B1241 ошибка honda accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2



Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON:

 Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Выводится код DTC B1241 или N и A/C ON?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность; проверьте контакты и крепления клемм в цепи электродвигателя вентилятора отопителя.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 8 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Замените предохранители и повторите проверку.■

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 разъема 2Р электродвигателя отопителя с «массой» кузова.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


Электродвигатель вентилятора работает?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Проверьте, нет ли разрыва в черном проводе BLK между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G302.■






  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 4Р транзистора питания.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


Элетродвигатель обогревателя вращается с большой скоростью?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините разъем В (12Р) блока управления обогревателем.






  1. Проверьте неразрывность цепи между «массой» кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание на «массу» в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.






  1. Проверьте неразрывность цепи между следующими клеммами разъема В (12P) блока управления обогревателем и 4Р разъемом транзистора питания.

    12P:

    4-контактный:

    № 5

    № 1

    № 6

    № 3


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 20

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.


ДА

Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините разъем В (12P) блока управления обогревателем.


Транзистор питания исправен?


ДА

Проверьте контакты и крепления клемм разъема В (12Р) блока управления обогревателем и 4Р разъема транзистора питания. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■


НЕТ

Замените транзистор питания.■

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя обогревателя.







  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 4Р гнезда реле электродвигателя отопителя и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 31

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между реле электродвигателя отопителя и электродвигателем отопителя.■






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда 4Р реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Проверьте разрыв в цепи между клеммой № 4 4Р реле электродвигателя отопителя и «массой». Если провод в порядке, проверьте качество контакта с «массой» в точке G301

модель ЛРК

модель ПРК


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле панели приборов со стороны водителя и 4Р гнездом реле электродвиагетеля отопителя.■





Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2



Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON:

 Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Выводится код DTC B1241 или N и A/C ON?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность; проверьте контакты и крепления клемм в цепи электродвигателя вентилятора отопителя.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 8 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Замените предохранители и повторите проверку.■

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 разъема 2Р электродвигателя отопителя с «массой» кузова.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


Электродвигатель вентилятора работает?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Проверьте, нет ли разрыва в черном проводе BLK между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G302.■






  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 4Р транзистора питания.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


Элетродвигатель обогревателя вращается с большой скоростью?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините разъем В (12Р) блока управления обогревателем.






  1. Проверьте неразрывность цепи между «массой» кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание на «массу» в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.






  1. Проверьте неразрывность цепи между следующими клеммами разъема В (12P) блока управления обогревателем и 4Р разъемом транзистора питания.

    12P:

    4-контактный:

    № 5

    № 1

    № 6

    № 3


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 20

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.


ДА

Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините разъем В (12P) блока управления обогревателем.


Транзистор питания исправен?


ДА

Проверьте контакты и крепления клемм разъема В (12Р) блока управления обогревателем и 4Р разъема транзистора питания. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■


НЕТ

Замените транзистор питания.■

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя обогревателя.







  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 4Р гнезда реле электродвигателя отопителя и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 31

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между реле электродвигателя отопителя и электродвигателем отопителя.■






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда 4Р реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Проверьте разрыв в цепи между клеммой № 4 4Р реле электродвигателя отопителя и «массой». Если провод в порядке, проверьте качество контакта с «массой» в точке G301

модель ЛРК

модель ПРК


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле панели приборов со стороны водителя и 4Р гнездом реле электродвиагетеля отопителя.■





Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору

На английском языке:

Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2



Код DTC B1241 или индикатор N и A/C ON:

 Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Выводится код DTC B1241 или N и A/C ON?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность; проверьте контакты и крепления клемм в цепи электродвигателя вентилятора отопителя.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 8 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Замените предохранители и повторите проверку.■

  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 разъема 2Р электродвигателя отопителя с «массой» кузова.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


Электродвигатель вентилятора работает?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Проверьте, нет ли разрыва в черном проводе BLK между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G302.■






  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 4Р транзистора питания.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


Элетродвигатель обогревателя вращается с большой скоростью?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините разъем В (12Р) блока управления обогревателем.






  1. Проверьте неразрывность цепи между «массой» кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание на «массу» в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.






  1. Проверьте неразрывность цепи между следующими клеммами разъема В (12P) блока управления обогревателем и 4Р разъемом транзистора питания.

    12P:

    4-контактный:

    № 5

    № 1

    № 6

    № 3


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 20

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между блоком управления обогревателем и транзистором питания.■

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 5 и № 6 разъема В (12Р) блока управления обогревателем по отдельности.


ДА

Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините разъем В (12P) блока управления обогревателем.


Транзистор питания исправен?


ДА

Проверьте контакты и крепления клемм разъема В (12Р) блока управления обогревателем и 4Р разъема транзистора питания. Если все соединения в порядке, замените блок управления обогревателем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок управления обогревателем
.■


НЕТ

Замените транзистор питания.■

  1. Отсоедините провод-перемычку.

  1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя обогревателя.







  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 4Р гнезда реле электродвигателя отопителя и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 31

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между реле электродвигателя отопителя и электродвигателем отопителя.■






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда 4Р реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Проверьте разрыв в цепи между клеммой № 4 4Р реле электродвигателя отопителя и «массой». Если провод в порядке, проверьте качество контакта с «массой» в точке G301

модель ЛРК

модель ПРК


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле панели приборов со стороны водителя и 4Р гнездом реле электродвиагетеля отопителя.■





Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору

На английском языке:

Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.

Расшифровка ошибки B1241 у Honda: Проблема в цепи электродвигателя вентилятора

Марка:

Honda

Код:

B1241

Определение:

Проблема в цепи электродвигателя вентилятора

Описание:

Плохая связь между электродвигателем переднего вентилятора и блоком климат-контроля («обрыв» или «короткое замыкание»). ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните функцию самодиагностики HVAC с помощью HDS.

Причина:

  • Ослабленные провода или плохое соединение в цепи электродвигателя переднего вентилятора.
  • Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
  • Перегорел предохранитель под- Блок предохранителей / реле на приборной панели.
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и силовым транзистором.
  • «Короткое замыкание» в проводе (ах) между блоком климат-контроля и электродвигателем нагнетателя.
  • Неисправный силовой транзистор
  • Неисправный электродвигатель нагнетателя
  • Неисправный блок управления микроклиматом

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1241 from Honda: Problem in the Blower Motor Circuit

Make:

Honda

Code:

B1241

Definition:

Problem in the Blower Motor Circuit

Description:

Poor communication between the Front Blower Motor and the Climate Control Unit («Open» or «Short») condition.NOTE: Perform the HVAC self-diagnostic function with the HDS.

Cause:

  • Loose wires or poor connections on the front blower motor circuit
  • Blown fuse in the main under-hood fuse box
  • Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
  • «Open» or «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Power Transistor
  • «Short» in the wire(s) between the Climate Control Unit and the Blower Motor
  • Faulty Power Transistor
  • Faulty Blower Motor
  • Faulty Climate Control Unit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.

Описание ошибки B1241
Датчик температуры сердечника испарителя (датчик испарителя) установлен на блоке кондиционера/отопителя. Если температура сердечника оказывается ниже порогового значения, ЭБУ кондиционера прерывает цепь реле компрессора для предупреждения замерзания испарителя. Код неисправности B1241 возникает, если сигнал датчика испарителя ниже 1,0 В в течение 0,3 секунд.

Возможная причина ошибки B1241
Короткое замыкание в жгуте проводов
Неисправность датчика испарителя
Неисправность блока управления кондиционером

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

DTC сигнализатор Р или DTC B1241:  Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона
1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
4. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.

Код DTC B1241 или Р выведен на дисплей?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Проверьте предохранитель № 9 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Предохранители исправны?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку.n

7. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя отопителя с «массой» кузова.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАGRNСторона проводов клемм-выходов

8. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Электродвигатель вентилятора работает?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 24.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините провод-перемычку.
11. Отсоедините 4-контактный (4Р) разъем транзистора питания.
12. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и «массой» кузова.

4Р РАЗЪЕМ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯBLKСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G401.n

13. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 2Р транзистора питания.

4Р РАЗЪЕМ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯBLKСторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАGRN

14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе GRN между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n

15. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
16. Отсоедините провод-перемычку.
17. Отсоедините 32Р разъем блока климат-контроля.
18. Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм 32Р разъема блока климат-контроля № 13 и 14 по отдельности.

Сторона проводов клемм-выходовBLUYEL32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Непрерывно ли соединение?

ДА — Ликвидируйте замыкание на «массу» в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.

НЕТ — Перейдите к 19.

19. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 32Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.

32P:  4-контактный: 
№ 13  № 1 
№ 14  № 3 

BLUYELСторона проводов клемм-выходовBLUYEL4Р РАЗЪЕМ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯСторона проводов клемм-выходов32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 20.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n

20. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
21. Измерьте напряжение между «массой» кузова и клеммами № 13 и 14 32Р разъема блока климат-контроля по отдельности.

Сторона проводов клемм-выходовBLUYEL32Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.n

НЕТ — Перейдите к 22.

22. Подсоедините заново 32Р разъем блока климат-контроля.
23. Проверьте транзистор питания.

Транзистор питания исправен?

ДА — Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный  блок климат-контроля.n

НЕТ — Замените транзистор питания.n

24. Отсоедините провод-перемычку.
25. Отсоедините колодку 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора.
26. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАWHTСторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА — Замените электродвигатель вентилятора.n

НЕТ — Перейдите к 27.

27. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
29. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА

Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА — Перейдите к 30.

НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n

30. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
31. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАBRN

Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА — Перейдите к 32.

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей/реле панелью приборов и реле электродвигателя отопителя.n

32. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
33. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р розетки разъема реле электродвигателя отопителя и «массой» кузова.

4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРАBLK

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните разрыв в зеленом проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n

НЕТ — Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301.n

DTC Troubleshooting: B1241 (N and A/C ON)



DTC B1241 or DTC indicator N and A/C ON:

 A Problem in the Blower Motor Circuit

  1. Clear the DTC with the HDS.

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0) and then to ON (II).

  1. Check for DTCs.


Is DTC B1241 or N and A/C ON indicated?


YES

NO

Intermittent failure; check for loose wires or poor connections on the blower motor circuit.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Check the No. 8 (40 A) fuse in the under-hood fuse/relay box, and the No. 16 (7.5 A) fuse in the driver’s under-dash fuse/relay box.


YES

NO

Replace the fuses, and recheck.?

  1. Connect the blower motor 2P connector No. 2 terminal to body ground with a jumper wire.

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


Does the blower motor run?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect the power transistor 4P connector.


  1. Check for continuity between the power transistor 4P connector No. 2 terminal and body ground.


YES

NO

Check for an open in the BLK wire between the power transistor and body ground. If the wire is OK, check for poor ground at G302.?


  1. Connect the power transistor 4P connector No. 2 and No. 4 terminals with a jumper wire.

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


Does the blower motor run at high speed?


YES

NO

Repair open in the GRN wire between the power transistor and the blower motor.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect heater control unit connector B (12P).


  1. Check for continuity between body ground and heater control unit connector B (12P) No. 5 and No. 6 terminals individually.


YES

Repair short to body ground in the wire(s) between the heater control unit and the power transistor.?


NO


  1. Check for continuity between the following terminals of heater control unit connector B (12P) and the power transistor 4P connector.

    12P:

    4P:

    No. 5

    No. 1

    No. 6

    No. 3


Is there continuity?


YES

Go to
Step 20

.


NO

Repair open in the wire(s) between the heater control unit and the power transistor.?

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


  1. Measure the voltage between body ground and heater control unit connector B (12P) No. 5 and No. 6 terminals individually.


YES

Repair short to power in the wire(s).?


NO
  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Reconnect heater control unit connector B (12P).


Is the power transistor OK?


YES

Check for loose wires or poor connections at heater control unit connector B (12P) and at the power transistor 4P connector. If the connections are good, substitute a known-good heater control unit, and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original
heater control unit
.?


NO

Replace the power transistor.?

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect the blower motor 2P connector.



  1. Check for continuity between the blower motor relay 4P socket No. 2 terminal and blower motor 2P connector No. 1 terminal.


YES

NO

Repair open in the wire between the blower motor relay and blower motor.?


  1. Measure the voltage between the blower motor relay 4P socket No. 1 terminal and body ground.


Is there battery voltage?

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


  1. Measure the voltage between blower motor relay 4P socket No. 4 terminal and body ground.


Is there battery voltage?


YES

Check for an open in the wire between the blower motor relay 4P socket No. 4 terminal and body ground. If the wire is OK, check for poor ground at G301,

LHD model,

RHD model.

?


NO

Repair open in the wire between the No. 16 (7.5 A) fuse in the driver’s under-dash fuse/relay box and blower motor relay 4P socket.?

Ошибка B1241 у автомобиля Honda была обновлена 04:31. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1241 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

B1241

На авто 1992, 1994, 1996 и других годов выпуска этот код обозначает неисправность проводки электрического мотора вентилятора охлаждения.

Возможные причины появления ошибки:

  • повреждение электролинии питания устройства;
  • замыкание контактов или проводов на электроцепи;
  • повреждение, окисление или засорение контактных элементов на разъеме подключения устройства;
  • износ изоляционного слоя на проводе подключения;
  • неисправность обмотки самого электродвигателя или выход из строя устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1241 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1241 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1241 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

DTC Troubleshooting: B1241 (N and A/C ON)



DTC B1241 or DTC indicator N and A/C ON:

 A Problem in the Blower Motor Circuit

  1. Clear the DTC with the HDS.

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0) and then to ON (II).

  1. Check for DTCs.


Is DTC B1241 or N and A/C ON indicated?


YES

NO

Intermittent failure; check for loose wires or poor connections on the blower motor circuit.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Check the No. 8 (40 A) fuse in the under-hood fuse/relay box, and the No. 16 (7.5 A) fuse in the driver’s under-dash fuse/relay box.


YES

NO

Replace the fuses, and recheck.?

  1. Connect the blower motor 2P connector No. 2 terminal to body ground with a jumper wire.

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


Does the blower motor run?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect the power transistor 4P connector.


  1. Check for continuity between the power transistor 4P connector No. 2 terminal and body ground.


YES

NO

Check for an open in the BLK wire between the power transistor and body ground. If the wire is OK, check for poor ground at G302.?


  1. Connect the power transistor 4P connector No. 2 and No. 4 terminals with a jumper wire.

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


Does the blower motor run at high speed?


YES

NO

Repair open in the GRN wire between the power transistor and the blower motor.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect heater control unit connector B (12P).


  1. Check for continuity between body ground and heater control unit connector B (12P) No. 5 and No. 6 terminals individually.


YES

Repair short to body ground in the wire(s) between the heater control unit and the power transistor.?


NO


  1. Check for continuity between the following terminals of heater control unit connector B (12P) and the power transistor 4P connector.

    12P:

    4P:

    No. 5

    No. 1

    No. 6

    No. 3


Is there continuity?


YES

Go to
Step 20

.


NO

Repair open in the wire(s) between the heater control unit and the power transistor.?

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


  1. Measure the voltage between body ground and heater control unit connector B (12P) No. 5 and No. 6 terminals individually.


YES

Repair short to power in the wire(s).?


NO
  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Reconnect heater control unit connector B (12P).


Is the power transistor OK?


YES

Check for loose wires or poor connections at heater control unit connector B (12P) and at the power transistor 4P connector. If the connections are good, substitute a known-good heater control unit, and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original
heater control unit
.?


NO

Replace the power transistor.?

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect the blower motor 2P connector.



  1. Check for continuity between the blower motor relay 4P socket No. 2 terminal and blower motor 2P connector No. 1 terminal.


YES

NO

Repair open in the wire between the blower motor relay and blower motor.?


  1. Measure the voltage between the blower motor relay 4P socket No. 1 terminal and body ground.


Is there battery voltage?

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


  1. Measure the voltage between blower motor relay 4P socket No. 4 terminal and body ground.


Is there battery voltage?


YES

Check for an open in the wire between the blower motor relay 4P socket No. 4 terminal and body ground. If the wire is OK, check for poor ground at G301,

LHD model,

RHD model.

?


NO

Repair open in the wire between the No. 16 (7.5 A) fuse in the driver’s under-dash fuse/relay box and blower motor relay 4P socket.?

Еще в конце лета по пути из Одессы сдох обдув кондера. Перед этим из передних центральных дефлекторов шел белесый еле заметный дымок (как когда летом в жару открыть морозильную камеру). И ладно бы сдох кондер и все, так тут перестала работать вся передняя зона обдува: боковых стекл, лобового стела, ног. А задняя работает как ни в чем не бывало.
HIM показал следущее:
B1235 A problem in the air mix control motor circuit, linkage, door, or motor
B1238 A problem in the passenger’s air mix control motor circuit, linkage, door, or motor
B1241 A problem in the blower motor circuit

Предохранители все перепроверил — все ок. Судя по всему все же мотор этот сдох.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Реально его оживить или только замена?

партнамбер мотора 79310-STX-A01. На Пилотах такой же стоит.

Найдена следующая информация по ошибке B1241 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи реле заднего насоса стеклоочистителя к аккумулятору

На английском языке:

Wiper Washer Rear Pump Relay Circuit Short to Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1241 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на батарею в цепи реле заднего насоса стеклоочистителя омывателя — это общее описание кода B1241, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1241 OBDII.

DTC Troubleshooting: B1241 (N and A/C ON)



DTC B1241 or DTC indicator N and A/C ON:

 A Problem in the Blower Motor Circuit

  1. Clear the DTC with the HDS.

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0) and then to ON (II).

  1. Check for DTCs.


Is DTC B1241 or N and A/C ON indicated?


YES

NO

Intermittent failure; check for loose wires or poor connections on the blower motor circuit.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Check the No. 8 (40 A) fuse in the under-hood fuse/relay box, and the No. 16 (7.5 A) fuse in the driver’s under-dash fuse/relay box.


YES

NO

Replace the fuses, and recheck.?

  1. Connect the blower motor 2P connector No. 2 terminal to body ground with a jumper wire.

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


Does the blower motor run?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect the power transistor 4P connector.


  1. Check for continuity between the power transistor 4P connector No. 2 terminal and body ground.


YES

NO

Check for an open in the BLK wire between the power transistor and body ground. If the wire is OK, check for poor ground at G302.?


  1. Connect the power transistor 4P connector No. 2 and No. 4 terminals with a jumper wire.

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


Does the blower motor run at high speed?


YES

NO

Repair open in the GRN wire between the power transistor and the blower motor.?

  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect heater control unit connector B (12P).


  1. Check for continuity between body ground and heater control unit connector B (12P) No. 5 and No. 6 terminals individually.


YES

Repair short to body ground in the wire(s) between the heater control unit and the power transistor.?


NO


  1. Check for continuity between the following terminals of heater control unit connector B (12P) and the power transistor 4P connector.

    12P:

    4P:

    No. 5

    No. 1

    No. 6

    No. 3


Is there continuity?


YES

Go to
Step 20

.


NO

Repair open in the wire(s) between the heater control unit and the power transistor.?

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


  1. Measure the voltage between body ground and heater control unit connector B (12P) No. 5 and No. 6 terminals individually.


YES

Repair short to power in the wire(s).?


NO
  1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

  1. Reconnect heater control unit connector B (12P).


Is the power transistor OK?


YES

Check for loose wires or poor connections at heater control unit connector B (12P) and at the power transistor 4P connector. If the connections are good, substitute a known-good heater control unit, and recheck. If the symptom/indication goes away, replace the original
heater control unit
.?


NO

Replace the power transistor.?

  1. Disconnect the jumper wire.

  1. Disconnect the blower motor 2P connector.



  1. Check for continuity between the blower motor relay 4P socket No. 2 terminal and blower motor 2P connector No. 1 terminal.


YES

NO

Repair open in the wire between the blower motor relay and blower motor.?


  1. Measure the voltage between the blower motor relay 4P socket No. 1 terminal and body ground.


Is there battery voltage?

  1. Turn the ignition switch to ON (II).


  1. Measure the voltage between blower motor relay 4P socket No. 4 terminal and body ground.


Is there battery voltage?


YES

Check for an open in the wire between the blower motor relay 4P socket No. 4 terminal and body ground. If the wire is OK, check for poor ground at G301,

LHD model,

RHD model.

?


NO

Repair open in the wire between the No. 16 (7.5 A) fuse in the driver’s under-dash fuse/relay box and blower motor relay 4P socket.?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1238 ошибка мазда
  • B1238 ошибка kia
  • B1236 ошибка крайслер
  • B1235 ошибка honda
  • B1224 ошибка газон некст