B1419 ошибка мерседес w210

Найдена следующая информация по ошибке B1419 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира

На английском языке:

Passenger Power Window Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1419 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира — это общее описание кода B1419, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1419 OBDII.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

I: Mercedes Benz W210, диагностирование KLA, память неисправностей.

Порядок действий:
1. Включить зажигание.
2. Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
3. В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
4. Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
5. Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.

Каждой неисправности присвоен код, отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Для завершения контрольнйо программы — выключаем зажигание

Коды неисправностей:

B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

II: Mercedes Benz W210, проверка действительных значений KLA.

Порядок действий:
1. Включить зажигание.
2. Установить кнопками режим AUTO.
3. С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
4. Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится «1», а справа температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные:

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

Для завершения программы, нажать кнопку REST.

pahan.spb

  • #61

дополнительных вентиляторов не было при покупке, должны ли они быть на данной модели????????

Нет, не должны.

mvotinov777

  • #62

Помогите, компрессор кондиционера не работает. Осенью все работало, но пару раз компрессор издавал скрежущие звуки не долго, прошла зима, а компрессор кондиционера не работает , что проверял :
1. Давление и наличие фреона в системе, давление и фреон есть.
2. Питание 12+ на компрессор приходит
3. Датчик температуры испарителя показывает наружную тем-ру.
4. Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?

pahan.spb

  • #63

Помогите, компрессор кондиционера не работает.
…………………………………………………………
Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?

Ну, то есть намёков маловато, да?

KoT_666

  • #64

Помогите, компрессор кондиционера не работает. Осенью все работало, но пару раз компрессор издавал скрежущие звуки не долго, прошла зима, а компрессор кондиционера не работает , что проверял :
1. Давление и наличие фреона в системе, давление и фреон есть.
2. Питание 12+ на компрессор приходит
3. Датчик температуры испарителя показывает наружную тем-ру.
4. Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?

1. Как могли проверить давление,если компрессор не работает???
3. Естественно,если компрессор не работает.
4.Мультиметром проверить муфту.
PS: Если не работает датчик вращения на компрессоре,муфта включаться не будет.Скорее всего дело идёт к замене компрессора.

mvotinov777

  • #65

Решил проблему заменой компрессора, бзял бу за 4000 руб и осушитель . Заклинило подшипник компрессора и перегорела эл. магнитная муфта. Систему не мыл все было чисто, после замены копрессора систему проверили на герметичность, вакуумировали залили специальную проявляющую жидкость, на случай утечку, залили масло для компрессора, и заправили фреоном. Сбросил ошибки через самодиагностику климата. Пробег 500 км. все отлично

  • #66

Приветствую всех форумчан! Есть небольшая проблемка. Развалился демпфер втягивающей части электромагнитной муфты компрессора кондиционера, сам эл. магнит целый, дак вот если есть кого-то старая сгоревшая муфта, отпишитесь, по цене и доставке спишемся, а то покупать новою за такие бабки неохота да и разборки у нас что-то уж совсем цены ломят. Заранее благодарен. VIN: WDB2102161B197307

ekbvideo

  • #67

Приветствую всех форумчан! Есть небольшая проблемка. Развалился демпфер втягивающей части электромагнитной муфты компрессора кондиционера, сам эл. магнит целый, дак вот если есть кого-то старая сгоревшая муфта, отпишитесь, по цене и доставке спишемся, а то покупать новою за такие бабки неохота да и разборки у нас что-то уж совсем цены ломят. Заранее благодарен. VIN: WDB2102161B197307

привет, напиши мне ivanbaranov2@yandex.ru, у меня есть эта хрень, или подскажу номер заменителя недорогого (польского вроде)

pahan.spb

  • #68

или подскажу номер заменителя недорогого (польского вроде)

Ну, номерок-то можно и всем подсказать :icon_e_wink:

ekbvideo

  • #70

всем привет ! ребят подскажите пожалуйста вчера решил проверить кондей — у меня переключатели (крутилки) установил на холодный воздух включил EC . но воздух все ровно теплый .. прежний хозяин сказал что больше года его не пользовал . ЕС не тухнет горит постоянно . гонял зимой на диагностику — мне говорили что есть клапан под стеклом справа в моторном отделении — он может глючить . типа с 2х сопел идет горячий воздух и с 2х холодный — что посоветуете для начала съездить к кандиционерщикам? что они скажут — может там фриона нет

  • #72

всем привет ! ребят подскажите пожалуйста вчера решил проверить кондей — у меня переключатели (крутилки) установил на холодный воздух включил EC . но воздух все ровно теплый .. прежний хозяин сказал что больше года его не пользовал . ЕС не тухнет горит постоянно . гонял зимой на диагностику — мне говорили что есть клапан под стеклом справа в моторном отделении — он может глючить . типа с 2х сопел идет горячий воздух и с 2х холодный — что посоветуете для начала съездить к кандиционерщикам? что они скажут — может там фриона нет

Да есть там такой клапан, находится с права у стекла, где эбу, коробки двигателя и.т.д. Имеет свойство закисать и зависть.

  • 1.png

    1.png

    37,4 КБ

    · Просмотры: 1.146

  • #73

Да есть там такой клапан, находится с права у стекла, где эбу, коробки двигателя и.т.д. Имеет свойство закисать и зависть.

да он самый — на форуме нашел посты что их можно снимать и чистить .
для начала к кондиционерщику поеду …

  • #74

ребят подскажите вот сейчас собираюсь заправлять кондер — и если неисправен клапан так называемый «яйца» при его чистке фреон не уйдет ? или тока к нему охлаждайка подведена ? извиняюсь за такой вопрос

  • #75

и если не хватает в системе фреона ? это обязательно может быть течь ? просто кондей больше года не включали точно .

  • #76

Подскажите по кондею

Всем добрый день, помогите советом. Проблема в следующем не включается кондиционер (у меня климат) при само диагностике показывает ошибку уровень хладогена горит кнопка ЕС, сбрасываю ошибку кнопка отключается но компресор не крутит. Пробывал заправить давление фреона показывает
7 атмосфер. Компресорщик сказал что этого достаточно, но пробывать надо на работающем компресоре. Так вопрос в чем как заправить если компресор не работает из-за низкого давления фреона и как залить фреон если не работает компресор
P.S W210 99г Авангард

NVOLD

  • #77

Всем добрый день, помогите советом. Проблема в следующем не включается кондиционер (у меня климат) при само диагностике показывает ошибку уровень хладогена горит кнопка ЕС, сбрасываю ошибку кнопка отключается но компресор не крутит. Пробывал заправить давление фреона показывает
7 атмосфер. Компресорщик сказал что этого достаточно, но пробывать надо на работающем компресоре. Так вопрос в чем как заправить если компресор не работает из-за низкого давления фреона и как залить фреон если не работает компресор
P.S W210 99г Авангард

смотри датчик давления или разъем его… у меня было такое, поменял датчик и все заработало, а недавно менял разъем.. окислился… из-за проливаемой омывалки..

  • #78

Разъем визуально чистый, может кто знает параметры датчика давления хладогента, поставить обманку, что бы проверить точно датчик или жгут проводов. Новый датчик не дешевый + заправка. Если я правильно понял это
датчик с 2 контактами

NVOLD

  • #79

нет с тремя.. с двумя это вроде температуры… таак седня праздник))) я проверю… но у меня проблемы были с датчиком у которого 3 контакта

  • #80

Спасибо. А какой датчик у меня их два стоит один 3-х контактный второй 2-х, контакты визуально живые без окиси

Автор tatar, 25 ноября 2011, 00:13:25

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

На диагностике была такая ошибка B1419. Элекромагнитная муфта компрессора. Машину покупал с неработающим кондиционером. Хочу сделать. Что это и где ( я в кондиционерах ноль) и на сколько я попал?



Антон190

  • avatar_Антон190
  • C280 Sport M112.920 МКПП 1998 Стальной
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,214
    1. Антон
  • Откуда: Москва
  • Записан

Спасибо. А какую функцию выполняет сей девайс ?



Антон190

  • avatar_Антон190
  • C280 Sport M112.920 МКПП 1998 Стальной
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,214
    1. Антон
  • Откуда: Москва
  • Записан

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

хочецо отправить в гугл за такие вопросы

:flag: Thenk you very much



Gurza

  • avatar_Gurza
  • расово правильное
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 11,402
  • Автомобиль — не игрушка для нищебродов.
    1. Евгений
  • Откуда: иваново
  • Записан

Цитироватьtatar написал(а):

и на сколько я попал?

как максимум на бу компрессор



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,546
  • Откуда: СПБ
  • Записан

Антон190
сделай плиз покрупнее фото как места на компрессоре где разъем электрический

tatar
у меня была такая ошибка — провод к компрессору перетерся о лонжерон и замыкал на массу
еще отсоедини провод от компрессора и проверь — поступает ли +12


ЦитироватьИгорь написал(а):

у меня была такая ошибка — провод к компрессору перетерся о лонжерон и замыкал на массу
еще отсоедини провод от компрессора и проверь — поступает ли +12

ОК. Посмотрю. Буду наверно сам разбираться , а то грамотных мастеров днем с огнем не сыщешь- кругом пытаются развести……



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,546
  • Откуда: СПБ
  • Записан

tatar
дай свой ВИН
и мыло
сброшу схему подключения компрессора
если с тестером дружишь — то разберешься в неисправности сам
муфта компрессора (в случае неисправности катушки) меняется отдельно



Антон190

  • avatar_Антон190
  • C280 Sport M112.920 МКПП 1998 Стальной
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,214
    1. Антон
  • Откуда: Москва
  • Записан

ЦитироватьИгорь написал(а):

сделай плиз покрупнее фото как места на компрессоре где разъем электрический

разьем на второй  фотографии(2 пост)

ЦитироватьИгорь написал(а):

у меня была такая ошибка — провод к компрессору перетерся

пальцем в небо, но возможно у  автора та же проблема

ЗЫ: без  сброса  ошибки компрессор не  запустится
если система  долго простаивала без работы, необходимо перезакачать фрион, там  накапливается  влага


ЦитироватьИгорь написал(а):

дай свой ВИН

WDB2020181F577975. Веришь или нет но я не понимаю что такое мыло :tired:



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,546
  • Откуда: СПБ
  • Записан

Антон190
мне хотелось рассмотреть как разъем к компрессору крепится

Цитироватьtatar написал(а):

Веришь или нет но я не понимаю что такое мыло :tired:

емайл
почтовый ящик


ЦитироватьИгорь написал(а):

емайл
почтовый ящик

Есть в профиле. Буду очень благодарен за схемку



Антон190

  • avatar_Антон190
  • C280 Sport M112.920 МКПП 1998 Стальной
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,214
    1. Антон
  • Откуда: Москва
  • Записан


Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,546
  • Откуда: СПБ
  • Записан

Антон190
спасибо
фотка со стрелками прояснила всю картинку в голове


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Дополнительные системы автомобиля

  • ошибка B1419


Подробности
Категория: Блог

Опубликовано: 24 July 2018

Климат контроль является очень важным и неотъемлемым атрибутом любого автомобиля, ведь он поддерживает оптимальный температурный режим в салоне. Поэтому климатическая система должна исправно работать в любое время года. И когда с климат контролем возникают какие-то неполадки, необходимо быстро выявить и устранить эти неисправности.

Однако диагностика климат-контроля mercedes benz у многих водителей до сих пор вызывает некоторые трудности. Конечно, проще заехать на официальную СТО обслуживания, но далеко не у всех есть время и возможность обращаться к дилерам. И тогда приходится заниматься поиском и устранением неисправностей в работе климат-контроля.

Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?

На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.

Диагностика мерседеса: тест значений KLA

В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:

  • 1 – Температура воздуха в салоне.
  • 2 – Температура входящего воздуха.
  • 3 – Температура теплообменника слева.
  • 4 – Температура теплообменника справа.
  • 5 – Температура испарителя.
  • 6 – Температура двигателя.
  • 7 – Давление фреона.
  • 8 – Температура фреона.
  • 9 – Зарезервирован.
  • 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
  • 11 – Датчик наличия вредных веществ.
  • 12 – Солнечный датчик.
  • 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
  • 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
  • 22 – Скорость движения.
  • 23 – Яркость подсветки в %.
  • 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
  • 40 – Состояние программного обеспечения.
  • 41 – Состояние программного обеспечения.

Ошибки KLA

Действительные значения KLA отражают только показатели текущего состояния автомобиля и как работает климат контроль. Если необходимо провести диагностику мерседеса для определения неисправностей в работе этой системы, то нужно считать коды ошибок на экране KLA. Для этого также необходимо включить зажигание, после чего выставить кнопками установки температуры HIGH (HI) в левой части экрана и LOW (LO) справа. Потом нужно вместе зажать кнопки REST и EC на несколько секунд, пока не мигнет «внутренняя циркуляция». Теперь блок управления климатом готов к считыванию ошибок – нужно нажимать кнопку AUTO, чтобы на экране отображались выявленные неисправности. У каждой ошибки есть свой код и расшифровка:

  • B1226 – Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором.
  • B1227 – Датчик температуры наружного воздуха
  • B1228 – Датчик температуры теплообменника слева.
  • B1229 – Датчик температуры теплообменника справа.
  • B1230 – Датчик температуры испарителя.
  • B1231 – Датчик температуры двигателя.
  • B1232 – Датчик давления фреона.
  • B1233 – Датчик температуры фреона.
  • B1234 – Солнечный датчик.
  • B1235 – Датчик вредных веществ в воздухе.
  • B1241 – Уровень фреона (температура + давление).
  • B1416 – Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола.
  • B1417 – Двойной клапан тосола левой стороны.
  • B1418 – Двойной клапан тосола правой стороны.
  • B1419 – Электромагнитная муфта компрессора.
  • B1420 – Система повышения числа оборотов холостого хода.
  • B1421 – Тактовый модуль.
  • B1422 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1423 – Планка клапанов управляющих воздушными заслонками.
  • B1424 – Двигатель фильтра с активированным углем ОТКР.
  • B1425 – Двигатель фильтра с активированным углем ЗАКР.
  • B1432 – Дополнительный отопитель.
  • B1459 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1462 – Сигнал полной нагрузки двигателя.

Если же коды ошибок отсутствуют, значит климат-контроль работает нормально, и системе не удалось обнаружить неисправности в его работе.

Оставьте ваш комментарий

  • Facebook


23.12.2004

Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.

 

klimat.jpg

 
Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
 

N22


Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226
Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227
Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228
Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229
Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230
Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231
Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232
Датчик давления фреона (В12).
B1233
Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234
Солнечный датчик (В32).
B1235
Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241
Уровень фреона. (температура + давление).
B1416
Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417
Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418
Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419
Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420
Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421
Тактовый модуль (N65).
B1422
Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423
Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424
Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425
Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432
Дополнительный отопитель.
B1459
Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462
Сигнал полной нагрузки двигателя.
 
Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22*С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

N22

Проверяемый параметр

1

Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).  

2

Температура входящего воздуха (В14).

3

Температура теплообменника слева (В10/1).

4

Температура теплообменника справа (В10/1).

5

Температура испарителя (В10/6). ?*

6

Температура двигателя (B11/4).

7

Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).

8

Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.

9

Зарезервирован.

10

Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).

11

Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).

12

Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).

20

Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7mA).

21

Число оборотов двигателя х на100 об/мин.

22

Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).

23

Яркость подсветки (58d) в %.

24

Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).

40

Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).

41

Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании  нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.

Андрей Леонидович
© Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):


23.12.2004

Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.

 

klimat.jpg

 
Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
 

N22


Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226
Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227
Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228
Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229
Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230
Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231
Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232
Датчик давления фреона (В12).
B1233
Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234
Солнечный датчик (В32).
B1235
Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241
Уровень фреона. (температура + давление).
B1416
Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417
Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418
Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419
Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420
Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421
Тактовый модуль (N65).
B1422
Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423
Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424
Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425
Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432
Дополнительный отопитель.
B1459
Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462
Сигнал полной нагрузки двигателя.
 
Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22*С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

N22

Проверяемый параметр

1

Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).  

2

Температура входящего воздуха (В14).

3

Температура теплообменника слева (В10/1).

4

Температура теплообменника справа (В10/1).

5

Температура испарителя (В10/6). ?*

6

Температура двигателя (B11/4).

7

Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).

8

Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.

9

Зарезервирован.

10

Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).

11

Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).

12

Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).

20

Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7mA).

21

Число оборотов двигателя х на100 об/мин.

22

Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).

23

Яркость подсветки (58d) в %.

24

Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).

40

Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).

41

Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).
?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании  нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.

Андрей Леонидович
© Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Добрый вечер, драйвовчане. Делюсь с Вами ссылочкой по ошибкам климат-контроля на Мерседесе W220. Сами пока не пробовали, т.к. сейчас холодновато да и темно, но завтра как опробуем сразу отпишусь.

«Температуру радиатора конденсатора(это тот, что перед основным) лучше измерять термометром в тот момент, когда холодным уже не дует. Просто если он не охлаждается, кондиционер не будет охлаждать. Еще отключаться может по минимальному(нет фреона) или максимальному давлению(забит фильтр-осушитель) хладогента. Еше если у Вас климат с ЖК дисплеем, ошибки можно посмотреть самостоятельно.
Хотя можно и к специалистам обратится.
Успехов.
1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает.
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.
——— Неисправность в системе не обнаружена.
2. Чтение показаний датчиков (информационные параметры)
Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой.
Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.»

Кому пригодилась — потом отпишитесь по ошибкам.

www.mercedes-service.ru/node/5274

pahan.spb


  • #61

дополнительных вентиляторов не было при покупке, должны ли они быть на данной модели????????

Нет, не должны.

mvotinov777


  • #62

Помогите, компрессор кондиционера не работает. Осенью все работало, но пару раз компрессор издавал скрежущие звуки не долго, прошла зима, а компрессор кондиционера не работает , что проверял :
1. Давление и наличие фреона в системе, давление и фреон есть.
2. Питание 12+ на компрессор приходит
3. Датчик температуры испарителя показывает наружную тем-ру.
4. Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?

pahan.spb


  • #63

Помогите, компрессор кондиционера не работает.
…………………………………………………………
Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?

Ну, то есть намёков маловато, да? :D

KoT_666


  • #64

Помогите, компрессор кондиционера не работает. Осенью все работало, но пару раз компрессор издавал скрежущие звуки не долго, прошла зима, а компрессор кондиционера не работает , что проверял :
1. Давление и наличие фреона в системе, давление и фреон есть.
2. Питание 12+ на компрессор приходит
3. Датчик температуры испарителя показывает наружную тем-ру.
4. Диагностика показала ошибку b1419 Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера А 9к1 .
На что ещё смотреть ?

1. Как могли проверить давление,если компрессор не работает???
3. Естественно,если компрессор не работает.
4.Мультиметром проверить муфту.
PS: Если не работает датчик вращения на компрессоре,муфта включаться не будет.Скорее всего дело идёт к замене компрессора.

mvotinov777


  • #65

Решил проблему заменой компрессора, бзял бу за 4000 руб и осушитель . Заклинило подшипник компрессора и перегорела эл. магнитная муфта. Систему не мыл все было чисто, после замены копрессора систему проверили на герметичность, вакуумировали залили специальную проявляющую жидкость, на случай утечку, залили масло для компрессора, и заправили фреоном. Сбросил ошибки через самодиагностику климата. Пробег 500 км. все отлично

  • #66

Приветствую всех форумчан! Есть небольшая проблемка. Развалился демпфер втягивающей части электромагнитной муфты компрессора кондиционера, сам эл. магнит целый, дак вот если есть кого-то старая сгоревшая муфта, отпишитесь, по цене и доставке спишемся, а то покупать новою за такие бабки неохота да и разборки у нас что-то уж совсем цены ломят. Заранее благодарен. VIN: WDB2102161B197307

ekbvideo


  • #67

Приветствую всех форумчан! Есть небольшая проблемка. Развалился демпфер втягивающей части электромагнитной муфты компрессора кондиционера, сам эл. магнит целый, дак вот если есть кого-то старая сгоревшая муфта, отпишитесь, по цене и доставке спишемся, а то покупать новою за такие бабки неохота да и разборки у нас что-то уж совсем цены ломят. Заранее благодарен. VIN: WDB2102161B197307

привет, напиши мне ivanbaranov2@yandex.ru, у меня есть эта хрень, или подскажу номер заменителя недорогого (польского вроде)

pahan.spb


  • #68

или подскажу номер заменителя недорогого (польского вроде)

Ну, номерок-то можно и всем подсказать :icon_e_wink:

ekbvideo


  • #70

всем привет ! ребят подскажите пожалуйста вчера решил проверить кондей — у меня переключатели (крутилки) установил на холодный воздух включил EC . но воздух все ровно теплый .. прежний хозяин сказал что больше года его не пользовал . ЕС не тухнет горит постоянно . гонял зимой на диагностику — мне говорили что есть клапан под стеклом справа в моторном отделении — он может глючить . типа с 2х сопел идет горячий воздух и с 2х холодный — что посоветуете для начала съездить к кандиционерщикам? что они скажут — может там фриона нет

  • #72

всем привет ! ребят подскажите пожалуйста вчера решил проверить кондей — у меня переключатели (крутилки) установил на холодный воздух включил EC . но воздух все ровно теплый .. прежний хозяин сказал что больше года его не пользовал . ЕС не тухнет горит постоянно . гонял зимой на диагностику — мне говорили что есть клапан под стеклом справа в моторном отделении — он может глючить . типа с 2х сопел идет горячий воздух и с 2х холодный — что посоветуете для начала съездить к кандиционерщикам? что они скажут — может там фриона нет

Да есть там такой клапан, находится с права у стекла, где эбу, коробки двигателя и.т.д. Имеет свойство закисать и зависть.

  • 1.png

    1.png

    37,4 КБ

    · Просмотры: 1.147

  • #73

Да есть там такой клапан, находится с права у стекла, где эбу, коробки двигателя и.т.д. Имеет свойство закисать и зависть.

да он самый — на форуме нашел посты что их можно снимать и чистить .
для начала к кондиционерщику поеду …

  • #74

ребят подскажите вот сейчас собираюсь заправлять кондер — и если неисправен клапан так называемый «яйца» при его чистке фреон не уйдет ? или тока к нему охлаждайка подведена ? извиняюсь за такой вопрос

  • #75

и если не хватает в системе фреона ? это обязательно может быть течь ? просто кондей больше года не включали точно .

  • #76

Подскажите по кондею

Всем добрый день, помогите советом. Проблема в следующем не включается кондиционер (у меня климат) при само диагностике показывает ошибку уровень хладогена горит кнопка ЕС, сбрасываю ошибку кнопка отключается но компресор не крутит. Пробывал заправить давление фреона показывает
7 атмосфер. Компресорщик сказал что этого достаточно, но пробывать надо на работающем компресоре. Так вопрос в чем как заправить если компресор не работает из-за низкого давления фреона и как залить фреон если не работает компресор
P.S W210 99г Авангард

NVOLD


  • #77

Всем добрый день, помогите советом. Проблема в следующем не включается кондиционер (у меня климат) при само диагностике показывает ошибку уровень хладогена горит кнопка ЕС, сбрасываю ошибку кнопка отключается но компресор не крутит. Пробывал заправить давление фреона показывает
7 атмосфер. Компресорщик сказал что этого достаточно, но пробывать надо на работающем компресоре. Так вопрос в чем как заправить если компресор не работает из-за низкого давления фреона и как залить фреон если не работает компресор
P.S W210 99г Авангард

смотри датчик давления или разъем его… у меня было такое, поменял датчик и все заработало, а недавно менял разъем.. окислился… из-за проливаемой омывалки..

  • #78

Разъем визуально чистый, может кто знает параметры датчика давления хладогента, поставить обманку, что бы проверить точно датчик или жгут проводов. Новый датчик не дешевый + заправка. Если я правильно понял это
датчик с 2 контактами

NVOLD


  • #79

нет с тремя.. с двумя это вроде температуры… таак седня праздник))) я проверю… но у меня проблемы были с датчиком у которого 3 контакта

  • #80

Спасибо. А какой датчик у меня их два стоит один 3-х контактный второй 2-х, контакты визуально живые без окиси

Найдена следующая информация по ошибке B1419 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (1995-2003), W210:

На русском языке:

Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира

На английском языке:

Passenger Power Window Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1419 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W210):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Обрыв цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира — это общее описание кода B1419, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1419 OBDII.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1400 ошибка lexus
  • B1400 ошибка citroen
  • B13d3 передатчик pats ошибка mazda
  • B13c5 92 ошибка land rover
  • B13bcf2 ошибка шкода рапид