B1304 04 ошибка evoque range rover

Найдена следующая информация по ошибке B1304 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (2011-2016):

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора вспомогательной реле на батарею

На английском языке:

Accessory Delay Relay Coil Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1304 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Evoque:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание в цепи обмотки реле задержки вспомогательного оборудования — это общее описание кода B1304, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1304 OBDII.

Электроусилитель рулевого управления

Электроусилитель рулевого управления, или, по-английски, Electric Power Assisted Steering (EPAS), на модели Range Rover Evoque – это первая система у Land Rover, представляющая собой полностью электрический усилитель руля. Используется, в общем-то, стандартная рулевая рейка. Ее принципиальное отличие в том, что нет абсолютно никакой гидравлики. Ключевой компонент узла – электрический мотор, соединенный с одной стороны с модулем управления системой, с другой – через блок понижающих шестеренок с рулевой рейкой. Кроме того, агрегат включает шаровую гайку, шестеренчатый вал привода (рулевой вал), датчика крутящего момента (для рулевого вала), две рулевых тяги, сигнальный провод для датчика крутящего момента (тут же и питание), модуль управления усилителя руля, дренажный клапан, приводной ремень.

Модуль управления усилителя рулевого управления скомпонован вместе с электродвигателем. Он также содержит силовую электронику для работы электромотора. Электроусилитель работает, когда обеспечиваются следующие условия:

  • подается питание от зажигания через реле зажигания в CJB;
  • сигнал по CAN-шине свидетельствует о том, что двигатель автомобиля запущен;
  • подается постоянное электропитание для функционирования электродвигателя от BJB.

Для обеспечения полной номинальной мощности усиления рулевого управления напряжение питания должно быть в пределах от 10,5 до 18 В. Если напряжение питания находится вне этих пределов, электроусилитель либо будет перегружен, либо будет работать не в полную силу. Для управления электродвигателем модуль управления усилителя рулевого управления использует алгоритмы ввода данных и специальное программное обеспечение. При необходимости модуль управления электроусилителя может также передавать сигналы посредством высокоскоростной CAN-шины:

  • аварийный сигнал на инструментальную панель;
  • статус рулевого управления на модуль системы помощи при парковке (если установлена данная система) и на модуль управления системы Terrain Response;
  • система «старт-стоп» подавляет запросы на блок ECM.

В электромотор системы интегрирован сервисный элемент. Поскольку сам мотор и блок понижающих шестерен испытывают очень большие нагрузки, любое попадание воды в систему может привести к самым негативным последствиям: от легких затруднений во вращении рулевого колеса до полного его заклинивания. Чтобы этого избежать, непосредственно на корпусе блока шестерен расположен специальный дренажный клапан: если вдруг внутрь электромотора попадет вода, он сработает как автоматический клапан, способствующий удалению воды.

Поэтому один из общих элементов сервисных работ на этом автомобиле связан с проверкой клапана. По позиции клапана можно судить о том, присутствует ли влага внутри узла или нет. К сожалению (автовладельцев), в случае попадания влаги внутрь технология Land Rover предполагает полную замену рулевой рейки. Инженеры компании исходят из того, что электроусилитель не только обеспечивает удобство управления, но и является одним из ключевых элементов, отвечающих за безопасность дорожного движения. А потому, если с ним что-то не в порядке, он должен быть однозначно заменен, никаких ремонтных операций не подразумевается.    

Теперь несколько слов о приводе понижающих шестерен. Понятное дело, что электромотор вращается очень быстро. При этом вал рулевой рейки должен двигаться плавно и сравнительно медленно. Используемый в конструкции редуктор с понижающими шестернями как раз и обеспечивает требуемую плавность. Корпус редуктора расположен на конце корпуса рулевого механизма. Для того чтобы передать момент на вал рейки, используется червячная передача с шариковой гайкой, металлические шарики которой непосредственно и двигают рейку вправо-влево. Попадание воды сюда приводит к коррозии этих шариков, изготовленных из металла, имеющего очень низкую коррозионную устойчивость. В результате появление ржавчины приводит к затруднениям с поворотами рулевого колеса. 

Принцип работы системы в двух словах таков. Зубчатый ремень реализует привод от электродвигателя к шариковой гайке, обеспечивая эффективность усиления.

Отношение оборотов электромотора к оборотам на выходе примерно 20:1. Шариковая гайка редуктора вращается, не двигаясь в осевом направлении. Поскольку электродвигатель вращает гайку, шарики движутся по каналам зубчатой рейки и производят осевое усилие на рулевой механизм, что и приводит его в движение в ту или иную сторону. Канал в гайке и специальный механизм обеспечивают возвращение шариков с одного конца гайки на другой.

Еще один важный компонент узла – датчик крутящего момента (датчик на эффекте Холла), передающий модулю управления EPAS данные о скорости движения рулевого колеса. Скорость электромотора напрямую зависит от показаний этого датчика. Для всех подобных датчиков характерна одна общая проблема – попадание воды в область расположения коннектора. Решение проблемы с датчиком также универсально – очистка контактов. Скорее всего, неисправность будет сопровождаться появлением кода ошибки о датчике рулевой рейки.

Датчик крутящего момента от руля установлен на стыке между входным валом и зубчатым валом, внутри корпуса рулевого механизма. Крутящий момент на входном валу передается на зубчатый вал посредством торсиона, поворачивающегося под нагрузкой. Датчик крутящего момента вычисляет количество поворотов торсиона с использованием двух датчиков эффекта Холла, контролирующих угловое положение входного вала по отношению к зубчатому валу. Информация, преобразованная в цифровой сигнал, передается управляющему модулю EPAS.

Range Rover Evoque

1. Recirculating ball nut
2. Steering rack
3. Pinion shaft
4. Torque sensor
5. Gaiter (2 off)
6. Track rod (2 off)
7. Threaded boss for securing bolt (2 off)
8. Signal and power lead for torque sensor
9. Power steering control module
10. Electric motor
11. Drain valve — open
12. Drain valve — closed
13. Drive belt
14. Reduction gear housing

В общем схему взаимодействия всех компонентов EPAS можно описать так. Система с блока управления двигателем получает данные о скорости, далее эта информация транслируется по высокоскоростному CAN, также через высокоскоростной CAN транслируется информация о текущей передаче с блока управления трансмиссией. Кроме того, учитывается информация, приходящая от модуля ABS и системы All Terrain (модуля, корректирующего настройки подвески; например, при движении по песку управление рулем должно быть мягче), от датчика угла поворота руля. Блок управления сравнивает угол с датчика непосредственно на рулевом колесе и с датчика на рулевой рейке. Программа анализирует полученные данные.

Поскольку в системе находится довольно большой электромотор, очень чувствительный к напряжению и вибрации руля, вся система в целом испытывает большие нагрузки. Однако система должна выполнять все запросы водителя по управляемости автомобиля во всех возможных условиях:

  • сильные колебания напряжения (понижение и повышение);
  • очень высокие температуры;
  • сильная вибрация.

ри превышении значения напряжения питания 18 В система перестает выполнять функции усиления момента на руле. Если напряжение падает ниже 10,5 В, то усиление сокращается следующим образом:

10 В = 80%;
9,5 В = 55%;
7,5 В = 0%.

То есть, если напряжение падает до 7,5 В, контрольный модуль отключает систему и руль нельзя повернуть вообще.    

Перегрузка и резкое повышение температуры мотора возможны при медленном вращении, обусловленном заеданием механизмов узла. Также перегрузка по температуре может возникать при высокой температуре окружающего воздуха, с одновременной высокой активностью использования рулевого механизма, особенно на неподвижном автомобиле. Кроме того, перегрев может возникнуть, если постоянно крутить руль в попытках переехать через бордюр или подобный объект.

Установленный в модуле усилителя руля температурный датчик защищает электромотор от перегрузки. Модуль управления усилителя руля сокращает усилие, если температура электромотора слишком высокая для сокращения уровня разогрева.

Вспомогательное усилие начинает уменьшаться с температуры примерно 110°C (230°F) и полностью прекращается при температуре 125°C (257°F). Блок управления выдаст код ошибки.

Range Rover Evoque

1. Reduction gear housing
2. Ball nut drive gear
3. Ball train
5. Ball nut
6. Steering rack ball channel
7. Drive belt
8. Motor drive gear

При достижении определенного уровня уменьшения усилия ЭБУ усилителя руля фиксирует код ошибки и подает команду на инструментальную панель для включения предупреждения об уменьшении усилия.

При замене рулевой рейки первое, что нужно выполнить, – запрограммировать блок управления, а после окончания программирования выполнить процедуру калибровки. Она заключается во вращении руля до самого крайнего правого и левого положений.

Если при подключении диагностического прибора, например AUTOLOGIC, отсутствует связь с системой EPAS, проверьте подачу питания, массу и высокоскоростную шину, по которой осуществляется коммуникация с EPAS. Также учтите, что в системе есть предохранитель. Между ним и блоком EPAS идет провод, который нередко размыкается. Да и сама проводка, проходящая по задней части двигателя (жгут проводов крепится на клипсах, которые могут оторваться), имеет склонность к перетиранию. Это основные проблемы.

Возможные симптомы неисправностей:

  1. Загорается предупреждающая лампа и пропадает коммуникация с усилителем руля, возможно, проблема с проводкой усилителя. По окончании ремонта проводки могут возникнуть ошибки, связанные с неправильным отключением модуля или потерей коммуникации. Их можно игнорировать.

Range Rover EvoqueПроверьте наличие питания и предохранители системы EPAS. Проверьте питание усилителя руля, шину CAN, цепь зажигания на замыкание на массу, разрыв или высокое сопротивление (прозвоните проводку с отключенным разъемом). Если в автомобиле вдруг ни с того ни с сего пропало питание, проверяем сначала напряжение, зарядку, таблетку, но главное, подключаем сканер и проверяем коды ошибки. Неисправности в усилителе могут быть связаны с шаровыми соединениями, и люфт в них тоже необходимо проверять.

  1. Время от времени тугой поворот руля/стук в рейке при работающем двигателе даже после выключения/включения зажигания. Причины:

слишком большое трение шаровых соединений в рейке или в компонентах подвески; попадание воды внутрь рейки и появление большого трения; засорение/большое трение в компонентах рулевой колонки; трение в руле или в других компонентах рейки.

Отсоедините рулевую колонку от рейки. Проверьте колонку и соединения на люфт и наличие трения. Проверьте, есть ли коды по рейке, и следуйте их указаниям.

  1. Заедание руля (увеличение усилия на руле при быстрых поворотах). Причины: низкое напряжение АКБ; высокое трение в шаровых соединениях или компонентах подвески; высокое трение в рейке по причине попадания воды; высокое трение в рейке.

При низком напряжении в бортовой сети система снижает вспомогательное усилие на руле. Это возможно, например, при запуске в холодном климате либо при наличии сильной электрической нагрузки. В таком случае рекомендуется снизить интенсивность вращения руля.

 Проверьте АКБ автомобиля и работу системы зарядки на наличие неполадок. Проверьте рейку на наличие кодов ошибок и следуйте их указаниям.

Range Rover Evoque

1. Torsion bar
2. Sensor electronics
3. Magnet
4. Sensor connector
5. Input shaft

  1. Постоянное пропадание вспомогательного усилия на работающем двигателе даже после выключения/включения зажигания. Причины: низкое напряжение АКБ; высокое напряжение АКБ; замыкание цепи зажигания к рейке на массу, разрыв цепи или высокое сопротивление.

Проверьте зажигание и основные предохранители. Проверьте цепь питания рулевой рейки на замыкание на массу, разрыв или высокое сопротивление. Проверьте цепь АСС рейки на замыкание на массу, разрыв цепи или высокое сопротивление. Проверьте шину CAN рейки на замыкание на массу, разрыв или высокое сопротивление. Проверьте наличие кодов ошибок по рейке и следуйте их указаниям.

  1. Не работает функция Park assist. Причины: проблема с системой parking aid; проблема с файлом конфигурации автомобиля; проблема с центральным распределителем; проблема с датчиком угла рулевой рейки; проблема с системой ABS; проблема с системой трансмиссии.

Проверьте: модуль parking aid на наличие ошибок; рейку на наличие ошибок; центральный интерфейс на наличие ошибок; модуль датчика угла рейки на наличие ошибок; модуль ABS на наличие ошибок; модуль трансмиссии на наличие ошибок.

Коды ошибок:

B1304-07 – система электронного усилителя рулевого управления. Механические проблемы, неправильные колеса, их диаметр или давление. Механические неисправности системы подвески или усилителя руля. Неправильная калибровка усилителя руля для автомобиля.

C102D-07 – высокое трение внутри рулевой рейки. Проблема трения шаровых соединений рейки или подвески. Высокое трение из-за попадания воды в рейку. Высокое трение внутри рейки. Проблема с системой ABS.

Если говорить о симптомах в контексте двух этих кодов ошибки, то надо понимать, что, по сути, на данную систему оказывают непосредственное влияние только три фактора: температура, напряжение и механические неисправности. Поэтому, если во время проведения диагностики их всегда иметь в виду, мы очень быстро сможем найти причину неисправности. Поэтому подключаем сканер, смотрим код ошибки и сразу устанавливаем ее природу: механическая или электронная неполадка присутствует. Если механическая – проверяем шаровые, если люфты – замена рейки.

Система помощи при парковке

Система Park assist – это опция, в которой используется два датчика в передних арках автомобиля вместе с передними и задними датчиками парковки. Для параллельной парковки водитель включает систему с помощью выключателя в панели приборов, перед тем как определит место потенциальной парковки. После определения места парковки датчик в передних арках сканирует размер пространства. Затем система информирует водителя о том, достаточно ли места для парковки. После определения подходящего места система сообщает водителю о том, что необходимо остановить автомобиль, включить заднюю передачу и отпустить руль.

Range Rover EvoqueПосле этого водитель только ведет авто назад, а система управляет рулем. Система сообщает водителю о необходимости движения вперед или назад до тех пор, пока авто не будет запарковано. Система деактивируется, если скорость слишком большая или водитель прилагает усилие на руль.

Во время поиска свободного пространства автомобиль должен двигаться вперед со скоростью менее 30 км/ч. Информацию о скорости система получает от модуля ABS по высокоскоростной шине CAN. Система постоянно ищет место с пассажирской стороны машины. Поиск со стороны водителя начинается после индикации направления. По мере того как авто двигается вперед параллельно ряду автомобилей у бордюра, система ищет место для парковки.

Система может определить место для парковки на расстоянии до 4 м от бордюра. Система определяет место для парковки, равное 1,2 длины автомобиля и достаточно глубокое для парковки.

Если водитель выбирает парковку в определенном месте, то авто надо остановить, включить задний ход и отпустить руль. Система рассчитывает наилучшую траекторию для парковки в выбранном месте.

Водитель следует указаниям системы для движения назад медленно. Система деактивируется, если скорость превышает 16 км/ч. Модуль Park assist рассчитывает траекторию и передает информацию в модуль усилителя рулевого управления. Как только получен сигнал реверса, модуль EPAS начинает контролировать траекторию движения.

В систему Park assist входят кнопки управления, блок управления системой, парковочные датчики, расположенные в передней и задней частях автомобиля, блок управления системой EPAS.

Сами парковочные датчики связаны жесткой проводкой с блоком управления Park assist. Их задача – найти место и информировать о дистанции впереди и сзади. Датчик скорости получает данные от системы ABS, EPAS дает информацию о работе мотора.

Коды ошибок:

B1B46-96 – датчик правый внутренний – внутренняя неисправность компонента.

U0300-00 – несоответствие ПО модуля управления – нет дополнительной информации.

U3000-47 – модуль управления – проблема аварийного микроконтроллера.

U100B-00 – система полуавтоматической параллельной парковки – нет дополнительной информации.

Если возникает проблема с одним из датчиков, ищущих свободное место, если проблема в среднескоростном CAN и сигнал поврежден, о чем свидетельствует сохраняющийся код ошибки, нужно проверить CAN-сеть.

Возможные коды неисправностей:

Проблема: код ошибки о неисправности камеры, горит светодиод, потенциальная «MS».

 Причина: вода попадает в соединения задней камеры, что приводит к замыканию.

Решение: без снятия каких-либо компонентов или планок измерьте сопротивление между выводами CAN High и CAN Low среднескоростной шины на диагностическом разъеме 16-pin. Оно должно составлять 60 Oм. Также проверьте замыкание проводов шины CAN на массу или на плюс.

Электронный парковочный тормоз

В Evoque использована новая система Electric park brake (EPB). Как и у предыдущих моделей Land Rover, выключатель расположен в центральной консоли. Новая система работает напрямую с задними суппортами для реализации функции парковочного тормоза.

Система контролируется модулем EPB, который расположен позади обшивки левого заднего крыла в багажнике. Модуль EPB управляет двумя актуаторами с помощью двойного микроконтроллера для отдельного контроля по каждому актуатору.

Датчики уклона и гравитации (G-датчик) интегрированы в модуль EPB. Датчик уклона позволяет EPB-модулю определять продольное отклонение автомобиля (положение автомобиля в пространстве). G-датчик обеспечивает возможность модулю EPB проводить мониторинг замедления движения автомобиля.

Датчик включения парковочного тормоза работает по принципу резистивной лестницы (делителя напряжения). Каждый провод подключен к соответствующим точкам группы последовательно соединенных резисторов. Каждый раз, когда выключатель нажат, напряжение поступает от другой точки делителя, передавая разное напряжение. Это позволяет блоку ЕРВ контролировать положение датчика.

На Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 модуль располагался над дифференциалом, что приводило к определенным сбоям системы. Поэтому на  Range Rover Evoque  было решено отказаться от данной схемы с целью повышения надежности системы. Разница в том, что теперь электромотор напрямую интегрирован в суппорт. Кроме того, в EPB входят блок парковочного тормоза, блок управления тормозом и CAN-шина для передачи информации. Питание подается как с центральной, так и с задней распределительной коробки.

Суппорт используется обычный – такой же, как и прежде. В задней части актуатор, внутри мотора поршень, он приводится в действие резиновым ремнем. Мотор вращается, поршень двигается вперед-назад и прижимает-отжимает колодки.

Потенциальная проблема – обрыв ремня. Эксперты не понимают, зачем здесь используется ремень, но тем не менее конструкция такова. Систему можно было сделать и более надежной. Опять же важной особенностью системы, к сожалению автовладельцев и отчасти автомехаников, является то, что система меняется только в сборе.

Когда блок EPB получает входящий сигнал для включения парковочного тормоза, он активирует электромоторы на суппортах. Электромотор в суппорте приводит в действие муфту планетарной передачи с помощью зубчатого ремня. Шестерня на моторе меньше шестерни на планетарке, и это первое звено снижения передаточного отношения. Планетарный редуктор кластера создает второе понижение передачи. Величина понижения равна 40:1 от входной шестерни, которая приводится в действие ремнем до выходной шестерни, которая приводит в действие веретено привода. Веретено привода меняет роторное движение на линейное и создает третий уровень понижения передачи. Упорная шайба на одном конце веретена расположена внутри поршня тормоза. Форма упорной шайбы и внутренняя форма тормозного цилиндра позволяют не крутиться упорной шайбе. Механизм веретена самоблокируется и остается в блокированном состоянии без необходимости изменения силы тока.

Во время активации тормоза модуль EPB управляет силой тока на моторы. Модуль EPB отключает подачу питания, когда сила тока становится эквивалентна усилию нажима в 13,5–16,5 кН при активации упорной шайбы.

EPB выполняет много разных функций, среди которых как статические, так и динамические. Первые работают, когда скорость авто менее 3 км/ч, вторые – когда скорость авто выше 3 км/ч. Например, при парковке на уклоне G-датчик передает информацию о том, что автомобиль находится под наклоном, поэтому на колодки прикладывается  дополнительное усилие. После выключения зажигания парковочный тормоз активизируется автоматически. Система настроена таким образом, что при включении первой передачи или переводе селектора автоматической коробки передач в режим «драйв» она автоматически дезактивируется.

И еще такие функции. Если температура тормозов повышена, то EPB будет пытаться остудить диски, прижимая и отжимая колодки. Если водитель покидает автомобиль, не включив парковочный тормоз, информация об этом появится на приборной панели. Ну а в случае открывания двери автомобиля на уклоне и начала непроизвольного движения EPB также включится автоматически. В динамическом режиме при аварийном торможении EPB включается автоматически для усиления эффекта торможения.

В общем, весь функционал системы можно свести к следующему:

  • статическая активация/деактивация;
  • изменение усилия нажима;
  • активация при выключении зажигания;
  • деактивация при начале движения;
  • автоматическая активация/деактивация трансмиссии;
  • клэмпинг при высокой температуре;
  • предупреждение о выходе водителя;
  • определение скатывания;
  • динамическая работа.

В старых системах для разблокировки EPB был нужен трос, на Range Rover Evoque необходимость в нем отпала. Процедура аварийного отпускания тормоза требуется в том случае, если необходимо деактивировать парковочный тормоз, когда отсутствует электроэнергия. Для ее выполнения надо осуществить следующие действия:

  1. Отключить АКБ.
  2. Заблокировать колеса для предотвращения скатывания.
  3. Вынуть запасное колесо.
  4. Отключить электрический разъем на актуаторе парковочного тормоза.
  5. Снять актуатор парковочного тормоза. Снять два болта и О-кольцо.
  6. С помощью специнструмента провернуть веретено в обратную сторону для отвода тормозного поршня.
  7. Повторить те же процедуры на другой стороне.
  8. Собрать систему в обратном порядке.

Деактивация EPB для замены колодок
Деактивация
• Нажмите и держите кнопку парковочного тормоза
в положении деактивации тормоза.
• Подождите 2 секунды.
• Нажмите педаль газа полностью.
• Подождите 2 секунды.
• Выключите зажигание и тут же включите его
снова.
• Снимите ногу с педали акселератора и
переведите выключатель парковочного тормоза в
нейтральное положение.
Активация
• Нажмите и держите выключатель парковочного
тормоза в нажатом состоянии.
• Подождите 2 секунды.
• Нажмите педаль газа полностью.
• Подождите 2 секунды.
• Выключите зажигание и тут же включите его
снова.
• Снимите ногу с педали акселератора и
переведите выключатель парковочного тормоза в
нейтральное положение.

После восстановления суппортов проведите тест замены суппортов с помощью AUTOLOGIC. Кстати, при замене G-датчика, который является частью блока управления, необходимо провести калибровку. Это также можно сделать с помощью AUTOLOGIC.

Модуль EPB поддерживает режим технического осмотра автомобиля, который позволяет проводить функциональный тест парковочного тормоза на тормозном стенде для проверки усилия скатывания. Тест выполняется при следующих условиях:

  • зажигание включено, двигатель не запущен;
  • передние колеса неподвижны;
  • задние колеса крутятся на постоянной скорости 2,5–9 км/ч минимум 5 секунд.

Активация режима ТО определяется по загоранию предупреждающей лампы EPB. При нажатии кнопки парковочного тормоза модуль EPB дает нагрузку на накладки. Если клавишу парковочного тормоза поднять 4 раза, то усилие на колодках возрастет в 4 раза.

Коды ошибок:

C2005-09 – правый активатор – неисправность компонента. Правый электронный активатор неправильно установлен или внутренняя неисправность активатора. Скорее всего, проблема в проводке, вероятно коррозия коннектора.

U2002-13 – выключатель – разрыв цепи. Цепь выключателя электронного тормоза парковки, разрыв цепи, отключен разъем, внутренняя неисправность выключателя.

C2007-01 – правый мотор – электрическая неисправность. Правый активатор тормоза неисправен, проблема выводов 12 и 27 на модуле парковочного тормоза, выводов 1 и 2 на активаторе, проблема цепи, внутренняя неисправность модуля.

Комментарии к теме Сброс ошибки b1304 в Лэнд Ровер Рэндж Ровер Эвок

Здраствуйте вы можете дать ваш ватцап номер я бы хотел свами посаветоватся

Бахрам

Привет Всем! Привет Сервису! Фильм очень понравился,!!!
Теперь можно самому разбирать и собирать)(шучу)
все понятно, доступно, интересно,!!!
Такой момент, а если микротрещина в ГБЦ, как определить?

Фин

на 2 минуте 18 секунде ключ — пасхалка. Запаска с сюрпризом =)

Munroe

А как называется линза 3.0.?

Аллегро

Ну его на* конструкция этой машины специально так придумали чтобы их не ремонтировали там тут в гаражах а только в сервисах.

Тайфун

Чувак, убогий ты какой-то. Половина твоих претензий — это просто твои голословные заявления.
Другая половина — это твой идиотизм. Какие нах багажники-автобусы? Купи себе унылую тойоту и тошни на ней в её багажник и трехрядный салон. Эта же тачка сделана, чтоб возить свою (не тёщину!) жопу. Пожалуйся ещё, что говна на дачу много не увезёшь.
И вишенка на торте — твоя претензия к подвеске. Она правильно жёсткая, это почти спорткар. И какая на … пневма?! Идиота кусок!

Ильгар

способ номер 3- нет ничего тупее, чем крутить стартер без зажигания, надеясь на то, что она заведется, правда ведь?

Русалина

2:19 на кофре запаски джипа)справа)

Гай

7:14 ключ на листе бумаги

Юшев Герт

Возьми renege как у академика или оказию

Святогор

Андрей, спасибо за ролик. А сколько масла в итоге залилось в ДВС?

Завиновский Илир

К диско 3 это относиться?

Шимаковский Вакула

Красиво но это не все.Почему все сервисы обходят при течи масла обязательную замену 2х уплотнений 5й шейки к Как правило течь в р- не з.сальника происходит из за их высыхания…

Длиманова Ясмин

Приветствую,у вас сервис или вы сами для себя?,сам никак понять не могу откуда гул,не откажите земляку? Прокатиться 5 мин и сказать да был такой) и нюансы рассказать

Моисей

Дело в том, что поставил б модуль ручника и теперь машина не заводится.

Cormack

Надо завязывать со словом ‘понтово’

Шер

2:18 на крышке запаски внедорожника! Про автомат отлично сказано, подчерпнул для себя кое-что новое! Спасибо!

Keagan

Ну,вы же любите эту машину?!видео про каен,ну переберете мотор!ну,а,что тут такого

Шарап

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер детали ‘сальник коробки отбора мощности’, который мастер меняет на видео.

Панцев Бадамша

Скорее всего заводскую наклейку удалили, потом наклеили другую новую, говорят что компрессор новый,

белая

А про бензинку 3,2 обзор бы…
Многих мучает, в т.ч. вольвоводов, запотевание вдоль металлической прокладки на блоке и запотевание вакуумника.
Заменой крышки маслоотделителя с клапаном не удалось избежать.

Абдулло

Добрый день! Купил машину Geely MK с неработающим кондиционером, сегодня приехал к специалисту он закачал азот по началу давление падало, потом он поднял выше давление добавил масла, давление начало держать. Сказал что скорее пересохли резинки и они смазались вот и теперь держат. Но суть в том что при заправленном азоте при включении кондиционера сильный гул с шарохкотением, когда муфта отжата тишина? Помогите куда копать? Может с фреоном тише буде, может потому что долго не работал вот он и шумит?

Оставить комментарий

  • Назад
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Далее
  • Страница 24 из 43  

Рекомендуемые сообщения

Сергей75
  

27



Сергей75

7 минут назад, Saabenko сказал:

В больше лр-клубе была тема про лр сервис в видном. Угнали рендж, и хозяин его через несколько дней нашёл нашёл разобранном в клубном лр сервисе в видном ?

За то по ходу зап части дешевые у них есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Virgil
  

17



Virgil

В 08.06.2021 в 18:59, Masen сказал:

Перекинул сегодня датчик момента, пришлось вместе с рулевым валом и видимо сместил маленько, на зуб не попал.

Собрал, результат тот же — усилитель не работает и плюс еще руль смещен.

Интересно мотор отдельно проверить можно? Может там непосредственно мотор мертвый?

Наверное завтра конечно снова сниму рейку и смещу вал, но видимо основная проблема в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masen
  

2



Masen

В 15.06.2021 в 12:14, Virgil сказал:

Приветствую! Вот фото с номером родного мотора.

IMG_2565.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masen
  

2



Masen

Пришел шнурок, установил программу SDD.

При автоматическом определение VIN почему-то определился другой номер, не как у меня в свидетельстве, ну думаю ладно, может какой-то из блоков так определился. Произвел диагностику, делал все по рекомендации программы, ошибка стабилизации пропала, блоки все без крестиков.

Попробовал, один черт при вращении руля усилитель пропадает.

Начал новую сессию, вбил вручную VIN по свидетельству, при диагностики куча красных крестиков в несколько блоков. image.png.c0bca3737c44b1faf953b0405e3fe55e.png

Попытался откалибровать на определенной стадии пишет что VIN не соответствует.

Кто поможет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 404



Z-Vladimir

2 минуты назад, Masen сказал:

При автоматическом определение VIN почему-то определился другой номер, не как у меня в свидетельстве

3 минуты назад, Masen сказал:

Начал новую сессию, вбил вручную VIN по свидетельству, при диагностики куча красных крестиков в несколько блоков.

3 минуты назад, Masen сказал:

Попытался откалибровать на определенной стадии пишет что VIN не соответствует.

Стоит по внимательнее к машине присмотреться на соответствие идентификационных данных


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saabenko
  

554



Saabenko

13 минут назад, Masen сказал:

Пришел шнурок, установил программу SDD.

При автоматическом определение VIN почему-то определился другой номер, не как у меня в свидетельстве, ну думаю ладно, может какой-то из блоков так определился. Произвел диагностику, делал все по рекомендации программы, ошибка стабилизации пропала, блоки все без крестиков.

Попробовал, один черт при вращении руля усилитель пропадает.

Начал новую сессию, вбил вручную VIN по свидетельству, при диагностики куча красных крестиков в несколько блоков. image.png.c0bca3737c44b1faf953b0405e3fe55e.png

Попытался откалибровать на определенной стадии пишет что VIN не соответствует.

Кто поможет ?

Вы свой вин из документов расшифруйте на тему комплектации. И сравните с тем, что из себя физически машина представляет по комплектации (цвет кузова, салона, основные опции, датировка и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей75
  

27



Сергей75

28 минут назад, Z-Vladimir сказал:

Стоит по внимательнее к машине присмотреться на соответствие идентификационных данных

Лучше в ГАИ не появляется на такой машине, я когда БМВ на учёт ставил подключались к мозгам и сверяли вин при чем выборочно и именно у меня, немного очканул если честно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD
  

35



LCD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill2409
  

0



Kirill2409

Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться. Недавно стал счастливым обладателем RR Эвок 2012 года, 2.2 дизель. На этой неделе был в сервисе, за свои кровные менял алюминиевые болты на стальные. Мне повезло, ничего не закисло, все открутилось, замена болтов прошла без проблем.
НО: перед тем как менять болты, провели диагностику и почитали ошибки. И в ошибках висит C200B-01 — Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
электрическая
неисправность общего
характера. Вместе с ней висят ошибки B1304-16 и U3001-00. 
 

Может быть кто-то сталкивался с такими ошибками, особенно с C200B-01? Я так понимаю не корректно работает датчик крутящего момента — можно ли его заменить/отремонтировать? 
 

При этом по рулежке никаких нареканий нет, все в штатном режиме, посторонних шумов нет. Один раз, ещё до поездки в сервис, на приборке появилось предупреждение «Эффективность ГУР снижена» как только завёл машину, заглушил, завёл снова — предупреждение пропало. В сервисе порекомендовали только ездить дальше и наблюдать, появится ли ошибка снова или нет. Но что-то не хочется остаться без усилителя на дороге. Заранее благодарен за любые идеи/предложения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey.vrb
  

0



Alexey.vrb

В 06.07.2021 в 21:55, Kirill2409 сказал:

На этой неделе был в сервисе, за свои кровные менял алюминиевые болты на стальные.

Подскажи где делал и какая цена вопроса? Для меня вопрос стал актуален :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masen
  

2



Masen

Приветствую! А кто подскажет, крышка на моторе рулевой рейки (черная, пластиковая) съёмная или вклеена или как правильно заменить если сломалась?


Изменено 8 июля, 2021 пользователем Masen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

407



autor59

30 минут назад, Masen сказал:

крышка на моторе рулевой рейки (черная, пластиковая) съёмная или вклеена или как правильно заменить если сломалась?

крышка вклеена, но снять можно

острым ножом по периметру поддеваешь и потом надо оторвать пайку внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 404



Z-Vladimir

Без комментариев (((

BD1262FE-2B7F-4876-B326-A324F410EB53.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reds
  

117



Reds

53 минуты назад, Z-Vladimir сказал:

Без комментариев (((

BD1262FE-2B7F-4876-B326-A324F410EB53.jpeg

Залез все таки ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

407



autor59

1 час назад, Z-Vladimir сказал:

Без комментариев (((

пришла беда откуда не ждали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 404



Z-Vladimir

Уже сделяль))

обидно было, четыре болта заменил, а последний сломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AvtoLick
  

240



AvtoLick

52 минуты назад, Z-Vladimir сказал:

Уже сделяль))

обидно было, четыре болта заменил, а последний сломался

Вот поэтому я и не лезу их менять?

145тыс проходили, значит ещё походят

Пока подрамником об что-нибудь не ударюсь?. Их от этого и срезает.


Изменено 13 июля, 2021 пользователем AvtoLick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stainless
  

300



Stainless

6 часов назад, Z-Vladimir сказал:

Без комментариев (((

Владимир, ну как так то?! Мы с вами обсуждали, что там где-то тнвд цокает, а тут до сих пор старые болты в рейке )))

какой пример для молодёжи? )


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 404



Z-Vladimir

4 часа назад, AvtoLick сказал:

Вот поэтому я и не лезу их менять?

145тыс проходили, значит ещё походят

Пока подрамником об что-нибудь не ударюсь?. Их от этого и срезает.

Слой окиси между мотором и корпусом разбухает и выламывает. Я это болт не сломал. От руки выкрутил остаток. На двух болтах держался, не известно на сколько хватило бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z-Vladimir
  

1 404



Z-Vladimir

2 часа назад, Stainless сказал:

Владимир, ну как так то?! Мы с вами обсуждали, что там где-то тнвд цокает, а тут до сих пор старые болты в рейке )))

какой пример для молодёжи? )

А всё просто. Не кому доверить такое дело. Сам я не осилил бы, а судя по форуму и на сервисах тоже не всегда удачно.

Проще уже пусть само отвалится)) не страшно если далеко от дома не отъезжать.

Вот только случай подвернулся, собрался в отпуск на машине и вот гул надо было устранить который недавно появился. Думал ступичный, потому что редуктор уже перебирали 10-15 тыс км назад. В общем  оказалось снова редуктор зашумел. В Москве не нашел где сделать быстро, минимум неделю ждать, везде очереди, ленд роверы ломаются))

Вот и решил поехать к хорошему товарищу и спецу в Нижний Новгород. Ну и подумал за одно болты заменить. Если сломаются, то пусть у него. Уверен был что сделает как надо. Так и случилось, за 4 часа машина готова, с исправным редуктором и рейкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Далее
  • Страница 24 из 43  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Help us help you. By posting the year, make, model and engine near the beginning of your help request, followed by the symptoms (no start, high idle, misfire etc.) Along with any prevalent Diagnostic Trouble Codes, aka DTCs, other forum members will be able to help you get to a solution more quickly and easily!

  • Start
  • Prev
  • 1
  • Next
  • End
  • 1


20 Jul 2019 13:19 #31992
by aboudehsayed

File Attachment:

Power Steering Does not work any idea on this problem

Sent from my iPhone using Tapatalk

The following user(s) said Thank You: Johann

Please Log in or Create an account to join the conversation.


20 Jul 2019 14:06 #31993
by Dylan

I’m moving your post to the repair question section ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.


20 Jul 2019 15:04 #31999
by Andy.MacFadyen

Which engine option ? There was an issue only affecting some LR diesels


» We’re trying to plug a hole in the universe, what are you doing ?. »
(Walter Bishop Fringe TV show)

Please Log in or Create an account to join the conversation.


21 Jul 2019 00:40 #32019
by aboudehsayed

Thanks dude , it has a 5.0L Engine supercharger

Sent from my iPhone using Tapatalk

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Everton
  • Offline

  • New Member
  • New Member


21 Mar 2020 07:21 #38507
by Everton

Estou com o mesmo problema você conseguiu consertar?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Naser12345
  • Offline

  • New Member
  • New Member


02 Dec 2021 04:15 #52871
by Naser12345

Power steering is not working

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Naser12345
  • Offline

  • New Member
  • New Member


02 Dec 2021 04:16 #52872
by Naser12345

Hello
My car range rover 2020 power steering is not working plz help

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Start
  • Prev
  • 1
  • Next
  • End
  • 1

Forum Access

  • Not Allowed: to create new topic.
  • Not Allowed: to reply.
  • Not Allowed: to edit your message.

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-17

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — напряжение в
цепи выше порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-98

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — перегрев
компонента или системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Перегрев блока
управления
усилителем
рулевого
управления,
вызванный жарким
климатом или
чрезмерными
усилиями клиента,
прилагаемыми к
рулевому
управлению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты от необратимых повреждений

система обеспечивает более тяжелое, но стабильное рулевое
управление в случае перегрева. Рекомендуется уменьшить
усилия, прилагаемые к рулевому управлению в конкретных
ситуациях, которые, по мнению клиента, вызывают эту проблему.
В зависимости от степени снижения усиления это может
сопровождаться предупреждением.

Проверьте на наличие повреждений теплового экрана или
скопления грязи вокруг блока управления усилителем
рулевого управления. Дайте остыть блоку управления
усилителем рулевого управления. Учтите температуру
окружающего воздуха
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C102D-07

Сильное трение в рулевом
механизме — механические
неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Чрезмерно высокое
трение шаровых
шарниров рулевого
управления или
компонентов
подвески

Примечания:

При снятии рулевого механизма старайтесь не повредить

пыльники. Несоблюдение этого указания может привести к отмене
гарантии на рулевое управление.

НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс диагностики по

признакам неисправности (SDD); затем загрузите в интернет.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков

Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте,
свободно ли перемещаются компоненты подвески или
имеется чрезмерно высокое трение
Проверьте пыльники рулевого механизма на наличие
отверстий или раскрытие клапана слива воды. Если
клапан слива воды раскрыт, проверьте и в случае

Чрезмерно высокое
трение в рулевом
механизме

необходимости установите новый рулевой механизм.
Обратитесь к примечанию по установке новых
блоков/элементов вверху первой страницы указателя
кодов DTC.
Проверьте рулевой механизм на наличие чрезвычайно
высокого трения. При выявлении чрезмерно высокого
терния проверьте, совпадает ли по времени выявление
признаков неисправности системы рулевого управления и
регистрация кода DTC. Если клиент сообщает, что
затрудненное рулевое управление совпадает с
регистрацией данного кода DTC, при необходимости
установите новый рулевой механизм
Если код DTC был зарегистрирован между средней и
высокой длительностью использования (средний/большой
пробег) во время обслуживания, скорее всего, проблема
вызвана ударом или повреждением из-за попадания воды.
Обратитесь к контрольному листу оценки повреждений
электрического усилителя рулевого механизма – раздел
211-00/02 «Диагностика и проверка» в руководстве по
ремонту

C200B-01

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
электрическая
неисправность общего
характера

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления —
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления —
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

C200B-31

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления —
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления —
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

U0001-87

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – отсутствует
сообщение

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Отсутствует
сообщение от
другого блока
управления по
высокоскоростной
шине CAN

С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте данные моментальных снимков, чтобы
определить блок управления, сообщение от которого
отсутствует, проверьте этот блок управления на наличие
связанных с ним кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0001-88

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – шина отключена

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

U0100-31

Потеря связи с ECM/PCM «А»
– отсутствует сигнал

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
двигателем: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
двигателем –
системная
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления двигателем на
наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0101-31

Отсутствует связь с блоком
управления коробкой
передач (TCM) – отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
коробкой передач —
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы контроллера коробки передач на наличие
обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
коробкой передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0121-31

Потеря связи с блоком
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS) —
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы
антиблокировочной
системы тормозов –
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
антиблокировочной
системой тормозов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов
DTC и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC

U0126-31

Потеря связи с блоком
датчика угла поворота
рулевого колеса — отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
датчика угла
поворота рулевого
колеса — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
датчиком угла
поворота рулевого
колеса

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» блока датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте блок датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие сопутствующих DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
режимом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1328 ошибка kia
  • B12fe 13 ошибка
  • B1327 ошибка форд фьюжн
  • B12f112 ошибка skoda
  • B1327 ошибка kia sorento