B1231 ошибка форд рейнджер

Сброс B1231 на Ford Fusion — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Сброс B1231 на Ford Fusion


Закрытая тема.
  1. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.

    Единственным выходом как я понимаю является — резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.

    Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?

    Заранее большое спасибо!

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    Эта ошибка «краш»,сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.

    Последний раз редактировалось кан; 08.02.2016 в 19:03.

  3. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Скандоком на Фокусе 2 я сбрасывал «Краш».

  4. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вот и мне подсказали что ids помог. Но к выпаиванию готовлюсь и ищу схемы программатора.

  5. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    и не только им можно.

    вот это верный путь если нет сканера который сможет справиться с задачей.
    В Питере нет ни у кого нормального сканера?

  6. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.

    Адаптер — то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.

  7. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются

    Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    MakPol, Не сбрасывается на этом авто краш программно. По технологии производителя RCM под замену.

  9. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Странно. Мне довольно таки подробно расписали про сброс этой ошибки дилерским сканером. Правильно ли я понимаю, что чистка только с вырезанием окна, выпаиванием, считыванием, чисткой перезаливкой?

  10. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,365
    Адрес:
    Ярославль

  11. Аватар для MakPol

    offline

    IT-технологии

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сориентируйте пожалуйста, сколько будет стоить данная операция если не самому делать? В Питере я живу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

Описание B1231 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

превышен порог продольного ускорения 

На английском языке:

Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Купил сопротивления, поставил в снятый разъем со шторки, посмотрел ошибки, та что про шторку пропала. Значит скорее всего под замену, но в любом случае снимать и смотреть.

Далее поставил сопротивление на боковую подушку. Таже сбросил ошибки и ошибка пропала. 

Вывод, значит точно не проводка и до меня никто не ставил сопротивлений. Только лампочку погасили, точнее залепили. Но не выкусили и на том спасибо, а то всякие бывают.

На разборах подушки само собой есть, та что в сидении меняется относительно легко, только обивку снять вверх, а вот со шторкой с потолком возиться поболее, но что поделаешь, зато будет все восстановлено.

В общем как-то так. Сбросив краш VCM+IDS теперь ошибки и ELM327 сбрасывает, так что меняй, пробуй в свое удовольствие, естественно включив голову ;)

ремонт блоков srs airbag ford

прошивка блока srs форд

После аварии в блоке SRS Ford (RCM) сохраняются данные об аварии Краш Дата,
и появлятся не стираемая ошибка B1231 — зарегистрирован удар,
В1206 — произошло столкновение, B1193 — память
сведений о столкновениях заполнена и заблокирована или B2477 — конфигурация модуля не произведена.
Коды неисправностей указывают на то, что необходима замена электронного модуля или
перепрошивка блока SRS Форд. Удаление Crash Data делает модуль чистым, как
до аварии, поэтому нет необходимости покупать новый блок управления подушками безопасности.
В среднем, ремонт блоков SRS Airbag Ford занимает 1 час.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Ford

— Блоки с процессором INFINEON XC23xx¹ 4000 рублей
— Блоки с внешним EEPROM² 2000 — 2500 рублей
— Блоки с процессором Motorola² 4500 рублей

¹ Ремонт блока SRS Ford возможен как через
диагностический разъем автомобиля, так и «на столе».
² Прошивка блока SRS Ford осуществляется «на столе», т.е.
необходимо предварительно снять блок с автомобиля (некоторые модули RCM Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3
можно восстановить через диагностический разъем OBD2, не снимая с авто).
Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества.
Работаем со всеми регионами России через транспортные компании и почту РФ.

Блоки SRS с процессором INFINEON XC23xx

Ford B-Max AV1T-14B321-CF
Ford B-Max AV1T-14B321-CG
Ford Ecosport BC24-14B321-AB
Ford Ecosport BC24-14B321-AC
Ford Ecosport BC24-14B321-AD

Ford Ecosport CN15-14B321-AC
Ford Ecosport CN15-14B321-BC
Ford Ecosport CN15-14B321-CE
отчет + фото
Ford Edge BB5T-14C028-AD
Ford Edge BT43-14B321-AF
Ford Edge BT43-14B321-AG

Ford Edge CT43-14B321-AC

Ford Edge DT43-14B321-AC

Ford Escape BE53-14B321-BC

Ford Escape BL34-14B321-AB

Ford Escape BL34-14B321-AC

Ford Escape BL34-14B321-AD

Ford Escape BL84-14b321-AA

Ford Escape BL84-14B321-AB

Ford Escape BL84-14b321-AC

Ford Escape BL84-14B321-AD
Ford Explorer BB4T-14B321-AH

Ford Explorer BB5T-14B321-AH

Ford Explorer BL14-14B321-AC
Ford Explorer DB5T-14B321-AE
Ford Explorer DB5T-14B321-AF
Ford Explorer DB5T-14B321-AG
Ford Explorer DB5T-14B521-AE
Ford Explorer EB5T-14B321-AA
Ford Focus BM5T-14B321-CF
отчет + фото
Ford F-Series AL34-14B321-FA
Ford F-Series AL54-14B321-AC
Ford F-Series AL54-14B321-AD
Ford F-Series BC3T-14B321-DH

Ford F-Series BC3T-14B321-MA

Ford F-Series BC3T-14B321-MB
Ford F-Series BL34-14B321-DE

Ford F-Series BL34-14B321-EE

Ford F-Series BL34-14B321-FA

Ford F-Series BL34-14B321-FB

Ford F-Series BL34-14B321-GA

Ford F-Series CL34-14B321-AB

Ford F-Series DC3T-14B321-DC

Ford F-Series DL34-14B321-AC

Ford F-Series DL34-14B321-BC

Ford F-Series DL34-14B321-CA
Ford Fiesta AE83-14B321-AF
Ford Fiesta AE83-14B321-AG
Ford Fiesta AE83-14B321-AH
Ford Fiesta AE83-14B321-AJ
Ford Fiesta AE83-14B321-EC
Ford Fiesta AV1T 14B321 CE

Ford Fiesta C1BT 14B321 CF
Ford Fiesta C1BT-14B321 AD

Ford Fiesta C1BT-14B321-CD

Ford Fiesta C1BT-14B321-CE
Ford Fiesta C1BT-14B321-FD
Ford Fiesta D2BT-14B321-BD
Ford Flex AA83-14B321-AF
Ford Flex BA83-14B321-AC

Ford Flex DA83-14B321-AF

Ford Mondeo BR33-14B321-AE
Ford Mustang AR33 14B321 DB
Ford Mustang AR33-14B321-CB
Ford Mustang BR33-14B321-AE
Ford Mustang BR33-14B321-AF
Ford Mustang DR33-14B321-AB
Ford Mustang DR33-14B321-AC
Ford Mustang FR3T-14B321-AF
Ford Mustang GR3T-14B321-AA
Ford Mustang JR3T-14B321-CA
Ford Ranger AB39-14B321-CE
Ford Ranger AB39-14B321-FA
Ford Transit BK3T-14B321-AD
Ford Transit GU51-14B321-AA отчет + фото

Блоки SRS с внешним EEPROM

0 285 001 494
0 285 001 551
0 285 001 552
0 285 001 555
0 285 010 371
0 285 010 567
0 285 010 643
0 285 010 717
0 285 010 836
0 285 010 889
0 285 011 597
0 285 011 919
1S7T-14B056-BE
1S7T-14B056-BG
2S65-14B056-EP
2S6T-14B056-BN
2S6T-14B056-BP
2S6T-14B056-EK
3S7T-14B056-AB
4L24-14B321-BC
4M5T-14B056-AD
4M5T-14B056-AE
4M5T-14B056-BA
4M5T-14B056-BD
4M5T-14B056-BF
4M5T-14B056-BJ
4S7T-14B056-AC
4S7T-14B056-AD
4T1T-14B056-AD
5L14-14B321-CC
5L14-14B321-DA
5S6T-14B056-HA
5S6T-14B056-JA
603 95 10 00
6C1T-14B056-AD
6L84-14B321-CA
6M2T-14B056-AC
6M2T-14B056-AD
6S6T-14B056-KC
6S6T-14B056-LA
6S6T-14B056-LC
7S7T-14B056-AC
7S7T-14B056-AD
8L84-14B321-AJ
8L84-14B322-AG
8M5T-14B321-AE
8M5T-14B321-AF
8M5T-14B321-BD
8M5T-14B321-BE
8M5T-14B321-BF
8M5T-14B321-EE
8M64-14B321-CH
8S43-14B321-CB
8V51-14B321-AH
8V51-14B321-BG
8V51-14B321-EE
9E51-14B321-BA
9M5T-14B321-BA
9M5T-14B321-BB
9M5T-14C246-BA
9S43-14B321-CC
9T1T-14B321-AE
9V4T-14B321-AA
9V4T-14B321-AB
AA6T-14B321-AA
AA6T-14B321-BA
AA6T-14B321-CA
AM5T-14B321-BE
BM2T-14B321-AB
BM5T-14B321-BE
BM5T-14B321-BF
BM5T-14B321-CA
BM5T-14B321-CD
BM5T-14B321-CE
BM5T-14B321-CF
BS7T-14B321-AC
BS7T-14B321-AD
CM5T-14B321-BA
CM5T-14B321-CA
CV4T-14B321-CF
CV4T-14B321-CG
DS7T-14B321-AF
DS7T-14B321-BB
DV4T-14B321-ED
EV07-57K3X
F1ET-14B028-AB
F1ET-14B028-CB
UH 81 57 K30 A
UR 56 57 K30
UR 81 57 K30
US 81 57 K30

Блоки SRS с процессором Motorola

0 285 001 395
0 285 001 396
0 285 001 399
0 285 001 417
0 285 001 424
0 285 001 425
0 285 001 426
0 285 001 494
0 285 001 955
1J0-909-603-AA
2M5T-14B056
2M5T-14B056-AD
2M5T-14B056-DD
2M5T-14B056-DE
2T1T-14B321
2T1T-14B321-AC
3S5T-14B056-CB
94AG-14B056-BA
95AG-14B056-CD
96FG-14B056-CB
97AG-14B056-DA
97AG-14B056-DB
97BG-14B056-DD
97FG-14B056-DF
YS4T-14B056-AA
YS6T-14B056-AD

Ремонт блоков SRS Airbag Ford осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1231 ошибка ford fusion
  • B1231 ошибка ford focus
  • B123014 ошибка мерседес
  • B1230 ошибка honda accord
  • B122d29 ошибка шкода октавия а7