B1315 006 ошибка

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


Вечный

Автор:

Вечный
4 октября 2007 в Подушки безопасности

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Вечный

посетитель форума

Вечный

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

B1315 (Problem in Front passenger child seat recognition) подскажите, кто сталкивался, и как бороться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

старом попробуй, но 99% что менять будешь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vionet

Новый

vionet

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

B1315 (Problem in Front passenger child seat recognition) подскажите, кто сталкивался, и как бороться.

Обрыв провода под сидением. Там где провод зажимается пластмасовым хомутиком. :23:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

original3

Крестный папа

original3

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

можно попробовать старом в

инженерном меню выключить его наличие

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

TimoSan

Старик

TimoSan

Опубликовано: 31 мая 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 31 мая 2010

(изменено)

При вхде в кодирование спец возможностей просит пароль, как быть? Или инженерне меню это другое?


Изменено 31 мая 2010 пользователем TimoSan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

andreynt1

Крестный папа

andreynt1

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

можно ли поставить обходчик датчика Занятости сиденья при такой проблеме?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

DASHMASTER

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

«Отписать» можно пассажирское сиденье «Старом» .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

andreynt1

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

эт я давно понял что Стар «рулит» но нет его… ну а вообще можно ли поставить как на Бмв Эмуль ????схемка имеется у кого нибудь такого чуда?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gudini

Старик

Gudini

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

отправь к тому кого стар есть-делов на полчаса с перекурами

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • #1

Здравствуйте форумчане! Проблема такая. Ошибка В1315 по датчику занятости сидения пассажира(мат). Решил не заморачиваться и убрать его из системы старухой. Что было сделано. Отключил мат физически(снял разъем). В инженерке srs отключил мат. Стер ошибку 2 раза(ошибка ушла) и не появляется. В комбинации приборов, по симптомам, провел кодирование. Результат 0. Лампа srs горит, сообщение на дисплее, по srs ошибок нет. Что я делаю не так. Тупик полный.

Крымчанин


MasterW220


  • #3

Точнее не все откодировал

Крымчанин


  • #4

Точнее не все откодировал

ну так точнее

  • #5

Точнее не все откодировал

Да это просто огонь)). Ошибок Вам написали нет!!! Если что подскажу решение, там просто осталось совсем немного и это не то что написали выше)).

MasterW220


  • #6

Да это просто огонь)). Ошибок Вам написали нет!!! Если что подскажу решение, там просто осталось совсем немного и это не то что написали выше)).

Пишите!
А то только ля ля и слышно!

  • #7

Уважаемые! Хотя бы направьте какой еще блок надо терзать.

Friend1972


  • #8

Уважаемые! Хотя бы направьте какой еще блок надо терзать.

Привет) вам надо блок SRS ввести в эксплуатацию после кодирования

  • #9

Пишите!
А то только ля ля и слышно!

Просто смех берет от Вашего гениального подхода)).

MasterW220


  • #10

Просто смех берет от Вашего гениального подхода)).

От вашего — плакать хочется! Но не мне! Тем кто вопросы задает!:good:

  • #11

Уважаемые! Хотя бы направьте какой еще блок надо терзать.

Я не знаю для чего лезли в панель….. А по srs именно блоку, когда откодировали и ошибок нет , вот в таком случае делается следующее, нужно «тряхнуть» блок, а именно наладить связь заново.)) И всё.

  • #12

От вашего — плакать хочется! Но не мне! Тем кто вопросы задает!:good:

Плачьте от Вашего так называемого опыта)).

Крымчанин


  • #13

Я не знаю для чего лезли в панель….. А по srs именно блоку, когда откодировали и ошибок нет , вот в таком случае делается следующее, нужно «тряхнуть» блок, а именно наладить связь заново.)) И всё.

пля ты испортил мне весь вечер
жму руку до слёз

MasterW220


  • #14

А я дам другой совет! Не трясите блок! Не поможет!
Если блок SRS в основном меню не пишет ошибок — посмотрите их в инженерном меню! Они там точно будут (и скорее всего по неправильному кодированию) правда на Немецком языке!

MasterW220


  • #15

пля ты испортил мне весь вечер
жму руку до слёз

А я взял на заметку — Теперь после програмирования буду все блоки «ТРЯСТИ» :rofl::rofl::rofl:

  • #16

Что значит трясти? При попытке ввести блок в эксплуатацию пишет что блок заблокирован. Перенос кодировок из блока в блок делал. Не помогло

  • #17

А я дам другой совет! Не трясите блок! Не поможет!
Если блок SRS в основном меню не пишет ошибок — посмотрите их в инженерном меню! Они там точно будут (и скорее всего по неправильному кодированию) правда на Немецком языке!

Вам человек написал по русски заметьте не по английски, немецки, португальски, итд., что ошибок нет и даже там где Вы написали посмотреть, потому что он как раз там и кодировал изменение и как раз там есть то о чём я написал выше.

  • #18

Что значит трясти? При попытке ввести блок в эксплуатацию пишет что блок заблокирован

Не о том речь))

MasterW220


  • #20

Вам человек написал по русски заметьте не по английски, немецки, португальски, итд., что ошибок нет и даже там где Вы написали посмотреть, потому что он как раз там и кодировал изменение и как раз там есть то о чём я написал выше.

Найдите мне здесь — Ошибки в инженерке!

Проблема такая. Ошибка В1315 по датчику занятости сидения пассажира(мат). Решил не заморачиваться и убрать его из системы старухой. Что было сделано. Отключил мат физически(снял разъем). В инженерке srs отключил мат. Стер ошибку 2 раза(ошибка ушла) и не появляется. В комбинации приборов, по симптомам, провел кодирование. Результат 0. Лампа srs горит, сообщение на дисплее, по srs ошибок нет. Что я делаю не так. Тупик полный.

Перейти к контенту

Описание B1315 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткая цепь катушки реле экономии заряда аккумулятора 

На английском языке:

Battery Saver Relay Coil Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Recommended Posts

SlipknoT

S-class

    • Share

Конструктивный узел или сигнальный провод к констр. узлу B48 ( блок распознания наличия пассажира и детского сиденья переднего пассажира) имеет -//- или — — +

Горит лампочка SRS возле коробки передач, на щитке приборов не горит.

Я так понемаю какойто глюк? кто знает как избавиться?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bizon

GL-class

    • Share

Конструктивный узел или сигнальный провод к констр. узлу B48 ( блок распознания наличия пассажира и детского сиденья переднего пассажира) имеет -//- или — — +

Горит лампочка SRS возле коробки передач, на щитке приборов не горит.

Я так понемаю какойто глюк? кто знает как избавиться?

Заменить датчик занятости сидения пассажирского. Глянуть разъем под сидухой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Заменить датчик занятости сидения пассажирского. Глянуть разъем под сидухой.

Это щас про 210-ый говорите?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bizon

GL-class

    • Share

Это щас про 210-ый говорите?

Я говорил про 210тый :) Если ошибаюсь, поправь… :dance:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p_su

G-class

    • Share

У меня аналогичная ситуация, есть такая же ошибка, узнавал каким образом заменить-сказали надо расшивать сидение для замены :dance:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

У меня аналогичная ситуация, есть такая же ошибка, узнавал каким образом заменить-сказали надо расшивать сидение для замены :dance:

Ни чего расшивать не надо ставиться обманка и комп видит присутствие пассажира если кого то интересует с работка АирБегов .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SlipknoT

S-class

  • Автор
    • Share

Я говорил про 210тый :) Если ошибаюсь, поправь… :dance:

дада 210, а где он стоит этот датчик и где его купить? как заменить?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

дада 210, а где он стоит этот датчик и где его купить? как заменить?

1. Под оббивкой седалища переднего кресла

2. Заказать на Столичке.

3. Снять кресло, снять седалище, снять кожу и заменить.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SlipknoT

S-class

  • Автор
    • Share

1. Под оббивкой седалища переднего кресла

2. Заказать на Столичке.

3. Снять кресло, снять седалище, снять кожу и заменить.

печаль

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pitstop

G-class

    • Share

печаль

Не то слово.

Жуть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


Автор:

Вечный,
4 октября 2007 в Подушки безопасности

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

посетитель форума

Вечный

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

B1315 (Problem in Front passenger child seat recognition) подскажите, кто сталкивался, и как бороться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

старом попробуй, но 99% что менять будешь

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vionet

Новый

vionet

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

B1315 (Problem in Front passenger child seat recognition) подскажите, кто сталкивался, и как бороться.

Обрыв провода под сидением. Там где провод зажимается пластмасовым хомутиком. :23:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

original3

Крестный папа

original3

Опубликовано: 4 октября 2007

    • Рассказать

Опубликовано: 4 октября 2007

можно попробовать старом в

инженерном меню выключить его наличие

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя…

TimoSan

Старик

TimoSan

Опубликовано: 31 мая 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 31 мая 2010

(изменено)

При вхде в кодирование спец возможностей просит пароль, как быть? Или инженерне меню это другое?


Изменено 31 мая 2010 пользователем TimoSan

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя…

andreynt1

Крестный папа

andreynt1

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

можно ли поставить обходчик датчика Занятости сиденья при такой проблеме?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

DASHMASTER

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

«Отписать» можно пассажирское сиденье «Старом» .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

andreynt1

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

эт я давно понял что Стар «рулит» но нет его… ну а вообще можно ли поставить как на Бмв Эмуль ????схемка имеется у кого нибудь такого чуда?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Gudini

Старик

Gudini

Опубликовано: 21 ноября 2011

    • Рассказать

Опубликовано: 21 ноября 2011

отправь к тому кого стар есть-делов на полчаса с перекурами

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • #1

Здравствуйте форумчане! Проблема такая. Ошибка В1315 по датчику занятости сидения пассажира(мат). Решил не заморачиваться и убрать его из системы старухой. Что было сделано. Отключил мат физически(снял разъем). В инженерке srs отключил мат. Стер ошибку 2 раза(ошибка ушла) и не появляется. В комбинации приборов, по симптомам, провел кодирование. Результат 0. Лампа srs горит, сообщение на дисплее, по srs ошибок нет. Что я делаю не так. Тупик полный.

Крымчанин

MasterW220

  • #3

Точнее не все откодировал

Крымчанин

  • #4

Точнее не все откодировал

ну так точнее

  • #5

Точнее не все откодировал

Да это просто огонь)). Ошибок Вам написали нет!!! Если что подскажу решение, там просто осталось совсем немного и это не то что написали выше)).

MasterW220

  • #6

Да это просто огонь)). Ошибок Вам написали нет!!! Если что подскажу решение, там просто осталось совсем немного и это не то что написали выше)).

Пишите!
А то только ля ля и слышно!

  • #7

Уважаемые! Хотя бы направьте какой еще блок надо терзать.

Friend1972

  • #8

Уважаемые! Хотя бы направьте какой еще блок надо терзать.

Привет) вам надо блок SRS ввести в эксплуатацию после кодирования

  • #9

Пишите!
А то только ля ля и слышно!

Просто смех берет от Вашего гениального подхода)).

MasterW220

  • #10

Просто смех берет от Вашего гениального подхода)).

От вашего — плакать хочется! Но не мне! Тем кто вопросы задает!:good:

  • #11

Уважаемые! Хотя бы направьте какой еще блок надо терзать.

Я не знаю для чего лезли в панель….. А по srs именно блоку, когда откодировали и ошибок нет , вот в таком случае делается следующее, нужно «тряхнуть» блок, а именно наладить связь заново.)) И всё.

  • #12

От вашего — плакать хочется! Но не мне! Тем кто вопросы задает!:good:

Плачьте от Вашего так называемого опыта)).

Крымчанин

  • #13

Я не знаю для чего лезли в панель….. А по srs именно блоку, когда откодировали и ошибок нет , вот в таком случае делается следующее, нужно «тряхнуть» блок, а именно наладить связь заново.)) И всё.

пля ты испортил мне весь вечер
жму руку до слёз

MasterW220

  • #14

А я дам другой совет! Не трясите блок! Не поможет!
Если блок SRS в основном меню не пишет ошибок — посмотрите их в инженерном меню! Они там точно будут (и скорее всего по неправильному кодированию) правда на Немецком языке!

MasterW220

  • #15

пля ты испортил мне весь вечер
жму руку до слёз

А я взял на заметку — Теперь после програмирования буду все блоки «ТРЯСТИ» :rofl::rofl::rofl:

  • #16

Что значит трясти? При попытке ввести блок в эксплуатацию пишет что блок заблокирован. Перенос кодировок из блока в блок делал. Не помогло

  • #17

А я дам другой совет! Не трясите блок! Не поможет!
Если блок SRS в основном меню не пишет ошибок — посмотрите их в инженерном меню! Они там точно будут (и скорее всего по неправильному кодированию) правда на Немецком языке!

Вам человек написал по русски заметьте не по английски, немецки, португальски, итд., что ошибок нет и даже там где Вы написали посмотреть, потому что он как раз там и кодировал изменение и как раз там есть то о чём я написал выше.

  • #18

Что значит трясти? При попытке ввести блок в эксплуатацию пишет что блок заблокирован

Не о том речь))

MasterW220

  • #20

Вам человек написал по русски заметьте не по английски, немецки, португальски, итд., что ошибок нет и даже там где Вы написали посмотреть, потому что он как раз там и кодировал изменение и как раз там есть то о чём я написал выше.

Найдите мне здесь — Ошибки в инженерке!

Проблема такая. Ошибка В1315 по датчику занятости сидения пассажира(мат). Решил не заморачиваться и убрать его из системы старухой. Что было сделано. Отключил мат физически(снял разъем). В инженерке srs отключил мат. Стер ошибку 2 раза(ошибка ушла) и не появляется. В комбинации приборов, по симптомам, провел кодирование. Результат 0. Лампа srs горит, сообщение на дисплее, по srs ошибок нет. Что я делаю не так. Тупик полный.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1315. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем здравствуйте и добрый вечер!

Премного благодарен участникам данной темы оказавшим помощь в решении и устранении данной неисправности!!! 

autoleha-sto — Спасибо за помощь и дамп!

После заливки чистого дампа —

B1875-07 the coding for the digital crash output to control module A35/8

B1476-03 SRS MIL (Lamp) (A1e15)

B1315-03 Front passenger seat occupied recognition with automatic child seat recognition (ACSR (B48))

вот эти три проблемы исчезли сразу, что интересно нет и не бьется ошибка по датчику присутствия пассажира, точно уже будет видно

когда соберем весь салон и машинка сделает пробный заезд.

B1873-05 RR side airbag squib (R12/12) —  А по этой проблеме, разобрали заднюю правую дверь и обнаружили целехенькую не стреляную

подушку, а вот на разьеме у пластиковой защелке так были загнуты усы, что она не могла задвинуться на боевое положение и разомкнуть

лепестки пластины которые коротят контакты пиропатрона. Вопрос был решен с помощью термофена, пластик был разогрет и направляющие усы выпрямлены.

Спасибо всем данный вопрос решен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1310 ошибка пежо
  • B133100 ошибка киа
  • B130e00 ошибка туарег
  • B1331 ошибка hyundai tucson
  • B1330 ошибка форд