Полный размер
Всем привет. Появилась проблема. Пропал ближний свет. Сначала сгорела правая лампочка, ездил с с левым ближним, лень было менять. Потом, через месяц, сгорела левая. Поставил новые лампочки и нифига. Сгонял на СТО. Там прозвонили всю косу и сказали, что, вероятно, проблема с блоком BCM. Хотя блок без видимых повреждений, ни окислов, ничего не видно. Куда копать и что пробовать? Ошибки скидывал, но они появляются сразу. Скидывал через Forscan
===BCMii DTC B112C:00-28===
Код: B112C — Датчик движения в салоне
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1C84:13-6C===
Код: B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B109B:15-2F===
Код: B109B — Фонарь освещения номерного знака
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1099:15-68===
Код: B1099 — Правый габаритный фонарь
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B112D:15-6C===
Код: B112D — LED обогрева заднего окна
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1287:15-6C===
Код: B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1D13:11-28===
Код: B1D13 — Электрическая цепь внутренних фонарей A
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC C111B:15-68===
Код: C111B — Левая стоп-фара
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC C111A:15-68===
Код: C111A — Лампа правого стоп-сигнала
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1A79:13-6C===
Код: B1A79 — Задний противотуманный фонарь
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1D00:15-68===
Код: B1D00 — Левая фара ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1D00:11-6C===
Код: B1D00 — Левая фара ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1D01:15-6C===
Код: B1D01 — Правая фара ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1D01:11-6C===
Код: B1D01 — Правая фара ближнего света
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание электрической цепи на массу
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B10EA:14-6C===
Код: B10EA — Отопитель с положительным температурным коэффициентом
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B10A5:13-6C===
Код: B10A5 — Сирена сигнализации
Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC U2010:15-68===
Код: U2010 — Подсветка переключателя
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B1115:15-68===
Код: B1115 — Управление верхним стоп-сигналом, неправильный текущий расход, подозревается установка неправильных ламп
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC B10C0:15-2C===
Код: B10C0 — Подача питания к топливному насосу
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC U1000:00-6C===
Код: U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
===BCMii DTC U3000:49-6C===
Код: U3000 — Модуль управления
Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===
Описание B1287 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Левый контур воздухозаборника потенциометра серводвигателя замкнут на массу
На английском языке:
Servo Motor Potentiometer Airintake Left Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки B1287
Канальный датчик предназначен для измерения температуры HAVC. Он используется в качестве обратной связи для ЭБУ кондиционера, необходимой для обеспечения быстрого и точного управления температурой. Если напряжение сигнала канального датчика (вентиляция) оказывается выше 4,9 В в течение 0,3 с, в ЭБУ кондиционера регистрируется код неисправности B1287.
Возможная причина ошибки B1287
Плохой контакт в жгуте проводки
Разрыв в сигнальной цепи
КЗ на АКБ в цепи сигнала
Неисправность канального датчика
Неисправность ЭБУ кондиционера
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
karzub
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 23:10
Ошибка B1287
Появилась и не стирается ошибка B1287 Короткое замыкание на «массу» электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора. Подскажите, где искать этот электродвигатель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Silver_Age
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Ошибка B1287
Сообщение
Silver_Age » 11 авг 2017, 17:03
kroligoff писал(а):В данном случае B1287 означает что нет подсветки, в будущем улучшем описание ошибок
подсветки чего?
-
kroligoff
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Ошибка B1287
Сообщение
kroligoff » 12 авг 2017, 05:44
Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие
-
Silver_Age
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Ошибка B1287
Сообщение
Silver_Age » 13 авг 2017, 12:41
kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие
какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((
-
O1leg
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:11
- Откуда: Воронеж/Россошь/Нововоронеж
Re: Ошибка B1287
Сообщение
O1leg » 07 дек 2017, 11:16
Silver_Age писал(а):
kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, … нужно в директе BCM отключить ее наличие
какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((
Тоже хотелось бы узнать.
Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.
На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.
После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.
Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.
Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.
- B1051 — Переключатель переднего омывателя.
- B1052 — Переключатель заднего омывателя.
- B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
- B109B — Фонарь освещения номерного знака.
- B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
- B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
- B10DA — Не запрограммирован PATS.
- B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
- B10BD — Многофункциональный переключатель.
- B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
- B10D9 — Транспондер PATS.
- B112C — Датчик движения в салоне.
- B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B10E6 — Подача питания PATS.
- B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
- B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
- B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
- B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
- B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
- B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
- B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
- B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
- C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
- C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
- C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
- C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
- C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
- C111B — Левая стоп фара.
- B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
- B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
- B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
- B1B71 — Датчик температуры испарителя.
- B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
- B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
- B12DC — Датчик положения переднего окна.
- B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
- B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
- B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
- B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
- B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
- B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
- B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
- B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
- U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
- U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U2010 — Подсветка переключателя.
- U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
- U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
- U3000 — Неисправность модуля управления.
- U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Код ошибки С1287 (Прочитано 859 раз)
С1287 -неисправность в цепи реле запрета включения лампы тормоза — Это форскан сказал дословно. Лампа .скользкая дорога .горит постоянно. АВС -не горит . При этом авс срабатывает и передний мост подхватывает . На льду пару раз крутануло .что и тему создать подтолкнуло. Неисправность в цепи переключателя усилия педали — опять форскан выдал. На главном тормозном и на трубках не нашёл датчика как на 3. Где он хочу начать с него. Про датчики ступиц не подсказывать -АВС не горит. 2007 г 4.6 Калибровал.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 17:13 от александр577 »
Записан
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
В том то и дело. что статья. Бабушка на двое сказала . То есть. как бы датчик. но причины не правильной его работы в другом . Завтра или в другой день доберусь до четвёрки (сам на тройке езжу) и начну скорее с датчика на ваккуме . Схему распечатаю . больше для знакомого электрика. А может кто подскажет готовое решение.
Записан
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…
александр577, возьмите Forscan Windows и посмотрите показания собственно датчика положения рулевого колеса. Он там несколько странно все считает. Давно смотрел, но не факт, что он дает «0» в нейтральном положении. Что-то меня в нем удивляло. Сам датчик — две оптопары на неподвижной части рулевой колонки и прорези на цилиндрах, установленных в блоке «clock spring», улитке с плоским шлейфом.
Если будете снимать улитку — почитайте, как ее потом не порвать. В двух словах — перед установкой на место шлейф должен находиться в середине намотки и зафиксирован съемным штифтом. (удаляется после установки)
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Ноутбук уже поставил заряжать.но машину завтра ещё и выловить надо .а что касается всех рекомендаций- обязательно сделаю .Но я вот думаю . что руль как следствие того. что не может откалиброваться. Ведь не зря форскан .говорит хоть и коряво .о проблемах усилителя тормоза.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 19:58 от александр577 »
Записан
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…
александр577, Форскан тоже люди писали, имеют право на ошибку
В Вашем случае таки посмотрите сигналы с датчика угла поворота руля. Если их нет, начинайте с проводов и разъемов. Оптопара из строя — очень маловероятно.
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Спасибо . как отловлю авто. так отпишусь о проделаном.
Записан
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
C1287- Booster Pedal Force Switch Circuit Failure
Неисправность цепи переключателя усилия педали тормоза.
Переключатель находится на вакуумном усилителе тормозов. Дерзайте.
Записан
Да, действительно. Интернет рулит
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
Александр, интернет зло и нахрен не нужен если у тебя под рукой есть сервис мануал 😏
Записан
Да. настроил я себя на танец с бубном. видно зашугал проблему . контакт на самом датчике почистили (датчик на вакуме внизу ближе к крылу. На 3 всё по другому и этой ошибки просто нет) и жизнь наладилась. во первых лампочка потухла скользкая дорога и главное. передок стал подключаться без удара не заметно. И всё же интернет помогает . Всем спасибо и форскану тоже .
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2022, 21:44 от александр577 »
Записан
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…
ASV, , Сергей,, согласен. С Днём СА ВМФ!
Записан
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
karzub
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 23:10
Ошибка B1287
Появилась и не стирается ошибка B1287 Короткое замыкание на «массу» электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора. Подскажите, где искать этот электродвигатель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Silver_Age
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Ошибка B1287
Сообщение
Silver_Age » 11 авг 2017, 17:03
kroligoff писал(а):В данном случае B1287 означает что нет подсветки, в будущем улучшем описание ошибок
подсветки чего?
-
kroligoff
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Ошибка B1287
Сообщение
kroligoff » 12 авг 2017, 05:44
Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие
-
Silver_Age
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Ошибка B1287
Сообщение
Silver_Age » 13 авг 2017, 12:41
kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, на кугах она есть. если поставить другую панель ICP (например от синка) , то будет ошибка, нужно в директе BCM отключить ее наличие
какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((
-
O1leg
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 19:11
- Откуда: Воронеж/Россошь/Нововоронеж
Re: Ошибка B1287
Сообщение
O1leg » 07 дек 2017, 11:16
Silver_Age писал(а):
kroligoff писал(а):Лампочка на панели о закрытии двери, … нужно в директе BCM отключить ее наличие
какой параметр отвечает за это? весь бцм перерыл так и не нашел(((
Тоже хотелось бы узнать.
Описание B1287 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Левый контур воздухозаборника потенциометра серводвигателя замкнут на массу
На английском языке:
Servo Motor Potentiometer Airintake Left Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки B1287
Канальный датчик предназначен для измерения температуры HAVC. Он используется в качестве обратной связи для ЭБУ кондиционера, необходимой для обеспечения быстрого и точного управления температурой. Если напряжение сигнала канального датчика (вентиляция) оказывается выше 4,9 В в течение 0,3 с, в ЭБУ кондиционера регистрируется код неисправности B1287.
Возможная причина ошибки B1287
Плохой контакт в жгуте проводки
Разрыв в сигнальной цепи
КЗ на АКБ в цепи сигнала
Неисправность канального датчика
Неисправность ЭБУ кондиционера