B1206 ошибка mitsubishi outlander xl

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1206 set?

(1)It is checked whether centre panel assembly is normal (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

(1)Disconnect the C-32 SRS-ECU connector.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the C-32 SRS-ECU connector.
(3)Disconnect the C-106 centre panel assembly connector.
(4)Take the measurements below at the C-32 and C-106 wiring harness side connectors.

  • Continuity between C-32 SRS-ECU connector terminal No. 18 and C-106 centre panel assembly connector terminal No. 11

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair the wiring harnesses between the C-32 SRS-ECU connector terminal No. 18 and the C-106 centre panel assembly connector terminal No. 11.

(1)Disconnect the C-106 ETACS-ECU connector.
(2)Connect the negative battery terminal.
(4)Measure the voltage between the C-106 harness side connector terminal No. 8 and the body earth.
OK: Battery voltage

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness between the fusible link (33) and the C-106 centre panel assembly connector terminal No. 8.

Q.
Is the diagnosis code No. B1206 set?

Найдена следующая информация по ошибке B1206 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1206 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

схемы то есть разные а вот мануала на Японца нет(((

Ищите специалиста в своем городе. Схемы есть в сети очень подробные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните, мож кто и откликнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Mitsubishi Outlander XL 2008 с системой безключевого доступа

машина перестала заводиться от основного ключа, привезли запасной, завелась, отъездила два месяца и тоже самое.

Сейчас заводится только непосредственно ключем в замке зажигания.

Висят две ошибки B1A08 и B1A09. Имеется MUT III, но вся документация погибла вместе с компом при переезде.

Прошу помощи, код доступа к иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый пункт не прокатывает, с нажатием клавиш

есть новый ключ, хотел попробовать прописать

Был давненько тоже аут хл, машина забыла оба ключа, перепрописал, стало все ок.

Может я в этом мануале что-то не доконца понял, пните в нужное направление, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос поднимаемый  в данной теме решён, интересует алгоритм подсчета crc. Кто в курсе помогите, можно в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1A08: If the difference between the rolling code for the keyless operation key 1 (the first keyless operation key registered with KOS-ECU) and that memorised by KOS-ECU is large, it is judged as abnormal.

Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?


Изменено 11 июля 2017 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Скинь клемму АКБ. Для начала…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Аутлэндер 11 г европа перестал заводиться ( магнитофон тоже перестал работать одновременно и ошибка по блокам о связи с аудио). В иммо указанная ошибка стирается и вылазит вновь. Пробовал фвди делать синхру с моторником -пишет удачно, старта нет. Ключ прописываю-тоже пишет нормально( правда второй не пишу) , нет на месте. Ключ-простое жало с 7936 и ду. Так и не понял трактовку этой ошибки. Может это майфон кан, так сажает?

что то сажает кан , воевал с таким . В моем случае сгорел блок климата, стоит за бардачком. Вся развязка кан за щитком ( по моему)а вообще все схемы и рисунки расположения штекеров есть в свободном доступе на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо, повоюем с каном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем война с каном закончилась быстро, победой кана, который был не причём. Дело было в питании етакса( маленький курс по етаксу всё расставил по своим местам), а ошибка эта В1А08, похоже от того, что кто то до меня пытался писать ключ, а, второй не лез из-за проблемы с клеммой 15 етакса ,вот и сбила с толку. Фвди помог понять  причину, а х100про и ланч пролетели , как фанера- не пишут ключи вовсе.

Всем помогавшим, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я старался))) у меня ошибки не помню , но все что было на кане не работало . В том числе и иммо)) как только отключил блок климата так сразу и завел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то был другой случай. Тут недопиталово етакса вызвало недопиталово магнитолы и на доску позора выставлен был этот недостойный девайс и не по делу . Короче, каждый автос жжет по своему. Главное, что недопиталово етакса вызывает недопиталово реле под капотом. Никакого отношения к иммо , случай не имеет. Короче, кому не понятен этот бред- я не виноват.


Изменено 12 июля 2017 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, плюс отгорел на плате етакса.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип  в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.

Outlander XL ori 2 key 24c16.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что бы не создавать новую тему, решил написать здесь. Mitsubishi Outlander XL 2010г. не принимает стандартный пин. Пробовал писать X100pro. Собственно чип  в замен утерянного я переписал TM100, теперь нужно переписать радио для удаления утерянного. Выкладываю дамп иммо с замка зажигания. Посмотрите кто в теме пин стандартный или меняный? ID ключей в открытом виде. Пин не нашёл.

8а42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Приехал outlander xl 2008, американец. Нужно прописать второй ключ, но стандартный пин  тоже не принимает. Дамп 24с16 есть. Может кто нибудь помочь с пин кодом?


Изменено 25 марта 2020 пользователем jack5585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

dmalkin: ↑25 фев 2023, 22:20
Похоже блок медленно умирает

А может проблема вот тут в ЭБУ двигателя.

Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206 - эбу 1.jpg

Возможно плохой контакт из за окисления контактов, а то и вообще уже отгнила ножка. У меня к примеру на предыдущем ФТ 2007 г.в. из-за попадания влаги под одну из колодок все было окислено, а одна ножка даже отгнила и была проблема с вентилятором охлаждения радиатора, пока не устранил причину.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

troshki » 26 фев 2023, 19:07

да такое бывает достаточно часто.
вот даже показывают как это чинится.

именно тут SID208, но для SID101/104 тоже самое

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Drlector » 26 фев 2023, 23:22

Нет, это не та история, блок частично разобран и выглядит идеально, даже намёка на попадание влаги. А вот при включении на столе, первые 2-3 секунды, ведёт себя не адекватно, подкорачивает на массу при имитации включения зажигания. Завтра блок везём в ремонт.

Аватара пользователя

Ivar.Vaaderpass

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.02.2023
Возраст: 66

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Ivar.Vaaderpass » 28 фев 2023, 00:17

Привет всем! Всталкивался такой проблемой сегодня!
У меня на 9 пин С1 (PCM) не было +12 волт.
0брыв Фиолетово-желтый проводa было 15 см от коннектора С1 в сторону коробки предохонителей!

Последний раз редактировалось Ivar.Vaaderpass 28 фев 2023, 05:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Ivar.Vaaderpass

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.02.2023
Возраст: 66

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Ivar.Vaaderpass » 28 фев 2023, 05:15

Проверил сперва контрольной лампой,все работает, потом «нагрузкой» (Н4) — контакта нет. Фиолетово-желтый провод приходит на блок РСМ на коннектор С1 пин 9, но 3 силовая ножка R7 получил +12 у меня через F27 (разобрал коробку предохранителей)?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

troshki » 28 фев 2023, 11:14

Ivar.Vaaderpass: ↑28 фев 2023, 05:15
контрольной лампой,все работает, потом «нагрузкой» (Н4) — контакта нет

я всегда говорю, проверять надо нагрузкой. мультиметр и светодиодные, да даже маломощные лампы часто показывают что есть сигнал, а дашь хотя бы 3-5А и все, тишина… даже контрольку себе такую сделал для удобства.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Drlector » 28 фев 2023, 18:59

Ivar.Vaaderpass: ↑28 фев 2023, 05:15
Проверил сперва контрольной лампой,все работает, потом «нагрузкой» (Н4) — контакта нет. Фиолетово-желтый провод приходит на блок РСМ на коннектор С1 пин 9, но 3 силовая ножка R7 получил +12 у меня через F27 (разобрал коробку предохранителей)?

ну тебе повезло, что проблема в проводке, а у меня похоже блок ЭБУ глючит, на авто подавал питание на 9 пин !2в принудительно и на столе до 14в на 9 пин, результат нулевой

Проверьте преды в подкапотном блоке.

Вот что увидел на microb’e

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)

Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!

После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить….включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! http://mikrob.ru/images/smilies/hatsoff.gif

примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)


Изменено 27 января 2016 пользователем Slaventiy74

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1142 ошибка honda
  • B1141 ошибка сузуки sx4
  • B1141 ошибка лексус
  • B1141 ошибка nissan
  • B1140 ошибка toyota