B1207 ошибка honda

Расшифровка ошибки B1207 у Honda: Нарушена связь блока управления климатом с модулем управления приборами (сообщение ILLUMI)

Марка:

Honda

Код:

B1207

Определение:

Нарушена связь блока управления климатом с модулем управления приборами (сообщение ILLUMI)

Описание:

Плохая связь между блоком климат-контроля и модулем управления датчиками.

Причина:

  • Ослабленные провода или плохое соединение в разъеме A блока климат-контроля.
  • Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
  • Перегорел предохранитель под -дисплейный блок предохранителей / реле
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» между блоком климат-контроля и блоком управления прибором.
  • Плохое состояние земли на блоке управления климат-контролем.
  • Неисправный блок управления микроклиматом.
  • Неисправный модуль управления датчиками

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1207 from Honda: Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (ILLUMI message)

Make:

Honda

Code:

B1207

Definition:

Climate Control Unit Lost Communication with Gauge Control Module (ILLUMI message)

Description:

Poor communication between the Climate Control Unit and the Gauge Control Module.

Cause:

  • Loose wires or poor connections on the Climate Control Unit connector A
  • Blown fuse in the main under-hood fuse box
  • Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
  • “Open» or “Short” Condition between the Climate Control Unit and the Gauge Control Module
  • Poor Ground condition at the Climate Control Unit
  • Faulty Climate Control Unit
  • Faulty Gauge Control Module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Уважаемы клиенты!

Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.


DTC B1207:

 Отсутствует связь блока управления отопителем с блоком управления панели приборов (TACH) (сигналы от датчиков ILLUMI)

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Код DTC B1207 высветился на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи блока управления панели приборов (TACH) и блока управления отопителем.■

  1. В меню BODY ELECTRICAL (электроприборы кузова) выберите UNIT INFORMATION (информация об устройствах).

  1. В меню UNIT INFORMATION (информация об устройстве) выберите CONNECTED UNIT (подсоединенное устройство).


Обнаружен ли блок управления панели приборов (TACH)?


ДА

Замените блок управления отопителем заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация отсутствует, замените первоначально установленный
блок управления отопителем
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

.

  1. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов.

  1. Отсоедините 36Р разъем блока управления панели приборов (тахометр).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16Р разъема Q блока предохранителей и реле под панелью приборов и клеммой № 21 36Р разъема блока управления панели приборов (тахометр).


Исправно соединение?

Описание B1207 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь индикатора подушки безопасности пассажира закорочена вместе 

На английском языке:

Passenger Air Bag Indicator Circuit Shorted Together 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 04.04.2014, 19:33


    #1

    Shindlerlist вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка компрессора кондиционера.

    Перестал срабатывать автостоп при включении климата. Решил разобраться почему…
    Замкнул разъем из двух штекеров слева от водителя где предохранители. Включил зажигание. Выдало ошибку b2989 51. Chek не горит.
    A problem in the A/C compressor motor.
    Что это может быть?

    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 04.04.2014 в 23:42.



  2. 08.04.2014, 11:17


    #2

    ktybdtw вне форума


    Участник


    По умолчанию

    у меня было похожее, но номер ошибки не помню. тогда у меня потек радиатор кондиционера и вышел фреон с маслом.
    лечилось заменой радиатора и опрессовкой системы с закачкой масла и фреона.


  3. 08.04.2014, 11:57


    #3

    igor8313 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Shindlerlist,
    Проверь пред. №22 в салоне. Если перегорает, ищи замыкание в цепи электромотора компрессора кондиционера. Если пред. ОК, тогда нужно стирать ошибки, заводить и опять проверять на ошибки. Если опять появится твоя В2989 и В2998, то менять драйвер компрессора за задним сиденьем. Если просто твоя В2989, то замена компрессора. Увы.


  4. 09.04.2014, 11:41


    #4

    Shindlerlist вне форума


    Автор темы



  5. 09.04.2014, 11:51


    #5

    igor8313 вне форума


    Старожил


    Последний раз редактировалось igor8313; 09.04.2014 в 12:05.


  6. 09.04.2014, 14:18


    #6

    Shindlerlist вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313
    Посмотреть сообщение

    Данная ошибка не связана с давлением в системе. А вот то, что мотор компрессора не работает, а холодит, говорит о том, что копрессор приходится прокручивать двигателем. А это не возможно на автостопе. Думаю дело или моторе или обрыв. Проверь фишки, разъемы, провода к мотору.

    Что-то не уловил логику. Электромотор работает нормально. При разгоне помогает. И компрессор работает, иначе не было бы холодного воздуха. Просто эта ошибка не сбрасывается отключением клеммы аккумулятора. А в случае этой ошибки автостоп не включается.


  7. 09.04.2014, 18:08


    #7

    Trufil вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Shindlerlist,
    Компрессор кондиционера двухконтурный, он работает как от привода мотора (механически) так и от встроенного электромотора, то есть если совсем грубо то компрессора кондиционера два. Если температура в салоне сильно (в большую) сторону отличается от заданной, то авто стоп включатся не будет.


  8. 09.04.2014, 19:49


    #8

    igor8313 вне форума


    Старожил



  9. 09.04.2014, 23:32


    #9

    Shindlerlist вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313
    Посмотреть сообщение

    Trufil, (контур один, привода два)
    Shindlerlist, Во время автостопа работает только электропривод (мотор) компрессора. А раз с ним проблема, кондеру приходится пользоваться только механическим (шкив-ремень-двигатель, как на обычных авто), поэтому автостоп и не срабатывает.

    Не хочу вас обидеть, но вы не совсем понимаете как работает наш гибрид. Гибридный кондиционер это какой-то рекламный ход. Нет у него никакого второго привода. Это в приусе отключаемая система, а у нас даже когда едешь на электротяге поршни ходят, просто топливо не поступает. Электромотор справа, а кондиционер слева…
    А автостоп не срабатывает если в мозгах есть одна из ошибок
    DTC B1000 (MICU)
    DTC B1168 (METER)
    DTC B1206 (A/C)
    DTC B1207 (A/C)
    DTC B1227 (A/C)
    DTC B1228 (A/C)
    DTC B1233 (A/C)
    DTC B1234 (A/C)
    DTC B1241 (A/C)
    DTC B2989 (A/C)
    DTC B2990 (A/C)
    DTC B2994 (A/C)
    DTC B2995 (A/C)
    DTC B2998 (A/C)
    И пока не сотру ошибку автостоп не будет срабатывать.
    А по поводу нерабочего компрессора… Он работает. Машина выдает ошибку на срабатывание датчика и никак иначе… Если вы утверждаете что компрессор неисправен, то скажите какой датчик выдал ошибку???


  10. 10.04.2014, 08:45


    #10

    igor8313 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist
    Посмотреть сообщение

    Не хочу вас обидеть, но вы не совсем понимаете как работает наш гибрид. Гибридный кондиционер это какой-то рекламный ход. Нет у него никакого второго привода. Это в приусе отключаемая система, а у нас даже когда едешь на электротяге поршни ходят, просто топливо не поступает. Электромотор справа, а кондиционер слева…
    А автостоп не срабатывает если в мозгах есть одна из ошибок
    DTC B1000 (MICU)
    DTC B1168 (METER)
    DTC B1206 (A/C)
    DTC B1207 (A/C)
    DTC B1227 (A/C)
    DTC B1228 (A/C)
    DTC B1233 (A/C)
    DTC B1234 (A/C)
    DTC B1241 (A/C)
    DTC B2989 (A/C)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    DTC B2990 (A/C)
    DTC B2994 (A/C)
    DTC B2995 (A/C)
    DTC B2998 (A/C) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И пока не сотру ошибку автостоп не будет срабатывать.
    А по поводу нерабочего компрессора… Он работает. Машина выдает ошибку на срабатывание датчика и никак иначе… Если вы утверждаете что компрессор неисправен, то скажите какой датчик выдал ошибку???

    Ни какого мифа нет и забудь ты про двигатель и IMA мотор. Вот посмотри на компрессор и перечитай заново тему. Слева обычный привод, справа ЭЛЕКТРОМОТОР. Ошибки я выделил Должен разобраться.

    Последний раз редактировалось igor8313; 10.04.2014 в 08:57.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1206 ошибка приус
  • B1206 ошибка митсубиси
  • B1206 ошибка лексус
  • B1206 ошибка toyota wish
  • B1206 ошибка toyota prius