B117013 ошибка антенны

  1. 15.12.2005, 15:42


    #1

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неисправность штатной антенны.

    Неделю назад проявилась неисправность,стал плохой приём на штатной магнитоле.На следующий день всё наладилось само сабой.Теперь опять тоже самое.Проверил ВАГ-КОМом выдал ошибку:
    00856 Radio Antenna
    36-00
    Open Circuit

    Вроде переводится как «открытый круговорот», а насамом деле,что смотреть? И ещё,где в Москве хорошие «разборки»?

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  2. 15.12.2005, 15:54


    #2

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это значит — обрыв. То есть открытая цепь. РАзомкнутая то ись, Ищи обрыв в проводке.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  3. 15.12.2005, 16:07


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, обращайся к эклизиасту! ;) дешево и сердито!

    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.


  4. 15.12.2005, 16:14


    #4

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя телефон в авто есть?


  5. 15.12.2005, 16:32


    #5

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, Open Circuit -разомкнутая цепь (лингво)


  6. 15.12.2005, 17:32


    #6

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя телефон в авто есть?

    Даже два,но оба мобильные,т.е в кармане .

    Open Circuit -разомкнутая цепь (лингво)

    А где искать?У меня сама стоечка на крыше,в которой находится усилок,треснута,может вода попала и отгнило чего? И врпрос: у сараев и седанов одинаковые антенны,по углу наклона и т.д.?

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  7. 15.12.2005, 18:14


    #7

    Kikif вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya

    У тебя телефон в авто есть?

    И что это значит??? Поясни. У меня есть телефон, и тоже заглючила крепко…


  8. 15.12.2005, 19:09


    #8

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Сергея Б5/В5 штатный телефон на этой же антенне сидит и та же самая ошибка,если выключить питание САМОЙ антенны(по отдельному шнуру) то ошибка пропадает.
    Мучаемся,но решено забить,на приеме не отражается.


  9. 16.12.2005, 12:55


    #9

    Sergey B5/V5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, Добавляю. Была куплена антенна Calearo ANT 76 87 052 на сарай, по номеру на самой антенне пробивалась, как штатная на Октавию.
    При подключении её (новой) прием не менялся и в процессе экспериментов было выявлено, что если не подсоединять провод питания антенны, то ошибка не появляется, т.е. питание идет по центральной жиле от родной магнитолы, а если питание подключить, то ошибка появляется. Сейчас езжу со старой антенной, не подключенной к питанию через отдельный провод. Ошибок нет.
    А новую сдал обратно. И ещё у меня оказались не те соединительные разъемы и я решил её не ставить, хотя можно было заказать переходники.


  10. 16.12.2005, 12:58


    #10

    Sergey B5/V5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антенну нашел на сайте www.stopol.ru
    Там есть и без телефона тоже, соответственно гораздо дешевле.


  11. 16.12.2005, 18:58


    #11

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я её всё-таки починил!
    Вооружился статьёй https://passatworld.ru/index.php?option=co … &Itemid=57
    Полностью изучив её, приступил к работе. Т.к. я счастливый обладатель сарая, то снял только одну накладку вдоль верхнего края проема. Начинать нужно с середины, далее выгибая её дугой, вынул её края из-за боковых накладок. Она имеет пять пистонов, типа как у ТАЗов в дверях, только чуть поменьше. Смотрите их не потеряйте, они легко выскакивают из своих мест на накладке. Далее отсоединяем разъём от плафона багажника, хотя, можно этого и не делать, но я обжегся об лампочку, и решил отсоединить. Также отсоединяем разъём самой антенны, предварительно сдвинув в сторону поролоновую трубку, которая на него натянута, та часть, что идёт от магнитолы — с пружиной, преодолевая усилие пружины, разъединяем разъёмы. Далее провод с разъёмом, что идёт к антенне, пропихиваем через крепёжный хомут (у меня пролез, у кого хомут затянут сильнее, придётся срезать ) .Отгибаем потолок и видим гайку на 22.Берём такой рожковый ключ и просовываем под обивку, кстати, руки должны быть не очень толстые, и не кривые конечно . «Срываем» гайку с места, далее у меня она пошла от руки… В статье советуют эту процедуру выполнять вдвоём, т.к. «в конце антенна перевешивает и вываливается из квадратного отверстия», я просто заранее выкрутил штырь, и откручивал гайку, одновременно тянул вниз. Заклеил дырку скотчем и пошёл домой производить вскрытие. Что бы добраться до платы, нужно снизу выкрутить два винта, предварительно выковыряв ту гадость, которой они залиты. Ни какого третьего винта внутри, как в статье, у меня не было. Разобрав антенну, сразу увидел, что провод на входе отгнил. Я отпаял экранирующую оплетку от корпуса, пропихнул провод глубже, оголил провод на 3 см, и припаял вновь, далее всё промыл спиртом ,и собрал, промазав по кругу чёрным сантехническим герметиком. Ставить оказалось сложнее, чем снимать. Промазать прокладку и надеть на стоечку антенны, затем, промазать её со стороны крыши, протереть спиртиком место установки, просунуть провод внутрь, установить стоечку (без штока) на место. Затем надеть на провод гайку с запрессованной шайбой, самое сложное здесь (когда работаешь один), попасть в паз на резьбе антенны выступом на шайбе, наживить гайку и затянуть «от руки»,если без помощника, всё это нужно делать, постоянно придерживая антенну за провод, после дотянуть ключом. Просунуть провод в старый хомутик не удалось, т.к. в таком случае, он, уже, мною укороченный, не дотягивается до ответного разъёма. Соединил фишки, включил приёмник, блин-шипит, вспомнил, что забыл закрутить штырь, когда его установил, всё заработало. Проверил ВАГ-КОМом, удалил ошибку, она больше не появилась. Поставил на место накладку: изогнув её дугой, вставил края, затем направил пистоны в отверстия (проверти это обязательно, дабы не сломать пистоны, когда будите их забивать), и, постукивая ребром ладони, поставил накладку на место. Тонкой отвёрткой поправил резинку-уплотнитель и окончательно осадил накладку. Теперь радуюсь хорошему радиоприёму. :D/
    З.Ы. Та плата, что стоИт внутри, ИМХО, не усилитель, а что-то типа платы-согласования, помехоподавления и т.д.12 вольт на неё не подаётся, я замерял.
    На фотках, что были в статье, видно две платы, у меня под вторую место есть, а самой платы нет. Та резиновая прокладка, которую видно с улицы, играет больше декоративную роль, и, что бы металл не царапал краску, а главная герметизирующая прокладка на фото. Когда будите устанавливать накладку зимой, изгибая её, желательно, что бы он была тёплой, т.е. хотя бы комнатной температуры, что бы не сломать её на морозе. И, наконец, кому нужен номерок родной антенны, вот он, написан на разъёме: 1J0 035 505 A
    Спасибо всем за помощь. :hello2:

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  12. 16.12.2005, 19:01


    #12

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и главная причина неисправности

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  13. 21.12.2005, 23:20


    #13

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение.После того,как я в субботу починил свою антенну,в понедельник завожу машину включаю радио, а оно шипит,работуют лишь некоторые станции,авторадио,шансон,юмор и т.д. не работают .Доехал до работы,настроение ноль,мысли:»что я не так сделал?».Опять снял заднюю планку,разединил разъём,присоединил простой проводок (кстати так можно проверить,что дело в самой антенне а не на участке от магнитолы до неё), то же не работает.И тут меня осинило,блин на ТВ же бывают профилактичиские работы,а на радио почему нет? Звоню другу,прошу проверить,так оно и есть :hello2: .Вот так,дурная голова рукам покоя не даёт.

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  14. 22.12.2005, 01:38


    #14


  15. 22.12.2005, 08:15


    #15

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, класная статья! Спасибо тебе огромное!

    У меня такая же проблема и такая же ошибка. Только у меня седан… Все никак не найду время чтобы долезть до антенны…


  16. 22.12.2005, 12:23


    #16

    MiSt вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, ошибка определяется только на штатной магнитоле?


  17. 22.12.2005, 13:11


    #17

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt, конечно! Она же там и прописывается (в штатной магнитоле).

    У меня VW Gamma V.


  18. 22.12.2005, 13:33


    #18

    MiSt вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне снять потолок и заменить антенну предложили за $50 с гарантией, что если перегнут, то заменят.


  19. 22.12.2005, 15:24


    #19

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt, это очень хорошая цена! Но вот насколько аккуратно они сделают эту работу — вопрос… В принципе, там по-моему ничего сложного нет. Просто надо неспеша и аккуратно все разобрать, а потом все собрать. И руки мыть почаще во время работы, иначе потолок заляпаешь… Я вот хочу либо в праздники новогодние, либо уже летом этим делом заняться самостоятельно.

    P.S. У официалов работа по замене антенны стоит около 6 тыс. рублей (узнавал летом в Урарту-Моторс).


  20. 22.12.2005, 16:38


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 29.06.2011, 22:24

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.11.2008, 15:09

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:57

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 23.10.2006, 22:17

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 09.02.2006, 08:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет! :hat:
Не нашел похожего.
Собственно тема актуальна для всей платформы с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.
Имеется авто Сеат-толедо, 2007г, плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
На Алтее уже менял усилитель всборе. Ставил этот.

197496_01.jpg

Для гольфа код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.

Тут посмотрел ценуo_O, и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.

197496_02.jpg

Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна — 1, разъем антенны — 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).

197496_03.jpg

Вскрываем кронштейн антенны отверткой.

197496_04.jpg

Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.

197496_05.jpg

Думается, что результат применения моющих средств «бесконтактной» мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.

197496_06.jpg

Со зрением не гуд, уже только под лупой…
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.

197496_07.jpg

Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое «не могу»… чтоб влезла.

197496_08.jpg

Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее — подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод «массы», контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.

197496_09.jpg

Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус («-» усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.

197496_10.jpg

Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.

197496_11.jpg

197496_12.jpg

С гайкой.

197496_13.jpg

Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил. :hat:
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с «дохлой» платой. :rolleyes:
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе. :hat:

197496_14.jpg

PS Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас o_O около 60% станций! :yahoo:

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5, автомобили платформы А5 (PQ35)
Спасибо! :thankyou2: :hat:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Всем привет, перестала работать кнопка открытия багажника на водительской двери и не горит подсветка на ней. С ключа открывает. Кто нибудь сталкивался? Куда копать? Может есть предохранитель отдельный на эту кнопку.

Post automatically merged: 05-12-2021

============1==============
5456
Raw code: 001550
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia II 2011 — 2015, Roomster 2011 — 2015, Rapid 2010 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: P06E900: Стартер
Сбой в работе
Skoda Fabia 2015-2018: P305400: Стартер не проворачивается
заклинен или неисправность в электрической цепи
Skoda: Диапазон регулирования давления наддува

============2==============
11913
Raw code: 002E89
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia II 2011 — 2015, Roomster 2011 — 2015, Rapid 2010 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: P06EF00: Последующий пуск двигателя
Сбой в работе
Skoda: P167E00: Старт/стоп, повторный пуск
превышено максимальное время пуска

============3==============
19305
Raw code: 004B69
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============4==============
19301
Raw code: 004B65
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============5==============
4709
Raw code: 001265
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Skoda: Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

============6==============
19305
Raw code: 004B69
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 10389 km
Дата, время: 2021.12.01 16:19:24
============7==============
1052939
Raw code: 10110B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116B13: Датчик касания наружной ручки двери водителя
обрыв

============8==============
1053195
Raw code: 10120B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116C13: Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
обрыв

============9==============
1057035
Raw code: 10210B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021: B116F13: Антенна со стороны ВОД системы санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Skoda Octavia 2020-2021: B117213: Салонная антенна 1 системы санкц. доступа и пуска двигателя
обрыв

============10==============
1057291
Raw code: 10220B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021: B117013: Антенна со стороны ПП системы санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Skoda Octavia 2020-2021: B117313: Антенна в багажном отсеке сист. санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв

============11==============
1052939
Raw code: 10110B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116B13: Датчик касания наружной ручки двери водителя
обрыв
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 13:54:44
============12==============
1053195
Raw code: 10120B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116C13: Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
обрыв
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 2
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 11:38:47
============13==============
1057291
Raw code: 10220B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021: B117013: Антенна со стороны ПП системы санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Skoda Octavia 2020-2021: B117313: Антенна в багажном отсеке сист. санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 11:38:33
============14==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============15==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 22
Одометр: 10434 km
Дата, время: 2021.12.04 13:52:08
============16==============
0800
Raw code: 000320
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021: C1198F6: Лампа ближнего света
активна защита от перегрева
Skoda: B129612: Выключатель отпирания крышки короба складной крыши, справа
короткое замыкание на плюс
Skoda: Датчик температуры для вентилятора-G109

============17==============
196740
Raw code: 030084
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F64B: Электродвигатель складывания наружных зеркал
Повышенная температура

============18==============
0800
Raw code: 000320
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021: C1198F6: Лампа ближнего света
активна защита от перегрева
Skoda: B129612: Выключатель отпирания крышки короба складной крыши, справа
короткое замыкание на плюс
Skoda: Датчик температуры для вентилятора-G109
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 4
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:47:17
============19==============
196740
Raw code: 030084
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F64B: Электродвигатель складывания наружных зеркал
Повышенная температура
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 2
Индекс забывания: 21
Одометр: 10160 km
Дата, время: 2021.11.20 09:35:18
============20==============
1572892
Raw code: 18001C
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============21==============
1572895
Raw code: 18001F
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============22==============
1572892
Raw code: 18001C
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 4
Индекс забывания: 28
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:47:16
============23==============
1572895
Raw code: 18001F
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 4
Индекс забывания: 28
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:47:16
============24==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============25==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс

============26==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 104
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:15:18
============27==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 17:01:21
============28==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============29==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс

============30==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 101
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 11:49:58
============31==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 17:01:21
============32==============
6720
Raw code: 001A40
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B110231: Камера заднего вида
Нет сигнала

============33==============
15360256
Raw code: EA6100
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: U110100: Защита компонентов активна

============34==============
6720
Raw code: 001A40
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B110231: Камера заднего вида
Нет сигнала
Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 3
Индекс забывания: 28
Одометр: 9851 km
Дата, время: 2021.10.24 13:32:05
============35==============
15360256
Raw code: EA6100
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: U110100: Защита компонентов активна
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 28
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.26 18:48:18
============36==============
1644017
Raw code: 1915F1
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B1915F1: Онлайн-службы
временное ограничение работоспособности в пределах энергетического бюджета батареи/St

============37==============
1644017
Raw code: 1915F1
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B1915F1: Онлайн-службы
временное ограничение работоспособности в пределах энергетического бюджета батареи/St
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 28
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 16:36:38
============38==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============39==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 22
Одометр: 10434 km
Дата, время: 2021.12.04 13:52:08
============40==============
21222
Raw code: 0052E6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

============41==============
5456
Raw code: 001550
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia II 2011 — 2015, Roomster 2011 — 2015, Rapid 2010 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: P06E900: Стартер
Сбой в работе
Skoda Fabia 2015-2018: P305400: Стартер не проворачивается
заклинен или неисправность в электрической цепи
Skoda: Диапазон регулирования давления наддува

============42==============
11913
Raw code: 002E89
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia II 2011 — 2015, Roomster 2011 — 2015, Rapid 2010 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021; Citigo 2012-2021: P06EF00: Последующий пуск двигателя
Сбой в работе
Skoda: P167E00: Старт/стоп, повторный пуск
превышено максимальное время пуска

============43==============
19305
Raw code: 004B69
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============44==============
19301
Raw code: 004B65
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============45==============
4709
Raw code: 001265
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Skoda: Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

============46==============
19305
Raw code: 004B69
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 10389 km
Дата, время: 2021.12.01 16:19:24
============47==============
1052939
Raw code: 10110B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116B13: Датчик касания наружной ручки двери водителя
обрыв

============48==============
1053195
Raw code: 10120B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116C13: Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
обрыв

============49==============
1057035
Raw code: 10210B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021: B116F13: Антенна со стороны ВОД системы санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Skoda Octavia 2020-2021: B117213: Салонная антенна 1 системы санкц. доступа и пуска двигателя
обрыв

============50==============
1057291
Raw code: 10220B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021: B117013: Антенна со стороны ПП системы санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Skoda Octavia 2020-2021: B117313: Антенна в багажном отсеке сист. санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв

============51==============
1052939
Raw code: 10110B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116B13: Датчик касания наружной ручки двери водителя
обрыв
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 13:54:44
============52==============
1053195
Raw code: 10120B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B116C13: Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
обрыв
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 2
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 11:38:47
============53==============
1057291
Raw code: 10220B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Fabia 2015-2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia II 2009 — 2013, Yeti 2010 — 2018; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Superb II 2008-2015; Superb 2015-2021: B117013: Антенна со стороны ПП системы санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Skoda Octavia 2020-2021: B117313: Антенна в багажном отсеке сист. санкц. доступа и пуска двиг.
обрыв
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 11:38:33
============54==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============55==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 22
Одометр: 10434 km
Дата, время: 2021.12.04 13:52:08
============56==============
0800
Raw code: 000320
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021: C1198F6: Лампа ближнего света
активна защита от перегрева
Skoda: B129612: Выключатель отпирания крышки короба складной крыши, справа
короткое замыкание на плюс
Skoda: Датчик температуры для вентилятора-G109

============57==============
196740
Raw code: 030084
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F64B: Электродвигатель складывания наружных зеркал
Повышенная температура

============58==============
0800
Raw code: 000320
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021: C1198F6: Лампа ближнего света
активна защита от перегрева
Skoda: B129612: Выключатель отпирания крышки короба складной крыши, справа
короткое замыкание на плюс
Skoda: Датчик температуры для вентилятора-G109
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 4
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:47:17
============59==============
196740
Raw code: 030084
ECU: 13. Active cruise control[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F64B: Электродвигатель складывания наружных зеркал
Повышенная температура
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 2
Индекс забывания: 21
Одометр: 10160 km
Дата, время: 2021.11.20 09:35:18
============60==============
1572892
Raw code: 18001C
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============61==============
1572895
Raw code: 18001F
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============62==============
1572892
Raw code: 18001C
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 4
Индекс забывания: 27
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:47:16
============63==============
1572895
Raw code: 18001F
ECU: 3C. Lane change assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 4
Индекс забывания: 27
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:47:16
============64==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============65==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс

============66==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 104
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 12:15:18
============67==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 42. Driver door electronic equipment[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 17:01:21
============68==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу

============69==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс

============70==============
196630
Raw code: 030016
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B11F814: Нагревательный элемент наружного зеркала
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 101
Индекс забывания: 10
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 11:49:58
============71==============
196726
Raw code: 030076
ECU: 52. Front passenger door electronics[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda Octavia 2020-2021: B11F613: Электродвигатель складывания наружных зеркал
обрыв
Skoda: B14BA12: Передний предупреждающий зуммер парковочного ассистента
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 5
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 17:01:21
============72==============
6720
Raw code: 001A40
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B110231: Камера заднего вида
Нет сигнала

============73==============
15360256
Raw code: EA6100
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: U110100: Защита компонентов активна

============74==============
6720
Raw code: 001A40
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B110231: Камера заднего вида
Нет сигнала
Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 3
Индекс забывания: 28
Одометр: 9851 km
Дата, время: 2021.10.24 13:32:05
============75==============
15360256
Raw code: EA6100
ECU: 5F. Electronic Information System 1[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: U110100: Защита компонентов активна
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 28
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.26 18:48:18
============76==============
1644017
Raw code: 1915F1
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B1915F1: Онлайн-службы
временное ограничение работоспособности в пределах энергетического бюджета батареи/St

============77==============
1644017
Raw code: 1915F1
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B1915F1: Онлайн-службы
временное ограничение работоспособности в пределах энергетического бюджета батареи/St
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 27
Одометр: 10329 km
Дата, время: 2021.11.22 16:36:38
============78==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

============79==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 22
Одометр: 10434 km
Дата, время: 2021.12.04 13:52:08

  • #261

Да я понял что шутка, я типо тоже шучу, машина безьальтернативная. Да лаунч ни все показывает. А что можете сказать по шине данных, где-то обрыв или кз? Хотя ошибка тоже удаляется. Или все за собой тянет призрак?

Rom972


  • #262

Aleksandr 62, по шине данных — магнитола оригинал или нет?
Если нет, то ноги оттуда растут…

  • #263

Оригинал. Стандартная балалайка вроде 310.

  • #264

А что можете сказать по шине данных, где-то обрыв или кз? Хотя ошибка тоже удаляется. Или все за собой тянет призрак?

Тут трудно сказать … Шина данных инфотеймент это все то что относится к музыке и развлечениям (магнитола, гейт, допотопитель, блок камеры и блок компаса и положения ) . Что там в однопроводном режиме надо смотреть . Возможно что то на каком то разъеме окислилось .

Добавлено через 50 секунд

Aleksandr 62, по шине данных — магнитола оригинал или нет?
Если нет, то ноги оттуда растут…

Нет не оттуда … Если была нештатная то были бы другие ошибки .

Последнее редактирование: 28 Дек 2017

  • #265

Короче понятно что все не понятно, ну ничего критичного нет, как я понимаю, кстати по магнитоле висит постоянная ошибка по антенне обрыв цепи, но радио ловит четко. Компасов подогревателей нет.

  • #266

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0071
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 221008F2000680
Кодировка: F9827F06000202006002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C546655B8092-8062

1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 146358 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:52:36
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680 P
Компонент: RNS-MID H71 5269
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7N0000000
Кодировка: 04000402040000A00000
Мастерская #: WSC 32545 001 1048576
VCID: 3776D7C586655B8092-8062

Подсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V13 8350

4 Найдены неисправности:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 130
Пробег: 144192 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:18:02

01523 — Микрофон телефона(R38)
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 130
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 170
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Ребят подскажите пожалуйста все эти ошибки вылезли после того как я заменил магнитолу на РНС-510,и возможно как то прописать уё в блоках и подружить,но машина 2008г?????

В 19 гейте деактивировать блок 5F (но скорее всего на этом тиге этого нет). Активировать 37 блок. Разобраться с кодировкой по микрофону (если микрофон подключен к ГУ, то искать обрыв. Если микрофон подключен к BT под водит сид, то убрать галку контроль по микрофону), (при микрофоне к ГУ не будет голосового набора на русском), посмотреть 7 байт в ГУ на BAP относительно своей приборки.
Судя по кодировке раньше к ГУ был подключен микрофон 3 байт и активирован голосовой набор в 7 байте.
По антеннам, возможно они неправильно подключены либо gps антенна отходит, а радио подключена только к одному разъему. Я точно не знаю два или один провод идет с антенны радио старого образца.
Ошибку по шине надо обязательно решить иначе возможен повышенный ток утечки из-за не засыпания гейта на ночевке авто. Гейт будет постоянно искать блок.

Последнее редактирование: 4 Янв 2018

  • #267

Добрый день!
Помогите понять причину, что может быть?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CTHA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 026 R HW: 03C 907 309 Q
Компонент: 1.4l R4 TSI H02 3764
Ревизия: LMH02— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026R 001002
ROD: EV_ECM14TSI01103C906026R.rod
VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A

3 Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:50:01

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2093.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.8 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.947 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 189
Время езды с горящей лампой check engine: 47 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02240
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 47.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

Готовность: 0010 0101

  • #268

Народ!
Подскажите как фото сюда закинуть?

  • #269

Добрый день!
Помогите понять причину, что может быть?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CTHA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 026 R HW: 03C 907 309 Q
Компонент: 1.4l R4 TSI H02 3764
Ревизия: LMH02— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026R 001002
ROD: EV_ECM14TSI01103C906026R.rod
VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A

3 Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:50:01

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2093.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.8 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.947 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 189
Время езды с горящей лампой check engine: 47 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02240
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 47.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59604 km
Дата: 2018.04.06
Время: 09:48:31

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2474.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.7 %
Скорость автомобиля: 18 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 49
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 7.2 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.02264
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -2.72 %
Уровень топлива: 48.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND

Готовность: 0010 0101

Ну с пропусками наверно всё понятно, нужно пробовать поменять катушку и свечу (например с соседним цилиндром).

  • #270

Ну с пропусками наверно всё понятно, нужно пробовать поменять катушку и свечу (например с соседним цилиндром).

Был в сервисе, замеряли компрессию. один из цилиндров показал 4 атм. по норме в 12атм. Как мне сказали. Свечи только что поставил новые. Симптомы могут быть похожими, если проблемы в катушке?
Мне сервис предлагает разбор блока цилиндров и осмотр поршневой.

  • #271

Был в сервисе, замеряли компрессию. один из цилиндров показал 4 атм. по норме в 12атм. Как мне сказали. Свечи только что поставил новые. Симптомы могут быть похожими, если проблемы в катушке?

Я при такой компрессии на таком же авто на капиталку попал:
https://www.drive2.ru/l/472085763819831408/

  • #272

Народ!
Подскажите как фото сюда закинуть?

Под сообщением выбираешь РАСШИРЕННЫЙ РЕЖИМ, нажимаешь кнопку со СКРЕПКОЙ, откроется окно УПРАВЛЕНИЕ ВЛОЖЕНИЯМИ, дальше ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ, выбираешь фото и ЗАГРУЗИТЬ.

  • #273

Форумчане,
посоветуйте пожалуйста специалистов, сервисы, знакомых, кто занимается ремонтом VAG двигателей, интересует мой 1,4. Вердикт одного сервиса попал я на капиталку.

Собираю статистику по ценам. Хочу подобрать соотношение цена/качество по ремонту. предварительный ценник от одного сервиса уже есть. Хочу понять в рынке или нет цены.

Заранее всем спасибо.

  • #274

Был в сервисе, замеряли компрессию. один из цилиндров показал 4 атм. по норме в 12атм. Как мне сказали. Свечи только что поставил новые. Симптомы могут быть похожими, если проблемы в катушке?
Мне сервис предлагает разбор блока цилиндров и осмотр поршневой.

Меня смутило низкая температура воздуха на впуске всего 15 градусов. Было холодно? Я бы задумался над этим… Если датчик температуры врёт значит зажигание будет ранним. Угол ЭБУ корректирует пораньше если врёт датчик в меньшую сторону. Сажа, кокс не полнота сгорания, детонация.

  • #275

Добрый день! подскажите пожалуйста по двум ошибочкам.

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2052
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 06086A01710FF27423-8052

1 неисправность:
00266 — Электромагнитный клапан 5(N92)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 31
Пробег: 73093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.10
Время: 08:50:14

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001003
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC4419-8054

1 неисправность:
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [009] — Сбой внутренней системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 73186 km
Дата: 2018.06.24
Время: 14:23:48

  • #276

Датчик загрязнения воздуха под замену.

Электромагнитный клапан мог провод прогнить, надо его прозвонить, почистить фишку. Если с проводом все в порядке, то менять клапан.

  • #277

Электромагнитный клапан мог провод прогнить, надо его прозвонить, почистить фишку. Если с проводом все в порядке, то менять клапан.

Спасибо! А клапан внутри коробки стоит? и как срочно его надо менять?

  • #278

Машине 4 дня. В первый день делал сброс ошибок, т.к. выдали машину с десятком ошибок, которые, наверное, появились после установки сетки в бампер дилером.
После сброса было все чисто. Теперь появились две ошибки:

Код:

                 Адрес 16:  Электроника рулевой колонки       Label: 5Q0-953-549.clb
Номер блока управления: 5Q0 953 521 FF    HW: 5Q0 953 569 B
  Компонент и/или версия: Lenks.Modul   100 0225
Кодировка: 0410
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
              ASAM Dataset: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007 (VW37)
                       ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH.rod
                      VCID: 7BFE0BF5F2CDBF9C4C-802E
1 неисправность:
 291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса 
          B1455 01 [008] - Сбой в электрике
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 58
                    Индекс забывания: 57
                    Пробег: 86 km
                    Дата: 2018.07.14
                    Время: 10:34:56
                     Ubat 30 Voltage: 12.70 V
                    Internal error state: 0
                    LIN_Temp: 254
                    Isense: 0
                    Max.Leistung: 110
                    PWM: 0
                    Offset: 21
                    Slope: 133
                    kp: 18
                    OUT: 50
                    Temperatur Statisch: 30
                    p_t_soll_0: 34.00 °C
                    p_t_soll_1: 39.00 °C
                    p_t_soll_2: 44.00 °C

  
                 Адрес 13:  Адаптивный круиз-контроль       Label: 2Q0-907-572.clb
Номер блока управления: 2Q0 907 572 M    HW: 2Q0 907 572 B
  Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB   H02 0233
Кодировка: 3200678358FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
              ASAM Dataset: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
                       ROD: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.rod
                      VCID: 3E78C2E1A15F6AB42B-806A
1 неисправность:
 0836 - Шина данных 
          U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
          [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 9
                    Индекс забывания: 57
                    Пробег: 162 km
                    Дата: 2018.07.15
                    Время: 23:11:24
                     Voltage terminal 15: 12.4 V
                    Control Module temperature: 46 °C
                    Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
                    Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.16 m/sІ
                    Status_ACC_System: ACC_StandBy

Дергать дилера?

  • #279

У меня тоже весит ошибка по датчику температуры обогрева руля -высокая температура, пока дилера не напрягал но обращусь по приезду!
В поездке вылезла неисправность правый ( забыл название) разбрызгиватель на лобовое стекло, еле ссыт, левый нормально на стекло, правый как будто себе под нос , напор сантиметров 2-3.

  • #280

Всем доброго времени суток. Просканировал свой тиг- бензин 2.0. Вылезла ошибка по 19 блоку: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN
Компонент и/или версия: J533 Gateway H56 1642
Кодировка: 356002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CFC08E9FFC3B8A445-8028
1 неисправность:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 55097 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.09.02 Время: 08:25:07
Адрес 19: коды неисправностей удалены.
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент II — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2B- Электронная блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
A5-Frt Sens. Drv. Assist — Статус: OK 0000.
По остальным блокам все нормально. Ошибку сбросил, но она через некоторое время снова вылезла. Раньше такого не было. Есть подозрение, что это ГУ DayStar DS-7080HD подлянку подкидывает, хотя замена было два месяца назад и вроде ошибка не вылезала. Доки, подскажите куда копать.:confused:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1170 ошибка honda civic
  • B1168f2 ошибка шкода октавия а7
  • B116854 ошибка шкода октавия а7
  • B116854 ошибка рапид launch
  • B116831 ошибка шкода