2017-07-14 16:48:58
Основные коды ошибок OBD-2 LAND ROVER
Код состоит из 1-й буквы, что означает:
P — код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)
B — код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код связи между электронными блоками управления
из 4-х цифр, 1-я цифра — это:
0 — общий код для OBD-II
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
2-я цифра значит:
1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия
3, 4-я цифры- это порядковый номер ошибки.
Коды и описания ошибок Ленд Ровер:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз — контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз — контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз — контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз — контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз — контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз — контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз — контроля
P0574 Неисправность системы круиз — контроля
P0575 Неисправность системы круиз — контроля
P0576 Неисправность системы круиз — контроля
P0577 Неисправность системы круиз — контроля
P0578 Неисправность системы круиз — контроля
P0579 Неисправность системы круиз — контроля
P0580 Неисправность системы круиз — контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heat
Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Из данной статьи Вы узнаете о причине неисправности стояночного тормоза на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.
Range Rover в кузове L405 появился на рынке в 2013 году, а Range Rover Sport в кузове L494 в 2014 году, и год за годом, как и у любого современного автомобиля, сервисная практика по выявлению причин тех или иных отказов, показывает новую статистику. Естественно, в первую очередь данные отказы мониторит сам автопроизводитель, принимает меры для устранения дефекта в виде рекомендаций по ремонту официальным дилерам, и одновременно принимает меры на производстве (заводском конвейере).
Многие владельцы данных автомобилей жалуются, что на панели приборов с определенной периодичностью загорается информационное сообщение о том, что стояночный тормоз не исправен, и это пугает.
По факту чаще всего стояночный тормоз не поддается управлению, а бывают те редкие случаи, когда стояночный тормоз может просто заклинить на заднем правом или заднем левом колесе. В большинстве случаев (в 90% случаев) причиной данной неисправности является обрыв или нарушение изоляции провода, который отвечает за управление приводом стояночного тормоза и замыкания на массу.
Кузова L405 и L494 обладают одной парой тормозных колодок, и эти же тормозные колодки являются основным стояночным тормозом, а также у них сзади на суппорте установлена электрическая машинка, которая приводится в действие при помощи жгута проводов. В предыдущих кузовах L322 и L320 две пары колодок, одна пара колодок снаружи, вторая пара колодок внутри барабана диска, как раз те самые колодки стояночного тормоза.
Основная проблема заключается в том, что данный провод начинает корродировать и происходит это как правило в местах резких перегибов жгута проводки стояночного тормоза. Производитель отреагировал на данную проблему, и стал выпускать доработанные жгуты проводки стояночного тормоза с более усиленной бронированной изоляцией.
Провод старого образца имеет три кусочка гофрированного шланга, т.е. каждая зона у него закрыта гофрой, но это не помогает. Вы должны знать и понимать, что данный провод существует нового образца, который по сути ничем не отличается, такой же разъем, такие же провода, все по сути идентично, но помимо гофр здесь имеется еще защитный рукав. Это очень важный момент, потому что, благодаря ему повышается устойчивость к корродированию проводов, т.е. провода в модифицированном проводе находятся в усиленной бронированной изоляции.
Еще важно знать, что в упаковке под одним номером LR110503 идёт два провода, на левую и на правую сторону. Диагностическое оборудование при считывании кодов неисправностей позволяет определить с какой стороны поврежден провод, но ремкомплект подразумевает замену сразу с двух сторон.
Если вдруг вы оказались в той ситуации, когда у Вас нет возможности заказать провод, либо Вам необходимо продолжить движение на автомобиле, то Вы можете сделать локальный ремонт электропроводки.
Стоимость доработанного комплекта проводов в районе 2 000 – 4 000 рублей (на начало 2020 года), что в принципе делает этот весьма актуальным.
В большинстве случаев вся неисправность проводки происходит в районе колеса, поэтому в случае, если вдруг у Вас произошло заклинивание стояночного тормоза, что встречается крайне редко и на панели приборов горит индикация о неисправности стояночного тормоза, то снимите колесо и осмотрите как минимум хотя бы первые 30 см провода. Как правило, зачастую в сервисной практике проблема происходит именно здесь.
Подведя итог, владелец должен знать и понимать, что если у него возникнет похожая неисправность, то очень вероятно, что причина находится именно в левом или правом жгуте проводки стояночного тормоза, и именно в этом жгуте надо искать поврежденные провода.
Провода, которые были установлены с завода-изготовителя не имеют защитного кожуха, т.е. провода были установлены в гофрированном шланге. Эти провода корродируют, и Вы можете, либо бесконечно их ремонтировать, либо установить проводку нового образца в защитном кожухе. Провод сам по себе не дорогой, работа по замене двух проводов занимает порядка 3-х часов, и по сути Вы эту проблему закрываете раз и навсегда.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 66 450
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Сразу после включения стояночного тормоза (электрический) его вдруг заблокировало, на приборной панели появился желтый восклицательный знак, а красный знак ручника мигает. Сниматься с ручника авт не хочет ни в одном из положений пневмоподвески. При езде вперед он должен сниматься сам, но не хочет. Вперед машина вроде едет без звуков, а вот назад такой скрежет стоит, что страшно. Ситуация осложняется тем, что авт на парковке, а она находится глубоко под землей в здании, куда эвакуатор не проедет.
Что можно сделать? Как снять блокировку? Болгарку не предлагать! Есть какой-нибудь отключатель ручника? В темах писали о каком-то проводе где-то. Ещё было о калибровке слетевших настроек, но там была МКПП, а у меня АКПП.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 124
Регистрация: 13.5.2008
Из: Восток
Пользователь №: 3 029
Номер машины:
056
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Сразу после включения стояночного тормоза (электрический) его вдруг заблокировало, на приборной панели появился желтый восклицательный знак, а красный знак ручника мигает. Сниматься с ручника авт не хочет ни в одном из положений пневмоподвески. При езде вперед он должен сниматься сам, но не хочет. Вперед машина вроде едет без звуков, а вот назад такой скрежет стоит, что страшно. Ситуация осложняется тем, что авт на парковке, а она находится глубоко под землей в здании, куда эвакуатор не проедет.
Что можно сделать? Как снять блокировку? Болгарку не предлагать! Есть какой-нибудь отключатель ручника? В темах писали о каком-то проводе где-то. Ещё было о калибровке слетевших настроек, но там была МКПП, а у меня АКПП.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 66 450
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 858
Регистрация: 21.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 931
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 66 450
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
эта снятая монетница имеется ввиду? так там ничего нет в глубине, одна дырка только из двух
или я чего-то не понимаю? под подстаканниками рядом вообще никаких дырок нет, а пластина рядом с ручником вообще, по-ходу, приклеена намертво.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 248
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 405
Номер машины:
777
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 66 450
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо всем, особенно за видео. Ещё бы там у моего авта были те инструменты. как-то не сохранили их прежние хозяева, али наоборот, себе сохранили. Ну в общем, теперь все в порядке.
Дабы мой опыт был полезен:
1.1 на парковке в самом верхнем положении пневмоподвески включил электрический стояночный тормоз, раздался нестандартный скрип, но тормоз включился
1.2 опустился в самое нижнее положение пневмоподвески, был также замечен нестандартный скрип.
1.3 решил подвинуться и снял с ручника, раздался предупреждающий сигнал, высветился желтый
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.1.2014
Из: Москва
Пользователь №: 66 450
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо всем, особенно за видео. Ещё бы там у моего авта были те инструменты. как-то не сохранили их прежние хозяева, али наоборот, себе сохранили. Ну в общем, теперь все в порядке.
Дабы мой опыт был полезен:
1.1 на парковке в самом верхнем положении пневмоподвески включил электрический стояночный тормоз, раздался нестандартный скрип, но тормоз включился
1.2 опустился в самое нижнее положение пневмоподвески, был также замечен нестандартный скрип.
1.3 решил подвинуться и снял с ручника, раздался предупреждающий сигнал, высветился желтый восклицательный знак, красный знак ручника замигал, компьютер написал, что система ручника неисправна.
1.4 ни после нескольких нажатий в обе стороны, ни в одном положении пневмоподвески ручник не заработал.
1.5 памятуя об автоматическом снятии с ручника при движении вперед со второго нажатия на педаль газа, аккуратно проделал эту операцию.
1.6 машина неохотно, но пошла вперед почти без посторонних звуков (или это мне показалось, что неохотно, ибо ситуация напряженная), а вот при движении назад издавала дикие скрипы металла об металл и двигалась с заметным трудом.
1.7 заглушил в самом нижнем положении пневмоподвески, поставил на сигналку и пошел искать советов на форуме; после постановки на сигналку красный знак ручника перестал мигать.
1.8 машина простояла пару часов.
1.9 вернулся, снял с сигналки, сел в машину, не вставляя ключ в зажигание, опустил рычаг ручника вниз, раздался обычный характерный звук.
1.10 не веря счастью, завел, проехал вперед-назад в самом нижнем положении пневмоподвески — все в порядке!! первая мысль — самая здравая — «больше никогда этот рычаг ручника не трогать» просуществовала секунд 30, а потом экспериментатор взял верх, и я все же снова поставил на ручник — снял с ручника. Нормально! Повторил пару раз — отлично. Заглушил и пришел отписываться здесь.
1.11 заглушки не снимал и за тросиком не лазил.
2.1 что-то мне подсказывает, что ручником надо пользоваться только в самом нижнем положении подвески. А иначе его тросы могут за что-то зацепиться.
2.2 Так что если вдруг у вас такое приключилось, до принятия серьезных мер рекомендую поробовать пп.1.5 — 1.7 — 1.9.
Может, это написано в мануале, пойду посмотрю, а может, это очевидно для технически подкованных спецов, но не все же являются таковыми. У меня, кстати, месяца два назад ремонтировали ручник: ОД «Независимость» сказал — мотор закис и правый трос не ходит, по факту оказался некий коричневый провод, смена которого вдохнула жизнь в ручник.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 124
Регистрация: 13.5.2008
Из: Восток
Пользователь №: 3 029
Номер машины:
056
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо всем, особенно за видео. Ещё бы там у моего авта были те инструменты. как-то не сохранили их прежние хозяева, али наоборот, себе сохранили. Ну в общем, теперь все в порядке.
Дабы мой опыт был полезен:
1.1 на парковке в самом верхнем положении пневмоподвески включил электрический стояночный тормоз, раздался нестандартный скрип, но тормоз включился
1.2 опустился в самое нижнее положение пневмоподвески, был также замечен нестандартный скрип.
1.3 решил подвинуться и снял с ручника, раздался предупреждающий сигнал, высветился желтый восклицательный знак, красный знак ручника замигал, компьютер написал, что система ручника неисправна.
1.4 ни после нескольких нажатий в обе стороны, ни в одном положении пневмоподвески ручник не заработал.
1.5 памятуя об автоматическом снятии с ручника при движении вперед со второго нажатия на педаль газа, аккуратно проделал эту операцию.
1.6 машина неохотно, но пошла вперед почти без посторонних звуков (или это мне показалось, что неохотно, ибо ситуация напряженная), а вот при движении назад издавала дикие скрипы металла об металл и двигалась с заметным трудом.
1.7 заглушил в самом нижнем положении пневмоподвески, поставил на сигналку и пошел искать советов на форуме; после постановки на сигналку красный знак ручника перестал мигать.
1.8 машина простояла пару часов.
1.9 вернулся, снял с сигналки, сел в машину, не вставляя ключ в зажигание, опустил рычаг ручника вниз, раздался обычный характерный звук.
1.10 не веря счастью, завел, проехал вперед-назад в самом нижнем положении пневмоподвески — все в порядке!! первая мысль — самая здравая — «больше никогда этот рычаг ручника не трогать» просуществовала секунд 30, а потом экспериментатор взял верх, и я все же снова поставил на ручник — снял с ручника. Нормально! Повторил пару раз — отлично. Заглушил и пришел отписываться здесь.
1.11 заглушки не снимал и за тросиком не лазил.
2. Как надо
2.1 что-то мне подсказывает, что ручником надо пользоваться только в самом нижнем положении подвески. А иначе его тросы могут за что-то зацепиться.
2.2 Так что если вдруг у вас такое приключилось, до принятия серьезных мер рекомендую поробовать пп.1.5 — 1.7 — 1.9.
Может, это написано в мануале, пойду посмотрю, а может, это очевидно для технически подкованных спецов, но не все же являются таковыми. У меня, кстати, месяца два назад ремонтировали ручник: ОД «Независимость» сказал — мотор закис и правый трос не ходит, по факту оказался некий коричневый провод, смена которого вдохнула жизнь в ручник.
Источник
➤Adblock
detector
Я езжу на Land Rover Series III
Ребят подскажите что за приложуха такая диагност на Андройд ?
Насос вебасты то проверил, сделал?
Да, насос заменил и все заработало.
У меня один раз такая ошибка была по делу, насос сдох.А второй раз глюк)) Я вебасту снял, насос снял, тырк ему напругу, а он работает?!))) Собрал всё на место, всё работает.Видимо рендж подумал что я долго без дела уже, пора бы поиздеваться ))).
судя по ошибке насос доп подогревателя — это помпа на самом вебасто. а не доп помпа на климат. снимать локер правый передний по ходу движения. там вебасто расположена
Спасибо огромное, на неделе полезу туда
ну а вообще вебасто пробовал запускать?
С пульта нажимаю, климат включается начинает дуть холодным воздухом, вебаста так все время и молчит.
Кстати он одинаковый, что на бензиновом авто, что на дизельном.
Может сначала с Вебасты начать копать. И до насоса дойти, и потом его продиагностировть?
за левой фарой он стоит…этот насос нужен для циркуляции охлаждайки в интеркуллерах
такой насос стоит только на чачах 4.2 и 5.0, на дизелях его нет, так как интеркулеры охлаждаются набегающим потоком воздуха, а не через теплообменик жидкостный.
В данном случае ругается на помпу вебасты
Эт я знаю, просто ответил челу на вопрос. Зачем вообще конечно о нем здесь упомянули, непонятно
да, я на то фото думал нажал ответ))))) а получилось на твое сообщение)))
ALfa91
такой насос стоит только на чачах 4.2 и 5.0, на дизелях его нет, так как интеркулеры охлаждаются набегающим потоком воздуха, а не через теплообменик жидкостный.
В данном случае ругается на помпу вебасты
Ну почему же, у меня на 3.6 возле блока клапанов печки, стоит доп.помпа.
Расшифровка ошибки B12A6-13 у Alfa Romeo: Обрыв цепи правого дневного ходового света
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
B12A6-13
Определение:
Обрыв цепи правого дневного ходового света
Причина:
Обрыв цепи правого дневного ходового света
Тип ошибки:
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B12A6-13 from Alfa Romeo: Right Day Running Light-Circuit Open
Make:
Alfa-Romeo
Code:
B12A6-13
Definition:
Right Day Running Light-Circuit Open
Cause:
Right Daytime Running Light Circuit Open
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Подробное описание системы звукового усилителя см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).