B1421 ошибка мицубиси asx

  • Фото

    Москва, Mitsubishi ASX

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Фото не прикрепилось. Необходимо провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и проверить параметры работы системы подушек безопасности, проблема может быть в разъема, проводах, в любом элементе данной системы. Стоит проверить еще, работает ли звуковой сигнал, так как проблема может быть еще в подрулевом кольце (шлейфе).

    Балаково, Kia Ceed

  • Выключите и включите зажигание, система перезагрузится, и если сбой был временный и не требующий ремонта, то ошибка пропадёт. Если же не пропадёт, то добро пожаловать на диагностику. Без специального диагностического оборудования коды неисправностей не считать и в какой цепи искать повреждение, не узнать.

  • Вот фото. Выключил зажигание, включил. Ошибка не пропала.

    Москва, Mitsubishi ASX

  • Как уже написали коллеги, нужно знать код ошибки. Без него дальнейшие шаги предпринимать смысла нет. Лучше использовать оригинальный MUT3, его коды будут наиболее применимы к Вашему автомобилю. Этот прибор имеется у официальных дилеров Mitsubishi или в профильных сервисах по марке.

    Mazda 3

  • Выдало код ошибки B1421

    Москва, Mitsubishi ASX

  • 1421

    Москва, Mitsubishi ASX

  • Москва, Mitsubishi ASX

  • B1421 — Side-airbag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Модуль боковой правой подушки безопасности (RH) (петарда) система (обрыв в цепи пиропатрона)). Нужно проверить провода, разъемы и сами подушки безопасности. А ошибку считывали у ОД, оригинальным сканером? Он обычно выдает дальнейшие рекомендации для проверки ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Короче ситуация такая. Вчера на Мойке влажную уборку салона делал. После того как выехал с мойки вылезла ошибка. Сегодня после того как ошибку отсканировали, мастер начал ковырятся в проводах. После того как вылез, сказал заведи машину и проверь. Я завёл машину, ошибка пропала. А мастер сказал, дословно — «передай этим косоруким у#бкам с мойки привет, потому что руки свои суют куда не нужно» . Итог выдернули штекер на подушку которая расположена в ногах. Теперь всё отлично 😀

    Москва, Mitsubishi ASX

  • Бывает и такое, рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Обновлено: 02.06.2023

B1421 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1421 на русском языке и источник.

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира

На английском языке:

Passenger Power Window Motor Circuit Short To Ground

Ошибка B1421

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

2. Проверьте, что этот индикатор гаснет примерно

через 68 секунд. Убедитесь, что индикатор погас
после этого.

3. При прочих условиях система SRS неисправна.

Поэтому проверьте наличие диагностического
кода (см.

СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоединенным (отсоединенными)
разъемом (разъемами), могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов сотрите их все.

Предмет диагностики

для наведения
справки

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание между контактами пиропатрона).

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(обрыв цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя

Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения
аналогового датчика замедления

Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения

Сбой связи правого датчика фронтального столкновения

Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
переднего пассажира

Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

Ошибка в значении напряжения левого датчика фронтального столкновения

Сбой связи левого датчика фронтального столкновения

Связь с левым датчиком фронтального столкновения невозможна

Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности (обрыв
цепи пиропатрона)

Только при превышении определенного значения
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а
также аналоговым датчиком замедления в блоке
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю
подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое
замыкание между контактами блока управления
системой SRS цепи пиропатрона модуля подушки
безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина

• Короткое замыкание в спиральном кабеле

• Короткое замыкание между контактами цепи

пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из

памяти снова проверьте, записаны ли они.

Q: Записан ли диагностический код №B1400?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ема жгута проводов, поверните запорный рычаг в
направлении стрелки, чтобы освободить запорный
рычаг. После отсоединения разъема блока управ
ления системой SRS снова присоедините его.

(3) После отсоединения спирального кабеля снова

(4) Отсоедините разъем модуля подушки

безопасности водителя с помощью плоской ()
отвертки, чтобы вытянуть фиксирующую кнопку в
направлении стрелки, и снова присоедините его.

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить «это». Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить «это». Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:

      

  • Схема акпп опель астра
  •   

  • P0571 ошибка ниссан патфайндер
  •   

  • Опель астра аш ошибка 14 63
  •   

  • Вебасто до какой температуры греет и отключается
  •   

  • Тойота ярис дизель глохнет

Опубликовано: 28.01.2023

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасности

В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Всем привет! Меня давно не было видно, давно не было публикаций, но теперь я снова тут, и я верю чт оу меня есть некоторое количество читателей, кто с интересом читает меня.

Сегодня я хочу поговорить о одной из самых редких ошибок «вылетающих» на приборку автомобилей — это ошибка подушки безопасности, еёё очень легко распознать, ведь в такой момент загорается индикатор AIRBAG и далеко ходить и думать не нужно, сразу понятно что за проблема.

Загорелся AIRBAG

Далеко не каждый человек понимает почему может загореться этот индикатор на приборке, и как может вдруг так резко «сломаться» подушка в вашем авто.

Дело в том, что перед каждым запуском а точнее во время запуска все более менее современные автомобили делают проверку систем безопасности в автоматическом автономном режиме — или как еще принято называть «диагностику».

Если знак просто долго горит (в течении 60 секунд) и тухнет — то переживать Вам не о чем. Но а если же знак не тухнет по истечению 60 секунд или хуже того — начинает мигать, то в таком случае стоит ехать в сервис на компьютерную диагностику, ведь сами вы точно не сможете понять в чем конкретно кроется проблема.

Причины появления ошибки «подушки»

Как я и сказал выше, коренную причину вы сможете найти только в автосервисе проведя полную диагностику, самостоятельно это вылечить — вряд ли удастся (но если у кого то получалось — то пишите в комменты, будет интересно послушать вашу версию).

К основным и наиболее часто встречающимся причинам, можно отнести следующие:

  • Нарушение целостности самой подушки;
  • Неисправность датчика удара;
  • Срок эксплуатации подушек подошел к концу (да и такое бывает);
  • КЗ (короткое замыкание), сюда же можно отнести неисправность проводки;
  • Плохо закрыты двери авто;
  • Сбой системы;
  • Повреждение модуля управления системы безопасности.

Устраняем проблему

Если самолечение нам не помогло, то не спешите искать столб что бы посмотреть на принцип работы подушек в вашем авто, достаточно приехать на СТО а желательно на такое где занимаются конкретно такой проблемы.

При проведении диагностики системы безопасности, компьютер покажет вам в чем проблема, которая может крыться кстати даже в вашем ремне безопасности. И точно определит как устранить данную вылетающую ошибку на вашем авто.

Самое денежно затратное будет — это если у подушек вышел срок эксплуатации или они повреждены, а там уже отталкиваясь от марки вашего авто можно будет высчитать стоимость ремонта.

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.


Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Читайте также:

  • Не горит подсветка магнитолы фрилендер 2
  • Веста ошибка с0051 64
  • Ошибка р0141 дэу нексия
  • Горит лампочка ручного тормоза дэу нексия
  • Шевроле тахо ошибка b0785

Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушки на приборной панели после замены магнитолы

#106

Всем привет, после замены мафона на китайскую на приборной панели вылез «беременный мужик».Клемму минусовую перед установкой и снятием снимал, бесполезно… :facepalm: Возник вопрос, чем можно стереть кроме MUT-III? есть кабель OpenPort, получиться ли им убрать? если да то какие программы можно скачать для удаления ошибки?

Ошибка подушек безопасности - IMG_20180315_142455.jpg

:roll:


Аватара пользователя

InSHallaH

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Ошибка подушки на приборной панели после замены магнитолы

#107

Сообщение InSHallaH » 16 мар 2018, 09:44

Этому вопросу сто лет в обед. Нет бы поискать по форуму.
Если не включали зажигание с не подключенной платой аварийки и ошибка загорелась, тогда плата кривая и сброс ошибки никак не поможет.
Стереть проще у ОД, денег много не возьмут. Но повторюсь, если плата рабочая

Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушки на приборной панели после замены магнитолы

#108

Сообщение ARTIOM555 » 16 мар 2018, 09:54

InSHallaH писал(а):Этому вопросу сто лет в обед. Нет бы поискать по форуму.
Если не включали зажигание с не подключенной платой аварийки и ошибка загорелась, тогда плата кривая и сброс ошибки никак не поможет.
Стереть проще у ОД, денег много не возьмут. Но повторюсь, если плата рабочая

Не гневайтесь :privet: ))) зажигание включал только с подключенной платой, ссылку можете прислать на темы, с поиском не очень разобрался, только в темах могу искать, а в какой именно про ошибку искать не нашел…

:roll:


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#109

Сообщение ARTIOM555 » 16 мар 2018, 10:49

Последний раз редактировалось ARTIOM555 16 мар 2018, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

:roll:


Аватара пользователя

Papil

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 115000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Ошибка подушек безопасности

#110

Сообщение Papil » 16 мар 2018, 10:50

ARTIOM555
Судя по вашей картинке, менялась рамка мафона.
Я не вижу в этой рамке лампочки (индикатора) passenger air bag off (выключения пассажирской подушки)
Если его нет по «беременный» мужик останется и ни куда не исчезнет, даже если ошибку сбросить.


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#111

Сообщение ARTIOM555 » 16 мар 2018, 11:04

Papil писал(а):ARTIOM555
Судя по вашей картинке, менялась рамка мафона.
Я не вижу в этой рамке лампочки (индикатора) passenger air bag off (выключения пассажирской подушки)
Если его нет по «беременный» мужик останется и ни куда не исчезнет, даже если ошибку сбросить.

Белая в штатном месте, просто подушка включена и индикатор не горит, так было и на старой рамке, позже попробую выключить и посмотрю загорится ли

:roll:


Аватара пользователя

Papil

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 115000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Ошибка подушек безопасности

#112

Сообщение Papil » 16 мар 2018, 11:32

Белая это индикатор штатной сигнализации (опция). А рядом, с лева, еще один «подушка безопасности пассажира выкл». Примерно как на фото на стр 2 этой темы. Ну не знаю, может в каких то версиях они совмещены.


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#113

Сообщение ARTIOM555 » 16 мар 2018, 11:34

Papil писал(а):Белая это индикатор штатной сигнализации (опция). А рядом, с лева, еще один «подушка безопасности пассажира выкл». Примерно как на фото на стр 2 этой темы. Ну не знаю, может в каких то версиях они совмещены.

Попробую выключить подушку, фото позже скину, не подскажете каким прибором можно стереть самому? может быть с китая что нибудь?

:roll:


Аватара пользователя

Papil

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 115000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Ошибка подушек безопасности

#114

Сообщение Papil » 16 мар 2018, 11:39

Самому, только по вашей ссылке, ну говорят еще лексией можно, не знаю, не пробовал.
Я убирал в первом попавшемся, нормальном, сервисе бошевским сканером, стоило 700 рэ.


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#115

Сообщение ARTIOM555 » 16 мар 2018, 13:50

Papil писал(а):Белая это индикатор штатной сигнализации (опция). А рядом, с лева, еще один «подушка безопасности пассажира выкл». Примерно как на фото на стр 2 этой темы. Ну не знаю, может в каких то версиях они совмещены.

Ты прав, не горит лампочка

Вложения
Ошибка подушек безопасности - IMG_20180316_133112.jpg

:roll:


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#116

Сообщение ARTIOM555 » 16 мар 2018, 13:51

не горит

Вложения
Ошибка подушек безопасности - IMG_20180316_133114.jpg

:roll:


huref

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 19:13
Авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#117

Сообщение huref » 29 апр 2018, 19:18

Расскажите пжл, как вышли из ситуации…


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#118

Сообщение ARTIOM555 » 18 июн 2018, 15:19

huref писал(а):

Расскажите пжл, как вышли из ситуации…

Когда заказывал климат с Ебей остался разъем, они похожи. Далее вынул из фишки оригинальной светло-зеленый, он отвечает за аварийку. его вставил в разъем магнитолы-чтобы работала только аварийка.т.е ремень, подушка, гореть не будут. в итоге на новой рамке работает только аварийка, а старую плату подключил к основному разъему и кинул сзади магнитолы, ошибку сбросил etacsdecoder и все, ошибки нет. я пробовал сбросить ошибку на плате китайца-бесполезно, сразу вылазеет. пришлось оставлять старую плату.Фото аварийки прилагаю

Ошибка подушек безопасности - tOXOfBV49_s.jpg
Ошибка подушек безопасности - w5daKJLQxUc.jpg

Последний раз редактировалось ARTIOM555 18 июн 2018, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

:roll:


Аватара пользователя

ARTIOM555

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
Город: Владимир
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 21144
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#119

Сообщение ARTIOM555 » 18 июн 2018, 15:21

:D

Последний раз редактировалось ARTIOM555 18 июн 2018, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

:roll:


huref

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 19:13
Авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка подушек безопасности

#120

Сообщение huref » 13 окт 2018, 21:12

ARTIOM555
Давно не заходил, спасибо за ответ…
Тоже думал, что старую плату придётся оставлять.
Пока ещё не залезал, беременный стал как родной (не обращаю внимание)))
На магнитоле в основном слушаю радио и ютуб (слушаю, на светофорах смотрю))), когда надо яндекс-навигатор включаю с Брежневой)), все довольны.
Удачи на дорогах…


На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1421 звучит как «неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Solar Sensor Circuit (Passenger Side)».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1421 – неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)

Датчик солнечного света солнца устанавливается в верхней части приборной панели. Его функция заключается в обнаружении солнечного света для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха.

Выходное напряжение этого датчика изменяется в зависимости от количества попавшего на него солнечного света. Если освещенность увеличивается, выходное напряжение соответственно увеличивается, при уменьшении света, выходное напряжение уменьшается.

Усилитель кондиционера обнаруживает все эти изменения напряжения, для управления автоматическим режимом поддержания температуры в салоне автомобиля. Код DTC B1421 OBDII устанавливается, поскольку обнаружена неисправность в цепи датчика солнечного света со стороны пассажира.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.

Ошибка B1421 не является серьезной, так как напрямую не влияет на безопасность движения. При данной неисправности автоматическая система кондиционирования может работать не корректно, либо не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код B1421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик солнечной активности может быть неисправен.
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика солнечной активности.
  • Цепь датчика солнечной активности может иметь плохое соединение, что приводит к короткому замыканию или обрыву цепи.
  • Неисправный усилитель системы кондиционирования воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности B1421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1421:

  1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
  2. Проверьте проводку цепи датчика солнечной активности на наличие повреждений. При обнаружении дефектов, вызванных износом или коррозией, произведите соответствующий ремонт.
  3. Измерьте напряжение в цепи датчика солнечной активности, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или замыкания. Если фактические напряжения отличаются от указанных, внесите исправления.
  4. Проверьте датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений. Чтобы проверить их целостность, следуйте рекомендациям производителя.
  5. Если обнаружено повреждение любого из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B1421, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Далее, необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверить систему.

Если код ошибки появится снова, проверить сам датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений, если понадобится произвести необходимую замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку B1421 которая появилась на вашем автомобиле.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)

С кодом неисправности В1421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1424, B14A1.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1421 nissan ошибка
  • B1400 ошибка ситроен с4
  • B1421 mitsubishi ошибка
  • B1421 b1424 ошибка тойота
  • B1400 ошибка митсубиси паджеро 4