B1271 ошибка toyota prius 20

Найдена следующая информация по ошибке B1271 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи оттайки потенциометра серводвигателя

На английском языке:

Servo Motor Potentiometer Defrost Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1271 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи оттайки потенциометра серводвигателя — это общее описание кода B1271, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1271 OBDII.

  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос передан профильному специалисту, на него вам ответят в течении 16 часов.
    POA93 — Неисправность системы охлаждения инвертора.
    POA37 — Неисправность в цепи датчика №2 температуры электродвигателя.
    B1241 — Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова.
    B1271 — Комбинированный прибор, нет связи.
    Вам нужно стереть ошибки и проверить их по новой, определить активные ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Без сканера такие вопросы не решаются. Можно запустить любой исполнительный механизм, запитав его напрямую, только это не приведёт к однозначному решению. Без контроля текущих параметров вы не определите, включает ли контроллер помпу, какая температура определяется, нет ли обрывов цепей или замыкания.

Расшифровка ошибки B1271 у Lexus: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP)

Марка:

Лексус

Код:

B1271

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP)

Описание:

Коды неисправности P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0641, P0651 не устанавливаются. Напряжение в системе больше 5,23 вольт. Зажигание находится в положении «Разблокировано / Принадлежности» или «Работа». Диагностические коды неисправности P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2 ниже 0,25 В в течение более 1 с.

Причина:

  • Опорная цепь низкого уровня датчика положения дроссельной заслонки при обрыве / высоком сопротивлении
  • Опорная цепь 5 В датчика положения дроссельной заслонки при замыкании на массу или обрыве / высоком сопротивлении
  • < li>Опорная цепь 5 В датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на напряжение

  • Сигнальная цепь датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на напряжение
  • Сигнальная цепь датчика положения дроссельной заслонки: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (замените корпус дроссельной заслонки)
  • ECM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1271 from Lexus: Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit Low Voltage

Make:

Lexus

Code:

B1271

Definition:

Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit Low Voltage

Description:

DTC P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0641, P0651 are not set.The system voltage is more than 5.23 volts.The ignition is in the Unlock/Accessory or Run position.DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 run continuously when the above conditions are met.The ECM detects that the TP sensor 2 voltage is less than 0.25 volt for greater than 1 s.

Cause:

  • TP sensor low reference circuit for an open/high resistance
  • TP sensor 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • TP sensor 5-volt reference circuit for a short to voltage
  • TP sensor signal circuit for a short to voltage
  • TP sensor signal circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • TP sensor has failed (replace throttle body)
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


PriusChat


  1. Matthew Lindsay

    I have a 2007 prius with 175k miles.

    I’m having intermittent Red Triangle while driving. Comes on every 20-75 miles. I have unplugged the 12v a few times to clear it so my car will start. I’m getting B1200, B1207, B1271 Codes (no current malfunction) under Gateway. I’m not sure how old these codes are. I’ve been driving the thing trying to get the dash to light up again so I can read the codes. It’s been a few days and all is well, but that triangle is going to come up eventually. I recently had my hybrid battery replaced. No other problems. 12v battery is pretty old but voltage seems to be ok. Is the car ok to drive for now? I would appreciate any help. Thank you!

    Finally got techstream working.


  2. JC91006

    have you checked your engine oil level?

  3. Hmmmm. Maybe something’s been nibbling on the wires?


  4. Matthew Lindsay

    HV fan was checked and was clean/clear. I checked the inverter pump — all good. I re-seated the orange safety latch on the hybrid battery. I’ve been monitoring temperatures of different systems — all good. Using Techstream to pull codes, and also have been using a bluetooth obd2 device to monitor systems in real time. Checking oil weekly, was just changed. I’m prepping to change the transmission fluid and spark plugs. Funny you should mention possible critters chewing my wires, as the 12v battery ground wire (i guess thats what it is, single white wire into battery.) has small holes exposing wire which i wrapped with electric tape. As of now I have driven 100 miles with no dash lights…

    Mileage is good, new hybrid battery is strong. everything sounds and runs perfect…i’m not driving more than 10 miles at a time to work and back. Guess ill trust that it’s ok, until triangle is triggered again.

    Appreciate the responses.


  5. Matthew Lindsay

    Ok. So Triangle came on today. Codes are:

    P0AA6 — Hybrid Battery Voltage fault — Sub Code 612
    C1310 — HV Malfunction
    C1259 — System regenerative malfunction.

    I read the 612 code is the hybrid battery.

    My battery is under warranty so im really hoping its a bad battery….if its anything else UHG.

    Unfortunately the guy I spoke with about the warranty said my check engine light needs to come on to indicate a bad battery…which sounds like rubbish.


  6. JC91006

    Yes it’s a rubbish excuse. But with many refurbished batteries, the warranty is only good if the company/person is willing to honor it.


  7. SFO


  8. Matthew Lindsay

    Do you guys think I should open up the battery pack and inspect it for a cell leak?


  9. JC91006

    What would you do if you did find one? I’m not sure I would take on the task unless you have the knowledge and equipment to fix it


  10. Matthew Lindsay

    I just want proof that there is an issue with hybrid battery, so warranty is honored.


  11. JC91006

    But the argument can be made that you opened the case and messed with the battery so warranty denied.

    Either way you lose. So I guess you should just open it. Looking for a leak is very difficult unless you disassemble the entire battery. Good Luck!


  12. Matthew Lindsay

    Blah yeah…so maybe only option is dealership diagnosis….uhg….ill talk to guy that replaced it and ask him how to proceed after he gets back from vacation XD…


  13. Skibob

    The triangle is a check engine light, or as good as one. Who is this battery rebuilding company?


  14. Matthew Lindsay

    They are called hybrid-reconditioning in PA.


  15. Skibob

    So to drive the car you have to disconnect the 12v to clear the codes, and when you disconnect the 12v the codes needed for warranty replacement go away?

  16. You bought a Used battery….there’s the problem.

    Do not open it up or mess with it in any way.

    Bring it back to the place you bought it.

    Bring your wallet along for any additional charges.

    Can you share approximately how much the used battery cost?


  17. SFO

    Pretty sure this is the source : hybrid-reconditioning on eBay — and was also used in this thread : Keep my core? | PriusChat

    Currently around $800, though the price has been lower in the past. Comes with a one (1) warranty, and NO RETURNS.

    One listing includes free installation, which may be at the sellers «pick up only» location. The other offers free shipping.

    No upfront core charge, though you must give them «a recondition-able trade-in battery» or be charged $500 extra.

    Seller has decent feedback, which means the batteries must be making it past the ebay 60 day limit for posting feedback :cool:


  18. Matthew Lindsay

    UPDATE:

    I spoke with the guy from Hybrid-reconditioning. They are coming to replace my current battery with another reconditioned on Monday. They were very nice and accommodating. Happy I didn’t need to have it diagnosed by a dealer. I would feel terrible if it’s something other than the hybrid pack. But i’m pretty confident it is. I’ll update if problem is resolved.


  19. Matthew Lindsay

    I paid 750 plus tax and they drove 120 miles to install. I would be very happy to get 3 years out of it. But after warranty is out it’s a toss up…

Здравствуйте! Время от времени не загорается READY С машиной ничего критичного не происходит — ошибок нет никаких. Катаюсь редко и на маленькие расстояния. Может во время поездки или при новом запуске появиться. В чем дело? Подскажите куда смотреть?

ivdspb написал:

Здравствуйте! Время от времени не загорается READY С машиной ничего критичного не происходит — ошибок нет никаких. Катаюсь редко и на маленькие расстояния. Может во время поездки или при новом запуске появиться. В чем дело? Подскажите куда смотреть?

Не совсем понятен вопрос… Вернее: совсем не понятен…

с уважением, Сергей Николаевич.

Анамнез.
Всё началось недели три назад.
Приходилось ездить в Пятерочку/Магнит за продуктами 12-15 км в одну сторону (пенсионер+самоизоляция)3-4 раза в месяц…
Один раз запомнился — туда без READY на обратном пути при подъезде к дому — загорелся…
Потом выяснилось что не горят ДХО (у меня реле ДХО Р-22). Потом исчезли габариты…Поменял сгоревший предохранитель под торпедой слева TAIL… Габариты появились…Окончательно сдох маленький аккум — завелась с треугольником, а потом выяснилось, что на IG-ON напряжение меньше 9 вольт…
Заменил аккум на заведомо исправный и заряженный (на IG-ON напряжение 12 вольт)…ДХО появились)
Однако и с новым аккумом проблема не решилась — READY так и не загорается…
Ошибок по EML по проге MotorData на телефоне не фиксирует — нет никаких ошибок (ни постоянных ни текущих).
Дополнительно: ЭБУ прошит на Евро-2, катализатор вырезан на 355 тысяч пробега…

Как вообще без Ready можно ездить? Машина на буксире или толкает кто-то сзади?

Если индикации режима Ready нет, но он фактически работает, то смотрите разъемы. Приборка не намокала?

ivdspb написал:

…Окончательно сдох маленький аккум — завелась с треугольником, а потом выяснилось, что на IG-ON напряжение меньше 9 вольт…
Заменил аккум на заведомо исправный и заряженный (на IG-ON напряжение 12 вольт)…ДХО появились)
Однако и с новым аккумом проблема не решилась — READY так и не загорается…

Напряжение зарядки маленького аккума сколько?

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

ivdspb написал:

Анамнез.
Всё началось недели три назад.
Приходилось ездить в Пятерочку/Магнит за продуктами 12-15 км в одну сторону (пенсионер+самоизоляция)3-4 раза в месяц…
Один раз запомнился — туда без READY на обратном пути при подъезде к дому — загорелся…
Потом выяснилось что не горят ДХО (у меня реле ДХО Р-22). Потом исчезли габариты…Поменял сгоревший предохранитель под торпедой слева TAIL… Габариты появились…Окончательно сдох маленький аккум — завелась с треугольником, а потом выяснилось, что на IG-ON напряжение меньше 9 вольт…
Заменил аккум на заведомо исправный и заряженный (на IG-ON напряжение 12 вольт)…ДХО появились)
Однако и с новым аккумом проблема не решилась — READY так и не загорается…
Ошибок по EML по проге MotorData на телефоне не фиксирует — нет никаких ошибок (ни постоянных ни текущих).
Дополнительно: ЭБУ прошит на Евро-2, катализатор вырезан на 355 тысяч пробега…

Если READY на автомобиле не горит, то автомобиль по умолчанию ехать не может…
ПРичина явно или в кривой прошивке или в неправильно установленных ДХО (они коротят на массу) и скорее всего еще и на габариты…

с уважением, Сергей Николаевич.

Напряжение зарядки маленького аккума — 14,3 вольта

По моей просьбе сын узнавал:
Сервис-инженеры Тойота Центр Рязань сказали что лампочка на Ready сдохла, если бы была какая-то неисправность, то машина связанная с Ready не завелась.
Теперь надо думать как до неё добраться

Есть какой либо без разборный тест проверки лампочек табло Приуса?

ivdspb написал:

По моей просьбе сын узнавал:
Сервис-инженеры Тойота Центр Рязань сказали что лампочка на Ready сдохла, если бы была какая-то неисправность, то машина связанная с Ready не завелась.
Теперь надо думать как до неё добраться

Я с таким «чудом», чтобы умерла лампочка READY еще не встречался…
Я думаю,что вас обманывают. Там стоит не лампочка, а светодиод.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 26.10.2021 15:13 от fermer.

Ну как и предполагалось даже в заголовке…
Поехал на сканер — READY не горел и даже включенная печка не загоралась на табло…За 200 м до сервиса появился READY…
Сканер показал старые ошибки
B1200 НесвязECU кузова
B1207НесвязECU интелектульного ключа
B1271Несвязкомбинации приборов
Всё остальное важное было в норме.
Ну теперь осталось определить в каком месте эту несвяз искать…И где искать чтобы найти быстрее?
После сброса всё стало нормально — пока катался часа 2, а потом опять пропал READY и снова появился. Короче продолжается бодяга…

ivdspb написал:

Ну теперь осталось определить в каком месте эту несвяз искать…И где искать чтобы найти быстрее?
После сброса всё стало нормально — пока катался часа 2, а потом опять пропал READY и снова появился. Короче продолжается бодяга…

Искать нужно в машине. Где-то перебит провод или отошел разъем.

Михалыч написал:

Если индикации режима Ready нет, но он фактически работает, то смотрите разъемы. Приборка не намокала?

У меня вопрос по теме, на 11м Приус надпись Ready загорается только после фактического запуска автомобиля, т. е. при включении зажигания когда светятся контрольные контрольные лампы то надпись Ready не светится, зажигается только после пуска. Это нормально? Или надпись должна загораться и гореть до пуска после проверки всех систем в а/м?

Lisshot написал:

У меня вопрос по теме, на 11м Приус надпись Ready загорается только после фактического запуска автомобиля, т. е. при включении зажигания когда светятся контрольные контрольные лампы то надпись Ready не светится, зажигается только после пуска. Это нормально? Или надпись должна загораться и гореть до пуска после проверки всех систем в а/м?

надпись Ready и нужна как раз для того, чтобы определить: запустился ДВС или это крутит МГ1, а ДВС не запускается.
Если надпись Ready горит- значит ДВС запустился и работает.
Если надпись Ready моргает с частотой 1 раз в секунду (при это полное ощущение, что ДВС заведен, т.е. из глушителя идет дым, обороты около 1000 об/мин и т.д.)- то это значит, что ДВС не запускается, в нем есть проблемы.

с уважением, Сергей Николаевич.

ivdspb написал:

Ну как и предполагалось даже в заголовке…
Поехал на сканер — READY не горел и даже включенная печка не загоралась на табло…За 200 м до сервиса появился READY…
Сканер показал старые ошибки
B1200 НесвязECU кузова
B1207НесвязECU интелектульного ключа
B1271Несвязкомбинации приборов
Всё остальное важное было в норме.
Ну теперь осталось определить в каком месте эту несвяз искать…И где искать чтобы найти быстрее?
После сброса всё стало нормально — пока катался часа 2, а потом опять пропал READY и снова появился. Короче продолжается бодяга…

Проблема явно в проводке (разъемах).
Начните с проверки разъема блока Muitiplex. От него пропадает сигнал более, чем на 10 секунд. Это 24пиновый разъем. Если на нем окислов нет, то проведите процедуру проверки напряжения на контактах 1,2 и 10. На 10 должно быть постоянно, а на 1 и 2 при включенном зажигании.
Систему бесключевого доступа можно не трогать.
А вот с панелью нужно будет опять поработать ручками. Начните с 32 пинового разъема панели. Часто причина именно в нем. Проверьте, есть ли питание (постоянное) на контакте 11.
При этих ошибках обычно бывают еще ошибки с буквой U, т.е. по кан-шине. Странно, что их у вас нет.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 06.09.2022 10:15 от fermer.

Доброго времени суток! Автомобиль приус 20, 2007 года, американец…. При запуске авто не загорается надпись ready… Изначально грешил на акб, заменил на новую, без изменений… Накануне отвозил монитор компьютера с панели приборов специалисту, так как он начал жить своей жизнью, перезагружался, зависал. Проблема решилась припойкой контактов белых разъёмов, соединяющих 2 платы… На следующий день авто отказалось запускаться. Начал грешить на лягушку, но стоп сигналы горят…. Вытащил чеку с ввб, вставил обратно, без изменений…где искать проблему? Связана ли , предположим, корявая пайка плат с запуском авто? После пайки проблема зависающего монитора ушла… что интересно, при попытке запуска авто со смарт ключа загорается вся панель и экран монитора, а при автозапуске с брелка сигнализации пандора машина пытается запуститься, но при этом панель и экран монитора не включаются от слова СОВСЕМ… Провели диагностику, компьютер показал ошибку B2799, ошибка иммобилайзера, где искать проблему?


Изменено: 10.02.2023 21:57 от Щербинин.

Щербинин написал:

Доброго времени суток! Автомобиль приус 20, 2007 года, американец…. При запуске авто не загорается надпись ready… Изначально грешил на акб, заменил на новую, без изменений… Накануне отвозил монитор компьютера с панели приборов специалисту, так как он начал жить своей жизнью, перезагружался, зависал. Проблема решилась припойкой контактов белых разъёмов, соединяющих 2 платы… На следующий день авто отказалось запускаться. Начал грешить на лягушку, но стоп сигналы горят…. Вытащил чеку с ввб, вставил обратно, без изменений…где искать проблему? Связана ли , предположим, корявая пайка плат с запуском авто? После пайки проблема зависающего монитора ушла… что интересно, при попытке запуска авто со смарт ключа загорается вся панель и экран монитора, а при автозапуске с брелка сигнализации пандора машина пытается запуститься, но при этом панель и экран монитора не включаются от слова СОВСЕМ… Провели диагностику, компьютер показал ошибку B2799, ошибка иммобилайзера, где искать проблему?

Я бы начал с отключения сигналки и качественной диагностики.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Lisshot написал:

У меня вопрос по теме, на 11м Приус надпись Ready загорается только после фактического запуска автомобиля, т. е. при включении зажигания когда светятся контрольные контрольные лампы то надпись Ready не светится, зажигается только после пуска. Это нормально? Или надпись должна загораться и гореть до пуска после проверки всех систем в а/м?

надпись Ready и нужна как раз для того, чтобы определить: запустился ДВС или это крутит МГ1, а ДВС не запускается.
Если надпись Ready горит- значит ДВС запустился и работает.
Если надпись Ready моргает с частотой 1 раз в секунду (при это полное ощущение, что ДВС заведен, т.е. из глушителя идет дым, обороты около 1000 об/мин и т.д.)- то это значит, что ДВС не запускается, в нем есть проблемы.

У меня по другому. Если ДВС холодный то так как и описано. Если двигатель прогретый, то Ready загорается, а ДВС запускается секунд через 10-20 и начинает заряжать батарею (при необходимости)

Электрики прозвонили все контакты, которые идут от слота ключа до иммобилайзера, от иммобилайзера до гибридной установки, все контакты от иммобилайзера до ЭБУ… Все контакты РАБОЧИЕ… Иммобилайзер ключ (чип) видит, повторюсь, с иммо до ЭБУ все провода целые… но иммо не даёт сигнал на ЭБУ, соответственно ЭБУ не даёт команды запустить двигатель. Сейчас решили заказать другой иммобилайзер с ключами в комплекте… Электрик говорит это случай один на миллион… Сам не электрик, не могу более подробно объяснить…. Есть ли смысл в данной процедуре?

Доброго вечера всем.

Нужен совет, может кто подскажет.

немного вводного материала.

Принесли аппарат toyota prius 2007 Года, после легкого столкновения с инородным предметом (ДТП),деформации кузова нет, только полопался немного бампер,

по заявлению хозяина, через какое-то время машина умерла. под капотом замкнули провода идущие на насос охлаждения Гибридной системы, провода восстановил хозяин, но машина не оживает. при нажатии на кнопку старт , оживает только ACC. Повторное нажатие должно включать зажигание, но происходит моргание и все отключается.

При сканировании, блок (Power Source Control ECU) показывает ошибку B2271 ( неисправность цепи источника питания) т.е. проверить наличие питания на AM1 & AM2 ( или проверить проводку),

В английской интерпретации звучит так ( Ignition Hold Monitor Malfunction), прикладываю схемы для наглядности.

64-67.pdf на AM1 и AM2 все проверено, 12 В в наличии,

Нажимаем кнопку старт, реле щелкают, на мгновение срабатывает IG2 все моргает и тухнет.

теперь самое интересное.

Принудительно через контрольку удерживаем данное реле IG2 при нажатии кнопки старт, на секунду, все включается.

причем все агрегаты остаются под питанием реле удерживается, сканирую все- ошибок не наблюдаю, двигатель чист, высоковольтные батареи и гибридная система в норме.

что может не нравиться блоку Power Source Control ECU ? может ли блок контролировать неисправность обмотки у реле IG2, или проблема в управляющем ключе в самом блоке.

Блок вынимал, визуальных повреждений нет.

смущает 6 вольт на управлении реле когда все запускается, это только удержание…

завтра попробую подкинуть внешнее реле, родное реле — гибридное, состоит из модуля 4-х реле и 4-х предохранителей, если не оно , буду препарировать блок.

pbs.pdf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B126a ошибка toyota приус
  • B126a ошибка toyota rav4
  • B126a ошибка toyota prius 30
  • B126a ошибка toyota crown
  • B126a ошибка toyota camry че значит