B1244 ошибка toyota

DTC
   B1244    Неисправность в цепи датчика освещения

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1244
  1. Неисправность датчика автоматического управления освещением
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением
  1. Датчик автоматического управления освещением
  2. Жгут или разъем
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

    E144692E01

  1. Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

  1. Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — F2-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
    E51-15 (CLTS) — F2-4 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
    E51-16 (CLTB) — F2-1 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-15 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-16 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    E136310E04

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    E143368E01

  1. Подсоедините разъем датчика автоматического управления освещением.

  1. Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.

    B113714E01

  1. Проверьте форму сигнала.

    OK:
    Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Режим Заданные условия
    F2-3 (CLTE) — F2-4 (CLTS) 5 В / дел., 5 мс / дел. Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код DTC Наименование DTC
B1244 Цепь датчика освещения

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет уровень окружающей освещенности. Датчик формирует электрический сигнал в зависимости от зарегистрированного уровня освещенности и передает его в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи). В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок DTC выводится
B1244 Цепь датчика освещения

    Условие обнаружения:

  • Зажигание включено.

    Состояние неисправности:

  • Выполняется любое из следующих условий:

    • Неисправность датчика автоматического управления освещением

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением

    Длительность неисправности:

  • 5 с или более

  • Датчик автоматического управления освещением

  • Жгут или разъем

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B006YRCE01

*a Датчик автоматического управления освещением
*b Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*1

    Нажмите здесь

  • Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*2

    • *1: для моделей с батареей системы блокировки дверей

    • *2: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

    5. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Main Body > Clear DTCs

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ
  2. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Подождите не менее 10 с.

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

    6. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

      OK
      DTC B1244 не выводится.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    NG
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

    5. Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, и убедитесь, что значение для параметра Light Sensor Illuminance меняется в зависимости от следующих условий:

      1. Накройте датчик автоматического управления освещением светонепроницаемым предметом.

      2. Медленно двигая непрозрачный объект, раскройте, а затем закройте датчик автоматического управления освещением.

        Body Electrical > Main Body > Data List

        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Light Sensor Illuminance Освещенность датчика управления освещением 0–8191 люкс или отказ датчика Значение зависит от уровня окружающей освещенности

        Body Electrical > Main Body > Data List

        Информация на дисплее прибора
        Light Sensor Illuminance
        OK
        Значение изменяется в зависимости от степени закрытия датчика автоматического управления освещением.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

    1. Отсоедините разъем M1 датчика автоматического управления освещением.

    2. Отсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      M1-1 (CLTB) — K52-23 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
      M1-4 (CLTS) — K52-24 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
      M1-2 (CLTE) — K52-25 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
      M1-1 (CLTB) или K52-23 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более
      M1-4 (CLTS) или K52-24 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
      M1-2 (CLTE) или K52-25 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    B006WZVC02

    *a

    Устройство с подсоединенным жгутом проводов

    (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))

    1. Подсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K52-23 (CLTB) — K52-25 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
      Зажигание включено 11 — 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    1. Проверьте датчик автоматического управления освещением.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ Нажмите здесь

Обновлено: 02.06.2023

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см 2 , 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3025 кПа (30,8 кгс/см 2 , 439 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления системы кондиционирования, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования в сборе. Блок управления системой кондиционирования преобразует этот сигнал с учетом технических характеристик в давление для управления компрессором.

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования

Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см 2 , 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см 2 , 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).

Датчик давления системы кондиционирования

Жгут или разъем

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)

Конденсатор системы кондиционирования в сборе (засорение, снижение эффективности охлаждения вследствие загрязнения)

Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)

Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора системы кондиционирования невозможно)

Система кондиционирования (утечки, засорение)

Объем хладагента (чрезмерный, низкий)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006ZX4E01

*a Датчик давления системы кондиционирования
*b Блок управления системой кондиционирования

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если одновременно выводятся коды DTC B1423 и B14B8, сначала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей для кода DTC B14B8.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Код DTC B14B8 не выводится А
Выводится код DTC B14B8 B

ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B14B8 Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ НЕХВАТКИ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Refrigerant Gas Volume Check.

Body Electrical > Air Conditioner > Utility

Информация на дисплее прибора
Refrigerant Gas Volume Check

Убедитесь, что выполняются все перечисленные ниже условия и выполните проверку недостатка хладагента в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Выключатель A/C Вкл
Температура окружающего воздуха* 0 — 49°C (32 — 120°F)
Частота вращения электродвигателя вентилятора HI

*: Если температура окружающего воздуха находится за пределами показанного диапазона не выполняйте эту проверку.

Результат Количество хладагента
Хладагент в норме Правильно
Нехватка хладагента Недостаточно

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Мин.: -456,6 кПа изб. (манометр)

Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)

Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)

Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования

Информация на дисплее прибора
Regulator Pressure Sensor

Установите манометрический коллектор.

Снимите показания манометрического коллектора при выполнении следующих условий.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C Вкл
Переключатель режима впуска (рециркуляция/наружный воздух) RECIRCULATION
Температура в салоне 25 — 35°C (77 — 95°F)

Сравните значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе.

OK
Значения, отображаемые в списке Data List и на манометрическом коллекторе, совпадают.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ АРХИВ ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Результат
Информация на дисплее прибора
Refrigerant High Pressure History
Результат Перейдите к
Значение равно 0 А
Значение не равно 0 B

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» для моделей с A25A-FKS: Нажмите здесь

СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

ВЫПОЛНИТЕ ОЧИСТКУ АРХИВА ДАННЫХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

Удалите архив данных высокого давления хладагента, сохраненный в блоке управления системой кондиционирования в сборе.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

B0070SCC07

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)

Отсоедините разъем A18 датчика давления системы кондиционирования.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — МАССА)

B0070SCC06

*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления системы кондиционирования)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

B006YDNC30

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

Измерьте напряжение при выполнении следующих условий.

Условия измерений:

Параметр / Устройство Условие
Двери автомобиля Полностью открыты
Уставка температуры MAX. COLD (макс. охлаждение)
Скорость вентилятора HI
Выключатель A/C Вкл
Переключатель режима впуска (рециркуляция/наружный воздух) RECIRCULATION
Температура в салоне 25 — 35°C (77 — 95°F)

Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,61 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. В этом случае напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.

Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.

Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1,5°C (29,3°F)), компрессор со шкивом по сигналам термистора в сборе и термистора системы кондиционирования № 1 прекращает работу, чтобы не допустить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

(Выключатель кондиционера: вкл)

*: Время, в течение которого напряжение датчика составляет 5 В.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Data List.

Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

Body Electrical > Air Conditioner > Data List

Мин.: -456,6 кПа изб. (манометр)

Макс.: 3294,3 кПа изб. (манометр)

Трубопровод хладагента (утечка газа и т.д.)

Неисправность в системе датчика давления системы кондиционирования

Информация на дисплее прибора
Regulator Pressure Sensor
OK
Напряжение и значение, отображаемое в режиме Data List, меняются.
Результат
Результат Перейти к
OK А
NG (напряжение изменяется, но отображаемое значение в режиме Data List не изменяется)
NG (напряжение не меняется). B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Эти коды DTC выводятся также в случае, если не завершена калибровка.
Коды DTC C0371/71 и C1279/79 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления и рысканья сигнала ускорения и/или рысканья. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C146554E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене датчика замедления и рысканья выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодами C1232/32, C1234/34, C1243/43, C1244/44, C1245/45 и/или C1381/97 выводятся коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).

Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).

Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).

Проверьте, не выводятся ли коды DTC для невыполненной калибровки «нуля» датчика рысканья (C1210/36) или для невыполненной калибровки «нуля» датчика замедления (C1336/39) (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC (C1210/36, C1336/39 и/или код DTC, относящийся к системе передачи данных CAN) не выводятся А
Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B
Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) C

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.

C156491E01

Отсоедините разъем датчика замедления и рысканья.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
G2-4 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

C156491E02

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
G2-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

Неисправность датчика автоматического управления освещением

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением

Датчик автоматического управления освещением

Жгут или разъем

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

A012HR5E09

Table 1.

*a Датчик автоматического управления освещением
*b Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

Снимите показания на экране GTS.

Body Electrical > Main Body > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Illumination Rate Info Illumination rate information 0,00 мс до 2162,65 мс. Значение зависит от уровня окружающей освещенности
Информация на дисплее прибора
Illumination Rate Info
OK
Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
Результат

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ — ДАТЧИК СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

Отсоедините разъем E22 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
E22-22 (CLTE) — F2-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
E22-21 (CLTS) — F2-4 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
E22-20 (CLTB) — F2-1 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
E22-22 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
E22-21 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
E22-20 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Подсоедините разъем E22 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

A012HX7C10

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E22-20 (CLTB) — E22-22 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
Зажигание включено 11 — 14 В
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E22-22 (CLTE) — масса Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

Подсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

A012H3QC02

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(датчик автоматического управления освещением)

Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.

Проверьте форму сигнала.

Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Условие Номинальное сопротивление
F2-3 (CLTE) — F2-4 (CLTS) 5 В/дел., 5 мс/дел./ дел. Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), переключатель освещения в положении AUTO Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

A012MTDN01

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

Условие обнаружения:

Состояние неисправности:

Выполняется любое из следующих условий:

Неисправность датчика автоматического управления освещением

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением

Длительность неисправности:

Датчик автоматического управления освещением

Жгут или разъем

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

B006YRCE01

*a Датчик автоматического управления освещением
*b Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает питание аккумуляторной батареи автомобиля через аккумуляторную батарею системы блокировки дверей. По этой причине перед процедурой диагностики выполните проверку без снятия с автомобиля и убедитесь, что цепь питания главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) исправна.*1

Перед заменой главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.*2

*1: для моделей с батареей системы блокировки дверей

*2: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

Сбросьте коды DTC.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Подождите не менее 10 с.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Trouble Codes.

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > Main Body > Trouble Codes

OK
DTC B1244 не выводится.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Data List.

Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, и убедитесь, что значение для параметра Light Sensor Illuminance меняется в зависимости от следующих условий:

Накройте датчик автоматического управления освещением светонепроницаемым предметом.

Медленно двигая непрозрачный объект, раскройте, а затем закройте датчик автоматического управления освещением.

Body Electrical > Main Body > Data List

Результат
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Light Sensor Illuminance Освещенность датчика управления освещением 0–8191 люкс или отказ датчика Значение зависит от уровня окружающей освещенности
Информация на дисплее прибора
Light Sensor Illuminance

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

Отсоедините разъем M1 датчика автоматического управления освещением.

Отсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
M1-1 (CLTB) — K52-23 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
M1-4 (CLTS) — K52-24 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
M1-2 (CLTE) — K52-25 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
M1-1 (CLTB) или K52-23 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более
M1-4 (CLTS) или K52-24 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
M1-2 (CLTE) или K52-25 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

B006WZVC02

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))

Подсоедините разъем K52 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
K52-23 (CLTB) — K52-25 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
Зажигание включено 11 — 14 В

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

Проверьте датчик автоматического управления освещением.

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) Нажмите здесь

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска шкода октавия а5 схема
  •   

  • Схема кондиционера субару форестер sf5
  •   

  • Шевроле кобальт схема кондиционера
  •   

  • Мини схемы крестом бабочки схемы
  •   

  • Как проверить акпп ниссан санни

Код B1244 TOYOTA — Неисправность цепи датчика света

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик автоматического управления светом
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика автоматического управления светом
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика автоматического управления светом
  • Неисправен главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова мультиплексной сети).

Как исправить код b1244 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1244 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B1244 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1244 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1244 toyota?

Датчик автоматического управления светом обнаруживает окружающий свет, преобразует его в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью). Главный ЭБУ кузова (ЭБУ кузова с мультиплексной сетью) включает или выключает фары и задние фонари в соответствии с сигналом

Найдена следующая информация по ошибке B1244 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2007-2012):

На русском языке:

Неисправность цепи реле запуска электродвигателя стеклоочистителя

На английском языке:

Wiper Rear Motor Run Relay Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1244 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность цепи реле работы электродвигателя заднего стеклоочистителя является общим описанием для кода B1244, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1244 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1242 ошибка тойота rav4
  • B1242 ошибка лексус
  • B1242 ошибка toyota prado
  • B1241 ошибка тойота клюгер
  • B1241 ошибка тойота harrier