B1213 ошибка ford

Описание B1213 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Двигатель скольжения сиденья 

На английском языке:

Seat Sliding Motor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вообще-то иммо не может глушить машину НАХОДУ. Иммо участвует только при заводке)))

ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера)

поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы… мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, «эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта». Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода.

Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации.

Выходит проблема может быть

— в самом блоке ИММО (если так — что делать?)

— в замке зажигания (катушка или ещё что?)

— в ключе(?)

может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема

заранее спасибо

авто не заводиться , вечером поставили утром не заводится …до этого ЭБУ меняли в Питере(причина не известна )

притащили в сервис ошибки такие ….

питание на эбу все есть , преды все целые , накачка периодически — диодик то раз маргнет ..то 4 раза моргнет ….при включении зажигания 

Патс снял осмотрел катушка целая , 12 В приходит 

далее попытался считать прошиву ..не выходит на связь ,хотя такие процы уже читал Пиасинькой ,есть вариант модулем Стаса попробовать зачитать 

 схему подключения прилагаю….

Вопрос такой блоки читается по К-линии или по КАНу …..

ПАТС — отдельного меню в карманскане нет … 

 Собственно прихожу к выводу что надо прошиву залить без ИММО ……какие еще варианты есть ? 

post-57256-0-86365200-1454342989_thumb.jpg

post-57256-0-48942700-1454343300_thumb.jpg


Изменено 1 февраля 2016 пользователем grigorii555


Описание ошибки B1213 FORD

В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.

Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности пассажира

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

– Цилиндр замка зажигания

– Ключ PATS (с голубой вставкой)

– Использование ключа, не принадлежащего к системе PATS

– Несколько ключей системы PATS или наличие металлических предметов в связке ключей (экранировка ключа металлическими предметами)

– Использование незакодированного ключа зажигания

– Использование незапрограммированного закодированного ключа зажигания

– Центральная коробка соединений (CJB), плавкий предохранитель 12 (15 A)

– Коробка соединений аккумулятора (BJB), плавкий предохранитель 9 (20 A)

– Модуль PCM

– Переключатель зажигания

– Ослабший или корродированный разъем(ы)

– Передатчик PATS

– Реле стартера

3. Если обнаружена очевидная причина отмеченной или полученной жалобы, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.

4. Если причина неисправности не очевидна, уточните признак неисправности и используйте FDS 2000 вместе со следующей Таблицей признаков неисправностей и Pinpoint-тестами.

Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC)

Коды DTC системы FDS 2000

Световой код контрольной лампы

Описание/состояние

Возможная причина

Действия

0000

Коды DTC отсутствуют, автомобиль исправен

B1681

11

Не принимается сигнал передатчика PATS

Электропроводка передатчика, разъем передатчика, передатчик или модуль PCM

ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A.

B2103

12

Неисправность в катушке антенны передатчика. Двигатель автомобиля не запускается

Передатчик

Установите новый передатчик

B1600

13

Не относящийся к системе PATS или поврежденный закодированный ключ зажигания или отсутствие приема кода ключа. Двигатель автомобиля не запускается

Закодированный ключ зажигания PATS

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B2431

13

Сбой при программировании ретранслятора. Только криптографический ретранслятор. Двигатель автомобиля не запускается

Ключ зажигания

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B1602

14

Частичное считывание кода ключа системы PATS. Двигатель автомобиля не запускается

Закодированный для PATS ключ зажигания. Передатчик

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B1601

15

Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование)

Закодированный для PATS ключ зажигания

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

U1900

16

Цепь связи CAN между модулем PCM и блоком PCU (только в дизельных двигателях DI). Двигатель автомобиля не запускается

Цепь, блок PCU или модуль PCM

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B1213

21

Количество запрограммированных для PATS закодированных ключей меньше минимального. Двигатель автомобиля не запускается

Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B2141

22

Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU (Только дизельные двигатели DI). Двигатель автомобиля не запускается.

Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B2139

23

Несовпадение данных (полученные данные не совпадают с ожидаемыми). Несовпадение сообщений безопасности, посылаемых между модулем PCM и блоком PCU. Двигатель автомобиля не запускается.

Новый PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

Таблица признаков неисправностей

Состояние

Возможные Причины

Действие

• Контрольная лампа противоугонной системы постоянно включена / не включается — контрольная лампа противоугонной системы не отображает состояние системы.

• Плавкий предохранитель.

• Цепь.

• Светодиод (LED) противоугонной системы.

• PCM.

• Выполните проверку PATS с помощью FDS 2000. Выполните инструкции.

• Противоугонная система работает со сбоями — двигатель не проворачивается, но при этом светодиод противоугонной системы правильно отображает состояние системы.

• Реле стартера.

• Модуль PCM.

• Цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту B.

• Двигатель не запускается

• Жалоба не относится к PATS (нет топлива и т.п.)

• Жалоба относится к PATS

• Если жалоба относится к PATS, проверьте световой код неисправности, выдаваемый светодиодом, или выполните проверку PATS с помощью FDS 2000. Выполните инструкции.

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1212 ошибка kia
  • B1212 ошибка hyundai ix35
  • B121100 ошибка kia
  • B121100 ошибка hyundai
  • B1211 ошибка рено