B1233 ошибка honda

Всем общий Привет. Помогите исправить ошибки. Кто сталкивался?

1) b1233 обрыв цепи электродвигателя системы регулирования потока воздуха

2) b1239 обрыв или замыкания цепи кодирования электродвигателя системы управления режимами

3) b1241 неисправность цепи электродвигателя вентилятора

4) 61-1 низкое напряжение на АКБ

5) 83-1 неисправность PGM-FI 

6) 18-1 датчик скорости левого заднего колеса: сбой сигнала

7) 16-1 датчик скорости правого заднего колеса: сбой сигнала 

Иногда вылазит check(клеммы снимаю с АКБ). В СТО говорят давай деньги начиная с 3000р. Мрак вообщем. Помогите исправить ошибки пожалуйста.


Код DTC B1233 или индикатор кода неисправности J и AUTO:

 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите кондиционер, затем установите набор контроля температуры на Max Hot.

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Выявлены ли коды неисправностей DTC B1233 или J и AUTO?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».


Электродвигатель управления смесителем воздуха исправен?

  1. Отсоедините колодку 7Р разъема электродвигателя управления смесителем со стороны водителя.

  1. Отсоедините 36Р разъем блока климат-контроля.

  1. Проверьте неразрывность соединения между следующими клеммами 36Р разъема блока климат-контроля и 7Р разъемом электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.

    36P:

    7P:

    № 13

    № 5

    № 21

    № 3

    № 22

    № 7


Непрерывно ли соединение?


ДА

Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм 36Р в разъеме блока управления климат-контролем и в 7Р разъеме электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■


НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя.■

Код B1233 HONDA — Отказ в цепи двигателя управления воздушной смесью со стороны водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен мотор управления воздушной смесью со стороны водителя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов двигателя управления воздушной смесью со стороны водителя
  • Некачественное электрическое соединение в цепи двигателя управления воздушной смесью со стороны водителя
  • Неисправен блок управления климат-контролем.

Как исправить код b1233 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1233 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1233 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1233 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1233 honda?

Блок управления микроклиматом контролирует работу двигателя управления воздушной смесью со стороны водителя. Блок управления климат-контролем устанавливает код OBDII, когда мотор управления воздушной смесью со стороны водителя не соответствует заводским характеристикам

Расшифровка ошибки B1233 у Honda: Обрыв в цепи электродвигателя управления смешиванием воздуха со стороны водителя

Марка:

Honda

Код:

B1233

Определение:

Обрыв в цепи электродвигателя управления смешиванием воздуха со стороны водителя

Описание:

Плохая связь между электродвигателем управления смешиванием воздуха водителя и блоком климат-контроля (состояние «открыто»).

Причина:

  • Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.
  • «Обрыв» проводов между блоком климат-контроля и двигателем управления смешиванием воздуха водителя.
  • Неисправный электродвигатель управления воздушной смесью водителя.
  • Неисправный блок управления микроклиматом.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1233 from Honda: Open in the Driver’s Air Mix Control Motor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1233

Definition:

Open in the Driver’s Air Mix Control Motor Circuit

Description:

Poor communication between the Driver’s Air Mix Control Motor and the Climate Control Unit («Open») condition.

Cause:

  • Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS
  • «Open» in the wires between the Climate Control Unit and the Driver’s Air Mix Control Motor
  • Faulty Driver’s Air Mix Control Motor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание B1233 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ датчика разбития стекла 

На английском языке:

Glass Break Sensor Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1231 ошибка форд рейнджер
  • B1231 ошибка рено меган 3
  • B1231 ошибка мазда демио
  • B1231 ошибка мазда cx7
  • B1231 ошибка honda