Описание B1213 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Двигатель скольжения сиденья
На английском языке:
Seat Sliding Motor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вообще-то иммо не может глушить машину НАХОДУ. Иммо участвует только при заводке)))
ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера)
поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы… мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, «эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта». Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода.
Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации.
Выходит проблема может быть
— в самом блоке ИММО (если так — что делать?)
— в замке зажигания (катушка или ещё что?)
— в ключе(?)
может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема
заранее спасибо
авто не заводиться , вечером поставили утром не заводится …до этого ЭБУ меняли в Питере(причина не известна )
притащили в сервис ошибки такие ….
питание на эбу все есть , преды все целые , накачка периодически — диодик то раз маргнет ..то 4 раза моргнет ….при включении зажигания
Патс снял осмотрел катушка целая , 12 В приходит
далее попытался считать прошиву ..не выходит на связь ,хотя такие процы уже читал Пиасинькой ,есть вариант модулем Стаса попробовать зачитать
схему подключения прилагаю….
Вопрос такой блоки читается по К-линии или по КАНу …..
ПАТС — отдельного меню в карманскане нет …
Собственно прихожу к выводу что надо прошиву залить без ИММО ……какие еще варианты есть ?
Изменено 1 февраля 2016 пользователем grigorii555
Описание ошибки B1213 FORD
В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.
Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности пассажира
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.
2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Механические факторы |
Электрические факторы |
– Цилиндр замка зажигания – Ключ PATS (с голубой вставкой) – Использование ключа, не принадлежащего к системе PATS – Несколько ключей системы PATS или наличие металлических предметов в связке ключей (экранировка ключа металлическими предметами) – Использование незакодированного ключа зажигания – Использование незапрограммированного закодированного ключа зажигания |
– Центральная коробка соединений (CJB), плавкий предохранитель 12 (15 A) – Коробка соединений аккумулятора (BJB), плавкий предохранитель 9 (20 A) – Модуль PCM – Переключатель зажигания – Ослабший или корродированный разъем(ы) – Передатчик PATS – Реле стартера |
3. Если обнаружена очевидная причина отмеченной или полученной жалобы, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.
4. Если причина неисправности не очевидна, уточните признак неисправности и используйте FDS 2000 вместе со следующей Таблицей признаков неисправностей и Pinpoint-тестами.
Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC)
Коды DTC системы FDS 2000 |
Световой код контрольной лампы |
Описание/состояние |
Возможная причина |
Действия |
0000 |
— |
Коды DTC отсутствуют, автомобиль исправен |
||
B1681 |
11 |
Не принимается сигнал передатчика PATS |
Электропроводка передатчика, разъем передатчика, передатчик или модуль PCM |
ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A. |
B2103 |
12 |
Неисправность в катушке антенны передатчика. Двигатель автомобиля не запускается |
Передатчик |
Установите новый передатчик |
B1600 |
13 |
Не относящийся к системе PATS или поврежденный закодированный ключ зажигания или отсутствие приема кода ключа. Двигатель автомобиля не запускается |
Закодированный ключ зажигания PATS |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
B2431 |
13 |
Сбой при программировании ретранслятора. Только криптографический ретранслятор. Двигатель автомобиля не запускается |
Ключ зажигания |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
B1602 |
14 |
Частичное считывание кода ключа системы PATS. Двигатель автомобиля не запускается |
Закодированный для PATS ключ зажигания. Передатчик |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
B1601 |
15 |
Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) |
Закодированный для PATS ключ зажигания |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
U1900 |
16 |
Цепь связи CAN между модулем PCM и блоком PCU (только в дизельных двигателях DI). Двигатель автомобиля не запускается |
Цепь, блок PCU или модуль PCM |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
B1213 |
21 |
Количество запрограммированных для PATS закодированных ключей меньше минимального. Двигатель автомобиля не запускается |
Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
B2141 |
22 |
Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU (Только дизельные двигатели DI). Двигатель автомобиля не запускается. |
Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU) |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
B2139 |
23 |
Несовпадение данных (полученные данные не совпадают с ожидаемыми). Несовпадение сообщений безопасности, посылаемых между модулем PCM и блоком PCU. Двигатель автомобиля не запускается. |
Новый PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU) |
ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции |
Таблица признаков неисправностей
Состояние |
Возможные Причины |
Действие |
• Контрольная лампа противоугонной системы постоянно включена / не включается — контрольная лампа противоугонной системы не отображает состояние системы. |
• Плавкий предохранитель. • Цепь. • Светодиод (LED) противоугонной системы. • PCM. |
• Выполните проверку PATS с помощью FDS 2000. Выполните инструкции. |
• Противоугонная система работает со сбоями — двигатель не проворачивается, но при этом светодиод противоугонной системы правильно отображает состояние системы. |
• Реле стартера. • Модуль PCM. • Цепь. |
• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту B. |
• Двигатель не запускается |
• Жалоба не относится к PATS (нет топлива и т.п.) • Жалоба относится к PATS |
• Если жалоба относится к PATS, проверьте световой код неисправности, выдаваемый светодиодом, или выполните проверку PATS с помощью FDS 2000. Выполните инструкции. |
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев