B11db 87 land rover ошибка

Technical Case by Rob Miller9.6.22 LR by Rob Miller

Situation: 

The battery charge warning lamp may be displayed in the Instrument Cluster with Diagnostic Trouble Code (DTC) B11DB-87 stored in the Body Control Module (BCM).

Cause:

This may be caused by a blown Battery Monitoring System (BMS) fused harness.

Symptoms

  • B11DB87 Battery Monitoring Module A Missing message
  • Battery monitoring system circuit open circuit, high resistance
  • Battery monitoring system internal failure
  • Auxiliary junction box internal failure

Initial Checks

A pin-point test is available to help diagnose DTC B11DB-87. For additional information, refer to:
Battery (414-01 Battery, Mounting and Cables, Diagnosis and Testing).

  1. Check the integrity of the battery monitoring system connectors. Repair as required.
  2. Check the battery monitoring system control module circuit between the BMS and the auxiliary junction box. Repair the wiring harness as necessary.
    Check the battery monitoring system circuit for open circuit, high resistance between the BMS and the auxiliary battery positive terminal. Repair as required.
  3. Clear the Diagnostic Trouble Code(s) and retest. Then perform routine — Power Supply Service Mode Diagnostic
  4. If the fault persists, check and install a new battery monitoring system control module as required.
  5. Check the LIN circuit between the Battery Monitoring System Module and the Gateway module.
  6. Should also check LIN control unit power and ground circuits.

Circuit
C1DC05A: Module-Battery monitoring system

C1DC05A-1 Green-White LIN circuit to the Central Junction Box
C1DC05A-2 Blue-Orange inline fuse fed from the positive terminal of the battery, this gives the BMS a true battery voltage direct from the battery and can monitor it sending out a signal on the LIN wire
to the GWM gateway module this then transmits a signal to the generator via a private LIN between the GWM and the Generator.


The BMS is ground through its fixings to the negative post of the battery then off to a chassis earth point.

Further checks:

Ensure that the power supply from the battery is present on the Blue-Orange wire.

  • No, suspect inline fuse has blown and will require a replacement sub-harness

(Contact dealer or supplier for VIN specific part number image above)

  • Yes, carry on with next check

Ground Supply is present and good, if not clean BMS mating face and body/chassis earth point.

LIN Circuit

This is on the Green-White wire usually 1-volt below battery voltage.

This goes from the BMS to the Central Junction Box CJB as previously described.

Measure the voltage at the BMS connector C1DC05A-1 Green-White and then compare this reading to the one at the GWM.

The GWM connector is known as C1Y122: Module-Gateway Location Behind passenger side of Instrument panel on the Left hand inner lower A post red connector with 20 cavities.

Remove out locking cover taking note of insert position relative to the GWM and refit it.

Locate the Green -White wire at C1Y122-3 Measure the voltage here does it match that of the BMS connector?

  • YES, suspect BMS unit faulty,
  • NO, resistance pulling down the voltage. Disconnect connectors and load test it.

No voltage present, check continuity and load test the wire if open circuit suspect a break in the wire examples of such break as below in the attached images.

In this instance they had to remove scuttle panel and the abs module bracket, lift abs module up out the way!


FREE ON-DEMAND WEBINAR

Webinar: A guide to Land Rover suspension and calibration.

Presenter: Duncan Jarvis. IVS 360TM Master Technician.

Time: 30 minutes

WATCH HERE

Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.

Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.

Особенности расшифровки кодов ошибок

Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:

  • U – неполадки в связях ЭБУ;

  • Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);

  • С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;

  • В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.

После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.

Варианты обнаруженных неполадок:

  • P0915 – указывает на проблему с АКПП.

  • B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.

  • U0136 – потеря связи с модулем управления.

В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.

Reputation:
38

Thanks Given: 1247
Thanks Received: 275 (201 Posts)

Posts: 
834 
Threads: 
96

Joined: May 2011


1

07-27-2019, 09:48 PM
(This post was last modified: 07-27-2019, 10:03 PM by Joao Antonio.)

Hello guys.
I changed the battery of this vehicle because it was dead.

After I changed the battery I got an exclamation light on the instrument panel, referring to a fault in the charging system, the picture of a battery is showing.
Alternator charging is OK !!!

I put a multimeter with the engine running and between the battery terminals shows me 13.9 volts !!! , right, but why is battery Light still  on ?
checked with scantool, error code is B11DB-87 ( charging system falty )
I have already reset for ( new battery ) with scantool but nothing changes.

Could someone help me, where is the problem and how to fix this complicated car ?
thank you very much.

If my post Helped you, please press Thanks + Rep. button, thank you Tup

Thanks given by:

familyman  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
80

Thanks Given: 1828
Thanks Received: 709 (380 Posts)

Posts: 
936 
Threads: 
3

Joined: Sep 2017


2

07-27-2019, 11:37 PM

I have 2012 RR in shop now. PM me your questions.

Thanks given by:

rgp16  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
10

Thanks Given: 483
Thanks Received: 36 (30 Posts)

Posts: 
127 
Threads: 
5

Joined: Nov 2013


3

07-29-2019, 08:25 AM
(This post was last modified: 07-29-2019, 08:36 AM by rgp16.)

HI You forget Reconnector C1DC05A Module battery monitoring


HI[Image: KuQEvN.jpg]

Reputation:
35

Thanks Given: 94
Thanks Received: 192 (55 Posts)

Posts: 
205 
Threads: 
13

Joined: Apr 2015


4

07-29-2019, 10:47 AM
(This post was last modified: 07-29-2019, 10:47 AM by Electromech.)

(07-27-2019, 09:48 PM)Joao Antonio Wrote:

Hello guys.
I changed the battery of this vehicle because it was dead.

After I changed the battery I got an exclamation light on the instrument panel, referring to a fault in the charging system, the picture of a battery is showing.
Alternator charging is OK !!!

I put a multimeter with the engine running and between the battery terminals shows me 13.9 volts !!! , right, but why is battery Light still  on ?
checked with scantool, error code is B11DB-87 ( charging system falty )
I have already reset for ( new battery ) with scantool but nothing changes.

Could someone help me, where is the problem and how to fix this complicated car ?
thank you very much.

Have you checked backup battery behind the Cubby?

Ask questions later24

Reputation:
38

Thanks Given: 1247
Thanks Received: 275 (201 Posts)

Posts: 
834 
Threads: 
96

Joined: May 2011


5

07-31-2019, 02:47 AM

(07-29-2019, 10:47 AM)Electromech Wrote:

(07-27-2019, 09:48 PM)Joao Antonio Wrote:

Hello guys.
I changed the battery of this vehicle because it was dead.

After I changed the battery I got an exclamation light on the instrument panel, referring to a fault in the charging system, the picture of a battery is showing.
Alternator charging is OK !!!

I put a multimeter with the engine running and between the battery terminals shows me 13.9 volts !!! , right, but why is battery Light still  on ?
checked with scantool, error code is B11DB-87 ( charging system falty )
I have already reset for ( new battery ) with scantool but nothing changes.

Could someone help me, where is the problem and how to fix this complicated car ?
thank you very much.

Have you checked backup battery behind the Cubby?

Yes, cheched it , 12,7 volts, some problem  ?

If my post Helped you, please press Thanks + Rep. button, thank you Tup

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 7
Thanks Received: 4 (2 Posts)

Posts: 
18 
Threads: 
4

Joined: Nov 2018


6

08-01-2019, 03:14 AM

in first edition evoques 2012 there was issue with charging system fault message related with faulty rear view camera. charging was good but message apears or stays permanently. check it.

Thanks given by:

familyman  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
80

Thanks Given: 1828
Thanks Received: 709 (380 Posts)

Posts: 
936 
Threads: 
3

Joined: Sep 2017


7

08-04-2019, 04:53 PM

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Blind Spot Monitoring Module (SODL/SODR)

Описание и принцип действия

Блок системы контроля «мертвых зон» (SODL/SODR)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для модуля системы контроля «мертвых зон». Дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем
разделе «Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Warning Devices (413-09 Warning Devices, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B11C9-11

Светодиодный индикатор
состояния дисплея
водителя – короткое
замыкание на массу

Короткое замыкание
цепи на массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
светодиодного индикатора состояния дисплея водителя
на наличие короткого замыкания на «массу».

B11C9-15

Цепь светодиодного
индикатора состояния
дисплея водителя –
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею
или обрыв цепи

Короткое замыкание на
цепь питания или
обрыв цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
светодиодного индикатора состояния дисплея водителя
на наличие короткого замыкания на цепь питания или
разрыва цепи.

Цепь светодиодного

B11D6-11

индикатора состояния
дисплея водителя –
короткое замыкание на
массу

Короткое замыкание
цепи на массу

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
светодиодного индикатора состояния дисплея водителя
на наличие короткого замыкания на «массу».

B11D6-15

Цепь светодиодного
индикатора состояния
дисплея водителя –
короткое замыкание на
положительный элемент
аккумуляторной батареи
или обрыв цепи

Короткое замыкание на
цепь питания или
обрыв цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
светодиодного индикатора состояния дисплея водителя
на наличие короткого замыкания на цепь питания или
разрыва цепи.

U0010-00

Среднескоростная
коммуникационная шина
CAN – нет информации о
подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN.

U0140-00

Потеря связи с блоком
управления системами
кузова – нет информации
о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN между центральной распределительной
коробкой и модулем системы контроля «мертвых зон»

U0155-00

Потеря связи с блоком
управления щитком
приборов передней
панели (IPC) – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN между панелью приборов и модулем системы
контроля «мертвых зон»

U0232-00

Отсутствует связь с
левым модулем системы
контроля «мертвых зон»
– нет информации о
подтипе

Неисправность цепи
шины CAN
Неисправность жгута
проводов между левым
зеркалом и левым
модулем системы
контроля «мертвых зон»

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN между левым и правым модулями системы
контроля «мертвых зон»
Пользуясь электрическими схемами, проверьте левый
жгут проводов между левым зеркалом и левым модулем
системы контроля «мертвых зон»

U0233-00

Отсутствует связь с
правым модулем
системы контроля
«мертвых зон» – нет
информации о подтипе

Неисправность цепи
шины CAN
Неисправность жгута
проводов между
правым зеркалом и
правым модулем
системы контроля
«мертвых зон»

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN между левым и правым модулями системы
контроля «мертвых зон»
Пользуясь электрическими схемами, проверьте правый
жгут проводов между правым зеркалом и правым модулем
системы контроля «мертвых зон»

U0300-00

Несовместимость
программного
обеспечения внутреннего
блока управления – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Проверьте центральную распределительную коробку на
наличие соответствующих кодов DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю кодов DTC.
Проверьте модуль управления системой пассивной
безопасности на наличие соответствующих кодов DTC и
уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC. Убедитесь в установке правильных
компонентов и новейшей версии ПО

U0415-68

Получены неверные
данные от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS)
– информация о событии

Информация о событии

С помощью рекомендованной производителем
диагностической системы проверьте центральную
распределительную коробку и блок управления
антиблокировочной системой тормозов (ABS) на наличие
соответствующих кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC

U0422-68

Получены неверные
данные от блока
управления системами
кузова – информация о
событии

Информация о событии

Проверьте центральную распределительную коробку на
наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC

U2100-00

Первичное
конфигурирование не
завершено – нет
информации о подтипе

Данные файла
конфигурации
автомобиля получены
не полностью

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку

U2101-00

Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе

Данные в файле
конфигурации
автомобиля
воспринимаются
блоком управления как
несовместимые

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку

U3000-44

Блок управления – сбой
памяти данных

Сбой памяти данных
блока управления

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы компонента. Прежде чем устанавливать
новый блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-45

Блок управления – сбой
программной памяти

Сбой программной
памяти блока
управления

Сбросьте код DTC, выключите и снова включите
зажигание и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при
необходимости установите новый модуль системы
контроля «мертвых зон». Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

U3000-46

Блок управления – сбой
памяти
параметров/калибровки

Неисправность памяти
калибровки/параметров
блока управления

Сбросьте код DTC, выключите и снова включите
зажигание и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при
необходимости установите новый модуль системы
контроля «мертвых зон». Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

U3000-48

Блок управления – сбой
программы контроля

Сбой программы
контроля блока
управления

Сбросьте код DTC, выключите и снова включите
зажигание и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при
необходимости установите новый модуль системы
контроля «мертвых зон». Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

Сбросьте код DTC, выключите и снова включите
зажигание и повторите проверку. Если неисправность не
устранена, воспользуйтесь электрическими схемами и

U3000-49

Блок управления –
внутренняя
неисправность
электроники

Внутренняя
электронная
неисправность модуля
управления
(внутренняя ошибка)

проверьте цепи питания и массы компонента. Выполните
необходимый ремонт, сбросьте код DTC и выполните
повторную проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при
необходимости установите новый модуль системы
контроля «мертвых зон». Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

U3000-96

Блок управления –
внутренняя
неисправность
компонента

Внутренняя
неисправность блока
управления

Сбросьте код DTC, выключите и снова включите
зажигание и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при
необходимости установите новый модуль системы
контроля «мертвых зон». Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

U3003-62

Напряжение
аккумуляторной батареи
– ошибка сравнения
сигналов

Несоответствие в
напряжении
аккумулятора в 2 В или
более между
центральной
распределительной
коробкой и модулем
системы контроля
«мертвых зон»

Проверьте надежность подсоединения и целостность
разъема модуля. Пользуясь электрическими схемами,
проверьте напряжение питания блока управления.
Проверьте напряжение аккумулятора и состояние зарядки.
Проверьте сигнальную линию питания блока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B11d901 ошибка шкода суперб
  • B11d9 ошибка форд
  • B11d8 ошибка форд
  • B11d501 ошибка ауди a6 c7
  • B11d1 87 ошибка