вчера заметил что кондёр может работать даже когда висит ошибка 1268, и обратное может не работать когда ошибок нет (кроме 1000, она всегда висит) так что вывод напрашивается — дело не в связи с дефлектором а какая-то другая проблема ошибка по которой не высвечивается.
после того как отсоединил и поставил дефлектор зашёл в диагностику там как обычно висит 1000, 1268 и появилась 1424. Удалил ошибки, нажал EC радиатор испарителя не охлаждается, снова в диагностику висит 1000 и всё других ошибок пока нет а кондей не запускается
Тестером посмотри есть питание на фишке?
Вечером проверю напругу. Но жумаю что она есть так как дефлектор работает и на авто и на ручном режиме
stak74
На ЦД)(и на боковых передних дефлекторах) подсвечиваются регулировки(колесики)?
Да подсветка на всех колёсиках есть
Замена поможет скорее всего тебе.
дефлектора или блока управления климатом?
stak74
Если сбрасить ошибку по самодиагностике, она сразу появляется или через время?
У меня такая же ошибка появилась, но меня ничем не беспокоит, все дует со всех щелей, все работает, охлаждает, но ошибка не удаляется . Но насколько я помню это ошибка потери связи с блоком управлением задним климатом, которого у меня нет)))
нет. 1269 — ошибка связи с задней печкой.
1268 это ошибка связи с центр.дефлектором
Тогда вопрос, как он должен правильно работать? Я когда включаю климат, кондей в частности, из центрального дифлектора дует, но заметил, если разница большая в заданной температуре в климате и фактической ( например машина стояла на солнцепёке, в салоне 40 градусов, Ая на климате ставлю 18 ) тогда в центральном дифлекторе включается какой то дополнительные вентилятор и от туда очень сильно дует, потом он выключается, но общий вентилятор ( моторчик печки) работает так же. Всегда думал что так и должно быть, или я не прав?
Или фото скинь ЦД со стороны фишки.
О я тоже мучался долго с этой фигней. Посмотри какого цвета приходит фишка на ЦД.
Описание B1268 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи оттаивания потенциометра серводвигателя
На английском языке:
Servo Motor Potentiometer Defrost Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#601
добрый вечер климат контроль выдает ошибку 1268. подскажите что это.S320W220
-
#602
добрый вечер климат контроль выдает ошибку 1268. подскажите что это.S320W220
Communication fault of A/C Bus with Centre Vent Control Module (N18/4).
центральный блок, который по середине торпеды, с позицией автомат….
но, есть вероятность, что просто надо дозаправить кондей….
это обусловленно собственным опытом….
-
#603
Всем привет, выскакивают время от времени вот такие ошибки 1453,1458,1463. Что они означают?????
-
#604
Всем привет, выскакивают время от времени вот такие ошибки 1453,1458,1463. Что они означают?????
1453- мотор заслонки уличныйсалонный воздух
1458- мотор заслонки в ногах правого пассажира
1463- мотор заслонки правый в центральном блоке воздуховодов
-
#605
1453- мотор заслонки уличныйсалонный воздух
1458- мотор заслонки в ногах правого пассажира
1463- мотор заслонки правый в центральном блоке воздуховодов
Странно, а все работает….
-
#606
Странно, а все работает….
в оригинальной диагностике star diagnosis, в меню есть сноска что некоторые ошибки на дорестайле можно игнорировать…
-
#607
в оригинальной диагностике star diagnosis, в меню есть сноска что некоторые ошибки на дорестайле можно игнорировать…
Погрешность системы??? Учту и понаблюдаю ещё.
-
#608
Погрешность системы??? Учту и понаблюдаю ещё.
Спасибо не забыли Максу поставить?? ))))
-
#609
Диагностика через климат контроль
Подскажите расшифровку цифр при диагностики. Кто-то давал, не могу найти.
-
#610
Подскажите расшифровку цифр при диагностики. Кто-то давал, не могу найти.
Вверху тем в ФАКе третья тема.
-
#612
А не у кого перевода на русский нету, этих 99 значений?!
-
#614
Коллеги, прочел всю ветку, точного совпадения описания проблемы не нашел, поэтому спрошу.
W220, 2001 г. компрессор и блок циркуляционного насоса новые, никаких ошибок климат не выдает, вентиляторы в блоке управления климатом и в плафоне работают. На min температурате левого и правого теплообменника 4 градуса ( салон охлаждается замечательно) , на max темп теплообменников 88 градусов (также работает как надо). Но стоит только выставить слева или справа какое либо конкретное значение температуры как температура теплообменников начинает плавать. Причем правый стремиться к минимальным значениям, а левый-к максимальным. Если у кого нибудь были аналогичные симптомы и вы установили причину такой неисправности-буду крайне признателен, если поделитесь опытом )
-
#615
точно клапана новые , точно точно?
-
#616
Точно-преточно новый)). Брал в экзисте 2 недели назад. Внимательно его рассматривал перед подписанием накладной, снимал заглушки трубочек, в которые антифриз входит и выходит и нюхал их! ) Никаких следов бу обнаружено не было. Причем до установки нового блока я отдавал в ремонт старый (чистили клапана, меняли щетки насоса). И после ремонта старых клапанов климат работал точно также, как сейчас с новым блоком(.
Абсолютно идентичное плавание температуры. Кстати, при старте на холодную и выставленных справа и слева одинаковых значениях температуры теплообменники разогреваются одинаково прибл. до 30 град, после чего левый продолжает нагреваться до 88, а правый — охлаждаться до минимума почти…
Последнее редактирование: 18 Апр 2016
-
#617
Посоветуйте, куда мне с моей проблемой податься?) Чтоб человек был опытный в этом деле..
Запарился уже температуру силой обдува, аслонками и окнами регулировать))
-
#618
Точно-преточно новый)). Брал в экзисте 2 недели назад. Внимательно его рассматривал перед подписанием накладной, снимал заглушки трубочек, в которые антифриз входит и выходит и нюхал их! ) Никаких следов бу обнаружено не было. Причем до установки нового блока я отдавал в ремонт старый (чистили клапана, меняли щетки насоса). И после ремонта старых клапанов климат работал точно также, как сейчас с новым блоком(.
Абсолютно идентичное плавание температуры. Кстати, при старте на холодную и выставленных справа и слева одинаковых значениях температуры теплообменники разогреваются одинаково прибл. до 30 град, после чего левый продолжает нагреваться до 88, а правый — охлаждаться до минимума почти…
ну значит должна быть ошибка , по другому никак , что то типа неверное температура теплообменника N….
на самом деле попробуй постучать по клапан , может подвисли странно ., реально их слышно и они очень ощутимо работают если их потрогать ., работают они методом открыл пустил жидкость , закрыл , те щёлкают почти постоянно
Последнее редактирование: 18 Апр 2016
-
#619
Спасибо, Звездочет, попробую постучать) И, наверное поменяю датчики температуры теплообменников на новые. Стоят недорого…
-
#620
Доброго времени суток камрады, достался в подарок w220 1999г 3,2 Истории машины незнаю, есть проблемка такая при вкл зажигании постоянно дует воздух не выключается никак, так же попытки регулировки температур меняется только в тёплую сторону, начал изучать визуально обнаружил разорванную трубку охлаждения под капотом, с холодным воздухом понятно, но почему не выключается воздух совсем при нажатии 0, куда копать, что может быть не исправным сам блок климата ? Но все так то клавиши работают и смена режимов. Подскажите.
Mercedes-s-class (W220)2002 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mercedes-s-class (W220)2002
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
bap525
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.10.2011
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- котельниково
#1
bap525,20.09.2013 09:59
Привет. Случилась беда на Mercedes-s-class (W220)2002 с климот контролем. вот что пишет мой сканер; B1267 (ошибка связи по шине кондиционера постоянное значение) B1268 ( Шина кондиционера,нарушение связи с электроникой центрального вентиляционного отверстия постоянное значение) B1269,B1270,B1271 помогите определить цвет провода этой шины
Менюbap525
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от bap525Файловый архивСкачиваний: (12) 37.77 Мб -
offline
Artur2
Профидиагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
#2
Artur2,20.09.2013 12:55
Может поможет.
Вложения:
-
Doc1.rar
- Размер файла:
- 360.0 Кб
- Просмотров:
- 32
МенюArtur2
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Artur2Файловый архивСкачиваний: (28) 131.57 Мб -
offline
bap525
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.10.2011
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- котельниково
#3
bap525,20.09.2013 21:01
спасибо за схему, но ведь нет описания назначений ни модулей не их разъёмов по номерам.
Менюbap525
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от bap525Файловый архивСкачиваний: (12) 37.77 Мб -
offline
Artur2
Профидиагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
#4
Artur2,22.09.2013 17:55
N22 это блок климата CAN 17 и 16 пин, цвет проводов отличаеться датой выпуска авто. Они идут на X30/6, что это за блок могу посмотреть завтра.
МенюArtur2
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Artur2Файловый архивСкачиваний: (28) 131.57 Мб -
offline
Artur2
Профидиагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
#5
Artur2,22.09.2013 17:55
На N22 питание проверили?
МенюArtur2
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Artur2Файловый архивСкачиваний: (28) 131.57 Мб -
offline
Artur2
Профидиагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
#6
Artur2,25.09.2013 22:45
bap525, Разобрались?
МенюArtur2
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Artur2Файловый архивСкачиваний: (28) 131.57 Мб
Модуль EcuLite Bosch MD1CE100 Камаз К6
-
Закрытая тема.
mercedes
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Jaguar:
Defrost servo motor potentiometer — circuit failure
GM:
Cassette tight tape