Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2 | |
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу5. Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ). |
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу 5. Замените спиральный кабель (см. ). |
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу6. Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS. |
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
Описание ошибки B1401 MITSUBISHI
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки
Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя
На английском языке:
Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел Миниатюры
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Часовую пружину менять. |
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она? |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Тык.Находится она под рулём. |
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите? |
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Держи:8619A167 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел А точно она? |
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется. |
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder |
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя. |
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? |
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
Цитата: Сообщение от Hikos На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? @Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно. |
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ? |
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка. |
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от Hikos А точно она? Мультиметр в помощь. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя
На английском языке:
Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.
Ошибка B1401 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:33. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1401
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1401 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1401 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка B1401 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:36. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1401
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1401 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1401 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Часовую пружину менять. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
@Hikos, Тык.Находится она под рулём. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
@Hikos, Держи:8619A167 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел А точно она? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
Цитата:
Сообщение от Hikos На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? @Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно. |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ? |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от Hikos А точно она? Мультиметр в помощь. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка ошибки B1401 у Mitsubishi: Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Марка:
Мицубиси
Код:
B1401
Определение:
Эталонное отверстие системы улавливания паров топлива с высоким расходом
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: Нет Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа-абс. (от 525 до 825 мм рт. ст.) подробнее Скорость автомобиля: Ниже 2,5 миль / ч (4 км / ч) Выключатель двигателя: Выкл. управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан адсорбера системы EVAP: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек EVAP: не задействуется диагностическим прибором Перед выключением ключа выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F) IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F)
Причина:
- Модуль насоса канистры (отверстие 0,02 дюйма, насос для обнаружения утечек, выпускной клапан)
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1401 from Mitsubishi: Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Make:
Mitsubishi
Code:
B1401
Definition:
Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
Description:
Monitor runs whenever following DTCs not present: None EVAP key-off monitor runs when all of the following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa-a (525 to 825 mmHg-a) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: Off Time after key off: 5 or 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0450, P0451, P0452 and P0453): Not detected EVAP canister purge valve: Not operated by scan tool EVAP canister vent valve: Not operated by scan tool EVAP leak detection pump: Not operated by scan tool Both of the following conditions are met before key off: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle has been driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F) IAT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F)
Cause:
- Canister pump module (0.02 inch orifice,leak detection pump,vent valve)
- Connector / wire harness (Canister pump module — ECM)
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Здравствуйте.
Если загорелась лампа с надписью SRS,это значит что произошла ошибка в работе подушек безопасности.
Ошибка B1401-обрыв патрона подушки водителя №1.В данном случае нужно проверить сам патрон,произошел ли обрыв.Так же может произошел обрыв где то в проводке.Нужно ее прозвонить.Я Вам советую обратится в сервис,что бы пройти диагностику на специальном оборудовании.Это сократит Ваше время на поиск и устранение обрыва проводки.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Писать было лень, поэтому скопировал)))
«Принцип работы подушек безопасности достаточно прост. Они срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч.
В случае столкновения машины с препятствием, срабатывает один или несколько специальных датчиков. Эти датчики могут быть установлены спереди, сзади и по бокам автомобиля.
Сигналы от датчиков обрабатываются электронным блоком управления (ЭБУ), контролирующим работу системы Airbag. При определенных условиях (например, сильный лобовой или косой удар, наезд на высокий бордюр, жесткое падение после прыжка и т.д.) ЭБУ дает команду на срабатывание подушек безопасности.
На основании запрограммированного алгоритма, блок управления принимает решение о необходимости срабатывания подушек и передает электрический сигнал на исполнение.
Этот сигнал поступает в газогенератор подушки безопасности, и в нём срабатывает пиротехнический заряд (выстреливает пиропатрон).
В результате срабатывания пиропатрона, заключённая в газогенераторе натриевая кислота сгорает, выделяя значительное количество газа (азота), который поступает в Airbag и мгновенно раскрывает его.
Подушки безопасности изготавливаются из нейлоновой ткани похожей на парашютную. В ней есть отверстия, через которые газ после надувания подушки покидает её всего за 0,3 секунды. Быстрое сдутие необходимо, поскольку, когда из подушки безопасности выходит воздух, она становится мягче.»