DTC B1275:
Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание, затем включите его (II).
-
Включите каждое положение комбинированного переключателя освещения, затем выключите его.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1275 имеется на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■ |
-
Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню LIGHTING SYSTEM.
-
Проверьте значение каждого положения комбинированного переключателя освещения в меню DATA LIST.
Когда комбинированный переключатель освещения выключен
Список Данных
значение
Выключатель света фар (OFF)
ON
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
OFF
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
OFF
Когда комбинированный переключатель освещения включен в режиме PARKING
Список Данных
значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
ON
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
OFF
Когда комбинированный переключатель освещения включен в режиме AUTO
Список Данных
значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
ON
Переключатель фар (AUTO)
ON
Переключатель света фар (ФАРЫ)
ON
Когда комбинированный переключатель освещения включен в режиме ON (фара)
Список Данных
значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
ON
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
ON
Все значения списка данных корректны?
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Отсоедините 12Р разъем комбинированного переключателя освещения.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню LIGHTING SYSTEM.
-
Проверьте значение каждого положения комбинированного переключателя освещения в меню DATA LIST.
Когда комбинированный переключатель освещения выключен
Список Данных
значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
OFF
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
OFF
Все значения списка данных указаны OFF?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем S (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1, № 11 и № 13 20P разъема S блока предохранителей/реле под панелью приборов и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Комбинированный переключатель освещения в порядке?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Замените комбинированный переключатель освещения.■ |
-
Отсоедините разъем S (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов.
Расшифровка ошибки B1275 у Honda: Двигатель слишком долго холодный
Марка:
Honda
Код:
B1275
Определение:
Двигатель слишком долго холодный
Описание:
Двигатель запустился, время работы двигателя более 20 минут, и PCM обнаружил, что температура двигателя не превышала 176ºF за этот период.
Причина:
- Проверьте работу термостата (он может быть заблокирован разомкнутым).
- Сигнальная цепь датчика ECT имеет высокое сопротивление.
- Датчик ECT поврежден или имеет не удалось
- Проверить на низкий уровень охлаждающей жидкости или неправильную смесь охлаждающей жидкости
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1275 from Honda: Engine Is Cold Too Long
Make:
Honda
Code:
B1275
Definition:
Engine Is Cold Too Long
Description:
Engine started,engine runtime more than 20 minutes,and the PCM detected the engine temperature did not exceed 176ºF in the period.
Cause:
- Check the operation of the thermostat (it may be stuck open)
- ECT Sensor signal circuit has high resistance
- ECT Sensor is damaged or it has failed
- Inspect for low coolant level or an incorrect coolant mixture
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
#1
Когда-то давно, сканер показывал что у меня есть ошибка в электрооборудовании: B1275:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00K713000Y1275FART10.HTML
Устранением ошибки не занимался — всё работало исправно
После установки приборной панели от рестайла (с БК), пришлось поменять подкапотный блок предохранителей (со старым не работали индикаторы ближнего света и габаритов, ПТФ на приборной панели). Когда снимал блок предохранителей, увидел что на одном из коннекторов был обрезан белый провод и пущен в обход прямо внутрь блока (на эл.схему). Когда ставил новый блок предохранителей, то этот провод подключил обратно к коннектору как и положено. В итоге после установки, у меня постоянно горит ближний свет в положении переключателя освещения «OFF». В остальных режимах работает как положено.
Вчера замкнул скрепкой OBD (правда после скидывания клеммы АКБ), покрутил переключателем, ошибок нет…
Затем зашёл в мануал:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00K713000Y1275FART10.HTML
Выполнил процедуру — ошибок нет.
Далее это:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/G0/SEA3EG0J32100017101FHRT00.HTML
Последняя картинка — тест контактов на замыкание. Выполнил тест раздела: выключение фар: выкл, габариты, свет (низкий) — всё ок.
1) Как выполнить тест: свет (высокий)?
2) Как выполнить тест: центральный выключатель приборов (ВЫКЛ, ON)?
3) Если окажется по тестам что неисправен переключатель света или переключатель стеклоочистителя, то можно ли вкрыть их и найти неполадку, или только под замену?
4) Почему сейчас нет ошибок? Может ли при неисправных переключателях не быть ошибок?
5) Может ли быть проблема в проводке (к примеру какой-то кулибин нахимичил что-то как с проводом из конектора)?
Добавлено через 6 минут 47 секунд
Провод, который был отрезан от коннектра и шедший внутрь блока предохранителя: я разобрал блок, увидел внутри микросхему размером 8×8, у которой с каждой стороны по ~10 ножек. Так вот, этот провод был припаян к одному из контактов ножки на схеме, а сама ножка была обрезана пополам (то есть разрыв связи). Поэтому я полагаю что и светила ошибка B1275 — так как был обрыв связи…
-
#2
Дык, тебе надо вытащить предохранитель №3 возле педали сцепления! У тебя сейчас так называемый евросвет. У меня тоже всегда горел ближний в положении «OFF». После того как вытащил пред №3 — всё стало на свои места.
Последнее редактирование: 01.07.2013
-
#3
а чего, удобно ж! =) ходовые огни колхозить не надо. у меня такая же феня … это «колхоз»?
-
#4
Vertolet сказал(а):
Дык, тебе надо вытащить предохранитель №9 возле педали сцепления! У тебя сейчас так называемый евросвет. У меня тоже всегда горел ближний в положении «OFF». После того как вытащил пред №9 — всё стало на свои места.
ебач, ебач, как говорят поляки… что реально??? ))))
получается у меня сразу сложилось мнение о двух персонах:
1) пред.хозяин — это ж надо было не знать о проблеме и прийти к такому решению!!! найти хз где хз как провод, отвечающий за свет и найти на эл.схеме место и как там сделать чтобы при OFF не горел свет))) жесть одним словом. Но уважение заслужил кулибин! Кулибин-незнакомец — респект за проделанную работу!)….
Пред.хозяину — привет ЛОХ ))…. Но получается что и я лох, что уже хотел лезть и разбираться в проблеме, менять переключатели на руле, также паять проводок как был))) Но у меня есть форум и вы. Спасибо)
2) Респект лохам из ОД — менеджерам! Которые продают машины и даже не знают что там евросвет и что свет должен гореть!………мда…
Вопрос: а разве евросвет шёл на дорестайле?
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
а чего, удобно ж! =) ходовые огни колхозить не надо. у меня такая же феня … это «колхоз»?
да не, не колхоз… просто зачем им гореть когда и так светло на улице? — это раз. второе — при включенном зажигании — горят фары, садят аккум — это два. Включаешь зажигание, хочешь завестись — горят фары, идёт повышенная нагрузка — это три. до +5% расхода бензина — это четыре. ускоренный износ ксеноновых ламп и блоков розжига — это пять…
Последнее редактирование: 01.07.2013
-
#5
Вынул 3-й пред — отвечает за евросвет — проблема решена.
Пипец)))
-
#6
Вынул 3-й пред — отвечает за евросвет — проблема решена.
Пипец)))
Да, №3. Это я перепутал, сказав про №9. Благо ты быстро разобрался!!!
Молодца! :drinks:
-
#7
Не горит ближний свет, лампочки поменял предохранители в норме, что может быть? Дальний горит противотуманки тоже горят
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен комбинированный переключатель света фар
- Жгут проводов комбинированного переключателя фар разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение в цепи комбинированного переключателя света фар
- Неисправен интегрированный блок управления мультиплексом (MICU).
Как исправить код b1275 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1275 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1275 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1275 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1275 honda?
Интегрированный блок управления мультиплексом (MICU) контролирует положение переключателя света фар.MICU устанавливает код OBDII, когда положение переключателя света фар не соответствует заводским спецификациям
Описание B1275 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу вентиляционной цепи потенциометра серводвигателя
На английском языке:
Servo Motor Potentiometer Vent Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправность цепи центрального выключателя приборов освещения в положении OFF
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).
-
Попробуйте каждое из положений центрального выключателя приборов освещения, затем переведите центральный выключатель приборов освещения в положение OFF.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1275 высветился на экране?
ДА | — | |
НЕТ | — |
Временная неисправность; система в данное время исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм. |
-
Выберите меню BODY ELECTRICAL (ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА), затем выберите меню LIGHTING SYSTEM (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ).
-
Проверьте значение каждого положения центрального выключателя приборов освещения в меню DATA LIST (СПИСОК ДАННЫХ).
Когда центральный выключатель приборов переводится в положение OFF
Список Данных
Значение
Выключатель света фар (OFF)
ON
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
OFF
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
OFF
Когда центральный выключатель приборов освещения переводится в положение PARKING
Список Данных
Значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
ON
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
OFF
Когда центральный выключатель приборов освещения переводится в положение AUTO
Список Данных
Значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
ON
Переключатель фар (AUTO)
ON
Переключатель света фар (ФАРЫ)
ON
Когда центральный выключатель приборов освещения переводится в положение ON (фары)
Список Данных
Значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
ON
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
ON
Все ли значения в списке данных правильны?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 12-контактный разъем центрального выключателя приборов освещения.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Выберите меню BODY ELECTRICAL (ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА), затем выберите меню LIGHTING SYSTEM (СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ).
-
Проверьте значение каждого положения центрального выключателя приборов освещения в меню DATA LIST (СПИСОК ДАННЫХ).
Когда центральный выключатель приборов находится в положении OFF
Список Данных
Значение
Выключатель света фар (OFF)
OFF
Переключатель света фар (СТОЯНКА)
OFF
Переключатель фар (AUTO)
OFF
Переключатель света фар (ФАРЫ)
OFF
Все ли значения в списке данных имеют признак OFF?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем S (20-контактный) от блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления.
-
Проверьте неразрывность цепи между контактами № 1, № 11 и № 13 20-контактного разъема S блока предохранителей/реле под панелью управления и «массой» кузова.
Соединение неразрывно?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
Комбинированный выключатель освещения исправен?
ДА | — | |
НЕТ | — |
Замените комбинированный переключатель освещения. |
-
Отсоедините разъем S (20-контактный) от блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления.
DTC B1275:
Combination Light Switch OFF Position Circuit Malfunction
DTC B1276:
Combination Light Switch Parking (SMALL) Position Circuit Malfunction
DTC B1278:
Combination Light Switch ON Position Circuit Malfunction
-
Clear the DTCs with the HDS.
-
Turn the ignition switch to LOCK (0) and then back to ON (II).
-
Turn the combination light switch POSITION (SMALL) and ON (low beam) position, and then OFF position.
-
Clear the DTCs with the HDS.
Is DTC B1275, B1276, or B1278 indicated?
YES |
— | |
NO |
— |
Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for loose or poor connections.? |
-
Select LIGHTING from the BODY ELECTRICAL system select menu, and enter the DATA LIST.
-
Check each combination light switch position value with the DATA LIST menu.
When the combination light switch is turned OFF
Data List
Value
Headlight Switch (OFF)
ON
Headlight Switch (SMALL)
OFF
Headlight Switch (HEADLIGHT)
OFF
When the combination light switch is turned to POSITION (SMALL)
Data List
Value
Headlight Switch (OFF)
OFF
Headlight Switch (SMALL)
ON
Headlight Switch (HEADLIGHT)
OFF
When the combination light switch is turned ON (HEADLIGHT)
Data List
Value
Headlight Switch (OFF)
OFF
Headlight Switch (SMALL)
ON
Headlight Switch (HEADLIGHT)
ON
Are all data list values correct?
-
Turn the ignition switch to LOCK (0).
-
Disconnect the combination light switch 12P connector.
-
Turn the ignition switch to ON (II).
-
Select LIGHTING from the BODY ELECTRICAL system select menu, and enter the DATA LIST.
-
Check each combination light switch position value with the DATA LIST menu.
When the combination light switch is turned OFF
Data List
Value
Headlight Switch (OFF)
OFF
Headlight Switch (SMALL)
OFF
Headlight Switch (HEADLIGHT)
OFF
Are all data list values indicated OFF?
-
Turn the ignition switch to LOCK (0).
-
Disconnect driver’s under-dash fuse/relay box connector R (24P).
-
Check for continuity between body ground and driver’s under-dash fuse/relay box connector R (24P) No. 6, No. 7, and No. 8 terminals individually.
-
Turn the ignition switch to LOCK (0).
Is the combination light switch OK?
YES |
— | |
NO |
— |
Replace the combination light switch.? |
-
Disconnect driver’s under-dash fuse/relay box connectors R (24P).
При «ручной» диагностике коды неисправностей электрооборудования салона отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком, с указанием кода системы, к которой относится данная неисправность. О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.
10 MICU
50 Модуль управления приборами
51 Блок климат-контроля
73 Блок управления адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света
94 Блок управления HandsFree
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления
10 MICU:
B1000: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1001: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU) (Центрального процессора (CPU))
B1002: Ошибка Мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
B1008: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение АКП)
B1011: Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
B1026: Нарушение сигнала цилиндра замка двери переднего пассажира (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1028: Ошибка сигнала электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
B1029: Ошибка ультразвукового сигнала
B1030: Ошибка ультразвуковой системы
B1031: Ошибка ультразвукового сигнала
B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (сообщение CDS)
B1036: Ошибка входного сигнала цепи IG1
B1077: Не поступает сигнал стеклоочистителя ветрового стекла
B1127: Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1128: Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1129: Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / РАЗБЛОКИРОВАТЬ)
B1275: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF
B1276: Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL)
B1277: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO
B1278: Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON
B1279: Неисправность в цепи переключателя света фар
B1280: Неисправна цепь выключателя указателя поворотов
B1281: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении MIST
B1282: Неисправность в цепи выключателя ветрового стекла в положении INT
B1283: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении малой частоты стеклоочистителя
B1284: Неисправна цепь выключателя стеклоочистителя в положении высокой частоты стеклоочистителя
50 Приборная панель:
B1150: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1152: Внутренняя неисправность памяти (EEPROM) модуля управления панелью приборов
B1155: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение HLSW).
B1156: Модуль управления приборами не соединен с MICU (сообщение WIPSW).
B1157: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение MICU).
B1159: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DOORSW).
B1160: Модуль управления панелью приборов не соединен с MICU (сообщение DRLOCKSW).
B1166: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления адаптивного переднего освещения (Сообщение AFS)
B1168: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с компьютером ЕСМ РСМ (сообщение ENG)
B1169: Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ECM PCM (сигналы автоматической коробки передач)
B1170: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления-модулятора VSA/ блоком управления-модулятора ABS (сигнал ABS)
B1175: Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1176: Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива)
B1177: Отклонение от нормы напряжения аккумулятора
B1178: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
B1183: Потеряна связь модуля управления панелью приборов с блоком управления EPS (Сообщение EPS )
B1187: Отсутствует связь модуля управления приборами с системой SRS (сообщение SRS)
B1188: Отсутствует связь модуля управления панелью приборов с MICU (сообщение RM).
51 Блок Kлимат-Kонтроля:
B1200: Внутренняя неисправность блока климат-контроля
B1205: Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигналы от датчиков VSP/NE)
B1206: Отсутствует связь блока климат-контроля с модулем управления приборами (сигналы ECT)
B1220: Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
B1225 Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1226 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B1227 Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1228 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1229 Разрыв в цепи датчика солнечного света
B1230 Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
B1231 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
B1232 Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
B1233 Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя
B1234 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя
B1235 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя.
B1236 Разрыв в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1237 Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1238 Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира
B1239: Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1240: Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
B1241: Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
B2983: Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха
B2986: Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией
73 Блок управления адаптивного переднего освещения:
B2100: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2105: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с модулем управления приборами
B2107: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU
B2108: Блок управления адаптивным передним освещением потерял связь с MICU (сообщение HLSW)
B2125: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2126: Разрыв линии импульса Z или линии подачи датчика угла поворота рулевого колеса
B2127: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
B2128: Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
B2129: Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса
B2130: Замыкание импульсной линии фазы Z датчика угла поворота рулевого колеса
B2131: Ошибка (MAX) датчика угла поворота рулевого колеса
B2132: Ошибка изучения датчика угла поворота рулевого колеса
B2136: Замыкание в цепи левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2137: Замыкание в цепи правого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2139: Ошибка в цепи подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2140: Ошибка в цепи сигнала подачи питания на электродвигатель регулятора фар
B2141: Ошибка выходного сигнала датчика регулятора направления фар
B2142: Ошибка соединения дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2143: Ошибка памяти дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2144: Ошибка EEPROM дополнительного процессора CPU блока управления адаптивного переднего освещения
B2145: Ошибка колебания левого электродвигателя редуктора адаптивного переднего освещения
B2146: Ошибка колебания электродвигателя правого редуктора адаптивного переднего освещения
74 Датчик дождя/автоматического включения света:
B2350: Неисправность в мультиплексной линии связи
B2352: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (EEPROM)
B2355: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (HLSW сообщение)
B2356: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (WIPSW сообщение)
B2357: Нет связи блока MICU с датчиком автоматического включения света/дождя (RM сообщение)
B2375: Ошибка инфракрасных лучей
B2376: Внутренняя ошибка датчика автоматического включения света/дождя (датчик)
94 Блок управления HandsFree:
B1750: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1775: Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона
B1776: Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона
B1779: Замыкание/разрыв в цепи выключателя HFT или переключателя голосового управления HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1780: Замыкание в цепи переключателя голосового управления — HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK)
B1792: Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free
96 блок иммобилайзера-дистанционного управления:
B1900: Неисправность в мультиплексной линии связи
B1905: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с MICU (Сообщение DRLOCKSW)
B1906: Потеряна связь блока дистанционного управления-иммобилайзера с модулем управления панелью приборов (Сообщение АКП)
Данная информация взята «как есть» из рускоязычного руководства, со всеми изъянами машинного перевода.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Jaguar:
Vent servo motor potentiometer — circuit short to ground
Toyota:
No Communication Between Accessory Bus Buffer & Body ECU / 75
Код
Неисправность
B0122
B0127
B1143
B1145
B1157/15
B1159/16
*3
*4
*5
В2791
В2798
*1
*1
*1
*1
*1
*1
*1
*2
*1
C1572
P0191
P0451
P1346
P1351
P1360
P1365
P1400
P1405
P1411
P1431
P1793
P1891
*1
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*2
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*3
Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности
*4
Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.
*5
При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.