B1254 ошибка ford

Добрый день.
B1254 — Неисправность электрической цепи датчика наружной температуры воздуха.
Либо датчик температуры наружного воздуха неисправен, либо его проводка, разъем. Необходимо осмотреть проводку на изломы, а контакты на окислы.

Москва, Subaru Impreza

Найдена следующая информация по ошибке B1254 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

На русском языке:

Отказ цепи внешнего датчика температуры воздуха

На английском языке:

Air Temperature External Sensor Circuit Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1254 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ цепи внешнего датчика температуры воздуха — это общее описание кода B1254, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1254 OBDII.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

За информацией по соединениям и разъемам обратитесь к Схеме Электрических Соединений 412-00.

Диагностика и проверки

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально проверьте на наличие каких-либо очевидных механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

Приводной ремень

Плавкие предохранители.

Магистрали хладагента

Жгут электропроводки

Конденсатор (холодильник)

Штекерный разъем(ы).

3. Перед выполнением каких-либо последующих проверок УСТРАНИТЕ все очевидные причины проблем, обнаруженных в процессе визуального осмотра. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

4. Если после визуального осмотра на автомобилях с системой EATC проблема сохраняется, ВЫПОЛНИТЕ диагностику неисправностей, используя WDS, и УСТРАНИТЕ все выявленные неисправности, действуя в соответствии с характером неисправности. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

5. На автомобилях с отоплением с ручным управлением или отоплением/ воздушным кондиционированием с ручным управлением и на автомобилях с EATC, если в памяти отсутствует информация о каких-либо неисправностях, ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности и ПРОДОЛЖИТЕ действия в соответствии с признаком неисправности.

Запрос памяти неисправностей без использования WDS (система EATC)

В отличие от отопления с ручным управлением или отопления/ воздушного кондиционирования с ручным управлением, система управления микроклиматом с автоматическим управлением температурой (EATC) имеет функцию самодиагностики, которая обнаруживает как текущие неисправности, так и периодически проявляющиеся неисправности, возникающие в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, и записывает информацию об этих неисправностях в память. Также возможно произвести считывание информации об этих неисправностях, используя дисплей модуля EATC.

Считывание информации о текущих неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки «OFF» («выкл. «) и «FOOTWELL» («ВЫЕМКА ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖМИТЕ кнопку «AUTO». Самодиагностика, которая начинается после этого, работает несколько секунд. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается «12», затем в течение 2 секунд высвечивается «51» — DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.

Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки «OFF» («выкл. «) и «FOOTWELL» («ВЫЕМКА ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖМИТЕ кнопку «UPPER PASSENGER COMPARTMENT» («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ») Записанная в память информация о всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки «DEFROST» («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки «OFF» («выкл. «) и «FOOTWELL» («ВЫЕМКА ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖМИТЕ кнопку «A/C». Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режим вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.

Таблица кодов неисправности (система EATC)

ПРИМЕЧАНИЕ: Т.к. считывание кодов неисправности через дисплей EATC ограничивается последними 4-мя цифрами, коды неисправности B 1262 и U 1262 высвечиваются одинаково. По этой причине, если отображается код неисправности «1262», следует более точно идентифицировать неисправность, используя WDS.

Диагностический код неисправности

Описание

Действия

B 1200

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после 5-минутной (минимум) функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1242

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки рециркуляции воздуха

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ K

B 1251

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1253

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST)

Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R

B 1261

Короткое замыкание в электрической цепи датчика интенсивности солнечного излучения (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ Q

B 1262

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки антиобледенения

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L

U 1262

Неисправность в соединении шины SCP

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.

B 1263

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки панели приборов/ выемки для ног

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M

B 1342

Внутренняя неисправность блока управления

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC.

B 1676

Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)

проверьте систему зарядки За дополнительной информацией За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00. Если система зарядки — В ПОРЯДКЕ, Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I

B 2266

Неисправность в электрической цепи электродвигателя позиционирования заслонки температуры воздуха

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ N

B 2297

Разрыв в электрической цепи датчика температуры воздуха на выходе панели приборов

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P

B 2298

Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры воздуха на выходе панели приборов (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P

B 2299

Разрыв в электрической цепи температуры воздуха на выходе выемки для ног

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O

B 2307

Короткое замыкание в электрической цепи температуры воздуха на выходе выемки для ног (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O

B 2308

Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне

ОЧИСТИТЕ память неисправностей. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ вентилятор датчика температуры в салоне.

B 2516

Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J

B 2175

Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ H

B 2818

Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора)

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ H

Таблица признаков неисправности

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Электровентилятор отопителя не работает / частично не работает (только автомобили без EATC)

•Плавкий предохранитель(и)

•Электрическая цепь(и).

•Электровентилятор отопителя

•Переключатель вентилятора отопителя.

•Резистор с переменным сопротивлением электровентилятора отопителя.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E

•Электровентилятор отопителя непрерывно работает (только автомобили без EATC)

•Электрическая цепь(и).

•Переключатель вентилятора отопителя.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F

•Неправильное функционирование заслонки рециркуляции воздуха (только автомобили без EATC)

•Электрическая цепь(и).

•Заслонка рециркуляции воздуха

•Электродвигатель позиционирования заслонки рециркуляции воздуха.

•Модуль управления отопителем.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G

•Система воздушного кондиционирования не работает (вентилятор отопителя В ПОРЯДКЕ)

•Плавкий предохранитель(и)

•Электрическая цепь(и).

•Диод муфты компрессора системы воздушного кондиционирования

•Муфта компрессора системы воздушного кондиционирования

•Реле выключения системы воздушного кондиционирования при широко открытой дроссельной заслонке (WOT).

•Количество хладагента.

•Двойное реле давления

•Переключатель компрессора A/C.

•Модуль управления силовым агрегатом (PCM).

•Модуль управления отопителем или модуль EATC.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ H

•Недостаточная эффективность охлаждения, обеспечиваемого системой воздушного кондиционирования (муфта компрессора A/C В ПОРЯДКЕ)

•Вентилятор охлаждения работает неправильно

•Количество хладагента

•Контур хладагента

•Проверьте управление двигателем, используя WDS.

•ПРОВЕРЬТЕ количество/ контур хладагента R-134a и при необходимости ОТРЕМОНТИРУЙТЕ систему.

•Модуль EATC не работает (отсутствие индикации на дисплее блока управления)

•Плавкий предохранитель(и)

•Электрическая цепь(и).

•Модуль EATC

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I

Расшифровка ошибки B1254:51 у Ford: Неисправность цепи управления катушкой зажигания 8

Марка:

Форд

Код:

B1254 51

Определение:

Неисправность цепи управления катушкой зажигания 8

Описание:

Двигатель запущен; и PCM обнаружил непредвиденное состояние низкого или высокого напряжения в цепи управления зажиганием на вилке с катушкой (COP) в течение менее одной секунды во время теста CCM. Примечание. Следите за счетчиками пропусков зажигания диагностического прибора, чтобы определить неисправность.

Причина:

  • Цепь IC разомкнута, замкнута на массу или замкнута на питание между катушкой и PCM.
  • Катушка зажигания (COP) повреждена или вышла из строя
  • Ошибка PCM

Тип ошибки:

Не запрограммировано

Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что требуется программирование.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1254:51 from Ford: Ignition Coil 8 Control Circuit Malfunction

Make:

Ford

Code:

B1254 51

Definition:

Ignition Coil 8 Control Circuit Malfunction

Description:

Engine started;and the PCM detected an unexpected low or high voltage condition on Coil On Plug (COP) Ignition Control circuit for less than one second during the CCM test. Note: Watch the Scan Tool Misfire Counters to identify the fault.

Cause:

  • IC circuit is open,shorted to ground or shorted to power between the coil and the PCM
  • Ignition coil (COP) is damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Not Programmed

This sub type is used by the control module to indicate that programming is required.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1253 ошибка мерседес
  • B1252 ошибка toyota
  • B1252 ошибка lexus lx470
  • B1252 ошибка lexus gx470
  • B1252 ошибка ford