B1403 ошибка митсубиси

Описание B1403 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи переключателя вверх стеклоподъемника драйвера 

На английском языке:

Driver Power Window Up Switch Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Внимание Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1403, то следует провести диагностику линии шины CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, одновременно определяемого (ВКЛ) датчиком фронтального столкновения и аналоговым датчиком замедления, а также аварийным датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, когда входной контакт пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS замыкается на цепь питания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение спирального кабеля
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Жгут проводов пиропатрона модуля подушки безопасности водителя замкнут на цепь питания.
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1403?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1403?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль подушки безопасности водителя (см. ).

ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1403?

Переходите к этапу 5.

Замените спиральный кабель (см. ).

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

Внимание Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем спирального кабеля и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Отсоедините разъем спирального кабеля.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) Замок зажигания: ОК
(7) Проведите указанные ниже измерения на разъеме со стороны жгута проводов блока управления системой SRS.

  • Напряжение между линией DQ1-, DQ1+ и «массой»

OK: не более 1 В
(8) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6

Отремонтируйте жгуты проводов между разъемом спирального кабеля линии DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1403?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание ошибки B1403
Боковое столкновение определяется датчиками бокового удара (SIS), расположенными в центральных стойках обеих сторон автомобиля.
После поступления сигнала о столкновении от датчика SIS в блок SRSCM последний сверяет эту информацию с показаниями собственного датчика.
Если столкновение определяется датчиком SIS и страховочным датчиком одновременно, блок SRSCM инициирует раскрытие боковой подушки безопасности. При наличии неисправности в цепи датчика PSIS в блоке SRSCM регистрируется код неисправности B1403.

Возможная причина ошибки B1403
Неисправность в цепи датчика PSIS.
Неисправность датчика PSIS.
Неисправен блок SRSCM.




OPERATION

  • The SRS-ECU judges how severe a collision is by detecting signals from the
    front impact sensors and the front air bag analogue G-sensor. If the impact is over a predetermined
    level, the SRS-ECU sends an ignition signal. At this time, if the front air bag safing G-sensor
    is on, the SRS air bag will inflate.
  • The ignition signal is input to the air bag module via the clock spring to inflate
    the air bag.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the clock spring
  • Damaged harness wires and connectors
  • Short to the power supply in the driver’s air bag module (squib) harness
  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the diagnosis code by connecting a dummy resistor.
(M.U.T.-III diagnosis code)

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)By sliding the A section (in the figure) of air bag module connector C-303 in arrow direction,
disconnect the connector.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a test probe into the terminal from its front side directly
as the connector contact pressure may be weakened.

Insert special tool (MB991866) into clock spring side air bag module connector C-303 by
backprobing.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)Erase the diagnosis code memory, and check the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code B1403 out put?

Go to Step 2.

Replace the driver’s air bag module (Refer to ).

STEP 2. Check the diagnosis code by connecting a dummy resistor. (M.U.T.-III
diagnosis code)

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a test probe into the
terminal from its front side directly as the connector contact pressure may be weakened.

Insert special tool (MB991866) into clock spring harness side connector C-305 (terminal
No.3 and 4) by backprobing.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)Erase the diagnosis code memory, and check the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code B1403 set?

Go to Step 3.

Replace the clock spring (Refer to ).

STEP 3. Voltage measurement at the SRS-ECU connector C-131.

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Disconnect SRS-ECU connector C-131.
(4)

caution Insert an insulator such as a cable tie to a depth of 4 mm or more, otherwise the short
spring will not be released.

Insert a cable tie [3 mm wide, 0.5 mm thick] between terminals 11, 12
and the short spring to release the short spring.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)Turn the ignition switch to the «ON» position.

(7)

caution Do not insert a test probe into the terminal from its front side directly
as the connector contact pressure may be weakened.

Voltage measurement between C-131 harness side connector terminals 11, 12 and body earth.
OK: 1 V or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

Repair the harness wires between SRS-ECU connector C-131 (terminal No.11 and 12)
and clock spring connector C-305 (terminal No.3 and 4).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code B1403 set?

52B

-1

ˆ¸ ´ 52B

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

УДЕРЖИВАЮЩАЯ

СИСТЕМА (SRS)

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

. . . . . . . . . .

52B5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ . . .

52B7

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .

52B9

ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

52B12

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . .

52B12

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .

52B12

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА

СИСТЕМЫ SRS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B12

СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

52B13

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА

ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ КОДУ . . . . . .

52B17

Код №B1400 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание между

контактами пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B17

Код №B1401 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .

52B19

Код №B1402 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на «массу»)

52B21

Код №B1403 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на цепь

питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B23

Код №B1404: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

Код №B1405: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля подушки безопасности водителя

Код №B1414: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (первый пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Код №B1415: Обрыв цепи активации пиропатрона
(первый пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

Код №B1424: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой боковой подушки
безопасности

Код №B1425: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой боковой подушки безопасности

Код №B1434: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой боковой подушки
безопасности

Код №B1435: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой боковой подушки безопасности

Код №B1444: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля правой надувной шторки
безопасности

Код №B1445: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля правой надувной шторки безопасности

Код №B1454: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона модуля левой надувной шторки
безопасности

Код №B1455: Обрыв цепи активации пиропатрона
модуля левой надувной шторки безопасности

Код №B1466: Неисправен аналоговый датчик
замедления

Код №B1478: Напряжение в цепи конденсатора
резервного питания блока управления системой
SRS выше нормативного

Код №B1479: Напряжение в цепи резервного
конденсатора блока управления системой SRS
ниже нормативного

Код №B1494: Короткое замыкание в цепи
активации пиропатрона (второй пиропатрон)
модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Код №B1495: Обрыв цепи активации пиропатрона
(второй пиропатрон) модуля подушки
безопасности переднего пассажира

52B

-2

Код №B1496: Энергонезависимая память блока
управления системой SRS (EEPROM)

Код №B1497: Особая микросхема для
использования блоком управления

системой SRS (для фронтальной активации)

Код №B1498: Ненормальное состояние ПЗУ

или ОЗУ блока управления системой SRS

Код №B1547: Цепь активации выключения

подушки безопасности переднего пассажира

Код №B1557: Особая микросхема для
использования блоком управления системой SRS

Код №B1588: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с повышением частоты)

Код №B1589: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS
(преобразователь с понижением частоты)

Код №B1590: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS

(большая емкость)

Код №B1591: Система конденсатора резервного
питания блока управления системой SRS (малая
емкость)

Код №B1607: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1608: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности водителя

Код №B1613: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)

Код №B1614: Короткое замыкание цепи активации
преднатяжителя ремня безопасности переднего
пассажира (пиропатрон)

Код №B1635: Короткое замыкание цепи активации
пиропатрона коленной подушки безопасности
водителя

Код №B1636: Обрыв цепи активации пиропатрона
коленной подушки безопасности водителя

52B26

Код №B1406 Неисправность внутреннего правого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

Код №B1416 Неисправность внутреннего левого
датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B28

Код №B1407: Ошибка в значении напряжения
правого датчика фронтального

столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B28

Код №B1408: Сбой связи правого датчика
фронтального столкновения

Код №B1409: Связь с правым датчиком
фронтального столкновения невозможна

52B29

Код №B1410 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание

между контактами пиропатрона) . . . . . .

52B30

Код №B1101 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона) .

52B33

Код №B1412 Пиропатрон газогенератора модуля
надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание

на «массу») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B35

Код №B1413 Пиропатрон газогенератора

модуля надувной подушки безопасности
переднего пассажира (короткое замыкание

на цепь питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B36

Код №B1417: Ошибка в значении напряжения
левого датчика фронтального

столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B38

Код №B1418: Сбой связи левого датчика
фронтального столкновения

Код №B1419: Связь с левым датчиком
фронтального столкновения невозможна

52B39

Код №B1420 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B40

Код №B1421 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B43

Код №B1422 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B45

Код №B1423 Пиропатрон газогенератора

модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B46

Код №B1426 Неисправность внутреннего

правого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления

Код №B1436 Неисправность внутреннего

левого датчика бокового столкновения
аналогового датчика замедления . . . . . .

52B48

Код №B1427: Ошибка в значении напряжения
правого датчика бокового столкновения

52B49

Код №B1428: Сбой связи правого датчика
бокового столкновения

Код №B1429: Связь с правым датчиком

бокового столкновения невозможна . . .

52B50

Код №B1430 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B51

Код №B1431 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона) . . . . . . . . . . . .

52B53

Код №B1432 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на «массу» цепи
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B55

Код №B1433 Пиропатрон газогенератора

модуля левой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B57

Код №B1437: Ошибка в значении

напряжения левого датчика бокового
столкновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B59

Код №B1438 Сбой связи левого датчика

бокового столкновения

Код №B1439 Связь с левым датчиком

бокового столкновения невозможна . . .

52B60

52B

-3

Код №B1440 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами

пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B61

Код №B1441 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки

безопасности (обрыв цепи пиропатрона)

52B63

Код №B1442 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .

52B66

Код №B1443 Пиропатрон газогенератора

модуля правой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .

52B67

Код №B1450 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание между контактами
пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B69

Код №B1451 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(обрыв цепи пиропатрона). . . . . . . . . . . .

52B72

Код №B1452 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на «массу»). . . . . .

52B74

Код №B1453 Пиропатрон газогенератора

модуля левой надувной шторки безопасности
(короткое замыкание на цепь питания) .

52B76

Код №B1476 Обрыв цепи питания IG1

(цепь предохранителя №16) . . . . . . . . . .

52B78

Код №B1488 Индикатор выключения

подушки безопасности переднего

пассажира (короткое замыкание). . . . . .

52B79

Код № B1489 Индикатор выключения

подушки безопасности переднего

пассажира (обрыв цепи) . . . . . . . . . . . . .

52B81

Код № B1499: Блоком управления

системой SRS обнаружено срабатывание

подушки безопасности. . . . . . . . . . . . . . .

52B82

Код № B1570: Неисправность выключателя
подушки безопасности переднего пассажира

Код № B1573: Короткое замыкание (сторона
подачи питания) цепи выключателя подушки
безопасности переднего пассажира

Код № B1574: Обрыв цепи выключателя

подушки безопасности переднего пассажира

Код № B1575: Короткое замыкание (сторона
соединения на «массу») цепи выключателя
подушки безопасности переднего

пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B82

Код № B1603 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание между
контактами цепи пиропатрона). . . . . . . .

52B84

Код № B1604 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

52B87

Код № B1605 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя) (пиропатрон)
(короткое замыкание на «массу» цепи

пиропатрона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B89

Код № B1606 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .

52B91

Код № B1609 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона водителя)

(пиропатрон) (короткое замыкание

между контактами цепи пиропатрона) . .

52B93

Код № B1С49 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (обрыв цепи пиропатрона)

52B95

Код № B1С47 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на «массу» цепи пиропатрона) . . . . . . . .

52B97

Код № B1612 Преднатяжитель ремня
безопасности (сторона пассажира)

(пиропатрон) (короткое замыкание

на цепь питания пиропатрона) . . . . . . . .

52B99

Код №B1631 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание между

контактами пиропатрона). . . . . . . . . . . . .

52B101

Код №B1632 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (обрыв цепи пиропатрона) . . .

52B103

Код №B1633 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на «массу»)

52B106

Код №B1634 Пиропатрон газогенератора

модуля коленной подушки безопасности

водителя (короткое замыкание на цепь

питания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B107

Код № B1646: Несовпадающие

кодированные данные . . . . . . . . . . . . . . .

52B109

Код №B1647 Индикатор включения

подушки безопасности переднего

пассажира (короткое замыкание) . . . . . .

52B110

Код №B1648 Индикатор включения

подушки безопасности переднего

пассажира (обрыв цепи). . . . . . . . . . . . . .

52B111

Код № B1699: Совместное срабатывание

блока управления системой SRSECU . .

52B112

Код №U0100 Таймаут CAN двигателя . .

52B113

Код №U0141 Таймаут ETACS CAN . . . . .

52B114

Код №U1190: Не принимает сигнал

обнаружения неисправности . . . . . . . . . .

52B114

Код №U1195: Кодирование не завершено

52B115

Код №U1199: Номер шасси

не запрограммирован. . . . . . . . . . . . . . . .

52B115

Код №U119A: Несовпадающий номер

шасси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B115

СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

52B116

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ

52B

-4

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Связь между прибором
M.U.T.III и блоком управления системой

SRS не может быть установлена. . . . . . .

52B116

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Цепь подачи

питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B116

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Сигнализатор

системы SRS не работает. . . . . . . . . . . . .

52B118

Методика проверки 4: Сигнализатор

системы SRS не выключается. . . . . . . . .

52B118

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .

52B119

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B119

ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ

СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B119

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ . . . .

52B122

ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ/

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМИ . . . . . . . .

52B123

ДАТЧИКИ ФРОНТАЛЬНОГО
СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B125

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B125

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B126

ДАТЧИКИ БОКОВОГО

СТОЛКНОВЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . .

52B127

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B127

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B128

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

SRS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B129

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B129

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B130

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И СПИРАЛЬНЫЙ

КАБЕЛЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B131

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .

52B131

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B135

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА . . . . . . .

52B136

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B136

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B137

МОДУЛЬ КОЛЕННОЙ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .

52B139

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B139

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B141

МОДУЛЬ (МОДУЛИ) БОКОВОЙ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .

52B142

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B142

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B143

МОДУЛЬ (МОДУЛИ) НАДУВНОЙ

ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . .

52B144

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B144

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B146

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ . . . . . . .

52B147

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B147

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B149

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ПАССАЖИРА . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B150

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

52B150

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

52B152

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ . . . . .

52B152

СПОСОБЫ УТИЛИЗАЦИИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . .

52B163

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1402 ошибка рено меган 2
  • B1402 ошибка рено дастер
  • B1352 ошибка ssangyong
  • B1352 ошибка kia ceed
  • B1352 ошибка hyundai solaris