B1352 ошибка мазда трибьют

Обновлено: 06.06.2023

Эта ошибка может выскочить даже просто от попадания влаги в разъём и остаётся в памяти. Если стёрлась и не вылазит — точно глюк))) В принципе, самое «страшное» что испытал от неё на себе это неправильное поведение коробки при переключении скоростей, сброс ошибки решил проблему.

есть елм 127,какую прогу лучше скачать и что нибудь для обучения(хочется немного протестить, но даже на смарте обд доктор как филькина грамота для меня пока, . банк 1..краткосрочная топливная коррекция. короче не ориентируюсь пока)

есть елм 127,какую прогу лучше скачать и что нибудь для обучения(хочется немного протестить, но даже на смарте обд доктор как филькина грамота для меня пока, . банк 1..краткосрочная топливная коррекция. короче не ориентируюсь пока)

Есть такой поисковик-Google. Вот он реально всё найдёт! Читал всякие форумы и т.д., и в итоге понял, что проще нужный вопрос через гугл найти. А то на форум зайдёшь, пока поиском откопаешь, по пути ещё пару темок заценишь и в итоге забываешь зачем пришёл)))
А так здесь много всего интересного.

В субботу прикупил синезубый ELM327 в прозрачном синем корпусе. Натыкал в смарт приложений:
А в прошлом году еще выскакивала P0201 (Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction) и периодически двигатель передергивает на светофоре.
Какого тогда кушает больше 20л на 100?
Подскажите чем можно максимально широко проверить работу через elm?

P0201- так это неправильная работа в первом цилиндре. катушка или свеча.
Форскан на винде должен показать ошибки.

Ну вот, не было забот купил себе ELM и получил:
Code: P0705 — TR Sensor circuit in range fault
Code: B1318 — Battery voltage Low
Code: B1352 — Ignition key in circuit fault
Code: P1000 — On-Board Diagnostic (OBD) Systems Readiness Test Not Complete
Code: B1318 — Battery voltage Low
Code: B1352 — Ignition key in circuit fault
Code: B1318 — Battery voltage Low
Code: B1323 — Door Ajar Warning Lamp circuit failure

С батарейкой все понятно, с утра опять не смог завести авто.
С датчиком положения PRNDL то же все понятно.
Смущают некоторые ошибки:
B1352, похоже все таки где то зарыт в машине иммо и при установке сиги прикрутили к нему чип. Кто подскажет где его поискать?
B1323 вот это прям совсем пугает, т.к. это модуль GEM, похоже на корень зла разряда аккумулятора.

Тупанул — не сбросил ошибки. Засел в машине с ноутом и как начал сканировать, что от обилия информации творчески думать разучился.

Да, все внешние признаки указывали на то что GEM кушает батарейку, только были сомнения сам или сига ему помогает. А как увидел ошибку, так сомнения сразу рассеялись.
Спасибо за картинки, почитаю.
Но у меня вроде на до рестайл дока есть со схемами.

Там тонкая электроника, а не релюшки с пайкой в полсантима! Нужен квалифицированный ремонт(другими словами-замена)))

Тщательное изучения того что успел насканировать показало, что параметр HOOD_SW постоянно имеет значение Ajar, т.е. GEM считает что капот открыт.

Всем привет друзья. Теперь запись посвящена не особо приятным моментам эксплуатации, а именно ошибкам и поломкам. Имея блютуз сканер, стараюсь ежемесячно смотреть ошибки, и вот что выявилось вчера:

Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
Код: P0705 — Неисправность в цепи датчика TR.
Код: B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания
Код: B1869 — Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности
Код: B1323 — Неисправность в цепи датчика неплотно закрытой двери
Код: C1145 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса
Код: B1676 — Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона

Много чего не приятного, теперь разберем ошибки поподробнее:

Код: B1318 — судя по гуглу, проблема с генератором, так сказать генератор: начало. Либо от того, что снимал аккумулятор. Пока в общем не понятно.

Код: P0705 — полезу проверять датчик трансмиссии, находится как пишут, за левым передним колесом, либо если снять аккум и короб воздухана. Советуют почистить сначала фишку а там уже смотреть. Ну во всяком случае не все так страшно как казалось.

Код: B1352 — B1352 контакты замка зажигания или его цепь …B1318 из за него …
B1352 (она же 9352 похоже) может появляться, если заводить машину с сигналки, а B1318 (она же 9318 на приборке) говорит о пониженной бортовой сети (может не постоянно, а например в момент пуска). Как-то так.
Взято с маверикклаба. Завожу машину постоянно с сигналки, так что вполне вероятно снова не страшно.

Код: B1869 — Не работает контрольная лампа подушек безопасности. Не пойму: толи просто лампа не работает, толи подушкам кирдык. Инфы по этому поводу мало, но полезу посмотрю на лампу в выходные.

Код: B1323 — Посмотри внимательнее штатный концевик должен быть на мавре он стоит практически по центру рамки радиатора возле замка капота выглядит как резиновый отбойник потому можно и не заметить у меня он открутился (так как стоит на небольшом кронштейне) и повернулся на 90% и при постановке на штатную сигналку стал орать сигнал, на концевике разъем двух проводной. Кстати у меня не ставится на сигналку, орет, как будто открытая дверь. Буду проверять.

Код: C1145 — неисправность схемы которая идет на этот датчик. Т.е полезу смотреть проводку, где то обрыв.

Код: B1676 — Если обороты неизменны и потребители (кондиционер в первую очередь!) отключены — под подозрением щетки-кольца, контакты реле-регулятора к диодному мосту и на фишке генератора. В общем генератор начало снова.

В общем, есть тактика и я ее буду придерживаться=)

Далее: есть проблема постоянно горящего ручника. Ставлю на ручник, машина все равно катится. У кого такое было, может что подскажет? Грешу либо на колодки задние, либо на тросик ручника.

Снова далее: уже писал ранее, когда ставлю на охрану на нештатной сигнализации, то сигналка почему то считает что какая-то дверь не закрыта и орет. При этом, индикации незакрытой двери и света нет. Почитав сегодня маверкклаб, пало подозрение на нештатный концевик на капоте. Как я понял, концевик на капоте, в индикации светом и лампой не участвует. В общем, если у кого есть мысли, внимательно с благодарностью выслушаю.

Ну и обратимся к расходу в зимний период:

Заправив 1000р (а это 25.6 литра 92-го бензина), я получил расход в 160.6 км до горящей лампочки.

Делаем несложные вычисления: 25,6*100/160,6 = 15,9л на 100км пути. Вот и честное вычисление аппетита с постоянными прогревами.

Привет друзья! Случилось несколько приятных и не очень новостей за эти дни.
Для начала пришел OBD сканер. Уже подключал к машине, все работает, сразу же просмотрел все ошибки какие он нашел.

По ошибкам пока не все понятно, буду читать, смотреть и разбираться, что действительно опасно а что нет.
Перечень ошибок:
===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII===

===IC DTC U1262===
Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправен канал передачи данных SCP

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===IC DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Возможные причины этого:

Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание

Перегорел плавкий предохранитель EPS.

Плохое состояние аккумулятора

EPS неправильное функционирование CM

Плохой контакт в каждом соединении

Модуль управления

===IC DTC P0705===
Код: P0705 — Неисправность в цепи датчика TR.

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи датчика TR.

Неправильное функционирование электрической цепи датчика диапазона коробки передач. (MLP)

Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи

Это DTC может быть вызвано:

Не отрегулировано сцепление или датчик TR.

Короткое замыкание

Короткое замыкание

Возможные причины этого:

Жгутовые соединения

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

===IC DTC B1352===
Код: B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи ключа зажигания

— Possible Causes ———
This DTC can be generated by:

-Open Key-In Ignition Switch circuit
— Battery short Key-In Ignition Switch circuit
— Battery short Ignition Switch RUN/ACCY circuit
— Suspect Ignition Switch
— Suspect Lighting Control Module.

===PCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===RCM DTC B1869===
Код: B1869 — Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи предупредительного индикатора подушки безопасности

— Possible Causes ———

Air Bag Warning Lamp Indicator Circuit Open

Warning Indicator inoperative ——————————
— Circuit Failure between AirBag Warning Lamp & Power Distribution
-Circuit Failure between Air Bag Warning Lamp & AirBag Module

Warning Indicator always ON —————————
— Short to GND between AirBag Warning Lamp & AirBag Module

-Suspect Fuse AirBag Warning Lamp AirBag Module

Проверьте отсутствие короткого замыкания в соединениях приборной панели и т.д.

===GEM DTC B1323===
Код: B1323 — Неисправность в цепи датчика неплотно закрытой двери

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи датчика неплотно закрытой двери

— Possible Causes ———
This code can be generated by:

-Open/Short circuit between Door Ajar Warning Lamp and Generic Electronic Module
— Open/Short circuit between Door Ajar Warning Lamp and power circuit
— Suspect Door Ajar Warning Lamp
— Suspect Generic Electronic Module.

===GEM DTC B1352===
Код: B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи ключа зажигания

— Possible Causes ———
This DTC can be generated by:

-Open Key-In Ignition Switch circuit
— Battery short Key-In Ignition Switch circuit
— Battery short Ignition Switch RUN/ACCY circuit
— Suspect Ignition Switch
— Suspect Lighting Control Module.

===ABS DTC C1145===
Код: C1145 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса

Короткое замыкание

Это DTC может быть вызвано:

Датчик ранее отключён.

Поврежден или загрязнен разъем

===ABS DTC B1676===
Код: B1676 — Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимого диапазона

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS===

Сканировал программой FORscan (150р), которая сделана специально под наши машины. Проблем с подключением не возникло вообще.

Сканер оказался без кнопки вкл-выкл, поэтому приходится выдергивать, так как даже если вытащить ключ из замка, питание все равно подается.

Далее, приятной новостью является возврат к стоковому состоянию панели приборов. До этого у меня были записи (1 2 3), где я сам закозявил себе панель, пытаясь подключить светодиодную ленту, из-за чего панель просто погорела, и часть ламп и подсветки не работало. В итоге, вчера за 700р купил себе новую панель приборов.

Купил один 537, вчера был по 1350, а сегодня уже 1484.
Но это пол беды, поехал за вторым, а он там 2400.
решил, что менять буду в воскресение, завтра еще день на поиски.

За 0258005729 автодок 2700 просит, что то я не готов.
Надеюсь до 2тыр найду второй 537, чтобы оба одинаковые были

Странное поведение авто заметил сегодня, стоял около магазина и тут ее начало потряхивать. Подключился через торк и увидел это

Раньше показания Датчика О2 все три пункта были Fail.
Похоже, что трясти начинает, когда пытается работать по датчикам.

Тогда я вывел такую тему-лямбда при исправном кате еще и о работе ЕГР сигнализирует(подсос воздуха при неплотно закрытом клапане), соответственно нужно проверять с ЕГР(снять, почистить). Потом смотрим внимательно на первую лямбду. Сплясать она на ХХ должна 10 раз за 10 секунд. Если 11 раз-хорошо, а если 9-она уже неправильно показывает! Но Torque все винят в заторможенности, поэтому и 9 раз хорошо! Потом смотрим вторую лямбду-она должна медленнее плясать, чем первая, но плясать должна. Если все условия соблюдаются-буквы загорятся зеленым, а если один параметр выскочит за предел-мозг сразу переключает программу на запасную(аварийную). Чтобы быть увереннным в правильной работе-нужно проверить все компоненты. У меня например по катализатору выскакивает часто ошибка, думаю глянуть его, вот только пока не придумал как)))

Заменил задний датчик, но предварительно не догадался зафиксировать показания.
В итоге имею такие графики

Самое ужасное, что я не понимаю какой из них первый, а который второй.
Двигатель по прежнему работает не ровно. Передний не смог выкрутить, т.к. жутко мало места, надо короткий ключ делать или съемник искать.
Провода пропаял.

Не вот, жизнь продолжается не скучно, вылезла P0135, надеюсь, что это из-за того что паял поганым пояльником и без очков. Буду переделывать, но уже подготовлюсь.
Зы
Ошибку вижу через торк, а чек не горит

А скрины выложил по первым датчикам,с обоих катализаторов.
Желательно проверить.»банк1,сенсор2,и банк2 сенсор2″.
Что не запаял подогрев на кислороднике? Прога на скрине,на русском ,без вирусов.//ссылку скинь.

Геннадий, у меня японец и всего по одному датчику на банку. Скины boo 2 прог торк и автодоктор. Русский торк брал с 4pda. На мобиле не могу дать ссылку.
Сегодня пропаял первый и заменил второй. Теперь графики ровные по амплитуде, но разные по частоте. И все равно пишет что вторая банка не закрытый цикл. Отключил по очереди датчики — сразу требует включить, т.е. видит оба, но чего то не хватает.

Open loop это плохо! Но на одной банке его не может быть по идее, если открытый на одной, то и будет на другой! Если у тебя V6, то нельзя менять один датчик. Полюбас нужно ставить два одинаковых! Я с ауди намучался ппц! По графикам выложенным-один очень сильно тормозит, в 10 секунд не отрабатывает.

Понял,по лямбдам.
Я сам немного тупанул про прогу. На планшет скачал с маркета,там есть все языки. Прога для расшифровки ошибок. Пока не проверял .

Open loop это плохо! Но на одной банке его не может быть по идее, если открытый на одной, то и будет на другой! Если у тебя V6, то нельзя менять один датчик. Полюбас нужно ставить два одинаковых! Я с ауди намучался ппц! По графикам выложенным-один очень сильно тормозит, в 10 секунд не отрабатывает.

Менял датчик сначала один, а вчера уже оба заменил. Поставил оба 537 боша.
После замены двух форскан дает:

Пробовал снять разъем со второго датчика

Торк сейчас показывает

Уже не знаю как все это трактовать.

Менял датчик сначала один, а вчера уже оба заменил. Поставил оба 537 боша.
После замены двух форскан дает:

Пробовал снять разъем со второго датчика

Торк сейчас показывает

Уже не знаю как все это трактовать.

А графики на прогретом моторе (и катализаторе) как рисует? Сам датчик прогревается минуты за 3-4, катализатор — минут за 10 при нынешней погоде, после этого от верхнего датчика идет хорошая такая пила, от нижнего — должна быть ровная линия если кат целый, при перегазовке на нижнем появляется ступенька, очень плавно снижающаяся.

А графики на прогретом моторе (и катализаторе) как рисует? Сам датчик прогревается минуты за 3-4, катализатор — минут за 10 при нынешней погоде, после этого от верхнего датчика идет хорошая такая пила, от нижнего — должна быть ровная линия если кат целый, при перегазовке на нижнем появляется ступенька, очень плавно снижающаяся.

Гонял в гараже, после прогрева до рабочей температуры двигателя. У меня по одному датчику перед каждым катализатором, после катализаторов датчиков нет

Уже не знаю в какую тему писать этот бардак.
Вчера 3 раза выскакивала 135 ошибка и даже один раз загорелся чек. Сбросил ошибку, но сегодня опять выскочила и сама пропала.
Машина в целом ведет себя так же как и до замены лямбд.
А сегодня после 3 часового мотания по городу остановился около дома и ее как затрясет.
Подключил торк а там все хорошо
Вложение 5015122 Вложение 5015120 Вложение 5015123 Вложение 5015124
бежать с ноутом щас к ней нет смысла, т.к. пока парковался двигатель заработал ровно а в торке картина не изменилась.
Куда копать идеи кончились.

Миниатюры

Миниатюры

.
Спасибо, за идею, так и поступлю.

Уже не знаю в какую тему писать этот бардак.
Вчера 3 раза выскакивала 135 ошибка и даже один раз загорелся чек. Сбросил ошибку, но сегодня опять выскочила и сама пропала.
Машина в целом ведет себя так же как и до замены лямбд.
А сегодня после 3 часового мотания по городу остановился около дома и ее как затрясет.
Подключил торк а там все хорошо
.
бежать с ноутом щас к ней нет смысла, т.к. пока парковался двигатель заработал ровно а в торке картина не изменилась.
Куда копать идеи кончились.

если ошибка вот такая — Р 0135 Heated oxyger sensor (HO2S) 1, heater control — circuit malfuction
то это грубо перевести — подогреваемый датчик oxyger (HO2S) 1, нагреватель управление — схема
неисправностью,
а точнее неисправен подогреватель первого лямда зонта до катализатора, или он в обрыве сам
или на него не приходит напряжение или он замкнут на массу, в общем тестор в руки и пошёл мерить.

А то что трясет машину нужно ловить момент и смотреть почему. :) ))))

B1261 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (выс.) – задняя сторона

Описание ошибки B1261
Привод регулятора температуры (потенциометр смешивания воздуха) расположен в блоке обогревателя. Он регулирует температуру, как указано ниже. Сигнал от блока управления регулирует положение терморегулирующей заслонки с помощью управления переключателем температуры, затем температура регулируется путем изменения соотношения горячего и холодного воздуха на основании положения терморегулирующей заслонки. Во время работы потенциометр передает в ЭБУ кондиционера данные о положении терморегулирующей заслонки, преобразованные в значения напряжения. При обнаружении обрыва в цепи потенциометра смешивания воздуха ЭБУ кондиционера регистрирует код неисправности B1261

Возможная причина ошибки B1261
Плохой контакт в разъеме
Короткое замыкание в цепи сигнала
Неисправность привода регулятора температуры
Неисправность ЭБУ кондиционера

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • Киа карнивал схема приводного ремня
  •   

  • Газель включаю дворники глохнет
  •   

  • Схема предохранителей на киа рио 2011 года
  •   

  • Схема ручника камаз 65115
  •   

  • Схема предохранителей крайслер таун кантри 2001

Ошибка B1352 (9352) у автомобиля Mazda была обновлена 04:09. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1352 (9352) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

B1352 (9352)

Неисправность в работе ключа зажигания или электроцепи замка, при такой неполадке должны проявляться следующие признаки:

  • отказ в работе стартерного механизма, но управляющее и втягивающее реле должны работать, на эти элементы поступает сигнал;
  • неисправность в работе нескольких потребителей напряжения, не связанных друг с другом, которые обычно функционируют в одном положении ключа;
  • частичное восстановление работоспособности электрооборудования при изменении положении элемента управления в рамках одного положения.

Сама проблема вряд ли заключается в ключе, но если она состоит именно в нем, то для ее устранения потребуется замена батарейки. Если на элементе управления есть следы повреждений, то ключ придется менять на новый.

В случае, если причина заключается в замке зажигания, то вероятнее всего, придется менять контактную группу устройства:

  1. Отключается аккумулятор, выполняется демонтаж замка и его разбор. Предварительно пользователю необходимо снять защитные пластиковые накладки. От замка обязательно отключаются провода, при этом надо быть аккуратным, чтобы не повредить их.
  2. Вышедшие из строя компоненты устройства меняются на новые.
  3. Выполняется подключение новой контактной группы. Затем надо установить замок обратно и подсоединить провода его питания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1352 (9352) у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1352 (9352) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1352 (9352) по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1352 (9352) и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Друзья, и снова здрасте)))
Недавно ЗДЕСЬ писал о покатушках в выходные, и что у меня «выползло» через сканер после них… Там и ошибка на катушку зажигания С, и на пропуски в 3 цилиндре, и даже на некий электродвигатель дополнительного насоса рабочей жидкости трансмиссии… Начав поиски решений проблем по ошибкам, я сразу обратился за консультацией к знающим людям по поводу трансмиссии, и получил ответ, что у нас нет ни какого дополнительного насоса рабочей жидкости…и что странная ошибка «выползла» вообще для нашего авто. Сказали, что надо делать диагностику, так как мой сканер отображает не верные данные… С этим я конечно не стал спорить, всё возможно. Но вчера, товарищ GarrL мне посоветовал попробовать программу FORScan, которая идёт для узкого круга марок авто: Ford, Mazda, Lincoln и Mercury, за что ему отдельное спасибо!
Сначала я попробовал бесплатную версию, с минимальным функционалом, что бы убедиться, что данная программа видит мой сканер и подключается. Затем я закачал платную версию с большим количеством функций, тестов и так далее, а так же закачал ПО для Windows на нетбук, что бы подключаться к авто с нетбука. Телефонную версию я сегодня опробовал, и был приятно удивлён. Как и описывалось, программа действительно копает глубже при диагностике, чем другие мобильные ПО.
После пары раз тестирования FORScan, я получил на экране телефона данные по авто, поколению, по АКПП, по VIN, по объему ДВС, по комбинации приборов с версией ПО и серийным номером, получил данные по модулю управления силовым агрегатом с серийным номером, с типом аппаратного обеспечения и стратегией. Так же получил данные по версии и серийному номеру блока управления системой защиты водителя и пассажиров и данные по общему электрическому модулю. Я ещё ни разу не встречал мобильного ПО с такой развёрнутой информацией.
Просканировав на ошибки, я получил ошибки, которым, в принципе, можно верить, как и самому ПО. В итоге, я получил следующее:
P0303 — Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре.
P0306 — обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6.
P0353 — Сбой в первичной цепи катушки зажигания C (ошибка P0303 связана с ошибкой P0353).
P0401 — В системе EGR обнаружен недостаточный поток (она у меня была, поэтому её не берём во внимание).
B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания (это можно сказать не ошибка, так как это относится к запуску ДВС с брелка сигнализации, поэтому с такой ошибкой много кто ездит не зная об этом…а у кого-то уже вместо ней ошибка Р1000 (по сути тоже НЕ ошибка и ни на что не влияет), которая появляется после стирания B1352).
КАК ВИДИМ, НИ КАКОЙ ОШИБКИ ПО ТРАНСМИССИИ НЕТ, И ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ!)))
Почитав немного форумы по ошибкам для общих знаний, к авто. Открыв капот, снял и снова одел фишки на 4-5-6 катушках. Так как над 1-2-3 катушками нависает впускной коллектор, то сначала я даже и не стал что-то предпринимать, а так запустил ДВС. КСТАААААТТИИИИ, машина троит, когда заведена, ну это понятно почему. Решил я на работающем ДВС отключать фишки от катушек. И конечно же первым делом начал с 6 катушки, и каково было мое удивление после отключения фишки, двигатель «просел» в работе и оборотах, а это значит, что катушка рабочая… Скорее всего, фишка была не до конца одета или не было надёжного контакта между фишкой и катушкой… Дальше 4 и 5 катушки-эффект тот же, двс просаживается в работе, катушки рабочие. Затем ищем способ проверки 1-2-3 катушек… двс всё ещё работает и троит… Присматриваюсь под впускной коллектор и вижу, что есть возможность отключить фишку с 1 катушки. Отключаю 1 катушку-двс просаживается…рабочая… Хорошо кисть не медвежья))) и рукой лезу дальше и нащупываю катушку 2, отключаю фишку-двс просел.работает… всё это я делал со стороны бачка ОЖ… До катушки 3 уже не смог с этой стороны добраться…посмотрел и увидел, что катушку с фишкой видно со стороны АКБ… Немного помучавшись фишку удалось снять и ОППАААА, двигатель продолжил работать в таком же режиме, как и работал…как говорится: «А вот и победитель шоу!»))) Одеваю фишку обратно на катушку 3, запускаю сканер и делаю обновление по ошибкам… Получаю ошибку (из интересующих меня по работе двс) только Р0353.

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Полный размер

Ошибочка интересующая нас…

Пропуски по цилиндрам не отобразилсь, но Р0353 относится в любом случае к неровной работе по третьему цилиндру. В любом случае, продвижения есть! Теперь изучаю темы по ошибке Р0353, так как по мимо всяких там обрывов цепи и замыканий катушки зажигания, это может быть и проблема с ЭБУ, на сколько я понял из форумов… Но будем надеяться, что всё очень легко пройдёт… Завтра при свободной минутке попробую через сканер, а так же вольтметр получить инфу, а идёт ли питание на катушку…и если идёт, то значит дело не в проводке, а в катушке, ну или свечка, но на неё я пока не думаю, так как новые свечи стоят… Может у кого была такая ошибка Р0353 и как боролся с ней, поделитесь, будет интересно думаю не только мне!
А на этом пока всё.
To be continued… ))))

Фото в бортжурнале Mazda Tribute

Полный размер

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем здравствуйте!
Нужна помощь форумчан. Имеется авто mazda tribute 2001 3л бензин.
Постояв полдня-день авто заводиться и работает удовлетворительно.
Поработав 10-20 минут, глушу ее сам и после этого чаще всего не заводиться.
При этом нет пробега на щитке, при повороте ключа щелкает реле, но стартер не крутит,
бензонасос бывает работает без перерыва, а бывает вообще молчит.
Сегодня завел, немного поработала-заглушил, потом включил зажигание и оставил.
Минут через 15 начала щелкать реле бензонасоса и потом тишина и пробег с доски пропал.
На диагностику выходит. есть такая ошибка-B1352 — Неисправность в цепи ключа зажигания.
Это Easy Diag выдает, Forscan вообще не коннектится почему то.
Массы и предохранители проверены.
Ребята,кКто сталкивался с похохим, куда копать?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++2
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

olle67

Второй


Опубликовано 21-10-2017 20:24:11
|
Сообщения автора

Фокусы ,болеют приборкой,а у Вас проблемы -с проводами..ковыряйте -расшивайте жгуты

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

Третий


Опубликовано 22-10-2017 08:30:30
|
Сообщения автора

Здравствуйте, посмотри питание на замке все ли уходит, подсоедини тестер к главному рэле , заведи машину и наблюдай за питанием

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kai-777

Возраст: 68 лет

Четвертый


Опубликовано 22-10-2017 09:40:57
|
Сообщения автора

Массы первым делом проверить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

5#


Опубликовано 22-10-2017 10:02:29
|
Сообщения автора

посмотрел сегодня все повнимательнее(кстати, вообще не завелась), с блоками связь есть,а с самим ЭБУ нет.
Есть по подушкам, есть еще чтото, а вот с ЭБУ нет. Нет ли у кого распиновки блока EEC-V AJ11-18881-E?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

6#


Опубликовано 23-10-2017 18:12:22
|
Сообщения автора

вообщем, найдена распиновка. проверено питание на ЭБУ — есть.
После «ночевки» в гараже, авто работает и ЭБУ выходит на связь в течении 20-30 минут, хоть при заведенном авто хоть просто включено зажигание. По истечении времени пропадает показания одометра, связь с ЭБУ, авто не заводиться, стартер не крутить.
Склоняюсь к неисправности самого блока управления.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

7#


Опубликовано 23-10-2017 21:55:26
|
Сообщения автора

На данном автомобиле пуск стартера разрешает ЭБУ? Я  так не думаю так как при просмотре схем пуска двигателя из интернета там такого не нашел. Если Вы говорите что ЭБУ выходит на связь в течении 20 — 30 минут, а потом пропадает связь, после этого производились измерения напряжения на том же самом ЭБУ, гл. рэле, замке зажигания? Если можно по конкретней пожалуйста Ваши действия в методах диагностики электрики. Просто по Вашим данным на данный момент складывается впечатление это плохие контакты на разъемах, да отсутствие массы.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

8#


Опубликовано 23-10-2017 21:59:34
|
Сообщения автора

Да и ошибка-B1352 говорит про замок зажигания, что сделано в данном направлении?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

9#


Опубликовано 24-10-2017 05:23:41
|
Сообщения автора

добавил mloperour в 24-10-2017 00:55
На данном автомобиле пуск стартера разрешает ЭБУ? Я  та …

проводились измерения и на главном реле и на замке и на разъеме ЭБУ. на разъеме ЭБУ это контакт 55(пост «+») и контакт 97,»+» после включения зажигания. масса проверена где нашел и перепроверена по картинке. При пропадании связи с ЭБУ реле стартере щелкает…но нет работы бензонасоса. Насос усправляется с ЭБУ.

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vadima78 [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

10#


Опубликовано 25-10-2017 05:48:37
|
Сообщения автора

второй раз приношу блок из тепла и авто сразу «мертвое», а когда постоит в холодном гараже полчаса работает и выходит на диагностику. перепроверил все еще раз. и иммо и массы. когда авто «мертвое» ведет себя так же когда нету блока, митание на бок приходит, массы есть. остается только блок….

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Расшифровка ошибки B1352 у Mazda: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP)

Марка:

Mazda

Код:

B1352

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP)

Описание:

Коды неисправности P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0641, P0651 не устанавливаются. Напряжение в системе больше 5,23 вольт. Зажигание находится в положении «Разблокировано / Принадлежности» или «Работа». Диагностические коды неисправности P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2 ниже 0,25 В в течение более 1 с.

Причина:

  • Опорная цепь низкого уровня датчика положения дроссельной заслонки при обрыве / высоком сопротивлении
  • Опорная цепь 5 В датчика положения дроссельной заслонки при замыкании на массу или обрыве / высоком сопротивлении
  • < li>Опорная цепь 5 В датчика TP при замыкании на напряжение

  • Цепь сигнала датчика TP при замыкании на напряжение
  • Цепь сигнала датчика TP при замыкании на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (замените корпус дроссельной заслонки)
  • ECM неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1352 from Mazda: Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit Low Voltage

Make:

Mazda

Code:

B1352

Definition:

Throttle Position (TP) Sensor 2 Circuit Low Voltage

Description:

DTC P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0641, P0651 are not set.The system voltage is more than 5.23 volts.The ignition is in the Unlock/Accessory or Run position.DTC P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 run continuously when the above conditions are met.The ECM detects that the TP sensor 2 voltage is less than 0.25 volt for greater than 1 s.

Cause:

  • TP sensor low reference circuit for an open/high resistance
  • TP sensor 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • TP sensor 5-volt reference circuit for a short to voltage
  • TP sensor signal circuit for a short to voltage
  • TP sensor signal circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • TP sensor has failed (replace throttle body)
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B134600 ошибка hyundai
  • B107314 ошибка polo
  • B1327 ошибка ford
  • B1060 ошибка мерседес
  • B1326 ошибка chery подушки безопасности