B1325 ошибка шевроле круз

Соседний форум нем, как рыба, так что опишу ситуёвину тут.
Да, ошибки, которые удалось вычитать.

И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).

И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.

Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.

Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.

Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.

Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU

Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.

Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Найдена следующая информация по ошибке B1325 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

На русском языке:

Цепь питания модуля управления низкое / высокое напряжение

На английском языке:

Control Module Power Circuit Low/High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1325 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

Диагностический код неисправности (DTC) B1000

Неисправность контроллера ECU

Описания кода неисправности

DTC B1000 35: Целостность данных ПЗУ контроллера ECU

DTC B1000 36: Целостность данных ЭСППЗУ контроллера ECU

Описание цепи/системы

Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.

Условия действия DTC

Контроллер выполняет программу обнаружения внутренней неисправности по получении команды на включение питания. Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы. Эта программа выполняется даже в том случае, если напряжение выходит за пределы допустимого рабочего диапазона.

Условия установки DTC

В контроллере обнаружена внутренняя неисправность.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер отключает все дополнительные входы.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Сведения по электрической части

  • Этот код неисправности может быть сохранен в журнале кодов неисправности без влияния на функционирование контроллера.
  • Если код неисправности только сохранен в журнале, а не выдается как текущий код неисправности, контроллер не заменять.
  • Если код неисправности получен и как текущий, и как сохраненный в журнале, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

Проверка цепи/системы

Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Диагностический код неисправности (DTC) B1325

Неисправность цепи питания устройства

Описания кода неисправности

DTC B1325 03: Напряжение ниже порога

DTC B1325 07: Напряжение выше порога

Описание цепи/системы

Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.

Условия действия DTC

Напряжение, поступающее на контроллеры, находится в диапазоне 7-26 В.

Условия установки DTC

DTC B1325 03

  • Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе ниже калиброванного значения, обычно 9 В.
  • Описанное выше условие сохраняется не менее 5 секунд.

DTC B1325 07

  • Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе выше калиброванного значения, обычно 18 В.
  • Описанное выше условие сохраняется не менее 5 секунд.

Совершенные действия при установке DTC

  • Контроллер немедленно отключает все выходы, когда обнаруживается выход напряжения за допустимые пределы, за исключением GMLAN и реле «Работа/Пуск», которые отключаются после 3-минутной задержки.
  • Выдача других кодов неисправности блокируется.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора контролировать параметр Battery Voltage Signal в перечне данных модуля, установившего данный DTC.

Находится ли показывамое значение параметра «напряжение аккумулятора» в указанном диапазоне?

9 — 18 В

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

3

Код неисправности выдан как текущий?

Перейдите на Шаг 7

Перейти к Разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

4
  1. Отсоединить разъем жгута проводов модуля, устанавливающего данный DTC.
  2. Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора на разъеме жгута проводов модуля и хорошим заземлением.

Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне?

9 — 18 В

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора на наличие следующих дефектов:

  • Короткое замыкание на массу
  • Разрыв цепи
  • Высокое напряжение

См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейти к разделу 1E2, «Электрооборудование двигателя FAM II 2.4D».

6

Проверить все цепи массы контроллера на наличие обрывов или повышенного сопротивления.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 7

7

Осмотреть разъем жгута проводов на исследуемом контроллере на наличие нарушений контакта. Перейти к Разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 8

8

Заменить неисправный контроллер. См. процедуры замены, настройки и программирования в разделе Справочные материалы по контроллеру.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 9

9

Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

Найдена ли и устранена ли причина?

Система в норме

Перейдите на Шаг 2

Диагностический код неисправности (DTC) B3078

Цепь выхода звукового сигнала системы безопасности

Описания кода неисправности

DTC B3078 01: Выходная цепь системы безопасности — короткое замыкание на массу

DTC B3078 06: Выходная цепь системы безопасности — короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Описание цепи/системы

Вспомогательный контроллер кузова (XBCM) управляет реле звукового сигнала путем замыкания на массу управляющей цепи обмотки реле звукового сигнала для подачи напряжения на реле.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Левые сигналы поворота должны быть включены и должен быть выдан сигнал на включение левого сигнала поворота.

Условия установки DTC

Контроллер XBCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи звукового сигнала системы безопасности, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Звуковой сигнал системы безопасности не включается.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, с помощью диагностического прибора активизировать управление выходом левого заднего указателя поворота на дополнительном контроллере кузова (XBCM). Параметр команды реле указателя поворота в списке данных должен показывать «ВКЛЮЧЕНО», и левый задний указатель поворота должен гореть.

Проверка цепи/системы

  1. Проверить цепь управления реле звукового сигнала на наличие обрыва или замыкания на напряжение аккумулятора.
  2. Осмотреть разъем жгута проводов на контроллере XBCM на наличие нарушений контакта.
  • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Диагностический код неисправности (DTC) B3887

Цепь левого заднего указателя поворота

Описания кода неисправности

DTC B3887 02: Цепь левого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на массу

DTC B3887 05: Цепь левого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

Когда выключатель левого указателя поворота установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, масса соединяется с вспомогательным контроллером кузова (XBCM) через цепь выключателя указателя поворота. Затем XBCM подает напряжение по цепи заднего указателя поворота на левый задний указатель поворота.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Левые сигналы поворота должны быть включены и должен быть выдан сигнал на включение левого сигнала поворота.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи левого заднего указателя поворота, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Левый задний указатель поворота не горит.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, включить выключатель левого заднего указателя поворота, должен загореться левый задний указатель поворота.

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть лампу левого заднего указателя поворота на наличие обрыва или короткого замыкание нити накаливания.
    • Если лампа неисправна, заменить лампу.
  1. Выключить выключатель указателя поворота, удалить код неисправности, проверить цепь левого заднего указателя поворота на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования XBCM.

Диагностический код неисправности (DTC) B3888

Цепь правого заднего указателя поворота

Описания кода неисправности

DTC B3888 02: Цепь правого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на массу

DTC B3888 05: Цепь правого сигнала поворота трейлера — короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

Когда выключатель правого указателя поворота установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, масса соединяется с вспомогательным контроллером кузова (XBCM) через цепь выключателя указателя поворота. Затем XBCM подает напряжение по цепи заднего указателя поворота на правый задний указатель поворота.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Правые сигналы поворота должны быть включены и должен быть выдан сигнал на включение правого сигнала поворота.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи правого заднего указателя поворота, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Правый задний указатель поворота не горит.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, включить выключатель правого заднего указателя поворота, должен загореться правый задний указатель поворота.

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть лампу правого заднего указателя поворота на наличие обрыва или короткого замыкания нити накаливания.
    • Если лампа неисправна, заменить лампу.
  1. Выключить выключатель указателя поворота, удалить код неисправности, проверить цепь левого заднего указателя поворота на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования XBCM.

Диагностический код неисправности (DTC) B3891

Цепь задних противотуманных фонарей

Описания кода неисправности

DTC B3891 02: Цепь противотуманных фар трейлера, короткое замыкание на массу

DTC B3891 05: Цепь противотуманных фар трейлера, короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

Когда выключатель задних противотуманных фонарей установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, масса соединяется с вспомогательным контроллером кузова (XBCM) через цепь выключателя задних противотуманных фонарей. Затем XBCM подает напряжение на цепь задних противотуманных фонарей.

Условия действия DTC

Переключатель зажигания установлен в положение ON.

Стояночные огни должны быть включены, должна быть подана команда на включение задних противотуманных фар.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в цепи задних противотуманных фонарей, подавая напряжение на эту цепь.

Совершенные действия при установке DTC

Задние противотуманные фонари не горят.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Сведения по электрической части

  • Проверка цепи
  • Ремонт разъемов
  • Проверка на неустойчивые неисправности и плохие контакты
  • Ремонт проводки

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, с помощью диагностического прибора активизировать управление выходом задних противотуманных фонарей на дополнительном контроллере кузова (XBCM). Параметр команды реле задних противотуманных фонарей в списке данных должен показывать «ВКЛЮЧЕНО», и задние противотуманные фонари должны гореть.

Проверка цепи/системы

  1. Осмотреть лампу заднего противотуманного фонаря на наличие обрыва или короткого замыкания нити накаливания.
    • Если лампа неисправна, заменить лампу.
  1. Выключить стояночные огни, удалить код неисправности, проверить цепь задних противотуманных фонарей на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить XBCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования XBCM.

Диагностический код неисправности (DTC) B0140

Нарушение связи с контроллером кузова (BCM)

Описание схемы

Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START.

Условия действия DTC

Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.

Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.

Условия установки DTC

Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

Условия стирания DTC

Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.

Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

Выключить стояночные огни, удалить код неисправности, проверить цепь задних противотуманных фонарей на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.

Если имеется несколько не поддерживающих связь модулей, выберите ближайший к разъему DLC.

Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты некоторых выходов, что может приводить к перегоранию предохранителя положительного напряжения аккумулятора или предохранителя источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.

Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Диагностический код неисправности (DTC) U0155

Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)

Описание схемы

Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).

Условия действия DTC

  • Напряжение питания системы находится в диапазоне 9-16 В
  • Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля необходим работающий канал последовательного обмена данными.

Условия установки DTC

Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

Если имеется несколько не поддерживающих связь модулей, выберите ближайший к разъему DLC.

Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты некоторых выходов, что может приводить к перегоранию предохранителя положительного напряжения аккумулятора или предохранителя источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.

Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи CAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

Проверка цепи/системы

Используя приведенные выше рекомендации по диагностике, определить, в каком контроллере нарушена связь и что нужно проверить.

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.

Важно: Только на высокоскоростных контроллерах CAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.

Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.

    Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.

Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.

    Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.

Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.

    Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.

Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.

    Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.

Определить, используется ли для контроллера с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи CAN.

    Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.

Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи CAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.

    Если сопротивление выше 1 Ом, проверить низкоскоростную последовательную линию связи CAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.

Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.

Расшифровка ошибки B1325 03 у Chevrolet: Напряжение цепи питания устройства ниже порога

Марка:

Шевроле

Код:

B1325 03

Определение:

Напряжение цепи питания устройства ниже порога

Описание:

Автомобиль включен.

Причина:

Модуль управления или датчик обнаруживает напряжение в системе ниже примерно 9 В или выше 18 В в течение примерно 5 секунд.

Тип ошибки:

Отказ FM (частотной модуляции) / PWM (широтно-импульсной модуляции)

Этот подтип используется для отказов FM / PWM, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1325 03 from Chevrolet: Device Power Circuit Voltage Below Threshold

Make:

Chevrolet

Code:

B1325 03

Definition:

Device Power Circuit Voltage Below Threshold

Description:

The vehicle is ON.

Cause:

The control module or sensor detects a system voltage of less than approximately 9 V or greater than 18 V for approximately 5 seconds.

Failure Type:

FM (Frequency Modulated) / PWM (Pulse Width Modulated) Failure

This sub type is used for FM / PWM Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

24 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023


2012 GMC Yukon Denali - Electrical Problems - Multiple Codes PO573 C0196 B1235 B2555 U0233

Видео: 2012 GMC Yukon Denali — Electrical Problems — Multiple Codes PO573 C0196 B1235 B2555 U0233

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • B1325 Описание
  • B1325 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления питанием
  • Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут
  • Модуль управления. Слабая электрическая цепь. Что это значит?

    Технические заметки

    — B1325 03: Низковольтная цепь питания модуля управления— B1325 07: высокое напряжение цепи питания модуля управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

    B1325 Информация для конкретных марок

  • B1325 Цепь питания модуля управления BUICK Низкое / Высокое напряжение
  • B1325 Цепь питания модуля управления CADILLAC Низкое / Высокое напряжение
  • B1325 Цепь питания блока управления CHEVROLET Низкое / Высокое напряжение
  • B1325 Цепь питания модуля управления GMC Низкое / Высокое напряжение
  • B1325 SATURN Блок управления силовой цепи низкого / высокого напряжения
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1325 ошибка сузуки гранд витара
  • B1325 ошибка опель антара
  • B1325 ошибка opel astra j
  • B1325 ошибка opel antara
  • B1325 ошибка honda