B136676 ошибка шкода

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Форумчане, добрый день! Перестал работать датчик дождя, причем никаких работ в данной области не проводилось. Подключил к авто OBDeleven, и высветилась ошибка B136676 (неправильное монтажное положение датчик дождя и освещенности). Что может вызвать данную неисправность, может у кого была такая проблема. В интернете информации по этому поводу никакой. На одном забугорном сайте очень расплывчиво написано, что может быть кодировки слетели, но как? Замена датчика, если в нем дело 15рублей у ОД((

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 127 000 км

  • #141

Всем привет.У меня странности с движком, утром еду на работу всё ок. Через
8 часов завожу трогаюсь, а обороты 3-4 тысячи и передачи переключаются на этих оборотах, буд то еду в спорте.Вот такая фигня.

Посмотри ошибки …

  • #142

Есть где-нибудь актуальный ресурс или новейший и полный перечень кодов неисправностей VAG.?
Не могу расшифровать некоторые ошибки из каристы и car scaner. Поиски не помогают .

  • #143

сегодня обнаружил вот такую ошибку. после удаления она опять вылезла, но не сразу. перед поездкой удалил, а по завершению поездки прочитал ту же ошибку
по двигателю никаких ошибок нет ни на приборке ни в Васе.

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 5Q0-953-549.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 953 521 FF јќ: 5Q0 953 569 B
компонент и/или версия: Lenks.Modul 100 0225
кодировка: 8410
код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007 (VW37)
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx

1 неисправность:

291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счетчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 223
Пробег: 60516 km
Дата: 2020.07.28
Врем]: 14:58:14

Ubat 30 Voltage: 13.00 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 3
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 ∞C
p_t_soll_1: 39.00 ∞C
p_t_soll_2: 44.00 ∞C

  • #144

Dmitry.S, и не удалится, она у всех тигуанов и кодиаков до 19 модельного года есть. VW сказал, что это нормально :) на работу не влияет. С 19 мг другой подрулевой блок пошел, там нет этой ошибки.

  • #145

Dmitry.S, и не удалится, она у всех тигуанов и кодиаков до 19 модельного года есть. VW сказал, что это нормально :) на работу не влияет. С 19 мг другой подрулевой блок пошел, там нет этой ошибки.

меня больше беспокоит не ошибка про температуру подогрева руля, она была с самого начала, а массовый расход воздуха
вот так было с самого начала (MacOS портит кодировку местами, но смысл понятен)
јдрес 16: Ёлектроника рулевой колонки (J524) Label:| 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
омпонент: Lenks.Modul 100 0225
–евизи€: FF035035 —ерийный номер: 20180102500682
одировка: 0410
ћастерска€ #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH.rod
VCID: 7BFE0BF5F2CDBF9C4C-802E

1 неисправность:
291104 — ƒатчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — —бой в электрике
Ќепосто€нно — ѕодтверждено — протестировано после удалени€ записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по€влени€ ошибки: 254
»ндекс забывани€: 72
ѕробег: 6 km
ƒата: 2018.04.22
¬рем€: 00:14:54

Ubat 30 Voltage: 12.30 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 3
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 ∞C
p_t_soll_1: 39.00 ∞C
p_t_soll_2: 44.00 ∞C

  • #146

Dmitry.S, :D она чот потерялась в информации об ошибке в 16 блоке.
Она же явно не в 16 блоке? Впуск цел?

  • #147

Может, регулятор давления наддува шалит или калибровка сбилась? Ну и впуск проверить — да. Ошибка в блоке двигателя должна быть, естественно.

  • #148

Dmitry.S, :D она чот потерялась в информации об ошибке в 16 блоке.
Она же явно не в 16 блоке? Впуск цел?

впуск снимали/ставили у ОД при замена масла в DSG на ТО-60т.к.первая ошибка вроде бы как с того пробега стартует
ошибка только в 16 блоке

  • #149

Может, регулятор давления наддува шалит или калибровка сбилась? Ну и впуск проверить — да. Ошибка в блоке двигателя должна быть, естественно.

как регулятор давления/калибровку можно проверить Васей(версия последняя)? впуск проверить физически на целостность воздуховода или тоже Васей? ошибки в блоке двигателя нет.

  • #150

Если ошибок в блоке двигателя нет, не горит чек или ерс, то все в порядке, не парьтесь. В блоке рулевой колонки вряд ли может быть ошибка по впуску. ;) так что это какой-то глюк.

  • #151

Загорелся чек, ошибка р007а, сбросил ошибку, сегодня ошибка опять при запуске появилась.

  • 581AB17B-5844-4EC4-A2C4-0BD30882EF90.jpeg

    581AB17B-5844-4EC4-A2C4-0BD30882EF90.jpeg

    20.9 KB

    · Просмотры: 55

Последнее редактирование: 1 Авг 2020

  • #152

Загорелся чек, ошибка р007а, сбросил ошибку, сегодня ошибка опять при запуске появилась.

Сдали машину дилеру, развели руками, что делать говорят не знаем, отправили запрос производителю. Ошибка на поведение машины ни как не повлияла.

  • #153

После установки Dynaudio все работает, но хочется попробовать привести конфиг к феншую.

Вася после опроса выдает:
47- Акустическая система — Статус: Не зарегистрирован 0001
Ошибок внутри 47 блока нет, остальные блоки без ошибок.

Если в 19 блоке активировать Акустическую систему то в нем появляется ошибка:
131695 — Блок управления цифровой аудиосистемы
U106A 00 [009] — нет связи
[Timeout Knoten 0x6F / 47 — Steuergerat fur digitales Soundpaket]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

А 47 блок пишет:
47- Акустическая система — Статус: Соединение не установлено 0100
Внутри ошибок нет.

Можно корректно прописать это дело? Или забить и оставить первый вариант.
В интернете искал подобного не нашел как вариант 47 блок с новой прошивкой и 19 его корректно не может распознать.
Клемму сбрасывал на пару минут ошибка не ушла.

  • #154

Купил на алике сканер Viecar ELM327 V1.5. Поставил Car Scanner на IOS. Считал ошибки.
Все они неактивные. Есть ли что страшное — не понял. А где можно список ошибок посмотреть? Поиск не помог.

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
VIN: XW***************

============1==============
17158
Raw code: 004306
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============2==============
12786210
Raw code: C31A22
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 164
Одометр: 2318 km
Дата, время: 2021.03.16 21:40:09
============3==============
934149
Raw code: 0E4105
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B136676: Датчик дождя и освещённости
неправильное монтажное положение
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 156
Одометр: 2063 km
Дата, время: 2021.03.08 09:11:08
============4==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 10. Parking Assistant 2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 188
Одометр: 2760 km
Дата, время: 2021.04.07 12:42:54
============5==============
1078036
Raw code: 107314
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B107315: Сигнал удара
Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 3 km
Дата, время: 2020.12.01 09:37:24
============6==============
13679388
Raw code: D0BB1C
ECU: 76. Parking assistant[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 188
Одометр: 2760 km
Дата, время: 2021.04.07 12:42:54
============7==============
1123202
Raw code: 112382
ECU: A5. Front Assistant A5 (UDS)[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 156
Одометр: 2063 km
Дата, время: 2021.03.08 09:11:08

На сколько я понял ошибки и помню что происходило в указанные даты:
1 — не понимаю;
2 — в пульте сигналки почти села батарейка;
3 и 7 — был снег с дождем и датчики были залеплены/заморожены;
4 и 6 — авто было грязным, наверное;
5 — это еще на заводе с глонасом что-то делали.

  • #155

Удали, если после завода двигателя не появятся можно забить.
По радару и паркам часто появляются — это нормально.

  • #156

Ребят кто сталкивался с такой ошибкой (?):

75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 75: Модуль аварийного вызова и коммуникации (J949) Файл QML:* Не найден
Номер детали ПО: 3G0 035 284 АО: 3G0 035 284
Компонент: OCUGen3High H20 0072
Заводской номер: 0000000101VIGT8
Кодировка: 023260701868A8209005460100100607
Метка файла ASAM/ODX: EV_OCUGen3High 002115
ODX: EV_OCUGen3High_002_VW37.odx

1 неисправность:
1644017 — Онлайн-службы
B1915 F1 [009] — временное огранич.работоспособности в пределах энергет.бюджета батареи
[Functional restriction due to insufficient power budget]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 708 km
Дата: 2021.04.20
Время: 14:25:44

Напряжение клеммы 30: 12.5 V
Оставшийся долгосрочный запас энергии: 3600 mAh
Оставшийся краткосрочный запас энергии: 0 mAh
Счётчик процессов пробуждения: 272

  • #157

Друзья подскажите кто сталкивался. Вчера васей хотели активировать скрытые функции, в 9 блоке, который отвечает за свет невозможно было ничего активировать. Вылезала такая вот ошибка

  • IMG_20210422_204654.jpg

    IMG_20210422_204654.jpg

    83 KB

    · Просмотры: 29

  • #158

Nellict, в 9-м блоке нет кодировок, только адаптации.

  • #159

Nellict, в 9-м блоке нет кодировок, только адаптации.

А как же тогда люди эстетическую подсветку активируют, стробоскопы и прочую ерунду?

  • #160

А как же тогда люди эстетическую подсветку активируют, стробоскопы и прочую ерунду?

Через адаптации.

Проблемы с электрикой в влажную погоду

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Непростая задача-открыть дверь.

Всем, здравствуйте! Сегодня пригнали машинку из Германии и не успел я проездить и дня как начало происходить следующее: первый раз при снятии авто с охраны машина водительская дверь не отрывалась снаружи-открыл изнутри. Второй раз проблема решилась повторной постановкой и снятием с охраны. На третий раз машину не открыть никак. Использовал все манипуляции, описанные в мануале, и которые могут хоть как-то относиться к этой проблеме. На закрытие и открытие машины ключом реакции никакой.В поисках решения данной проблемы каким-то чудом удалось снять обшивку при закрытой двери. Нормального доступа к замку нет. Сняли динамик-тоже. Собственно о чем прошу-может кто знает, как и что в замке надо потянуть или нажать, чтобы открыть эту несчастную дверь, потуму-что при таких вариантах доступа совсем непонятно как это сделать. Поможет ли снятие всей внутренней обшивки-той, которая на клепках? Спасибо!

MikeGammy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 23:29
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 3:49

Ув. MikeGammy!
Посмотрите эту тему — Задняя дверь- не открывается.

Вчера играл с замком с 10 утра и до 9 вечера. К моменту разбора — задняя дверь уже нормально работала, но я не стал дожидаться когда она снова начнёт глючить. Поменял микрик на замке. Микрик проверил и настроил левером — чётко срабатывает на открытие и закрытие. Есть очень много фоток по разборке.
Но возникла другая проблема… — при постановке на охрану, замок в двери щелкает, НО — дверь при этом можно открыть за ручку снаружи и изнутри. Как такое может быть? Получается, что замок не блокирует открытие, видимо где-то накосячил, перебирал два раза — но так и не понял почему это происходит. Пока просто отцепил трос от наружной ручки.
Прошу помощи — в чём может быть причина не закрытия замка? Глючит сам замок? Или косяк в сборке?

++++++++++
Вчера доехал нормально, а с утра опять — опять та же ошибка на MaxiDot’е, и замки то закрою, то откроют. При постановке на сигу, светодиод работает под другому — помыргает короткими, потом встаёт на долгое горение примерно на 30 сек, и потом начинает мыргать короткими. Щас выглянул в окно — опять моргает аварийкой, и опять орёт. Жгут задней левой двери проверял — там всё ровно, поврежденйй нет.
Блин, что ж это такое то… Проблема ещё и в передней водительской двери? Куда ещё рыть то…

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Лелик2 » Пн, 12 мар 2012, 5:36

MaoSan

Попробуй почистить плату в приборку.
У меня нечто похожее было, простояла у дилера на улице походу открытая, отсырела панель, индикация горела черти как, надписи разные писала. Почистил все стало на место.

Может еще блок ц.электроники отсырел.
Ошибки не смотрел по каким блокам есть?

А5 FL 1.8 DSG продана

Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 6:49

Ув. Лелик2!
Просто снимали приборку и чистили разъёмы?
Ошибки в скане выше, но когда проявляется — я не могу прочитать блоки, он недоступны.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Лелик2 » Пн, 12 мар 2012, 7:34

MaoSan писал(а):Ув. Лелик2!
Просто снимали приборку и чистили разъёмы?
Ошибки в скане выше, но когда проявляется — я не могу прочитать блоки, он недоступны.

разбирал и промыл плату спиртом, сканы посмотрел, такое чувство что пропадает питалово, может блок центральной эл глючит, надо схемы глянуть как питалово подается.

А5 FL 1.8 DSG продана

Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 8:42

Я теперь тоже думаю на проблему с питанием, т.к. явным признаком, сопровождающимся при закрывании замков на ходу — служит видимое потухание подсветки панели приборов и подсветки всех кнопок. Проблем масштабная…, даже уже не знаю куда рыть…

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение павло » Пн, 12 мар 2012, 9:33

MaoSan писал(а):Я теперь тоже думаю на проблему с питанием, т.к. явным признаком, сопровождающимся при закрывании замков на ходу — служит видимое потухание подсветки панели приборов и подсветки всех кнопок. Проблем масштабная…, даже уже не знаю куда рыть…

У меня была проблема с электрикой(панель жила своей жизнью,сигналка и.т.д.) в основном в сырую погоду,долго мучился-вылечилась заменой блока предохранителей по гарантии,причем сам снимал крышку блока, все сухо,но при снятии блока оказалось все контакты снизу окислились.Машине было 3 мес. от роду. Может причина в этом.

павло
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 16:33

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MikeGammy » Пн, 12 мар 2012, 14:12

Тему про заднюю дверь я уже знаю наизусть. Я думаю, что у задней двери доступ к замку немного лучше, чем у водительской. И там был дельный совет про то, как можно добраться до колесика моторчика и вручную его прокрутить и открыть дверь. Но к сожалению мне этого сделать не получается. Не могу добраться до этих колесиков. У меня все тяги работают, все щелкает, но замок стоит в режиме SAFE, а с ключа не открывается. :evil:

MikeGammy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 23:29
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 14:58

У меня стоит DEFA(220V от розетки) подогреватель двигла, под капотом почти всегда тепло, ну и следовательно сухо… Вряд ли под блоком предов может жить гниющая какаша, но за совет спасибо! Надо будет и туда глянуть…

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Лелик2 » Пн, 12 мар 2012, 17:10

как я понимаю имелся в виду блок предохранителей под капотом.

если есть elsa посмотри как питание подается на замки, скорей всего копать надо там где все это сходится. сам к сожалению не могу посмотреть отдал ноут знакому попользоваться.

А5 FL 1.8 DSG продана

Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Пн, 12 мар 2012, 17:37

Да блок предов под капотом.
Эльзу гляну.
Проорав с утра — к обеду угомонилась, вечером поехал нормально, по приезду снял скан ошибок шнурком, после — всё подмёл, вот скан:

 Скрытый текст

По уходу, машина встала на сигу ровно!
Чертовщина!

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Tiffus » Пн, 12 мар 2012, 20:39

Ну и винегрет! Ошибок я имею ввиду. Обратил внимание что ошибки появились 3 группами. В каждой группе как показалось одинаковый пробег и интервал времени. Возможно что то происходило в движении? Обгон? Переезд лежачего? Что то что физически могло повлиять на контакты?

Если Вы MaoSan все посмотрели, то я бы на вашем месте пошел путем замены блоков. Центральной электроники и блока предохранителей под капотом. Ну в каком то таком ключе в общем.
Да и еще: у Вас стоит подогреватель дефа, а он точно правильно подключен? Не может ли он давать наводки или вывести из строя например ключи на плате?

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Вт, 13 мар 2012, 4:38

Да, по ошибкам сколько на других снимал сканов — в жизни такого кол-ва ошибок не видел. Отказ почти всех блоков. Глюк чаще происходил в движении — замки открываются/закрываются. Возможно ув. Лелик2 прав — отваливается либо питающая сила на блоки управления, либо масса. В последние разы по глюку устранял его неспешной поездкой по кишкотрясу — ухабистой дороге, 10…15 минут хватало и глюк пропадал.
Подогреватель DEFA — он сам по себе, т.к. у меня он просто подключён отдельно, без подключения к проводке а/м, имеет свои силовые провода в бронированном кабеле, под пластиком, типа металлорукав в термоусадке.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Лелик2 » Вт, 13 мар 2012, 6:04

по поводу массы , проверь под пластиком на котором ручка открытия капота есть две точки соединения на массу, туда если память не изменяет сходится массы левых дверей, гетевея, ц.эл, приборки, климата, и по штату масса ртс.
А массу ртс куда подключал, провода свои или оригинал?

А5 FL 1.8 DSG продана

Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Вт, 13 мар 2012, 6:24

РТС — подключен на массу именно туда, на левую переднюю стойку, под ручкой открывания капота. Провода на РТС — свои, но очень хорошо обжатые. Массу посмотрю при случае, но когда тянул провод РТС, то всё затягивал как следует.
С утра, пока не глючит сига — отключил её нафик шнурком пока на время, 9-й блок, 6 байт, снял бит 5. Машина с брелка по прежнему закрывается и также попикивает сиреной, как и обычно, как было со включенной сигой. Поезжу пока так — присмотрюсь ещё, накапливая статистику.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

E96 BT + Skoda Octavia A5 2011/2012 МКПП, реализован бесключевой обход.

— в блоке «16: Электроника рулевой колонки» после АЗ появляется ошибка «клемма 15 замыкание на плюс». Входной плюс «силового модуля» (красный) запитан от клеммы 30. Сигнал «зажигание 1» с «силового модуля» (желтый провод) подали между замком и подрулевым блоком, также (вначале) пробовали подать его между подрулевым блоком и BCM. Сигнал стартера с «силового модуля» (желто-черный) подан согласно рекомендациям со страницы https://can.starline.ru/27/35/7002 на реле стартера (с красной колодкой возле блока BCM), при этом в разрыв штатного провода (между реле и блоком BCM) установлен диод. Пробовали подать его также на замок, но в таком случае АЗ на срабатывает, так как требует педаль сцепления. Выходы «силового модуля» «аксессуары» (синий, сигнал «ключ в замке») не задействован, так как АЗ срабатывает без него. Также не задействован выход «зажигание 2» (зеленый), так как соответствующий контакт отсутствует в замке.

— после автозапуска в блоке 25 (иммобилайзер) появляется ошибка «9456433 — Ключ B104B 31 [009] — нет сигнала», после удаления ошибка не появляется до следующего использования автозапуска. Я так понял это нормальная ситуация при АЗ при бесключевом обходе и никак от этого не уйти? Также сразу после запуска двигателя на приборке появляется сообщение «нет ключа», но потом исчезает, жить не мешает и на скорость не влияет;) Ну про это я тоже понял, что это нормально…

— на брелке и в приложении не всегда сразу отображаются изменения состояния автомобиля (например, если запущен двигатель (вручную с ключа)), изменения запаздывают или вообще не приходят, приходится нажимать кнопку 3 и статус отображается.

— считаю крайне неудачным решением компоновку блока сигнализации со встроенными антеннами. При этом взаимоисключаются основные требования к месту установки блока: (1) не ближе 10 см от металлических поверхностей; при этом (2) на жесткой поверхности (для большей чувствительности датчиков удара). При этом, естественно, никто не отменял того требования, что блок сигнализации вообще-то желательно ставить куда-нибудь в максимально скрытое и неожиданное место, но тогда будет проблема с работой антенн. Блютуз-то ладно, в необходимом радиусе ее должно хватить, а вот дальность радиосвязи блок-брелок существенно пострадает. Было бы неплохо иметь возможность подключить и вывести внешнюю антенну, к тому же на плате блока найден соответствующий разъем. Предлагаются ли готовые решения с внешними антеннами, или надо подбирать и колхозить что-то подходящее самим?

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку — дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз — ошибок — 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B136604 ошибка octavia
  • B136200 ошибка kia
  • B136100 ошибка киа рио 3
  • B1361 ошибка ssangyong actyon new
  • B1361 ошибка kia