B1210 ошибка рено меган 2

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 02.06.2023

Ошибки работы кузовных систем B1210 автомобиля Renault

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1212 автомобиля Renault

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1210 автомобиля Renault

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B1212 Сбой переднего центрального правого датчика

Описание ошибки B1212
В случае обнаружения аномального сигнала работы переднего центрального правого датчика BCM выдает код DTC B1212.

Возможная причина ошибки B1212
Загрязнение зоны датчика
Плохой контакт в разъеме
Неисправность положения резинового уплотнения переднего центрального правого датчика
Неисправный передний центральный правый датчик
Сбой в линии связи LIN

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

киа -рио 1,6 л,автомат,2013г.

Здравствуйте,Киа Рио,1,6 автомат,2013 г.Интер[. ]

Киа Церато 2.

День добрый, подскажите пожалуйста ремонтом A[. ]

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ошибки работы кузовных систем B1212 автомобиля Renault

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • P1112 61 ошибка опель астра н
  •   

  • Схема иммобилайзера сузуки гранд витара
  •   

  • Схема главной передачи камаз 4310
  •   

  • Схема системы охлаждения газель
  •   

  • 210300 ошибка опель астра h

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста по Мегану 2 2006 WIN:VF1LM1BOH36798392

Имеется не стираемая ошибка B1212 Тип генератора , неправильная конфигурация.

Машинку только купили, похоже стоит новый акум, видно свежие следы, отломленной массы на акуме, сделанная прямо без обжимки.

Что за ошибка, как бороться?

В инете полазил ни чего путёвого не нашол.

В 04.01.2021 в 18:27, Алексей ЛО сказал:

df025 (dtc038175) — соединения диагностики блока предварительного нагрева со.1 alive. Есть некоторые проблемы с очень холодным запуском — когда ниже 10..15 заводится, но «троит» секунд 5-10. Уже и проводку перебирал, свечи менял, сам блок менял…

df017 (dtc038041) — цепь управления реле предварительного подогрева co memorised.

df049 (dtc053075) — цепь датчика охлаждающей жидкости co.1 alive. В ноябре потек корпус термостата, заменил вместе с датчиком. На приборке показания адекватные, по всем признакам все вроде бы работает нормально. Как проверить?

df127 (dtc057173) — цепь контакта тормоза 1 1.def alive. С год назад перестала работать «лягушка» тормоза, заменил. Получается, опять сдохла?

df004 — цепь контакта стоп-сигнала alive

Разобрался со всеми ошибками, спасибо за помощь!

Как выяснилось, некоторые области мозга имеют обыкновение закисать, если ими редко пользоваться.

Про ошибку df049, как мне подсказали, я трактовал неправильно из-за кривого перевода — это ошибка по датчику давления фреона, т.к. система пустая.

df004 и df127 — стоп-сигнал. Оказалось банально, перегорел предохранитель №3 в блока предохранителей в салоне. Почему, выяснить не получилось, но за почти 10 лет владения машиной это один из немногих предохранителей, сгоревших не по моей вине. Заменил, все заработало нормально.

Теперь самое интересное, df025 и df017. Как писал ранее, я уже как-то ковырялся со свечами. В тот раз для прозвонки проводки от блока управления до свечей, отключал разъем от блока и тогда выяснилось, что контакты на 2 свечи были слабые. Пришлось вынимать пины из разъемы и поджимать их. Видимо, в ходе этой процедуры подломил фиксаторы на пинах и когда вставил их, они там плохо держались.

В этот раз еще раз проверил большой предохранитель на 70А, проводку от него в блоку, там все ОК. А вот пины выскочили. Видимо, ранее, контакт был, но от вибрации они не смогли удержаться на месте.

К сожалению, полноценно восстановить не удалось, на улице было -19 и ветер. Поэтому лишь вставил пины на место и прихватил их стяжкой к соседним проводам, чтобы держались друг за друга. Когда потеплеет, надо будет заняться полноценным восстановлением.

Спасибо всем, кто откликнулся. Кроме восстановления работы свечей и решения проблемы со стоп-сигналом, установил на телефон PeRen. Ранее пытался это сделать, но все никак не получалось подружить телефон, elm и машину. А в этот раз наконец-то удалось.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки B1210
PAS (система помощи при парковке) представляет собой электронное вспомогательное устройство, которое предупреждает водителя о наличии окружающих предметов во время парковки. PAS состоит из 8 (спереди: 4, сзади: 4) датчиков PAS, которые используют ультрафиолетовые волны для обнаружения препятствий и отправляет сигнал по линии связи LIN на BCM. BCM получает сигналы от датчиков PAS и управляет зуммером или передает данные на комбинацию приборов для отображения. В случае обнаружения аномального сигнала работы переднего левого датчика BCM выдает код DTC B1210.

Возможная причина ошибки B1210
Загрязнение зоны датчика
Плохой контакт в разъеме
Неисправность положения резинового уплотнения переднего левого датчика
Неисправный передний левый датчик
Сбой в линии связи LIN

Добрый день уважаемые форумчане. Очень сильно прошу вашей помощи. Имеется ТС Renault Megane II 2007 1.6 K4MD812 МКПП со странной проблемой тормозной системы. То-есть запускаешь автомобиль, едешь, затем притормаживаешь, едешь дальше, затем как будто одно или два колеса тормозят без нажатия на педаль тормоза, а бывает «РАЗЗЗ!!!» и она встает колом, хотя педаль тормоза не нажата. Ошибок по системе «ACTIVE SAFETY» — ошибок нет никаких. По двигателю — 4 ошибки по Лямбде и одна по АКБ. Сразу скажу, что я поставил новый оригинальный главный тормозной цилиндр, залил новую тормозуху, прокачал и тормоза и сцепление. Мастера, которые до меня этой машиной занимались, сказали что проверяли и суппорта и тормозные трубки. Подозреваю, но не утверждаю, что может быть дело в гидроблоке ABS. Заранее спасибо. Да, машина очень долгое время стояла.. Но проблема проявилась «недавно». До этого на ней делали «пробные заезды» все было нормально. P.S. Стало известно что прошлый хозяин, когда попал в аварию на ней — изогнул педаль тормоза. Возможно дело в штоке педали тормоза, что в следствии деформации педали этот самый шток не до конца закрывается, и создается «самотормоз»? Заранее спасибо еще раз.


Изменено 8 апреля 2016 пользователем leet


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

13 Апрель 2021


Дата обновления:

4 Апрель 2023

B1210 - Обнаружение бокового столкновения - Авто-Коды

B1210 — Обнаружение бокового столкновения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • B1210 Описание
  • B1210 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU)
  • Жгут проводов блока диагностики подушек безопасности (ACU) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи блока датчиков (ACU) диагностики подушек безопасности Что это значит?

    Технические заметки

    После бокового столкновения все развернутые компоненты и блок датчика диагностики подушек безопасности (ACU) необходимо заменить. Если столкновения нет, то проблема в датчике блока диагностики подушек безопасности (ACU). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Обнаруживает повреждение компонентов в результате бокового столкновения, дребезжит или загорается контрольная лампа подушки безопасности для информирования водителя.

    Боковая воздушная подушка и шторная воздушная подушка управляются по сигналу блока датчика диагностики воздушной подушки (ACU) о боковом столкновении.

    Обнаружение бокового столкновения состоит из спутникового датчика, блока датчика диагностики подушек безопасности (ACU), передней боковой подушки безопасности и боковой шторки безопасности.

  • B1210 INFINITI Обнаружение бокового столкновения
  • B1210 NISSAN Обнаружение бокового столкновения
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Ошибка B1210 у автомобиля Nissan была обновлена 23:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1210 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    B1210

    Ошибка в работе модуля подушек безопасности. Причину следует искать в самом блоке или датчиках.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1210 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки B1210 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1210 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1210 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.
    Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.

    steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)

    steering not locked — рулевое управление не заблокировано

    turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)

    check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

    service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
    Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
    1. Завести машину.
    2. Дождаться надписи service due
    3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
    4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
    Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

    Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

    check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

    oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
    min IooooooL — уровень масла максимальный
    min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

    check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

    electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

    press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

    check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

    no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

    Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

    Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
    После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

    Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
    Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
    Check injection — Проверьте систему впрыска Service
    Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
    Check steering — Проверьте рулевое управление Service
    ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
    ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
    Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
    Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
    Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
    Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
    Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
    Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
    Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
    Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
    Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
    Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
    Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
    Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
    Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
    Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
    Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
    Door open — Дверь открыта —
    Luggage compartment open Открыта дверь задка —
    Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
    TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
    Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
    Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
    Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
    Limiter — Ограничитель скорости движения —
    Cruise control — Регулятор скорости движения —
    XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
    Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
    Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
    Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
    Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
    Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
    Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
    No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
    Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
    Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
    Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
    Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
    Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
    Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
    Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
    Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
    Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
    Restricted card mode — Резервный режим карточки —
    Oil level — Уровень масла —
    Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
    Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
    breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
    check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
    TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
    CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
    mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
    LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
    Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
    Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
    auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
    Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
    Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

    Страница 7 из 19

    1. Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
      И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…

      Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2

      Ремонт и замена шлейфа — фототчеты

      Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015

    2. Слыша что подушки надо подключать при отключенном Аккумуляторе.
      Надо ли в этой ситуации отключать акк. для подключения отскочившего разъема под сиденьем?
      (тоже отскочил)

    3. Ну возьми — да отключи, так на всякий случай. Я думаю в этом никакой проблемы не существует.

    4. Доброго дня.
      У меня несколько иной вопрос.
      Машинка у меня Б/У, насколько известно в серьезных авариях не была.
      Стало интересно: каким образом можно проверить целостность подушек безопасности? Срабатывали, не срабатывали?

    5. Товариши мегановоды подскажите как узнать какая подушка точно отказала тоесть шлейф, под сиденьями провода шевелил бесталку просканил машину выдала аж 4 ошибки стерли все кроме одной В1001- что ето за ошибка и где их можно почитать еще были ошибки В1031, В1014,В100В ктонить про них знает нет?

    6. клипом надо сканировать, а не леваком. Клипом по-русски прям пишет какая подушка в ошибке.

    7. БЛин и че делать в моей деревне клипа нету деньги взяли коды списал хакер=редиска сказал что в инете все есть вот не наайду никак

    8. На очередном ТО у дилера просил сделать диагностику на предмет горящей лампе «Сервис» и «Неисправность подушки безопасности». После диагностики вердикт «Обрыв спирали ПБ». Предложили заменить подрулевой переключатель за 11т.р. Отказался.
      Проблему решил исправить сам. До этого при повороте руля ничего не хрустело, разьёмы под сиденьями шевелил. Разобрал подрулевой, шлейф как новый, ровный, без изгибов и заломов, язычёк целый. Прозвонка показала что обрыва и «короткого» нет. В чём причина пока не пойму.
      Зачем оффы хотели поменять исправный подрулевик, ведь причина в другом? Развод на деньги, хотя может неисправность копеечная.

    9. :-D ехжай к хакеру-пи..у пусть бабло возвращает либо делает как положено, расшифровать код + найти где обрыв.

    10. руль не разбирал как его вообще разобрать не знаю под сиденьем шевелил не помогает в руле не шеошит

    11. Igo
      Новичок

      Регистрация:
      1 сен 2009
      Сообщения:
      78

      руль снимается за 2 минуты не спеша, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=-wpWWXKIjU4

    12. Blef43
      Только зашел

      Регистрация:
      13 июл 2010
      Сообщения:
      2
      Адрес:
      Самара

      Доброго дня! Подскажите пожалуйста при загорание на панели лампочка подушки безопасности должна гореть лампа «ключ»? Пытались сбросить клавишей выбора индикации изменений не произошло! Табло «Ключ» продолжает гореть!!!

    13. вместе с лампочкой подушки безопасности должна гореть лампочка сервиса. Объясни подробней какие лампочки когда горят!!

    14. После чистки салона у меня загорелся только датчик подушек. но я как то сразу догадался что дело в каком то контакте. в итоге пошевелил под пассажирским сиденьем все прошло лампочка подушки погасла.

    15. можешь достать разъемы подушек безопасности сидений брызнуть туда жидкости для электро контактов или на крайняк ВД-40 и поставить назад и больше эти разъемы тебя беспокоить не будут

    16. Blef43
      Только зашел

      Регистрация:
      13 июл 2010
      Сообщения:
      2
      Адрес:
      Самара

      Спасибо Krot VIP ! я правильно понял что табло » СЕРВИС» и табло » Ключ» ( нарисован ключ ) одно и тоже! Пока не исправиш подушку табло » сервис» или » ключ» не погаснет!!!

    17. подскажите пожалуйста!
      у меня долгое время горели подушки, потом прочитал этот раздел, пошурудил…. и всё пропало, радовался не долго через недельку опять загорелись, опять подёргал…. пропало , опять загорелось. подёргал…..
      и вот в конце концов, перестало срабатывать , как там не дёргал, ни фига не получается ….
      вот, но когда у меня ни чего не горело , мне читали ошибки с компа, и там было 2 ошибки подушки
      -положение кресла
      — и что то связанное с ремнями безопасности
      я не придал этому значения потому что был уверен то ошибки старые.
      А теперь когда перестала работать методика дёрганья тех проводков, думаю что дела в ремнях, кто нибудь сталкивался ?
      как бороться ?

    18. WOW
      Только зашел

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      8
      Адрес:
      Обнинск

      Загорается датчик AIRBAG (помогите!!!)

      Купил подержанный меган 2, стал загораться датчик аирбэга, не могу понять фишку, т.к. когда садится жена и двигает сиденье ближе датчик тухнет, как сам сяду так загорается… сиденье отодвигаю по максимуму, т.к. ростом не обделен, если связь с аирбэгом и расстоянием водительского кресла????

    19. Там на полозье,под сиденьем,есть датчик,возможно в нём дело! Посмотри темы,это уже обсуждалось!

    Страница 7 из 19

    Поделиться этой страницей

    Форум владельцев Renault Megane

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1210 ошибка ниссан
  • B1210 ошибка kia stinger
  • B120f1b ошибка ауди
  • B120f ошибка рено флюенс
  • B120f ошибка renault