Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:46 |
||||
|
Отремонтировал часовую пружину SRS. Поехал гасить лампочку. Сканер выдал два кода: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 21:54 |
|
Подожди не торопись. Я 8-го числа поеду к ОД менять датчик положения руля, спрошу про твои ошибки. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 01 сен 2010, 22:11 |
|
Это результат поездки к местному дилеру, может у них тут с опытом проблема. Отпишись если что-нибудь дельное скажут, хотя я думаю что это результат замачивания на севере. Все руки не доходят открыть этот блок.Отписался Юрию может он чего посоветует. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 02 сен 2010, 17:39 |
|
Юрий тоже ни чем не смог порадовать. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:36 |
|
Последний раз редактировалось Vovikoff 14 июн 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:40 |
|
Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 15:57 |
|
Я его просил распечатать эту страничку, он говорит невозможно. Если только скопировать ее в другой формат. Этих ошибок там миллион. Делать это с каждой страницей он не будет. Времени нет, да и запрещено. Я на тлф сфоткал. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 08 сен 2010, 22:00 |
|
Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 17 сен 2010, 23:49 |
|
Володя спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 00:51 |
|
Да. Замыкание именно в этой бублико-подобной детали. Шлейф там коротнул или еще что-то не уточняется. |
Вернуться к началу |
|
mon |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 18 сен 2010, 22:58 |
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Володя, а у твоего Кулибина не возможно получить распечатку таблицы ошибок? Скачал английскую версию руководства по ремонту, похоже это программа MUT3, в числе прочего там все коды диагностики всех систем. Ну и вообще много интересного, только словарь технический местами нужен. |
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 10:55 |
|
Vovikoff писал(а): Дима. Может ты вот тут чего напутал? Вложение: 783ad03591b1.jpg Володь, а где располагается эта пружина? На что похожа? У меня загорелась лампочка SRS, при диагностике те же коды, при расшифровке выдали обрыв цепи правого датчика, замена его ничего не исправила, деньги взяли не смущаясь, предложили поменять блок управления ( козлы короче), а лампочка на нервы действует. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 13:43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:04 |
|
GLEB писал(а): чтоб увидеть пружину, надо снять руль. она в круглой корбке с дыркой. Она перетирается или что с ней обычно происходит? Нужно ли при снятии руля скидывать клеммы с аккумуляторов? |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:42 |
|
|
Вернуться к началу |
|
NiGun |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 14:54 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дикий кот |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 15:28 |
|
Спасибо, буду смотреть что можно сделать для лечения. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 16:54 |
|
Поищу фотки. Где-то должны были остаться. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 06 апр 2011, 21:59 |
|
Где-то читал, кулибины делают из шлейфа принтера. |
Вернуться к началу |
|
Vovikoff |
Заголовок сообщения: Re: SRS Добавлено: 07 апр 2011, 22:39 |
|
Ну вот что нашел. Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Если будешь снимать и разбирать эту штуковину — делай это аккуратно и запоминай как и что стояло. Неправильной установкой можно запросто накрыть женским половым органом датчик положения руля. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
B1404 F ABG(1)DR.active circuit short.
Кодов не было.Была обманка 2.2Ом до ленты. Снял её, подключил шлейф с подушкой появился код B1404 F ABG(1)DR.active circuit short. и B1401 F ABG(1)DR.active circuit open. Подключил обманку обратно остался B1404 F ABG(1)DR.active circuit short и не стирается. Исли убрать обманку, то висят оба кода, если поставить только первый. Проводка естественно в порядке. Это прикол с блоком? С дампами пока не игрался.
Ну что, друзья мои! Сегодня наконец-то я добавил свою машину на drive2.ru. Хоть и владею ей более 1,5 года. Ещё писал же во вступительном слове, что скорее всего не буду вести борт журнал. Так как писатель из меня — так себе. Больше люблю читать. Как говорится — не зарекайся!
А теперь по существу — в прошлую среду с треском и хрустом порвался китайский подрулевой шлейф… Кстати — quatro freni не берите. И полугода не прожил. Но это другая история… Так вот, порвался он, я проматерился ну да ладно… Будем брать оригинал! Заказал с разборки б/у — состояние нового. Пришёл… За 20 мин сменил… Радостный, что заработали кнопки мультимедиа и подсветка кнопок. Ну думаю осталось ошибку скинуть! Заехал к друзьям, у них delphi… Стираем ошибку, все уходят, кроме b1404. Расшифровка примерно — замыкание водительской подушки на плюс. Думали шлейф сломанный прислали. Начали танцы с бубном и различные манипуляции… В итоге — все отлично, ничего не замкнуто. А ошибка закралась в момент, когда порвался китайский шлейф. И ещё из информации с просторов интернет — данная ошибка относится к классу dump crash. И теперь только перепрошивать блок srs или замена блока.
Господа, комрады, посоветуйте что делать?
1 Возможно ли взять бу блок с разборки, при условии, что он без критичных ошибок, и поставить себе.
2 Дилерский сканер mut сможет очистить данную категорию ошибки?
3 Или искать кто перепрошьет родной блок?
P. S. Букв много — извиняюсь. Впредь постараюсь разбавлять интересными фото.
Реанимирую тему, может кому-то поможет. Появилась ошибка SRS с кодом B1404. Появление ее было связано с двумя одновременно наступившими событиями — влажной уборкой салона и просадкой аккумуляторов (уже старенькие были, на мойке, видимо, музыку послушали и свет в салоне горел, когда сушили салон). Первый диагност, который считал код ошибки, посетовал на небезызвестный владельцам паджеро подрулевой шлейф (улитку). Конкретнее изделие с кодом 8619A018. Однако скажу сразу, проблем с кнопками на руле не было, но диагност сказал, что бывает перетирает именно дорожку подушки. Деталь заменил самостоятельно (спасибо форуму) на оригинал и окрыленный поехал сбрасывать ошибку. Ошибка сканером не стерлась, почитал форум владельцев L200, где была похожая проблема с таким же кодом. Решалась она чисткой дампа блока управления SRS. Нашел контору, которая занимается такой работой, где проблему устранили! Т.е. данная ошибка прописывается в Crash Data (со слов мастеров) и для ее устранения нужно либо покупать новый блок, либо чистить дамп, по-другому проблему не решить.
PS. мастер связал появление ошибки с просадкой аккумуляторов, т.е. влажная уборка салона была не причем.
Найдена следующая информация по ошибке B1404 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):
На русском языке:
Открыта цепь выключения стеклоподъемника привода
На английском языке:
Driver Power Window Down Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1404 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Открытая цепь выключения питания водителя — это общее описание для кода B1404, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1404 OBDII.