Внимание |
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III. |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор, снова присоедините разъем. |
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира линии ASQ+, ASQ-. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
Переходите к этапу 4. Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ). |
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. |
(3)
Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину. |
(5) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884). |
(6) Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 5. Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, ASQ- между разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира и разъемом блока управления системой SRS. |
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?
|
MMC-Manuals.ru
Была подобная ситуация. В1411 Ошибка : обрыв цепи питания пиропатрона пассажирского сидения.
Поначалу скинул эту ошибку через elm и carscanner. Вернулась в течении дня.
Подключил MUT3. Просканировал. Он ее нашел. Сбросил ее на MUT3. Ошибка более не появлялась.
Если появится и мут ее не скинет придется лезть по схеме проверять.
Вывод найти мут3 или хороший эквивалент и сбросить. Если аылезет еще раз, смотреть цепь питания подушки пассажира.
Понял, спасибо, полезу смотреть пассажирскую сидушку, еще раз спасибо
Подушку безопастности переднего пассажира
Это что-то с водительской стороны, если проверять пассажирскую подушку то по ней ошибок нет, а если с водительской то по ней светиться
oceanwide
Подушку безопастности переднего пассажира
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Водительская подушка В1401.
Открывайте схему и смотрите подушку пассажира по цепи.
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Bananjaa
И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф
Классный мануал. Как им пользоваться? Для японцев подходит?
На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.
oceanwide
На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.
manusls.ru не открывается, а manuals.ru свободен и продаётся.
Могли бы вы уточнить адрес сайта?
Найдена следующая информация по ошибке B1411 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника привода
На английском языке:
Driver Power Window Motor Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1411 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Обрыв цепи электропитания в стекле привода — это общее описание кода B1411, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1411 OBDII.
Расшифровка ошибки B1411 у Mitsubishi: Цепь соленоида привода ABS и TRAC
Марка:
Мицубиси
Код:
B1411
Определение:
Цепь соленоида привода ABS и TRAC
Причина:
- Привод ABS
- Цепь SFLR или SFLH
- ЭБУ ABS и TRAC
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B1411 from Mitsubishi: ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
B1411
Definition:
ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit
Cause:
- ABS actuator
- SFLR or SFLH circuit
- ABS & TRAC ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Теперь и я в этой теме.
Но у меня чуть сложнее.
По порядку:
Фото для тех кто спрашивал как разбирается руль и снимается пружина.
1 откручиваем два болта по обе стороны руля:
Чуть потянуть и центральная часть руля вместе с подушкой отстёгиваются.
Отстёгиваем фишки. Откручиваем гайку на руле и снимаем его.
Для удобства доступа снимаем пластик. Три самореза с низу.
Сама ЧП держится на двух саморезах.
Снимаем ЧП.
Разбираем её. Там куча замков по кругу.
Ищем на шлейфе вот это:
Ну а дальше всё просто. Либо паять, либо пустить по другой дорожке.
Теперь моя ситуация.
При снятии руля, первое что увидел — этот колхозинг.
Судя по тому, что подушка и сигнал прозваниваются, моя перетёртая дорожка — это была головная боль прежнего владельца. И судя по всему он тоже поменял дорожки. Что там откусано, я хз. Да и вообще не очень понимаю, зачем два шлейфа? Зачем столько дорожек, для всего трёх контактов?
Вобщем проблема моя оказалась не в ЧП. Пока хз в чём.
Началось всё два дня назад, в Калязине у реки засел в болото, машина простояла там ночь. Утром вылезла ошибка.
Завтра на работе прочитаю, расскажу.
А сейчас задумался на счёт OBD… Пошёл искать тему.
Пара фоток с Волги)
Наши тщетные ночные попытки или трёх метровый грузинский якорь)