B1389 ошибка приора

климат на приоре не работает , сканматик выдал следующие ошибки:

В1378 канал обмена ДТИ оборван

В1348 Цепь датчика температуры наружного воздуха оборвана

В1338 цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

В1388 цепь ДПВ замкнута на массу

В1425 нет описания —??????, что значит?

В1440 цепь управления вентилятором отопителя неисправна.

Куда копать? Или однозначно неисправен блок САУКУ(САУО), как проверить этот блок ?

Приора, заслонка воздухопритока отопителя. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора, заслонка воздухопритока отопителя.


Закрытая тема.
  1. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    Всем добрый день. Приора без кондиционера, заслонка смесителя воздушного потока отопителя (вроде так правильно называется) устанавливается только в крайние положения, либо горячий воздух, либо холодный. Ставили новый БУ отопителем- результата «0». Добрался до датчика температуры воздуха салона, как я понимаю, там стоит вентилятор обдува терморезистора, но он молчит при включении отопителя. Замерял напряжение на разъёме (без ДТВС):на одном пине «-«, на других трёх » 4,95в». На 2-м и 3-м пине разъёма ДТВС сопротивление меняется при его подогреве. В чём может быть проблема? Пните в нужном направлении, плиз.

  2. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    Моторредуктор новый, старый заменён по причине подклинивания, но данный косяк появился ещё при старом приводе.

  3. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    А он работает от 12в или от 5в.

  4. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Не замерял, просто менял, если не работает!

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там и есть два положения. Проведите эксперимент — выставьте температуру, например, 24 градуса. Смотрите в дате положение заслонки. Пока датчик температуры воздуха салона показывает меньше 24 градусов, положение заслонки «горячий воздух». Когда температура превысит 24 градуса, положение переключится в положение «холодный воздух». Датчик можно нагревать рукой.

  6. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,540
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А какая разница эти вентиляторы долго не служат да и не ремонтируются. меняйте.

  7. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    Там нет шкалы температуры, просто красный сектор, синий сектор, в каждом секторе по 4 щелчка. Заслонка переводится если повернуть рукоятку в крайнее положение, а в промежуточных- ноль эмоций.
    Проводил эксперимент: повернул регулятор в крайнее положение «горячий воздух», заслонка открылась, затем перевёл переключатель в положение, скажем так, «-1» щелчёк до крайнего положения синего сектора, т.е. что-бы заслонка не перевелась в «холодный воздух», и начал греть терморезистор (отопитель включён), никаких изменений. Как я понимаю, в данной ситуации, заслонка должна была переместиться в положение зависящее от степени нагрева терморезистора.

    А зачем тогда на переключателе промежуточные положения, а на моторредукторе датчик положения заслонки? Получается- заслонка должна останавливаться и в промежуточных положениях. ИМХО.

  8. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

  9. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,540
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    По идее должна но по алгоритму работы известных мне блоков такого не происходит. Либо тепло либо холод. Но разновидностей блоков по моему аж 7 . Поэтому на каких то возможно и предусмотрено промежуточное положение заслонки.

  10. Аватар для aviator 69

    offline

    водитель

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    саратовская обл

    Хозяин авто говорит что раньше всё работало нормально, температуру можно было установить комфортную, а теперь или жара или холодный воздух прёт. Спасибо за поддержку, будем дальше эксперементировать.

  11. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Н.Новгород

    Посмотрите по диагностике температуру воздуха салона. Попробуйте нагревать и охлаждать датчик. Если цифры невменяемые или температура не меняется, то заслонка так будет себя вести. Меняйте датчик. Проверьте в параметрах видит ли % открытия заслонки отопителя и как меняется сопротивление датчика положения вала моторедуктора заслонки. Если резистор датчика «шумит» (сопротивление меняется хаотично или скачками) тоже возможен ваш случай. Тогда меняйте моторедуктор.
    П.С. Из бесплатных вроде ОпенДиагФри должен брать отопитель.

    Последний раз редактировалось victors; 31.03.2015 в 22:35.

  12. Аватар для Буйный

    offline

    Пенсионер-затейник

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    413
    Адрес:
    Краснодарский край, г.Хадыженск

    Ещё. В крайних положениях регулятора датчик Т воздуха в салоне со своим вентиляториком исключается из работы.

  13. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    На вентилятор датчика Т салона подается 1.2 В.

  14. Аватар для Андрей69

    offline

    авто-ремонт

    Регистрация:
    21.08.2010
    Сообщений:
    275
    Адрес:
    Астраханская.обл

    Сейчас ,только что, делал приору с такой неисправностью. Ошибка B1389 и заслонка работает только в крайних положениях и не работает маленький вентилятор на датчике температуры воздуха в салоне. Ослаб контакт на разъеме привода воздушной заслонке. Он под резинкой и плохо видать. подрезали резинку и заменили привод. Ошибка пропала, все заработало как положено.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Неисправность цепи датчика температуры масла — это общее описание кода B1389, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1389 OBDII.

Вась

а ты в курсе что на калинах и приорах с климатом

датчик (сервопривод) положения заслонки смесителя воздуха

обучать надо , в тетрисе ДСТ-10 , как и в МТ-10 такая функция есть

просто я тут на медни с кондеем на калине барахтался , ТРВ — заклинил

пришлось панель снять и разобрать печку целиком

после замены испарителя и обратной сборки и заправки кондея

климат стал работать , но тока когда кондей включаш , мин. температура всего 12-14 гр . — это много

подкинул ДСТ , потер все ошибка (с 4 раза удалил) но одна не удалялась (не помню какая) .

«обучил» датчик заслонки — и ошибка стерлась , и что самое интересное — температура на выходе с вкл.кондеем

стала 4-6 гр !

по пробуй , может в этом дело

я тем временем посмотрю на автосфере что есть , а то у меня только тупое описание — без схем .

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B138200 ошибка киа оптима 2017
  • B138200 ошибка hyundai
  • B1382 ошибка шевроле эпика
  • B1382 ошибка киа
  • B1382 ошибка kia sportage