B1325 ошибка сузуки гранд витара

Беременный мужик!
Высветился индикатор AIRBAG, ошибка В1325, просторы интернета пока не помогли… ищу корректную инфу.
Кто сталкивался? может кого есть распечатка ошибок АИРБЕГов!
За ранее спасибо!
Фишка под пассажирским сидением- ОТОРВАНА!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 195 000 км

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Появляется когда двигаешь водительское сидение . Как не смешно помогает шевеление проводов под сидушкой ) С электрикой буду разбираться летом .

Машину отдал на замену лобовика, завтра заберу вернусь к АИРБегам

Проходили, переднее правое (пассажирское) сидение, под ним провод перетерается/клемма вылетает. У меня вообще провод оторвался. Жена усиленно пыталась засунуть походную посуду под сиденье, когда собиралась на природу🥲

Бывает выскакивает когда двигаешь сиденья от упора до упора. Лечится перестыкоакой всех клемм под сидухами. Когда огнетушитель под пассажирским сиденьем болтался, так часто выскакивал. Убрал подальше. Не парюсь.

С каких пор заглушка в ремне дает ошибку по аир багу? У тебя что если не пристегнулся аир баг горит что ли?

Боковая подушка справа в сиденье — обрыв.
Кто тут пишет про улитку — бред полный, есть код по нему четко видно в чем дело.

Такая же фигня, еще не разбирался, появляется пару раз за день и только в сырую либо морозную погоду. Думаю смотреть улитку, и разьем под сидухой.

Иногда появляется из-за сломанного датчика в сидении пассажира — кто ни будь коленом в нужную точку уперся и привет. Я забил на это и езжу — так как стоимость замены очень не мала.

С датчиком совсем другая ошибка, вместо него ставится эмулятор. Датчик есть только на американках.

Лечил подобную проблему у отца на Дастере чисткой разъема на улитке .

При чем тут улитка? Код какой был на дастере?

Elm нет, на Дастере было всего две подушки, почитав записи на драйве начал с самого простого, и помогло, по крайней мере мне.

Посмотри разъем под пассажирским сидением. Обычно там провод перетирается из-за частого двигания сидения зад вперед. У меня такая же фигня.

Да там и было, запаял всё — погасло! Фото выложу.

X

Скрыть объявления

Объявления

Suzuki Grand Vitara 2006г. код неисправности SRS, Необходима помощь в расшифровке кода B1321  

 serega-gt82

сообщение 8.10.2012, 15:35

Сообщение
#67502

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.

Пользователя нет на форуме

 RUS-KIA

сообщение 8.10.2012, 19:17

Сообщение
#67507

Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

подушка водителя обрыв цепи,замыкание на +

Пользователя нет на форуме

 dimidrol80

сообщение 9.10.2012, 9:40

Сообщение
#67511

Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High

DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Пользователя нет на форуме

 serega-gt82

сообщение 9.10.2012, 17:40

Сообщение
#67521

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dimidrol80 @ 9.10.2012, 10:40) *

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

Пользователя нет на форуме

 cubic007

сообщение 10.10.2012, 13:07

Сообщение
#67525

Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 18:40) *

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

Если подушка не сработавшая — в 99 процентах случаев шлейф (так называемая «улитка»).

Пользователя нет на форуме

 dimidrol80

сообщение 10.10.2012, 17:33

Сообщение
#67528

Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 20:40) *

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

да вы все правильно поняли!

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Step

3

Check side-sensor referring to «Side-Sensor Inspection: «.

Is it in good condition?

NOTE

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Clear DTCs referring to «DTC Clearance: «, if any.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check: » to confirm that the trouble has been corrected.

Wiring Diagram

BLK/YEL

1

2

[A]

[A]: Shorting bar

1. From main fuse

2. Ignition switch

CAUTION

!

Be sure to observe instructions under CAUTION in «Air Bag Diagnostic System Check Flow».

DTC Will Set when

The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal

contact is above a specified value for specified time.

Flow Test Description

Step 1: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.

Step 2: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.

Step 3: Check side-air bag initiator circuit in seat harness.

Action

«G46»

4

«G01»

3

RED

G46-11 IG

8

BLK

G46-16 GND

3. «A/B» fuse

4. Junction block assembly

5. SDM

Yes

Substitute a known-

good SDM and recheck.

«L33»

5

«L30»

GRY/RED

LS+

L33-1

GRY

LS-

L33-2

BRN/WHT

RS+

L33-4

BRN

RS-

L33-3

6. Left side-air bag (inflator) module

7. Right side-air bag (inflator) module

8. Ground for air bag system

Air Bag System:

8B-73

No

Replace side-sensor

referring to «Side-

Sensor Removal and

Installation: «. If DTC still

exists, substitute a

known-good SDM and

recheck.

S5JB0A8204030

«Q02»

BLU

6

BLK

BLU

7

BLK

«Q03»

«L25»

I5JB0A820044-01

Обновлено: 06.06.2023

Victor23

Профи

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и . В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1325 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Группа: Real User

Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.

Группа: Real User

Группа: Real User

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High

DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Группа: Real User

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

♂

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить

Читайте также:

      

  • Аутлендер глохнет на холостом ходу
  •   

  • Р1762 ошибка ниссан патфайндер
  •   

  • P0010 ошибка рено меган 2
  •   

  • Температура сгорания бензина и газа в двигателе внутреннего сгорания
  •   

  • Опель зафира б при какой температуре включается вентилятор охлаждения

Найдена следующая информация по ошибке B1325 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Цепь питания модуля управления низкое / высокое напряжение

На английском языке:

Control Module Power Circuit Low/High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1325 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1325 ошибка опель антара
  • B1325 ошибка opel astra j
  • B1325 ошибка opel antara
  • B1325 ошибка honda
  • B1325 suzuki grand vitara ошибка