B1206 ошибка toyota prius

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Автосхемы логотип

Сегодня опоздал на работу из-за машины.. Ехать в автосервис неохота, пришлось разбираться самому. Два часа поисков на ютубе и я понял код ошибки b1206 toyota prius alpha в машине.

Комментарии к вопросу код ошибки b1206 toyota prius alpha

Вакула

Что за авто? Точно такой же стук на всех стойках слышу при переваливании на не большой скорости! И это после замены всех четырех на сто. Honda crv rd1

Valentine

Добрый вечер. Смотрю ваше видео,всё доходчиво.Сам люблю всё что касается авто, и сам решаю ремонтные вопросы. У меня огромная проблема с Мерседесом Е211 2.7 CD. После замены рулевых тяг сделав схождение полетела рулевая рейка. То есть ни стука ни подтеков не было. Просто становится тяжелым руль. Разобрал рейку нашел проблему в порванном тефлоновым колце на валу рейки. Несколько раз менял ремкомплект, два раза ставил бу рейку, шланг высокого давления,насос бу потом новый. После любой замены езжу Примерно день хорошо, потом всё возвращается. Уже сбился с ног,два года уже не знаю на что грешыть.Сейчас обороты начали плавать скидываю ремень всё ок. Поменял пули на генераторе без изменений. Одна надежда на ваш профессионализм, и понимание.Что вы думаете. Живу во Франции.За ранее огромное спосибо.

Lootah

иногда клизмой заливали

Кольский Гарик

тоже так делал на киа спортаже после того как поменял ремень с роликом начал сползать. подложил жестянку и все выравнелось

Вон

Побольше рекламы нерадивых фирм, наподобие этих стяжек.

Коста

У меня на УАЗе сейчас именно такая проблема. Сталкиваюсь регулярно. Причины разные: Либо пробивает диодный мост, либо подвисает щетка из-за нагрева и приклеивается к щеткодержателю. Это бывает в те моменты, когда много на себя берет,если сел)Акум у меня 100Ач, и генератор тоже 100А. Тяжеловато ему, но я стараюсь АКБ не сажать и подзаряжать иногда зарядником. Валерий, объясните мне такую штуку. На многих отечественных машинах генераторы работают черти как. Мне даже пришлось распаять интегралку, отрезать лишние провода и вывести провод на внешнее реле. На тех же Волгах или УАЗах с современными генераторами зарядка на холодную обычно 13,7, но через 20 минут после прогрева она падает до 13,2. Я даже на своей Волге новой впаивал диод в разрыв провода (щетки) питания ротора. Ток заметно подрастал Причем на иномарках напряжение не падает почти никогда, всегда держится 14,2 В. Падение напряжения на наших машинах связывал с плохим качеством проводки(питание АКБ к генератору) И тот факт, что релюха берет информацию не с АКБ, фактическое напряжение), а напряжение на самом генераторе и раньше времени отключает ротор. Почему происходит такой падение и почему внешнее Газелевское реле дает лучшую зарядку?

Алеся

Сновым годом,подскажите где можно такую бортавуху,цена.З аранее благодарен

Ланг

Х… Ликви моли выбросить 700р. можете не брать толку нет

Купцин Фридрих

я бы доверил свою машину такому профи!

Rafiki

я когда то ставил на москвич жигулевскую коробку…то тоже не сахар… а сейчас коснулся сцепления на волге менять…коробку надо снимать…жутковато …но ты молодца…лайк без вопросов…

Хлудов Исаак

переставили*

Маковей

Последний писк моды ремень в масле. Типа как цепь только ремень.

Фронт Ренькас

да, мне тоже пригодилось, я только не совсем понял что значит ослабляем застежку демпфера и вытаскиваем ее через прорезь, можно поподробнее что это такое? Спасибо

Мениченко Крус

У меня друг выезжал со двора в гололёд, 10 мин побуксовал и всё, коробка на свалку. Поехал узнать сколько стоит новая и оболдел — как новый Логан! А вообще, вариатор это дишовая замена нормальному автомату, вот это и есть вся проблема

Клымов Рагим

Ч то лучше, на постоянных магнитах или электро и в чем разница, что это…?

Маи Шупенина

Че серьёзно шлангочка упала от турбины?) … ша поеду на эстакаду!!! Лайк подписка однозначно

Беркут

не подскажите на рено симбол первого покаления, есть ли какие то заменители помощнее, может от других авто?

Рот

У меня лично ни каких вопросов не вызвало это видео,по моему даже Позитив :) Я лично также работаю в гараже! Вот за это я ВАС УВАЖАЮ ©

Смех Гуяшкин

У меня шелестит.

Беда

Ребят, монтаж дурацкий, сильно дерганная картинка и ни к чему ускоренная местами, лучше монтируйте, как и раньше

Рамил Кождан

буду это видео перед сном смотреть) успокаивает дождик, голос и все откручивается

Тимонаев Наурыз

блин такая же беда.задолбал этот чек.завтро буду мультиметром проверять.если датчик рабочий шпильку буду ставить и шайбу желательно перед гайкой.видео оказалось полезным.спасибо.

Kenyon

блин с каждым выпуском -не жалею лайка! просто четкий канал! к тому же пока все честно,на мой взгляд! ни каких подкупов,реклам…

Темур

В тисочках регулировать удобнее) Только зажимать за ребра. Если у рейки изношены зубья — от стука никуда не дется. Как вариант — можно вал поменять на 180

Creed

Надо было нагреть эту х..ню, чтоб легче снималась-ставилас ь, а так можно раздатку кончить.

Черняк Кухарчук

Привет Женёк, когда распилишь 16v ваз впуск на 40мм?

Азимут

Плюнь на все комменты. Нормально ты все делаешь,толково: ступенчатое снижение зерна абразива, потом полироль.Этого достаточно. Никакого лака не надо.Намного проще раз в 1 -2 года повторить 2 часовую процедуру,а потом пусть новый владелец ставит на свой чермет новый корпус фары. Из собственного опыта, имел на руках более 8 лет а6 с5, там фары просто полный п..ц. С завода наносится спецлак,который защищает пластик от ультрафиолета. Лак очень прочный и стойкий,но определенного временного предела.Плюс 2-3 раза помыть фары керхером на мойке — и желтизна и муть обеспечены. Шлифовка от 800 до 2000 в воде, полировка. Помогло на 2 года в первый раз,затем ежегодно процедура в течение 3-4 раз.Так машина и ушла с прозрачными фарами. Лак и пленка — говно,фары пожелтеют,если лак не специального назначения,плюс потом отчищать его гемор. Нормально все на видео,молодец.

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Где находится предохранитель датчика скорости Subaru XV

  • Где находится предохранитель бензонасоса Geely MK Cross

  • Код ошибки давление шин Ford Granada

  • Где находятся колодки ручника Isuzu Piazza

  • Код ошибки эгур Lexus RX450h

  • Где находится задние амортизаторы Great Wall Pegasus

  • Где находится сальник заднего моста Toyota Starlet

  • Код ошибки ерс Zotye Z300

  • Код ошибки р0330 Toyota Carina

  • Где находится предохранитель печки Geely Emgrand EC7

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

dmalkin: ↑25 фев 2023, 22:20
Похоже блок медленно умирает

А может проблема вот тут в ЭБУ двигателя.

Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206 - эбу 1.jpg

Возможно плохой контакт из за окисления контактов, а то и вообще уже отгнила ножка. У меня к примеру на предыдущем ФТ 2007 г.в. из-за попадания влаги под одну из колодок все было окислено, а одна ножка даже отгнила и была проблема с вентилятором охлаждения радиатора, пока не устранил причину.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

troshki » 26 фев 2023, 19:07

да такое бывает достаточно часто.
вот даже показывают как это чинится.

именно тут SID208, но для SID101/104 тоже самое

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Drlector » 26 фев 2023, 23:22

Нет, это не та история, блок частично разобран и выглядит идеально, даже намёка на попадание влаги. А вот при включении на столе, первые 2-3 секунды, ведёт себя не адекватно, подкорачивает на массу при имитации включения зажигания. Завтра блок везём в ремонт.

Аватара пользователя

Ivar.Vaaderpass

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.02.2023
Возраст: 66

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Ivar.Vaaderpass » 28 фев 2023, 00:17

Привет всем! Всталкивался такой проблемой сегодня!
У меня на 9 пин С1 (PCM) не было +12 волт.
0брыв Фиолетово-желтый проводa было 15 см от коннектора С1 в сторону коробки предохонителей!

Последний раз редактировалось Ivar.Vaaderpass 28 фев 2023, 05:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Ivar.Vaaderpass

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.02.2023
Возраст: 66

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Ivar.Vaaderpass » 28 фев 2023, 05:15

Проверил сперва контрольной лампой,все работает, потом «нагрузкой» (Н4) — контакта нет. Фиолетово-желтый провод приходит на блок РСМ на коннектор С1 пин 9, но 3 силовая ножка R7 получил +12 у меня через F27 (разобрал коробку предохранителей)?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

troshki » 28 фев 2023, 11:14

Ivar.Vaaderpass: ↑28 фев 2023, 05:15
контрольной лампой,все работает, потом «нагрузкой» (Н4) — контакта нет

я всегда говорю, проверять надо нагрузкой. мультиметр и светодиодные, да даже маломощные лампы часто показывают что есть сигнал, а дашь хотя бы 3-5А и все, тишина… даже контрольку себе такую сделал для удобства.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

Drlector

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018
Откуда: Нижний Новгород
Авто: MB Vito, 2.2 cdi, 2001

 

Re: Висит в ЭБУ постоянная ошибка B1206

Сообщение

Drlector » 28 фев 2023, 18:59

Ivar.Vaaderpass: ↑28 фев 2023, 05:15
Проверил сперва контрольной лампой,все работает, потом «нагрузкой» (Н4) — контакта нет. Фиолетово-желтый провод приходит на блок РСМ на коннектор С1 пин 9, но 3 силовая ножка R7 получил +12 у меня через F27 (разобрал коробку предохранителей)?

ну тебе повезло, что проблема в проводке, а у меня похоже блок ЭБУ глючит, на авто подавал питание на 9 пин !2в принудительно и на столе до 14в на 9 пин, результат нулевой

Расшифровка ошибки B1206 у Toyota: Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме

Марка:

Toyota

Код:

B1206

Определение:

Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме

Описание:

Следующее условие (a) или (b) выполнено: (a) Когда выполнены все указанные ниже условия: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Никакой идентификатор передатчика не получен от клапанов предупреждения о давлении в шинах и передатчиков. В течение 20 минут или более скорость автомобиля превышает 8 км / ч (5 миль в час) или сигнал скорости автомобиля или сигнал скорости двигателя не поступает. (b) При соблюдении всех перечисленных ниже условий: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Идентификатор датчика не поступает от клапанов предупреждения о давлении в шинах и датчиков в течение 20 или более минут.

Причина:

  • Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
  • Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Жгут проводов или разъем
  • ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1206 from Toyota: No Signal from Transmitter ID2 in Main Mode

Make:

Toyota

Code:

B1206

Definition:

No Signal from Transmitter ID2 in Main Mode

Description:

Following condition (a) or (b) is met: (a) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.Any transmitter ID is not received from tire pressure warning valves and transmitters.For 20 minutes or more,vehicle speed is more than 8 km/h (5 mph) or no vehicle speed signal or engine speed signal is received.(b) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.No transmitter ID is received from tire pressure warning valves and transmitters for 20 minutes or more.

Cause:

  • Tire pressure warning valve and transmitter
  • Tire pressure warning antenna and receiver
  • Wire harness or connector
  • Tire pressure warning ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1142 ошибка honda
  • B1141 ошибка сузуки sx4
  • B1141 ошибка лексус
  • B1141 ошибка nissan
  • B1140 ошибка toyota