Кому интересно, проблемка исчезла… Вся эта гирлянда загоралась из-за глюков can-шины, правда из-чего она отваливалась я так и не разобрался.
Ошибки было 2 из-за которого это могло быть:
B1370-01 control module ignition on and start circuit — short to battery
B048D-06 auxiliary heater temperature command circuit — low voltage/open
Остальные все ошибки ругались что потеряна связь с управляющими блоками и на low speed can bus, т.е. отваливался медленный канал can-шины…
Раз ошибка указывает на короткое замыкание начал искать ток утечки. Для этого подсоединил тестер в разрыв между минусом аккумулятора и клемой и поставил машину на сигналку и начал выдергивать и ставить на место все предохранители в подкапотном блоке и смотреть как будет изменятся сила тока в цепи. В течении 2-5 мин сила тока опускалась до 0,2-0,3ампер (по-идее машина еще проводила диагностику) и так держалась мин 10, потом, когда машина засыпала ток опускался до 0,00-0,01Ампера утечки нет. Так за полчаса я подоставал все предохранители и вставил их на место, тоже самое проделал и с рэлешками… Потом скинул клему еще на пару часов с аккума, вечером все подключил и ошибки исчезли, уже полторы недели езжу никаких ошибок нету(у нас и морозы и дождь и снегом уже успели пройти, еще и на мойку гонял), посмотрим как будет себя вести дальше….
Если у кого-то будет тоже такая проблема:
— Проверьте контакты на аккумуляторы, открутите все провода которые есть на блоке аккумулятора, и поставьте их на место
— Достаньте и вставьте по одному все предохранителе в подкапотном блоке предохранителей
Обновлено: 02.06.2023
Модуль датчиков и диагностики (SDM) системы надувных подушек безопасности контролирует сигнал зажигания 1 с замка зажигания. После установки ключа в замке зажигания автомобиля в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР) электропитание подается с замка на входную клемму зажигания 1 модуля SDM. Если в цепи зажигания 1 модуля SDM обнаружится обрыв, короткое замыкание на напряжение или на массу, то установится код неисправности DTC B1370.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
Условия установки кода неисправности
Указанные ниже состояния продолжаются не менее 10 секунд:
B1370 01
Если замок зажигания установлен в выключенное положение, модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи напряжения зажигания 1.
B1370 06
Если замок зажигания установлен в положение в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР), модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв в цепи напряжения зажигания 1.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Хронологический код неисправности DTC может появиться вследствие перемежающегося короткого замыкания или обрыва в цепи зажигания 1.
Справочная информация
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
Примечание: При разъединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
Зажигание выключено; извлечь предохранитель F6 из блока предохранителей приборной панели. Зажигание включено, двигатель заглушен; проверить напряжение со стороны предохранителя F6 с помощью цифрового мультиметра (DMM). Измерить напряжение между цепью напряжения предохранителя F6 и массой. Напряжение должно находиться в интервале 9-16 вольт.
Указания по ремонту
См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
В 1370 ошибка опель
DTC B1370 01: Модуль управления включением зажигания и замыкание на аккумулятор пусковой цепи
DTC B1370 06: Модуль управления включением зажигания и разрыв в цепи пуска
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Клемма 32 индикатора зажигания на комбинации приборов
Клемма зажигания 85 реле включения зажигания/стартера
Клемма заземления 86 реле включения зажигания/стартера
Клемма B+30 реле включения зажигания/стартера
Описание цепи/системы
Мастером режимов питания автомобиля является модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Выключатель зажигания относится к переключателям низкого тока с несколькими дискретными цепями, идущими к модулю BCM.
Мастер режимов питания запускает реле и, при необходимости, другие устройства прямого вывода в соответствии с расчетным режимом энергоснабжения. Некоторые реле с управлением ВСМ относятся к переключенным выводам напряжения зажигания, которые проходят по цепям модуля ВСМ прямо от выключателя зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель цепи В+, идущий к замку зажигания.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01
Замок зажигания находится во положении вспомогательного оборудования.
B1370 06
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на напряжение.
B1370 06
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
В 1370 ошибка опель
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04, B1441 04
1. Режим питания, несовпадение
Описание цепи/системы
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
B1380 01
Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
B1441 01
Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Параметры режима питания
Положение замка зажигания
(Замок зажигания, клемма 4 и 6)
Запрос информации о коленчатом вале
Тестирование цепи/системы
Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В.
Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Проверка компонентов
Выключатель зажигания
- Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания.
- Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания.
Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания.
Ошибка B1370 у OPEL ASTRA J (2009-2014)
Найдена следующая информация по ошибке B1370 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
Застрял сигнал заземления ручки двери
Door Handle Ground Supply Signal Stuck
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1370 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1370 автомобиля Opel Astra J
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Неисправная ручка двери. Жгут проводов дверной ручки открыт или замкнут. Цепь дверной ручки плохое электрическое соединение. Неисправный модуль дистанционного функционального привода (RFA).
B1370: 23 Сигнал заземления ручки двери застрял на низком уровне
B1370: Сигнал питания заземления ручки на дверце застрял на высоком уровне
Форум ошибок OBD2
Ошибка B1370 Opel
Описание B1370 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Застрял сигнал заземления ручки двери
Door Handle Ground Supply Signal Stuck
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1370 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Диагностический код неисправности B1370 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи цепи зажигания 1 устройства
Диагностический код неисправности B1370 06: Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи зажигания 1 устройства
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Цепь зажигания 1
Описание цепи/системы
Модуль датчиков и диагностики (SDM) системы надувных подушек безопасности контролирует сигнал зажигания 1 с замка зажигания. После установки ключа в замке зажигания автомобиля в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР) электропитание подается с замка на входную клемму зажигания 1 модуля SDM. Если в цепи зажигания 1 модуля SDM обнаружится обрыв, короткое замыкание на напряжение или на массу, то установится код неисправности DTC B1370.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания в пределах 9-16 вольт.
Условия установки кода неисправности
Указанные ниже состояния продолжаются не менее 10 секунд:
B1370 01
Если замок зажигания установлен в выключенное положение, модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи напряжения зажигания 1.
B1370 06
Если замок зажигания установлен в положение в положение RUN (РАБОТА) или CRANK (СТАРТЕР), модуль SDM обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв в цепи напряжения зажигания 1.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Хронологический код неисправности DTC может появиться вследствие перемежающегося короткого замыкания или обрыва в цепи зажигания 1.
Справочная информация
Справочная информация по электрооборудованию
Тестирование цепи/системы
Примечание: При разъединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
Указания по ремонту
См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Без BTM/ATH
Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
С BTM/ATH
Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).
Ошибки работы кузовных систем B1370 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы кузовных систем B1370 автомобиля Chevrolet
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- 5e43 ошибка bmw e46
- Схема предохранителей тойота селика т23
- Схема задней подвески рено сценик 1
- Схема системы охлаждения фольксваген транспортер т5
- Схема парктроников аккорд 8
Расшифровка ошибки B1370 01 у Chevrolet: Замыкание цепи зажигания 1 (ВКЛ и ПУСК) на аккумулятор
Марка:
Шевроле
Код:
B1370 01
Определение:
Замыкание цепи зажигания 1 (ВКЛ и ПУСК) на аккумулятор
Описание:
B1370 01 Замок зажигания находится в положении OFF или ACC.
Причина:
- Цепь напряжения зажигания 1 замкнута на напряжение.
- B1370 06
- Цепь напряжения зажигания 1 разомкнута.
- Цепь B + замка зажигания разомкнут или замкнут на массу.
- B1380 01
- Цепь вспомогательного напряжения замкнута на напряжение.
- B1380 06
- Обрыв цепи вспомогательного напряжения.
- Цепь B + ключа зажигания разомкнута или замкнута на массу.
- B1440
- BCM обнаруживает обрыв или замыкание на напряжение в цепи Цепь напряжения выключено / работа / проворачивается, когда активны параметры включения зажигания / работы и зажигания / запуска.
- BCM обнаруживает обрыв цепи B + в замке зажигания при работающем двигателе. Обрыв в цепи B + может быть вызван коротким замыканием на массу в любой из цепей, перечисленных ниже:
- B +
- Вспомогательное напряжение
- Работа / запуск зажигания 1 напряжение BCM, клемма 19, X4
- Напряжение выключения / работы / запуска
- B1441 01
- Цепь напряжения выключения / работы / запуска замкнута на напряжение.
- B1441 06
- Обрыв цепи напряжения выключения / работы / запуска.
Тип ошибки:
- Ignition 1 voltage circuit is shorted to voltage.
- B1370 06
- Ignition 1 voltage circuit is open.
- B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
- B1380 01
- Accessory voltage circuit is shorted to voltage.
- B1380 06
- Accessory voltage circuit is open.
- B+ circuit of the ignition switch open or shorted to ground.
- B1440
- BCM senses an open or short to voltage on the off/run/crank voltage circuit when both ignition accessory/run and ignition run/crank parameters are active.
- BCM senses an open on the B+ circuit to the ignition switch while the engine is running.An open on the B+ circuit can be caused by a short to ground on any of the circuits listed below:
- B+
- Accessory voltage
- Run/crank ignition 1 voltage BCM terminal 19, X4
- Off/run/crank voltage
- B1441 01
- Off/run/crank voltage circuit is shorted to voltage.
- B1441 06
- Off/run/crank voltage circuit is open.
General Electrical Failure
Этот подтип используется для General Electrical Failure, который не может быть отнесен к определенному подтипу (информация о категории и информация о подтипе, например DTC (803901 ): B0039-01 Второй ряд, правый фронтальный контроль развертывания, ступень 1 — общая электрическая неисправность)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1370 01 from Chevrolet: Device Ignition 1 (ON and START) Circuit Short to Battery
Make:
Chevrolet
Code:
B1370 01
Definition:
Device Ignition 1 (ON and START) Circuit Short to Battery
Description:
B1370 01 Ignition switch is in the OFF or ACC positions.
Cause:
Failure Type:
General Electrical Failure
This sub type is used for General Electrical Failures that cannot be assigned to a specific sub type (Category information and no Sub Type information, e.g. DTC (803901): B0039-01 Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control — General Electrical Failure)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Диагностика кода неисправности DTC B1370 Описание кода неисправности DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1370 : Цепь устройства зажигания 1 (ON и START) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1380 Описание кода неисправности DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1380 : Цепь вспомогательного напряжения устройства зажигания — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Ведущим устройством режима питания (PMM) на автомобиле является контроллер кузова (BCM). Выключатель зажигания является слаботочным выключателем, выдающим несколько дискретных сигналов выключателя зажигания на PMM для определения режима питания. На устройство PMM поступают сигналы выключателя зажигания и, дополнительно, сигнал опорного напряжения с контроллера BCM через выключатель зажигания и обратно на BCM. Внутри системы PMM имеется избыточность, которая может обеспечить функционирование определенных подсистем при возникновении неисправностей в цепях выключателя зажигания. Прочая информация, как например данные, поступающие по последовательной линии связи от других контроллеров, и коды неисправности, также используется для определения того, какие сигналы режима электропитания и информация передаются устройством PMM. В схемах BCM вся эта информация используется для определения требуемого водителю режима электропитания и активизации соответствующих дискретных сигналов и выдачи команд по последовательной линии связи для управления множеством различных подсистем по мере необходимости. Другие контроллеры, имеющие переключаемые входы напряжения, могут работать в исходном режиме, если команды по последовательной линии связи от PMM не соответствуют той информации, которую отдельные контроллеры могут получать по своим соединениям. Устройство PMM может управлять реле и прочими дискретными выходами PMM по мере необходимости в соответствии с рассчитанным режимом электропитания. Несколько реле, управляемых контроллером BCM, переключаются выходами напряжения зажигания, и имеются проходные цепи внутри BCM, непосредственно связанные с выключателем зажигания. Если эти цепи замыкаются на массу, перегорит предохранитель выключателя зажигания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Условия погашения MIL/стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1395 Описание кода неисправности DTC B1395: Напряжение ниже порога DTC B1395: Напряжение выше порога Информация по диагностике неисправности Важно: Перед выполнением диагностической процедуры необходимо всегда производить диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы Напряжение для освещения элементов салона подается от контроллера кузова (BCM). С контроллера BCM опорное напряжение подается через цепь опорного напряжения освещения комбинации приборов (I/P) на переключатель регулятора освещения элементов салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения установлен в желаемое положение, отрегулированное напряжение освещения подается с переключателя регулятора освещения элементов салона через управляющую цепь регулирования освещения комбинации приборов на контроллер BCM. Затем отрегулированное напряжение освещения подается с контроллера BCM на цепь питания ламп освещения комбинации приборов, которые работают с установленным уровнем яркости освещения. Условия действия DTC Выключатель зажигания установлен в положение ON. Условия установки DTC B1395 : Напряжение ниже порога Блок BCM регистрирует напряжение ниже 9 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B1395 : Напряжение выше порога Блок BCM регистрирует напряжение выше 12 В на опорной цепи регулятора освещения комбинации приборов. B3600 Блок BCM регистрирует напряжение ниже 5 В на цепи управления регулятора освещения комбинации приборов. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения комбинации приборов не горят. Условия стирания DTC Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе. Проверка цепи/системы Включить зажигание, накрыть датчик наружной освещенности, изменять положение переключателя регулятора освещения элементов салона от тусклого до полной яркости. Лампы освещения комбинации приборов должны изменять яркость от тусклого света до максимальной яркости. Проверка цепи/системы
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
Диагностика кода неисправности DTC B1428 Описание кода неисправности DTC B1428: Цепь реле переключения питания зажигания 1 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле IGM MAIN PCB посредством управляющей цепи обмотки реле «работа/пуск», подавая напряжение на эту цепь. Напряжение на реле IGN MAIN PCB подается, когда ключ зажигания находится в положении ON или START, а также по команде дистанционного запуска. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1433 Описание кода неисправности DTC B1433: Цепь реле переключения питания зажигания 2 Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле RUN посредством управляющей цепи обмотки реле «работа», подавая напряжение на цепь обмотки этого реле. Напряжение на реле RUN подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1440 Описание кода неисправности DTC B1440: Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1441 Описание кода неисправности DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на напряжение аккумулятора DTC B1441 : Цепь устройства зажигания (Выключено, Работа, Пуск) — короткое замыкание на массу или обрыв Описание схемы Контроллер кузова (BCM) контролирует входные цепи напряжения зажигания «выключено/работа/пуск», напряжение «зажигание 1» и сигналы вспомогательного напряжения, поступающие с выключателя зажигания. Сигнальная цепь резистора ключа зажигания передает опорное напряжения 5 В с контроллера BCM на выключатель зажигания. В контроллере BCM последовательность подачи сигналов, уровни их напряжения, статус флага работы двигателя (ERF) и статус дистанционного запуска для определения режима питания. Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1475 Описание кода неисправности DTC B1475: Цепь удержания вспомогательного питания Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет реле удержания вспомогательного питания (RAP) посредством управляющей цепи реле RAP, подавая напряжение на управляющую обмотку реле. Напряжение на реле RAP подается, если выполняется одно из следующих условий:
Условия действия DTC
Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC
Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Диагностика кода неисправности DTC B1480 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC: DTC B1480 Цепь защиты от разрядки аккумулятора Описание схемы С контроллера кузова (BCM) положительное напряжение аккумулятора подается на освещение входа, подсветку панели приборов, освещение консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке. В случае если какая-либо из этих ламп продолжает гореть несколько минут при выключателе зажигания в положении OFF, контроллер BCM деактивизирует ошибочно включенную цепь питания ламп освещения салона, чтобы не допустить полной разрядки аккумулятора. Условия действия DTC
Условия установки DTC DTC B1480 Цепь автоматической подачи питания на лампы освещения салона, лампу отсека приборной панели, лампу консоли и обе лампы косметических зеркал в солнцезащитном козырьке закорочена на массу более 1 секунды. Совершенные действия при установке DTC Лампы освещения входа, освещения панели приборов, освещения консоли и обе лампы на косметическом зеркале в солнцезащитном козырьке работать не будут. Условия стирания DTC
Рекомендации по диагностике Выполнить визуальный осмотр на наличие рассоединенных разъемов или нарушений контакта на всех связанных компонентах.
Диагностика кода неисправности DTC B1517 Описание кода неисправности Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности: DTC B1517: Напряжение аккумулятора На автомобиле имеется код неисправности со следующими признаками.
Описание схемы В контроллере кузова (BCM) имеются цепи, предназначенные для контроля напряжения в системах автомобиля. Контроллер BCM контролирует напряжение в системе, чтобы обеспечить поддержание напряжения в заданном диапазоне. Если напряжение выходит за допустимые пределы, могут быть повреждены узлы и потеряны данные. Контроллер BCM отслеживает напряжение в системе в течение продолжительного периода времени. Если контроллер BCM обнаруживает выход напряжения за установленные пределы на протяжении определенного периода времени, или напряжение в цепях контроля аккумулятора отличается на 2 В, будет установлен код неисправности DTC B1517. Другие контроллеры также контролируют напряжение в системе. Сообщение о напряжении в системе посылается на другие контроллеры, а нормальное напряжение составляет 12,9 В. Условия действия DTC Этот код неисправности может выдаваться только в том случае, если контроллер BCM соединен с напряжением питания и массой, а выключатель зажигания не положении START. Этот код неисправности будет выдан независимо от напряжения аккумулятора. Условия установки DTC
Совершенные действия при установке DTC B1517 Индикатор аккумулятора включается. B1517 Индикатор аккумулятора включается. Условия стирания DTC
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.
|
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Привет парни. История как всегда проста и непонятно одновременно. Переобул резину, выехал из гаража, заглох. Перезавел………заглохла и на этом все. Притащил кудато в сервис, там смотрели……и насмотрели моторный под замену (DelcoE78) В итоге тачка у меня. Что на текущий момент имею. Тачка диагнозится вся, включая моторный(чек не горит совсем). В панели ошибка (B1370 Модуль управления включением зажигания и цепь пуска) остальный блоки все чистые. Лезу смотреть преды в подкапотном. Преды 28 29 без питания (почему при этом диагнозился мотрный непонимаю) Вскрываю блок, выгорела силовая дорога. Восстановил, поставил. ВКЛ зажигание и начинает «дрочится» реле №5 (реле силовой передачи) в такт ему под капотом какаято дискотека. Слышны странные шумы в области КПП (какбы чтото пытаеться включится) Проверил питание моторного непосредственно на ЭБУ все норм. На релюшках силовое норм,на предах норм (контролька 3А) Во время этой дискотеки с реле и перещелкиванием какихто исполнителей тачка диагнозится вся. Также при демонтаже реле№5 авто диагнозится. Неисправностей касаемо запуска нет, только в боди о незаученных окнах, при повороте ключа в старт панель гаснет,стартера нет. Ищу схему авто. И пинок в правильном направлении. Спасибо.
mokka.xps
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Бодик достань, может быть мокрым.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
10 минут назад, unsed сказал:
Бодик достань, может быть мокрым.
Чист сух и свеж.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Если никто не найдется,то только поздно вечером могу закинуть схему.Не у компа сейчас.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Скорее всего будут еще сгоревшие элементы внутри моторного блока предохранителей.
-
Ander
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
7 минут назад, vw_golf сказал:
Скорее всего будут еще сгоревшие элементы внутри моторного блока предохранителей.
Счего вдруг ? Была сгоревшая сила для реле №5 которое и дрочится. Возможно конечно и микрореле поплыли те что внутри, пока незнаю. На вид вроде как неплохо выглядели. Не стал заостряться ибо подумалось что косяк ввиде дороги найден. Но нет.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Еще империческим путем проверено что если снять средний и крайний (черный и серый) разьемы оставив только синий куда заходит кан и питание +12 и запитать по массе блок, разьем J2 73пин то картина не меняеться. Блок по прежнему диагнозится и трещит реле. Обесточиваеш моторный (сняв массу) дискотека заканчивается.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Всетаки очень похоже что моторный отехал несмотря на то что диагнозится. Питания висят кл30 — 20 кл15 — 19 кл 30 -73. Управляющей массы не реле с блока нет, блок неможет себя запитать. Если сэмитировать массу на реле, начинает дергать дроссельной заслонкой. Проводку конечно поднял и проверил, нареканий нет. Сниму еще раз перепроверю подкапотный блок предов и видимо замена моторного.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Вот интересно, что значит(диагнозится)? Чем, и ошибок нет? Те, кто приговорил моторник, чем основывались, не диагностикой? На этим тачках известная проблема с моторниками, сам менял 3 раза.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
2 минуты назад, Владимирыч сказал:
Вот интересно, что значит(диагнозится)? Чем, и ошибок нет? Те, кто приговорил моторник, чем основывались, не диагностикой? На этим тачках известная проблема с моторниками, сам менял 3 раза.
Диагнозится и ланчем и гдс………и нет ошибок. Все блоки чисты кроме бодика (окна незаучены) Первый пост………….там есть файлик скана. Я в душе не е@у чем руководствовались те парни приговаривая блок.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
для чистоты эксперимента,блок на стол,подключить согласно схемы(включая реле) и посмотреть будет ли сработка онного.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Только что, малец84 сказал:
для чистоты эксперимента,блок на стол,подключить согласно схемы(включая реле) и посмотреть будет ли сработка онного.
А какая разница где он подключен ? Яж все раздербанил, вся проводка наружу. Но для эксперимента да, запилю.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Ну чисто теоретически,если предположить,что какое-то из устройств сажает блок и он так себя ведет.На столе выяснится сразу.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
36 минут назад, Roman S. сказал:
Диагнозится и ланчем и гдс………и нет ошибок. Все блоки чисты кроме бодика (окна незаучены) Первый пост………….там есть файлик скана. Я в душе не е@у чем руководствовались те парни приговаривая блок.
Ну скан ош есть, а в параметрах мотоника смотрел данные? Там же есть показания всех 5 вольтовых и др, что может дать наводку, что сломалось. Моторник на команды исполнительными отвечает? Если принудительно спровоцировать ошибки, откл что то?
Изменено 11 мая 2021 пользователем Владимирыч
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
4 часа назад, Владимирыч сказал:
Ну скан ош есть, а в параметрах мотоника смотрел данные? Там же есть показания всех 5 вольтовых и др, что может дать наводку, что сломалось. Моторник на команды исполнительными отвечает? Если принудительно спровоцировать ошибки, откл что то?
принудительно отключал дроссель катушку………и т.д. до чего мог дотянуться. Поклацал ключем в старт………….нет ошибок. Дату не смотрел, исполнители врятли буду счелкать при такой ситуации.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
кто владеет MDflash с 56 модулем. Как работает модуль ? умеет или 50/50
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Если найдёте б/у блок с теми же идентами второго процессора, то оригинал делает, насчёт отлома (это как раз про мдфлешер) точно не скажу, хотя и заявляют. С несовпадением были случаи ухода блока в окончательно трупное состояние, из которого не поднимается в принципе. SPS как-то понадёжнее будет
-
малец84
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
14 часов назад, Roman S. сказал:
Логично. Завтра проверю.
Увы, на столе релюха также дрочится, Блок на замену.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Вы ещё в понедельник, когда блок вскрывали, должны были на столе его подключить и пройтись по важным пинам — насос, реле и т.д
А пока ищется блок не спеша проверять проводку дабы не убить новый.
Логично же?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
я б все таки фуллом переписал блок…
чет не примомню я подобных проблем на е78 по аппаратной части. а вот после чудо чиптюнеров подобное было
-
sibirmotors
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
42 минуты назад, Bern сказал:
Вы ещё в понедельник, когда блок вскрывали, должны были на столе его подключить и пройтись по важным пинам — насос, реле и т.д
А пока ищется блок не спеша проверять проводку дабы не убить новый.
Логично же?
Где написано что вскрывал в понедельник? Замену и вскрытие блока провожу когда проверю авто, самым последним действием. А не наоборот. И я никому ничего не должен. ЕсличЁ
Изменено 12 мая 2021 пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
11 часов назад, Roman S. сказал:
кто владеет MDflash с 56 модулем. Как работает модуль ? умеет или 50/50
Я делал 3 раза, всё прокатило без проблем.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
2 часа назад, rztofik сказал:
я б все таки фуллом переписал блок…
чет не примомню я подобных проблем на е78 по аппаратной части. а вот после чудо чиптюнеров подобное было
Серёг,там трабл в другом.Имеем блок донор,в нем имеем определенные иденты второго проца,отличающиеся от родного блока.
Спс запишет без проблем все,включая второй проц.
Если пишем МД,то он не трогает второй проц.Запись пройдет успешно,но когда блок стартанет, сравнит первый и второй проц.Если несовместимые,то кирпич.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
@малец84 Саш, так я про то и говорю. ощущение что блок циклически перезагружается. хотя там же дорога выгорела… я ток ща вспомнил. мож и по железу проблема.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
А ток сейчас понял,что мы о разном).
Ты имеешь в виду тупо переписать этот блок и посмотреть,а я подумал,что ты говоришь о клонировании,типа пиши фулл и мозги не делай)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
ну да, я бы сначала актуальный сток записал. хз, сам знаешь хозя может забыть что перед тем как оно перестало заводиться его чипанули)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
2 часа назад, малец84 сказал:
Серёг,там трабл в другом.Имеем блок донор,в нем имеем определенные иденты второго проца,отличающиеся от родного блока.
Спс запишет без проблем все,включая второй проц.
Если пишем МД,то он не трогает второй проц.Запись пройдет успешно,но когда блок стартанет, сравнит первый и второй проц.Если несовместимые,то кирпич.
Комбилоадер второй проц может писать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
Я в курсе.Только не все смогут найти,что туда писать и тем более собрать файл.Спс пишет туда не все(во второй проц) и если загрузить в комбик,те файлы,что пишет спс,то наверняка окирпичится(я не пробовал).Лучший вариант,если комбик не пропустит файл к записи.
Изменено 12 мая 2021 пользователем малец84
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.