B1411 ошибка mitsubishi


Внимание

  • Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1411, то следует провести диагностику линии шины CAN.
  • Следуйте приведенной ниже процедуре диагностики. Если записан диагностический код B1411, проверьте цепь пиропатрона.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемого датчиком фронтального столкновения, а также аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрону).


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит обрыв цепи модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира блока управления системой SRS.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи модуля подушки безопасности (пиропатрон) переднего пассажира
  • Плохой контакт в разъеме
  • Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.III

(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор, снова присоедините разъем.
(3) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(4)

Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт модуля подушки безопасности переднего пассажира с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме.

Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира линии ASQ+, ASQ-.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?

Переходите к этапу 4.

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира (см. ).

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъеме модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его.
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)

опасность Для освобождения короткой пружины разъема при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем со стороны жгута проводов и оставьте цепь пиропатрона замкнутой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.

(4)

Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм.

Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, стяжку для проводов, между линией ASQ+, ASQ-, а затем освободите короткую пружину.

(5) Присоедините балластное сопротивление (MB991865) к специальному жгуту проводов сопротивления (MB991884).
(6) Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.

  • Наличие электрической проводимости линии ASQ- между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Наличие электрической проводимости линии ASQ+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом модуля надувной подушки безопасности переднего пассажира.

OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте жгут проводов линии ASQ+, ASQ- между разъемом модуля подушки безопасности переднего пассажира и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B1411?


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Была подобная ситуация. В1411 Ошибка : обрыв цепи питания пиропатрона пассажирского сидения.
Поначалу скинул эту ошибку через elm и carscanner. Вернулась в течении дня.
Подключил MUT3. Просканировал. Он ее нашел. Сбросил ее на MUT3. Ошибка более не появлялась.
Если появится и мут ее не скинет придется лезть по схеме проверять.

Вывод найти мут3 или хороший эквивалент и сбросить. Если аылезет еще раз, смотреть цепь питания подушки пассажира.

Понял, спасибо, полезу смотреть пассажирскую сидушку, еще раз спасибо

Подушку безопастности переднего пассажира

Это что-то с водительской стороны, если проверять пассажирскую подушку то по ней ошибок нет, а если с водительской то по ней светиться


oceanwide

Подушку безопастности переднего пассажира

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф

Водительская подушка В1401.
Открывайте схему и смотрите подушку пассажира по цепи.


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф


Bananjaa

И стереть я её не могу, она активна.
Я думаю может быть это рулевой шлейф

Классный мануал. Как им пользоваться? Для японцев подходит?

На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.


oceanwide

На mmc manusls.ru заходите и пользуетесь. Пт двигателям на япы есть там информация. Все остальное надр смотреть. Я по еврокольтам больше интересуюсь.

manusls.ru не открывается, а manuals.ru свободен и продаётся.
Могли бы вы уточнить адрес сайта?

Найдена следующая информация по ошибке B1411 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:

На русском языке:

Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника привода

На английском языке:

Driver Power Window Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1411 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Обрыв цепи электропитания в стекле привода — это общее описание кода B1411, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1411 OBDII.

Расшифровка ошибки B1411 у Mitsubishi: Цепь соленоида привода ABS и TRAC

Марка:

Мицубиси

Код:

B1411

Определение:

Цепь соленоида привода ABS и TRAC

Причина:

  • Привод ABS
  • Цепь SFLR или SFLH
  • ЭБУ ABS и TRAC

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1411 from Mitsubishi: ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

B1411

Definition:

ABS & TRAC Actuator Solenoid Circuit

Cause:

  • ABS actuator
  • SFLR or SFLH circuit
  • ABS & TRAC ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Теперь и я в этой теме.
Но у меня чуть сложнее.
По порядку:
Фото для тех кто спрашивал как разбирается руль и снимается пружина.
1 откручиваем два болта по обе стороны руля:

Изображение

Чуть потянуть и центральная часть руля вместе с подушкой отстёгиваются.

Изображение

Отстёгиваем фишки. Откручиваем гайку на руле и снимаем его.

Изображение

Для удобства доступа снимаем пластик. Три самореза с низу.
Сама ЧП держится на двух саморезах.

Изображение

Снимаем ЧП.

Изображение

Разбираем её. Там куча замков по кругу.
Ищем на шлейфе вот это:

Изображение

Ну а дальше всё просто. Либо паять, либо пустить по другой дорожке.

Теперь моя ситуация.
При снятии руля, первое что увидел — этот колхозинг.

Изображение

Судя по тому, что подушка и сигнал прозваниваются, моя перетёртая дорожка — это была головная боль прежнего владельца. И судя по всему он тоже поменял дорожки. Что там откусано, я хз. Да и вообще не очень понимаю, зачем два шлейфа? Зачем столько дорожек, для всего трёх контактов?

Вобщем проблема моя оказалась не в ЧП. Пока хз в чём.
Началось всё два дня назад, в Калязине у реки засел в болото, машина простояла там ночь. Утром вылезла ошибка.
Завтра на работе прочитаю, расскажу.
А сейчас задумался на счёт OBD… Пошёл искать тему.

Пара фоток с Волги)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наши тщетные ночные попытки или трёх метровый грузинский якорь)

Изображение

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1406 ошибка ниссан альмера классик
  • B1412 96 ошибка land rover
  • B1405 ошибка opel mokka
  • B1405 ошибка chevrolet cruze
  • B1405 02 ошибка opel astra j