B1320 ошибка mazda

Ошибка B1320 у автомобиля Mazda была обновлена 14:32. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1320

Неисправность драйвера водительской двери. Проблема обычно проявляется на авто с сигнализацией, если при включенном режиме охраны дверь была открыта с ключа. Надо обнулить память блока управления и проверить ошибку еще раз, обычно это плавающий код неисправности. Комбинация должна исчезнуть при повторной постановке автомобиля на охрану и отключения этого режима с помощью брелока.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1320 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1320 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание B1320 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Открытая цепь двери водителя открыта 

На английском языке:

Driver Door Ajar Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

titowdanil1998: Выдает код ошибки В1320 В2779 , подскажите что за коды? #

Вот ЗДЕСЬ всё про ошибки Мазда.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

titowdanil1998

kuzen_tmb

Отказали кнопки для опускания задних стекол на центральной панели управления, т.е. у водителя.

Потенциально причиной может быть то, что зимой были проблемы с аккумулятором, т.е. он разрядился и пришлось его реанимировать прямо не отключая от клем.

Где можно починить? Кто знает?

Заранее спасибо!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

kuzen_tmb: Отказали кнопки для опускания задних стекол на центральной панели управления, т.е. у водителя.
Потенциально причиной может быть то, что зимой были проблемы с аккумулятором, т.е. он разрядился и пришлось его реанимировать прямо не отключая

Думается, здесь всё дело в загрязнении и неконтактах в переключателе.

Отказали внезапно или дурили перед этим? Ну «обучить» затем, возможно, придётся.

А дистанционное управление стеклами имеется?.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

kuzen_tmb

Отказали внезапно или дурили перед этим?

.Отказали внезапно, по крайней мере я в один момент обнаружил что они не работают. Не работает именно дистанционное управление с блока управления на месте водителя. На самих дверях переключатели работают и опускают стекла.

А самому реально почистить контакты в блоке? Или лучше не лезть?

Спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

kuzen_tmb: А самому реально почистить контакты в блоке? Или лучше не лезть? #

Самому реально, но что причина именно в них, это пока только моё предположение. Попереключайте многократно, если хоть раз какое стекло дёрнется значит точно неконтакт.

А про дист. управление, имеется в виду с пульта.

В этом случае схема гораздо сложнее и причин естественно больше.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Все окна можно открыть или закрыть снаружи автомобиля, после того как будут закрыты двери и крышка багажника/задняя подъемная дверь. Окна можно открыть или закрыть снаружи автомобиля независимо от положения кнопки блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей, которая расположена на подлокотнике водительской двери.
Управление электрическими стеклоподъёмниками снаружи автомобиля невозможно в следующих случаях:
– открыта одна из боковых дверей или крышка багажника/задняя подъемная дверь;
– в замок зажигания вставлен ключ;
– рукоятка выключателя стартера нажата и утоплена в выключатель зажигания (автомобили с носимой картой «Advanced Key»).

Автоматическое дистанционное открывание окон.

Рисунок 1.88. Расположение кнопок дистанционного управления: 1 – кнопка отпирания крышки багажника («седан»); 2 – кнопка запирания ; 3 – кнопка отпирания

Вы можете открыть окна, для того чтобы провентилировать салон до посадки в автомобиль. Для этого нажмите на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления (см. Рисунок 1.88) и удерживайте ее в нажатом положении. После того как замки дверей, крышки багажника и задней двери багажного отделения разблокируются, окна автоматически полностью откроются.
Для того чтобы прекратить опускание стекол, нажмите на кнопку отпирания.
Закрывание окон.
Если при выходе из автомобиля вы оставили окна открытыми, можете закрыть окна снаружи автомобиля. Для этого нажмите на кнопку запирания на пульте дистанционного управления и удерживайте ее в нажатом положении. После того как замки дверей/задней подъемной двери заблокируются, окна закроются.

Выписка из мануала.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

kuzen_tmb

*АвтодeД:

насчет дистанционного управления, нет, у меня нет пульта ДУ, но с сигналкой подключен доводчик всех окон, при этом на данный момент стекла задних дверей не доводятся. Я подозреваю, что доводчик работает через центральный блок переключателей, ну и видимо из-за какой то проблемы в нем, задние стекла и не закрываются.

А насчет чистки контактов, я думаю в первую очередь попробую почистить, так как мой знакомый сделал точно такое же предположение. Дальше видно будет. Теперь надо разобраться как его вскрыть..

Спасибо за ответы

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

kuzen_tmb: но с сигналкой подключен доводчик всех окон, при этом на данный момент стекла задних дверей не доводятся #

Виновником может быть и сам доводчик. На всякий случай, прозвоните все предохранители «контролькой».

Отпишитесь по результату ремонта. Пож.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

kuzen_tmb

to *АвтодeД: Хорошо, отпишусь.

Перейти к контенту

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность драйвера водительской двери. Проблема обычно проявляется на авто с сигнализацией, если при включенном режиме охраны дверь была открыта с ключа. Надо обнулить память блока управления и проверить ошибку еще раз, обычно это плавающий код неисправности. Комбинация должна исчезнуть при повторной постановке автомобиля на охрану и отключения этого режима с помощью брелока

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MAZDA

  • U3000
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2202
  • U2300
  • U2195
  • U2021
  • U2023
  • U2017
  • U2011
  • U1900
  • U1451
  • U1243
  • U1262
  • U1147
  • U1039
  • U1041
  • U1073
  • U1075
  • U0423
  • U0401
  • U0184
  • U0151
  • U0140
  • U0131
  • U0121
  • U0114
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  1. 07.06.2011 08:59

    #1

    Код неисправности 1320

    Добрый день всем!
    После мытья двигателя появились провалы при нажатии на газ двигатель стал захлебываться. Загорелся чек — код 1320 — сигнал системы зажигания (Во время вращения двигателя от системы зажигания подается сигнал постаянного напряжения). Было установлено, что сгорела одна из высоковольтных катушек зажигания. После замены катушки двигатель заработал без перебоев, чек убрал самостоятельно, комп обучил. Но по ощущениям как-то при движении двигатель работает не очень, на «D» при нажатом тормозе обороты очень низкие и плавающие, как-то субъективно попинывается АКПП. Самодиагностика опять показала код 1320. Подскажите что за код и как с ним бороться. На холостых двигатель вообще шепчет.
    Спасибо всем.


  2. 07.06.2011 09:28

    #2

    ошибка 1320 Сигнал Воспламенения остальные катушки то работают? свечи тож надо поглядеть)


  3. 07.06.2011 10:43

    #3

    Как в домашних условия можно проверить какушки ? Я по очереди отсоединял защелки от катушек и таким образом выявил одну сгоревшую. Что еще может быть кроме свечей и катушек?


  4. 07.06.2011 11:43

    #4

    Сообщение от golden-23
    Посмотреть сообщение

    Как в домашних условия можно проверить какушки ? Я по очереди отсоединял защелки от катушек и таким образом выявил одну сгоревшую. Что еще может быть кроме свечей и катушек?

    чисто теоретически может сгореть ключ, который управляет катушкой, но тогда катушка работать и не будет, а если снимал провода с катушек по одной, то получалось бы работа на 2 цилиндрах… врядли QG может работать в таких условиях… хотя на трех работает и не глохнет даже на D на светофоре (у меня провод спадал с одной, ничо, троил но работал)

    Кстати, ошибку то стер после замены катушки?


  5. 07.06.2011 11:50

    #5

    Да стер, чек погас, но когда включаю самодиагностику моргает код 1320 все равно.


  6. 07.06.2011 12:02

    #6

    Сообщение от golden-23
    Посмотреть сообщение

    Да стер, чек погас, но когда включаю самодиагностику моргает код 1320 все равно.

    Чек погас после замены катушки сам? Тогда код ошибки сохранился в памяти — его и показывает самодиагностика, проблема исчезла, но она зафиксирована.
    Вот сохраненную ошибку и надо стирать…
    Когда у меня провода от катушки отвалились так было: чек горел пока я разъем не вернул на место, а сохраненный код остался, я его потом с ноута стирал.


  7. 07.06.2011 12:19

    #7

    Нет, чек гасил сам методом «педалирования», по идее код неисправности тоже должен стираеться из памяти


  8. 07.06.2011 12:31

    #8

    вероятно не стерся
    или проблема в ключе в компе, который управлял катушкой, она (катушка) случайно не коротила?


  9. 07.06.2011 13:42

    #9

    Насчет коротила или нет не знаю, …еще появилась такая штука, когда газ сбрасываешь постоянно подтыкается пониженная и чувство будто машину сзади держат а потом иногда пропадает и едет нормально. Понимаю, что нужна диагностика, но раньше выходных нет вариантов.


  10. 07.06.2011 16:45

    #10

    ошибка будет висеть в компе пока не скинешь клемы и не поставишь ключ в зажигание…только тогда все кондеры обнулятся и ошибка сотрется из памяти компа…чек погас потому что ошибка исправлена) пониженная на какой скорости втыкается?не имеешь ли ты ввиду торможение двигателем? автомат потом переключается и спокойно катится…


  11. 07.06.2011 16:58

    #11

    Еду 40-60 км газ сбросил сразу чувствуется АКПП пониже ступень воткнула, и как-то с натягом вообще идет машина…Вообще на маленькой скорости как-то суетится и постоянно пониже передачу поддыкает и ощущение, что за опу тянут назад.


  12. 07.06.2011 18:25

    #12

    у меня тормозит двигателем если O/D в состояннии OFF
    если нет то не тормозит, накатом катит


  13. 07.06.2011 19:04

    #13

    Ощущение именно такое, как будто в движении нажал O/D, чувствуется как тормозит двигателем … С кондером вообще чуть педаль газа отпустил и наката почти нет.


  14. 14.06.2011 06:36

    #14

    WitDog вне форума


    Недавно у самого такие проблемы были. Дохлую или полудохлую катушку порой очень сложно определить.
    1. Проверь, есть ли мокрые цилиндры, тогда перекинь на них катушки с сухих и погоняй машину. Свечи оставь как были. Если цилиндры высохли, менять катушку.
    2. После устранения неисправности обязательная замена свечей.
    3. Желательна прочистка форсунок.


  15. 14.06.2011 15:33

    #15

    Был на сканере, итого: мертвая лямбда, забитые форсунки. Лямбду поставил универсальную от ТАЗика десятки, сегодня поменяли свечи и промыли форсунки — машина просто полетела, даже звук изменился. Посмотрю теперь какой будет расход бензина. Единственное не понятно, старые свечи были опять в ржавчине, хотя я уже несколько раз их снимал и чистил откуда там конденсат не пойму…


  16. 14.06.2011 16:27

    #16

    Сообщение от golden-23
    Посмотреть сообщение

    Был на сканере, итого: мертвая лямбда, забитые форсунки. Лямбду поставил универсальную от ТАЗика десятки, сегодня поменяли свечи и промыли форсунки — машина просто полетела, даже звук изменился. Посмотрю теперь какой будет расход бензина. Единственное не понятно, старые свечи были опять в ржавчине, хотя я уже несколько раз их снимал и чистил откуда там конденсат не пойму…

    Как вариант, антифриз бежит через прокладку КХХ.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.


  17. 14.06.2011 16:44

    #17

    Сообщение от golden-23
    Посмотреть сообщение

    Был на сканере, итого: мертвая лямбда, забитые форсунки. Лямбду поставил универсальную от ТАЗика десятки, сегодня поменяли свечи и промыли форсунки — машина просто полетела, даже звук изменился. Посмотрю теперь какой будет расход бензина. Единственное не понятно, старые свечи были опять в ржавчине, хотя я уже несколько раз их снимал и чистил откуда там конденсат не пойму…

    Это ферросодержащие присадки в бензине на основе ферроцена, вот и свечи рыжие


  18. 14.06.2011 16:46

    #18

    Сообщение от RVK79
    Посмотреть сообщение

    Это ферросодержащие присадки в бензине на основе ферроцена, вот и свечи рыжие

    От ферроцена красные, с ржавчиной тяжело попутать.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.


  19. 14.06.2011 16:54

    #19

    Ферроцен,ржа да и только)))


  20. 15.06.2011 08:39

    #20

    Сообщение от Александр-Ярославль
    Посмотреть сообщение

    Как вариант, антифриз бежит через прокладку КХХ.

    У меня рестайл, таких проблем нет.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Наконец-то созрел сделать запись по ошибке 1320 – неисправность первичной цепи зажигания, одной из самых «любимых» для Саниводов… Сразу оговорюсь моя машина дорейсталинг, а на рейсталинговых может быть ещё свои нюансы.
Краткая предыстория: На автомобиле после покупки были проведены работы по демонтажу газового оборудования и замена цепи ГРМ и всего сопутствующего… И после проведённых работ, когда ушла ошибка по ДПКВ и перестал дёргаться тахометр… Вылезла ошибка -1320 — печаль…
Причем двигатель как работал так и работал не троений ни пропусков. После чего началась эпопея поиска проблемы. Все этапы мучений не буду расписывать, но в итоге причина была найдена и опытным путём решена. Хотя данное решение как бы давно известно – ставь родные оригинальные катушки и будет успех. Но это было бы не интересно и захотелось разобраться с этой ошибкой по подробнее.
Итак если выскочила такая ошибка (1320) и появилось троение то значит, что какой то цилиндр не работает выявить это не сложно… Сдёргиваем штекера с катушек или с форсунок… кто как любит в соответствии со своими философскими (религиозными) предпочтениями, выявляем не рабочий цилиндр и ищем виновника – это либо катушка зажигания, штекер катушки, разъёмы, свечи… Можно произвести перестановку с нерабочего на рабочий цилиндр, прошевилить штекера, почистить контакты и таким образом найти виновника… Если не исправна катушка произвести замену на контракт и дальше спокойно ездить.
Но что делать, когда явных проблем нет пропусков зажигания нет авто работает нормально и едет нормально и работало себе без ошибок и тут выскочила и уходить не хочет. Сразу оговорюсь у меня стояли не родные катушки зажигания 3 штуки Era и одна контрактная от QR-20… И да можно сразу предположить, что проблема в этом, но раньше автомобиль работал и всё его устраивало, а после замены ГРМ вылезла такая ошибка, а это в свою очередь стало напрягать правильно ли стоят метки короче пошла копательная, мозгамучительная работа в поисках причины.
Начал с мурзилки (руководства), а там написано:

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

Порядок отыскания причины ошибки 1320

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

Проверка катушек зажигания (подходит только для определения совсем убитых)

Так как осциллографа в наличии не было выполнил все описаны в мурзилке действия и даже больше – задублировал массы, заменил штекера на катушках, привёл проводку в порядок после «волшебных» ручек газовщиков, проверил работу катушек на разряднике — искра можно прикуривать… Но ошибка осталась на месте…
Оставался один пункт- «При помощи осциллографа проверти формы сигналов на контактах 9,10,11,12 (можно также на разъёмах катушек управляющие сигналы) блока ECCS» – и судя по всему не зря это первым пунктом прописано :)
Так как процесс поиска причины был длительный я и пробовал устанавливать родную контрактную катушку по очереди – тоже не помогло… Найти четыре штуки на пробу в нашей местности сложно…
Приобрёл с Wildberries простенький осциллограф FNIRSI DSO-138 PRO. Да это не профессиональный прибор, но форму сигнала и уровень показывать может и с достаточно неплохой точностью… После чего посмотрел форму и уровни сигналов на всех катушках… уровень на всех катушках Era был 4,2-4,3 В, на катушке от QR-20 уровень был 3,9 и форма сигнала с небольшим нарастанием по фронту. Также протестил катушки от Альмеры (были в наличии) на данных катушках уровень вообще 5 В. Также несколько не оригинальных катушек от Китайско-Корейских производителей также выдали напряжение более 4,3 В.
К чему всё это – на осциллограмме в мурзилке не написано какой должен быть уровень, но если посчитать по клеткам — менее 4 В.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

Осциллограмма

И в ходе поиска информации по данному вопросу попадались ролики где об этом уровне и форме сигнала указывается. Очень хорошо рассказывает Андрей Александрович «гараж 108 г.Омск» (andreyaleksandr). Его видио ролики на youtube —

и

).
Итак, досталась мне на пробу катушка не оригинал YEC 201 поставил, померил — 3,9 В… Хорошо. В итоге установил вместо катушек Era три катушки YEC 201 и плюс одна осталась от QR-20 и ошибка наконец то ушла.
Да как я и написал выше можно было установить родные оригинальные катушки и был бы результат раньше, но у нас нет поблизости нормальных разборок с Японцами, выписывать можно только с доставкой с разборок, а цены на б/у катушки дерут, я считаю, неприличные… Цена новой катушки YEC 201 мне обошлась в 1800 р., б/у с доставкой не меньше, а то и больше выходит… да и в каком состоянии будет катушка неизвестно и потом бодаться с продавцом…
Также хочу отметить что можно спокойно ставить катушки от QR-20 и они дешевле хоть б/у хоть новые, даже оригинал можно взять в предела 3500-4000 р., а наши родные оригинал переваливают за 6000р. Да от QR-20 ножка катушки несколько короче, но это не мешает ей залезть на свечу и нормально работать.
Кому может пригодится (для дорестайлинга)
— Наша катушка оригинал — 224484M500
— Катушка зажигания c QR-20de — 224488H315
— Рабочий заменитель — NS YEC IGC201A
От альмеры, ЭРА и китайские аналоги мне не зашли… На рестайлинг может и зайдут…, так как Ниссан постоянно дорабатывал свою систему зажигания и вносил изменения.
Как то так… если у кого то есть информация какие аналоги ещё могут подойти, пишите в коментах может людям поможет…

Всем добра! :)

Авто mazda 3, 2008, 1.6

Имеется адаптер ELM327, с помощью которого вчера была сделана диагностика. Из программы Torque PRO, были получены следующие результаты:

e3692c6fd5c2t.jpg
1cb096cea860t.jpg
c99ad1d1c349t.jpg
c6151a35ed84t.jpg
873ec65c6d5bt.jpg

Что значит Катализатор и датчик О2: Incomplete? Так же в верхнем окошке заскринил много всяких показателей, особенно интересует показания MAFа- в норме ли они? Тест проводился на прогретом остановленном автомобиле.

Еще висят 2 ошибки, о которых я писал ранее: U2516 и U0140, причем после сброса, они появляются снова.

P.S: Вопросы связаны в связи длительной борьбой с большим расходом топлива- 14.0 в беспробочном режиме при средней скорости в 40-45 км/ч (по БК). MAF чистил- результат, сложно назвать результатом. Знаю, что расход еще может зависеть от датчиков кислорода. Может быть в них дело?


Описание ошибки B1320 MAZDA

Неисправность драйвера водительской двери. Проблема обычно проявляется на авто с сигнализацией, если при включенном режиме охраны дверь была открыта с ключа. Надо обнулить память блока управления и проверить ошибку еще раз, обычно это плавающий код неисправности. Комбинация должна исчезнуть при повторной постановке автомобиля на охрану и отключения этого режима с помощью брелока

Описание B1320 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Открытая цепь двери водителя открыта 

На английском языке:

Driver Door Ajar Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

titowdanil1998: Выдает код ошибки В1320 В2779 , подскажите что за коды? #

Вот ЗДЕСЬ всё про ошибки Мазда.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

titowdanil1998

kuzen_tmb

Отказали кнопки для опускания задних стекол на центральной панели управления, т.е. у водителя.

Потенциально причиной может быть то, что зимой были проблемы с аккумулятором, т.е. он разрядился и пришлось его реанимировать прямо не отключая от клем.

Где можно починить? Кто знает?

Заранее спасибо!

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

kuzen_tmb: Отказали кнопки для опускания задних стекол на центральной панели управления, т.е. у водителя.
Потенциально причиной может быть то, что зимой были проблемы с аккумулятором, т.е. он разрядился и пришлось его реанимировать прямо не отключая

Думается, здесь всё дело в загрязнении и неконтактах в переключателе.

Отказали внезапно или дурили перед этим? Ну «обучить» затем, возможно, придётся.

А дистанционное управление стеклами имеется?.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

kuzen_tmb

Отказали внезапно или дурили перед этим?

.Отказали внезапно, по крайней мере я в один момент обнаружил что они не работают. Не работает именно дистанционное управление с блока управления на месте водителя. На самих дверях переключатели работают и опускают стекла.

А самому реально почистить контакты в блоке? Или лучше не лезть?

Спасибо

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

kuzen_tmb: А самому реально почистить контакты в блоке? Или лучше не лезть? #

Самому реально, но что причина именно в них, это пока только моё предположение. Попереключайте многократно, если хоть раз какое стекло дёрнется значит точно неконтакт.

А про дист. управление, имеется в виду с пульта.

В этом случае схема гораздо сложнее и причин естественно больше.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Все окна можно открыть или закрыть снаружи автомобиля, после того как будут закрыты двери и крышка багажника/задняя подъемная дверь. Окна можно открыть или закрыть снаружи автомобиля независимо от положения кнопки блокировки стеклоподъёмников пассажирских дверей, которая расположена на подлокотнике водительской двери.
Управление электрическими стеклоподъёмниками снаружи автомобиля невозможно в следующих случаях:
– открыта одна из боковых дверей или крышка багажника/задняя подъемная дверь;
– в замок зажигания вставлен ключ;
– рукоятка выключателя стартера нажата и утоплена в выключатель зажигания (автомобили с носимой картой «Advanced Key»).

Автоматическое дистанционное открывание окон.

Рисунок 1.88. Расположение кнопок дистанционного управления: 1 – кнопка отпирания крышки багажника («седан»); 2 – кнопка запирания ; 3 – кнопка отпирания

Вы можете открыть окна, для того чтобы провентилировать салон до посадки в автомобиль. Для этого нажмите на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления (см. Рисунок 1.88) и удерживайте ее в нажатом положении. После того как замки дверей, крышки багажника и задней двери багажного отделения разблокируются, окна автоматически полностью откроются.
Для того чтобы прекратить опускание стекол, нажмите на кнопку отпирания.
Закрывание окон.
Если при выходе из автомобиля вы оставили окна открытыми, можете закрыть окна снаружи автомобиля. Для этого нажмите на кнопку запирания на пульте дистанционного управления и удерживайте ее в нажатом положении. После того как замки дверей/задней подъемной двери заблокируются, окна закроются.

Выписка из мануала.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

kuzen_tmb

*АвтодeД:

насчет дистанционного управления, нет, у меня нет пульта ДУ, но с сигналкой подключен доводчик всех окон, при этом на данный момент стекла задних дверей не доводятся. Я подозреваю, что доводчик работает через центральный блок переключателей, ну и видимо из-за какой то проблемы в нем, задние стекла и не закрываются.

А насчет чистки контактов, я думаю в первую очередь попробую почистить, так как мой знакомый сделал точно такое же предположение. Дальше видно будет. Теперь надо разобраться как его вскрыть..

Спасибо за ответы

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

kuzen_tmb: но с сигналкой подключен доводчик всех окон, при этом на данный момент стекла задних дверей не доводятся #

Виновником может быть и сам доводчик. На всякий случай, прозвоните все предохранители «контролькой».

Отпишитесь по результату ремонта. Пож.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

kuzen_tmb

to *АвтодeД: Хорошо, отпишусь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1059 ошибка nissan pathfinder
  • B131df6 ошибка skoda
  • B1059 ошибка nissan note
  • B131b ошибка форд фокус 3
  • B1059 ошибка nissan navara