B1266 ошибка vesta

От нечем заняться решил накачать разных приложений для сканера.В жизни пригодится.С машиной всё в порядке, никаких нареканий, всё работает в нужном режиме.Штук 7 я пере пробовал разных приложений-всё хорошо.А вот кар сканер показал ошибку 1266(96).Скинул, но потом она снова появилась.Но к весте вопросов нет.Ну и фиг с этой ошибкой.

ОпенДиаг правильно описывает ошибки.
Светодиоды в фонарях стоят?


Geldor

ОпенДиаг правильно описывает ошибки.
Светодиоды в фонарях стоят?

Опендиаг программка не плохая. Но с платными блоками гемор полный. Купил все блоки Весты и Ларгус. Телефон обновился до 10 андроида. Теперь опять нужно отправлять запрос на каждый блок. А их 6 штук.

Не нужно на каждый блок запрос отправлять. Напиши письмо разработчику, что после обновы все слетело. Он тебе по новой файл активации на все блоки пришлет. Только пиши с того же адреса. У него все фиксируется, какие блоки ты купил. Не забудь прикрепить файл .тхт из папки data.

Попробую. Раньше он просил с каждого блока request.txt

Этот файл один, для тефона. По этому файлу разработчик и поймет, какие блоки ты купил. Я три раза менял телефон и разработчик мне бесплатно активировал ранее купленные блоки.

Такие ошибки open diag не покажет, только car scaner, была такая же ошибка 1266, левый стопак не работал, и ещё сканер показал не активную ошибку р1413 это по заслонке.

у меня периодически выскакивала эта ошибка, потом выяснилось что лампы габаритов и стопы перегорели. Если эта ошибка связана с ними, то я не понимаю одного, почему бляха нельзя было вывести систему контроля исправности ламп на панель приборов?

Это АвтоВАЗ, который впаривает за такие деньги, как говорится, «и так сойдёт». У меня на прошлом авто, на секунду, 2000г.в было такое, при любой неисправной лампе загарался чек на бк, не связанный с основным. Вот и недавно, загорелся чек на весте, куча ошибок, и по can линии и с трансмиссией, короче не связанных ошибок. Стал гуглить, что происходит то. Ни чего толком не нашел. А дело было в умирающем акуме.

Мне попалось что коротит стартер. Но ни чек, ни опендиаг ее увидеть не смогли. Только кар сканер увидел.

Тоже опендиаг не видел, только кар сканер. Да и дилерский сканер

На моей ошибка B109А-14 замыкание индикатора ремня безопасности на массу, если не ошибаюсь. ОД не смог скинуть ошибку, жду вердикт от ваза

А она и не скинется, пока замыкание не устранят.

Фокус в том, что не могут найти никакого замыкания.


lainer009

На моей ошибка B109А-14 замыкание индикатора ремня безопасности на массу, если не ошибаюсь. ОД не смог скинуть ошибку, жду вердикт от ваза

А Вы активировали что ни будь типа контроля давления в шинах, притухание ДХО при работе поворотников и т.п?

да.давление в шинах, притухание дхо, проводи домой, подсветка поворотов, отключил задний дворник, климат другую зону поставил. диоды на подсветке ног, подстаканника, бардачка и багажника

Ну, диодная подсветка салона (ноги, подстаканник) у меня с завода установлена…
А вот с ошибкой та-же песня — ОД найти не может неисправность. )) Тоже отключил дворник, давление в шинах, притухание дхо, что-то с зоной климата делал…
Ваш ОД победил эту ошибку? Что ответил АвтоВАЗ?

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

  • веста блок емм


jsw52

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

jsw52

    • Поделиться

#1

Всем привет!

Приехала лада веста (комплектация люкс-мультимедиа)с проблемой — не горят габариты по правому борту. Случилось после подключения прицепа. Розетка была подключена напрямую к задним фонарям.

Сканматик выдает ошибку В1266-96 -BCS внутренняя ошибка устройства.

Почитав по похожей проблеме, решений кроме замены блока  на новый и его привязки не нашли.

Кто-нибудь сталкивался? Решение по восстановлению работоспособности есть?

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#2

Серёг да походу спалили келхеры драйвер. вскрыть позырить че за микруха стоит

Ссылка на сообщение

jsw52

  • Автор
    • Поделиться

#3

Да он ездил вначале к оффам, те при нем включали тест исполнителей — лампы загорались. Я так понял, сделано по типу как на БМВ — кз в проводке 40 запусков подряд, отключим программно цепь, но там хотя-бы сброс счетчика предусмотрели. А в «невесте» ничего похожего нет, и дилеры говорят, что такое на 3 включение происходит. Вердикт дилера — замена блока — не гарантийный случай.

Ссылка на сообщение

Фаэтон

jsw52

  • Автор
    • Поделиться

#5

Типа да. Причем программного обнуления не предусмотрено — замена блока.

Ссылка на сообщение

Enigma

jsw52

  • Автор
    • Поделиться

#7

Пока не снимали, ищем инфу.

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#8

Для Вест в люксовом исполнении подключение фаркопа производится через блок согласования, так как вся светотехника идет через дополнительный блок кузовной электроники, если будет подключена допол.нагрузка он же фаркоп или поставите светодиодные лампочки то блок через 5 включений блокирует тот или иной драйвер програмнно, в дальнейшем разблокировать уже не возможно. В грейд-иксе(оф.сканер) все прописано, что мол было короткое замыкание (5 раз )правого борта габаритов, и поэтому официалы снимают блок с гарантии. 

  • GreenW,
    СИГ,
    шрус и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

Комар Е М

TSS-arz

    • Поделиться

#10

инфы вы нигде не найдете, авто ещё новое, а так как блок уже не на гарантии снимайте блок, вскрывайте и дерзайте…. 

  • jody


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

jsw52

  • Автор
    • Поделиться

#11

Для Вест в люксовом исполнении подключение фаркопа производится через блок согласования, так как вся светотехника идет через дополнительный блок кузовной электроники, если будет подключена допол.нагрузка он же фаркоп или поставите светодиодные лампочки то блок через 5 включений блокирует тот или иной драйвер програмнно, в дальнейшем разблокировать уже не возможно. В грейд-иксе(оф.сканер) все прописано, что мол было короткое замыкание (5 раз )правого борта габаритов, и поэтому официалы снимают блок с гарантии. 

Так похоже у вас он и был. В ближайшие дни снимем блок. Кстати, сколько будет стоить привязать новый?

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А что там в блоке? Проц или с еепром? Новый бы читануть, если возможно будет

  • jody


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

jsw52

  • Автор
    • Поделиться

#13

Подождем пару дней. В субботу приедет — вскроем.


Изменено 26 января 2017 пользователем jsw52

Ссылка на сообщение

MAKRYXA

Enigma

-Александр-

    • Поделиться

#16

А что там релюшками не сделать что бы работало с другого борта??? :pardon: Цена ремонта/замены у офицалов какая?

  • jody и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

АлексейВ

    • Поделиться

#17

Для Вест в люксовом исполнении подключение фаркопа производится через блок согласования, так как вся светотехника идет через дополнительный блок кузовной электроники, если будет подключена допол.нагрузка он же фаркоп или поставите светодиодные лампочки то блок через 5 включений блокирует тот или иной драйвер програмнно, в дальнейшем разблокировать уже не возможно. В грейд-иксе(оф.сканер) все прописано, что мол было короткое замыкание (5 раз )правого борта габаритов, и поэтому официалы снимают блок с гарантии. 

А-ХИ-РЕТЬ !!!! Понятно что в итоге нам хорошо.. Но логика производителей? Торгуем не машинами , а запчастями к ним? Конвеер должен работать? Куда катимся???

  • меркул,
    шрус,
    ALEX-TUNE и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#18

Да он был у нас. На самом деле решение бюджетное есть, ставим реле на неисправный борт, а управление с исправного канала, их там три: подсветка , левый борт и правый борт, и за это все отвечает одна микросхема. Блок новый не должен привязываться. Просто меняется.


Изменено 10 февраля 2017 пользователем TSS-arz

  • Gagra,
    BLACK1520,
    ALEX-TUNE и

    5 других


  • Like


    8

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#19

а что за проц? зачем ваять реле когда можно починить по человечески?

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#20

я про бюджетное


Изменено 27 января 2017 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#21

Ну часто записать дамп — намного бюджетнее чем колхозить реле

  • меркул


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#22

Ввиду отсутствия работы в направлении иммо и одо, программатора не имею, поэтому реле для меня бюджетнее))))))


Изменено 27 января 2017 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

BLACK1520

    • Поделиться

#23

Ну часто записать дамп — намного бюджетнее чем колхозить реле

ну даже не зная что там и сразу писАть, и где он, дамп? человек предложил выход, до выяснения

  • yuryso


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

rztofik

    • Поделиться

#24

Так почитайте выше, я спросил что там,

Ссылка на сообщение

karats

divan

    • Поделиться

#26

Типа да. Причем программного обнуления не предусмотрено — замена блока.

А что на блоке написано? Какая маркировка? Нет ли там случайно надписи Renault? Если есть, то пробовать цепляться клипом, и сбрасывать.

  • jody и
    Sergei78


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

GENNA

    • Поделиться

#27

Там ближе к ниссану, по крайней мере на сколько влезал, хотя концерн теперь один.

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#28

Ну часто записать дамп — намного бюджетнее чем колхозить реле

а потом темы про демпинг…

Ссылка на сообщение

karats

    • Поделиться

#29

Там ближе к ниссану, по крайней мере на сколько влезал, хотя концерн теперь один.

Скорее к рено.


Изменено 27 января 2017 пользователем Lis2007

Ссылка на сообщение

sergggik

    • Поделиться

#30

Пару недель назад был похожий случай, только  на габариты пытались поставить светодиодные лампочки. В итоге одна сторона габаритов потухла. Диллеры в ремонте отказали, сказали не гарантийный случай — только замена блока. Т.к. на блоке есть надпись renault, то решил подключиться клипом. Итог — при принудительном выборе логан2_сценик2 все блоки на авто видит, но работать с ними не желает — типа блоки не известны т.к. вин не правильной длины. Похоже разрабы грейдаХ сговорились с жабоедами. У меня сложилось впечатление, что драйвер живой, а выход отключен программно. Хозяин авто с блоком ковыряться не разрешил, но пообещал отдать его, как только установит новый. Кстати скандок этот доп блок даже не увидел.

  • vasyan,
    СИГ,
    jody и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
    • 1.1 C1A60 7B: ошибка Весты
    • 1.2 Ошибка U0120
    • 1.3 U0100 — поломка
    • 1.4 U1001 — код
    • 1.5 U015: код Весты
    • 1.6 U0402 код
    • 1.7 U0422 code
    • 1.8 Code Р0444
    • 1.9 Код неисправности Весты: B2AAA
    • 1.10 B15F1 08 Веста — ошибка
    • 1.11 B15A0 64 — ошибка
    • 1.12 B1094: неисправность Весты
    • 1.13 B1266 96: поломка Весты
    • 1.14 B1270 — неисправность
    • 1.15 B1273 — код Весты
    • 1.16 Ошибка B1274
    • 1.17 B1412 — code
    • 1.18 B1413 — код
    • 1.19 B1520 — поломка
    • 1.20 B1532 — неисправность
    • 1.21 B1550 — код
    • 1.22 Ошибка B1564
    • 1.23 Р0011 — код
    • 1.24 Код P0036
    • 1.25 P0300 ошибка Веста
    • 1.26 Веста: code Р0130
    • 1.27 Ошибка P0133
    • 1.28 P0134 — ошибка Веста
    • 1.29 Неисправность Р0171
    • 1.30 Поломка P0140
    • 1.31 Code P0172
    • 1.32 Code Р0327
    • 1.33 Р0342 — Веста: ошибка
    • 1.34 P0343 — ошибка
    • 1.35 P0363 — поломка
    • 1.36 Ошибка Р0422
    • 1.37 Ошибка P0480
    • 1.38 Неисправность P0481
    • 1.39 Поломка Р0504
    • 1.40 P0522 — поломка Весты
    • 1.41 P0523 — ошибка
    • 1.42 P0613 — code
    • 1.43 Р0660 — code
    • 1.44 P080A— code
    • 1.45 Р0811 — code
    • 1.46 P0901 — код
    • 1.47 P0949 — поломка
    • 1.48 Поломка P1301
    • 1.49 Неисправность Р1302
    • 1.50 Поломка P1303
    • 1.51 P1304 — ошибка
    • 1.52 Р1545 — поломка
    • 1.53 Неисправность Р1558
    • 1.54 Код Р1602
    • 1.55 Р1740 — ошибка Весты: робот
    • 1.56 P2105 — код
    • 1.57 Веста: появление поломок Р2100 и U0401
    • 1.58 Ошибка Р7101
    • 1.59 Код 9105
    • 1.60 Неисправность 0 5 23
    • 1.61 Ошибки Весты 1 8
    • 1.62 Лада Веста: ошибка ESP
    • 1.63 Ошибка двигателя на Весте
    • 1.64 Ошибка АБС
    • 1.65 Ошибки ЭБУ
    • 1.66 Ошибка датчика кислорода
    • 1.67 Ошибка подушки безопасности Весты
    • 1.68 Ошибка трансмиссии
    • 1.69 АМТ ошибка проскальзывание сцепления
    • 1.70 Ошибка датчика детонации
    • 1.71 Ошибка робота Весты
    • 1.72 Ошибка коробки передач
    • 1.73 Неисправность датчика давления масла
    • 1.74 Неисправность катализатора
    • 1.75 Неисправность дроссельной заслонки
  • 2 Как посмотреть ошибки на Весте
  • 3 Сброс ошибок Весты
  • 4 Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
  • 5 Итог

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

Расшифровка кодов ошибок
При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.
машина

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.

Ошибка в1273

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Система ДК до нейтрализатора повреждена.
Двигатель

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Лада Веста

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.
Под капотом

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.

Приборка

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.
щиток Весты

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Рулевое

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.

Варианты неисправности

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.
Загорелся чек

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.

Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Итог

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

    Сегодня был прикол,приехала веста,горит абс,есп,тянет машину влево говорит жесть..

Подключаюсь,ошибка SAS,неверное положение..Говорю че с машиной делали?.

Ничего,говорит..смотрю баранка обшита кожей…Снимали?.Да говорит,сняли,обшили,установили..

Ничего не крутили..

Лезу в параметры,а там -365гр..ровно один оборот влево..

Ну выставил,откалибровал,не вопрос..С ДПР понятно,а вот подрулевой шлейф как устроен?.

Почему не порвался?.Кто снимал,разбирал?.

На приорах,калинах пол оборота и кирдык шлейфу..а тут..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B126301 ошибка octavia a7 бензобак
  • B1261ff ошибка мазда cx7
  • B1261 ошибка лексус
  • B1261 ошибка mazda cx7
  • B1261 ff ошибка мазда 3 бк