Обновлено: 02.06.2023
*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности
*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.
*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Грязный задний правый датчик. Неисправен задний правый датчик. Жгут проводов заднего правого датчика открыт или замкнут. Цепь заднего правого датчика плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
RPAS — система помощи при парковке сзади. Он имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия).
DTC Ошибки работы кузовных систем B1217
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1217. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1217 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1217 автомобиля Ford Focus (DA)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DA):
Грязный задний правый датчик. Неисправен задний правый датчик. Жгут проводов заднего правого датчика открыт или замкнут. Цепь заднего правого датчика плохое электрическое соединение.
RPAS — система помощи при парковке сзади. Он имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия).
3 года
Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
9 мар та 2019 mobile
Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?
Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.
electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.
До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель — отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель — так?
9 мар та 2019 mobile
Porewit
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.
Спасибо огромное, начну поиски отсюда.
11 мар та 2019 mobile
electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на «FLOOR-2″и на мое удивление они между собой прозваниваются — это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с «floor-2» и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.
Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.
electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?
Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут — не понял.
11 мар та 2019 mobile
1 июня 2019
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
Оба ключа пробовал. Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia
electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?
Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе — не знаю.
Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.
П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других
Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ
16 дек абря 2019 mobile
Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.
serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем. Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина. Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается.
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?
Вообщем сегодня, в очередной раз прозванивал проводку на предмет утечки тока..
Плюсовая клема была снята в разрыв вставлен мультиметр.. После все вернул в правельное положение. И обнаружил следующую вещ. Открываю дверь, а подсветка ног не загорается(а ведь она должна загораться при любом открытии двери, даже без ключа).. Далее открываю стекло и ставлю машину на сигнализацию. аккуратно открываю дверь изнутри и сигнализация тоже ничего не увидела. ТОбишь не заорала.. Далее я завел машину, открыл двери по очереди, на дисплее бортового компьютера тоже ничего не отобразилось.. А вот багажник и капот видит.
Решил проверить предохранители, нашел все похожие к тематике рисунки на шумке которая закрывает блок предохранителей, вытащил-проверил, все целое. После время было уже темно и я не смог продолжить.. Вообщем нужен совет, что и где проверять. Машина никак не видит двери, дело не в сигнализации, а именно в борт электроннике, отсюда и сигнализация не видит.. Напомню что на заведеной машине БК при открытии дверей ничего не показывает. Если это предохранитель, то буду благодарен информации.
Посмотрел в книге ремонта все предохранители, чтото похожее на концевики дверей не нашел. Есть только электропривод дверей..
поиск — тут
подскажите пожалуйста.
форд фокус 2 (2009г) пробег
95тыс, 1,6 мкп
месяца 4 уже появляется ошибка
в процессе езды — двигатель не
исправен, разгон уменьшен.
вместо всех значений черточки,
потом, спустя пару минут все
приборы работают и горит
желтая esp.
раньше перезапуск убирал
ошибку. теперь она стала
появляться все чаще — после 20
мин езды. и когда заглушить
заводится сразу, а если
подождать, то не заводится
вообще пока не остынет и
выдает чек.
2 раза была на диагностики —
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.
плюс еще не работает сигналка —
машина закрыта — капот
открываешь — не кричит, раньше
кричала. плюс из закрытой
машины можно выйти — открыв
ручку и сигналка не работает.
буду благодарна за ответы.
цитата: |
2 раза была на диагностики — снимали ошибку она появлялась, мастер сказал не видит ключ и ничем помочь не может. |
Гнать такого мастера в шею. Не снимать надо ошибку, а устранять причину появления.
Искать другой сервис.
Я конечно извеняюсь, сток времени прошло, но меня постигла таже проблема, только речь идет о водительской двери. Как решили?
3 мая 2015
Не видел открытия водительской двери. Приходилось приоткрывать пассажирскую, чтобы поставить на охрану. Дело не в электрике — дело в механике. Отскочил маленький рычажок из белой пластмассы (90% что Вы найдете его внутри двери, после разборки). Именно он нажимает на концевик внутри замка. Крепится на пластиковую ось ввиде клипсы. Есть два способа устранения (в любом случае нужно полностью разбирать дверь):
1. Самый простой — заменить замок. цена 1500-2000 денег(б/у либо с пласт. основой, к которой замок крепится одной клепкой, либо без основы- как повезет. Во втором случае высверлить клепку со снятого замка, а после установки заклепать или винт с гайкой) 1-2ч времени и руки (есть особенности действий, но сейчас не об этом)
2. Сложный — разобрать замок, установить рычажок на место, укрепить рычажок дополнительно механически (например маленьким саморезом), собрать правильно (чтоб все тяги и направляющие встали на свои места), к пластиковой основе закрепить либо клепкой, либо винтом с гайкой и правильно собрать. Если с руками все нормально, то ресурсов только часа 2-3 времени.
Особенности разборки- сборки могу подсказать если отважитесь на данную операцию (в книгах и руководствах по ремонту неправильны некоторые вещи)
Да, и самый простой третий: Купить замок за 1500-2000, отвезти в сервис и поставить за деньги, но. здесь не известно будут ли делать на совесть, так как работа более или менее творческая.
Новый замок стоит от 5500 до 7500
Читайте также:
- Почему горят форд фьюжн
- Р2303 ошибка форд фокус 2
- Форд фокус 2 ошибка р2110
- C1288 ошибка форд фокус 2
- U0428 ошибка форд мондео 4
Найдена следующая информация по ошибке B1217 для автомобиля FORD FOCUS (2005-2009), DA:
На русском языке:
Ошибка заднего правого датчика
На английском языке:
Rear Right Sensor Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1217 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DA):
Грязный задний правый датчик. Неисправен задний правый датчик. Жгут проводов заднего правого датчика открыт или замкнут. Цепь заднего правого датчика плохое электрическое соединение.
RPAS — система помощи при парковке сзади. Он имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия).
Обновлено: 02.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
3 года
Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
9 мар та 2019 mobile
Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?
Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.
electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.
До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель — отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель — так?
9 мар та 2019 mobile
Porewit
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.
Спасибо огромное, начну поиски отсюда.
11 мар та 2019 mobile
electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на «FLOOR-2″и на мое удивление они между собой прозваниваются — это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с «floor-2» и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.
Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.
electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?
Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут — не понял.
11 мар та 2019 mobile
1 июня 2019
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
Оба ключа пробовал. Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia
electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?
Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе — не знаю.
Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.
П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других
Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ
16 дек абря 2019 mobile
Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.
serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем. Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина. Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается.
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?
7 лет
Возможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении «ON» и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «AUTO» в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает «90», дисплей справа показывает «27» — считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка «Defrost» до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «HEADROOM» в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки «DEFROST», память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL» по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите «A/C» в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
4 июля 2016
Запустил, ошибка а299, и дальше тест не идет.
Похоже это ошибка не мотора а датчика.
Да оказался выпал провод из разъёма левого датчика в ноги, вставил, все тест без ошибок.
У меня была ошибка EATC B1251-20 — Разрыв цепи датчика температуры в салоне. Ну и климат на всех режимах, кроме LO, фигачил горячим. Увидел этот мануал:
Выполнил, провал на втором тесте, сопротивление около Ома, остальные тесты норм. Разобрал датчик, прочистил, собрал. Сам датчик — термистор, у меня показывал в районе 7-9 кОм. Убедился, что сам резистор показывает адекватные значения, при работающем моторчике ломаться там больше нечему. Собрал, оно заработало, ошибок нет, климат работает адекватно, смотрел температуры по форскану — нормально всё. Прогнал полчаса — всё хорошо. Похоже, где-то был плохой контакт, или же токопроводящая пыль, которая портила значения термодатчика. На радостях забыл прогнать второй тест ещё раз)
Помогайте, пожалуйста! Стал выключаться кондей в городе когда передвигаешься, на трассе все хорошо, ясно, что охлаждение не то. Раздвинул радиаторы и промыл в обе стороны, но проблема не ушла. Может вентилятор не ускоряется? Как проверить? 1.8 климат
Vlydim
Я разобрал-собрал, помогло на неделю. Думаю разобрать, поджать контакты, аккуратно намазать их графиткой или медной и собрать. Это то должно уже помочь.
Когда первый раз делал более-менее полноценную диагностику по этому посту Неисправности климат-контроля , остальные узлы оказались в порядке, так что у меня точно проблема в контактах.
цитата: |
Когда первый раз делал более-менее полноценную диагностику по этому посту Неисправности климат-контроля , остальные узлы оказались в порядке, так что у меня точно проблема в контактах. |
Я так понимаю, чтобы сделать данный тест необходимо наличие диагностического кабеля?
Vlydim
Ну там не сложно, берёшь мультиметр, тыкаешь, смотришь на циферки)) Руки дрожать не должны и должна быть аккуратность, чтоб не закоротить чего лишнего.
Я кстати твоих родственников очень понимаю — я сам по образованию энергетик пром предприятий) Энергетики рисуют схемы и принимают решения, а электрики потом их по схемам выполняют. При этом бывает, что у хорошего энергетика руки могут быть сильно ниже спины.
цитата: |
берёшь мультиметр, тыкаешь, смотришь на циферки)) |
Мультиметр это вот это
Я таким же (близнецом правда) мультиметром и мерил. Напряжение — V 20, а когда сопротивление — Омега 200.
Таблица кодов неисправностей системы электронного автоматического управления температурой (EATC)
9027 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу).
9028 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов.
9029 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в правую нишу для ног (короткое замыкание на массу).
9030 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в правую нишу для ног.
9200 — Неисправна электрическая цепь кнопок модуля ЕАТС.
9242 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки системы рециркуляции воздуха.
9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.
9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу).
9259 — Разрыв электрической цепи левого датчика уровня солнечной радиации.
9261 — Короткое замыкание электрической цепи левого датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу).
9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками системы антиобледенения/воздуховодов панели приборов.
9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха.
9342 — Внутренняя неисправность модуля управления.
9676 — Напряжение питания за пределами допуска (9 В — 16 В).
A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства левой смесительной заслонки регулирования температуры.
A267 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства правой смесительной заслонки регулирования температуры.
A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов.
A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу).
A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в левую нишу для ног.
A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в левую нишу для ног (короткое замыкание на массу).
A308 — Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне и вентилятора обдува.
A426 — Разрыв электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации.
A427 — Короткое замыкание электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу).
A516 — Неисправна электрическая цепь модуля управления электровентилятора обдува.
5 окт ября 2016
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Читайте также:
- Цивик глохнет при трогании
- Ошибка с1246 тойота авенсис
- Как проверить износ шины бензопилы
- Глохнет на ходу ваз 21103
- Ошибка p1842 мицубиси кольт
Ошибка модуля RAM. Ошибка модуля ЭГУР
Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля
Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой
Неисправен модуль электронного стояночного тормоза
Внутренняя неисправность аудиоблока/СО-чейнджера
Неисправность модуля системы мобильной связи
Неисправен модуль SRS
Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом;
Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой;
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи
Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза
Ошибка конфигурации модуля SRS
Ошибка конфигурации аудиоблока
Ошибка конфигурации модуля ЭГУР
Описание ошибки B1217
RPAS – система помощи при парковке задним ходом. Она функционирует по принципу эхолокации, когда в заднем направлении излучается ультразвук с целью обнаружения препятствий путем приема отражаемых ими волн. Система состоит из четырех датчиков и способна определять расстояние между автомобилем и препятствием. Данные о вычисленных расстояниях передаются в BCM по связи LIN. Система оповещает водителя о наличии препятствия и расстоянии до него посредством зуммера или визуально через комбинацию приборов. Предусмотрено три уровня предупреждения (зависящих от расстояния до препятствия). Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности правого бокового датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.
Возможная причина ошибки B1217
Обрыв или плохой контакт в линии TX правого бокового датчика (RPAS-SRH)
Обрыв или плохой контакт в линии «массы» правого бокового датчика (RPAS-SRH.)
Обрыв или плохой контакт в линии питания правого бокового датчика (RPAS-SRH).
Проверьте проводку правого бокового датчика (RPAS-SRH) и замените датчик.
Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Grower
14 июля 2005
Штатный иммобилайзер
Porewit
9 марта 2019mobile
Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?
electromexanik
9 марта 2019mobile
Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.
Porewit
9 марта 2019mobile
electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.
До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель — отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель — так?
electromexanik
9 марта 2019mobile
Porewit
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.
electromexanik: |
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка. |
Спасибо огромное, начну поиски отсюда.
Porewit
11 марта 2019mobile
electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на «FLOOR-2″и на мое удивление они между собой прозваниваются — это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с «floor-2» и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.
electromexanik
11 марта 2019mobile
Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.
Porewit
11 марта 2019mobile
electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?
Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут — не понял.
electromexanik
11 марта 2019mobile
Porewit: |
это какие цвета? |
electromexanik: |
провода голубой и серый с красными полосками. |
Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112.
Porewit
12 марта 2019mobile
electromexanik: |
Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112. |
Да, немножко фигни я написал не разобравшись… Суммируя, я так понял связь с ЭБУ по HSCAN идёт? По этим белый и голубой с красными полосами.
Прозваниваются от диагностического разъема до голубой колодки двигателя в блок предохранителей капота(БПК). Минус и плюс там также присутствуют.
Потом при проверке у меня панель отрубилась — пропал плюс на замок зажигания. Прозвонил по всем колодкам до того же БПК, пропал на реле Р8. Поставил другое с Р7, сигнал пошел на ключ, но тут уже сдох аккум.
На последнем издыхании писал всю ту же неисправность двигателя и коробки передач. Но это может мозги при сдохшем АКБ исторгли последнее, что помнили.
Ребята помогите чем можете. FF2, 2006 tdci 1.6. Машина почти весь февраль стояла. В марте хотел проехать. Завел, раскачал пока колодки не отошли. Поехал по двору. Чувствую не работают тормоза. Появились значки: воскл.знак в треугольнике и вроде значек ручника. Припарковал. Вижу ближний свет то ярче, то тускнее. Померял мультиметром, напряжение плавает от 14 до 18 вольт. Подумал, что регулятор напряжения сдох. Поехал на сто, ехать нужно было 2 км. Пока ехал включил обдув, подогрев и тд, чтобы напряжение немного спало. Ехал очень медленно. Время от времени светилась неисправность двигателя и отключался гидроусилитель. На сто сняли гену. Подключили к стенду. Итог: стабильные 14.3В. Сказали что видать дело в мозгах и это надо конкретных специалистов искать. Когда ставили на место, попросил заменить ремень и ролик.
Там у них на стоянке я несколько станций обзвонил, все не при делах. Полазил по итернету. Нашел совет раскрыть блок предохранителей и глянуть на состояние 12-ти вольтовой шины (у многих она настолько окислялась, что и в итоге контакты пропадали на предателях). Я кое-что разобрал и смог добраться до проводки под предохранителями. Сгнил конец шинки, который подходит к предохранителям F30 и F31, от F30 еще и тонкий красный проводок отвалился (я так думаю от него, потому что с предателя ничего не торчало).
Далее попросил отца приехать и отогнать мой фокус на стоянку от моей работы. Купил в магазине 2 корпуса для этих предохранителей. С помощью паяльника и обжимного инструмента подал 12В на предатели и далее по цепи. Короче, вроде как восстановил соединения.
Подключил, все что было отсоединено. Ключ в положение зажигания. На панели стала очень часто мигать лампа иммобилайзера и на табло сообщение о неисправности с системе двигателя. Попытался завести, реле стартера не щелкает. Подключил диагностический разьем (тот что по блютузу). Нет связи с блоком управления. Зашел в самодиагностику авто (при нажатой кнопке на левом ручке включил зажигание). Там две ошибки висит : E510 и D900. Первая и есть ошибка иммболайзера, а вторая — неисправность шины can.
В общем понятно что двигатель не завелся из-за иммболайзера. Только непонято от чего эта проблема появилась? Код ключа сбросился? Или как некоторые советуют проверить антенну на замке зажигания, может и там чего с контактами.
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки. Все снова перепроверил, подергал на возможность обрыва других проводов, передернул все предатели и реле. Эффекта ноль.
Ещё вопрос. Судя по схеме красный провод с F31 идёт на трехпиновый разъем на генераторе и на нем должно быть 12в. Я пытаюсь эту цепь прозвонить — не звониться. Хотя как я уже говорил, я восстановил пропажу 12ти вольт с предателя.
electromexanik
21 марта 2019mobile
sab55: |
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки |
Проверьте единственный разъём на подкапотном блоке предохранителей. Вы его отстыковывали, несомненно. Проверьте что состыкован он надёжно и нет загнутых контактов.
Через этот разъём(контакты 1 и 15), проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка.
electromexanik
Чистка разъема и пожатие немного пинов помогло.
Sanches696
1 июня 2019
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23
про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял
Оба ключа пробовал… Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia
Pixel.357
27 сентября 2019mobile
electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?
Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе — не знаю…
Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.
П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других
joker257673
20 октября 2019mobile
Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался
Sanches696
21 октября 2019
Sanches696: |
Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23 про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял Оба ключа пробовал… Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает |
Проблема все еще актуальна(((
pinoepte
7 декабря 2019mobile
Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ
serega612
16 декабря 2019mobile
Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.
serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем… Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина… Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается…
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?
serega612
5 января 2020mobile
Проблему решил установкой другой диагностической программы в телефон). Она этой ошибки не показывает. А так всё заводится, всё работает, как с автозапуска, так и с ключа.
pinoepte
5 января 2020mobile
1
Rics
У меня сгнил черно синий провод в косе от ЭБУ до блока предохранителей который под капотом!
Serj in Rogervik
18 ноября 2020
electromexanik: |
…проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка. |
Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или «заходит» еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить? Ошибка 16 по иммобилайзеру задолбала. Автомобиль Focus C-MAX 2006 года. Чем лучше промазать пины для контакта
Serj in Rogervik
27 ноября 2020mobile
aleksandr_vb88
Да программа ForScan. Тема раскрыта на форуме ForScan
Добрый вечер! Не заводится авто. Иммобилайзер выдает ошибку 16. Сканировал блоки, PCM не выходит на связь..Сопротивление на CAN шине 120 Ом на DLC и в моторном отсеке в блоке предохранителей и отдельно на PCM также 120, в приборке и ABS ошибка U1900 и признак что нет связи с PCM. Подскажите всё таки 120 Ом сопротивление CAN шины норм.? Я так понимаю либо неисправна CAN шина, либо на PCM не поступает питание? и ещё вопрос реле R14 не подтягивается и на предохранителях F36,35,34,33 нет питания 12В при включенном зажигании. выше упомянутый черно-синий провод не прозванивается, я так понимаю это минус от блока управления?Подскажите где на схеме посмотреть откуда поступает питание на PCM(блок управления двигателем)?
Serj in Rogervik: |
Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или «заходит» еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить? |
Проходит через блок предохранителей в моторном отсеке серо-красный и сини-красный провода..1 и 15 пин вроде.
KOTYRA
16 декабря 2020mobile
Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер?
KOTYRA
16 декабря 2020mobile
1
KOTYRA: |
Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер? |
Отвечу сам себе, все было дело в разъёме приборки-разобрал пропаял плату и авто ожило.
Мужики. Может было у кого. Стал через раз считываться иммо с ключа. Думал сначала что проблема в китайском ключе. Купил с разборки оригинал б.у. прописал. и всё тоже самое. Впечатление как будто антенна плохо работает. Поворачиваю ключ а лампочка мигает. Или поворачиваю и держу. С задерсжкой в секунду а то и две ключ считывается и начинает крутить стартер. А если не считывается то записывается ошибка P1260.
1 человек сейчас в теме
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки B1217 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Сирена штатной сигнализации
Выходной сигнал наличия пассивного ключа в замке зажигания
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.