B13bcf2 ошибка ауди

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает спорадически (время от времени)
15 — Подушки безопасности B13BCF2: Функция автоторможения при аварии не работает статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

Заключение станции:

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2  Функция автоматического торможения при аварии не работает

Техническое обоснование

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Решение в условиях сервиса

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Комментарии к теме Как сбросить ошибку b13bcf2 в Audi A3 Sportback?

Мужик красава? у меня тоже вибрация замучила в машине буду по твоему методу смотреть что там задевает за кузов!

Сухроб

ну вот просто аж ‘противно’ всё разжовано для самообслуживания,я соседа так учил лет 5 назад…сейчас всё сам ремонтирует,приятно смотреть?

Арен

Я вас к сожалению разочарую, это не койо, койо пробивают название и номер на металле наружной обоймы и риски от станка на натуралах практически не заметны а у вас в видео обычная подделка причем скорее Китай или Таджикистан

Норма

Здравствуйте,а имеет смысл хотя бы вторую канавку расточить под более широкое кольцо?там вроде нет сплава…

Brett

Изначально не понятно, по этому не продолжил просмотр и дизлайк

Володимер

Я такой же потолок торнадором делал и всё норм получилось и быстро!!!

Дэн

Спасибо! При помощи этого видимо открыл свою Нексию.

Ander

Да да смотрят и с Сахалина =0

Флигер Уран

Вот этим и не только, мне не нравится передний привод, несмотря на определенные его плюсы.

Сантос

Сонни, лучший автомобиль для грипа это реактивный EVO X(по моему мнению).

Tahu

Огромное спасибо за советы. Уроки нужные и ценные.

Едгар

на … себе намотай

Матус

Во чешет, за полгода у него всё срослось,сам то посчитай сколько нужно проехать, чтоб такое заявлять. Причём говорить об этом можно не после 1 замены масла, а хотя бы под конец 2.

Dannie

Система ручного тормоза хорошая, встречается еще на лексусах, в виду редкого использования на авто с АКПП, часто приходит в полную негодность. Загир а не сталкивался ли ты с некачественными колодками, у нас в КЗ прям беда колодки скрипят пылят, уже не знаешь что покупать, в виду близости китая, контрафакта на рынке море-океан

Agathe

забыл пояснить,на данном двигателе Y20DTH.

Шаман

Какая нах мазда,Форда видос.

Абдулазиз

667…может 670???)

Билл

В свитере делать ремонт это не серьезно

Гун

Дибил какой то.постоянно что то то включает и отключает а говорить постояно когда включенно.сам хоть знаешь когда она бывает включена а когда отключена

Александру Вершековский

а еще вопрос, зачем бошку сняли? и если у меня нет ямы то 2 дамкратами все делать? как попроще то

Аяз

Рекомендую сажать сальники на герметик!

Macqueen

како номер этова датчика подскажите пожалуйста

Гонсалес

А для чего их демонтировать, если не секрет?

Смех

Брат лада 2115 тоже 2ой вариант. Как сделать тоже самый?

Kestrel

Была жесткая работа мотораа 1.9 AFN который не разбирался еще ни разу (заводская прокладка ГБЦ с датой по году совпадает с годом выпуска автомобиля) при пробеге почти 300тыс. Думал очень ранний впрыск. Но диагностика показала все в норме. Ремень ГРМ был по мануалу, все метки четко совпадали. Ради интереса сместил фазу распредвала чуть в запоздание (в настроенной системе впрыска — клапана стали запаздывать относительно заводских меток). Ездить стало приятней. Раньше на оборотах выше 2200 мотор издавал силиный звук почти как стук и вибрации передавались в салон.. а после сдвига фазы клапанов — плавно работает на повышеных и мягче на холостых, картерных газов стало вроде как меньше, визуально не так сильно фыркает из крышки головы… По динамике разницы не чувствую. С клапанами надо осторожно но при маленьком сдвиге фазы это примерно равно увеличению (уменьшению) степени сжатия но без снятия ‘головы’ благо конусная посадка зубчатого колеса головы позволяет это сделать даже не снимая ремень. Думаю на заводе великоваты допуски судя по тому как выглядят поверхности прилегания блоков 1.9 и поверхности голов с ощутимыми на ощупь гладкими канавками шириной примерно 5мм после заводской обработки. Это как раз тот случай когда теория и практика не совсем совпадают.. Слегка избыточная степень сжатия может сильно навредить а слегка ухучшенная продуваемость и наполнение заметных изменений по динамике автомобиля не несёт по крайней мене ухучшения не наблюдаю.

Оставить комментарий

Содержание

  1. Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2
  2. Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной
  3. SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )
  4. Для просмотра нужна авторизация!
  5. Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3
  6. Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
  7. Клавиша ESC
  8. Включение/выключение ASR
  9. Включение/выключение ESC Sport
  10. Антиблокировочная система (ABS)
  11. Антипробуксовочная система (ASR)
  12. Клавиша ASR
  13. Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
  14. Активный ассистент рулевого управления (DSR)
  15. Тормозной ассистент (НВА)
  16. Ассистент трогания на подъёме (ННС)
  17. Функция автоматического торможения при аварии
  18. Система автоторможения: она вообще работает? Супертест
  19. Принцип работы
  20. Установка для испытаний: аналогов нет
  21. Предупреждение об опасности
  22. Торможение. Неподвижное препятствие
  23. То же самое на Kia Sportage
  24. Торможение. Догоняем движущийся автомобиль
  25. Узнает ли мотоциклиста?
  26. Пешеход на дороге
  27. Номинант Гран-при «За рулем» 2020
  28. Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

Seat Leon 5F горит контрольная лампа системы подушек безопасности, событие B13BCF2

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

В блоке управления подушек безопасности может быть сохранено следующее событие:

B13BCF2 Функция автоматического торможения при аварии не работает

Речь идёт об обусловленном программным обеспечением сбое коммуникации между блоком управления подушек безопасности и блоком управления ESC (система поддержания курсовой устойчивости), например, в результате недостаточного напряжения бортовой сети.

Новое оптимизированное ПО блоков управления с 45-й календарной недели 2013 года.

Речь идёт о спорадической неисправности, которая никоим образом не ухудшает работоспособности системы подушек безопасности.

Замена деталей не требуется.

Удалить событие из блока управления подушек безопасности. После удаления события неисправность повторно не возникает.

Проверить степень заряженности АКБ автомобиля и при необходимости подзарядить батарею.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Исследование: система автоторможения на новом Skoda Rapid оказалась нерабочей и бесполезной

Журналисты автомобильного издания «Авторевю» протестировали систему автоматического торможения Front Assist на новом поколении Skoda Rapid. Автотормоз для лифтбека — опция для базовой и средних комплектаций, однако относительно недорогая — всего 13 тысяч рублей.

Правда как выяснили журналисты, ее эффективность вызывает вопросы. Для проверки работы автоторможения была установлена сертифицированная мягкая конструкция. На разных скоростях лифтбек уводили от мишени в последний момент и вплоть до 85 км/ч система Front Assist выдавала звуковой сигнал о препятствии. Неплохой результат.

Но при прямом торможении в конструкцию — полный провал. Даже на скорости 25 км/ч система отказалась тормозить и взъехала в мишень. Интересно, что звуковой сигнал и индикация на панели заметили препятствие, что исключает ошибку работы радара.


Радар находится по центру в решетке радиатора

Как предполагают журналисты, все дело в более мягкой настройке системы, которая лишь в редких случаях оттормаживает Rapid. Возможно, это сделано для минимизации ложных срабатываний, ведь все компоненты дешевле и проще чем в том же Tiguan.

Так что бездумно доверять Front Assist не стоит: алгоритмы требуют доработки, резюмируют журналисты.

Фото: Авторевю, пользователь Petrashkevich на drive2.ru

Источник

SKODA Rapid помогите с ошибко P160900 (crash )

  • Сканирование QR-kod
  • 54Люди успешно перешли

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне решить вопрос с ошибкой P160900 Сработала система отключения при ударе . SKODA Rapid год 2016 двигатель CWVB 1.6 mpi усилитель рулевой EPS_TRW_ALow 6C1909144GG ВЕРСИЯ ПО 3232 ПОДУШКА VW20Airbag95R
сработала подушка водителя и преднатяжители ремней сопротивления подобрал на подушку и преднатяжители ошибки с подушки ушли а в рулевой колонки висит P160900 Сработала система отключения при ударе . Подскажите что делать? 1)Снимать блок и вливать нуливой дамп ? дампа у меня нет. 2)Через ODIS engineering новую прошивку? 3) говорят можно сбросить адаптацию в 44 группе как это сделать ? Помогите профессиональным советом. С уважением Андрей

Источник

Системы управления динамикой а/м, реализуемые с помощью тормозных механизмов Skoda Octavia 3

Осторожно! При неисправности ABS не работают также системы ESC, ASR и EDS. Неисправность ABS отображается контр. лампой .

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Клавиша ESC

Система ESC улучшает контроль над а/м в предельных динамических режимах, например, при резкой смене направления движения. В зависимости от дорожных условий опасность заноса снижается и, тем самым, повышается устойчивость а/м. Система ESC автоматически активируется при каждом включении зажигания.

Система контролирует угол поворота руля и скорость а/м, задаваемые водителем, и постоянно сравнивает их с фактическими характеристиками движения а/м. При обнаружении расхождений, например, при переходе а/м в занос, система ESC автоматически притормаживает соответствующее колесо. При срабатывании системы контр. лампа в комбинации приборов мигает. В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ЕЭС входят следующие компоненты: антиблокировочная система (ABS) антипробуксовочная система (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS), активный ассистент рулевого управления (DSR), тормозной ассистент (Н8А), ассистент трогания на подъёме (ННС), функция автоторможения при аварии, система поддержания курсовой устойчивости автопоезда (TSA). Система ESC не может быть деактивирована. Отключить или настроить можно только отдельные системы, встроенные в ESC.

Включение/выключение ASR

Функцию ASR в составе ESC можно деактивировать/активировать в системе Infotainment или с помощью клавиши.

Коротко нажмите клавишу .

В комбинации приборов горит 5 контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов. система (ASR) выключена. «Э» ASR ВЫКЛ.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» Антипробуксов, система ASR включена. «5» ASR ВКЛ.

Включение/выключение ESC Sport

Функцию ESC Sport в составе ESC можно активировать/деактивировать в системе infotainment или с помощью клавиши.

ESC Sport — это режим, который подходит для спортивной манеры вождения. При включении ESC Sport система ASR выключается. Система ЕЭС реагирует с запаздыванием, чтобы не: мешать езде в спортивной манере. Нажмите и некоторое время удерживайте клавишу.

В комбинации приборов горит контр. лампа, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М». ESC Sport: курсов, устойч. ограничена. «S» ESC SPORT.

Ещё раз нажмите клавишу.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, на дисплее высвечивается следующее сообщение: «М» ESC (система поддержания курсовой устойчивости) включена. «S» ESC ВКЛ.

Осторожно! При включении режима ESC система ASR автоматически выключается. По этому некоторые другие функции могут работать с ограничениями.

Антиблокировочная система (ABS)

ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает водителю сохранить контроль над а/м. Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шумом. При срабатывании ABS не следует, ни выполнять прерывистое торможение, ни ослаблять нажатие на педаль тормоза.

Антипробуксовочная система (ASR)

Клавиша ASR

При пробуксовке колёс ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоянию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR облегчает трогание, разгон и движение на подъёме. При каждом включении зажигания ASR активируется автоматически. Если Ваш а/м оборудован системой ESC, то антипробуксовочная система ASR интегрирована в систему ESC. При срабатывании системы мигает контр. лампа ASR в комбинации приборов. Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать систему целесообразно только в следующих ситуациях: езда с цепями противоскольжения, движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту, вытаскивание застрявшего а/м «враскачку». Систему ASR можно деактивировать в системе Infotainment или с помощью клавиши .

При отключённой ASR в комбинации приборов горит контр. лампа . Затем ASR следует снова включить.

Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)

При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повышает устойчивость и динамику а/м. Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, EDS автоматически отключается. Все остальные системы а/м остаются в рабочем состоянии как у такого же а/м без EDS. Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически включится.

Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифференциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса ведущей оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в повороте. Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с дорогой и помогает стабилизировать а/м.

Активный ассистент рулевого управления (DSR)

Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, позволяющие стабилизировать а/м в критических ситуациях. Ассистент рулевого управления активируется, например, во время резкого торможения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.

Тормозной ассистент (НВА)

Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной путь. Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза. Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормоза должна быть нажата до упора до полной остановки а/м. После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автоматически прекращается. Во время работы тормозного ассистента ABS срабатывает быстрее и эффективнее.

Ассистент трогания на подъёме (ННС)

ННС позволяет при трогании на подъём ах переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, не удерживая а/м стояночным тормозом. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль газа. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, а/м начнёт скатываться назад. Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5% при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трогании на подъёме, как при движении вперёд, так и при движении задним ходом. При движении на спуске он не активируется.

Функция автоматического торможения при аварии

Инициирует автоматическое торможение после столкновения, чтобы снизить опасность повторных столкновений. Автоматическое торможение может осуществляться только на скоростях выше 10 км/ч, при фронтальном или боковом столкновении. А/м затормаживается автоматически, с помощью системы ESC, до тех пор, пока тормоза, система ESC, а также необходимое эл. оборудование сохраняют работоспособность после столкновения. Если во время аварии водитель нажимает педаль тормоза, функция автоматического торможения не срабатывает.

Источник

Система автоторможения: она вообще работает? Супертест

Испытания на торможение мы проводим с 2015 года. За это время была разработана собственная методика диагностики и создана уникальная тестовая установка. А еще мы сделали важный вывод: цена автомобиля не гарантирует корректную работу системы автоторможения! В подобных испытаниях принимали участие преимущественно дорогие машины, стоимостью от 3 млн рублей.

  • Мы решили проверить, как справляются с критическими дорожными ситуациями популярные на нашем рынке Kia Ceed и Sportage, оснащенные комплексом Drive Wise. Для этого приехали на Дмитровский автополигон.

    Принцип работы

    Система автоторможения состоит из двух основных блоков. Первый — радар, расположенный под решеткой радиатора и прикрытый стеклом. Его задача — установить дистанцию до объекта. Второй — камера, которая находится под ветровым стеклом и определяет, что впереди: автомобиль, человек или какой-то другой объект. Блоки работают в паре, а «мозг» автомобиля решает, опасна ли ситуация. В случае угрозы безопасности система действует в два приема. Сначала предупреждает водителя, а если он не реагирует, применяет экстренное торможение.

    Установка для испытаний: аналогов нет

    Тестировать системы автоторможения нам помогает созданная нами же установка. Она представляет собой ферму, имитирующую заднюю часть автомобиля и обтянутую мягким материалом. Это важно, так как некоторые подобные системы, например «умная» электроника Kia, при идентификации автомобиля анализирует расположение задних фонарей.

    Наша мягкая установка позволяет бить в нее передней частью машины как в статике, имитируя неподвижное препятствие, так и в динамике. Во втором случае установку везет за собой другой автомобиль. Если догнать установку и спровоцировать столкновение, ферма поедет по рельсам, на которых она закреплена, гася энергию удара.

    Итак, переходим к тестам!

    Предупреждение об опасности

    Начнем с простого. Проверим, даст ли система знать, что впереди препятствие. Тест будем выполнять на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, плавное движение, нога равномерно давит на газ… Система сработала метров за 7 до препятствия! Этого хватило, чтобы увернуться.

    40 и 75 км/ч. «Умная» система срабатывает гораздо раньше, «понимая», что чем выше скорость, тем большая дистанция требуется водителю, чтобы отреагировать.

    Торможение. Неподвижное препятствие

    Потенциально аварийная ситуация: водитель отвлекся настолько, что не заметил препятствия. Продолжим на Kia Proceed.

    20 км/ч. Разгон, ровный газ. Система предупреждает о препятствии, не реагирую. Машина останавливается сама! От бампера до объекта 70–80 см. Электроника перестала реагировать на нажатую педаль акселератора и применила экстренное торможение.

    35 км/ч. Разгон, ровный газ… Закрываю глаза перед препятствием. Машина останавливается примерно за метр до объекта. На 40 км/ч система срабатывает аналогичным образом.

    То же самое на Kia Sportage

    20 км/ч. Удерживаю постоянную скорость. Тестовая установка неподвижна. Сигнал — и торможение. Отлично! Система сработала примерно так же, как и на Proceed. Расстояние между передним бампером машины и препятствием 80–90 см.

    60 км/ч. Ровный газ. Предупреждение. Тормоз… Удар! Машина слегка толкает установку. По ощущениям, это происходит на безопасной скорости примерно 4–5 км/ч, прописанной в правилах ЕЭК ООН № 42. И все же работа системы впечатляет. При самом плохом раскладе я отделался бы царапинами на бампере!

    Торможение. Догоняем движущийся автомобиль

    Установка едет со скоростью 20 км/ч, нагоняю ее на Kia Proceed на скорости 50 км/ч. Система должна понять, что возможно столкновение с впереди идущим автомобилем, и снизить скорость до 20 км/ч.

    50 км/ч. Разгон, нога на педали газа… Получилось. Второй раз система не срабатывает — я дернул ногой, и электроника решила, что водитель контролирует ситуацию.

    Теперь изменим условия: установка едет со скоростью 50 км/ч и начинает тормозить.

    90 км/ч. Ровный газ, разница в скорости 40 км/ч. Приближаюсь. Система срабатывает, гася скорость до безопасной, так что между машиной и препятствием остается 10–15 см. Держу ногу на педали газа. Второй раз не получается. Система спасла водителя один раз, дальше нужно брать ситуацию под свой контроль. И тем не менее. Если бы не она, представьте, какая могла бы быть авария.

    «Городское» столкновение. Имитируем бытовую ситуацию: пробка, машина передо мной тронулась, я на Kia Sportage за ней. Водитель впереди затормозил, а я отвлекся и этого не сделал. Скорость небольшая. Sportage остановился сам! Сантиметров за 40 до препятствия.

    Узнает ли мотоциклиста?

    В Kia честно признаются: система автоторможения не обучена распознавать мотоциклистов. Зато она умеет определять пешеходов. Так как по очертаниям мотоциклисты и пешеходы могут быть похожи, проверим, «поймет» ли система Kia Proceed, что перед машиной байкер.

    Ситуация первая. Впереди Sportage, за ним на дистанции 10–15 м — я на Proceed, между нами едет мотоциклист. Найдет ли его система? Поехали… Нет! Система автоторможения не реагирует на байкера.

    Ситуация вторая. Движение в том же порядке. Мотоциклист перемещается влево-вправо. Подъезжаю к нему на Proceed. Система не работает.

    Ситуация третья. Мотоциклист едет по центру ряда со скоростью 30–35 км/ч, нагоняю его на 60. Система автоторможения заметила байкера и предупредила об этом!

    Пешеход на дороге

    Это, пожалуй, самый рискованный эксперимент из всех. Имитация наезда на пешехода, в роли которого выступает не манекен, а живой человек.

    Мы настоятельно просим не повторять подобное испытание самостоятельно!

    Внимательно изучив инструкцию по эксплуатации, предупреждающую, что система автоторможения может работать некорректно, если человек на дороге сливается с окружающей средой, мы одели нашего пешехода в ярко-красную куртку. Разгон до 40 км/ч. Скорость кажется небольшой, но в случае наезда на пешехода она будет фатальной.

    Дубль один. Разгон. Ровный газ. Система дает сигнал об опасности и начинает тормозить. Одновременно я от страха выворачиваю руль, чтобы уйти от столкновения. Система перестает работать. Так происходит всякий раз, когда водитель совершает какое-то управляющее действие: давит на газ, тормозит или крутит руль.

    Дубль два. Пешеход идет поперек и в испуге останавливается. Держу ногу на педали газа, хоть поджилки и трясутся… Сработало! До пешехода осталось метра два.

    Дубль три, контрольный. Прямолинейное движение, поперек идет пешеход. Страшно! Машина «поняла», что это человек, затормозила и три секунды пересиливала газ. Все работает правильно.

    Подводя итог, отметим, что тесты были хоть и нервными, но очень воодушевляющими. Система автоторможения на Kia Sportage и Proceed работает в широком диапазоне условий: во время испытаний было солнечно, облачно, иногда шел дождь — и справляется со своими задачами отлично. Особенно приятно, что такая полезная опция появилась на относительно доступных машинах.

    Конечно, полагаться на электронику целиком и полностью пока рано: она пока не умеет распознавать объекты, движущиеся перпендикулярно траектории вашего автомобиля, а также не работает в темное время суток, сильный туман и снегопад. Но при нормальной видимости система автоторможения — хороший помощник водителю.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Kia Proceed — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
    • Как мы испытываем внедорожники и кроссоверы на роликовых платформах, читайте тут.

    Источник

  • Комментарии к теме Что означает ошибка b13bcf2 в Audi A5 Sportback?

    Abebe написал(а)
    молодец,я тоже хочю заморочится но нету у нас чистой синусоиды пока,а так всё работает,чё тут орать что акум посадит,можно дополнительно ген поставить при желании,хотя и так всё буде работать

    Кира написал(а)
    Новая полная хрень

    Крис написал(а)
    Спасибо за хорошее видео.

    Pancho написал(а)
    Больше ремонтов с Авто

    Эдельвейс написал(а)
    Маркировка,C, это тепловее расширение а не вид смазки!!

    Бауыржан написал(а)
    поменяй рейку с ЭУР,60 косых)Мазда 6

    Бурж написал(а)
    Ошибку дмрв не показывает..Если неисправен-должен ли показывать ошибку?

    Рама написал(а)
    ВСЕ ЗАСЕРАЮТ АКЦЕНТИКА КУПИТЕ ВАЗ И ПОЙМЕТЕ Я ЛУДШЕ 20К А АКЦЕНТА ЧЕМ 5 В ВАЗ И БУДУ ДОЛЬШЕ РАДОВАТЬ СЕБЯ АКЦ ЭТО ВЕЩЬ

    Nhat написал(а)
    сильные перебои в двигателе, переделал все что было в твоих роликах, чистил заслонку, ослаблял тросик, чистил трамблер, воздушный фильтр не помогает

    Анаргуль написал(а)
    почему бы сразу масло в кпп не поменять было?

    Рамзес написал(а)
    и причём тут воздух в системе??! …

    Нео написал(а)
    спирта жалко

    Медфорд написал(а)
    Шатун подключил?

    Fulton написал(а)
    Крутая штука!!!

    Мейрбек Смирдин написал(а)
    Нормальная машина у Вас! У меня ещё старее) Заднеприводная

    Роналду написал(а)
    скажите в чем может быть проблема. раздатка на терракане парт тайм. при включении пониженной крутит только задняя ось. передний кардан стоит на месте. на повышенной оба кардана крутятся

    Гаррисон написал(а)
    жаль панель не разбирал хочу с алиэкспреса заказать но мне не понятно по цокалю все меняется легко или нужно паять

    Сага Маврыкина написал(а)
    спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида

    Берген написал(а)
    Покурила бы и 2.5 — всё таки это Лексус!

    Владислав написал(а)
    Друже… Там не подшибники а Втулки это рас.. Если ты незнаешь как Работает эта система на машине не лезь ремонтировать

    Гава Катарина написал(а)
    Недавно менял, выхлопные небольшой ход. У всасывающих немного больше. Сухарики поправлял палочкой из суши.

    Буяк Питиримов написал(а)
    моралью мы всегда с тобой.. консультацию можно витос?

    Фокинов Василь написал(а)
    Вопрос! Кузов универсал. Двигатель Ваз 2105 ременной, объём 1.3
    коробка 5-ти ступка фиат
    Какой редуктор подойдет больше?

    Форд написал(а)
    сузуки солио это едентичный авто делика д 2?

    Комрон написал(а)
    У тоже это была

    Абдуллах написал(а)
    Дядя Олежа. А расскажи как правильно избавиться от рыжиков, которые полезли из-под лобового стекла. Какими материалами, какая технология.

    Каспаринская Дружина написал(а)
    спасибо! приятно смотреть и слушать! ТАК ДЕРЖАТЬ!

    Банан Сигнеева написал(а)
    Там три винта. Благодаря видео сломал резьбу. Не критично, но бить не нужно, снимается легко.

    Ирвин написал(а)
    Дружище если бы ты рассказал как мне подключить тахометр,у меня пассат б3 поставил приборку с тахометром стояла с часами короче нужна схема подключения на генераторе нет выхода(w)и вообще куда что подключать какие провода тянуть от куда и куда.спс заранее.

    Нурия написал(а)
    Масло 5 такую вязкость нужно заливать в моторы гибридов.

    Добавить комментарий

    Hi 

    here is the all the codes showing now

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:39

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    01 Engine

    System description: R4 2,0L EDC

    Software number: 04L906021DS

    Software version: 5514

    Hardware number: 04L907309D

    Hardware version: X22

    ODX name: EV_ECM20TDI01104L906021DS

    ODX version: 002009

    Long coding: 02190012032501082000

    Trouble codes:

    U042800 — Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module

    static

    U112300 — Databus error value received

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:39

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    03 Brakes

    System description: ESC

    Software number: 5Q0907379AA

    Software version: 0457

    Hardware number: 5Q0907379G

    Hardware version: H31

    Serial number: 6266300000023B

    ODX name: EV_Brake1UDSContiMK100IPB

    ODX version: 033001

    Long coding: 10F18AA224270A70017A060341C8290851245080608294FB326100105509

    Trouble codes:

    B116854 — Steering angle sensor No basic setting

    static

    C115614 — AUTO HOLD — button lamp Open circuit/short circuit to Ground (GND)

    static

    U112100 — Databus missing message

    static

    U112200 — Databus implausible message

    Intermittent

    U112100 — Databus missing message

    static

    C10E254 — Control module for electro-mechanical parking brake No basic setting

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:40

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    09 Central Electrics

    System description: BCM MQBAB M

    Software number: 5Q0937084S

    Software version: 0112

    Hardware number: 5Q0937084S

    Hardware version: H14

    Serial number: 00011326401595

    ODX name: EV_BCMCONTI

    ODX version: 011001

    Long coding: 07000842C201027D03045004B31407080000000000000000000000000000

    Subsystems:

    System description: WWS370 130907

    Software version: 0580

    Hardware version: 041

    Serial number: 130919042315

    Long coding: 0A47F7

    System description: G397_RLS

    Software version: 0002

    Hardware version: H06

    Serial number: 20124159

    Long coding: 00006C

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:41

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    15 Airbag

    System description: AirbagVW20

    Software number: 5Q0959655L

    Software version: 0349

    Hardware number: 5Q0959655L

    Hardware version: 009

    Serial number: 003GER01AVL.

    ODX name: EV_AirbaVW20SMEVW37X

    ODX version: 002126

    Long coding: 98CCC0000C0000005C5400CA00C800000065

    Subsystems:

    System description: SideSensor_Df

    Software version: 0887

    Hardware version: 001

    Serial number: 35767000000C42FCBD0B

    Long coding: 2D2D2D

    System description: SideSensor_Pf

    Software version: 0887

    Hardware version: 001

    Serial number: 358670000007E6859D05

    Long coding: 2D2D2D

    System description: SideSensor_Dr

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 3516502AB11FBEB2927U

    Long coding: 2D2D2D

    System description: SideSensor_Pr

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 3526502B31118A51335W

    Long coding: 2D2D2D

    System description: FrontSensor_D

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 3556502991118713E284

    Long coding: 2D2D2D

    System description: PedP_Sensor_D

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 2286502A31118A5283E5

    Long coding: 2D2D2D

    System description: PedP_Sensor_P

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 2296502AF1118A553177

    Long coding: 2D2D2D

    System description: PedP_Sensor_C

    Software version: 6149

    Hardware version: 001

    Serial number: 2306502AD1118A50A2B4

    Long coding: 2D2D2D

    Trouble codes:

    U112300 — Databus error value received

    static

    System description: E1 — LDS MQB

    Software version: 0032

    Hardware version: H05

    Serial number: 19 07 2013 00001325

    System description: Sensor, DWA

    Software version: 0315

    Hardware version: 005

    Serial number: 000000000ZY132310CAN

    System description: Sirene, DWA

    Software version: 0311

    Hardware version: 004

    Serial number: 00000000000027833589

    Trouble codes:

    B126301 — Tank lid unlock activation Electrical error

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:41

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    17 Dashboard

    System description: KOMBI

    Software number: 8V0920960E

    Software version: 2212

    Hardware number: 8V0920960E

    Hardware version: H02

    ODX name: EV_DashBoardVDDMQBAB

    ODX version: 008031

    Long coding: 27A50100228046000100E800000000

    Trouble codes:

    B201000 — No basic setting

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:41

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    44 Steering Assistance

    System description: EPS_MQB_ZFLS

    Software number: 5Q0909144L

    Software version: 1021

    Hardware number: 5Q0909144M

    Hardware version: 127

    ODX name: EV_SteerAssisMQB

    ODX version: 008022

    Long coding: 97

    Trouble codes:

    B116854 — Steering angle sensor No basic setting

    static

    U112100 — Databus missing message

    static

    U112100 — Databus missing message

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:42

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    5F Multimedia

    System description: MU-S-ND-ER

    Software number: 8V0035874B

    Software version: 0420

    Hardware number: 8V0035874B

    Hardware version: 040

    Serial number: A7F01502141777

    ODX name: EV_MUStd4CPASE

    ODX version: 002018

    Long coding: 01730001FF00000021111101C00A00002F0004460180010016

    Subsystems:

    System description: ControlUnit_B

    Software version: 0037

    Hardware version: H33

    Serial number: C1000010091300010067

    System description: DU Std

    Software version: 0013

    Hardware version: H48

    Serial number: AUZ8Z9DG602MK6

    System description: ECE 2014

    Software version: 0036

    Hardware version: —

    Serial number: ———————

    Trouble codes:

    U101400 — Control module incorrectly coded

    static

    B126CF2 — Navigation system Navigation database not enabled

    static

    OBDeleven data log

    Date: 2020-07-21 15:42

    VIN: WAUZZZ8V3EA074335

    Car: Audi A3

    Year: 2014

    Body type: Hatchback

    Engine: CRBC 110 kW (150 HP) 2.0 l

    Mileage: 186496 KM

    —————————————————————

    76 Parking Assistance

    System description: PARKHILFE 4K

    Software number: 5Q0919283B

    Software version: 0033

    Hardware number: 5Q0919283

    Hardware version: H09

    Serial number: 60831326300588

    ODX name: EV_EPHVA14AU3700000

    ODX version: 002018

    Long coding: 0000050001

    Trouble codes:

    U112300 — Databus error value received

    static

    regards
    Steve

    Обновлено: 02.06.2023

    В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

    В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

    Заключение сервисного центра:

    Жалоба клиента воспроизводится.

    В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

    Следующее событие должно появиться!

    адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

    Событие:

    B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

    Дополнительно может появиться следующее событие:

    адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

    Событие:

    B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

    Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

    Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

    Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

    Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

    Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

    Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

    Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

    Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

    Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

    Номер оригинальной детали

    Блоки управления

    Номер оригинальной детали

    Аппаратное обеспечение

    Версия аппаратного обеспечения

    Онлайн с КН*

    Версия контейнера данных

    Версия контейнера данных

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0436 6C0___

    v074 0438 6C0___

    v074 0436 6C0___

    v074 0438 6C0___

    Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

    Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

    Offboard Diagnostic Information System Service:

    Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

    Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

    Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

    В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

    Заключение сервисного центра:

    Жалоба клиента воспроизводится.

    В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

    Следующее событие должно появиться!

    адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

    Событие:

    B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

    Дополнительно может появиться следующее событие:

    адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

    Событие:

    B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

    Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

    Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

    Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

    Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

    Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

    Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

    Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

    Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

    Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

    Номер оригинальной детали

    Блоки управления

    Номер оригинальной детали

    Аппаратное обеспечение

    Версия аппаратного обеспечения

    Онлайн с КН*

    Версия контейнера данных

    Версия контейнера данных

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0224 6C0___

    v074 0226 6C0___

    v074 0436 6C0___

    v074 0438 6C0___

    v074 0436 6C0___

    v074 0438 6C0___

    Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

    Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

    Offboard Diagnostic Information System Service:

    Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

    Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

    Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Ситуация следующая.
    Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
    Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
    Вот список основных ошибок:

    3 Найдены неисправности:
    5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 4
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 56
    Пробег: 0 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Write only channel

    5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 169
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 10:41:13

    Write only channel

    1 неисправность:
    0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 169
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 11:03:22

    CAN преобразователь 01:

    2 Найдены неисправности:
    17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
    U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 11:03:23

    7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 105497 km
    Дата: 2020.04.18
    Время: 11:03:23

    Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
    Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
    Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

    еще раз диагностить только ваг комом .потом че то менять.съездий к оффам пусть заодно распечатку дадут
    вобще выход из строя самого блока не редкость на современных машинах ну и если норм сервис в 700 км закажи себе шнурок и сам диагность чем так мотаться

    вылезла такая же фигня
    тормозишь плавно, потом продавливаешь до срабатывания abs — все отлично
    топаешь по педали резко — вылезает такой же набор ошибок и 3 звуковых сигнала. после перезапуска двигателя все ок
    по прямой антипробуксовочная работает нормально, но стоит зайти в поворот, добавить газу и пустить машину в снос — опять ошибки
    недавно меняли тормозуху если чо, сделал небольшой тест драйв и в первом же повороте такая фигня. ответ дилера — типа уровень жидкости упал при замене, ничего страшного.
    скоро станет скользко, как то не хочется без абс остаться
    мож датчик абс умирает/умер?

    Совершенно аналогичная ситуация!
    При экстренном торможении блокируются колеса, загораются индикаторы «ESP», «ABS» и «ручной тормоз» со специфичным звуковым сопровождением, после этого АБС отключается и борт.комп. пишет «ВНИМАНИЕ неисправность тормозов». После повторного перезапуска двигателя вышеперечисленные индикации пропадают и далее себя никак не проявляют до следующего экстренного торможения или сильного заноса автомобиля.
    Обращался к официальному дилеру в Омске «Феникс — Авто» сотрудники которого разводили руками мол ошибок не выявлено, приезжайте при повторении но данная неисправность то пропадает, то проявляется очень активно.В итоге я настоял на полноценной диагностике, иначе за что я вообще плачу!
    После практически целого рабочего дня диагностики моего авто дилер выдал вердикт: необходима замена «блока АБС» и обозначил цену. более 60тыс руб.
    Характерные ли эти симптомы при поломке блока АБС? Я в растерянности от суммы! Ведь гарантия только закончилась((
    Может заглядывают сюда специалисты из Омска? Надежды, что это не сам блок телятся в душе.

    Ровно такая же ситуация была на Audi a4 — оказался датчик АБС.
    Чтобы убить блок надо ну ооооочень постараться. Если бы был неисправен блок, то индикация о неисправности появилась бы сразу, т.к. его опрос происходит каждый раз при запуске.

    До этого ездил на авто без АБС поэтому вопрос, сегодня пришлось затормозить резко скорость маленькая была 50кмч где-то, сработала абс естественно, но как только я остановился то педаль тормоза провалилась резко, так и должно быть при полной остановке с сработавшей АБС или это косяк? Никаких ошибок не высвечивалось

    Машина не глохла? Аварийки не включались? У меня такое было только один раз при экстренном торможениии.

    коробка автомат поэтому не глохна,аварийки не вкл т.к. щас активируют чтобы стоп сигнал мигал при экстренном торможении, а не аварийка)

    Это с какого времени стали стопы мигать? =) Вроде у меня не особо старая (11 года), да и автомат — как раз заглохла. Хотя она глохент переодически при старте (раз в месяц, в два). Диллеры ничего найти не могут, ошибок нет, говорят как сломается — починем =))) Больше педаль не проваливалась?

    все пишут, может ты через шнур активировал чтобы аварийка была? с 2012г стопы как говорят))) педаль больше не проваливалась, мне кажется это с непривычки т.к. первая машина с абс, ОД сами нефига не знают. Поспрашивай лучше на форуме или почитай почему может глохнуть.

    Не, мои шаловливые ручонки до ваг-кома еще не добрались =) Но реально мигала аварийка! =) По поводу того, что глохнет уже давно открыл тему viewtopic.php?f=25&t=93721 Но решения пока не нашли. Можно сказать, уникальный случай =)

    У меня все та же проблема следующего характера, Octavia RS 2008г.в., только по гололеду либо снегу при резком торможении, загораются на приборной панели индикаторы абс, анти-занос, ручника, подаются три звуковых сигнала и системы стабилизации перестают работать, до момента перезапуска двигателя. После поездки к ОД и сканирование ошибок, комп выдал — заменить блок АБС. Я все-же настоял, проверить разъем АБС (его сняли/поставили/ смазали Вдшкой), сделали ревизию предохранителей, но проблема не исчезла. Количество тормозной жидкости в системе в норме.Возникла данная проблема примерно через 2000 после замены тормозной жидкости.
    В связи с чем встает вопрос, в чем может быть проблема?

    Датчики проверю, но интересно, почему именно на скользкой дороге срабатывает.
    И по поводу замены блока АБС это написал ВАСя, если бы была неисправность датчиков он бы это выдал. но в любом случае, буду проверять все датчики)

    В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

    U112300 Шина данных, принято ложное значение

    Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

    Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

    Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

    Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

    Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

    Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

    Онлайн с КН

    Код мероприятия

    Начиная с DVD

    Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

    Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

    Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

    Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

    Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

    Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

    На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

    Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

    После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Читайте также:

        

    • Схема включения вентилятора охлаждения дэу сенс
    •   

    • В 1498 ошибка мицубиси
    •   

    • Температура включения вентилятора опель астра h z18xer
    •   

    • Ваз 2110 стрелка температуры зависла
    •   

    • Ошибка p0095 пежо боксер

    Комментарии к теме Как устранить ошибку b13bcf2 на Аудюхе Q8?

    Амира

    … сильный!!! Досмотрел до изоленты на замки… Дегенераты

    Елен

    из Нск. есть возможность передвижения по городу)

    Апу

    Этот конь не знает что говорит какие 20 тыс пробега

    Максимилиан

    У меня пробег почти 150тыс, поменял сегодня первый раз в ходовой, один шаровый, задние колодки и сайленблоки стабилизатора, когда меняли обнаружили еще порыв защитного пыльника стойки стабилизатора.Это по ходовой. По мотору поменял рециркулятор выхлопных газов (ЕГР)на пробеге в 120тыс. Стоит 15 тыс рублей. Старые не стал выбрасывать, вполне реально разобрать и почистить. Вся проблема в нагаре, не более того.

    Нурасыл Кацер

    Ананизм автора зашкаливает. Я его рот … Смех как у … Диз тебе и совет самооценку скинь. Не соответствуешь. Соответствие только в имени. Гандон.

    Alim

    О класс у моего бати тоже Ауди q7

    Максут

    1л на 1000… у меня субарик 1л на 100км кушал)

    Даниель

    Соглашусь тоже, очень много пафоса, это очень видно, и отбивает желание смотреть…

    Дан

    смысл? брать представительский класс — хлам? для твоей работы? максимум е класс) ты же в германии, это не выгодно! разве что нас, подписчиков повеселить)

    Уэйк

    Спасибо!!! Поменял за минуту благодаря Вам!

    Гузель

    привет. где находится этот клапан на ауди 2.3

    Азимут Самардак

    Ауди2.8 одну свечу залевает маслом и от распредвал датчика иногда пропадает ток подскажете причину

    Бахадур

    выхлопу далоеко до икс 6м а до свр никогда

    Дакар

    осталось самое малое, отбалансировать)

    Бари

    что за катер? скажите пожалуйста!

    Шершень Манясев

    Не кого не смущает то что он обезжириватель выпил 6:12

    Исо Рудянок

    Нда-а-а-а! Кулибины! Рад и горд за вас. Молодчаги.

    Несоседова Элис

    Туфтарь макаронник. Вот Маруся — это другое дело. Сразу видно когда за дело берутся действительно серьезные люди.

    Лукьян

    Доказали что диски тормозные при торможение и перегреве не видет. Кривыми они не становиться просто неравномерно налипает матерьял с колодки.

    Каплан

    плёнка бронирования помогает от большинства болячек

    Ульрих Единак

    За песню лайк

    Кий

    Съемный пульт в 2018г?
    Для справки, в Ниссан Седрике 1983г этот сьемный пульт управления магнитолой и климатом уже был в базе.

    Нателла

    Механизм в котором люфт, залил эбоксидкой и перематывал плетёной и снова заливал. Потом покрасил лаком под цвет ручки. Третий сезон 40-60гр. Как литая!!!

    Ринат

    салам мотор крутится а трамблёр не крутится причину скажите пожалуста причину

    Темп

    Эта приблуда не стоит тех денег, за эти деньги я поменял кардан на новый…

    Арий

    Привет.подскажи как они разбираются?

    Камыш

    224 тысячи пробега, такая же с6, лью мотюль раз в 8 тысяч

    Кота

    Вау уже лям просмотров)

    Конрад

    От какой машины эсп?

    Петр

    Молодец,хорошое видео!!!

    Астурия

    видео ни о чем, основные причины выхода насоса из строя не указаны, замена подшипника очень редкая процедура, чаще он переживает сам насос

    Написать комментарий

    во вложенном файле есть:

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb

    Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P

    Компонент: BCM1 1.0 H30 0392

    Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759

    Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000

    Мастерская #: WSC 06325 000 00000

    VCID: 3C7CC8E9BF70863

    Подсистема 1 — Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB

    Компонент: WWS 310311 H15 0070

    Кодировка: 00FD11

    Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB

    Компонент: RLS H04 0003

    Кодировка: 02532C

    Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA

    Компонент: E1 — LDS H03 0031

    4 Найдены неисправности:

    01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

    013 — опросить память неисправностей

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101101

    Приоритет неисправности: 6

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 245

    Пробег: 18772 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2013.05.31

    Время: 17:47:00

    03020 — Локальная шина данных 2

    012 — электрическая неисправность в цепи

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01101100

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 247

    Пробег: 18884 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2013.06.01

    Время: 13:55:00

    00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395

    004 — нет сигнала/связи

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100100

    Приоритет неисправности: 3

    Частота появления ошибки: 9

    Индекс забывания: 246

    Пробег: 18772 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2013.05.31

    Время: 17:47:00

    02258 — Передатчик системы открывания ворот гаража

    004 — нет сигнала/связи

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100100

    Приоритет неисправности: 3

    Частота появления ошибки: 9

    Индекс забывания: 246

    Пробег: 18772 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2013.05.31

    Время: 17:47:00

    03020 — Локальная шина данных 2 012 — электрическая неисправность в цепи

    если я правильно понимаю, это разрыв цепи?

    Крус

    И нафига его расклинивать то? он свое отработал — выполнил свою функцию. Такой натяжитель ставить опасно. Почему? Потому что преднатяжитель уже не работает. Для чего нужен преднатяжитель поймете ниже. Подушка выстреливает со скоростью примерно 300 км этого хватает что бы накаутировать человека, сломать ему челюсть и шейные позвонки. Преднатяжитель срабатывает до открытия подушки и с силой примерно в 150 кг притягивает пассажира к спинке кресла тем самым уводя его из опасной зоны открытия подушки. видео — бред и ниочем. пустая трата времени. Более того, сами ремни уже после дтп подлежат замене, они растягиваются, теряют эластичность и следующее дтп нанесет этими ремнями вред грудной клетки а могут и порваться.

    Тур

    с 4-й минуты смотреть

    Герда

    Паш,напиши марку и номер полностью ЭБУ.заранее благодарю.

    Нарик

    Одно плохо если бы автор использовал ступицу от нексии мы знали бы точную толщину план шайбы а теперь при использовании ступицы от нексии нам заново измерять толщину.

    Гамаюн

    И не стыдно тебе показывать такой засратый двигатель?

    Lorette

    Видео конечно полезное но паяите вы плохо совет на будущее перед пайкой провода скрутите медду собой а так сойдёт

    Захид

    Скажите пожалуйста,а вы что втулки не райберели? Или они уже четко под шкворень идут?

    Ячеслав Гутберг

    … одним словом

    Визажа

    Что-бы узнать средний расход нужно хотя бы сотку проехать.

    Эрвин

    скажите стал выбор атикер или торели

    Тит Никишов

    дела резхил шун дик гьохилира суна.

    Selby

    Просто и понятно класс!?

    Гузалия

    согласен на 100%но вопрос уменя как и куда присоединить стобелизатор на 12v это важна ана недоёт дхо моргать как бывает обычна с светодиодами по причины скочка напряжения при заведённой машине.вот вчём вопрос.а так всё правильна.

    Граната

    спасибо за видео, мастер классный все доходчиво рассказал.

    Мариан

    Сетку не нашёл и почитал тут коменты,человека,что возмущался этой сеткой и стал просто феном плавить пластиковую бутылку и как клеем,расплавленной бутылкой везде примазал,очень быстро и прочно.Всё что угодно можно так приклеить на расплавленную пластиковую бутылку из под лимонада. Но не плавьте на самом бампере,от нагрева его повести может,рядом на чем нибудь,а когда расплавилась до нужной консистенции быстро намазывать туда что нужно приклеить.

    Кубра

    Музыка отвратительная, ведущий много словен даже до конца не смотрел

    Tomi

    Масло в антифризе и антифриз в масле,это большая разница,и слова кому как нравится здесь не пойдет.У меня был случай когда масло пошло в радиатор,при этом антифриз в масло не попадал,жаль,думал видео про мой случай.

    Миньев Атл

    какой номер каталожный этой пружины?

    Арутюнян Клюженков

    Роман! У вас в гараже нету электричества???

    Baker

    Спосибо брат за видео получилось суперррррр

    Анфиса

    Здравствуйте, не работает парктроник в чем причина и куда он может быть запитан, КИЯ ЦЕРАТО 2 спасибо

    Cristin

    это частичная замена, половина старого грязного масла осталась в гидроблоке, радиаторе. меняйте полностью!

    Флигер Бахадур

    добрый час что делать если в масло попал тосол? как лучще очистить движок не снимая головку от этой шняги? и еще какие послетсвия могу быть у движка после работы с этой шнягой!? спасибо

    Тиф

    А если серьезно, то ТАГАЗ кидал народ уже много раз.. неужели и в этот раз проведут перепись дебилов населения успешно..

    Deshawn

    менял колодки, при снятии барабана обнаружил, что отсутствует самая маленькая пружина которая цепляется на колодку и на механизм. Пришлось ставить без неё, чем мне это грозить

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1419 ошибка toyota highlander
  • B1419 ошибка mitsubishi pajero 4
  • B1419 ошибка mitsubishi colt
  • B1417 ошибка мерседес
  • B1417 ошибка toyota land cruiser 200