B122d29 ошибка vag

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

При покупке авто в ходе диагностики выявили ошибку b122d29 в обеих передних дверях. При этом обе двери работают адекватно кроме одного, через kessy ни как не хочет открывать дверь, ни правую не левую, на закрытие обе раюотают. При сбросе ошибки открывает один раз и опять ошибка. В екб на разборе нашел правый замок с пробегом 8 т.к. последней ревизии. Сегодня заменил его, результатов ноль. Ошибка так и висит по обеим дверям. Может кто то уже проходил это?
Итоговый отчет: обратился к михаилу с этой проблемой, в итоге, неправильная кодировка блоков обеих дверей. Все исправили и kessy работает!

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 83 000 км

Компания:

  1. 28.01.2019, 09:49


    #41

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet
    Посмотреть сообщение

    В общем начала проявляться ошибка по двери водителя. Причем, если ошибку стереть, провести манипуляцию закрыть — открыть двери , то ошибка вновь появляется. Может знает кто, что за код такой ошибки?

    Есть вася диагност, он дает нормальные ошибки. Предположу что это ошибка двери водителя и надо смотреть на жгут проводки из кузова.



  2. 28.01.2019, 10:27


    #42

    orange_d вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet
    Посмотреть сообщение

    В общем начала проявляться ошибка по двери водителя. Причем, если ошибку стереть, провести манипуляцию закрыть — открыть двери , то ошибка вновь появляется. Может знает кто, что за код такой ошибки?

    Кариста дает кривые коды, «правильный» код этой ошибки B122D29 switch for central locking — signal implausible. У меня он вылазит по передней пассажирской двери, но никак себя не проявляет в повседневной эксплуатации.
    Поверхностный поиск нашел только механические проблемы владельцев Джет с замками двери.


  3. 28.01.2019, 12:21


    #43

    ohrenet вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orange_d
    Посмотреть сообщение

    Кариста дает кривые коды, «правильный» код этой ошибки B122D29 switch for central locking — signal implausible. У меня он вылазит по передней пассажирской двери, но никак себя не проявляет в повседневной эксплуатации.
    Поверхностный поиск нашел только механические проблемы владельцев Джет с замками двери.

    Подключил «Васю» и точно, код ошибки B122D29 [008] — signal implausible.
    По изучал немного, у некоторых Джет тоже приводит к двойным импульсам на открывание. Многие на Джетах меняли микрики, но у меня авто «видит», что дверь закрыта/открыта и замки все открываются/закрываются. ХЗ что там происходит :)

    Последний раз редактировалось ohrenet; 28.01.2019 в 12:34.


  4. 29.01.2019, 16:40


    #44

    *DoN* вне форума


    Фанат

    Аватар для *DoN*


    По умолчанию

    Была похожая проблема, на ходу центральный замок самопроизвольно щелкал и индикация закрытых дверей тухла. При нажиме на дверь водителя становилось всё нормально. В итоге попшикал ВД-40 язычок замка водительской двери, понажимал его и на пару месяцев (летом) всё нормализовалось. Но увы, позже проблема вернулась и пшиканье не помогло и я решил заменить замок двери водителя поностью, так как опыта по разборке двери/замка у меня нет. Итог: замена замка на оригинал в районе 5000 рублей с учетом работы в сервисе, уже полгода — полёт нормальный.


  5. 13.08.2019, 10:29


    #45

    ПаелЮ вне форума


    Ученик


    По умолчанию Штатная сигнализация и центральный замок на Octavia A7

    Добрый день.

    Столкнулся с проблемой, вчера скончался аккумулятор (причины не ясны, возможно осыпались банки).Машина Skoda Octavia A7 2014г. Машина простояла так часов 12. После установки нового, произошли ошибки и сбои в работе:

    1) Не регулировалось правое зеркало, после складывания/раскладывания заработало
    2) Ошибка ESC, после проезда 20 метров спала
    3) Не работал парктроник, после перезапуска двигателя и проезда 20 метров заработал

    Не решенная проблема. Что то произошло толи с центральным замком, толи со штатной сигнализацией. Сначала при закрывание с кнопки закрывались все двери кроме водительской. Водительская закрывалась механически ключем. Горит постоянно красный индикатор сигнализации. Сейчас вообще не открывается багажник, с кнопки закрывается только передня правая дверь. Механически ключем закрывается только водительская. После установки сигнализации 30 секунд горит красный индикатор потом гаснет.

    Есть у кого предположение что это может быть.

    Предохранитель на штатную сигналку найти не могу, в описании его нет.

    Прошу совета


  6. 15.08.2019, 21:32


    #46

    ПаелЮ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Все привет, долго не мог добраться. Ситуация изменилась задние двери и богажник решилась проблема заменой предохранителя. Осталось решить проблему с водительской дверью. Грешу на блок комфорта либо цз.

    Отвечу сразу всем, машина не Б/У владею ей с нуля. АКБ пробывал естественно отключать не помогает. Проводка между дверью и салоном цела. Позже буду обшивку двери снимать и смотреть там контакты.

    Пока такие новости, на диагностику пока не могу отвезти работаю без выходных. Есть идеи?


  7. 15.08.2019, 21:33


    #47

    ПаелЮ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    И на магнетоле все как должно стоят галки


  8. 14.09.2019, 21:04


    #48

    Oktamen вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Друзья подскажите. По утрам передняя дверь пассажира не открывается снаружи, только за ручку изнутри. Все остальные открываются. Перещелкивание кнопки ЦЗ не помогает. Днём всё норм, теплеет думаю.
    Что может быть?


  9. 14.12.2020, 16:20


    #49

    tvv_oktavia вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktamen
    Посмотреть сообщение

    Друзья подскажите. По утрам передняя дверь пассажира не открывается снаружи, только за ручку изнутри. Все остальные открываются. Перещелкивание кнопки ЦЗ не помогает. Днём всё норм, теплеет думаю.
    Что может быть?

    Решили проблему? У меня тоже самое, только с водительской дверью.


  10. 14.12.2020, 16:57


    #50

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvv_oktavia
    Посмотреть сообщение

    Решили проблему? У меня тоже самое, только с водительской дверью.

    Интересно, как же вы в машину попадаете при такой неисправности. Может надо сразу к диагносту и срочно решать проблему, а не ждать ответят или нет. Наверняка всего три четыре неисправности могут быть, первое что в голову приходит обрыв в двери, второе микрик. Если проходит как у Oktamen это 100 % плохой контакт.
    Если отпишетесь это плюс, некоторые просто забывают или не хотят помочь другим с подобными багами.


  • #1

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

Последнее редактирование: 2 Сен 2021

  • #2

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

Лады. Поскольку раобрался сам, то сам и отвечу. В адаптациях ВСМ в разделе ZV_Turkonfiguration, подразделе Fond Schloss необходимо установить «Tuersteuergeraet im fond verbaut oder keine fondtuer». В результате все функционирует без ошибок.

  • #3

У меня не открывались обе задние..
Потом как-то щелкнули и открылись. Правая задняя работает, задняя левая не закрывается..
Интересно, сбросится ли олисом, заработает или писец замку, под замену..?

  • IMG_20230108_164852.jpg

    IMG_20230108_164852.jpg

    96.6 KB

    · Просмотры: 6

Последнее редактирование: 8 Янв 2023

  • #4

Появился периодический глюк, при взятии за ручку водительской двери раздаются щелчки замков, но водительская дверь не открывается. Изнутри салона открывается без проблем. После смены в ГУ алгоритма разблокировки замков все какое то время работает нормально, но потом проблема опять появляется, опять смена алгоритма и какое время опять все нормально. Что надо смотреть?

Обновлено: 02.06.2023

00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм.
В чем причина?

Гольф класс!

00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм.
В чем причина?

GARDEN

Постоянный участник

да это понятно, что ремонт нужен. НО ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ .
к примеру, в том же блоке ошибка по подогреву зеркала, НО она стирается.
а эта нет. в чем причина.

erektrik

Я здесь живу

Falke-5

Der Golf

Чтоб не плодить новые темы поинтересуюсь здесь по этой ошибке.
Достало меня то что,с брелка машина открывается через раз,а то и вообще не откликается-закрывать приходится ключом через скважину. Ошибка эта висит и даже не спорадическая,а постоянная,(замок я уже пару раз снимал-лечил всеми нами «любимый» концевик),но при том при всём всё отрабатывает нормально-вежливый свет,подсветка порога в двери, зуммер забытых габаритов,доводчик стёкол,с салона тоже нормально работает кнопки сами не отпрыгивают,-да и тогда же он ц.з. ведь вообще бы не работал,а он же получается работает,но через пень,т.е. живёт своей жизнью.
То что замок надо потрошить это понятно. Мне просто интересно,было ли у кого-нибудь похожая ситуация и может ли из-за этого происходить такая канитель с брелком?
Жалею,что не разобрал полностью его раньше. Как оказывается,по инфе с форума причиной этой ошибки может быть не только выносной концевик,но и непропай и как потом узнал там ещё есть концевики,да только боролся я тогда с этим концевиком и в принципе он то как раз срабатывает нормально,а вот проблемы с брелком появились недавно
Ладно,распатроню,посмотрю что там внутри. Кстати,без лупы можно обычно рассмотреть непропай или лучше заблоговременно вооружиться?

ten70

Оракул

Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:

00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal

00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped

Falke-5

Der Golf

Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:

00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal

00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped

вот эта,первая у меня: 00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигнал

вот с Ross-Tech перевод:

ну и чего, там написано,что неправильно установлен,так тогда бы вообще ничего не работало,и я не задавал вопросов.

Я просто полазил уже везде поиском,однако такой именно засады не встречал,у кого что было то одно то другое,а конкретно схожего не нашёл

ten70

Оракул

Надо писать ошибку полностью, чтобы не гадать.
Вторая ошибка случается зауряд при замене европейского замка на американский.

У меня была проблема с щеточным узлом самого мотора замка.

Falke-5

Der Golf

Да я и не слыхивал просто,что это вторая ошибка может выскочить
Для интереса,скажи,у тебя ошибка та же была по недостоверному сигналу?

ten70

Оракул

На ошибки не смотрел, а замок чинил, чтобы он закрывался.

Темку можешь поискать.

Falke-5

Der Golf

Замечу,интересное кино,даже при снимании фишки с замка и после стирания ошибки и механически закрыв с правой двери,эта фигня снова вылезает,во дела.
А когда пальцами засов открывал и открывал,то всё чисто,а стоит с ручки в салоне щёлкнуть-сразу вылазит,при чём что откр.,что на закрытие

ten70

Оракул

Ясен пень, ты работаешь вместо мотора.

Ремонт мотора в центральном замке двери Фольксваген Гольф 4 (фотоотчет, еще один дефект замка в VW Golf 4/Bora)

Случилась неприятность с пассажирской дверью на Фольксваген Гольф 4, перестал работать замок двери с дистанционного управления. Пару лет назад Я перебирал все замки дверей и пропаивал платы, т.к. 2 двери уже начинали срабатывать все реже и реже. Ну и решил, что при переборке плохо пропаял.

Falke-5

Der Golf

Falke-5

Der Golf

Недаром меня смущала надпись made in france в том плане,что может отличаться от немецкого и на самом деле плата перевёрнута здесь в отличии от этой темы:

Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим.

а у меня на этом так:

не знаю и не понял,чего он пишет что нужно перевернуть,хорошо что не посыпалось всё,как я вижу переворачивать не надо здесь получается
ну короче,картина печальная здесь(движок вроде нормальный):

нижняя дорожка вовсе не звониться,сгнила напрочь восстанавливать запаришься,думаю кинуть соплю из жилки старого юсб-кабеля.

Falke-5

Der Golf

Всё пропаял,подключил возле машины на полу,срабатывает-ушла ошибка,всё чисто
Однако на брелок машина так и не откликается Вынимал батарейку-живая,панелька-плата сама как новая,пытался заново привязать вагкомом,впустую,фонари не мигают при нажатии кнопки-пишет неправильное программирование ключа,фиг знает,что с брелком случилось,как подменили,ладно завтра дверь скидаю,на всякий случай куплю новую батарею и буду снова пытаться.

а да кстати,стали наконец-то мигать габариты при постановке на охрану,это я механически с ключа проверил:

а до этого тоже ну ни в какую не загорались,ума не мог приложить,хотя включены были,мигали только при снятии,значит помогло чего-то

ten70

Оракул

Falke-5

Der Golf

ten70 Спасибо,попробую. Завтра уже буду заниматься,поздно уже на дворе
А почему кстати по 0 каналу,если:

Falke-5

Der Golf

Ну нашёл наконец,(46-10-00-трём старые ключи)значит это не совсем полная инструкция.

Редактирую уже задним числом,то что в канале 00 ничего у меня стереть не получилось,да и как там сотрёшь-то,там и окна такого нет,да и тест и сохранить не активны,у меня получилось потом без всякого стирания,в принципе я так понял, если всё нормально,то это стирание и на фиг не нужно.

Falke-5

Der Golf

Ну и дела блин! Воюю с брелком этим. Короче,в питании там всё дело! Недаром меня электронщики учили всё начинается с питания.
Привязывал уже без счёта-по нулям-неправильное программа и всё. Ну думаю не отстану. Вспомнил всё же, что зимой менял же брелок,а пластина соединительная там от старого к плате не подошла,колхозить пришлось немного, я напрямую соплями уже подсоединился-то же самое Ещё всякие разные варианты испытал-всё без толку-молчит и всё сигналка. Тут уже стала посещать мысль о том что гикнулась сама плата,уже хотел в екзист ехать эту половинку заказывать (дурак! -но сейчас не об этом ) Уже плюнул на эти попытки,потом думаю дай-ка на дурачка соберу старую,родную, ваговскую половинку по штату,собрал,привязал,ключ с чипом в замке,а второй половинкой щёлкаю-то же по нулям,а ошибок в отличии от пред. разов нет,но и фары не моргают,странно думаю,ну тут уж я совсем расстроился,комп выключил,шнур вынул,блин только ключ из замка вынул и снова нажал на кнопку на брелке без всякой надежды-ХЛОП-есть! с полпинка заработало -я уже и забыл как он должен нормально работать,так здорово! Это же надо из-за этой б. пластинки такой гемор!
Всё причину нашёл,пойду устранять. Однако,странно то что,даже при подключении не засовывая в корпус от батарейки напрямую он не привязывался,и прописывалась ошибка,чего та микроклимат какой-то особенный что-ли,чудеса Ладно,чего гадать,пойду дальше мудрить. Отпишу потом чё-как.

Falke-5

Der Golf

Победил таки в конце концов! Да-а,повеселился по полной программе. Соль в том,что зимой присланный из Ростова корпус такой же,но расчитанный на другую батарею(размер-диаметр),соответственно подогнать оказалось не так просто,вот справа старый родной,а слева новый:

и контакты тоже фиг знает где на новом,никак не получалось их совместить с родной пластинкой в брелке,блин они хотя бы такую пластину под эту батарею сунули,не пустая,ну китайцы :

Короче,рашен колхоз рулит в полный рост как всегда,долго рассказывать,но засадил я её туда надёжным способом. Всё фурычит прекрасно
Остаётся загадкой,почему при подклейке пайкой напрямую-ничего не получается,полярность что-ли перепутал,но там это невозможно,очень странно.
Самое смешное,что брелок наверняк из-за этого и глючил,вот здесь действительно я боролся как Дон-кихот с мельницей,в голову такое мне не могло придти,ведь батарейка практически новая,ситуация совсем неординарная,на самом деле чёрная кошка в тёмной комнате B) Хотя с другой стороны,то что убрал ошибку по замку хуже не будет

Добрый день, друзья!
Помогите разобраться в проблеме. После скидывания клеммы аккумулятора перестала разблокироваться водительская дверь. Нажимаю на ключе Открыть». Все двери разблокировались, а водительская нет. Опускаю стекло- дергаю за ручку из салона — открывается. Захлопываю обратно, нажимаю «закрыть». Все двери закрываются, а водительская нет. При этом не загорается лампочка закрытого замка на двери. И красный диод после морганий некоторое время горит постоянно, свидетельствуя об ошибке.
ВАСЯ выдает следующие ошибки::

2 Найдены неисправности:
01552 — Электродвигатель центрального замка в вод. двери(V56)ЗАП
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
00928 — Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
008 — Недостоверный сигнал

А также по задней правой двери:

1 неисправность:
00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Снял гофру в водительской двери. Обрывов/заломов не обнаружил.
Скидывал клемму аккумулятора на 10 мин. Не помогло.

Самое интересное! Дверь в прохладную погоду начинает работать нормально!
Как только постоит на солнце и нагреется — история повторяется!
Остыла — опять работает»
Как замок зависит от температуры, понять не могу!

Подскажите, что за хрень! Перечитал кучу форумов! У всех в основном не открывает блокировку SAFE. У меня другая фигня.

Такая же ситуация но с правой дверью. Не замыкает. При разгоне выше 15 км/ч два раза щелкает, но не замыкает.. х.з. Проводка в норме. Снял замок двери, попытался разобрать, но как понял он не разборный.. Нк может разборный, но только 1 раз.. ВАСЯ пишет что недостоверный сигнал. В салоне при открытии-закрытии лампы загораются-гаснут..
А! Забыл. Начало проявляться после того, как сел аккумулятор.

Такая же ситуация но с правой дверью. Не замыкает. При разгоне выше 15 км/ч два раза щелкает, но не замыкает.. х.з. Проводка в норме. Снял замок двери, попытался разобрать, но как понял он не разборный.. Нк может разборный, но только 1 раз.. ВАСЯ пишет что недостоверный сигнал. В салоне при открытии-закрытии лампы загораются-гаснут..
А! Забыл. Начало проявляться после того, как сел аккумулятор.

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

4xMotion

Заинтересовавшийся

Добрый день всем. История такова: Tiguan 2018 мг. ВСМ MQBAB M+ HW: 5Q0937084CF. Замки 5NB837015(016)E 5NB839015(016)E. Были заменены блоки управления передними дверями с 5Q0959393/5Q0959392 на 5Q0959593/5Q0959592. После этого установил и активировал подсветку пространства под дверями — все работает благополучно. Затем установил (по заводу блоков не было) блоки задних дверей 5Q0959595, соответствующие моторы с/подъемников и проводку. Прописал задние блоки обд11, закодировал в автоматическом режиме. Диагностика блоки видит, пишет исправны. Замки, стеклоподъемники работают,
НО после открытия-закрытия ЦЗ появляются ошибки в ВСМ:
B12DB29 — Привод центрального замка задней левой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DB01 — Привод центрального замка задней левой двери электрическая неисправность статически (постоянно);
B12DC29 — Привод центрального замка задней правой двери недостоверный сигнал статически (постоянно);
B12DC01 — Привод центрального замка задней правой двери электрическая неисправность статически (постоянно).
На пер левую и правую двери ВСМ при этом не ругается.

И ошибки в трех дверях кроме водительской: 1) пер правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад правая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно) ; зад левая B122D29 — Привод центрального замка недостоверный сигнал статически (постоянно). При этом несмотря на активацию подсветки пространства под задними дверями — физически сигнал на соответствующий пин не выдается. Передние работают как надо, задние — нет.
Кто сталкивался с подобными манипуляциями — в чем может быть проблема? Адаптация?

Ошибки чистятся до следующего открытия-закрытия ЦЗ.

Подскажите пожалуйста, кто знает, где копать и как правильно сделать?

Лады. Поскольку раобрался сам, то сам и отвечу. В адаптациях ВСМ в разделе ZV_Turkonfiguration, подразделе Fond Schloss необходимо установить «Tuersteuergeraet im fond verbaut oder keine fondtuer». В результате все функционирует без ошибок.

Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?

Вложения

tiguan 2017 (3).jpg

Призрак

Постоялец

olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.

olegych2112

Новичок

Ошибка при диагностике васей

olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.

Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:

Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC

VIN: Пробег: 24957km-15507miles

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39

Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s

1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38

Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45

Добрый день!
Купил Васю Диагноста.
Прогнал тест неисправностей и выпало 2 момента. Подскажите что бы это значило?

Далее по ошибочным блокам.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

1 неисправность:
9456681 — Ключ
B104C 29 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 944 km
Дата: 2002.14.24
Время: 10:30:21

По неисправности ключа — скорее всего это когда сигналку ставили. По сути могу сбросить и не париться.
А вот насчет «Label файл не найден»?

Всем спасибо за ответы!

Постоялец

momot41

Новичок

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Постоялец

У меня в 9 блоке тоже была неисправность «09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
» — вы разобрались, подскажите мнне что это значит.

Это значит, что если вы трогали цетральный замок — доступ к Блоку управления закрылся! Так что не трогайте ЦЗ и все будет без ошибок

momot41

Новичок
Постоялец

Так ты когда запустил Васю диагноста — успел двери закрыть? Я вот сажусь в машину и на автомате двери запираю кнопкой на дверке! А не надо было!

ALTOM

Постоялец

Что это за ошибки

Взял у друга Васю 12.12 и первый раз считал ошибки из своей машины.
Что они означают?
И почему даты какие-то непонятные ?

1 Fault Found:
1048845 — Starter Control; Returned Message
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 15
Mileage: 24510 km
Date: 2014.14.11
Time: 16:06:09

Subsystem 1 — Part No SW: 5N5 959 703 C HW: 3C5 959 794 F
Component: J3=8__TSG(HL 009 1501
Serial number: 00500008114536 %
Coding: 000090

No ASAM data for: «EVZTSGFPQ65BRFVW16X» (VW36)
1 Fault Found:
66048 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [012]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 233
Mileage: 23231 km
Date: 2015.14.07
Time: 14:10:07

——————————————————————————-
Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Component: RDKBERU30 H09 0010
Serial number: 30000000002744
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

1 Fault Found:
8402177 — System Switched Off
C106D 00 [009] — —
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 221
Mileage: 23976 km
Date: 2012.14.20
Time: 09:44:24

titanik

ALTOM, Сотри и забудь)) Хрень какая то, походу эти ошибки не стёрты ещё со времён изготовления- прогона авто или предпродажной подготовки.

8402177 — System Switched Off Это блок датчиков давления шин.
P3052 00 [008] — 50 Short to Plus Это 50 раз было короткое на плюс на стартере. Проблемы с запуском есть? Нет? Ну и забей)

ALTOM

Постоялец

titanik

ИМХО глюк шнурка.

Год, месяц, день
Время.

ALTOM

Постоялец

Можно ли с помощью Васи выдать команду (например, «включи дальний свет» или «включи омыватель фар»), чтобы проконтролировать работу какого-либо устройства? Или тест какой-нибудь запустить (например, «проверь работу стеклоподъёмника») .

oleg73

Вот и я первый раз с помощью VCDS диагностику прогнал.
Обнаружил пару-тройку ошибок. Особенно интересует та, что в блоке управления двигателем. Странная какая-то ошибка, не имеющая отношения к движку. Был бы благодарен если бы кто-то прокомментировал.
Лог сканирования (блоки без ошибок удалены):

VCDS Version: Release 12.12.0
Data version: 20130910

Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

1 Fault Found:
4685 — Implausible Data Received from Parking Brake Control Module
U0417 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 0
Reset counter: 0
Mileage: 0 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00

Readiness: 0 0 0 0 0

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 174
Mileage: 29319 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.21
Time: 12:53:16

1 Fault Found:
9456681 — Key
B104C 29 [008] — Implausible Signal
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 32698 km
Date: 2021.14.06
Time: 13:40:14

Slave Driver:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 703 F HW: 3C0 959 794 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J388__TSG-HL 008 1504
Serial number: 00000007494222
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

Slave Passenger:
Subsystem 1 — Part No SW: 5N0 959 704 F HW: 3C0 959 795 C Labels: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Component: J389__TSG-HR 008 1504
Serial number: 00000007497426
Coding: 000090

1 Fault Found:
66048 — Motor for Front Window Regulator
B11EC 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 169

No fault code found.

Ошибки связанные с Radio понятны ибо Радио у меня не родное, хотя с кнопок на руле управляется.
Стеклоподъемники работают исправно.

Читайте также:

      

  • Check system honda civic 5d ошибка
  •   

  • Как проверить компрессор на мерседес атего
  •   

  • Мазда капелла бензонасос схема
  •   

  • Иж планета 5 нагревается и глохнет причина
  •   

  • Схема магнитола вэф 287

всем привет сегодня столкнулся с такой проблемой, ставлю на сигналку машину и загорается светодиод красный который на вод двери и не гаснет, после взял шнурок а там это:

Адрес 42:  Электроника двери водителя       Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb

Номер блока управления: 3C0 959 701 B    HW: 3C0 959 793 

  Компонент и/или версия: TUER-SG FT    002 0307

Кодировка: 0000F5

Код мастерской: WSC 01383 790 50316

              ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004 (VW46)

                      VCID: 2757DD7A5EA94802E2-8072

2 Найдены неисправности:

67074 — Электродвигатели центрального замка 

          B122B 01 [008] — Electrical Failure

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 142

67330 — Switch for Central Locking 

          B122D 29 [008] — Signal Implausible

          Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 15

                    Индекс забывания: 142

                    Пробег: 156957 km

                    Дата: 2017.14.26

                    Время: 17:14:50

кто что думает 

замок или проводка?

беглый осмотр проводов в гофре ни чего невыявил

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1229 ошибка рено флюенс
  • B1228 ситроен с4 ошибка
  • B1244 ошибка тойота приус
  • B1244 ошибка мерседес парктроник
  • B1244 ошибка toyota