B1341 ошибка mercedes w220

В переднем левом SAM 028 545 98 32 HW 05 SW14, ошибка B1341 — нарушена связь с конструктивным узлом H3/1 (сирена сигнализации).

Проявляется в самопроизвольном снятии с охраны (при этом моргает лампами) и отсутствии «голоса».

Проводка до сирены ок: питание есть, информационный с SAM тоже нормально звонится.

Поставили сирену бу, она сразу начала орать… с кнопарей отключили и она больше не дудит.

До этого через кодировку функция EDW была отключена, чтобы не было самопроизвольных отключений сигналки.

Все попытки закодировать SAM заканчиваются сообщением «не удалось выполнить кодировку».

Имеется 2 состояния SAM относительно сигналки:

— — в блоке управления отсутствует действительная кодировка.

Код B1341 появляется, авто самопроизвольно открывается.

Отсутствует функция EDW — ошибка по сирене не появляется, самопроизвольного открывания нет.

Также не проходит активация сирены с исполнительных.

Подскажите куда копнуть, может SAM глючить программно?

Найдена следующая информация по ошибке B1341 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Дверца смешивания воздуха, неисправность в двух движениях

На английском языке:

Air Mix Door Two Movement Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1341 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправная воздушная смесь Двустворчатая. Air Mix Door Two Жгут проводов открыт или замкнут. Воздушная смесь Двери 2 Цепь движения плохое электрическое соединение.

Нагреватель и программатор кондиционера подают напряжение на внутренний двигатель, который управляет дверцей для смешивания воздуха. Затем нагреватель и программатор кондиционера отслеживают обратную связь положения дверцы смесителя воздуха от датчика на двигателе. Если требуется, чтобы дверца смесителя воздуха двигалась, но напряжение обратной связи не менялось, обогреватель и программатор кондиционера сохраняют код OBDII B1341. Если обратная связь дверцы смесителя воздуха указывает на то, что она близка к горячей или холодной, код не будет установлен. Работу дверцы воздушной смеси можно оценить с помощью самодиагностики, как описано в описании теста.

Johnsonnew


  • #61

Я прочитал!
Но если ошибка Р2091, я надеюсь она идет на один блок или еще куда ни-будь?! Я догадываюсь что ошибок много и они все разные. И проверял я и на дилерской станции и на не дилерской, результат везде одинаковый. Ответ понятный, как на дилерской станции, если чего сломалось,поменяйте машину или полностью блок, не кто разбираться не будет!

Но вопрос я задал, где можно в инете посмотреть коды ошибок. Если не знаете, тогда не стоит писать! А то что Вы написали я сам догадываюсь. Спасибо за ответ!

общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?

  • #62

общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?

Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

Johnsonnew


  • #64

Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

это ошибки по ABC:
С 1013 Event:Terminal 30 undervoltage
С 1014 Event:Overvoltage at terminal 30
С 1525 у этой ошибки есть несколько расширений , все они о критическом уровне по разным сторонам (лев. пер., лев. прав. и т.д.)
по мотору:
Р 2091 так же много расширений , нужно точно знать…
P2091 (001) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to positive ([M113_VC*])

P2091 (002) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to ground ([M113_VC*])

P2091 (008) B40/2 (Oil pressure sensor) :Malfunction ([M113_VC*])

P2091 B40/2 (Cylinder shut-off oil pressure sensor),Electrical fault(P0520) ([M113*](ECU1_DEF_0206@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,)or(ECU1_DEF_0206 bis 0207@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,))

P2091 This fault can be ignored and erased. ([M112K*](ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T,not(DEF@NoDisplay))or(EC)

P2091 Implausible signal from oil pressure switch:Electrical fault ([M112K*](not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C6)))

Тут так же нужно уточнение. т.к. по разным sam бблокам разные ошибки…
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010

Вывод таков, что надо делать диагностику соответствующим оборудованием. Там будет все видно!

  • #65

Я не знаю, с чем дилеры работают.

Andruy


  • #66

Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненный

ТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненный

KLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный

  • #67

Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненный

ТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненный

KLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный

1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).

Andruy


  • #68

1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).

C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.

  • #69

C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.

До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.

Andruy


  • #70

До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.

Так просто. Спасибо за подсказку.
Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.

  • #71

Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.

Если на дорестайле то через Комманд . Нажимаешь кнопку SYS а дальше крутилкой выбираешь в зависимости от установленного языка . У меня дойч , поэтому я выбираю LAND — страну и комманд сам корректирует время и на комманде и на приборке . Язык отдельно меняется на приборке и на комманде . У меня на приборке стоит инглиш мне он более читабельный а на комманде дойч ,меняется через загрузочный диск а у меня его нетути.:(
А вообще неплохо было бы мат часть (инструкция по эксплуатации) перед сном почитать — сразу куча вопросов отпадёт и Мурзик станет белым ласковым и пушистым.:D Ссылок здесь тьма. :D

  • #72

В продолжение темы ошибок. Расшифруйте, пожалуйста, вот эти. Не работает задний климат. То есть работает: регулировка силы потока воздуха, температура, но только когда скинешь эти ошибки. Потом через какое то время мотор отрубается снова. Экран заднего климата горит. Может где то плохой контакт, раз и V и A? Преды в норме.

  • 1.jpg

    1.jpg

    765,5 КБ

    · Просмотры: 466

  • 2.jpg

    2.jpg

    739,8 КБ

    · Просмотры: 901

  • 3.jpg

    3.jpg

    742,5 КБ

    · Просмотры: 411

  • 4.jpg

    4.jpg

    701,8 КБ

    · Просмотры: 604

  • #74

Ошибка климата

Кто подскажет, что означает такое значение на климате при входе в меню сброса ошибок?
WDB2100101A715294

  • IMG_0065.JPG

    IMG_0065.JPG

    1 МБ

    · Просмотры: 540

Последнее редактирование: 23 Дек 2013

  • #75

REBYATA POMOGITE!hotel ustanovit’ USB.POEHAL K «MASTERU»ON POLEZ V PROVODA POD ZAMKOM ZAZHIGANBIYA.MUZIKA ZARABOTALA,NO MASHINA NE ZAVODIT’SYA-ZAZHIGANIYA VKLU4AETSYA I VSE …DUMAYU KOMPYUTER ZABLOKIROVAL!YA V CAMBODIA TUT MASTEROV HOROSHEGO UROVNYA NET!POOMOGITE 4TO DELAT’???WIN-WDBNG70J4YA045112..GOD 2000.-8 ZELINDROV.OB’YOM4300.279 LOSHADOK…POZHALUISTA POMOGITE!4TO DELAT’???

  • #76

Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432

Батоноff


  • #77

Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432

Морда упала, вот и пишет ошибку. А снаружи не видно этого?

  • #78

Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить

Батоноff


  • #79

Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить

Критический уровень спереди.
А как устранить — это причину знать надо: может насос не качает, может клапана, или ещё какая фня…

  • #80

Доброго дня! Как запустить само диагностику на 500 бенсе в 220 кузове?

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Air Mix Door Two Movement Fault

Jaguar:

Power door unlock — circuit short to ground

Обновлено: 02.06.2023

Из за шлейфа такое могло получится ? или в любом случае даже если шлейф не исправен ,замена блока неизбежна?

То что он умер это однозначно.
Скорей всего от статического электричества. Второй вариант случайно совпало, но чета не верится))

То что он умер это однозначно.
Скорей всего от статического электричества. Второй вариант случайно совпало, но чета не верится))

когда собирали и одевали шлейф один проводок был чуть переломлен и оголен, его расправили и заизолировали термотрубкой, больше ничего криминальногго я не заметил(стоял над душой у мастера.)Мог он коротнуть на массу, хотя я не уверен был ли это провод от подушки, может от сигнала.

Кстати ничего там прошивать не надо.
Просто другой блок ставится.
Максимум закодировать потребуется под кол-во-подушек и т.п. если в доноре отличия были.

Кстати ничего там прошивать не надо.
Просто другой блок ставится.
Максимум закодировать потребуется под кол-во-подушек и т.п. если в доноре отличия были.

Короче купи бушный блок с тем же номером обязательно и чтобы не стрельнутый был.
Если встанет без ошибок то совсем повезло, если будет лампа гореть то заедь в другой сервис попроси закодировать под твою конфигурацию подушек.
Все.

Короче купи бушный блок с тем же номером обязательно и чтобы не стрельнутый был.
Если встанет без ошибок то совсем повезло, если будет лампа гореть то заедь в другой сервис попроси закодировать под твою конфигурацию подушек.
Все.

Это как раз тот редкий случай когда нужно знать какой в реале стоит т.к. одновременно были два взаимоНЕзаменяемых варианта.

Это как раз тот редкий случай когда нужно знать какой в реале стоит т.к. одновременно были два взаимозаменяемых варианта.

Вопрос к Anturage :
Нашел блок с номером как у меня : A 001 820 21 26 с чипом Timek , но но моем обозначение K1 жирными буквами , а на доноре К2 в чем разница? подойдет? мастер ждет завтра с утра сейчас сомневаюсь

Вопрос к Anturage :
Нашел блок с номером как у меня : A 001 820 21 26 с чипом Timek , но но моем обозначение K1 жирными буквами , а на доноре К2 в чем разница? подойдет? мастер ждет завтра с утра сейчас сомневаюсь
И если вариант что его просто поменять без компа , или все таки ошибку надо сбрасывать?

Ошибку все равно сбрасывать.

Ошибку все равно сбрасывать.

Моя эпопея с блоком до сих пор продолжается! Всплывают новые неожиданные проблемы:
1 Блок поставили.(ошибки В1000 уже нет ,исправен)
2 Нужно прописать подушки и датчик присутствия пассажира ,но
вот в чем загвоздка : как я понял ставилось 2 вида датчиков присутсвия пассажира ,но мой датчик который стоит у меня ставился с 06.98 по 06.99 не подходит в этому блоку и его надо отключить или исключить из комплектации
И опять возникла проблема когда стар пытается зайти в меню кодировки черех эмулятор , то его выкидывает, за три часа попыток в меню кодировки зашли один раз на пару секунд и успели исключить датчик из комплектации,когда изредка заходили в меню активирования подушек, то опять висло.
Мастер сказал что мерс в годах и у официалов есть прибор старый, который может все это сделать за пару минут без проблем.Но и посоветавол съездить в первую очередь на другой стар, так как фишки мол разные и другой стар может зацепится без глюков и активировать без проблем как вариант.
Объясните че за фигня? SRS горит до сих пор

Из за шлейфа такое могло получится ? или в любом случае даже если шлейф не исправен ,замена блока неизбежна?

То что он умер это однозначно.
Скорей всего от статического электричества. Второй вариант случайно совпало, но чета не верится))

То что он умер это однозначно.
Скорей всего от статического электричества. Второй вариант случайно совпало, но чета не верится))

когда собирали и одевали шлейф один проводок был чуть переломлен и оголен, его расправили и заизолировали термотрубкой, больше ничего криминальногго я не заметил(стоял над душой у мастера.)Мог он коротнуть на массу, хотя я не уверен был ли это провод от подушки, может от сигнала.

Кстати ничего там прошивать не надо.
Просто другой блок ставится.
Максимум закодировать потребуется под кол-во-подушек и т.п. если в доноре отличия были.

Кстати ничего там прошивать не надо.
Просто другой блок ставится.
Максимум закодировать потребуется под кол-во-подушек и т.п. если в доноре отличия были.

Короче купи бушный блок с тем же номером обязательно и чтобы не стрельнутый был.
Если встанет без ошибок то совсем повезло, если будет лампа гореть то заедь в другой сервис попроси закодировать под твою конфигурацию подушек.
Все.

Короче купи бушный блок с тем же номером обязательно и чтобы не стрельнутый был.
Если встанет без ошибок то совсем повезло, если будет лампа гореть то заедь в другой сервис попроси закодировать под твою конфигурацию подушек.
Все.

Это как раз тот редкий случай когда нужно знать какой в реале стоит т.к. одновременно были два взаимоНЕзаменяемых варианта.

Это как раз тот редкий случай когда нужно знать какой в реале стоит т.к. одновременно были два взаимозаменяемых варианта.

Вопрос к Anturage :
Нашел блок с номером как у меня : A 001 820 21 26 с чипом Timek , но но моем обозначение K1 жирными буквами , а на доноре К2 в чем разница? подойдет? мастер ждет завтра с утра сейчас сомневаюсь

Вопрос к Anturage :
Нашел блок с номером как у меня : A 001 820 21 26 с чипом Timek , но но моем обозначение K1 жирными буквами , а на доноре К2 в чем разница? подойдет? мастер ждет завтра с утра сейчас сомневаюсь
И если вариант что его просто поменять без компа , или все таки ошибку надо сбрасывать?

Ошибку все равно сбрасывать.

Ошибку все равно сбрасывать.

Моя эпопея с блоком до сих пор продолжается! Всплывают новые неожиданные проблемы:
1 Блок поставили.(ошибки В1000 уже нет ,исправен)
2 Нужно прописать подушки и датчик присутствия пассажира ,но
вот в чем загвоздка : как я понял ставилось 2 вида датчиков присутсвия пассажира ,но мой датчик который стоит у меня ставился с 06.98 по 06.99 не подходит в этому блоку и его надо отключить или исключить из комплектации
И опять возникла проблема когда стар пытается зайти в меню кодировки черех эмулятор , то его выкидывает, за три часа попыток в меню кодировки зашли один раз на пару секунд и успели исключить датчик из комплектации,когда изредка заходили в меню активирования подушек, то опять висло.
Мастер сказал что мерс в годах и у официалов есть прибор старый, который может все это сделать за пару минут без проблем.Но и посоветавол съездить в первую очередь на другой стар, так как фишки мол разные и другой стар может зацепится без глюков и активировать без проблем как вариант.
Объясните че за фигня? SRS горит до сих пор

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mercedes W220 SRS — ошибка B1000

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Mercedes W220 SRS — ошибка B1000

Имеем авто Mercedes W220.065 после длительной стоянки. АКБ заменен и заряжен.

В SRS висит постоянная «фатальная» ошибка B1000. Других кодов нет.

В инженерку и спешал сеттингс еще не лазил.

Решается эта проблема только Старом и если да, то как?

раз десять попробуй стирать
должно прокатить

или попробуй заново запустить блок

Заново запустить не помогло.

Раз 5 точно пробовал стирать — не помогло. Если машинка приедет, попробую еще.

Еще советы/варианты есть?

Многократные попытки стирания — не помогли.

По поводу «или попробуй заново запустить блок» — видать я чуток недопонял. Имеется в виду деактивировать блок через Special Settings и активировать снова? Если да, то, к сожалению, кальк паролей для Special Settings, который тут выкладывали, не катит на этом авто. У кого-нибудь есть более свежий кальк? Готов выменять .

Через инж.меню можно деактивировать ,а потом через обычное меню его активировать как новый блок управления.

Ну тогда совсем нескромный вопрос — как примерно называется строка инженерки, деактивирующая блок (в немецком я «совсем никак»)?

ARDIO_RU писал(а): Многократные попытки стирания — не помогли.

По поводу «или попробуй заново запустить блок» — видать я чуток недопонял. Имеется в виду деактивировать блок через Special Settings и активировать снова? Если да, то, к сожалению, кальк паролей для Special Settings, который тут выкладывали, не катит на этом авто. У кого-нибудь есть более свежий кальк? Готов выменять .

Не, точно не перепутал (даже специально попробовал и так и так). Но один из авторитетных людей сказал, что выложенный кальк для W220 не годиться :cry:

я проверял на заведомо мне известном(рабочем) пароле (как раз от 220),всё совпало.
А дату вводил ,та что в Windows ?
Когда входишь в Special Settings ,он сначала просит ввести VIN ,а патом пароль , так ?

Да, дату сверил точно.

А вот при входе в SS запроса VIN не было, сразу запрос пароля.

Понятно ,видно в новых версиях они переработали процедуру авторизации и алгоритм пароля. Давненько я в это меню не залазил-ну и ладно ,обойдёмся.

Если блок не кановский то даже можете Special Settings нелезть, все равно эфекта ни какого не будет. Там нет пункта разблокирующего блок для повторного ввода в эксплуатацию, он одноразовый.

Что касаеться генерилки паролей то она работает только до версии 06.2006. Сначала вбиваеться месяц, потом дата и год.
И один совет, лутчше поменять блок, не повторяйте ошибок других, у меня год назад блок самопроизвольно подорвал 2 подушки через 2 минуты после перезапуска. Повезло что дверную и шторку, обшивку перетянули шторку просто отрезали

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1000 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1000 автомобиля Mercedes Viano

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Viano:

Неисправный электронный блок управления (ЭБУ) Жгут проводов электронного блока управления (ECU) открыт или замкнут Схема электронного блока управления (ECU) плохое электрическое соединение.

B1000 00 Производительность электронного блока управления (ECU) Нет дополнительной информации

B1000 04 Производительность обнаружения боковых объектов — ошибка ОЗУ

B1000 08 Недопустимый сигнал производительности электронного блока управления (ECU)

B1000 12 Производительность электронного блока управления (ECU) ниже минимального порога

B1000 31 Электронный блок управления (ECU) Общая проблема с контрольной суммой

B1000 33 Производительность электронного блока управления (ECU) Специальная ошибка памяти

B1000 34 Производительность электронного блока управления (ECU) RAM RAM Integrity

B1000 35 Производительность электронного блока управления (ECU) ROM Integrity

B1000 36 Производительность электронного блока управления (ECU) EEPROM Электронный блок управления (ECU) Integrity

B1000 37 Контроль работоспособности / сбой безопасности

B1000 38 Сбой программного обеспечения для контроля производительности электронного блока управления (BU000)

B1000 39 Производительность электронного блока управления (ECU) Внутренняя электронная ошибка

B1000 43 Производительность электронного блока управления (ECU) Ошибка EEPROM

B1000 46 Производительность обнаружения побочных объектов — недопустимая конфигурация

B1000 56 Электронный блок управления ( ECU) Превышено допустимое число переходов / событий

B1000 57 Производительность электронного блока управления (ECU)

B1000 73 Ошибка четности производительности электронного блока управления (ECU)

B1000 0F Производительность электронного блока управления (ECU) Erratic

B1000 2B Производительность электронного блока управления (ECU) отсутствует Ссылка

B1000 2C Электронный блок управления Характеристики защищены

B1000 Производительность электронного блока управления (ECU) 3B Внутренняя ошибка самопроверки

B1000 Производительность электронного блока управления 3C (ECU) Внутренняя ошибка связи

B1000 4A Производительность обнаружения побочного объекта — ошибка контрольной суммы PROM

Я прочитал!
Но если ошибка Р2091, я надеюсь она идет на один блок или еще куда ни-будь?! Я догадываюсь что ошибок много и они все разные. И проверял я и на дилерской станции и на не дилерской, результат везде одинаковый. Ответ понятный, как на дилерской станции, если чего сломалось,поменяйте машину или полностью блок, не кто разбираться не будет!

Но вопрос я задал, где можно в инете посмотреть коды ошибок. Если не знаете, тогда не стоит писать! А то что Вы написали я сам догадываюсь. Спасибо за ответ!

splom

Активный пользователь

Понял по поводу ресурса.
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

ГАРАЖ: (для тех кто спрашивает про VIN)
W220; S500 (220.175); WDB2201751A251346
W208, Kabriolet; CLK230 (208.447), Kompressor; WDB2084471T024548
W204; C 200 (204.041), Kompressor; WDD2040411A270749
Niva; (21214) 1700 i; XTA21214011558162

Arhimed

Активный пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

Понял по поводу ресурса.
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

это ошибки по ABC:
С 1013 Event:Terminal 30 undervoltage
С 1014 Event:Overvoltage at terminal 30
С 1525 у этой ошибки есть несколько расширений , все они о критическом уровне по разным сторонам (лев. пер., лев. прав. и т.д.)
по мотору:
Р 2091 так же много расширений , нужно точно знать.
P2091 (001) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to positive ([M113_VC*])

P2091 (002) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to ground ([M113_VC*])

P2091 (008) B40/2 (Oil pressure sensor) :Malfunction ([M113_VC*])

P2091 B40/2 (Cylinder shut-off oil pressure sensor),Electrical fault(P0520) ([M113*](ECU1_DEF_0206@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,)or(ECU1_DEF_0206 bis 0207@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,))

P2091 This fault can be ignored and erased. ([M112K*](ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T,not(DEF@NoDisplay))or(EC)

P2091 Implausible signal from oil pressure switch:Electrical fault ([M112K*](not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C6)))

Тут так же нужно уточнение. т.к. по разным sam бблокам разные ошибки.
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010

Вывод таков, что надо делать диагностику соответствующим оборудованием. Там будет все видно!

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей на lexus
  •   

  • На какой температуре включается вентилятор на ваз
  •   

  • Ниссан микра как посмотреть температуру двигателя
  •   

  • Редуктор заднего моста камаз 65115 схема
  •   

  • Автомагнитола supra scd 309u схема

Найдена следующая информация по ошибке B1010 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Блок диагностического датчика

На английском языке:

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1010 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Привет всем! Решил прочитать ошибки через диагностическое сервисное меню Comand 2.0.
Зайти туда можно следующим путём-
1) нажимаем CD
2) удерживаем одновременно mute, и клавиши 1 и 3 в течение 8-10 секунд
3) выбираем пункт diagnosis и смотрим коды ошибок
Чтобы стереть ошибки зажимаем mute и 0.
Колонка Cnt говорит, сколько раз произошла ошибка
колонка State отображает была ли ошибка ранее Previously или есть неисправность в данное время Active.
список D2B Components показывает, что фактически Actually подключено по волоконно-оптическому каналу и как система настроена Configured на этом канале/шине. Если устройство было правильно настроено дилером Mercedes, то опции должны соответствовать друг другу, и соответствовать тому, что установлено у вас в автомобиле.

Для возврата назад нажимаем кнопку ret

Список моих ошибок и их перевод :

B1780 Fault in CAN communication with Instrument Cluster-Ошибка связи CAN с комбинацией приборов

B1010 The supply voltage of the control unit is too low — Напряжение питания блока управления слишком низкое

N1112 No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible- Передача данных между основным компонентом D2B и компонентом предшественника D2B невозможна

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Такие ошибки были. Р-те, что в памяти. А-активные и есть в данный момент.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

После сброса ошибок активная выскакивает снова. Как правило она у многих.

Если кто сталкивался с ошибкой N1112 и знает куда точно нужно копать ответ в комментарии👇🏻

Пробег: 431 000 км

Johnsonnew

  • #61

Я прочитал!
Но если ошибка Р2091, я надеюсь она идет на один блок или еще куда ни-будь?! Я догадываюсь что ошибок много и они все разные. И проверял я и на дилерской станции и на не дилерской, результат везде одинаковый. Ответ понятный, как на дилерской станции, если чего сломалось,поменяйте машину или полностью блок, не кто разбираться не будет!

Но вопрос я задал, где можно в инете посмотреть коды ошибок. Если не знаете, тогда не стоит писать! А то что Вы написали я сам догадываюсь. Спасибо за ответ!

общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?

  • #62

общедоступного ресурса нет…
Какие именно ошибки у вас ?

Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

Johnsonnew

  • #64

Понял по поводу ресурса…
Мне выдали лист диагностики:
С 1013
С 1014
С 1525
Р 2091
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010
Диагност сказал что беспокоиться не надо, ошибки снял, сказал не напрягаться.
Хочется понять самому чего, да как.

это ошибки по ABC:
С 1013 Event:Terminal 30 undervoltage
С 1014 Event:Overvoltage at terminal 30
С 1525 у этой ошибки есть несколько расширений , все они о критическом уровне по разным сторонам (лев. пер., лев. прав. и т.д.)
по мотору:
Р 2091 так же много расширений , нужно точно знать…
P2091 (001) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to positive ([M113_VC*])

P2091 (002) B40/2 (Oil pressure sensor) :Short circuit to ground ([M113_VC*])

P2091 (008) B40/2 (Oil pressure sensor) :Malfunction ([M113_VC*])

P2091 B40/2 (Cylinder shut-off oil pressure sensor),Electrical fault(P0520) ([M113*](ECU1_DEF_0206@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,)or(ECU1_DEF_0206 bis 0207@Motor-Code E/A 2, Zylinderabschaltung ein,))

P2091 This fault can be ignored and erased. ([M112K*](ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3,not(DEF@NoDisplay))or(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T,not(DEF@NoDisplay))or(EC)

P2091 Implausible signal from oil pressure switch:Electrical fault ([M112K*](not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C1),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C2),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C3),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C5T),not(ECU1_DEF_DIOVAR@M112K_C6)))

Тут так же нужно уточнение. т.к. по разным sam бблокам разные ошибки…
B 1000
B 1187
B 1410
B 1341
B 1011
B 1010

Вывод таков, что надо делать диагностику соответствующим оборудованием. Там будет все видно!

  • #65

Я не знаю, с чем дилеры работают.

Andruy

  • #66

Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненный

ТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненный

KLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный

  • #67

Здравствуйте. Если есть возможность поясните пожалуйста суть указанных ошибок и возможные пути исправления. Хочется понять именно сущность, т.е. что из за этих ошибок происходит с машиной и т.д.
DBE- Потолочная блок-панель управления
B1881 SHD не нормирован — актуальный и сохраненный

ТВ-ТВ-тюнер
В1010 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А2/42 (ТВ-тюнер) (пониженное напряжение) — Актуальный и сохраненный

KLA -Система автоматического климат-контроля
В1270 Ошибка связи шины кондиционера с блоком управления В32/2 (датчик солнца 4-ой KLA) Актуальный

1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).

Andruy

  • #68

1. Прописать вручную люку крайние точки
2.Посмотреть разъем на тюнере- бывает зеленеет( в багажнике слева на крыле)
3.Либо сам датчик, либо разъем( датчик там же, где форсунки омывателя стекла посередине).

C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.

  • #69

C этим понятно. А тогда расскажите как вручную люк прописать.

До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.

Andruy

  • #70

До конца открыть- до конца закрыть, до конца поднять-опустить- то бишь прописать крайние точки.

Так просто. Спасибо за подсказку.
Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.

  • #71

Ну тогда совсем уже обнаглею. Подскажите как часы на приборке выставить. Два дня пытаюсь, не могу зайти.

Если на дорестайле то через Комманд . Нажимаешь кнопку SYS а дальше крутилкой выбираешь в зависимости от установленного языка . У меня дойч , поэтому я выбираю LAND — страну и комманд сам корректирует время и на комманде и на приборке . Язык отдельно меняется на приборке и на комманде . У меня на приборке стоит инглиш мне он более читабельный а на комманде дойч ,меняется через загрузочный диск а у меня его нетути.
А вообще неплохо было бы мат часть (инструкция по эксплуатации) перед сном почитать — сразу куча вопросов отпадёт и Мурзик станет белым ласковым и пушистым. Ссылок здесь тьма.

  • #72

В продолжение темы ошибок. Расшифруйте, пожалуйста, вот эти. Не работает задний климат. То есть работает: регулировка силы потока воздуха, температура, но только когда скинешь эти ошибки. Потом через какое то время мотор отрубается снова. Экран заднего климата горит. Может где то плохой контакт, раз и V и A? Преды в норме.

  • 1.jpg

    1.jpg

    765,5 КБ

    · Просмотры: 466

  • 2.jpg

    2.jpg

    739,8 КБ

    · Просмотры: 901

  • 3.jpg

    3.jpg

    742,5 КБ

    · Просмотры: 411

  • 4.jpg

    4.jpg

    701,8 КБ

    · Просмотры: 604

  • #74

Ошибка климата

Кто подскажет, что означает такое значение на климате при входе в меню сброса ошибок?
WDB2100101A715294

  • IMG_0065.JPG

    IMG_0065.JPG

    1 МБ

    · Просмотры: 540

Последнее редактирование: 23 Дек 2013

  • #75

REBYATA POMOGITE!hotel ustanovit’ USB.POEHAL K «MASTERU»ON POLEZ V PROVODA POD ZAMKOM ZAZHIGANBIYA.MUZIKA ZARABOTALA,NO MASHINA NE ZAVODIT’SYA-ZAZHIGANIYA VKLU4AETSYA I VSE …DUMAYU KOMPYUTER ZABLOKIROVAL!YA V CAMBODIA TUT MASTEROV HOROSHEGO UROVNYA NET!POOMOGITE 4TO DELAT’???WIN-WDBNG70J4YA045112..GOD 2000.-8 ZELINDROV.OB’YOM4300.279 LOSHADOK…POZHALUISTA POMOGITE!4TO DELAT’???

  • #76

Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432

Батоноff

  • #77

Код ошибки c 1517-001 что означает и что делать? VIN WDB2200701A009432

Морда упала, вот и пишет ошибку. А снаружи не видно этого?

  • #78

Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить

Батоноff

  • #79

Что морда упала я сам вижу.я конкретно интересуюсь,что означает этот код и как это устранить

Критический уровень спереди.
А как устранить — это причину знать надо: может насос не качает, может клапана, или ещё какая фня…

  • #80

Доброго дня! Как запустить само диагностику на 500 бенсе в 220 кузове?

Комментарии к теме Сброс ошибки b1010 в Мерседесе Е

От души посмеялся?
спасибо за видос Костян?

Лашнев Бино

Пипец грамоте как улутшить молодцы научили как лампочку поменять ещё как запаску поменять добавок и подпешусь на вашу херь

Халит Конджар-Оглы

Рахмет братка я мучился не мог снять

Святослав

Привет! А если нету симптомов как часто рекомендуется менять ГРМ на w203 2.2? Заранее спасибо

Казах

Ох знакомая тема у меня такой же Мерен.И я передние пружины заводил вообще без съемников.Только нужно очень,очень высоко морду задирать и потом под рычаг нижний домкрат и все стягивается на ура,конечно стабилизатор и верхний рычаг нужно открутить.А у меня одну чашку поменяли и предстоит другую менять.

Эльф

серж,толковый мужик. давай прогоняй быстрей и улыбкой) подписчиков прибавиться.

Трук

!!! — Продаю комплекты для замены Пневмы на традиционную, пружинную подвеску, S500 в т.ч. Более 1000 моделей. -!!!

Lawler

… твайомат … жалка …

Оганнес

Вы про длинные тяги? Мы их вроде крутили. Т.е сделали длинне чтоб ход был короче. Или вы про тыги в кулисе?

Nataniel

Перчатки для сварки,кожа,где?Ког да нибудь,как прилипнут к рукам рукавички,снимешь вместе с кожей!Ай,яй яй?

Груньков Арутюнян

Какой расход на 100км?

Шерзод

Да распредвал перепутал я

Фан Ювенский

У нас в городе практикуют дополнительные проекторы) крепится под бампер, особо не бросается в глаза) зато прожектор

Горпинич Чаян

Вещица хороша, но я лучше по старинке, через стяжки)

Anissa

на новых проводка умирает за 4-7 лет знаю не по наслышке, был электриком на сто как раз и специализировался на восстановлении проводки. на новых качество разъёмов хуже, сечение меньше и я так могу перечислять до бесконечности.

Сашка Асламов

Спасибо за видео. А разборка задней двери есть? А то у меня сегодня не вышло разобрать…

Johnathan

Добрый день! Смотрю неделю Ваш канал а именно видео про w140 очень интересный контент??
Скажите какой расход газа у вас по городу? Хочу взять себе тоже w140 s500 и прикидываю что как куда.., Какие затраты!!!?
Ваши видео в этом помогают, спасибо Вам!

Лиза

Подскажите пожалуйста как складывается боковые зеркала на этом авто???

Юрист

Спасибо за видео)Очень помогло)

Хэйвен

круто нет слов!!!

Конкордия

Добрый день! У меня тоже такая машина Не подскажите скрипит дверь как можно починить?

Ирис Менахина

Первое смотрите масло в коробке, щуп на ринке или в Олх

Ангилина

2 сантима?… се слово какое

Алашеева Ярослава

ещё вопрос!может коробка буксовать из за декстрона 3?или из за того что!кикдаун не подключен??при установке обламали!?заранее спасибо!!;)

Балабан Фазылахметов

снимать научис дятел

Добра

автор молодец газуй. Великий русский язык

Adkins

Что нужно для того что бы снять качественную постанову.? Костя и ескалатор.Вот и все.?

Батин

Доброго времени суток Станислав, я вот хотел бы узнать, машина кушает масло мотор M112, 3.2, w210, при этом дыма нет никакого, при этом компрессия в моторе такова: (1,2 цилиндр:9.5,) (3 цилиндр 6), (4 цилиндр — 10), (5,6 цилиндр 9,5). Как быть? стоит ли менять Сальники клапанов? и цепь немного шумит,фирма цепи (RUVILLE) стоит менять? в общем стоит или нет эту процедуру проводить??? Что скажете на счёт цепи? Спасибо!

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1335 ошибка форд фьюжн
  • B133400 ошибка kia
  • B1334 ошибка kia sportage
  • B1317 ошибка мазда
  • B1334 ошибка kia soul