B122d29 ошибка шкода октавия а7

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

При покупке авто в ходе диагностики выявили ошибку b122d29 в обеих передних дверях. При этом обе двери работают адекватно кроме одного, через kessy ни как не хочет открывать дверь, ни правую не левую, на закрытие обе раюотают. При сбросе ошибки открывает один раз и опять ошибка. В екб на разборе нашел правый замок с пробегом 8 т.к. последней ревизии. Сегодня заменил его, результатов ноль. Ошибка так и висит по обеим дверям. Может кто то уже проходил это?
Итоговый отчет: обратился к михаилу с этой проблемой, в итоге, неправильная кодировка блоков обеих дверей. Все исправили и kessy работает!

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 83 000 км

Компания:

  1. 28.01.2019, 09:49


    #41

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet
    Посмотреть сообщение

    В общем начала проявляться ошибка по двери водителя. Причем, если ошибку стереть, провести манипуляцию закрыть — открыть двери , то ошибка вновь появляется. Может знает кто, что за код такой ошибки?

    Есть вася диагност, он дает нормальные ошибки. Предположу что это ошибка двери водителя и надо смотреть на жгут проводки из кузова.



  2. 28.01.2019, 10:27


    #42

    orange_d вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet
    Посмотреть сообщение

    В общем начала проявляться ошибка по двери водителя. Причем, если ошибку стереть, провести манипуляцию закрыть — открыть двери , то ошибка вновь появляется. Может знает кто, что за код такой ошибки?

    Кариста дает кривые коды, «правильный» код этой ошибки B122D29 switch for central locking — signal implausible. У меня он вылазит по передней пассажирской двери, но никак себя не проявляет в повседневной эксплуатации.
    Поверхностный поиск нашел только механические проблемы владельцев Джет с замками двери.


  3. 28.01.2019, 12:21


    #43

    ohrenet вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orange_d
    Посмотреть сообщение

    Кариста дает кривые коды, «правильный» код этой ошибки B122D29 switch for central locking — signal implausible. У меня он вылазит по передней пассажирской двери, но никак себя не проявляет в повседневной эксплуатации.
    Поверхностный поиск нашел только механические проблемы владельцев Джет с замками двери.

    Подключил «Васю» и точно, код ошибки B122D29 [008] — signal implausible.
    По изучал немного, у некоторых Джет тоже приводит к двойным импульсам на открывание. Многие на Джетах меняли микрики, но у меня авто «видит», что дверь закрыта/открыта и замки все открываются/закрываются. ХЗ что там происходит :)

    Последний раз редактировалось ohrenet; 28.01.2019 в 12:34.


  4. 29.01.2019, 16:40


    #44

    *DoN* вне форума


    Фанат

    Аватар для *DoN*


    По умолчанию

    Была похожая проблема, на ходу центральный замок самопроизвольно щелкал и индикация закрытых дверей тухла. При нажиме на дверь водителя становилось всё нормально. В итоге попшикал ВД-40 язычок замка водительской двери, понажимал его и на пару месяцев (летом) всё нормализовалось. Но увы, позже проблема вернулась и пшиканье не помогло и я решил заменить замок двери водителя поностью, так как опыта по разборке двери/замка у меня нет. Итог: замена замка на оригинал в районе 5000 рублей с учетом работы в сервисе, уже полгода — полёт нормальный.


  5. 13.08.2019, 10:29


    #45

    ПаелЮ вне форума


    Ученик


    По умолчанию Штатная сигнализация и центральный замок на Octavia A7

    Добрый день.

    Столкнулся с проблемой, вчера скончался аккумулятор (причины не ясны, возможно осыпались банки).Машина Skoda Octavia A7 2014г. Машина простояла так часов 12. После установки нового, произошли ошибки и сбои в работе:

    1) Не регулировалось правое зеркало, после складывания/раскладывания заработало
    2) Ошибка ESC, после проезда 20 метров спала
    3) Не работал парктроник, после перезапуска двигателя и проезда 20 метров заработал

    Не решенная проблема. Что то произошло толи с центральным замком, толи со штатной сигнализацией. Сначала при закрывание с кнопки закрывались все двери кроме водительской. Водительская закрывалась механически ключем. Горит постоянно красный индикатор сигнализации. Сейчас вообще не открывается багажник, с кнопки закрывается только передня правая дверь. Механически ключем закрывается только водительская. После установки сигнализации 30 секунд горит красный индикатор потом гаснет.

    Есть у кого предположение что это может быть.

    Предохранитель на штатную сигналку найти не могу, в описании его нет.

    Прошу совета


  6. 15.08.2019, 21:32


    #46

    ПаелЮ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Все привет, долго не мог добраться. Ситуация изменилась задние двери и богажник решилась проблема заменой предохранителя. Осталось решить проблему с водительской дверью. Грешу на блок комфорта либо цз.

    Отвечу сразу всем, машина не Б/У владею ей с нуля. АКБ пробывал естественно отключать не помогает. Проводка между дверью и салоном цела. Позже буду обшивку двери снимать и смотреть там контакты.

    Пока такие новости, на диагностику пока не могу отвезти работаю без выходных. Есть идеи?


  7. 15.08.2019, 21:33


    #47

    ПаелЮ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    И на магнетоле все как должно стоят галки


  8. 14.09.2019, 21:04


    #48

    Oktamen вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Друзья подскажите. По утрам передняя дверь пассажира не открывается снаружи, только за ручку изнутри. Все остальные открываются. Перещелкивание кнопки ЦЗ не помогает. Днём всё норм, теплеет думаю.
    Что может быть?


  9. 14.12.2020, 16:20


    #49

    tvv_oktavia вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen
    Посмотреть сообщение

    Друзья подскажите. По утрам передняя дверь пассажира не открывается снаружи, только за ручку изнутри. Все остальные открываются. Перещелкивание кнопки ЦЗ не помогает. Днём всё норм, теплеет думаю.
    Что может быть?

    Решили проблему? У меня тоже самое, только с водительской дверью.


  10. 14.12.2020, 16:57


    #50

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvv_oktavia
    Посмотреть сообщение

    Решили проблему? У меня тоже самое, только с водительской дверью.

    Интересно, как же вы в машину попадаете при такой неисправности. Может надо сразу к диагносту и срочно решать проблему, а не ждать ответят или нет. Наверняка всего три четыре неисправности могут быть, первое что в голову приходит обрыв в двери, второе микрик. Если проходит как у Oktamen это 100 % плохой контакт.
    Если отпишетесь это плюс, некоторые просто забывают или не хотят помочь другим с подобными багами.


Wv ошибка b122d29 приводы центрального замка недостоверно сигнал

блин никак не могу понять из за чего возникают 5 ошибок, их стираешь, все исчезает, через полчаса проверяешь тоже нет ошибок, на следующий день все тоже самое 3-5 ошибок обязательно будут))

Короче все по блоку водительской двери, ошибки выглядят так

Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 N HW: 1K0 959 701 N
Компонент: Tuer-SG 006 1207
Кодировка: 0000054
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B

00096 — Электродвигатель для реализации функции SAFE центрального замка в двери водителя-V161
012 — электрическая неисправность в цепи

00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — недостоверный сигнал

01706 — Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

00109 — Лампа повторителя указателя поворота в корпусе наружного зеркала на стороне водителя-L
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

01719 — Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 (у меня НЕ электрорегулировка!)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

первая мысль была на залом электропроводки между дверью и кузовом, стянул оба пыльника с проводов — все вроде отлично, может где в самой двери заломило. но не в обоих дверях же сразу! И самое главное — НИЧЕГО не глючит и не тупит, как все работало так и работает.

Источник

Блоки управления передними и задними дверями и их активация

4xMotion

Заинтересовавшийся

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

4xMotion

Заинтересовавшийся

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

Источник

Wv ошибка b122d29 приводы центрального замка недостоверно сигнал

У знакомой на Джетте 6 появилась проблема с передними дверьми. Ошибки считал, не убираются! Водительская совсем не открывается, а пассажирская работает. Может кто-нибудь определить проблему, и по возможности решить ее. Если кто сможет отремонтировать, и желательно с гуманным ценником, то скиньте телефон в личку, пожалуйста! Файл прилагаю.

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C0 959 703 B HW: 3C0 959 795 C Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 008 1508
Серийный номер: 00000007213218
Кодировка: 000090

6 Найдены неисправности:
66050 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 4B [008] — Over temperature
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 145
Пробег: 49518 km
Дата: 2047.14.00
Время: 16:08:59

67074 — Электродвигатели центрального замка
B122B 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 143
Пробег: 48842 km
Дата: 2046.14.08
Время: 19:29:51

67330 — Switch for Central Locking
B122D 29 [008] — Signal Implausible
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 173
Пробег: 48343 km
Дата: 2045.14.28
Время: 10:11:47

67334 — Locking Module for Central Locking
B122F 29 [008] — Signal Implausible
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 170
Пробег: 49607 km
Дата: 2047.14.06
Время: 10:34:12

132610 — Motors for Rear Central Locking
B122C 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 148

132866 — Switch for Rear Central Locking
B122E 29 [008] — Signal Implausible
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 148
Пробег: 49496 km
Дата: 2047.14.00
Время: 11:05:28

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C0 959 704 B HW: 3C0 959 794 C Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 008 1508
Серийный номер: 00000007276182
Кодировка: 000090

4 Найдены неисправности:
67074 — Электродвигатели центрального замка
B122B 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 146

67330 — Switch for Central Locking
B122D 29 [008] — Signal Implausible
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 146

132610 — Motors for Rear Central Locking
B122C 01 [008] — Electrical Failure
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 148

132866 — Switch for Rear Central Locking
B122E 29 [008] — Signal Implausible
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 148
Пробег: 49496 km
Дата: 2047.14.00
Время: 11:05:28

Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?

Вложения

Призрак

Постоялец

olegych2112

Новичок

Ошибка при диагностике васей

Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:

Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC

VIN: Пробег: 24957km-15507miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39

Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s

1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38

Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45

Короче история такая пишет ошибку по одному проводу кан нет связи. То непостоянно то обрыв.
Блок комфорта у меня Блок Комфорта(46) 7L6959933A Компонент: 4NHSG Прошивка:0601
Залез я пока не разбирая боковую обшивку и пошерудил провода Кан (2шт оранжевый и оранжево синий) на дальнем разъеме. Эта падлюка вроде сбросила ошибки по 17 и 46 блоку.
Но самое интересное после движения ошибки опять всплывают.
Далее интересные периодически стал отваливаться блок передней пассажиркой двери
Ошибка 01332 Блок передней пассажиркой двери J387
004- нет сигнала связи.

И самое интересное зараза глючит и включает новогоднюю елку по полной программе по компу.
При движении загорается значек круиза и пишет ошибку по доступу ключа, камера не доступна.
Как следствие не работает пассажирский свеклоподъемник и не складывается правый лопух зеркала.
После перезавода ошибки уходят. Через некоторое время начинают работать пассажирский свеклоподъемник и складывается правый лопух зеркала.
По компу новогоднюю елку стираю ошибок нет. Так у меня повторялось 3 раза. Периодичность 2 месяц после 2-3 недели.

Блок передней пассажиркой двери J387 непосредственно связан с Блоком комфорта и я думаю он отваливается так как ошибка по Блоку комфорта висит по одному проводу Кан.

У кого были эти маски шоу
До блока комфорта и разьема буду добираться в ближайшее время так как планирую доустановку Динаудио. Поправлю контакты пинов может разболтались. Да фрицы очень «грамотно» засунули Блок Комфорта над задним колесом. Просто так разбирать боковую панель не хочу там много чего разбирать зима однако
Да еще кто нибудь заливал прошивку в Блок комфорта более новую

Для тех кто не силен в радиоэлектронике Блок Комфорта достаточна важный элемент в Туареге.
Установлен данный блок за правой боковой обшивкой в багажнике. На фото видно сам блок и его место установки.
Связан с большим количество блоков от Приборной панели (на всем протяжении)до задней Крышки багажника. К самому блоку подходят три разъема. Самый левый с 2-я проводами каншины.
. Важно. Блок Комфорта заказывается из Германии по ВИН номеру машины и прошивка блока происходит только в Германии.
Дальнейшая Прописка блока в авто делается Диагностическим шнурком.
Так вот Какие неприятные моменты несет данная ошибка описанная выше
Можно доездиться до того момента когда 05 Блок Кейлис вам вообще не будет отвечать и диагностироваться. А как следствие Ночью не будет засыпать после постановки машины на охрану. Далее вы с утра не сможете завестись так как АБД будет высосан в ноль
Другие негативные моменты с периодичностью в 1 день или неделя по компу висит новогдная елка практически по всем блокам включая и 01.
Периодически не работает свеклоподъемники в дверях. Зеркала не складываются.
Короче танцы с бубнами вам гарантированны.
Стал серьезно разбираться в данной проблеме.
Было выяснено так же через ОД что данные блоки редко выходят из строя. И начальник приемки ОД которому я доверяю сказал что статистика нулевая. Можно только залить путем тонирования боковых стекол. Случаи описаны на нашем форуме. ОД заявил мне такую фразу «А чего вы паритесь ну общается БК по одному из проводов ну и катайтесь дальше»
Не долго думая я добрался до блока.
-Разборка обшивки багажника (подробно описана в Елзе)
1. Поменял разъем левый. Перепиновали провода каншины с alex1245
Ошибка вроде ушла но счастье длилось не долго. Минут 10
2. Хотели уже менять ремонтным проводом кан часть проводки. Но качество проводов от VW меня как то останавливало. Очень надежные они.
3.Уже надумал заказывать новый блок из Германии.
Но что то тянул и анализировал по тем ошибкам которые периодически вываливались.
Короче мои выводы привели к проводке подходящей к правой стойке передней пассажиркой двери. Добрался я до разъема Кан проводов. Разобрал поправил пины и вставил все на место.
Через месяц моих изысканий я все таки выяснил причину этого кордебалета
Виной всему была дверная проводка а может и все вместе с разьемом от Блока Комфорта.
Для справки Понял я почему обращение к Блоку Комфорта при диагностике происходит достаточно долгое время 5-10сек. Опрос проходит из за достаточной удаленности БК и переходов к разным блокам машины.
Инженер-Исследователь

. 3-я Часть эпопеи кто кого БК не сдается
Итак у кого при чтении 46 блока (Выдает ошибку типа «Много ошибок связи» или просто очень долго считывает ошибку)
АНАЛИЗ и Методы лечения:
Т.К. с БК очень много завязано в Туре. Соответствено много участков проводов каншины, в том числе и в дверях.
Думал все время по какой же причине не достучаться до блока комфорта
В моем случае виновником данной неприятности явились провода кеншины задней правой двери.
Причина эта дверь очень часто открывается и закрывается
Прозвонка проводов тестером не дает результата они звонятся. Но видимо внутри есть износ.
Иногда возникает ошибка по обрыву каншины. Иногда по дверному замку. Правая дверь задная.
Правка пинов в разъеме не дает нужного эффекта. Проходит время и опять тоже самое.
. Решение которое самое правильное делать дублера двух проводов и ставить на концы новые пины.
Что потребуется.
1. Оригинальный провода Каншины уже скрученные. Продается единым мотком 10м.
2. Пины вот по этим ремонтным проводам
2шт. 000 979 009 — к жгуту в центр.стойке в 21-контактном разъёме( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
2шт. 000 979 019 — к блоку задней правой двери в 10-контактном разъёме ( . здесь они уже прикручены к проводу поэтому по этим номерам заказывать не надо!!)
. Номера привел чтобы посмотрели какой вид пина.
3. Изолента для моторного отсека.
4. Изолента для салона.
5. Набор торексов для снятия обшивки двери.
6. Набор клиньев для снятия пистонов обшивки двери.
7. Клещи для распиновки проводов.
8. Набор для вытаскивания пинов из разъемов.
9. Резак для снятия изоляции.
10. Кусок металлического жесткого провода длинной 50-70см
11. Тестер.
12. Диагностический шнур Вася.
И много позитивного настроения

1.Снимаем обшивку двери.
2. Отсоединяем разъемы все из дверной стойки.
3. Отсоединяем разъем к блоку задней правой двери в 10-контактном.
. 4. Нужно вытянуть жгут проводов дверной в черной резиновой изоляции в сторону двери.
Для этого снимаем серую рамку. И аккуратно просовываем во внутрь двери.
Далее вытаскиваем заглушку резиновую из самой двери в котором идет сам жгут проводов.
Аккуратно вытаскиваем всю проводку.
5. Привязываем с помощью изоленты Новый провод каншины на

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Источник

  • #1

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

Последнее редактирование: 2 Сен 2021

  • #2

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

Лады. Поскольку раобрался сам, то сам и отвечу. В адаптациях ВСМ в разделе ZV_Turkonfiguration, подразделе Fond Schloss необходимо установить «Tuersteuergeraet im fond verbaut oder keine fondtuer». В результате все функционирует без ошибок.

  • #3

У меня не открывались обе задние..
Потом как-то щелкнули и открылись. Правая задняя работает, задняя левая не закрывается..
Интересно, сбросится ли олисом, заработает или писец замку, под замену..?

  • IMG_20230108_164852.jpg

    IMG_20230108_164852.jpg

    96.6 KB

    · Просмотры: 6

Последнее редактирование: 8 Янв 2023

  • #4

Появился периодический глюк, при взятии за ручку водительской двери раздаются щелчки замков, но водительская дверь не открывается. Изнутри салона открывается без проблем. После смены в ГУ алгоритма разблокировки замков все какое то время работает нормально, но потом проблема опять появляется, опять смена алгоритма и какое время опять все нормально. Что надо смотреть?

Комментарии к теме Что значит ошибка b122d29 на Skoda Октавия А7?

Abdul- Qadir написал(а)
Дсг что такое?

Радмир написал(а)
Я бы не сказал что конструкция плохая… Сейчас пробег 240 000 км, и только в этом году начали проситься на замену (глубокие трещины, смещение оси рычага от центра сайлентблока). Меняется элементарно. Нормальная конструкция, бывает и хуже…

Динабурская Мелодия написал(а)
Ждем финишное видео

Дор написал(а)
Вы что,за такую установку еще и деньги смеете брать? Время на установку не было что-ли?С предохранителями вообще жесть.

Жаргал написал(а)
Вот и у меня такая ж мысль мелькнула,почему в темноте? Вы запчасти с машин воруете по ночам что-ли?

Такер написал(а)
Подскажите, какой размер 3-х лапого съёмника, который применялся для снятия ступицы?

Батвиньева Асема написал(а)
Очень доходчиво все снято и рассказано,самому предстоит такая процедура.Удачи.

Арсен написал(а)
Выключил после того, как стал паять провод питания к тонкой сопле а не к плате.

Терьяк Сибрук написал(а)
Так у него ж 1.6 конечно проходит обычный атмосферник

Дим написал(а)
Что то дохрена трубок для фильтра, не вкурсе куда они идут?

Cathal написал(а)
Надо было отключать антибукс перед замером до 100!!! Она душит мотор на первой передаче!!! Она 7.3 едет до 100, а не 8 и 9 секунд!

Майкл написал(а)
спасибо большое, шкода это конечно фикал!

Jailyn написал(а)
Спасибо автору за грамотное и исчерпывающее видео по замене тормозов!
Господа специалисты, подскажите пожалуйста -. Если я на 1.8 тормоза от RSки поставлю. Много ли колхозу предстоит или они как родные подойдут?

Слинько написал(а)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а с камри 40 сталкивались? С доводчиком стекол?а именно с водительской стороны. кнопка авто. Спасибо

Жумагул написал(а)
Главное все делать вовремя! Лайк

Костя написал(а)
огромное спасибо за видео! про замена ремня грм на этом моторе видео нет?

Гавриш написал(а)
полезное видео) спс

Хафиз написал(а)
ну ты Америку открыл.

Вилионский Разум написал(а)
Ваше видео придало мне храбрости :) Спасибо!

Малойчина Прасковея написал(а)
Спасибо- хоть какоето решение. Завтра испробую на своей октахе Тоже задолбало дребезжание- замена направляющих ничего не даёт

Pert написал(а)
Всё чтобы вы не поставите на Skoda Octavia Всё нужно прописывать. Это сделано чтобы всякие дятлы не занимались … и колхозом. И не мешали другим людям.

Jacy написал(а)
Лузеров Женек лечи у вас то стоит на фабию 6 тыс рублей. А я возьму 20 куб шприц шланг и высосу масло оставшееся!!!

Китс написал(а)
Роман, добрый вечер,. Я как понимаю на рапиде такие же регулироврчные гайки. Сегодня мне один товарищ вьехал в бампер.. Бампер, целый, погнуло номер.. Под капотом вроде ничего не треснулу но заметил, что фара левая немножко прижалась к крыло. Раньше был зазор не большой. По идее же можно её не много подвинуть этими гайками от крыла.

Большебратская Теодора написал(а)
Я снимал проще, на прогретом движке пальцами приподнимаешь катушку и держишь немного с усилием,она сама слетает, момент затяжки делал 22 Нм, на каких то свечах видел 21 Нм, ну у меня просто ключ мин 22), смазывал внут.часть резинки т.к она прикипала немного высокотемпер.диэлек тр.смазкой.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B122d29 ошибка vag
  • B122c ошибка рено флюенс
  • B122b01 ошибка джетта
  • B1229 ошибка рено флюенс
  • B1228 ситроен с4 ошибка