B1353 ошибка шевроле авео

Обновлено: 02.06.2023

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

  • Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.

B1353 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1353 на русском языке и источник.

На русском языке:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

На английском языке:

Passenger Front Airbag Resistance Too High

Ошибка B1353

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправная передняя подушка безопасности пассажира. Жгут проводов передней подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности пассажира.

Рекомендации по устранению неполадок:

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности пассажира, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1353

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1353. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)

Возможная причина ошибки B1353
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PAB.
Неисправен блок SRSCM.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Неисправность модуля SDM подушек безопасности ош-ка В1620, Внутенняя неисправность модуля SDM подушек безопасности

микола

Автомобиль: Aveo 1,4 седанннн синий металлик
Откуда: Волгоград
Регион: Волгоградская область

Загорелась лампа подушек сама по себе без ДТП Диагностика программой CE выявила ошибки
В1353 статус сохр. Высокое сопротивление передней ПБ пассажира ( было 4,2 ом сейчас 2,4 ом)
В1102 статус сохр. Слишком низкое напряжение аккомуляторной батареи
В1620 статус непост Внутенняя неисправность модуля SDM

Шевеление и чистка контактов в том числе на модуле SDM результатов не дало Ошибки не стираются. В тисе написано :
модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл, за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).

Модуль стоит 14 килорублей Как то не весело получается и где гарантия что новый не выйдет из строя как и старый
Модуль 96442708
Может у кого есть соображения или опыт по данному поводу?

NickVanRijn

Автомобиль: Aveo 1,4 Седан
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Добрый день. Ситуация один в один. Чем решилась история? По каталогу вижу другой номер модуля SDM: 96808107 — с пассажирской подушкой, и 96808107 только водительская

koppola

Откуда: Москва
Регион: Москва

aveo155

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

и у меня загорелась!ошибка через сканер не стирается.пишет внутренняя неисправность!да хрен с этой подушкой!дай бог не пригодится!как погасить лампу ночью напрегает!


DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

и у меня загорелась!ошибка через сканер не стирается.пишет внутренняя неисправность!да хрен с этой подушкой!дай бог не пригодится!как погасить лампу ночью напрегает!

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас блок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

вот немного инфы

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

aveo155

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас длок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

вот немного инфы

незнаю может просто совпадение я заметил лампу неисправности после того как пролил воду на замок ремня безапасности!из-за этого может сгореть модуль?


DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

незнаю может просто совпадение я заметил лампу неисправности после того как пролил воду на замок ремня безапасности!из-за этого может сгореть модуль?

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

aveo155

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

может посмотреть полностью элекроцепь(все соединения.может где-нибуть перетерлось или отошло) а потом уж ковырять сам модуль!


DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

цепи проверять надо одназначно,НО если в блок записана ошибка 1620 то блок выключается,стереть ее через диагностику нельзя,только замена модуля на новый. потому ковырять блок придется полюбому, попоже выложу информацию,сеичас только приехал с моря.

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Про ремонт/обман систем SRS в интернете уже написано не мало статей, поэтому хотелось бы далее рассказать более подробно про не сильно освященную тему — запись в электронный блок управления данных crash data после того, как автомобиль попадает в аварию и срабатывает система SRS. Такие записи (при ДТП и срабатывании подушек) в электронные блоки SRS сейчас делают все авто-концерны, и даже ВАЗ , для усложнения ремонта/обхода систем активной безопасности, чтобы владельцы авто обслуживали данные системы на дилерских центрах и меняли все неисправные системы на новые (хотя в большинстве случаев сам электронный блок управления SRS не ломается при столкновениях). Если владелец даже полностью восстанавливает неисправные элементы системы (пиропатроны с подушками, натяжители ремней с пиропатронами и т.д.) на новые или «контрактные», эта самая запись так и остается в памяти блока управления SRS и сигнализирует о неисправности системы лампой на панели приборов. Как правило, такой блок можно восстановить — записать в его память дамп с чистой crash data (считанная память с нового блока или блока SRS с автомобиля, не попадавшего в аварию)
•снимается блок управления SRS
•разбирается и из него выпаивается микросхема памяти, в некоторых автомобилях эта память находится в микропроцессоре
•далее микросхема(процессор) вставляется в программатор и заливается чистый дамп без crash data или поправленный родной дамп, почищенный от crash data
•потом микросхему(процессор) впаивают обратно в блок SRS и проверяют его работоспособность уже на автомобиле при помощи диагностического тестера.
•Блоки SRS Chevrolet — наиболее часто crash data записана на микросхемы(процессоры): ST95320, ST95160, ST95080, 25c160, MC68HC912B32, MC68HC908AS60, MC9S12DG128, 25c080

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

DIMA_66

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Проверка целостности модуля датчиков и диагностики — SDM AIRBAG SRS
При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики (SDM). При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает ее.
Описание схемы
Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 26 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.
При обнаружении неисправности модуль датчиков и диагностики (SDM) записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу надувных подушек безопасности(лампа горит-ошибка присутствует)
Если неисправность больше не наблюдается и/или зажигание выключается и включается вновь, модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл (лампа надувных подушек безопасности загорается и гаснет,информируя о том что была ошибка), за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).
DTC B1620 — Внутренняя неисправность модуля SDM
DTC B1650 — Сработка передней подушкой безопасности
DTC B1651 — Сработка боковой подушкой безопасности водителя
DTC B1652 — Сработка боковой подушкой безопасности пассажира
DTC B1657 — Сработал натяжитель ремня безопасности

Диагностический код неисправности DTC B1620 записывается, когда
Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.

Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.

Справочная информацияКогда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
Разъёмы жгутов проводов
Если электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен, встроенная закорачивающая перемычка соединяет провод от контрольной лампы подушек безопасности с проводом массы модуля SDM. При этом контрольная лампа подушек безопасности включается.
Закорачивающая перемычка — это только дополнительное предохранительное приспособление. Прежде чем начинать какие-либо процедуры обслуживания, всегда отключайте систему надувных подушек безопасности (SIR).

Номер блока SDM 96806958
Номер жгута 96831729
Siemens 5WY67077-95160 Память 95160
93c86 — 2012 год

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Читайте также:

      

  • Alligator td 212 схема
  •   

  • Падает тахометр и глохнет
  •   

  • Электрическая схема усилителя лада
  •   

  • Df072 ошибка рено меган 2
  •   

  • Задняя подвеска калина 1 седан схема

Найдена следующая информация по ошибке B1353 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

На русском языке:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

На английском языке:

Passenger Front Airbag Resistance Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1353 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Неисправная передняя подушка безопасности пассажира. Жгут проводов передней подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности пассажира.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности пассажира, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Ошибка B1353 у CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250

Найдена следующая информация по ошибке B1353 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2008-2011), T250:

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

Passenger Front Airbag Resistance Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1353 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1353 автомобиля Chevrolet Aveo (T250)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T250):

Неисправная передняя подушка безопасности пассажира. Жгут проводов передней подушки безопасности пассажира открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности пассажира.

Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности пассажира, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

B1353 ошибка шевроле лачетти

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 10220
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седанннн синий металлик
Откуда: Волгоград
Регион: Волгоградская область

Загорелась лампа подушек сама по себе без ДТП Диагностика программой CE выявила ошибки
В1353 статус сохр. Высокое сопротивление передней ПБ пассажира ( было 4,2 ом сейчас 2,4 ом)
В1102 статус сохр. Слишком низкое напряжение аккомуляторной батареи
В1620 статус непост Внутенняя неисправность модуля SDM

Шевеление и чистка контактов в том числе на модуле SDM результатов не дало Ошибки не стираются. В тисе написано :
модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл, за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).

Модуль стоит 14 килорублей Как то не весело получается и где гарантия что новый не выйдет из строя как и старый
Модуль 96442708
Может у кого есть соображения или опыт по данному поводу?

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 36457
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 Седан
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Регион: Ростовская область

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 50412
Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: Москва
Регион: Москва

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас блок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

погасить элементарно надо перекусить один провод(коричневый на выходе с блока подушек), с даной проблемой сеичас тоже разбераюсь,дело в том что ошибка 1620 стала сама появлятся на блоках аирбек машин выпуска2007-10 года, даная ошибка требует только замены блока(его цена 14 штук) сеичас длок в разборке будем искать как стереть и почему появляется,

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2011
Из: астрахань
Пользователь №: 63888
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: aveo седан 1.2 16v т.красный мет.2008
Откуда: астрахань
Регион: Астраханская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Проверка целостности модуля датчиков и диагностики — SDM AIRBAG SRS
При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики (SDM). При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает ее.
Описание схемы
Когда модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает напряжение зажигания свыше 9 В на выводе 26 модуля SDM, контрольная лампа надувных подушек безопасности мигает шесть раз, подтверждая нормальную работу. При этом SDM производит начальные проверки, затем измеряет сопротивления и переходит к постоянному мониторингу.
При обнаружении неисправности модуль датчиков и диагностики (SDM) записывает соответствующий диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу надувных подушек безопасности(лампа горит-ошибка присутствует)
Если неисправность больше не наблюдается и/или зажигание выключается и включается вновь, модуль SDM стирает текущие коды неисправности и переписывает их в архивный файл (лампа надувных подушек безопасности загорается и гаснет,информируя о том что была ошибка), за исключением кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657. Диагностический прибор не удаляет эти коды неисправности, поскольку эти коды требуют замены модуля SDM. Замена модуля SDM производится только после устранения неисправности, которая привела к возникновению данного диагностического кода неисправности (DTC).
DTC B1620 — Внутренняя неисправность модуля SDM
DTC B1650 — Сработка передней подушкой безопасности
DTC B1651 — Сработка боковой подушкой безопасности водителя
DTC B1652 — Сработка боковой подушкой безопасности пассажира
DTC B1657 — Сработал натяжитель ремня безопасности

Диагностический код неисправности DTC B1620 записывается, когда
Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.

Контрольная лампа подушек безопасности
На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.
Модуль SDM шесть раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после шестикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.

Справочная информацияКогда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
Разъёмы жгутов проводов
Если электрический разъем модуля датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен, встроенная закорачивающая перемычка соединяет провод от контрольной лампы подушек безопасности с проводом массы модуля SDM. При этом контрольная лампа подушек безопасности включается.
Закорачивающая перемычка — это только дополнительное предохранительное приспособление. Прежде чем начинать какие-либо процедуры обслуживания, всегда отключайте систему надувных подушек безопасности (SIR).

Номер блока SDM 96806958
Номер жгута 96831729
Siemens 5WY67077-95160 Память 95160
93c86 — 2012 год

устранение кодов B1620, B1650, B1651, B1652, B1657
возможно только чисткой дампа памяти,для этого нужно разобрать блок,выпаять микросхему восемь ножек,снять с нее дамп,поправить его(убрав ошибки) залить новый дамп,собрать все на место. при этом подушки и ремни должны быть исправны.
другой вариант только замена блока и проводки,возможно отдать блок для чистки в фирму,стоимость правки дампа составляет 2500-5000 руб.
других чудо средст я не знаю,производитель сделал все чтоб некто не лез в систему самостоятельно, простое отключение от разьема не потушит лампу,и небудет работать индикатор ремней,потому если вы хотите просто потушить лампу перекусите провод от 27 пина(коричневый) или ставить обманки!
при появлении ошибок B1620, B1650, B1651, B1652, B1657 БЛОК НЕ РАБОТАЕТ,и подушки в случае аварии не выстрелят,ремни не сработают.

Источник

Описание ошибки B1353
Модуль подушки безопасности пассажира (именуемый далее «PAB») расположен в передней панели и предназначен для защиты пассажира в случае столкновения.
PAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.
В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении. Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется меньше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1353.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1353
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля PAB.
Неисправен блок SRSCM.

ребята. такая ситуация. приехала машинка с прозьбой почистить краш. в блоке висят вот такие вот ошибки B1353 слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

B1361 слишком высокое сопротивление натяжителей ремня водителя

B1452 нет описания

проблема в том что пассажирской подушки нет вообще!!! клиент перекуп купил так. похоже либо торпеда меняна, либо в блоке не та комплекташка. у кого есть поделитесь пожалуйста дампом с одной подушкой безопастности. кстати по проводам очень похоже на то что в блоке именно не тот дамп

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B135200 ошибка киа рио
  • B1352 ошибка форд эскейп
  • B1352 ошибка форд эксплорер
  • B13bcf2 ошибка audi
  • B13bc ошибка шкода