B1242 ошибка тойота rav4

DTC
   B1242    Неисправность цепи тюнера системы дистанционной блокировки дверей

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Приемник системы блокировки дверей принимает сигналы от передатчика и направляет их на главный ЭБУ кузова.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1242 В диагностическом режиме применимый сигнал RDA не удается получить в течение 1 секунды после передачи сигнала PRG с главного ЭБУ кузова.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Приемник системы управления дверью
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B167293E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ)

  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E61 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

      B163381E03

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E61-16 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E61-16 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E61-17 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E61-17 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

      B167295E02

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E52-5 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E52-5 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E52-6 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E52-6 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

    B163382E01

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    M12-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    M12-5 (+B) — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E6 главного ЭБУ кузова.

  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова.

  1. Замените приемник системы дистанционной блокировки дверей заведомо исправным устройством.

    1. Для моделей с кузовом типа «седан»: (Нажмите здесь)

    2. Для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»: (Нажмите здесь)

  1. Выполните процедуры регистрации (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если в наличии имеется заведомо исправный приемник системы дистанционной блокировки дверей, подключите его и проверьте, работает ли функция дистанционной блокировки дверей нормально или выдается DTC. Если «альтернативный» приемник работает нормально, замените исходный приемник системы дистанционной блокировки дверей.
ДАЛЕЕ
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выдается ли прежний DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Найдена следующая информация по ошибке B1242 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:

На русском языке:

Отказ цепи привода двери рециркуляции воздушного потока

На английском языке:

Air Flow Recirculation Door Driver Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1242 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ цепи привода двери рециркуляции воздушного потока — это общее описание для кода B1242, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1242 OBDII.

ОПИСАНИЕ

Для приема радиосигналов передатчика электронного ключа, связанных с функцией посадки, используется приемник системы дистанционной блокировки дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) декодирует требуемый передатчик электронного ключа, распознавая код ключа на основании радиосигналов, принятых приемником системы управления замками дверей. Приемник системы блокировки дверей получает сигнал передатчика электронного ключа и передает сигналы в главный ЭБУ кузова через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). (например, Если запрошена блокировка дверей, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) передает команду блокировки дверей в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1242 Неисправность цепи приемника системы дистанционного управления замками дверей
  • Короткое замыкание на массу в цепи RDAM между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и приемником системы управления замками дверей.

  • Короткое замыкание на массу в цепи контакта RDAM, когда напряжение (5 В) отсутствует на выходе контакта RCO

  • Жгут проводов или разъем

  • Приемник системы управления дверью

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

  1. для модификации с 12 контактами

    B006ZJGE01

  2. для модификации с 5 контактами

    B007177E03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Smart Key(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.

  • В случае замены или проверки приемника электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе и жгута проводов не изменяйте положение или длину жгута проводов. Если жгут проводов находится слишком близко к приемнику электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе, это может повлиять на работу функций системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей.

  • Этот DTC не сохраняется в течение 10 с после переключения выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ).

  • Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.

  • В случае замены приемника электронного ключа и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе перед его снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков (системы контроля давления в шинах), сохраненные в прежнем ЭБУ, и запишите их.*

    Нажмите здесь

    • для модификации с 12 контактами

  • В случае замены приемника электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе необходимо выполнить инициализацию (нажмите здесь ) после регистрации Нажмите здесь идентификаторов передатчиков на приемнике электронного ключа зажигания и системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах в сборе.*

    • для модификации с 12 контактами

Комментарии к теме Устранить ошибку b1242 в Тайота RAV4

Это … а не ремонт, сам реморемонт потом плоти дважды, пятак в движок долбил как и ты???

Хаев Салех

Молодец. Доходчиво.

Дерби

Как же на это больно смотреть! Ну нельзя бить по внутренней стороне обоймы! Всё по вываливалось, оторвалось. Короче свинство! И на критику один ответ, едь в сервис!

Бени

зачем подымать,да ещё с двух сторон,глупость.к вашему свединью,масло в бачёк заливается при заведённом двигателе и ничего назад не выгоняет!!! незачем вводить людей в заблуждение если толком незнаете как проводить данную процедуру

Асад

Не думаю, что на такое вообще нужно хоть что-то отвечать)

Рот

сколько стоит поменять цепь?

Нарик

Сапун находится в верхней части и проверяется элементарно рукой, засовываешь руку в верхнюю часть и нащупываешь сапун,забит он или нет,то есть крутиться или в грязи, это важно!

Качигуров Ализаде

Рав 4 — дорогое трясучее дерьмо.

Catalin

Регулировать зазоры нужно даже когда гидрокомпенсаторы есть? Я что-то не понял. Или на этой модели их нет?

Мерген

вистарь тема!подпись

Гомес

Не подскажите,двиг атель 1AZ от Caldina 2003г.в, 2литра,4wd сильно отличается от показанного на видео или можно заменить колпачки по аналогии с вашим?

Cerny

ты не уточнил пробег этого двигателя!! за сколько км так стерло плунжер насоса?

Nosh

Колхозный вариант ремонта. Что заднюю часть каена собрали по зазорам криво. Что эту тачку… КАК БЫ ланжерон этот готов. но он кривой малость… Посмотрите как люди делают. Например канал ‘Андрей Бищенков’ (сразу скажу это не реклама его), посмотрите как он делает и сравните что делаете Вы.

Бенд

почему он все время говорит ШТОПОРНОЕ а не стопорное в остальном мужик молоток респект тебе и лаке)

Алуа

Спасибо вам, очень выручили!

Fonzie

Всем Привет Друзья-Это была моя первая Машина,которую Я снял для Ютуба,в конце Мая-так что качество не очень,прошу нас понять и простить,через одно видео,уже будет качество другое Звука и Видео,Приятного просмотра Всем???

Зяблин Камо

а дулю то нам всем скрутил то теска. на 6.30

Самандар

я не смог натянут

Бест

Красавчик брат?

Море

Нельзя верить усатым!

Божена

ребят помогите откапиталить движку!!!

Рекорд

Всё … делаешь!?.а диванные критики … лесом. Я сам всё без динамика кручу и ни … всё ездит. Лайк.?

Васо

2500р цена насоса! из мухи слона надуваете!

Джоник Кира-Донжан

Ну молодец,чётко,ясно и понятно объясняет-хороший из тебя учитель-спасибо…

Куба

Как думаешь, пробег на шанхайке 147 тыш, какая потеря мощности уже есть из 100%? Я ездил на 1.5 вобще не едит? наши 1.6 это просто монстры так прёт все иномарки аж оглядуются? просто бомба! Помню работал на опеле вектра 2006 года 2.2 6 катлов, там аж в кресло вдавливало ото вещь! Жаль что в обслуге дорогая.

Нармина

Интересный формат, затягивает смотреть еще и еще.

Оставить комментарий

Ошибка Toyota B1242 — Wireless Door Lock Tuner Circuit Malfunction. Ситуация: рав 4, есть ключ с двумя кнопками открыть, закрыть центральный замок. При нажатии на одну из двух кнопок на ключе мигает красным светодиод, двери в авто не закрываются и не открываются. Если вставить ключ в личинку водительской двери и повернуть, то все двери либо закрываются, либо открываются штатно. С брелка сигнализации двери открываются и закрываются. Т.е имеем то что центральный замок работает, а вот ключ от авто парит мозг, батарейку заменил, результат тот же.

DTC
   B1242    Неисправность цепи тюнера системы дистанционной блокировки дверей

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Приемник системы блокировки дверей принимает сигналы от передатчика и направляет их на главный ЭБУ кузова.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1242 В диагностическом режиме применимый сигнал RDA не удается получить в течение 1 секунды после передачи сигнала PRG с главного ЭБУ кузова.
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Приемник системы управления дверью
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B167293E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ)

  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E61 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

      B163381E03

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E61-16 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E61-16 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E61-17 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E61-17 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

      B167295E02

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E52-5 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E52-5 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E52-6 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E52-6 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

    B163382E01

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    M12-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
    M12-5 (+B) — масса Всегда 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E6 главного ЭБУ кузова.

  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова.

  1. Замените приемник системы дистанционной блокировки дверей заведомо исправным устройством.

    1. Для моделей с кузовом типа «седан»: (Нажмите здесь)

    2. Для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»: (Нажмите здесь)

  1. Выполните процедуры регистрации (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если в наличии имеется заведомо исправный приемник системы дистанционной блокировки дверей, подключите его и проверьте, работает ли функция дистанционной блокировки дверей нормально или выдается DTC. Если «альтернативный» приемник работает нормально, замените исходный приемник системы дистанционной блокировки дверей.

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выдается ли прежний DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B

B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Найдена следующая информация по ошибке B1242 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2013-2019) A40:

На русском языке:

Отказ цепи привода двери рециркуляции воздушного потока

На английском языке:

Air Flow Recirculation Door Driver Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1242 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ цепи привода двери рециркуляции воздушного потока — это общее описание для кода B1242, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1242 OBDII.

Расшифровка ошибки B1242 у Toyota: Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме

Марка:

Toyota

Код:

B1242

Определение:

Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме

Описание:

Следующее условие (a) или (b) выполнено: (a) Когда выполнены все указанные ниже условия: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Никакой идентификатор передатчика не получен от клапанов предупреждения о давлении в шинах и передатчиков. В течение 20 минут или более скорость автомобиля превышает 8 км / ч (5 миль в час) или сигнал скорости автомобиля или сигнал скорости двигателя не поступает. (b) При соблюдении всех перечисленных ниже условий: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Идентификатор датчика не поступает от клапанов предупреждения о давлении в шинах и датчиков в течение 20 или более минут.

Причина:

  • Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
  • Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Жгут проводов или разъем
  • ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1242 from Toyota: No Signal from Transmitter ID2 in Main Mode

Make:

Toyota

Code:

B1242

Definition:

No Signal from Transmitter ID2 in Main Mode

Description:

Following condition (a) or (b) is met: (a) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.Any transmitter ID is not received from tire pressure warning valves and transmitters.For 20 minutes or more,vehicle speed is more than 8 km/h (5 mph) or no vehicle speed signal or engine speed signal is received.(b) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.No transmitter ID is received from tire pressure warning valves and transmitters for 20 minutes or more.

Cause:

  • Tire pressure warning valve and transmitter
  • Tire pressure warning antenna and receiver
  • Wire harness or connector
  • Tire pressure warning ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1241 ошибка тойота harrier
  • B1241 ошибка лексус rx300
  • B1241 ошибка honda civic 4d
  • B1241 ошибка honda accord
  • B1241 lexus rx300 ошибка