B1256 ошибка веста

Найдена следующая информация по ошибке B1256 для автомобиля LADA VESTA (2015-2019):

На русском языке:

Цепь внешнего датчика температуры воздуха замкнута на аккумулятор

На английском языке:

Air Temperature External Sensor Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1256 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Vesta:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Замыкание цепи внешнего датчика температуры воздуха на батарею — это общее описание кода B1256, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1256 OBDII.

Код

неисправности

неисправность

Условие проведения теста

B1520-12

Реле стартера – короткое замыкание на источник питания

Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера

Диагностика

1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи контакта «86» колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – выполнить проверку 2, если замыкания на источник питания нет – неисправно дополнительное реле стартера.

2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «В3» колодки к ЦБКЭ – контакт «86» колодки к дополнительному реле стартера.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1520-14

Реле стартера – обрыв цепи или короткое замыкание на «массу»

Подано управляющее напряжение на дополнительное реле стартера

Диагностика

1. Снять дополнительное реле стартера. Выполнить проверку обрыва в обмотке дополнительного реле стартера между контактами «85» и «86» реле.

Если обрыв есть – неисправно дополнительное реле стартера, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку S2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:

— контакт «В3» колодки к ЦБКЭ – контакт «86» колодки к дополнительному реле стартера;

— предохранитель F32 – контакт «85» колодки к дополнительному реле стартера.

Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.

B1530-18

Указатели поворота налево – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя левого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя левого поворота между контактами «7» и «8» разъема левой фары, между контактами «1» и «2» разъема левого фонаря, между контактами «5» и «6» левого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к левой фаре;

— «масса» – контакт «8» колодки к левой фаре;

— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к левому фонарю;

— «масса» – контакт «1» колодки к левому фонарю;

— контакт «С5» колодки к ЦБКЭ – контакт «5» колодки к левому наружному зеркалу;

— «масса» – контакт «6» колодки к левому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1530-19

Указатели поворота налево – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на «массу».

1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота левого. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота левому. Измерить сопротивление в цепи:

— «масса» – контакт «С5» колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

B1531-18

Указатели поворота направо – нагрузка в цепи ниже допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется обрыв (потеря нагрузки более 21 Вт) или замыкание на источник питания.

1. Отсоединить колодку от фары, фонаря, бокового указателя поворота с неработающей лампой указателя правого поворота. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы указателя правого поворота между контактами «7» и «8» разъема правой фары, между контактами «1» и «2» разъема правого фонаря, между контактами «5» и «6» правого наружного зеркала.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к правой фаре;

— «масса» – контакт «8» колодки к правой фаре;

— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к правому фонарю;

— «масса» – контакт «1» колодки к правому фонарю;

— контакт «С12» колодки к ЦБКЭ – контакт «5» колодки к правому наружному зеркалу;

— «масса» – контакт «6» колодки к правому наружному зеркалу.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3 Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи к контакту «С5» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1531-19

Указатели поворота направо – нагрузка в цепи выше допустимого уровня

Подано напряжение на включение ламп указателей поворота

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если в цепи указателей поворота имеется перегрузка (потребляемая нагрузка составляет более 68 Вт) или замыкание на «массу».

1. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ, отсоединить колодки от фары, фонаря, бокового указателя поворота правого. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи к контакту «С12» колодки к ЦБКЭ.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Присоединить колодки к фаре, фонарю, боковому указателю поворота правому. Измерить сопротивление в цепи:

— «масса» – контакт «С12» колодки к ЦБКЭ (сопротивление должно быть не менее 3 Ом).

Если сопротивление менее 3 Ом – неисправна цепь, если сопротивление более 3 Ом – неисправен ЦБКЭ.

B1560-23

Цепь датчика начала хода педали сцепления – низкий уровень сигнала

Зажигание включено

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если во время движения автомобиля при переключении передач на входе ЦБКЭ (контакт «А21») постоянно присутствует сигнал низкого уровня с ВСППС.

1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при выжатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты.

Если при выжатой педали сцепления контакты выключателя разомкнуты – выполнить проверку 2, если контакты замкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи:

— контакт «А21» колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.

B1560-24

Цепь датчика начала хода педали сцепления – высокий уровень сигнала

Зажигание включено

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если на неподвижном автомобиле, на входе ЦБКЭ (контакт «А21») постоянно присутствует сигнал высокого уровня с ВСППС.

1. Отсоединить колодку от ВСППС. Выполнить проверку работоспособности выключателя – при отпущенной педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты.

Если при отпущенной педали сцепления контакты выключателя замкнуты – выполнить проверку 2, если контакты разомкнуты – ВСППС неисправен или неправильно установлен.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «А21» колодки к ЦБКЭ – соответствующий контакт колодки к ВСППС;

— «масса» – соответствующий контакт колодки к ВСППС.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

B1505-01

Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

Диагностика

1. Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами «1» и «2» разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на «массу» и источник питания в цепях:

— контакт «Р2/D3» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к замку левой передней двери;

— контакт «Р2/D2» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к замку левой передней двери.

Если обрыв, или замыкание на «массу» или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на «массу» или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1532-11

Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – замыкание на «массу»

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Диагностика

1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на «массу» в цепи:

— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника;

Если замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если замыкания на «массу» нет – неисправен ЦБКЭ.

В1532-15

Моторедуктор замка крышки багажника (двери задка) – обрыв или замыкание на источник питания

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Диагностика

1. Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами «3» и «4» разъема моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника;

— «масса» – контакт «3» колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «Р2/D11» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

B15F0-31

Цепь питания приёмопередатчика

Включение зажигания

Диагностика

1. Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами «3» и «2» колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.

Если между контактами «3» и «2» присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.

2. Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на «массу» в цепях:

— контакт «S1/А17» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к антенне иммобилизатора;

— контакт «S1/А18» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на «массу» нет – неисправна антенна иммобилизатора.

3. Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «Р1/С4» колодки к ЦБКЭ – контакт «3» колодки к антенне иммобилизатора;

— «масса» – контакт «1» колодки к антенне иммобилизатора.

Выполнить проверку замыкания между контактами «3» и «1» колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

B1008

Обрыв в цепи управления тревожным звуковым сигналом

Подано управляющее напряжение на сигнал тревожной сигнализации (включение режима охраны с открытой зоной охраны, включение режима тревоги, обучение ПДУ)

Диагностика

1. Отсоединить колодку от сигнала тревожного звукового. Выполнить проверку обрыва в обмотке звукового сигнала между контактами «1» и «2» разъема звукового сигнала.

Если обрыв есть – неисправен звуковой сигнал, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «ХР2/1» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к сигналу тревожному звуковому;

— «масса» – контакт «1» колодки к сигналу тревожному звуковому.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1017

Ошибка контрольной суммы ПЗУ центрального блока кузовной электроники

Включено зажигание

Диагностика

1. Стереть код неисправности с помощью диагностического прибора.

Если код заносится повторно – неисправен ЦБКЭ.

B1018

Замыкание в цепи обмотки реле обогрева заднего стекла

Подано напряжение на включение обогрева заднего стекла

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле обогрева заднего стекла. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/3» колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла – контакт «60» монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1019

Замыкание в цепи обмотки реле обогрева ветрового стекла

Подано напряжение на обогрев ветрового стекла (включение обогрева ветрового стекла)

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из колодок реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/4» колодки к ЦБКЭ – контакт «85» колодки к реле обогрева ветрового стекла.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1021

Неисправность стеклоочистителя

Включен ручной или автоматический режим работы стеклоочистителя

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

Данный код неисправности заносится, если стеклоочиститель не возвращается в парковое положение.

1. Отсоединить колодку от стеклоочистителя ветрового стекла. Выполнить проверку напряжения питания между контактами «4» и «5» колодки.

Если на контактах присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – провести проверку обрыва в цепях:

— контакт «4» колодки к стеклоочистителю – контакт «42» монтажного блока (предохранитель F3);

— контакт «5» колодки к стеклоочистителю – «масса».

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен предохранитель F3.

2. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

— контакт «ХР2/7» колодки к ЦБКЭ – контакт «7» колодки к стеклоочистителю.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен стеклоочиститель (неисправность концевого выключателя паркового положения).

U1048

Неисправность CAN-шины

Включено зажигание

Диагностика

Данный код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания в цепи CAN-шины:

— к контакту «ХР3/15» колодки к ЦБКЭ;

— к контакту «ХР3/16» колодки к ЦБКЭ.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

В1049

Высокое напряжение бортсети

Двигатель работает

Данный код неисправности заносится, если напряжение питания ЦБКЭ > 15 В.

1. Проверить надежность присоединения клемм к АКБ. Запустить двигатель. Выполнить проверку напряжения питания на клеммах АКБ.

Если напряжение питания на клеммах АКБ > 15 В – проверить работу генератора.

В1028 *

Замыкание на массу в цепи регулятора чувствительности датчика дождя

Включено зажигание

Диагностика.

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ и колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку замыкания на массу в цепи:

— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – выполнить проверку 2.

2. Выполнить проверку короткого замыкания в цепи между контактами «1» и «2» разъема регулятора чувствительности датчика дождя.

Если замыкание есть – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя, если замыкания нет – неисправен ЦБКЭ.

B1030

Обрыв (перегорание лампы) дневных ходовых огней

Подано напряжение на включение дневных ходовых огней после запуска двигателя

Диагностика (для а/м LADA GRANTA)

1. Отсоединить колодку от фары с неработающей лампой дневных ходовых огней. Выполнить проверку обрыва (перегорания) лампы дневных ходовых огней между контактами «6» и «8» разъема фары.

Если лампа исправна – выполнить проверку 2.

2. Отсоединить колодку ХР2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «ХР2/6» колодки к ЦБКЭ – контакт «6» колодки к фаре;

— «масса» – контакт «8» колодки к фаре.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

В1031 *

Обрыв в цепи регулятора чувствительности датчика дождя

Включено зажигание. Наличие сигналов от датчика дождя или переключатель модуля управления светотехникой в положении «А»

Диагностика

1. Отсоединить колодку ХР3 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепи:

— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – «масса».

Если обрыв есть – выполнить проверку 2, если обрыва нет – неисправен ЦБКЭ.

2. Отсоединить колодку от регулятора чувствительности датчика дождя. Выполнить проверку обрыва в цепях:

— контакт «ХР3/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «2» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя;

— «масса» – контакт «1» колодки к регулятору чувствительности датчика дождя.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – неисправен регулятор чувствительности датчика дождя.

B1040

Обрыв или замыкание на массу в цепи обмотки реле фар ближнего света

Включено зажигание. Ближний свет фар выключен

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку обрыва и замыкания на массу в цепи:

— контакт «ХР1/19» колодки к ЦБКЭ – контакт «83» монтажного блока.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва и замыкания нет – неисправно реле (обрыв в обмотке реле).

B1041 *

Замыкание в цепи обмотки реле автоматического управления освещением

Включено зажигание

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, отсоединить колодку от МУС. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/13» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к МУС.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле автоматического управления освещением (короткое замыкание в обмотке реле К1 МУС).

B1042

Замыкание в цепи обмотки реле фар дальнего света

Включено зажигание

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения дальнего света фар. Выполнить проверку замыкания на массу и на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/18» колодки к ЦБКЭ – контакт «57» монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

B1043

Замыкание в цепи обмотки реле фар ближнего света

На ЦБКЭ подано напряжение на включение ближнего света фар

Диагностика

ЦБКЭ выдает в цепь управления реле сигнал низкого уровня.

1. Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь из монтажного блока реле включения ближнего света фар. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

— контакт «ХР1/19» колодки к ЦБКЭ – контакт «83» монтажного блока.

Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).

     26 ноября 2015
     Лада.Онлайн  
     133 620  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

    В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

    В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

    • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
    • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
    • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
    • четвертый символ — код ошибки.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Список ошибок двигателя

    Код Описание
    Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
    Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
    Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
    Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
    Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
    Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
    Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
    Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
    Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
    Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
    Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
    Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
    Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
    Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
    Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
    Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
    Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
    Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
    Р0217 Температура двигателя выше допустимой
    Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
    Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
    Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
    Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
    Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
    Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
    Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
    Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
    Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
    Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
    Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
    Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
    Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
    Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
    Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
    Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
    Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
    Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
    Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
    Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
    Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
    Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
    Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
    Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
    Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
    Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
    Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
    Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
    Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
    Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
    Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
    Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
    Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
    Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P062F Ошибка внутреннего EEPROM
    Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
    Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
    Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
    Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
    Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
    Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
    Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
    Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
    Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
    Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
    Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
    Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
    Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
    Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
    Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
    Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
    Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
    Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
    Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
    Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
    Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
    Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
    Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
    Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
    Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
    Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
    P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
    Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
    Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
    Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
    Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
    Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
    Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
    Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
    Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
    Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
    Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

    Список кодов ошибок передачи данных

    Код Описание
    U0001 Шина CAN неисправна
    U0002 Шина CAN, общая неисправность
    U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
    U0073 Шина CAN отключена
    U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
    U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
    U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
    U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
    U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора

    Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

    А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).

    Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
    • 1.1 C1A60 7B: ошибка Весты
    • 1.2 Ошибка U0120
    • 1.3 U0100 — поломка
    • 1.4 U1001 — код
    • 1.5 U015: код Весты
    • 1.6 U0402 код
    • 1.7 U0422 code
    • 1.8 Code Р0444
    • 1.9 Код неисправности Весты: B2AAA
    • 1.10 B15F1 08 Веста — ошибка
    • 1.11 B15A0 64 — ошибка
    • 1.12 B1094: неисправность Весты
    • 1.13 B1266 96: поломка Весты
    • 1.14 B1270 — неисправность
    • 1.15 B1273 — код Весты
    • 1.16 Ошибка B1274
    • 1.17 B1412 — code
    • 1.18 B1413 — код
    • 1.19 B1520 — поломка
    • 1.20 B1532 — неисправность
    • 1.21 B1550 — код
    • 1.22 Ошибка B1564
    • 1.23 Р0011 — код
    • 1.24 Код P0036
    • 1.25 P0300 ошибка Веста
    • 1.26 Веста: code Р0130
    • 1.27 Ошибка P0133
    • 1.28 P0134 — ошибка Веста
    • 1.29 Неисправность Р0171
    • 1.30 Поломка P0140
    • 1.31 Code P0172
    • 1.32 Code Р0327
    • 1.33 Р0342 — Веста: ошибка
    • 1.34 P0343 — ошибка
    • 1.35 P0363 — поломка
    • 1.36 Ошибка Р0422
    • 1.37 Ошибка P0480
    • 1.38 Неисправность P0481
    • 1.39 Поломка Р0504
    • 1.40 P0522 — поломка Весты
    • 1.41 P0523 — ошибка
    • 1.42 P0613 — code
    • 1.43 Р0660 — code
    • 1.44 P080A— code
    • 1.45 Р0811 — code
    • 1.46 P0901 — код
    • 1.47 P0949 — поломка
    • 1.48 Поломка P1301
    • 1.49 Неисправность Р1302
    • 1.50 Поломка P1303
    • 1.51 P1304 — ошибка
    • 1.52 Р1545 — поломка
    • 1.53 Неисправность Р1558
    • 1.54 Код Р1602
    • 1.55 Р1740 — ошибка Весты: робот
    • 1.56 P2105 — код
    • 1.57 Веста: появление поломок Р2100 и U0401
    • 1.58 Ошибка Р7101
    • 1.59 Код 9105
    • 1.60 Неисправность 0 5 23
    • 1.61 Ошибки Весты 1 8
    • 1.62 Лада Веста: ошибка ESP
    • 1.63 Ошибка двигателя на Весте
    • 1.64 Ошибка АБС
    • 1.65 Ошибки ЭБУ
    • 1.66 Ошибка датчика кислорода
    • 1.67 Ошибка подушки безопасности Весты
    • 1.68 Ошибка трансмиссии
    • 1.69 АМТ ошибка проскальзывание сцепления
    • 1.70 Ошибка датчика детонации
    • 1.71 Ошибка робота Весты
    • 1.72 Ошибка коробки передач
    • 1.73 Неисправность датчика давления масла
    • 1.74 Неисправность катализатора
    • 1.75 Неисправность дроссельной заслонки
  • 2 Как посмотреть ошибки на Весте
  • 3 Сброс ошибок Весты
  • 4 Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
  • 5 Итог

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

Расшифровка кодов ошибок
При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.
машина

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.

Ошибка в1273

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Система ДК до нейтрализатора повреждена.
Двигатель

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Лада Веста

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.
Под капотом

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.

Приборка

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.
щиток Весты

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Рулевое

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.

Варианты неисправности

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.
Загорелся чек

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.

Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Итог

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

Коды ошибок Лада Веста

Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.

С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.

Способы диагностики Лада Веста

Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.

  1. Самодиагностика – бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы – БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
  2. Использование диагностического сканера – сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.

Самодиагностика на Весте

Коды ошибок Веста – расшифровка и обозначение

Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:

  • В – нарушены кузовные системы;
  • С – перебои в стабильности работы подвески и шасси;
  • Р – неправильное функционирование электроники силового агрегата или коробки передач;
  • U – шина обмена данными вышла из строя.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – каталожный номер SAE;
  • 1-2 – стандартный заводской номер;
  • 3 – резерв.

Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:

  • 1-2 – устройства подачи воздуха или топлива;
  • 3 – зажигание;
  • 4 – неполадки катализатора;
  • 5 – некорректная работа холостого хода;
  • 6 – неполадки в ЭБУ;
  • 7-8 – коробки передач для автомата или механики.

Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.

Ошибки Лада Веста расшифровка и описание

Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):

  • 0030/31/32 – нарушение целостности цепи датчика, установленного перед нейтрализатором с возможным замыканием на кузов или проводку;
  • 0036-38 – аналогично для ДК 2;
  • 0106-108 – ошибочные данные, получаемые от датчика давления во впускном коллекторе с обрывом цепи или ее замыканием;
  • 0111-113 – тот же блок, отвечающий за температуру всасываемого воздуха, нарушение подачи сигнала;
  • 0116-118 – неполадки сенсора температуры антифриза;
  • 0122-123 – проводка датчика положения дроссельной заслонки неисправна, возможно, поврежден сам элемент;
  • 0130 – кислородный сенсор вышел из строя;
  • 0131-134 – ДК1 обнаружена неправильная передача сигнала к бортовому компьютеру;
  • 0135 – выше описываемая деталь отказала;
  • 0136 – ДК2 вышел из строя;
  • 0137/138/140 – поломка магистрали ДК2;
  • 0141 – неисправность нагревателя ДК2;
  • 0171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь;
  • 0201-204 – магистрали управления форсунками вышли из строя, соответственно для каждого цилиндра;
  • 0217 – чрезмерный нагрев системы охлаждения, нужно остановиться и подождать пока двигатель остынет;
  • 0222/0223 – магистрали ДПДЗ В, выдают высокий или низкий сигнал;
  • 0261/264/267/270 – замыкание на кузов цепей форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0262/265/268/271 – аналогично с касанием на другие элементы электропроводки;
  • 0300 – бортовой компьютер обнаружил множественные пропуски зажигания – подача топлива в мотор отключена;
  • 0301-304 – пропуски воспламенения в отдельно взятом цилиндре последовательно, форсунки соответствующих цилиндров отключены;
  • 0327/328 – датчик детонации топливной смеси посылает неверные сигналы;
  • 0335/336 – ДПКВ цепь неисправна или сломан сам датчик;
  • 0340/342/343 – ДПРВ вышел из строя или обнаружены поломки в его магистрали;
  • 0351-354 – обрыв цепи управления драйверами форсунок для каждого цилиндра последовательно;
  • 0363 – ошибка р0363 Веста говорит о том, что имеются пропуски зажигания, что провоцирует отсечку подачи горючей смеси;
  • 0422 – нейтрализатор вышел из строя или забит – требуется строчная замена узла;
  • 0441 – обнаружен неправильный расход кислорода через КПА;
  • 0443/444/458/459 – неполадки в цепи клапана продувки адсорбера, требуется проверить всю магистраль;
  • 0480/481 – ошибка р0480 Веста и ее аналог показывает на обрыв цепи реле вентилятора 1/2;
  • 0504 – нарушение синхронизации сигналов педали тормоза;
  • 0513 – неправильный ключ иммобилайзера;
  • 0522-523 – ошибка р0523 Веста и ей подобные говорят, что датчик давления масла подает неверный сигнал;
  • 0560-563 – нарушения стабильности бортовой сети машины;
  • 0601-604 – ошибки в ЭСУД;
  • 0606 – нарушение работы процессора;
  • 0627-629 – поломка реле управления главным бензонасосом;
  • 062F – ошибка EEPROM;
  • 0641-643 – внутри цепи питания датчиков имеются неполадки;
  • 0645-647 – управляющее реле муфты кондиционера вышло из строя или имеются разрывы проводки;
  • 0660-662 – проводка клапанов системы управления длиной впуска замкнула или оборвана;
  • 691/692 – замыкание на кузов/бортовую цепь РВ1;
  • 693/694 – аналогично для РВ2;
  • 1301-1304 – ошибка 1301 Веста и последующие три пункта говорят о том, что обнаружены критические пропуски зажигания, наносящие вред нейтрализатору, для каждого цилиндра последовательно;
  • 1335 – сенсор находит положение дроссельной заслонки вне допустимого предела;
  • 1336 – аналогично для указанного элемента свидетельствует о рассогласовании ДПДЗ;
  • 1388 – аналогичная рассинхронизация педали газа;
  • 1390/1391 – привод дроссельной заслонки неисправен или работает некорректно;
  • 1545 – положение дроссельной заслонки на приборах не соответствует реальному расположению;
  • 1558 – лопнула или слетела пружина ДЗ;
  • 1559 – ПДЗ вне допустимого предела на холостых оборотах;
  • 1564 – бортовые системы ПДЗ прерывание адаптации положения ноль;
  • 1570 – цепь управления иммобилайзером отказала или повреждена;
  • 1578/1579 – неполадки в системе управления приводом ДЗ;
  • 1602 – пропало напряжение на ЭСУД;
  • 1640 – имеется ошибка программы EEPROM для ЭСУД;
  • 2100-2103 – неполадки электропривода дроссельной заслонки;
  • 2105 – ошибка р2105 Лада Веста показывает на некорректную работу свечей зажигания, обычно бывает после замены деталей;
  • 2122/2123 – слишком низкий или высокий уровень сигнала датчика А педали газа;
  • 2127/2128 – аналогично для сенсора В;
  • 2135/2138 – рассогласование датчиков А и В положения дроссельной заслонки/педали газа;
  • 2176 – не проведена адаптация привода дроссельной заслонки;
  • 2187/2188 – чрезмерно обедненная/обогащенная топливовоздушная смесь на холостых оборотах;
  • 2270/2271 – отсутствует отклик ДК2 на обеднение или обогащение топливной смеси;
  • 2301/2304/2307/2310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно с касанием на участки бортовой проводки.

Бортовой компьютер Весты СВ

Расшифровка ошибок Веста связанных с шиной передачи данных (U)

  • 0001 – поломка пина на физическом уровне;
  • 0002 – повреждена проводка колодки;
  • 0009 – короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
  • 0073 – диагностический вывод отключен;
  • 0121 – отсутствует сигнал от блока АБС;
  • 0122 – контроллер ESP не отвечает на запрос;
  • 0155 – обрыв цепи управления приборной доски;
  • 0167 – иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
  • 0415 – стандартная ошибка АБС Веста;
  • 0416 – аналогично для системы ЕСП;
  • 0426 – иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.

Как сбросить ошибки на Весте

После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть – бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.

Обычно на более простых модификациях производителя сброс номеров осуществляется при помощи обнуления счетчика бортового компьютера или снятия клемм аккумулятора.

Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.

Как предупредить появление ошибок на Лада Веста

Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
БК Лада Веста
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.

  1. Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу.
    Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
  2. Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
  3. Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.

Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения – это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру. При этом, стоимость подобных лубрикантов относительно невысока, что позволяет достаточно экономно ухаживать за машиной.

Итог

Расшифровка ошибок Лада Веста подразумевает наличие специального оборудования. После считывания кодировок следует заменить изношенный узел и сбросить ошибки. Ввиду сложности устройства, рекомендуется не выполнять процедуру самостоятельно, а обратиться в специализированную мастерскую.

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1253 ошибка мерседес
  • B1252 ошибка toyota
  • B1252 ошибка lexus lx470
  • B1252 ошибка lexus gx470
  • B1252 ошибка ford