B1261ff ошибка мазда cx7

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Проблема заключалась в том, что при включенном кондее в ноги дул горячий воздух. Я уже думал что пора заправлять фреон, но при подключении компа вылетела эта ошибка и я решил начать с замены датчика «солнечной нагрузки» ибо он отвечает за работу климата и кондея. Собственно датчик находится на торпеде под стеклом слева и похож на обычную пластиковую заглушку, из-за большого угла наклона стела в этом месте его довольно сложно-но можно оттуда выковарить плоской отверткой (чтобы не упустить фишку с проводами после отсоединения датчика просовываем между ними отвертку). Далее берем тестер и замеряем на нем напряжение под 60 ватной лампой (инструкция на фото), если ему хана как в моем случае то просто меняем на новый. Далее подключаю комп, но ошибка весит и не сбрасывается… В итоге путем долгих манипуляций: вкл/выкл зажигание, вкл/выкл, кандей и паралельно пытаясь сбросить ошибку она все же исчезла и в ноги подул холод!
Номер датчика GJ6E-61-751B

Запчасти на фото: GJ6E61751B. Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Запчасти на фото: GJ6E61751B

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Полный размер

Цена вопроса: 1 400 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

0.14 В при дневном свете

Нормально же. При лампе или прямом солнечном свете будет около 0,4 В. Главное — кз нет.  Главное — провод между  «В» датчика и  «S» разъем климата не должен замыкать на массу.

это же не излучающий датчик

А это :

attachicon.gifSS.png

а как работают солнечные батареи ?

Если я правильно понял то датчик должен давать 4Вольта

нет

да как нормально? если написано по твоей же ссылке что при свечении лампой 60Вт должен давать 4В.

с этим согласен? идти лампу тащить в машину и светить? smile.png

излучающие это датчики парктроника, мёртвых зон… такого плана. которые потребляют из сети и излучают различные сигналы…

а тут датчик поглащает свет и наводит ЭДС. грубо говоря пассивный. для его работы не нужо напряжение.

наоборот он даёт напряжение и в блоке климата АЦП его преобразует в цифру…

ладно, это всё теория. может есть у кого такой датчик, ещё снять показания с него?

а ты последнюю картинку давал, дай ссылку на эту страницу мануала


Изменено 20 Мая 2016 пользователем igoryok

carlus wrote:
The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).

In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm {3.9 in} directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.

But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module :cry:

can develop this test?

In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).

So, right sequence in your case is (if you use FORScan):

1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.

If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.

Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.

carlus wrote:
In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:

STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen

This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.

ChipTuner Forum
master71 29.05.2012 13:26

Здравствуйте.
Заглохла Мазда. Заводится легко, но сразу глохнет. Пока ничего не понял.
из ошибок:
B1261 Fuel Flap / Door Release
B1322 Auxiliary Heater Switch.
B1330 DC/AC inverter Module.
B2982 Park Brake Switch Input Circuit Open.
Ошибки текущие, кроме В1261, и та появляется сразу, после того как сотрешь.
B1261 открытие заслонки Выпуска Топлива, наверно так? и где это?
B1322 Вспомогательный Ключ Нагревателя, что это?
B1330 Что за постоянный переменный инвертер модуль?
B2982 Ключ Тормоза Открывать Входной Цепи Парка?
Перевод вообще корявый, и как перевести пока не знаю.
Предохранители целые. Двигатель бензиновый, турбированный.


Разницу между кодами P0000 и B0000 понимаете?

master71 29.05.2012 14:06

Конечно понимаю, поэтому и запарился. BCM по Вашему не учавствует в работе двигателя?
А как же система PATS?



Сообщение от master71
(Сообщение 966231)

BCM по Вашему не учавствует в работе двигателя?


BCM не при делах. В зависимости от комплектации иммо с PCM дружит либо панель приборов, либо блок бесключевого доступа. В любом случае при проблемах с иммо будет код в моторном P1260 и коды в IC или KCM.
Все расшифровки кодов из первого сообщения не имеют ничего общего с действительностью.

master71 29.05.2012 15:41

Коробка передач ESITronic, В РСМ ошибок нет.
Есть две ошибки которые повторяются в нескольких блоках, Это:
B1261 Fuel Flap / Door Release. и B1322 Auxiliary Heater Switch. Они не стираются.
Что к чему не пойму совсем.


DTC B1261 Solar radiation sensor system. Датчик солнечного освещения не получает достаточно света в ремзоне.

DTC B1322 Drive door ajar circuit short to ground. Замыкание на массу между BCM и концевиком водительской двери.


Может сига с запуском там парит.



Сообщение от master71
(Сообщение 966231)

Конечно понимаю, поэтому и запарился. BCM по Вашему не учавствует в работе двигателя?
А как же система PATS?


Система с RKE или обыкновенный ключ зажигания?


Проверь давление топлива перед ТНВД. Д.б. примерно от 2 до 4 бар



Сообщение от SerB
(Сообщение 966274)

Проверь давление топлива перед ТНВД. Д.б. примерно от 2 до 4 бар


Так она же вроде как бензиновая .. и ТНВД там нет :) Их вроде вообще дизельных нет на нашем рынке ..



Сообщение от MixaSTi
(Сообщение 966283)


Бензиновая с непосредственным впрыском. После ТНВД 150 бар.


Там мотор с непосредственным впрыском топлива и ТНВД там есть…. По поводу ПАТСа подумал — если стартер крутит — ПАТС ни причем.

master71 29.05.2012 17:11


Сообщение от skilful
(Сообщение 966271)

Система с RKE или обыкновенный ключ зажигания?


Обычный ключ.
Сигналка установленна, с обратной связью, но говорит что автозапуск на ней никогда не работал.
После установки вебасто моргала на шитке приборов надпись «kei» с этой надписью он больше года ездил. А тут заглохла и всё. Полез к предохранителям, нашол сгоревший, заменил, надпись кей потухла. Но машинка не работает всё равно.
Уже не знаю что смотреть, может действительно сигналка? Не понятно.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от Mozart
(Сообщение 966288)


Да есть. перед ТНВД 4 кг.Добавлено через 9 минут

Сейчас буду заталкивать в бокс, чтоб провериь что пропадает, искра, или впрыск.

Добавлено через 2 часа 28 минут

Искра не пропадает, катализатор откручен, машинка заводится и тут же глохнет.
Была подобная ситуация на SsangYong Musso, но там и ошибка была,»нет времени горения»
РСМ не видел показания датчика фаз, после ремонта РСМ всё заработало.


Надо турбинку снять и посмотреть целостность вала. У нас была с таким симптомом-вал сломался и после запуска затыкал выпуск.

master71 30.05.2012 17:22

Вроде как разобрались, впускной вал стоит не правильно, на нем же ТНВД, Двигатель 5000км как после капиталки от диллера, ещё там же, была заменена турбина.
Турбину мы тоже меняли так как был сломан вал.
Почему сдвинулся впускной вал пока не разобрались, так как сегодня отключили свет, и не успели. Наверно звездочка впускного вала плохо прикрученна, или просто цепь перескочила, от нагрузки. Машинка заглохла при перегазовке.

master71 31.05.2012 18:24

Метки проверили, нормально они стояли.
Проблемма найдена, свечи NGK похоже в них проблемма, или заслонка клинила.
Работает машинка.
Всем спасибо.

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Комментарии к теме Как исправить код ошибки b1261 на Мазде СХ-7?

Так правильно,свечи китайские,катушки нах…

Сальвадора Коробчевская

я уже знаю какая машина,ты значок на руле спалил

Погребисский Дир

Петух до встречи

Кудус

НИ В ОДНОМ МАНУАЛЕ, А У МЕНЯ ИХ БЫЛО 3 ШТ, НЕТ ТАКОГО ЧТО Б МАЗАТЬ ПОРШЕНЬ СМАЗКОЙ. ПОРШЕНЬ СМАЗЫВАЕТСЯ ТОРМОЗУХОЙ

Улан

И вся эта муть на фарах из за говна которое сыпят в зимний период на дороги.

Домасевич Пап

колодки установлены не правильно

Сабир

Женя,привет.вопрос к тебе где узнать какой зазор для двигателя.

Мои

Мотоциклы круче!)

Унна

Здравствуйте Роман, а какие вы посоветуете пружины поставить(я так понял их различают по цвету) для комфортной и мягкой езды.

Зифа

Станки и оборудование,это сила!

Вайт

У меня ближний без ксенона.

Пром

Дд. не проще было б просто подключить шлаг подачи на фильт и включить зажигание чтоб дождаться когда насос накачает солярку в фильтр а уж потом подключить шланг видущий в тнвд

Асхаб

Много болтавни…

Бук

Погорячился он с дедовским методом.А так все правильно сказал.

Адия

Покажите пожалуйста как выглядит проводка с крюком

Академ

Первый нах…=)…Спасибо тебе,добрый человек!Проверил диодный мост,всё исправно,заказал реле-регулятор,ждё мс…у меня только 8 диодов а не 4…Удачи и процветания Вашему каналу..=)

Питер

Классный обзор! Как и всегда. Скоро новый Прайм (с февраля озвучат цены). Нелегко придётся Мазде, если ценник останется на уровне прежнего Прайма (ну или подрастёт незначительно). Там и адаптивный светодиодный головной свет, и вентиляция сидений, а самое главное — выбор двигателей — дизель 2,2, бензин 2,4, бензин 3,5 (249 л.с. и 8 ступенчатая АКПП).

Мазай

Виталь я все думаю про бампер задний кенго! Может поставить другой чтобы было в оригинале с передним!

Акын

Здравствуйте! У меня субару легаси оутбэк. Завел движок оборот 500, после того как согрелся. Включаю фару, печку, мафон оборот падает, фары горит допустим газую свет фары становится ярче а на холостом плохо, Это связано с генератором или причина другая

Мурат

Спасибо большое

Nehemiah

Все вроде бы красиво,складно,ла дно,но есть одно но,почему в шаровую не ‘напихали’ смазки, т.к. то, что производитель нынче уж очень ‘экономный’ пошел и шаровая долго не ‘проживет’ потому что там ‘мазюки’ ноль целых … десятых…

Лукьян

скажите а где взять стопор для коленвала

Фотин Нурлыбек

Отписал на почту и тишинаааа (

Elka

спасибо! отличный тест! давно ждал, еще раз спасибо!

Дарк

Когда у вас будет Авто ремонт на лайк бесплатно

Надр Мыколайчук

Че ты дергаешься как уж на сковородке?!???. Тебя там шокером бьют? Такой хрен Мурманский проженный, судя по всему на Кольском живет. Закачал инфу на планшет кинул на переднее сидение, камеру направил на себя и палит вниз и читает журнал За рулем.??? Контент!!! Давай, будь любезен скажи что для Teana в J 32 можно мне закарючить? Комлектация полная кроме люка и музыки Bose. Может подскажешь как музыку по Blue T. с Iphone включить? А то только связь по телефону работает. Как тебе такая загадка? Акер Маск?!) или твои гениальные познания об авто заканчиваються прочтением предварительно закаченной информации на устройство, которое лежит на переднем сидении. Nissan Juke?!

Оставить комментарий

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка b1261ff. как ее устронить?  (Прочитано 8260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

какое то короткое замыкание датчика солнечного чего то там


Записан

02 Июля, 2012, 16:06:33

Ответ #1


Записан

02 Июля, 2012, 16:46:03

Ответ #2

И что это? скажи те где он находится, может разьем надо пошевелить, из за этой ошибки может кондер глючить?


Записан

02 Июля, 2012, 17:11:31

Ответ #3

Почитать слабо? Там ВСЁ написано! Да, это к климату и относится!


Записан

02 Июля, 2012, 18:17:32

Ответ #4

да не ругайся ты, ну плоховато у меня с английским. поясни пожалуйста что сделать пошагово)) спасибо)))


Записан

02 Июля, 2012, 20:52:42

Ответ #5

окей, но с мобилы никак, завтра только, напомнишь, ладно? ;)


Записан

03 Июля, 2012, 13:52:42

Ответ #6


Записан

03 Июля, 2012, 16:54:48

Ответ #7

Причины:
1) слишком мало света падает на датчик
2) сенсор солнца неисправен
3) разрыв или КЗ между блоком управления климата и датчиком солнца

дальше идёт пошаговая процедура диагностики и прозвонки цепи. Её переводить нет времени — всё понятно из картинок


Записан

03 Июля, 2012, 17:30:19

Ответ #8

Спасибо а где этот датчик находится? как до него добраться?


Записан

04 Июля, 2012, 01:40:38

Ответ #9

может ли из за неисправности этого датчика постоянно крутиться муфта кондера?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

carlus wrote:
The application Forscan has detected the following error (DTC: B1261-FF), in my Mazda CX7 Diesel 2.2. It seems that the error is due to solar sensor (Solar radiation sensor circuit short to ground).

In the workshop manual, the procedure to try to check the solar sensor says (Forscan says something like):
STEP1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP2: Shine a 60 W incandescent light from a distance of approx. 100 mm {3.9 in} directly onto the solar radiation sensor.
Note: If incandescent light is not shone on the solar radiation sensor, the climate control unit determines a malfunction and indicates DTC «B1260, B1261».
STEP 3: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Toolbox» tab.
— Select the «Self Test».
— Select the «Module».
— Select the «EATC».
STEP4: Verify the DTC according to the directions on the screen.
If any DTCs are displayed, perform troubleshooting according to the corresponding DTC inspection.
STEP 5: After completion of repairs, clear all DTCs stored in the Climate control unit.

But for CX7, in Forscan «Test section» there is no option for the EATC module :cry:

can develop this test?

In many cases FORScan implements different logic than IDS. If you work with a workshop manual that is designed for MDS, it may cases confusion. The sequence above asks MDS to read DTC (Diagnostic Trouble Codes). So after your perform these 4 steps you will just see the B1261-FF code, that’s all. FORScan reads DTCs automatically on connect, so you don’t need these four steps in case of FORScan. However, as you may see in the DTC description and test sequence in the workshop manual, right diagnostic requires special conditions: some light dropped to the sensor as described above. So you must create this condition before read the DTC. Otherwise, you may get a false DTC code (for example, if you do the test somewhere in the dark — on parking, garage etc).

So, right sequence in your case is (if you use FORScan):

1. Provide necessary conditions (some light to the sensor as described above)
2. Reset DTC code and read it again.

If the B1261-FF disappears, it most likely means the sensor is OK. Otherwise, there may be some problem with the sensor or its wire/connection.

Regarding selftest: not all modules have self tests available. Your Mazda CX7 has no this test for EATC module. When you perform the sequence above, and if selftest is available, MDS performs the self-test and read DTC codes. If self test is not available, MDS just reads DTC codes. In case of CX7 EATC IDS just read DTC codes as mentioned above. In FORScan, DTC reading and self-tests are separated. When you read DTC, self-test is not performed automatically. User has to go to the Tests section and run the self-test manually. But if the test is not available, FORScan will not display it in the list.

carlus wrote:
In relation to the EATC module, there is another test that tests the module in general and not yet implemented for the Mazda CX7, Could you implement it too? The test is as follows:

STEP 1: Connect the M-MDS to the DLC-2 connector.
STEP 2: After the vehicle is identified, select the following items from the initialization screen of the M-MDS.
When using the IDS (notebook PC)
— Select the «Body» tab.
STEP 3: Select the «EATC Operation Check» from the screen menu.
STEP 4: Verify the A/C operation check mode according to the directions on the screen

This test is in fact an actuators test — allows to check blow motor, air floor, display, buttons etc. We will try to implement this in one of next releases, but most likely not in 2.1.19.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка b1261ff. как ее устронить?  (Прочитано 8589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

какое то короткое замыкание датчика солнечного чего то там


Записан

02 Июля, 2012, 16:06:33

Ответ #1


Записан

02 Июля, 2012, 16:46:03

Ответ #2

И что это? скажи те где он находится, может разьем надо пошевелить, из за этой ошибки может кондер глючить?


Записан

02 Июля, 2012, 17:11:31

Ответ #3

Почитать слабо? Там ВСЁ написано! Да, это к климату и относится!


Записан

02 Июля, 2012, 18:17:32

Ответ #4

да не ругайся ты, ну плоховато у меня с английским. поясни пожалуйста что сделать пошагово)) спасибо)))


Записан

02 Июля, 2012, 20:52:42

Ответ #5

окей, но с мобилы никак, завтра только, напомнишь, ладно? ;)


Записан

03 Июля, 2012, 13:52:42

Ответ #6


Записан

03 Июля, 2012, 16:54:48

Ответ #7

Причины:
1) слишком мало света падает на датчик
2) сенсор солнца неисправен
3) разрыв или КЗ между блоком управления климата и датчиком солнца

дальше идёт пошаговая процедура диагностики и прозвонки цепи. Её переводить нет времени — всё понятно из картинок


Записан

03 Июля, 2012, 17:30:19

Ответ #8

Спасибо а где этот датчик находится? как до него добраться?


Записан

04 Июля, 2012, 01:40:38

Ответ #9

может ли из за неисправности этого датчика постоянно крутиться муфта кондера?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1261 ff ошибка мазда 3 бк
  • B1260 ошибка форд
  • B1260 ошибка тойота
  • B125a ошибка тойота
  • B125814 ошибка mercedes