • переднего правого (021);
  • переднего левого (022);
  • заднего правого (023);
  • заднего левого (024).

Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности

Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса

Двузначные коды OBD1

Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA

  • повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
  • неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
  • обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
  • неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
  • короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
  • неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
  • обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
  • некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).
  • переднего правого (21);
  • переднего левого (22);
  • заднего правого (23);
  • заднего левого (24).

Возможные причины проблемы:

Трехзначные коды неисправностей

Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:

Читайте также:

      

  • P2003 ошибка мерседес w163
  •   

  • Как проверить моторчик дворников ваз 2109
  •   

  • Как проверить стартер мультиметром
  •   

  • Схема мкпп сааб 9000
  •   

  • Ошибка p1403 шкода октавия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B116807 ошибка volkswagen touareg
  • B116804 ошибка ауди
  • B116804 ошибка touareg
  • B1168 ошибка шкода рапид
  • B1168 ошибка шкода октавия а7