B11d501 ошибка ауди a6 c7


  1. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Этот насос качает когда машина на х.х работает или сразу после того как заглушите. Его иногда даже слышно.
    Номер ставил этот 06D121601


  2. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.


  3. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Да нет, забил.
    Тачка едет да и ладно, резину новую поставил, это важнее )


  4. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Ясно.
    Тоже с этим езжу — причём насос и клапан работают. Это факт.
    Глюк какой то видимо.
    Ну если вдруг найдёшь причину — не забудь поделится.

    Я уже искать не буду — и так два насоса и клапан вышли почти под 15 тысяч.
    Хватит экспериментов.


  5. AudiA6man

    29 июн 2018
    1.476
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013

    Единственное снимал фишки по твоему совету, там идеал контакты, обработал все равно смазкой для контактов Ликви Молли.


  6. Maxon-888888

    27 ноя 2019
    17
    Псковская обл.

    Доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,Ауди а6 с7,климат с водительской стороны дует тёплым,(температура регулируется),а со стороны пассажира холодным,воздух дует с одной силой везде,куда лезьть подскажите? Клапан поменял,фишка на клапане рабочая,адаптацию заслонок сделал.Ошибки были следующие до замены клапана..вместо клапана вообще кусок трубы был.

    Вложения:


  7. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    А зачем фишку сняли с клапана ? по-этому и ошибка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Maxon-888888

    27 ноя 2019
    17
    Псковская обл.

    Клапан менял,вопрос в другом,из-за чего может быть данная неисправность!?


  9. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Больше никаких ошибок нет?
    Только та что указали?


  10. Maxon-888888

    27 ноя 2019
    17
    Псковская обл.


  11. Maxon-888888

    27 ноя 2019
    17
    Псковская обл.

    Проверял все по этому примеру,все нормально,оплавленности и обрывов нигде нет.


  12. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Клапан сам рабочий? Открывается, закрывается и не клинит? Где то на д2 видел что вроде с помощью аккумулятора шуроповрёта кто то проверял.
    Доп.насос ОЖ на климат исправен? Стоит там же рядом с этим клапаном.

    Клапан стоит около 2.5 тыс. Сразу бы поменяли его на ревизию с буквой D.
    Доп.насос ОЖ уже дороже — порядка 8 тыс.


  13. Maxon-888888

    27 ноя 2019
    17
    Псковская обл.

    К

    Клапан новый,работает исправно,проверял. Доп насос поеду менять по отзывной компании к дилиру ,но он рабочий все патрубки горячие ,я правильно понимаю,что если бы он не работал,то не дуло бы горячим совсем ..


  14. Владимир_Вартовск

    2 дек 2017
    2.639
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Это другой меняют по отзывной — которые гоняет антифриз по мотору после остановки.
    Этот под жабо по отзывной не меняют.

    дуло бы, но в меньшей степени. Его функция гонять антифриз в систему климата когда машина на холостых и после того как заглушите мотор — гоняет какое то время что бы отдать тепло от мотора в салон.

    да, точно. И ошибок ведь нет по нему.


  15. Maxon-888888

    27 ноя 2019
    17
    Псковская обл.

    Я думал там один доп насос,если на заглушенной машине будет дуть холодным значит в нем дело,если он не работает,через него антифриз самотеком проходит? Трубки с радиатора печки обе горячие,значит циркуляция нормальная,сегодня смотрел по температуре,слева 54 градуса (положение на 24 стоит) ,а на правой части 18 (в максимальном положении)


  16. as_photo

    Абсолютно та же тема, дует холодным с пассажирской стороны, ошибок нет, патрубки горячие до и после клапанов, уровень ож в норме, адаптацию попробовал сделать Васей стало реально только хуже, на текущий момент машина на сервисе в Престус + ищут причину…

    Audi A6 C7 2014 год пробег 122т


  17. vitvolvo

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q

    А заслонки в наших машинах есть с моторчиками? Сталкивался с прошлой машиной не ауди. Сломало пластмаску от моторчика к заслонке. Поменял и все заработало. Там правда и торпеду пришлось снимать, так просто не получалось подлесть.

Системная неисправность коробки передач (A6 C7 2011 год 3,0 tdi)

NBBOY

Новичок

Форумчанин

Доброго вечера, товарищи!
На днях тоже стал, как тут принято говорить — «обладателем заветной желтой шестерни на приборке».
Не долго думая,полез смотреть ошибки и вот что показало:

— 7965 — провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора
P1893 00 [175] — эл.неисправность
— 7966 — провод передачи мигнала индикатора пнредачи в рычаге селектора
P1894 00 [046] — недостовер.сигнал
— 7967 — определения положения рычага селектора АКП
P1892 00 [032] — неисправность

Покурил форум, нашел человека, который сталкивался с этим, он подсказал, что виноват клапан ОЖ около коробки.
Поехал в дружественный сервис, там догадки подтвердились. Был заказан новый клапан, фишка, пины и разъем. Всё заменено.

После замены проблема ушла. На следующее утро опять ошибка. Приехал к ребятам, подняли машину, проверили клапан — всё сухо.
Как проявляется проблема: на панели mmi на ходу или на месте могут тухнуть индикаторы передачи.может быть,что переводишь селектор в ручное управление, а оно не переходит.

При этом сами передачи (P, R, N, D) спокойно включаются. Дерганий у коробки нет, переключает спокойно. Ошибка то появляется,то пропадает.

Опытный

Доброго вечера, товарищи!
На днях тоже стал, как тут принято говорить — «обладателем заветной желтой шестерни на приборке».
Не долго думая,полез смотреть ошибки и вот что показало:

— 7965 — провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора
P1893 00 [175] — эл.неисправность
— 7966 — провод передачи мигнала индикатора пнредачи в рычаге селектора
P1894 00 [046] — недостовер.сигнал
— 7967 — определения положения рычага селектора АКП
P1892 00 [032] — неисправность

Покурил форум, нашел человека, который сталкивался с этим, он подсказал, что виноват клапан ОЖ около коробки.
Поехал в дружественный сервис, там догадки подтвердились. Был заказан новый клапан, фишка, пины и разъем. Всё заменено.

После замены проблема ушла. На следующее утро опять ошибка. Приехал к ребятам, подняли машину, проверили клапан — всё сухо.
Как проявляется проблема: на панели mmi на ходу или на месте могут тухнуть индикаторы передачи.может быть,что переводишь селектор в ручное управление, а оно не переходит.

При этом сами передачи (P, R, N, D) спокойно включаются. Дерганий у коробки нет, переключает спокойно. Ошибка то появляется,то пропадает.

По статистике, сначала периодически загорается шестеренка на приборке, что у машины — системная неисправность АКПП и можно продолжать движение. Потом ошибка прописывается капитально и надолго, а коробка сама начинает включать передачи какие захочет и из-за этого дергается, а при прогреве коробки — она живет своей жизнью и движение невозможно.

Это из строя выходит блок датчиков положения селектора, находится он внутри самой коробки и меняется только со съемом и полным разбором коробки.

Сейчас Вам нужно ехать и диагностировать эту проблему либо к ОД, либо к спецам по DSG / S-tronic.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (3)

диагностику нужно делать, коды ошибок смотреть. Съездите к дилеру или в сервис,который занимается ремонтом VAG

Обязатеьно обратитесь к дилеру. Проблема начинается и она возможно связана с мехатроником, сцеплениями, или придется в будущем менять полностью коробку. Есть случаи, когда по гарантии все ремонтируют или меняют кпп

гарантии увы уже нету(((( по этому не очень приятная ситуация. как они мне сказали пока ездить можно, но без особых нагрузок

какой пробег на авто? полюбому к дилеру надо. в Сети гадать сидеть не вариант.

162000 был у диллера ничего толкового не сказали… комп выдал ошибку P179D00 сказали одно из трех, или клапан какой то или платы или мехатроник. надо типа снимать смотреть.

ну вам верно сказали, надо снимать смотреть. Скорее всего платы мехатроника. Думаю, что стоит дать им разобрать и посмотреть. Потому что дальше будет хуже. Она сама по себе не уберется.

Кстати, может вам сделают ремонт по кулансу, когда часть оплачивает дилер, а часть вы, либо полностью они заплатят.

а это как, ни когда не сталкивался с таким. расскажите пожалуйста об этом по подробнее. ну а вот так на скидку, сколько я могу так откатать. просто есть возможность сделать у дилера но к нему нужно 1600км проехать. выдержит она такое или не стоит

в интернете об этом почитайте о кулансе, я сам не сталкивался, но есть информация для некоторых людей делали почти бесплатно — меняли коробку или мехатроник.

Источник

Audi A6 C7

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A6 C7

Краткое содержание:

Введение

С 2011 года на модель A6 С7 устанавливаются роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А6 С7 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A6 С7 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b11d501 на Ауди A7?

так видно что болтается не в гранате самой а в коробке… такое бывает когда шлицы оборвешь

Самуил

Пользы не получил,т к не было указано несколько причин,эта для меня не подходит…

Нельсон Романишко

Я б на твоем месте выровнял стены и положил плитку на стены! Потолок сделал бы за 3 дня! И покрасил бы белой краской с лаком. Причем лампы сделал бы диодные! А на потолке поставил бы подачу воздуха с фильтрами из укрытия для огородов. Батареи хреновые! Посмотри на моем канале Как был сделан гараж! В разделе отопление дома и гаража! И очень большая глупость поставить газовую горелку! Газ сжигает кислород и краска долго сохнет это факт!!! Батарей с одной стороны достаточно для того чтоб красить и высушить машину даже зимой. Машина сохла загнанная с улицы и в снегу за 15 минут на сухо! Стояла электро таль с тягой 500 кг. В гараж затягивали машины на дух домкратах с расплющенным передом. И это еше в 90 годы. Как сделать в гараже сушильную камеру для покраски обращайся подскажу. Вся пыль у тебя в гараже между кирпичей! А пленку надо периодически менять! По поводу стапеля! Я б его в бетонировал в пол! Возможно что то изменил бы! Но для качественной вытяжки машин нужен квадрат! Что в твоем гараже возможно! Тогда тут такой стапель не нужен! Гараж был примерно 6х8. Но высота 2.15.

Эльмир

У меня акум такой же)
Смотри клапана и прокладки на впуск ты новые поставил?

Джейхун

Подскажите пожалуется, на таком же движке проблема с положением распредвалов 5,2 градуса, горит ошибка, я не проверил это при покупке, человек меня убедил что все цепи и натяжители поменял, могли ли они при установке ошибиться? Или же цепи под замену?) спасибо понравилось ваша работа)

Мажит

Здравствуйте, уважаемый Рамиль! Вы, видимо, добрый человек и не сомневаюсь, что Вы мне поможете. Как нужно подключить потребитель, чтобы он включался после запуска двигателя?

Салах

фокусник! как ты лампочку туда засунул?

Шейх

Хорошее видео. Спасибо. А зачем вы разбирали в данном случае? Проблема с замком?

Севера Утриванова

Подскажите пожалуйста. Купил Васю 16.9.0 а там немного не такая схема активаций и адаптаций чем на Ваших роликах. А адаптация в 09 блоке по лампам да везде впринцыпе на русском языке… свет под себя адаптировать не получается…ЧТО СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ? если можно ответ на почту пришлите dimadm74

Mongo

Добрый вечер!! На 110 тыс увеличился расход масла. Сейчас 155 тыс. Живу в Крыму. Начались такие проблемы когда на подъем и при обгоне начинает чек гореть пропуск в зажигании. Это закидывает маслом свечу? Как можно это проверить? Маслоотделитель если почистить что то измениться? Спасибо!!

Оставить комментарий

Заехала Audi Q5 3.0 TDI CCW 2010 с проблемой по DSG 7 ( 05B DL501, он же S-tronic ), а именно толчки при переключении в движении, при постановке на P коробка отвечает не сразу, ощущается затуп. На панели горят шестерёнка с восклицательным знаком и иногда значок ручника перечёркнутый. Указания на ошибки КПП имеются в блоке 01 — Электроника двигателя (2937 — Блок управления КП U1026 00 [032] — опросить память неисправностей) и 03 — Электроника тормозной системы (01315 — Блок управления коробки передач 013 — Проверте память DTC — Непостоянно).
Сняли ошибки с блока 02 — Электроника коробки передач:
Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb
Номер детали ПО: 8R0 927 156 AD АО: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 30 TDIRdW H03 0004
Ревизия: —H03— Заводской номер: 0000000096
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087
ODX: EV_TCMDL501.odx

4 Найдены неисправности:
8955 — Клапан 3 в части КП 1
P17D4 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 178001 km
Дата: 2020.06.19
Время: 21:58:57

Engine speed: 743 /min
Число оборотов входного вала КП: 743 /min
Число оборотов выходного вала КП: 272 /min
Engine torque: -16 Nm
Температура масла в коробке передач: 70 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

8958 — Фрикцион 1
P17CF 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177509 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:37:59

Engine speed: 1473 /min
Число оборотов входного вала КП: 1473 /min
Число оборотов выходного вала КП: 447 /min
Engine torque: 336 Nm
Температура масла в коробке передач: 72 °C
Положение педали акселератора: 40.8 %
Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ?bertragen

8960 — Клапан 3 в части КП 2
P17D5 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 177562 km
Дата: 2020.06.15
Время: 11:26:32

Engine speed: 760 /min
Число оборотов входного вала КП: 760 /min
Число оборотов выходного вала КП: 221 /min
Engine torque: -12 Nm
Температура масла в коробке передач: 68 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen

8963 — Фрикцион 2
P17D0 00 [096] — слишком большое скольжение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 38
Пробег: 177512 km
Дата: 2020.06.15
Время: 10:40:31

Engine speed: 3178 /min
Число оборотов входного вала КП: 3178 /min
Число оборотов выходного вала КП: 548 /min
Engine torque: 124 Nm
Температура масла в коробке передач: 69 °C
Положение педали акселератора: 31.6 %
Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ?bertragen

Далее сняли показания с:
20 /21 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 1 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт 2,8 / 7,5 Бар
22 /23 — нижняя и верхняя адаптация давления в сцеплении 2 В норме 2 — 3 / 6,5 — 8 Бар Факт2,6 / 7,8 Бар
Обычно новая сцепа 6,5-7 бар, подношенная 7,5-8 бар, мертвая сцепа 8,5-9 бар
Сравнив Фактическое давление с нормальным, можно сделать вывод, что сцепления подношены и это есть причина некорректной работы DSG.
НО. Клиент ездил на другой сервис, где приговорили клапана мехатроника.
Интересует мнение читателей, кто сталкивался с подобной неисправностью, какой вариант ремонта будет целесообразным.

Комментарии к теме Убрать ошибку b11d501 в Ауди A6

Тилек написал(а)
Спасибо за видео. Очень подробно.

Кушнель Ромулус написал(а)
Молодец красавчик, всё то что было нужно, всё чётко и по полочкам!)

Дориан написал(а)
В машине же постоянныи ток?

Лайм написал(а)
Нормалёк. Красава.

Сонора написал(а)
а не проще дать на жатие.открутив свечу закрутив штуцер шланга компрессора.наблю дать за радиатором

Саунд написал(а)
И почему не показали как откручивали шкив с вала,чем и как фиксировали!!!

Двора написал(а)
фильтр 3 евро,а кусок арбуза 4,5)

Никанор написал(а)
Главное, как Подписывается : ‘Главный Механик’!
Это просто ‘рукожоп -‘Кудесник’!

Умед написал(а)
Может быть надо было сразу ошибки посмотреть?

Кокошников Амиго написал(а)
Диз за громкую музыку

Калита написал(а)
Я эти лампочки на багажнике на LED подсветку поменял,и тебе это советую сделать.Светят намного лучше!!!

Афанасий написал(а)
И ещё тупит автомат короб из-за этого похожу

Ярина написал(а)
Где приобрели такие фары?

Таджик написал(а)
Денис ты молодец!!! Делай таких роликов больше! Про нюансы оформления документов если можно по подробнее рассказывай. Я с Украины и мне это интересно. Ты МОЛОДЕЦ!!!

Филд написал(а)
Не вакуум, азот там.

Sherman написал(а)
Отлично, давно искал)

Август написал(а)
Сразу видно что машина не твоя, все быстро за деньги, грубо все

Варава написал(а)
Столько лишних слов, аж пришлось видео на ускоренном смотреть!

Avidan написал(а)
Я гандон натянул, смешно встал.

Буда Сотнев написал(а)
анонизм пружинки убрал и будет тебе счастье.

Гондиной Мил написал(а)
Представитель Элиты Руской расы!!! Внешность, говор, обаяние!!! Нас мало, но именно Мы меняем этот мир!!!

Icarus написал(а)
сколко стоит планка?

Кам написал(а)
Привет! С наступившим!!-спас ибо за видео!!

Андерсон Цорас написал(а)
тоже обломало, просто переднюю крышку всю поменял (на разборке купил), новый ролик вкрутил и поехал. П.с. когда оборвало ролик поломало 1 рокер, но клапана не погнуло

Ровиго написал(а)
Здравствуйте ув. Denis Rem хотел бы поинтересоваться вашим мнением по поводу надежности простоты эксплуатации, экономичности немецких авто в частности Мерседес и VW хочу минивен типо вито или Т5 ну и на рено поглядываю… что посоветуете??

Дат Незимутдинов написал(а)
спасибо за видео,понятно наглядно.

Гольдфайн Димон написал(а)
хоть бы один вкладыш показал на камеру, все в задирах и при этом говоришь что колечки кто то менял уже)

Фернандо написал(а)
3мм достаточно для обрезки пружинки

Бога написал(а)
Салам Загир. Гайковерт со старого гаража или другой? Может скинешь ссылку на него

Алексей написал(а)
Смотрим дополнение ремонта у меня на канале:)

Вагнер написал(а)
сход развал сделай однозначно

Шелагунова Катька написал(а)
зайбал как заменит печка аванте

Яган написал(а)
заводится плохо потому что свеча у скутора залита поменяйте свечу и все будет норм

Бекнур написал(а)
Вот интересно подойдёт ли десятошный дтож по параметрам, конструктивно он подходит, резьба там на 12.

Джозеф написал(а)
С днем рождения) всех благ тебе

Палестин написал(а)
Все индивидуально. У меня токмо колхозный gsm-контроллер берет на стоянке 180мА, и акум на стоянке не разряжается, а заряжается гаражным ЗУ, всегда.

Бронислав написал(а)
а у меня на симболе там есть пружинка которую застегнуть у меня ушло пол часа через зекрало Очень помогает мат и какая то матерь

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B11ce15 ошибка тигуан
  • B11ce15 ошибка audi q7
  • B11c11b ошибка мерседес
  • B11c116 ошибка мерседес
  • B11c113 ошибка мерседес