B1413 ошибка тойота королла

B1413 Цепь датчика температуры испарителя или термистор на пластине испарителя Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя

  • Термистор системы кондиционирования № 1

  • Жгут проводов системы кондиционирования в сборе

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

Положение сохранено в памяти

(4 с или более)*

Найдена следующая информация по ошибке B1413 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2007-2012) E150:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника привода

На английском языке:

Driver Power Window Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1413 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника привода — это общее описание кода B1413, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1413 OBDII. 

Код B1413 TOYOTA — Цепь датчика температуры испарителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность No. 1 Cooler Thermistor (Evaporator Temperature Sensor)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры испарителя
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры испарителя
  • Неисправность усилителя системы кондиционирования воздуха.

Как исправить код b1413 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1413 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1413 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1413 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код b1413 toyota?

The No. 1 Cooler Thermistor (Evaporator Temperature Sensor) установлен на испарителе в кондиционере для определения температуры охлажденного воздуха, прошедшего через испаритель, и управления кондиционером. Он посылает сигналы на усилитель кондиционера. Сигналы изменяются в соответствии с сопротивлением термистора No. 1 термистора охладителя (датчика температуры испарителя). При снижении температуры сопротивление увеличивается. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Усилитель кондиционера подает напряжение (5 В) на термистор No. 1 Cooler Thermistor (датчик температуры испарителя) и считывает изменения напряжения как изменения сопротивления No. 1 Cooler Thermistor (Evaporator Temperature Sensor). Этот датчик используется для предотвращения замерзания. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда усилитель системы кондиционирования в сборе обнаружит обрыв или короткое замыкание в терморезисторе No. 1 Cooler Thermistor (Evaporator Temperature Sensor)

Расшифровка ошибки B1413/13 у Toyota: Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

Марка:

Toyota

Код:

B1413 13

Определение:

Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: Менее 0,14 В

Причина:

  • Короткое замыкание в цепи датчика ECT.
  • Датчик ECT
  • ECM

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1413/13 from Toyota: Engine Coolant Temperature Circuit Low Input

Make:

Toyota

Code:

B1413 13

Definition:

Engine Coolant Temperature Circuit Low Input

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Engine coolant temperature sensor voltage: Less than 0.14 V

Cause:

  • Short in ECT sensor circuit
  • ECT sensor
  • ECM

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

background imagepx;

приложения

275

Коды неисправности электроусилителя руля

Коды неисправности системы кондиционирования

Описание

Обрыв в цепи реле двигателя ABS

Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя ABS

Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS

Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS

Цепь электромагнитного клапана SM

Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты

вращения

Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты

вращения

Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты

вращения

Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты

вращения

Низкое или ненормально высокое положительное напряжение

аккумуляторной батареи

Заедание в датчике ускорения

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения

Неисправность датчика давления в главном цилиндре

Обрыв в цепи выключателя стопсигналов

Обрыв в цепи двигателя насоса

Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя ABS

Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья

Шина передачи данных блока управления отключена

Нарушение связи с датчиком бокового ускорения

Неисправность системы управления АБС

Неисправность системы управления двигателем

Неисправность в цепи передачи данных ECM

Не выполнена калибровка нуля датчика рысканья

Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Заедание в датчике замедления

Неисправность датчика рысканья

Ошибка нуля датчика угла поворота рулевого колеса

Не выполнена калибровка нуля датчика замедления

Нарушение связи с ECM / PCM

Нарушение связи с датчиком рысканья

Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

Неисправность в цепи датчика крутящего момента

Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента

Не выполнена установка нуля датчика крутящего момента

Не завершена установка нуля датчика крутящего момента

Сбой фиксации крутящего момента

Неисправность в цепи электродвигателя

Неисправность в цепи электродвигателя

Неисправность в цепи электродвигателя

Неисправность в цепи электродвигателя

Не выполнена инициализация датчика угла поворота

Не завершена инициализация датчика угла поворота

Неисправность датчика угла поворота электродвигателя

Неисправность ЭБУ

Неисправность ЭБУ

Неисправность ЭБУ

Неисправность ЭБУ

Ошибка сигнала скорости автомобиля

Сбой напряжения источника питания IG

Сбой напряжения источника питания PIG

Неисправность реле источника питания

Сваривание контактов реле электродвигателя

Не записан номер программы работы

Нарушение связи с ECM/PCM A

Нарушение связи с блоком управления системы тормозов

Цепь датчика температуры окружающего воздуха

Цепь датчика температуры испарителя

Цепь контактного датчика давления

Цепь электромагнитного клапана компрессора

Цепь мультиплексной системы передачи данных

Код

C0273/13

C0274/14

C0278/11

C0279/12

C1225/25

C1235/35

C1236/36

C1238/38

C1239/39

C1241/41

C1243/43

C1244/44

C1245/45

C1246/46

C1249/49

C1251/51

C1361/91

C1381/97

U0073/94

U0124/95

43

C1201/51

C1203/53

C1210/36

C1231/31

C1232/32

C1234/34

C1290/66

C1336/39

U0100/65

U0123/62

U0126/63

C1511

C1512

C1513

C1514

C1515

C1516

C1517

C1521

C1522

C1523

C1524

C1525

C1526

C1528

C1531

C1532

C1533

C1534

C1541

C1551

C1552

C1554

C1555

C1581

U0100

U0129

B1412

B1413

B1423

B1451

B1499

Коды неисправности ABS

Коды неисправности при активной диагностике ABS

Коды неисправности автомобилей,

оборудованных системой курсовой устойчивости VSC

Описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана

переключения передач A (электромагнитного клапана переключения

передач S1)

Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана

переключения передач A (электромагнитного клапана переключения

передач S1)

Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана

переключения передач B (электромагнитного клапана переключения

передач S2)

Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана

переключения передач B (электромагнитного клапана переключения

передач S2)

Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления D

(электромагнитного клапана переключения передач SLT)

Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления D

(электромагнитного клапана переключения передач SLT)

Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидро

трансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL)

Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

(электромагнитного клапана переключения передач SL)

Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

Цепь электромагнитного клапана SFR

Цепь электромагнитного клапана SFL

Цепь электромагнитного клапана SRR

Цепь электромагнитного клапана SRL

Обрыв в цепи реле двигателя ABS

Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя ABS

Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS

Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS

Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты

вращения

Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты

вращения

Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты

вращения

Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты

вращения

Низкое или ненормально высокое положительное напряжение

аккумуляторной батареи

Обрыв в цепи выключателя стопсигналов

Обрыв в цепи двигателя насоса

Шина передачи данных блока управления отключена

Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения

(DTC режима активной диагностики)

Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения

(DTC режима активной диагностики)

Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения

(DTC режима активной диагностики)

Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения

(DTC режима активной диагностики)

Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика

частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика

частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика

частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика

частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

Цепь электромагнитного клапана SFR

Цепь электромагнитного клапана SFL

Цепь электромагнитного клапана SRR

Цепь электромагнитного клапана SRL

Код

P0973

P0974

P0976

P0977

P2714

P2716

P2769

P2770

C0200/31

C0205/32

C0210/33

C0215/34

C0226/21

C0236/22

C0246/23

C0256/24

C0273/13

C0274/14

C0278/11

C0279/12

C1235/35

C1236/36

C1238/38

C1239/39

C1241/41

C1249/49

C1251/51

U0073/94

C1271/71

C1272/72

C1273/73

C1274/74

C1275/75

C1276/76

C1277/77

C1278/78

C0200/31

C0205/32

C0210/33

C0215/34

C0226/21

C0236/22

C0246/23

C0256/24

Продолжение прил. 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1412 ошибка ниссан альмера классик
  • B1411 ошибка тойота приус 20
  • B1411 ошибка тойота ленд крузер 200
  • B1412 ошибка лада веста
  • B1411 ошибка mitsubishi