Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры испарителя
- Жгут проводов датчика температуры испарителя разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры испарителя
- Неисправен блок управления климат-контролем.
Как исправить код b1231 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1231 honda?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1231 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1231 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1231 honda?
Блок климат-контроля контролирует датчик температуры испарителя. Блок климат-контроля устанавливает код OBDII, когда датчик температуры испарителя не соответствует заводским спецификациям
DTC сигнализатор G или DTC B1231: | Разрыв в цепи датчика температуры испарителя |
1. | Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
4. | Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC G или В1231 выведен на дисплей? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры испарителя.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
7. | Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля. |
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 2 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.n |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 32-контактного разъёма блока климат-контроля и клеммой № 1 2-контактного разъёма датчика температуры испарения.
Непрерывно ли соединение? ДА — Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 32-контактном разъеме блока климат-контроля и в 2-контактном разъеме датчика температуры испарения. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.n |
Найдена следующая информация по ошибке B1231 для автомобиля HONDA CR-V (2006-2011):
На русском языке:
превышен порог продольного ускорения
На английском языке:
Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1231 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (3):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Превышен порог продольного ускорения — это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.
Расшифровка ошибки B1231 у Honda: Обрыв в цепи датчика температуры испарителя
Марка:
Honda
Код:
B1231
Определение:
Обрыв в цепи датчика температуры испарителя
Описание:
Плохая связь между датчиком температуры испарителя и блоком климат-контроля (состояние «открыто»).
Причина:
- Выполните функцию самодиагностики HVAC с HDS.
- «Обрыв» в проводах между блоком климат-контроля и датчиком температуры переднего испарителя.
- Неисправный датчик температуры испарителя
- Неисправный блок управления микроклиматом
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1231 from Honda: Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit
Make:
Honda
Code:
B1231
Definition:
Open in the Evaporator Temperature Sensor Circuit
Description:
Poor communication between the Evaporator Temperature Sensor and the Climate Control Unit («Open») condition.
Cause:
- Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
- «Open» in the wires between the Climate Control Unit and the Front Evaporator Temperature Sensor
- Faulty Evaporator Temperature Sensor
- Faulty Climate Control Unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Сторона проводов клемм-выходов32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯREDRED2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯСторона проводов клемм-выходов
Непрерывно ли соединение?
ДА — Проведите поиск ослабшего наконечника провода или плохого контакта в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 2Р разъеме датчика температуры испарения. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n
НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.n