B1244 ошибка мерседес парктроник

Ремонт парктроника

Всем привет! При покупке машины не работал парктроник.
Как известно причин может быть не много:
1. проводка
2. блок управления
3. датчики
Первым делом проверил блок парктроника на наличие ошибок. Вася, спасибо за диагностический адаптер.
Ошибки были следующие:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz B-class (W245)

Полный размер

Как видим — кончился 3-й и 4-й датчики. Нумерация датчиков начинается с переднего левого. То есть мои мёртвые датчики были центральными в переднем бампере.
Купил Schnieder MR14617 и Стартвольт VS-PK 1583. Взял специально 2 разных датчика.

Запчасти на фото: VSPK1583. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz B-class (W245)

Полный размер

Запчасти на фото: VSPK1583

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz B-class (W245)

Полный размер

На вид полностью одинаковые.
Замена не вызвала ничего сложного. 30 минут, 1500р и работа парктроника восстановлена.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 121 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

5 Действия по устранению неполадок

  • 5.1 Проверьте предохранитель Parktronic
  • 5.2 Проверьте источник питания
  • 5.3 Проверьте датчики бампера
  • 5.4 Проверьте парктроник

Как работает Mercedes-Benz Parktronic

Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

Система помощи при парковке работает только в том случае, если автомобиль находится на переднем или заднем ходу, а аварийные/парковочные тормоза отпущены.

  • Если трансмиссия находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы включены.
  • Если автомобиль едет задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

Система Parktronic начинает подавать звуковые сигналы, когда вы приближаетесь к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.

Система Mercedes Parktronic не работает на скорости свыше 15 миль в час. Система автоматически выключится и снова включится при замедлении. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение Park.

Общие симптомы

  • Парктроник пищит постоянно
  • Красные светодиодные индикаторы постоянно
  • Мерседес парктроник не работает
  • Две желтые линии всегда включены на низкой скорости
  • Звуковой сигнал, когда вы ставите автомобиль в обратном направлении
  • Случайный писк от датчика парковки Mercedes
  • Неисправность помощи при парковке
  • Mercedes Parking Assist не работает
  • Mercedes Park Assist не работает
  • Датчик парковки Mercedes продолжает подавать звуковые сигналы

Мерседес Парктроник Проблемы

В случае сбоя в системе вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который может диагностировать системы Mercedes.

Когда вы читаете коды ошибок, вы можете получить коды ошибок, такие как:

  • B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
  • 9023/B1023/36899 Отказ парковочной системы
  • B1248 B1252
  • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
  • 9042 На блоке управления напряжение питания для элементов предупреждения находится вне допустимого диапазона.
  • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
  • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.

Общие причины

  • Отключен датчик парковки
  • Датчик парковки имеет плохой контакт или плохо
  • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
  • Датчик отсутствует или поврежден
  • Проблема с проводкой
  • Перегоревший предохранитель
  • Плохое заземление
  • Поврежден датчик парковки из-за проникновения воды
  • Дождь и грязь на датчиках парковки

Действия по устранению неполадок

Легко определить, когда неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из предупреждающих полосок всегда горит.

В этом случае вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная задача состоит в том, что делать, когда система Parktronic не работает вообще. Ниже вы найдете несколько вещей, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic не работает вообще.

Проверьте предохранитель Parktronic

Проверьте предохранитель для системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель для парктроника будет находиться в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель Parktronic отсутствует в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на боковой панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

Проверьте источник питания

Используйте цифровой мультиметр для проверки питания на предохранителе Parktronic.

Проверьте датчики бампера

Снимите бампер и проверьте проводку на задней части датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены. Ни один из проводов не поврежден или не обрезан в результате несчастного случая или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты датчика на наличие коррозии. Если вам не хватает одного из датчиков, замените его подлинным датчиком парковки Mercedes.

Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.

Проверьте парктроник

Переключатель парктроника может застрять или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу с помощью мультиметра.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если радиус действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.

Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо? Вы не можете регулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

В следующем видео вы узнаете, как использовать сканер OBD2 уровня 3 для устранения неполадок в Mercedes-Benz Parktronic. Обратите внимание, что диагностику также можно выполнить с помощью сканера OBD2 уровня 2, который предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, таких как iCarsoft MBII, который является более дешевой альтернативой.

по каталогу один датчик стоит около 3х. если говорить про оригинал. + покраска в цвет, + установка со су бампера, за что тоже берут работу, и в итоге выйдет один датчик в 6 т.р. что меня не очень радует, при всем этом передние датчики мне вообще не нужны

А че оригинальный датчик в цвет авто заказать нельзя? Я думаю если всякие молдинги можно то и датчик тоже.

vatiko

Активный пользователь

датчик парктроника на заднем бампере.

Возможно ли на подъемнике поменять датчик парктроника не снимая задний бамбер? Молдинги задние не знаю как снять,боюсь сломать.

vatiko

Активный пользователь

vatiko

Активный пользователь

разобрался. на подъемнике быстро меняется. задний правый парктроник. на вид целый. силикон целый, а не работал. вся система работала,иногда пищала. вообщем поменял на новый.

Vadimgrodno

Пользователь

Датчики парковки

Столкнулся с такой проблемой. Снимал для покраски передний бампер. После установки назад заметил что при заводке автомобиля какое то время передняя левая часть парктроника показывает присутствие препятствия до красных точек и писка. Через какое то время (2-4 минуты) глюк проходит и все работает нормально. При следующей заводке все повторяется заново. В чем может быть дело?

Don300

Администратор
Активный пользователь

Попробуй диагностику, покажит кривой датчик, а может вам их просто закрасили вот и глючат, красить их не желательно.

Smooth

Активный пользователь

Попробуй диагностику, покажит кривой датчик, а может вам их просто закрасили вот и глючат, красить их не желательно.

И чью ценную рекомендацию заводы Даймлера так нагло игнорирует?

Представил светлую — белую или серебристую машину с натуральным черным цветом датчиков и тут же мои вкусовые датчики-радары запищали хуже, чем при глюке парктроников данной модели.

Предположения юзера Damon ближе к истине.

Система парктроников на W211 до неприличия «чувствительны» к любой кривизне в гнезде и слабостям проводки, соединений.

сухой 008

Активный пользователь

У меня таже проблема только с права перед пищит патом проходит и через некоторое время опять пищит был у ОД так там как назло не пищит и все ок работает и так частенько бывает думал пыль садится вот и глючит протирал и всеравно подглючивает и пищит противно

Vadimgrodno

Пользователь

Датчики специально просил не красить. Буду смотреть проводку. Пробовал сам снять молдинг, получилось только от щелкнуть одну защелку, крайнюю от номера снизу

сухой 008

Активный пользователь

vatiko

Активный пользователь

надо со стороны крыла отщелкивать и потом тянуть к себе от номера. на форуме написано как. а глючить может задний правый.

sergej987

Известная личность

У меня таже проблема только с права перед пищит патом проходит и через некоторое время опять пищит был у ОД так там как назло не пищит и все ок работает и так частенько бывает думал пыль садится вот и глючит протирал и всеравно подглючивает и пищит противно

Саветую прикупить датчики.Позже выставлю фото что с ними происходит.Через стар смотреть какой глючил и менять.

Активный пользователь

И чью ценную рекомендацию заводы Даймлера так нагло игнорирует?

Представил светлую — белую или серебристую машину с натуральным черным цветом датчиков и тут же мои вкусовые датчики-радары запищали хуже, чем при глюке парктроников данной модели.

Предположения юзера Damon ближе к истине.

Система парктроников на W211 до неприличия «чувствительны» к любой кривизне в гнезде и слабостям проводки, соединений.

Я имел ввиду красить уже крашенные датчики.
А работают они действительно чудно у меня они месяц не работали вообще два красных диода горели снимал все датчики продувал промывал не помогло. Потом бац и заработали один был слегка вздут, заказал с ебэя новый за 700р., дождался поменял вздутый пока работают стабильно.

Не работает штатный парктроник.
Изредка в пробке включается передний.
Обычно при включении кнопки вкл/выкл парктроника издаётся писк, загораются все индикаторы на передней панели и через некоторое время гаснут.
Задний за время моего владения ни разу не работал. Только при нажатии на кнопку вкл/выкл парктроника загорается один из двух столбиков индикатора, расположенного над задним стеклом.
Подскажите, пожалуйста, можно ли по описанным мной жалобам поставить хоть какой-то примерный диагноз?

cruserland

Активный пользователь

Не работает штатный парктроник.
Изредка в пробке включается передний.
Обычно при включении кнопки вкл/выкл парктроника издаётся писк, загораются все индикаторы на передней панели и через некоторое время гаснут.
Задний за время моего владения ни разу не работал. Только при нажатии на кнопку вкл/выкл парктроника загорается один из двух столбиков индикатора, расположенного над задним стеклом.
Подскажите, пожалуйста, можно ли по описанным мной жалобам поставить хоть какой-то примерный диагноз?

Диагноз один, проводка! Необходима полная проверка всей проводки связанной с парктрониками, а это как минимум снятие бамеров, обшивки-порогов и заднего сиденья. Вам к электрику.

AYT52

Активный пользователь

Я думаю, что диагностику проводки можно провести из центра (от блока управления парктроником) по крайней мере при наличии рабочих датчиков на концах, а уж потом, если потребуется, лезть бамперы снимать, но только те, что требуются. Кстати передний я снимал недавно для ремонта, там вроде всё прилично выглядело.

AYT52

Активный пользователь

Как считаете, без стара можно продиагностировать часть, касающуюся проводки и датчиков каким-нибудь тестером, например омметром?

rulia4

Пользователь

Я думаю, что диагностику проводки можно провести из центра (от блока управления парктроником) по крайней мере при наличии рабочих датчиков на концах, а уж потом, если потребуется, лезть бамперы снимать, но только те, что требуются. Кстати передний я снимал недавно для ремонта, там вроде всё прилично выглядело.

avalon11

Активный пользователь

Основная причина неработающих парктроников — проводка, но иногда замыкают и сами датчики. Для устранения неиспраности необходимо снимать бампер и прозванивать жгут проводов (как правило отгнивают провода около самих фишек). После ремонта проводки потребуется старуха.

AYT52

Активный пользователь

Основная причина неработающих парктроников — проводка, но иногда замыкают и сами датчики. Для устранения неиспраности необходимо снимать бампер и прозванивать жгут проводов (как правило отгнивают провода около самих фишек). После ремонта проводки потребуется старуха.

Т.е. проверить тестером провода от каждого датчика? А где находится блок парктроника, т.е. куда ведут эти провода?

qruiser

Супермодератор

rulia4

Пользователь

Да там чтобы от самого парктрона до блока протестить не просто.
А вот жгутик что под бампером отдельно то можна..
Вобще парктроны дотошная вешь,я 4й год езжу пытаюсь их зделать и не как не могу..Купил уже 2 блока кучу датчиков(даже от 220),толку так и не дал..Нужер стар и сидеть долго и конкретно всем заниматься или еще рядом такую машинку и по отдельности все взаимозаменять

avalon11

Активный пользователь

Т.е. проверить тестером провода от каждого датчика? А где находится блок парктроника, т.е. куда ведут эти провода?

Вложения

Снимок.jpg

AYT52

Активный пользователь

А почему только переднему бамперу уделяется внимание? Главное, чтобы заработал задний парктроник. Или они друг без друга не работают, а проблемы в основном с передним?

avalon11

Активный пользователь

А почему только переднему бамперу уделяется внимание? Главное, чтобы заработал задний парктроник. Или они друг без друга не работают, а проблемы в основном с передним?

qruiser

Супермодератор

А почему только переднему бамперу уделяется внимание? Главное, чтобы заработал задний парктроник. Или они друг без друга не работают, а проблемы в основном с передним?

AYT52

Активный пользователь

Как из-за датчиков, так и из-за проводки? Т.е., если будет не исправен один из датчиков парктроника переднего или заднего, не будет работать всё (и перёд и зад). Или, если где-то нарушен контакт например до одного из датчиков, также не будет работать вся система (и перёд и зад) .
Если всё это верно, то это как-то по дурацки. Надёжность такой системы очень маленькая, это не похоже на МБ.

Димасик600

Пользователь

У меня была похожая проблема. работал редко,но чаще всего пищал и горел когда включал парктронник. как передний так и задний. сняли передний бампер,а фишка на одном из датчиков полностью заржавела,подсоединили напрямую,припаяли,фишку выкинули.Два года езжу-идеально работает.Если хоть один из десяти датчиков(6-впереди,4-сзади)нерабочий,фишка,и т.д. не будет работать парктронник. А система у Бенца очень умная и надёжная.Приставь поломались у тебя два или три левых датчика неважно перёд или зад,а впереди или сзади слева препятствие(222й).Система показывает всё в порядке-езжай. так и приедешь.А так вышел один датчик из строя,сразу видно,нужно исправлять!

rulia4

Пользователь

ivv-gst

Активный пользователь

м558му

Активный пользователь

У меня похожее тоже было, оказалось — один из датчиков. Проверить просто. При включенной задней скорости при включенном зажигании от каждого датчика сзади должен исходить еле-слышный стрекот-треск. То же самое и с передними датчиками.

rulia4

Пользователь

3 года езьжу,но так и не подчинил..Знаю читал много,что должен идти треск..Но так и не слышал пробовал.
Может блок управления неисправен,мой подгорелый родной,покупал и пробовал 2 других с 140(правда по номеру немного другие,а по разьёмам идентичные)
Еще вычитал что если один или пару не работает датчиков,то можно мимо них закольцовать систему и она будит работать(не показывая правильность расстояния,может только за счет соседних)
Самому пока нет времени заняться этим эксперементом,пример типа елочной грильянды

rulia4

Пользователь

Перехожу на заднюю,датчики стоят в бампере родные,прослушиваю,один только не рабочий,меняю его..Все все 4 зудят четко.

Вот теперь мне интересно,почему задние работают по номеру 0005425418,а передние 0015425918.
Ну теперь осталось докупить 4 шт на перед и что будит не знаю.

ты помнишь на какие датчики ругалась диагностика?
вот пока тепло — сними парктроники, промой из в дисцилированной воде, хорошо просуши, и проверь на предмет трещин
если трещины найдешь то залей трещины клеем

kernel

Активный пользователь

Долгое время не работали парктроники, диагностика показала 4 датчика испорчены,
Заказал на алиэкспресс лот из 4х датчиков за 37 евро. Не понял подделка или оригинал)
Сравнивал со своими всё один в один, такие же бошовские, такие же номера и тд.
Итог, все работает четко, если кого интересует продавец, у него и сейчас скидка(37€) на этот лот из 4ех датчиков, могу дать ссылку.

sergej987

Известная личность

Долгое время не работали парктроники, диагностика показала 4 датчика испорчены,
Заказал на алиэкспресс лот из 4х датчиков за 37 евро. Не понял подделка или оригинал)
Сравнивал со своими всё один в один, такие же бошовские, такие же номера и тд.
Итог, все работает четко, если кого интересует продавец, у него и сейчас скидка(37€) на этот лот из 4ех датчиков, могу дать ссылку.

Это подделка.Я себе такие же брал.Немного по другому препятствие видят,но это мелочи.В оригинальных сенсорах третья строчка цифр на датчиках всегда разная,на подделке одинаковые.Главное что работают.

DRJ77

Новый пользователь

Друзья, вопрос. Как тут писалось перестал работать парктроник. Все случилось просто так. Те не влажная погода не дождь. Повлиять не могли. Был на сервисе. Чистил радиатор. Думал что может как-то связано. ( бампер не снимали)
Как тут написано, проверил пальцем все заднии не вибрируют ( переднии прям чувствуется) и тут вспомнил, что когда ехал попал на кочку, мог ли какой-то контакт отойти так, что все заднии отключились? Где у них клемы, подскажите.

Nike_1

Пользователь

Ребят помогите. Не работает парктроник так же пищит и горят по два красных света диода. Съездил на диагностику показало: передний правый средний и задний левый. Купил новые датчики поставил все равно не работают, поехал опять на диагностику сказали что сзади все нормально а спереди так же не работает тот датчик. Взял поменял спереди местами датчик взял рабочий снял с левой стороны спереди, поставил на это место где ошибка, а это который новый поменял на то место. На диагностике все равно показывает тот же датчик. Вот и что делать.. сказали скорее всего в проводке. Начал проверять проводку в самом бампере до подключения разъема возле левого колеса все в норме прозвонили. А дальше вообще куда что идет. Как что проверить? Где может быть проблема? Может кто подскажит? Или сталкивался с такой проблемой.

sergej987

Известная личность

Ребят помогите. Не работает парктроник так же пищит и горят по два красных света диода. Съездил на диагностику показало: передний правый средний и задний левый. Купил новые датчики поставил все равно не работают, поехал опять на диагностику сказали что сзади все нормально а спереди так же не работает тот датчик. Взял поменял спереди местами датчик взял рабочий снял с левой стороны спереди, поставил на это место где ошибка, а это который новый поменял на то место. На диагностике все равно показывает тот же датчик. Вот и что делать.. сказали скорее всего в проводке. Начал проверять проводку в самом бампере до подключения разъема возле левого колеса все в норме прозвонили. А дальше вообще куда что идет. Как что проверить? Где может быть проблема? Может кто подскажит? Или сталкивался с такой проблемой.

Я тут менял на мл спереди поставил 6 новых работали только два.Ошибки не было.Смотри действительные значения и чтобы перед машиной ничего не было.У меня 4 датчика показывали что перед бампером есть в 20 см препядствие,хотя там ничего не было.Китай однако.Так что даже новые датчики могут глючить.При нажатии пaльцем все вибрировали.

Читайте также:

      

  • Камаз камминз пропала тяга
  •   

  • Рулевой редуктор нива 2121 взаимозаменяемость
  •   

  • Оформить диагностическую карту для осаго онлайн
  •   

  • Полировка фар ситроен с4
  •   

  • Vas 5054a диагностика мерседес

Найдена следующая информация по ошибке B1244 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2011-2015), W166:

На русском языке:

Неисправность цепи реле запуска электродвигателя стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1244 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность цепи реле работы электродвигателя заднего стеклоочистителя является общим описанием для кода B1244, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1244 OBDII.

Содержание

  1. вопрос про парктроник
  2. #1 ОФФЛАЙН merc9
  3. #2 ОФФЛАЙН vovan_k
  4. #3 ОФФЛАЙН Razborkin2
  5. #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
  6. #5 ОФФЛАЙН Razborkin2
  7. #6 ОФФЛАЙН 3apa3a
  8. #7 ОФФЛАЙН kybergosha
  9. Не работает парктроник мерседес w221
  10. Не работает парктроник: причины и способы их устранения
  11. За что отвечают элементы парктроника
  12. Датчик
  13. Блок управления
  14. Блок индикации
  15. Причины неисправности парктроника
  16. Блок управления
  17. Датчики
  18. Проводка
  19. Явные признаки, указывающие на поломку парктроника
  20. Постоянные проблемы в работе
  21. Постоянный писк системы без причины
  22. Ошибки в определении расстояния
  23. Препятствия не всегда определяются
  24. Неправильная работа с одной стороны
  25. Ошибка датчика парковки
  26. Система вообще не функционирует
  27. Виды парктроников
  28. Диагностика неисправности
  29. Как определить, какой датчик вышел из строя
  30. Проверка смартфоном
  31. Проверка пьезоэлементом
  32. Контроль мультиметром
  33. Проверка с помощью программы
  34. Осмотр ленты парктроника
  35. Можно ли красить датчик парковки
  36. Как не допустить поломки парктроника в будущем

вопрос про парктроник

#1 ОФФЛАЙН merc9

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w221

    Всем привет!
    Mercedes s500 w221, не работает парктроник. Есть мнение, что не исправен блок парктроника в багажнике. Где его там найти? Как починить?
    Спасибо.

    #2 ОФФЛАЙН vovan_k

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 953
    • Город: Алматы-Тула
    • Автомобиль:
      VW

    к офф. дилеру с такой машиной, иначе будите менять хорошее на новое. Дорого это

    Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
    Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

    #3 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    Продиагностируй компьютером — не обязательно офф. дилер — и там будет ясно — датчик/блок и т.д.
    чаще всего — банально потрескалась изоляция проводки датчиков — снимать бампер, а так ни чего дорогого

    Сообщение отредактировал Razborkin2: 13 Апрель 2012 — 11:34

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    кстати, блок парктроника ремонтопригоден, а вот насчет датчиков по 221-му — не знаю, на 140-м и 210-м — разборные и ремонтируются.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #6 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Беларусь, Могилев
    • Автомобиль:
      W123,3.0D

    чтобы не плодить темы спрошу здесь: перестал работать парктроник (w123), все включается, а расстояние не показывает, всегда ноль.
    как проверить сам блок? и как проверить датчики?
    з.ы. на парктронике написано: atta car electronics and accessories; volts 10-14; rating 5w; part№1017915; politron industrial co; serial 211622

    Сообщение отредактировал 3apa3a: 17 Сентябрь 2012 — 17:51

    W123 3.0D 4МКПП
    http://vkontakte.ru/id68366886

    РБ-РФ

    #7 ОФФЛАЙН kybergosha

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: Ставропольский кр.г.Георгиевск
    • Автомобиль:
      W123 1981г.в дв.123.920 (2.5)

    чтобы не плодить темы спрошу здесь: перестал работать парктроник (w123), все включается, а расстояние не показывает, всегда ноль.
    как проверить сам блок? и как проверить датчики?
    з.ы. на парктронике написано: atta car electronics and accessories; volts 10-14; rating 5w; part№1017915; politron industrial co; serial 211622

    Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
    Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец

    Источник

    Не работает парктроник мерседес w221

    Доброго времени суток, гуру форума,

    Старый блок управления парктрониками скоропастижно скончался. На разборке нашел такой-же самый A221 540 66 45. Поставил его вместо старого и . И ничего. Подумал, что блок управления не рабочий. Подключил стар диагностику. Блок работает, на связь выходит. Проверил ошибки. А ошибок 3 (активные):

    1. 9009 — B8/3 (ультразвуковой датчик PTS передний левый внутренний): Неисправен датчик.
    2. 9005 — B8/2 (ультразвуковой датчик PTS передний левый средний): Неисправен датчик.
    3. 9081 — Самодиагностика предупредительных указателей: Задний

    Далее информация из блока управления:

    Электропитание:
    002 — Напряжение питания PTS: 14.1 V
    003 — Напряжение питания EZS: 14.3 V
    004 — Напряжение датчиков: 8.3 V
    005 — Напряжение предупредительных указателей: 13.5 V

    Состояние системы:
    021 — Неподвижное состояние а/м опознано через стояночный тормоз и счетчик импульсов колеса: НЕТ
    012 — Система Parktronic: Вкл
    001 — Скорость: 0 км/ч
    006 — Положение рычага селектора КП: N

    Бампер передний:
    080 — B8/1 (ультразвуковой датчик PTS передний левый наружный): 255 см.
    081 — B8/2 (ультразвуковой датчик PTS передний левый средний): 255 см.
    082 — B8/3 (ультразвуковой датчик PTS передний левый внутренний): 255 см.
    083 — B8/4 (ультразвуковой датчик PTS передний правый внутренний): 255 см.
    084 — B8/5 (ультразвуковой датчик PTS передний правый средний): 255 см.
    085 — B8/6 (ультразвуковой датчик PTS передний правый наружный): 255 см.

    Бампер задний:
    086 — B8/7 (ультразвуковой датчик PTS задний правый наружный): 255 см.
    087 — B8/8 (ультразвуковой датчик PTS задний правый внутренний): 255 см.
    088 — B8/9 (ультразвуковой датчик PTS задний левый наружный): 255 см.
    089 — B8/10 (ультразвуковой датчик PTS задний левый внутренний): 255 см.

    Активация: Предупредительные указатели/Предупредительный зумер:
    При активации загорается индикация заднего парктроника. Но на переднем дисплее комбинации приборов шкала не появляется. Звука никакого нет. Хотя при старте двигателя на дисплее загорается шкала с 2 красными полсоками и писк зумера. Спустя

    5 сек. парктроник отрубается.

    По тестам, если я понял правильно, датчики исправны, но вот ошибки по датчикам есть.
    Нужно ли его программировать? Или кодировать? Хотя с кодировкой не все понятно, что кодировать, т.к. там только частота парктроника и громкость звука сигнала ставиться. Ах да, и размер номерного знака.

    Источник

    Не работает парктроник: причины и способы их устранения

    Н азначение парктроника автомобиля известно многим, но то, что устройство включает в себя блок управления и датчики, которые обмениваются информацией по проводам или беспроводному соединению, известно не всем.

    Также в конструкцию парковочной системы могут входить другие элементы, перечень которых зависит от ее типа и конструкторских особенностей.

    И каждый из этих элементов может стать причиной неисправности.

    За что отвечают элементы парктроника

    Как уже отмечалось выше, в состав парктроника входит несколько элементов, каждый из которых имеет свои особенности и несет определенные функции в работе парковочной системы.

    Датчик

    В функции сенсора входит определение факта приближения к какой-либо поверхности и передача информации.

    Принцип работы построен на отправке сигнала ультразвуковой частоты (около 40 кГц) и ожидание его возврата после отражения от препятствия. Чем меньше время отклика, тем ближе предмет.

    Блок управления

    Это «голова» парктроника, которая принимает сигналы от датчиков, переданные по «воздуху» или по проводам.

    В зависимости от типа сигнала контроллер формирует данные для информирования водителя в форме звука или видео.

    Блок управления парктроником Mercedes W211 A 211 545 39 32

    Блок индикации

    В зависимости от вида парктроника данные о приближении к препятствию через блок индикации могут передаваться в нескольких вариантах:

    Информация передается водителю в виде звуковых сигналов. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучит сигнал. Это наиболее простая и распространенная форма оповещения.

    В отличие от прошлого варианта водителю видна специальная шкала с разноцветными светодиодами. По мере приближения к преграде загораются лампочки определенного цвета. При этом зеленый — максимальное расстояние, а красный — минимальное.

    Преимущество этого варианта отображения — указания точного расстояния до предмета. Водитель может максимально близко подъехать к объекту без риска столкновения.

    Дополнительно система может дополнятся камерой заднего вида. В таком случае информация с парктроника накладывается на видео с камеры и выводится на специальный дисплей. По сути, применение устройства является одним из видов парковочной системы.

    Причины неисправности парктроника

    Для устранения неисправности парктроника важно понимать вероятные причины поломки. В таком случае проще действовать методом исключения, найти и устранить проблему.

    Для удобства рассмотрим каждый из элементов системы отдельно.

    Блок управления

    Поломки блока управления диагностировать проще всего, ведь зачастую контроллер сам информирует о неисправности.

    Если система не предупреждает о возникшей проблеме в ее работе, то стоит обратить внимание на следующие причины:

    1. Ошибки в настройках.

    Бывают ситуации, когда при включении задней скорости система сразу издает сигнал, хотя до ближайшего препятствия большое расстояние. Причиной может быть повышенная / пониженная чувствительность и, соответственно, ошибочная работа устройства.

    Если перестал работать парктроник, причиной может быть попадание влаги или пыли внутрь блока управления.

    3. Сбои в электрической цепи.

    Худшее, что может случится в блоке управления — повреждение элементов его схемы.

    Если парктроник или весь автомобиль находится на гарантийном обслуживании, это плюс. В ином случае попробуйте почистить устройство, а при отсутствии результата обращайтесь к профессионалам для ремонта.

    Загоревший блок управления парктрониками PARKMASTER 10R-02 2270

    Датчики

    Во многих случаях виновником сбоев в работе парктроника являются датчики.

    Здесь можно выделить несколько причин:

    Несмотря на защиту сенсоров от влаги, полностью исключить такую вероятность нельзя.

    Как правило, вода попадает внутрь в процессе мойки автомобиля, когда на парктроники воздействует сильный напор.

    Как результат, могут возникнуть как незначительные и временные неисправности, так и полная поломка.

    Если датчик все время подает сигнал о приближении к объекту, или вообще не работает, это может свидетельствовать о попадании в него воды.

    Контролирующие устройства находятся в нижней части бампера, поэтому на них зачастую попадает снег или грязь, происходит налипание льда и т. д.

    В результате происходит уменьшение чувствительности или, наоборот, ложное срабатывание устройства.

    Проблема загрязнения актуальна не только для единичных датчиков, но и для специальных лент, охватывающих большую поверхность бампера.

    Бывают ситуации, когда датчик перекашивается или перестает работать при сильном ударе.

    Даже если сенсор сохранил работоспособность, из-за перекоса он может подавать неправильный сигнал к блоку управления.

    В сложных случаях он проваливается в глубь бампера и всегда функционирует некорректно.

    Если парктроник вообще не работал, причиной может быть установка бракованного устройства.

    Единственное, что можно сделать — обратиться к дилерам или установщику для бесплатной замены по гарантии.

    Если специалисты невнимательно подошли к процессу установки и плохо закрепили датчик, высок риск ухудшения контакта.

    Как результат, устройство работает нестабильно и может выйти из строя в любой момент.

    Сонары, установленные в переднем / заднем бампере, имеют определенный ресурс. Они вполне могут выйти из строя во время эксплуатации.

    Единственным решением в таком случае будет замена устройства на исправный элемент.

    Проводка

    При рассмотрении потенциальных причин, почему перестал работать парктроник, нельзя забывать о проводке.

    Этот вариант актуален для проводных систем, ведь в беспроводной версии соединения сигнал передается по «воздуху».

    Сбои в работе могут произойти по следующим причинам:

    1. Передавленный или перебитый контакт.
    2. Окисления места соединения из-за попадания влаги и появления ржавчины.
    3. Повреждение изоляции кабеля.
    4. Отсутствие нормального питания.
    5. Неисправность предохранителей.
    6. Проблема с заземлением на корпус и т. д.

    Явные признаки, указывающие на поломку парктроника

    Опыт эксплуатации парктроников позволяет выделить ряд признаков, которые с большой вероятностью свидетельствуют о неисправности устройства.

    Рассмотрим основные варианты.

    Постоянные проблемы в работе

    Водители могут заметить, что парктроник периодически работает некорректно или вообще не функционирует.

    Причиной может быть:

    • попадание воды, загрязнение;
    • сбои настроек (редкий случай);
    • повреждение соединительного провода;
    • ухудшение контактного соединения на сонарах;
    • перекос датчика из-за сильного удара;
    • проседание кузовной части машины и т. д.

    Постоянный писк системы без причины

    Это можно объяснить следующим образом:

    • попадание снега или грязи на устройство;
    • проникновение влаги внутрь датчика;
    • ошибки в настройках и чрезмерная чувствительность;
    • замыкание в проводах;
    • поломка блока управления;
    • проваливание сонара в конструкцию бампера и т. д.

    Ошибки в определении расстояния

    Распространенная неисправность, когда датчик ошибочно определяет расстояние до препятствия.

    Препятствия не всегда определяются

    Иногда парктроник работает со сбоями и не реагирует на приближение к объекту.

    В таком случае может быть несколько объяснений:

    • загрязнение сонаров;
    • повреждение проводов / контактов;
    • неправильные настройки.

    Неправильная работа с одной стороны

    Наиболее неприятная ситуация, когда сенсоры видят только те препятствия, к которым машина подъезжает только слева или справа.

    В таком случае возникают «мертвые» зоны, которые могут привести к аварии.

    Ошибка датчика парковки

    Такое оповещение чаще всего появляется в дождливую погоду из-за попадания влаги внутрь устройства.

    Система вообще не функционирует

    Хуже всего, когда парктроник вообще не работает при движении вперед и назад.

    К распространенным объяснениям можно отнести:

    • отсутствие питания;
    • поломка модуля управления;
    • нет нормального заземления;
    • загрязнение блока влагой и пылью;
    • заводской брак;
    • неправильный монтаж.

    Виды парктроников

    Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы.

    Отличие по типу парковочных радаров:

    1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
    2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

    По способы передачи сигнала:

    1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
    2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

    По типу коммуникации с водителем:

    1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
    2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

    По способу установки парктроник бывает трех типов:

    1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
    2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
    3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

    По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

    Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

    Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

    Диагностика неисправности

    Понимание возможных причине поломки — только первый этап. При появлении подозрений важно знать, как провести диагностику и определить реальную проблему.

    Для этого нужно знать ряд секретов, на которых остановимся ниже.

    Как определить, какой датчик вышел из строя

    Определение неисправного сенсора — простой процесс, не занимающий много времени.

    Алгоритм действий, следующий:

    1. Привлеките к помощи партнера.
    2. Попросите товарища завести автомобиль и включить заднюю скорость. Как вариант, можно просто включить зажигание, но не заводить двигатель.
    3. Дайте команду удерживать тормоз, чтобы авто случайно не наехало на вас во время проверки.
    4. Прикоснитесь пальцем к датчику в заднем бампере. В нормальном режиме он должен издавать характерное пощелкивание и вибрации. Эти ощущения хорошо слышно.
    5. Попросите напарника, чтобы он смотрел на реакцию парктроника на прикосновение с помощью информации на экране или специальной панели — устройство должно срабатывать.
    6. Попросите товарища включить первую скорость на МКПП или «Драйв» на АКПП.
    7. Повторите проверку на передних датчиках.

    В нормальном режиме этот параметр должен составлять 12 Вольт.

    Для проверки массы сделайте следующее:

    1. Доберитесь до места подключения (для каждой марки авто оно может быть разным).
    2. Снимите фишку из корпуса. Для этого достаточно просто потянуть за разъем.
    3. Найдите массу — черный провод.
    4. Берите мультиметр и одним концом «садитесь» на массу, а вторым — на «плюсовую» клемму бортовой сети.
    5. Смотрите на дисплей. В нормальном режиме напряжение должно быть 12 Вольт. Если вы видите такую картинку, значит питание поступает к блоку.

    После завершения рассмотренных выше мероприятий проверьте наличие управляющего и рабочего напряжения РАМ.

    Наличие указанного напряжения свидетельствует о том, что цепочка управления целая.

    Но возможны и другие показания:

    • 12 В — наличие замыкания в системе;
    • 6-7 В — неисправность модуля.

    Первое, на что нужно смотреть при возможной проблеме с напряжением, это блок предохранителей, но для этого нужно изучить схему для вашей марки авто.

    Проверка смартфоном

    Один из способов найти проблемный сенсор — использовать возможности мобильного телефона.

    Сделайте следующие шаги:

    1. Установите приложение, умеющее стоить диаграмму звука. В таком случае можно увидеть любые колебания. В качестве примера можно привести программу Voice Recorder & Voice Memos — Voice Recording App, которую можно скачать по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=myrecorder.voicerecorder.voicememos.audiorecorder.recordingapp&hl=uk&gl=US.
    2. Войдите в программу на смартфоне и поднести устройство к проверяемому сенсору. В процессе проверки не упирайтесь в датчик, а удерживайте телефон на расстоянии двух-трех сантиметров. При этом водите его слева-направо.
    3. Удерживайте режим записи с помощью смартфона в течение 30 секунд.
    4. Прослушайте полученную аудиодорожку.

    При наличии сигналов их легко будет увидеть на диаграмме. Кроме того, в процессе прослушивания будут характерные щелчки.

    Если не хотите скачивать и устанавливать специальное приложение, то можно использовать для записи звука обычный диктофон.

    Проверка пьезоэлементом

    Эту особенность можно использовать для контроля и выявления неисправных датчиков.

    Данный метод подойдет не всем, так как сложный, но зато наглядный и эффективный.

    Алгоритм действий такой:

    1. Найдите еще один датчик парктроника (не тот, что был установлен).
    2. Подготовьте экранированный провод для подключения и пару светодиодов.
    3. Припаяйте лампочки к выходному проводу сенсора по встречно-параллельному принципу.
    4. Обратите внимание на свечение светодиодов. Они должны загораться с учетом полярности.
    5. Протрите мембрану сенсора и приложите ее к проверяемому устройству на машине.
    6. Обратите внимание на светодиоды. В случае вибрации будет заметно мигание лампочек.

    Контроль мультиметром

    Наиболее надежный способ проверки — применение мультиметра.

    1. Установите прибор в режим измерения сопротивления.
    2. Снимите тестируемые датчики с транспортного средства.
    3. Проверьте сопротивление у всех снятых сенсоров.

    Так, у 3-контактных датчиков имеются следующие контакты:

    Если сенсор целый, между 1-й и 2-й контактом должно быть сопротивление от 150 кОм и более.

    Сопротивление между 1-м и 3-м контактом должно быть около 50 кОм.

    Учтите, что такой метод не всегда дает 100-процентный результат. Иногда даже у целых сонаров сопротивление может отличаться от нормативного. В таких случаях может потребоваться дополнительная диагностика.

    Проверка с помощью программы

    Следующий метод, позволяющий сделать проверку — использовать возможности специального сканера и ПО.

    Пройдите следующие шаги:

    1. Возьмите у кого-то в пользование / купите сканер ELM 327 или его аналог.
    2. Установите специальную программу, к примеру, ELM Config. Для загрузки можно использовать сайт елм327.рф/193-elmconfig.html.
    3. Подключитесь и проверьте ошибки.

    С помощью софта можно считать многие ошибки автомобиля, в том числе с парктроника.

    После нажатия на соответствующую кнопку софт выдает полный объем необходимой информации.

    Его преимущество в сравнении с первым вариантом — автономность и поддержка автомобилей, выпущенных после 1994 года. Он способен считывать общие и специальные коды.

    Осмотр ленты парктроника

    Если в качестве контролирующего органа установлена лента, ее необходимо осмотреть на факт царапин, трещин или иных дефектов.

    Если устройство имеет существенные повреждения, его стоит поменять.

    Можно ли красить датчик парковки

    Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.

    Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:

    1. Окрашивание датчика производится до установки на авто.
    2. Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400. Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
    3. Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
    4. Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.

    Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.

    Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.

    Как не допустить поломки парктроника в будущем

    В завершение приведем ряд советов, выполнение которых поможет избежать поломки датчиков в будущем или сведет появление такого риска к минимуму.

    Следуйте таким рекомендациям:

    1. Обязательно очищайте сенсоры от воды и загрязнений. Делайте это на постоянной основе при наличии осадков и грязи на дороге.
    2. Периодический очищайте блок управления и убирайте с него пыль. При этом действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность печатной платы.
    3. При наличии электромагнитного парктроника проверяйте целостность и чистоту ленты. Во время очистки делайте это снаружи и изнутри. Помните, что устройство нужно периодически демонтировать и осматривать.
    4. В случае появления неисправностей не игнорируйте проблему и попробуйте отыскать причину. Сбои в работе какого-то одного сенсора могут свидетельствовать о серьезной проблеме в проводке или блоке управления. Если ничего не предпринять, в дальнейшем из строя может выйти вся система.

    В завершение отметим, что работа парктроника во многом зависит от правильности его монтажа.

    Контролируйте, чтобы сенсоры были хорошо зафиксированы и при ударе бампером обязательно выполните диагностику для проверки на факт их повреждения.

    А как Вы выявили неисправность парктроника? Делитесь своим опытом в комментариях.

    Источник

    В этой статье вы узнаете, как устранять неполадки Mercedes Parktronic (не путать с Active Parking Assist).

    Общие проблемы и недостатки владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как заменить мерседес бампер парктроника самостоятельно. Что, кстати, очень просто, и вы можете сэкономить сотни долларов, делая сами.

    Содержание

    • 1
      Как работает Mercedes-Benz Parktronic
    • 2
      Общие симптомы
    • 3
      Мерседес Парктроник Проблемы
    • 4
      Общие причины
    • 5
      Действия по устранению неполадок

      • 5.1 Проверьте предохранитель Parktronic
      • 5.2 Проверьте источник питания
      • 5.3 Проверьте датчики бампера
      • 5.4 Проверьте парктроник
    • 6
      Дальнейшее устранение неисправностей
    • 7
      Дополнительные ресурсы


    Как работает Mercedes-Benz Parktronic

    Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.

    Система помощи при парковке работает только в том случае, если автомобиль находится на переднем или заднем ходу, а аварийные/парковочные тормоза отпущены.

    • Если трансмиссия находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы включены.
    • Если автомобиль едет задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

    Система Parktronic начинает подавать звуковые сигналы, когда вы приближаетесь к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.

    Система Mercedes Parktronic не работает на скорости свыше 15 миль в час. Система автоматически выключится и снова включится при замедлении. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение Park.


    Общие симптомы

    • Парктроник пищит постоянно
    • Красные светодиодные индикаторы постоянно
    • Мерседес парктроник не работает
    • Две желтые линии всегда включены на низкой скорости
    • Звуковой сигнал, когда вы ставите автомобиль в обратном направлении
    • Случайный писк от датчика парковки Mercedes
    • Неисправность помощи при парковке
    • Mercedes Parking Assist не работает
    • Mercedes Park Assist не работает
    • Датчик парковки Mercedes продолжает подавать звуковые сигналы


    Мерседес Парктроник Проблемы

    В случае сбоя в системе вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который может диагностировать системы Mercedes.

    Когда вы читаете коды ошибок, вы можете получить коды ошибок, такие как:

    • B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
    • 9023/B1023/36899 Отказ парковочной системы
    • B1248 B1252
    • 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
    • 9042 На блоке управления напряжение питания для элементов предупреждения находится вне допустимого диапазона.
    • 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
    • 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.


    Общие причины

    • Отключен датчик парковки
    • Датчик парковки имеет плохой контакт или плохо
    • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
    • Датчик отсутствует или поврежден
    • Проблема с проводкой
    • Перегоревший предохранитель
    • Плохое заземление
    • Поврежден датчик парковки из-за проникновения воды
    • Дождь и грязь на датчиках парковки


    Действия по устранению неполадок

    Легко определить, когда неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из предупреждающих полосок всегда горит.

    В этом случае вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная задача состоит в том, что делать, когда система Parktronic не работает вообще. Ниже вы найдете несколько вещей, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic не работает вообще.

    Проверьте предохранитель Parktronic

    Проверьте предохранитель для системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель для парктроника будет находиться в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель Parktronic отсутствует в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на боковой панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

    Проверьте источник питания

    Используйте цифровой мультиметр для проверки питания на предохранителе Parktronic.

    Проверьте датчики бампера

    Снимите бампер и проверьте проводку на задней части датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены. Ни один из проводов не поврежден или не обрезан в результате несчастного случая или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты датчика на наличие коррозии. Если вам не хватает одного из датчиков, замените его подлинным датчиком парковки Mercedes.

    Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.

    Проверьте парктроник

    Переключатель парктроника может застрять или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу с помощью мультиметра.


    Дальнейшее устранение неисправностей

    Если радиус действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.

    Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо? Вы не можете регулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.

    В следующем видео вы узнаете, как использовать сканер OBD2 уровня 3 для устранения неполадок в Mercedes-Benz Parktronic. Обратите внимание, что диагностику также можно выполнить с помощью сканера OBD2 уровня 2, который предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, таких как iCarsoft MBII, который является более дешевой альтернативой.


    Дополнительные ресурсы

    1. Как заменить датчик парковки на Mercedes S-Class W220 BenzWorld.org
    2. Фотографии различных датчиков Mercedes

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1242 ошибка тойота rav4
  • B1242 ошибка лексус
  • B1242 ошибка toyota prado
  • B1241 ошибка тойота клюгер
  • B1241 ошибка тойота harrier