B1421 ошибка митсубиси аутлендер

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки B1421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности B1421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки B1421 звучит как «неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Solar Sensor Circuit (Passenger Side)».

Техническое описание и расшифровка ошибки B1421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка B1421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки B1421 – неисправность цепи датчика солнечного света (со стороны пассажира)

Датчик солнечного света солнца устанавливается в верхней части приборной панели. Его функция заключается в обнаружении солнечного света для управления режимом AUTO системы кондиционирования воздуха.

Выходное напряжение этого датчика изменяется в зависимости от количества попавшего на него солнечного света. Если освещенность увеличивается, выходное напряжение соответственно увеличивается, при уменьшении света, выходное напряжение уменьшается.

Усилитель кондиционера обнаруживает все эти изменения напряжения, для управления автоматическим режимом поддержания температуры в салоне автомобиля. Код DTC B1421 OBDII устанавливается, поскольку обнаружена неисправность в цепи датчика солнечного света со стороны пассажира.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки B1421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Скорее всего, какие-либо симптомы будут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и подсветки лампы «Check engine» на панели приборов.

Ошибка B1421 не является серьезной, так как напрямую не влияет на безопасность движения. При данной неисправности автоматическая система кондиционирования может работать не корректно, либо не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код B1421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик солнечной активности может быть неисправен.
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика солнечной активности.
  • Цепь датчика солнечной активности может иметь плохое соединение, что приводит к короткому замыканию или обрыву цепи.
  • Неисправный усилитель системы кондиционирования воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности B1421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки B1421:

  1. Изучите бюллетени технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
  2. Проверьте проводку цепи датчика солнечной активности на наличие повреждений. При обнаружении дефектов, вызванных износом или коррозией, произведите соответствующий ремонт.
  3. Измерьте напряжение в цепи датчика солнечной активности, чтобы убедиться в отсутствии обрыва или замыкания. Если фактические напряжения отличаются от указанных, внесите исправления.
  4. Проверьте датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений. Чтобы проверить их целостность, следуйте рекомендациям производителя.
  5. Если обнаружено повреждение любого из этих компонентов, произведите необходимый ремонт.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки B1421, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Далее, необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверить систему.

Если код ошибки появится снова, проверить сам датчик солнечной активности и усилитель кондиционера на наличие повреждений, если понадобится произвести необходимую замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку B1421 которая появилась на вашем автомобиле.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом B1421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)

С кодом неисправности В1421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: B1424, B14A1.

Видео

Обновлено: 02.06.2023

B1421 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1421 на русском языке и источник.

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира

На английском языке:

Passenger Power Window Motor Circuit Short To Ground

Ошибка B1421

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

2. Проверьте, что этот индикатор гаснет примерно

через 68 секунд. Убедитесь, что индикатор погас
после этого.

3. При прочих условиях система SRS неисправна.

Поэтому проверьте наличие диагностического
кода (см.

СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоединенным (отсоединенными)
разъемом (разъемами), могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов сотрите их все.

Предмет диагностики

для наведения
справки

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание между контактами пиропатрона).

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(обрыв цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности водителя
(короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

Короткое замыкание цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности водителя

Неисправность внутреннего правого датчика фронтального столкновения
аналогового датчика замедления

Ошибка в значении напряжения правого датчика фронтального столкновения

Сбой связи правого датчика фронтального столкновения

Связь с правым датчиком фронтального столкновения невозможна

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание между контактами цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (обрыв цепи пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки безопасности переднего
пассажира (короткое замыкание на цепь питания пиропатрона)

Короткое замыкание в цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности
переднего пассажира

Обрыв цепи активации пиропатрона модуля подушки безопасности переднего
пассажира

Неисправность внутреннего левого датчика фронтального столкновения аналогового
датчика замедления

Ошибка в значении напряжения левого датчика фронтального столкновения

Сбой связи левого датчика фронтального столкновения

Связь с левым датчиком фронтального столкновения невозможна

Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности
(короткое замыкание между контактами пиропатрона)

Пиропатрон газогенератора модуля правой боковой подушки безопасности (обрыв
цепи пиропатрона)

Только при превышении определенного значения
силы фронтального столкновения, мгновенно опре
деляемого датчиком фронтального столкновения, а
также аналоговым датчиком замедления в блоке
управления системой SRS, электрический ток пода
ется от блока управления системой SRS к модулю
подушки безопасности водителя (пиропатрону).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Код записывается, если происходит короткое
замыкание между контактами блока управления
системой SRS цепи пиропатрона модуля подушки
безопасности водителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждена короткая пружина

• Короткое замыкание в спиральном кабеле

• Короткое замыкание между контактами цепи

пиропатрона модуля подушки безопасности
водителя

• Поврежден разъем (разъемы)

• Неисправность блока управления системой SRS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C

выводу аккумуляторной батареи.

(2) После удаления диагностического кода из

памяти снова проверьте, записаны ли они.

Q: Записан ли диагностический код №B1400?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ема жгута проводов, поверните запорный рычаг в
направлении стрелки, чтобы освободить запорный
рычаг. После отсоединения разъема блока управ
ления системой SRS снова присоедините его.

(3) После отсоединения спирального кабеля снова

(4) Отсоедините разъем модуля подушки

безопасности водителя с помощью плоской ()
отвертки, чтобы вытянуть фиксирующую кнопку в
направлении стрелки, и снова присоедините его.

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить «это». Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Вот и меня походу догнала проблема беременного мужика, много и бурно обсуждаемая на форуме паджеро клуба ((( лампа горит уже неделю, скоро ехать на ТО 15000 поэтому наверное буду ждать. Кто нибудь может ответить на вопрос (только если есть 100 % инфа) срабатывают ли подушки безопасности если горит этот чек?

Это как бог на душу положит, и какова причина неисправности. Вообще легко могут выстрелить в самый неподходящий момент. Достаточно КЗ или скачка напряжения. К тому же неисправный датчик легко может выдать команду на выстрел. Я бы не шутил с подушками.

Ha СПОРТЕ горит лампа уже год, выдаёт ошибку на ремни безопасности, электрик по гарантии в сервисе офицального диллера её просто сбрасывает, не знает, что делать (я думаю надо поменять ремни. ))))

Да вроде там контакты окисливаются,разбирают чистят,всё потом работает нормально.Читал на паджеро клубе,болезнь начинается с 15 тыщ обычно кто мало ездит,а так ближе к году после покупки.

Аналогичная, надеюсь временная, проблемка. На днях проходил ТО2, заодно обещали устранить «это». Забирал машину не горела, но отъехал от салона, минут через 10 опять загорелась лампочка. Позвонил, сказали, что необходимо снова записаться и придётся уже не просто почистить контакты, а разбирать всю проводку. Завтра (01.06) еду устранять.

такая же херня, забирал машину уже горело все не обратил внимания от эйфории, на следующий день уже у них исправили за 15 минут, пока тьфу тьфу нормально правда катаюсь всего неделю ))

У меня устранили неделю назад по гарантии, мастер сказал что разбирали и чистили проводку, пока не горит поездим посмотрим.

Моему тоже чистили 3 раза, без толку. Опять горит. Сказали что на одной машине поменяют такую приблуду и если будет толк то и на моей поменяют. Ждёмс. Хочу главному написать, да добрых слов не могу подобрать.

Мучаюсь с этой проблемой спустя 1 месяц после покупки, раз 6 уже заезжал на диагностику.После 3 раза в Агате сказали, что заказали смену датчика, волокита 1,5 месяца, после моего звонка (звонил сам дилеру уже), ответили что ничего менять не будут и ничего не заказывали.После этого перешел в Арконт там все делали за 15 минут говорят, что смысла в замене нет, просто какая то клемма соскакивает, последний раз обратился 1,5 месяца назад все опять сделали, но вот незадача вчера опять загорелся. Погодные условия туман,дождь, влажность 100% ездил по городу, особо не прыгал (чтоб условия соскакивания клеммы создавались).Но етить -колотить загорелся! Если смотря выше написанное окисляется там, что то может стоит герметиком каким нить смазать. Задолбало уже! За такие деньги столько геморроя!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:

      

  • Схема акпп опель астра
  •   

  • P0571 ошибка ниссан патфайндер
  •   

  • Опель астра аш ошибка 14 63
  •   

  • Вебасто до какой температуры греет и отключается
  •   

  • Тойота ярис дизель глохнет


caution If the diagnosis code B1421
is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

In case of side collision, when the impact exceeding the threshold is applied to the vehicle,
and when the impact is simultaneously detected (turned ON) by the side impact sensor as well
as by the analogue G-sensor in SRS-ECU, the electric current is supplied from SRS-ECU to the
side-airbag module (squib) of impacted side.


TROUBLE JUDGEMENT

The code is set when the open circuit occurs to the SRS-ECU side-airbag module (squib)
circuit.


PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to side-airbag module (squib) circuit
  • Poor contact of connector
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1421 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Diagnosis check by dummy resistor connection.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)Disconnect the right side-airbag module connector, unlock the connector by sliding the
locking button to the direction of the arrow as shown in the figure, and then disconnect the connector.
(3)Connect special tool dummy resistor (MB991865) to special tool resistor harness (MB991866).
(4)

caution Do not insert a probe directly into the terminal from the connector
front side as the connector contact pressure may be weakened.

Insert the resistor harness probe from the back of right side-airbag module harness side
connector.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(7)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. B1421 set?

Go to Step 4.

Replace the front seatback pad and frame assembly (Refer to ).

STEP 4. Resistance measurement at the SRS-ECU connector and the right
side-airbag module connector.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery
terminal is connected, disconnect it.
(2)While pushing the part «A» indicated in the figure of the harness side connector, turn
the lock lever to the direction of the arrow to release the lock lever, and disconnect the SRS-ECU
connector.
(3)

danger To release the connector short spring in the following operations,
disconnect this side-airbag module connector, and keep the squib circuit shorted.

Disconnect the right side-airbag module connector, unlock the connector by sliding the
locking button to the direction of the arrow as shown in the figure, and then disconnect the connector.

(4)

caution The short spring may not be released due to the insufficient insertion, thus insert for
4 mm or more.

Insert a cable tie (width: 3 mm, thickness: 0.5 mm) between the SRS+, SRS- line
and the short spring, and then release the short spring.
(5)

caution Do not insert a test probe directly into the terminal
of right side-airbag module harness side connector from the connector front side as the connector
contact pressure may be weakened.

Take the measurements below at the SRS-ECU and right side-airbag module harness side connectors.

  • Continuity SRS+
    line between SRS-ECU connector
    and right side-airbag module connector
  • Continuity SRS- line between SRS-ECU connector and right side-airbag module connector

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Repair the wiring harness SRS+, SRS- line between the right side-airbag
module connector and the SRS-ECU connector.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. B1421 set?

Найдена следующая информация по ошибке B1421 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2002-2008), CU:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира

На английском языке:

Passenger Power Window Motor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1421 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи электродвигателя стеклоподъемника пассажира — это общее описание кода B1421, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1421 OBDII. 

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B1421 nissan ошибка
  • B1400 ошибка ситроен с4
  • B1421 mitsubishi ошибка
  • B1421 b1424 ошибка тойота
  • B1400 ошибка митсубиси паджеро 4